Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятиеустановка колеса R15 Porsche Panamera (Порше Панамера)

Снятиеустановка колеса R15 Porsche Panamera (Порше Панамера)

Примеры выполненных работ

Снятиеустановка колеса R15 Porsche Panamera (Порше Панамера) цена:

Снятиеустановка колеса R15от 120 руб.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Porsche Panamera по 43 параметрам .
⛔ Предложение действительно при первом посещении или ремонте в нашем техцентре Подробнее

Снятиеустановка колеса R15 Porsche Panamera (Порше Панамера)

Ситуации, когда приходится останавливаться на дороге из-за спущенного колеса, знакомы многим водителям. Снятие колеса R15 для автомобиля Porsche Panamera может потребоваться и при ремонте транспортного, для того, чтобы облегчить доступ к необходимым деталям.

Водитель должен уметь заменить колесо при проколе шины. Если есть запасное колесо и необходимый набор инструментов, то снятие колеса R15 автомобиля Porsche Panamera не будет представлять особой сложности.

Инструменты для снятия колеса R15

  1. Надежный домкрат
  2. балонный ключ для открывания болтов
  3. опоры
  4. насос
  5. манометр

Это весь необходимый набор. Но если всего этого нет, или требуется экономия времени — снятие и установку колеса можно провести в автосервисе.

Процесс будет произведен в правильной последовательности и с применением специального оборудования.

Снятие переднего колеса R15: Porsche Panamera

Стандартная процедура – снятие переднего колеса, несложная, займет немного времени. Вы получаете гарантию и риск повреждений креплений отсутствует. В случае, когда произошел занос вправо и имеется пробивка, потребуется снятие заднего колеса с заменой шины.

Специалист шиномонтажного цеха определит ремонтопригодность колеса. После установки необходимо измерить давление в колесе и подкачать до нужного значения.

Балансировка колес R15

Балансировку колес автомобиля Porsche Panamera стоит проводить профессионально, как и любые операции с подвесной системой автомобиля. Провести балансировку колес – направленный на высокую точность процесс, и его необходимо проводить регулярно для снижения риска повышенного износа колес.

Ситуация, когда необходимо снять поврежденной колесо, может осложняться. Это случай, когда требуется снять секретку на колесе без ключа. Секретка – крепежный защитный элемент каркаса, может быть нестандартного образца, и открыть ее может только владелец автомобиля Porsche Panamera.

В этом случае стоит обратиться к помощи специалистов автосервиса, особенно при прикипании данного элемента. Защитные устройства имеют особую резьбу, для снятия секреток требуется специальный инструмент.

Работы по снятию и установке колес автомобилей в Москве выполняются профессионально и качественно специалистами автотехнического центра.

Когда производится снятие и установка колес R15?

При сезонной замене резины. При проколе или повреждении колеса. При прогоне 15 тыс км с балансировкой колес. При длинных дистанциях на открытой дороге. При усиленном стиле вождения автомобиля.

Во всех этих ситуациях необходимо проверить шины и колесные диски. Замена колесных дисков R15 для автомобиля Porsche Panamera проводится с правильным соответствием маркировке, что снижает цену на услугу.

Как поменять воздушный фильтр на Порше Кайен своими руками?

Замена воздушного фильтра на Порше Кайен дизель или бензин производится по стандартной процедуре. Однако в данных моделях автомобилей два воздухоочистителя, и с учетом их расположения замена выходит за рамки простого процесса и по сравнению с аналогами требует дополнительных действий.

Когда менять?

Для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках необходимости замены воздушного фильтра. К таковым относят следующие факторы:

  • снижение мощности автомобиля;
  • повышение расхода топлива;
  • увеличение токсичности выхлопов;
  • двигатель тяжелее заводится.

Данные аспекты однако указывают не только на загрязненность фильтрующего элемента, но и на попадание пыли в топливную систему. При обнаружении указанных признаков следует обратиться к специалистам и провести полную диагностику с ремонтом всех необходимых деталей.

Во избежание такой дорогостоящей замены следует регулярно проверять воздушные фильтры на загрязненность. Если они забиты пылью и грязью — срочно производят замену. В качестве временной меры допускается продуть их пылесосом или компрессором, однако такой вариант не обеспечит надежной фильтрации воздуха.

Выбор фильтра

Вопрос о том, как правильно выбрать воздушный фильтр для Порше Кайен, решается технической документацией автомобиля. В зависимости от сборки, типа двигателя и других факторов фильтрующий элемент может отличаться. С учетом данного аспекта автовладельцу следует выявить номер оригинального расходника, рекомендованного заводом-изготовителем для его конкретной модели.

Приобретают расходники только у проверенных официальных дилеров. Не рекомендуется проявлять экономию — дешевые аналоги не обеспечивают нужной очистки воздуха, что сказывается на износе топливной системы и ее узлов.

Рекомендованными для замены марками считаются воздушные фильтры MANN и MAHLE, нередко на заводских сборках стоят именно их расходники. Такие варианты стоят дороже, однако и качество очистки воздуха у них на порядок выше более дешевых аналогов.

Замена воздушного фильтра на Porsche Cayenne

Последовательность действий для замены воздушного фильтра предполагает достаточно сложную для начинающего автолюбителя пошаговую инструкцию. Общий порядок действий выглядит следующим образом:

  • чтобы добраться до воздушных фильтров Порше Кайен понадобится снять защитные крышки двигателя — с учетом расположения воздухоочистителей многие снимают сразу все для удобства;

  • ослабляют крепления на корпусе воздухоочистителей, после чего отводят впускные трубки;

  • с короба воздухоочистителя снимают воздушный патрубок;

  • для снятия крышки с правого короба понадобится снять шланг охлаждающей жидкости;

  • на коробе воздушного фильтра освобождают удерживающие зажимы, аккуратно снимают крышку;

  • снимают старый воздушный фильтр, внутреннюю полость короба прочищают от скопившейся пыли;
Читать еще:  Замена масла сузуки сх4

  • устанавливают новый фильтрующий элемент, систему собирают в обратном порядке, проверяют плотность всех креплений.

Замену второго фильтрующего элемента проводят по аналогичной схеме с учетом расположения сопутствующих узлов. Все действия следует производить аккуратно, одновременно с заменой просматривают шланги и соединения на наличие износов и трещин, при необходимости их также следует заменить.

Замена воздушного фильтра на Porsche Macan

Специалисты не выделяют сходства и различия в выборе и замене воздушного фильтра Порше Макан с Кайен. Процедура однотипная, порядок действий — аналогичен. Разница между моделями заключается лишь в фильтрующем элементе и его оригинальном номере.

У Порше Макан также два воздухоочистителя, однако их расположение позволяет провести операцию по замене воздушного фильтра в более упрощенном варианте. У короба откручиваются четыре удерживающих болта, снимается крышка, отсоединяется клапан. Затем аккуратно меняют фильтрующий элемент и собирают систему в обратном порядке.

Чтобы поменять самостоятельно воздушные фильтры потребуются минимальные навыки, знание системы и набор отверток с торцевой головкой. Для очистки внутренней полости коробов понадобится также тряпка и пылесос.

Как часто менять?

Периодичность замены расходников указывается в технической документации от завода-изготовителя. Для воздушных фильтров Porsche Cayenne значение составляет 12-15 тыс. км пробега. Однако специалисты подчеркивают, что данное значение может снижаться в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации.

Загазованность воздуха и окружающей среды, качество и покрытие дорог, длительность и частота поездок, работа двигателя в холостом режиме — все это отражается на сроке службы фильтрующих элементов. Для своевременного обнаружения загрязненности рекомендуется проводить профилактический осмотр не реже двух раз в год.

Замену воздушного фильтра в данных условиях обычно производят каждый год или после 10 тыс. км пробега. Однако для надежности рекомендуется выявить периодичность в индивидуальном порядке с учетом собственных условий эксплуатации.

Последствия несвоевременной замены тесно связаны с функциями воздухоочистительной системы. Очищая поступающий в топливную систему воздух, она обеспечивает эффективное и равномерное горение, не засоряя при этом внутреннюю систему.

При засорении снижается уровень подачи воздуха, что сказывается на работоспособности и мощности двигателя. А при попадании мусора в систему сжигания топлива забиваются и быстро изнашиваются задействованные детали, что приводит к дорогостоящему ремонту с заменой целых агрегатов.

Замена топливного фильтра дизельного автомобиля

Легковой дизельный автомобиль среди наших автолюбителей занял прочную позицию надежной, экономичной и мощной машины. Эксплуатируя автомобиль с дизельным двигателем, автолюбитель обязательно проводит плановое ТО. По сравнению с бензиновым автомобилем, набор запасных частей увеличился на одну позицию. К стандартному набору, состоящему из воздушного, масляного и салонного фильтров, добавиться топливный фильтр!

Топливный фильтр дизельного автомобиля. Как работает, зачем нужен, функции

Пренебрегать заменой топливного фильтра дизельного автомобиля не стоит. Дело все в том, что современная топливная аппаратура дизельного двигателя, очень требовательна к качеству топлива. Малейший сбой в системе очистки топлива может привести к дорогостоящему ремонту. А стоимость фильтра и работы по его замене несоизмерима с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры.

Дизельная топливная аппаратура имеет серьезное отличие от бензиновой. Дело в том, что на дизельном двигателе установлено три фильтра. Два обычно находятся в баке, третий обычно устанавливается на топливной линии в свободном доступе. Именно этот фильтр меняют при регламентном ТО. Такое решение обусловлено его функционалом. Так как на данный фильтр устанавливается датчик воды, пробка слива и система подогрева.Функция данного фильтра: удаления взвесей, отложений, фракций, воды и механических частиц, содержащихся в топливе.

Нужна ли плановая замена топливного фильтра?

Любой производитель дизельного автомобиля, четко регламентирует сроки замены топливного фильтра тонкой очистки. Как писалось выше, от качества очистки топлива, напрямую зависят срок службы и надежность работы топливной аппаратуры. К сожалению, качество топлива пока оставляет желать лучшего и автовладельцу не стоит пренебрегать периодической инспекцией состояния фильтра. А в случае малейшего подозрение о его неисправности, лучше его заменить.

Причины неисправностей топливного фильтра дизельного автомобиля

Основной неисправностью топливного фильтра является его сниженная пропускная способность, простым языком, он забивается.

  • Симптоматика выражается следующим образом:
  • Увеличивается расход топлива
  • На подъеме автомобиль может начать резко дергаться
  • Уменьшается тяга двигателя
  • Двигатель троит
  • Провалы в работе двигателя при увеличении оборотов

Причин, влияющих, на работу топливного фильтра может быть много. Остановимся на основных:

  • Скопление пыли и грязи в результате различных химических соединений дизельного топлива с воздухом и металлом.
  • Коррозия, возникающая из-за конденсации воды.
  • Смолянистые отложения.
  • Кристаллизация воды в топливе при низких температурах.
  • Использование некачественного либо не подходящего по сезону топлива.

Все выше перечисленное, вызывает сбои в работе топливной системы двигателя, единственным правильным решением будет замена топливного фильтра.

Технология замены топливного фильтра дизельного автомобиля

Сама по себе технология замены топливного фильтра не сложная. Главное правильно соблюдать последовательность действий и не нарушать технику безопасности.

  1. В зависимости от производителя и модели автомобиля установить местонахождение фильтра.

2. Отсоединить топливопроводы и электрические соединения датчика воды и подогрева.

  1. По возможности, обеспечив безопасность процедуры, удалить остатки топлива.
  1. Демонтировать старый фильтр.

Производить в обратном порядке

Важно: при сборке обеспечить наличия топлива в фильтре. Это позволит исключить завоздушивания системы.

Небольшой, лайфхак от компании LIQUI MOLY, при замене топливного фильтра.

Читать еще:  Расход топлива рено лагуна 2

Дело в том, что при замене очень важно обеспечить наличие топлива в топливной системе и фильтре. Так как топливо является смазкой для ТНВД.

Отсутствие топлива может привести к поломке.

При помощи специальной присадки для дизельных топливных фильтров Pro-Line Diesel Filter Additive можно провести процедуру дополнительной очистки топливной системы, ТНВД и топливных форсунок. Присадка на этапе монтажа топливного фильтра

Лайфхак: вместо топлива заливаем Pro-Line Diesel Filter Additive

Монтируем фильтр, устанавливаем все детали на место и заводим двигатель.

Присадка начинает работать при первом запуске!

Особенностью присадки является высококонцентрированный пакет очищающих и защитных присадок. А простота использования и совмещение с процедурой замены фильтра позволяет значительно сэкономить средства на процедуре очистки топливной системы дизельного автомобиля. Тем самым увеличивая ресурс топливной системы и двигателя.

ИТОГ

Регулярная замена топливного фильтра с применением присадки Pro-Line Diesel Filter Additiv позволяет поддерживать топливную аппаратуру дизельного двигателя в чистоте и рабочем состоянии. Значительно снижая расходы на содержание автомобиля.

Удаление сажевого фильтра Porsche Panamera

Специализированный сервис Порше

Специализированный сервис Порше

Сажевый фильтр разработан в целях борьбы с загрязнением воздуха. Дизельное топливо сгорает в двигателе не до конца. Поэтому частицы сажи выходят вместе с выхлопными газами. За состоянием фильтра следит датчик дифференциального давления.

Калькулятор расчёта удаление сажевого фильтра porsche panamera

Признаки неисправности

Постепенно сажевый фильтр забивается. Это приводит к многочисленным проблемам:

  • падает тяга, что становится наиболее заметно на низких оборотах двигателя;
  • возрастает расход топлива;
  • увеличивается уровень масла, поскольку оно разжижается топливной жидкостью;
  • работающий мотор шипит;
  • на холостом ходу наблюдается неровная работа мотора;
  • постоянно сигнализирует о неполадке датчик давления.

Стоимость замены данной детали велика и не всегда по карману автолюбителю. Чтобы продолжать свободно пользоваться своей машиной, сажевый фильтр демонтируют.

Особенности процедуры

Наиболее грубый метод удаления – вырезание болгаркой целого блока. Далее следует монтаж пламегасителя, а также установка «обманки», или лямбда-зонда.

Простым удалением неисправной детали решить проблему нельзя. Система будет получать сигнал о том, что сажевый фильтр никогда не забивается. Так как подобное невозможно, автомобиль будет принудительно переведен в аварийный режим. Этого можно избежать путем обновления прошивки электронного блока управления.

Программное обеспечение для ЭБУ можно скачать из Интернета, но в этом случае невозможно гарантировать его исправную работу. Доверять корректировкам заводской прошивки можно только тогда, когда их вносит опытный программист.

Удаление фильтра не влияет на работу двигателя. Что произойдет, если правильно от него избавляться и корректно производить последующий чип-тюнинг:

  • увеличивается крутящий момент;
  • растет мощность мотора;
  • педаль газа начинает лучше отзываться на нажатие;
  • пропадает эффект турбоямы.

Преимущества DDCAR

Механики из автомастерской DDCAR по высшему разряду осуществят диагностику и ремонт вашего автомобиля. В работе используется новейшее оборудование и высокоточные инструменты. Проводится удаление сажевого фильтра Porsche Panamera.

Сохраняем гарантию производителя. К работе привлекаются только опытные специалисты, посвятившие ремонту автомобилей многие годы. На территории сервиса функционирует лаунж-зона, где можно подождать результатов работы механиков за чашечкой горячего кофе.

Porsche Panamera S E-Hybrid 4дв. купе, 416 л.с, 8АКПП, 2013 – 2016 г.в. — гудит топливный насос

Почему гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:

гудит/свистит бензонасос;
сильно греется бензонасос;
не отключается бензонасос;
Далее мы рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.
Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

Читать еще:  Митсубиси лансер 10 какое масло лить

грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
забита топливная магистраль;
выходит из строя моторчик бензонасоса;
забиты топливные форсунки;
неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.
Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
замыкание в электропроводке на насос;
Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.

Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса.
Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Технические характеристики Porsche Panamera S E-Hybrid / Порше Панамера в кузове 4 дв. купе с двигателем 416 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2016 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector