Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему масло пахнет бензином

Почему масло пахнет бензином

Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>

Многие автовладельцы периодически сталкиваются с тем, что масляный щуп пахнет бензином. Так как острота обоняния у всех разная, знающие автолюбители советуют произвести одну простую дополнительную манипуляцию: отойти подальше от автомобиля и попробовать провести щупом над пламенем зажигалки. Если обоняние не подвело и остатки бензина есть на щупе — появится небольшое пламя, свидетельствующие о догорании паров топлива. Можно пойти другим путем, без использования зажигалки: на чистый лист бумаги ставится капля масла кончиком щупа. Если бензин есть — капля по диаметру начинает растекаться, смачивая бумагу. Если бензина нет — масло так и остается в первоначальном виде, его вязкость не даст капле растекаться и смачивать бумажную основу.

Почему масляный щуп пахнет бензином?

Возможные причины: неисправен механический бензонасос; неисправность форсунок, либо неисправность поршневой системы. В первом случае снимается бензонасос и вручную рычагом прокачки прокачивается бензин. Появляющиеся на стенке двигателя подтеки или резко усиливающийся запах бензина — свидетельство того, что диафрагма бензонасоса потеряла герметичность. Устранение этой неполадки возможно двумя способами, один из которых быстрый, но дает кратковременный эффект, это добавление в диафрагму нескольких слоев целлофана. И более надежный вариант, это замена бензонасоса на новый.

Неисправность форсунок.

Как определить неисправность форсунок: подсоедините манометр и проверьте давление системы питания, определите верхний предел и в течении не менее пяти минут понаблюдайте за изменениями показания манометра. Если стрелка прибора смещается к уменьшению показателя, значит топливо выходит через неисправные форсунки. Запустите двигатель и, как только наберется оптимальное давление в системе питания, отключите зажигание. Теперь вы визуально сможете определить какая из форсунок неисправна (грубо распыляет топливо). Неисправные форсунки меняются на новые или чистятся специальным средством, ультразвуком (только в СТО). Если визуально определить качество распыления топлива форсунками не удается, воспользуйтесь пластиковыми одноразовыми стаканчиками, надев по одному на каждую из форсунок. По подтеку на стенке стаканчика вы сможете определить какая из форсунок работает неисправно и почистить ее или же заменить.

Причиной запаха может служить неисправность поршневой системы.

Ремонт этой неполадки самый дорогостоящий и сложный. И чаще всего эта неполадка возникает при использовании масла или топлива низкого качества. Некачественная смазочно-топливная продукция приводит к закоксовыванию поршневых колец, в результате чего топливо улетучивается через зазоры, образующиеся между поршнем и стенками цилиндра и попадает в масло.

Для выявления этой неполадки понадобится компрессометр. Компрессометром измеряются показатели компрессии каждого цилиндра. Отличие в более чем на 10% от норм, указанных производителем, говорит о неисправности. Закоксованные поршневые кольца промываются специально предназначенными для этого химическими средствами, после чего обязательна замена масла. В редких случаях промывка не помогает, тогда разбирается двигатель и производится замена неисправных поршней.

3 комментариев на “Масляный щуп пахнет бензином — причины и устранение.”

Дополню автора статьи. Бензин в масло может также попасть от некорректно работающей свечи зажигания. Бывает, покупаешь свечи в магазине, проверяешь их, вроде все нормально. А под давлением в цилиндрах они плохо выполняют свои функции. Бензин не сгорает, попадает в поддон с малом. Поэтому в магазине свечи зажигания необходимо проверять под давлением. Для этого у них есть специальный стенд. На карбюраторных двигателях причиной попадания бензина в масло может стать не герметичность иглы поплавковой камеры. Топливная смесь получается обогащенной и плохо сгорает в цилиндрах двигателя. Проблема решается заменой иглы. Если ситуация с бензином в масле решена, то обязательно следует заменить моторное масло и фильтр. Такое масло потеряло свои смазывающие свойства и способно привести к заклиниванию двигателя. А это – капитальный ремонт, который стоит недешего.

Надо внести небольшое уточнение, как я считаю: запах бензина или чего бы то ни было, чем пахнет масляной щуп при его погружении в машинное масло, это лишь косвенный признак возможной неисправности! Подчеркну слово возможной. Далее остаётся только два пути варианта решений сложившейся ситуации, когда Вы обнаружите запах. Первое, наблюдать за дальнейшем состоянием автомобиля и ждать других нюансов, которые уточнят какая именно неисправность у машины. Второе, поехать на ТО и объяснить всё специалистам из автосервиса. Пусть они переберут движок, проверят исправность бензонасоса и поршневой системы. Добавлю ещё один нюанс: не стоит сильно паниковать, если обнаружился посторонний запах в машинном масле. Ведь причиной такого запаха может быть просто попадание в это машинное масло постороннего вещества и это не обязательно связано с неисправностью автомобиля. У меня был такой случай, когда в машинном масле уже содержались посторонние вещества, а я, не проверяя это масло, залил его в автомобиль. После этого, я спокойно отъездил на своей «ласточке», а затем поменял масло на новое. Так что, рано паниковать!

Вот мне так поршневую систему и запороли кстати. Менял масло все время в одном сервисе, платил как за хорошее дорогое, так бы и думал дальше и платил, пока в сервис свою ласточку не отогнал там мне и объяснили про то, что как раз вы и описали в своей статье. Теперь любую манипуляцию с машиной лично проверяю, чтобы на ремонт не запланированный не попадать.

Масло пахнет бензином

Смотрите также

Особенности масла Шелл Хеликс

    157 1 63k
Читать еще:  Какое масло заливать в митсубиси аутлендер

Качество моторного масла

    124 0 59k

Характеристики моторных масел

    118 0 70k

5W30 и 5W40 — в чем разница моторных масел

    122 4 77k

Бензин в масле двигателя

    19 1 16k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Если масло пахнет бензином, значит, в двигателе имеются неисправности цилиндропоршневой группы, проблемы с системой питания либо зажигания. Использование моторного масла, в составе которого имеется топливо вредно для всех деталей двигателя. Во-первых, снижается вязкость смазки, а во-вторых, масло утрачивает свои защитные свойства. Поэтому когда появился запах бензина в масле, то нужно как можно раньше выполнить диагностические и соответствующие ремонтные меры.

Симптомы бензина в моторном масле

Помимо непосредственно появления запаха бензина в моторном масле существует еще несколько признаков того, что в смазывающей жидкости имеется некоторое количество топлива. В частности:

  • Уровень масла поднялся и пахнет бензином. При этом обычно масло становится очень жидким. Это можно ощутить просто на ощупь, если попробовать пальцами масло со щупа. Особенно это актуально для вязких масел, например, с вязкостью 10W-40.
  • Увеличение расхода топлива. Обычно показатель увеличения небольшой, но в городском цикле езды он заметен.
  • Снижение давления масла. Это можно увидеть по показаниям соответствующего индикатора на приборной панели автомобиля. Давление снижается в связи со снижением вязкости масла.
  • «Плавающие» обороты двигателя на холостом ходу.
  • Снижение мощности и динамических характеристик машины. То есть, она плохо разгоняется и «не тянет».
  • Возможно формирование ошибок в памяти ЭБУ, связанных с датчиками двигателя.

Первое, что нужно сделать, если пахнет бензином из маслозаливной горловины либо щупа — выполнить проверку блока управления на наличие ошибок с помощью электронных сканеров. Причем желательно не просто узнать какие есть ошибки в памяти, а посмотреть на конкретно выдаваемые параметры.

Почему масло пахнет бензином

Существует восемь основных причин, по которым масляный щуп пахнет бензином. В частности:

  1. Некачественное топливо. В составе газолина или подобных «самопальных» жидкостей зачастую имеются разрушающие резиновые уплотнения химические соединения. В результате использования такого разрушаются резиновые уплотнения, и может появиться запах бензина в двигателе.
  2. Использование присадок для топлива. Ситуация аналогична. Многие из них разрушают герметизирующие прокладки, и соответственно, топливо попадает в моторное масло, что вызывает указанные выше неисправности.
  1. Неисправные форсунки. В частности, форсунки инжекторных двигателей со временем могут пропускать некоторое количество топлива в выключенном состоянии в камеру сгорания. Особенно это актуально для машин, оборудованных двигателями с непосредственным впрыском топлива, однако и у обычных инжекторных моторов также встречается.
  2. Поломка вакуумного регулятора топлива. При его частичном выходе из строя небольшая часть бензина возвращается в камеру сгорания, откуда и попадает в картер двигателя.
  3. Богатая топливовоздушная смесь. Образование слишком богатой смеси может быть вызвано различными причинами. Однако в любом случае бензин в такой смеси сгорает не полностью, его остатки конденсируются на стенках цилиндров, и оттуда попадают в картер, смешиваясь с маслом ДВС.
  4. Неисправные элементы системы зажигания. Это может быть катушка, свеча или просто повреждение высоковольтных проводов. В любом случае при повреждении одной или нескольких упомянутых деталей не будет искры в определенном цилиндре, соответственно, топливовоздушная смесь в нем не будет сгорать. Как результат — бензин конденсируется на стенках и стекает в картер.
  5. Износ колец. Это наиболее распространенная причина, почему машинное масло пахнет бензином. Износ происходит по естественным причинам.
  6. Слабая компрессия. При износе элементов цилиндропоршневой группы происходит снижение компрессии, и как результат — попадание бензина в картер с машинным маслом.

Однако запах бензина в моторе зачастую встречается и у автомобилей, оборудованных карбюраторными двигателями. У них обычно причины кроются в неправильной настройке карбюратора (узел выдает обогащенную топливовоздушную смесь), либо повреждение диафрагмы или игольчатого клапана. В этом случае бензин будет попадать в двигатель, и смешиваться там с маслом ДВС.

Как проверить наличие бензина в моторном масле

Запах бензина от щупа или из горловины может быть не таким сильным, а разжиженность и снижение вязкости неявно выраженной, особенно когда оно и так маловязкое. Поэтому, желательно выполнить дополнительную диагностику, целью которой будет выявление факта наличия топлива в смазочном материале. Для этого пользуются двумя методами — капельным тестом и нагреванием масла с последующим поджогом испарений.

В первом случае необходимо просто нанести небольшое количество масла на чистый лист бумаги и подождать около 12 часов. Далее по виду образовавшегося пятна можно судить о наличии бензина, и соответственно, запаха от масла.

Что касается нагрева, то испытуемое масло помещают в стеклянную пробирку, ее горлышко герметично закрывают, а саму пробирку нагревают на открытом огне либо на электрической плитке. После этого крышку с пробирки убирают и поджигают исходящие из пробирки газы. Если они не горят — значит, бензина в масле нет или его количество ничтожно мало. Если же на горловине пробирки образовалось пламя — значит, в масле есть бензин.

Последствия использования масла с бензином

Эксплуатировать автомобиль, в моторном масле которого имеется существенная примесь бензина, можно, но недолго. Дело в том, что топливо в масле вредно по двум причинам. Первая — оно понижает вязкость. Соответственно, масло становится более жидким и теряет свои смазывающие свойства. Особенно это актуально для вязких масел, используемых в южных (жарких) регионах и/или на изношенных моторах.

Второй вредный фактор является то, что бензин нивелирует действие присадок, входящих в состав моторного масла. В частности, антикоррозионных, смазывающих, восстанавливающих, продлевающих срок эксплуатации деталей двигателя. Все это приводит к снижению общего ресурса двигателя. Соответственно, при выявлении запаха бензина в масле необходимо как можно раньше выполнить диагностику и провести соответствующие ремонтные меры.

Читать еще:  Расход топлива сузуки свифт

Что делать, если масло пахнет бензином

Выполнение ремонтных и профилактических мер зависит от того, по какой причине появился запах бензина в масле. Перечислим их в том же порядке, что и причины:

  1. Использовать качественный бензин и отказаться от использования присадок в топливо, поскольку вреда от них на самом деле больше, чем пользы. Кроме этого, необходимо проверить резиновые и шланги в топливной и масляной системе автомобиля. При выявлении поврежденных элементов следует их заменить на новые.
  2. Проверить топливные форсунки. Проверку можно выполнить в гаражных и даже домашних условиях, предварительно демонтировав их с двигателя. В случае, если форсунка пропускает топливо, то проблема может быть с ее обмоткой. В большинстве случаев в таком случае форсунку меняют на новую.
  3. В случае, если вышел из строя регулятор топлива, его также необходимо поменять.
  4. Богатая топливовоздушная смесь. В этом случае нужно проверить работу датчиков двигателя, считать имеющиеся ошибки из памяти ЭБУ (при их наличии), в целом, выяснить, по какой причине смесь слишком обогащенная, и соответственно, устранить причину.
  5. Неисправные элементы зажигания. Нужно проверить работу свечей, катушек и целостность проводов. Свечи можно почистить, а вот катушки и провода обычно ремонту не подлежат, и при выходе их из строя нужно заменить их на новые узлы.
  6. Износ колец. Это происходит по естественным причинам, поэтому также предстоит замена.
  7. Слабая компрессия. Нужно выполнить проверку компрессии двигателя. В случае, если в одном или нескольких цилиндрах ее значение не удовлетворяет техническим требованиям, необходимо выполнить соответствующие ремонтные меры, зачастую это капитальный ремонт двигателя.

После устранения неисправностей в двигателе автомобиля не забудьте заменить моторное масло и масляный фильтр на новые. Однако перед заменой желательно выполнить мойку масляной системы двигателя с помощью специальных средств.

масло пахнет бензином и повышен расход топлива (1zz)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    масло пахнет бензином и повышен расход топлива (1zz)

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Возникла вот такая ситуация.
    Решил свозить родителей на родину в Астрахань, 4000 км пути. Перед крайним участком дороги 450 км в Волгограде заправился непонятно каким бензином у знакомых. Так пришлось, сам себя ругаю по этому поводу, что не отказался. Затем еду по трассе, гляжу, а бенз уходит быстрее чем обычно. Ну думаю ладно, включен кондер и жпс-регистратор-радардетектор. Ещё на улице +37. Ещё трасса располагала, пустая ровная 120-130 шел, итак где то часа 4 в таком режиме. Вроде как ничего криминального. Машина тянет как обычно, никакого постороннего звука и запаха. Вышло 42 литра на 450 км трассы плюс выезд из Волгограда по пробкам (час полтора). Вообщем к концу поездки меня это начало настораживать, так как стрелка бензина уже сильно опускалась (прям на глазах) и вот загориться лампочка. Скорость к тому времени была 70-80, ближе к черте города. Приехал, сразу под капот. Масло на щюпе стало пахнуть бензином. ОТкрыл крыжку масло-заливной горловины, так же воняет. Уровень масла упал процентов на 20%. Перед поездкой все было в идеале, все жижи поменяны вплоть до гидрача и тормозухи. За машиной слежу. Двигатель никогда не ел масло, от замены до замены. Пробег по России 14 тысяч, общий пробег 51 тысяча км. Двигатель 1zz 1.8 литра, Тойота Калдина 241 кузов 2007 год .
    Ещё готовился к поездке, думал что брать с собой, масло фильтра, ремень, колодки. Мужики с СТО кто диагностировали и готовили машину сказали, что все впорядке с машиной и ей рано ломаться ещё. Мол не нужно брать масло, даже ремень навесных тоже целый. В итоге я сам купил ремень и литр масла взял. Масло родное тойотовское 5w-30.

    В общем приехал в Астрахань, залил на Лукойле полный бак, жрет также. Хотя тут 35 гдето жара + кондер+город с пробками. Масло пахнет также. Уровень масла уже почти 35% сожрала. Был до поездки — уровень. Машина едет ровно, приемистость и звук как и прежде. Ошибок никаких не светиться на табло.

    В общем вопрос такой, что сейчас смотреть и куда лезть чтобы не навредить и исправить проблему. Город не знакомый и хз кому доверять в СТО. И ещё матерю себя на чем свет стоит, что не купил с собой маслянный фильтр. Это моя первая дальняя поездка, так что вот такой му*ак я 🙁 А ведь ещё обратно ехать к себе домой за 4000 км.
    Заранее всем спасибо.

    Сообщества › Toyota Club › Блог › Щуп пахнет бензином

    Всем привет! Драйвчане, назрел вопрос) вчера проверял уровень масла и почувствовал от щупа запах бензина, все мастера говорят что ничего страшного, это у большинства машин встречается когда сильно крутишь либо смесь слишком богатая, либо кольца чуть подизношены. Кто что думает по этому поводу?Авенсис 2, Мотор 1зэтзэт, 2007 г.в. пробег 135000, масло мотюль 5-40, на нем проехал полторы тысячи, расхода масла пока вроде нет, расход бенза около 9 литров

    Комментарии 31

    Ну что? Разобрался с запахом?

    Читать еще:  Как правильно измерять уровень масла в двигателе

    Я после этого 4 машины сменил, у всех щуп бензом воняет)))

    у меня на марке так же было.Заливает потихой, особенно это зимой бывает с автоподзаводом

    Ну опять же от частых запусков в мороз?

    Попадания бензина в масло возможно. Есть условия- должен быть прямой впрыск топлива, кратковременные запуски и поездки. Если этого нет. То тогда вопрос: есть ли кокие нибудь блокировки сигнализации на форсунки? Если этого тоже нет. Проверь компрессию и спи спокойно…

    Компрессию завтра мерить буду

    Кампресия ни причем, ну ни как не связана.нужно искать точки прикасновения топливо с головой и картером.а насчет масла глянь дросельную заслонку и все станет ясно что с ним

    А что именно я в заслонке увижу? Есть ли масло или нет?

    Пары масла возможно но вот гарь, она убивает мотор.откладывается на маслосьемных кольцах а также в каналах холостого хода.сам лично заглох по этой причине масло мобил 8000км был пробег и перед заменой я сам лично промывал др. заслонку и никак не подозревал на масло а масло пахло бензином но этот запах скорей был просто похож оно попросту горело вот и все.с тех пор лью АДВАНТ ФУЕЛ СИНТЕТИК МОБИЛ но беру в руси в москве так как мне попути ни одного замечания.

    Заводится, ездит. Ну и не парься. Сломается починешь и дальше поедешь)))

    carina-at170

    Пары масла возможно но вот гарь, она убивает мотор.откладывается на маслосьемных кольцах а также в каналах холостого хода.сам лично заглох по этой причине масло мобил 8000км был пробег и перед заменой я сам лично промывал др. заслонку и никак не подозревал на масло а масло пахло бензином но этот запах скорей был просто похож оно попросту горело вот и все.с тех пор лью АДВАНТ ФУЕЛ СИНТЕТИК МОБИЛ но беру в руси в москве так как мне попути ни одного замечания.

    Ну дроссель я недавно чистил, не думаю он успел засраться. Я перенюхал около 15 щупов уже, бензином не пахнет только один, на хайлендере v6, остальные все как у меня пахнут

    ВОЗМОЖНО ПРОСТО ТАК ПАХНЕТ МАСЛО ОНО ВЕДЬ ВСЕ ТОКИ ГОРИТ.ПОМЕНЯЙ РАЗОК НА ЧТО НИБУДЬ ДРУГОЕ И СТАНЕТ ЯСНО. ТОЙОТА5-40 ИЛИ МОБИЛ АДВЕНТ ФУЙЛ СИНТЕК5-30-ЧИСТЕШИЕ КАК РОСА…:-)

    Всем привет.все что здесь сказано, простите чюш. Бензин попасть может только одним способом через фарсуну, при работе он згорает сколько не лей, засрет свечи начнет троить и свечи будут черные(сними и посматри).но когда глушишь в рампе давление остается и может форсы не держат и сливают под поршни а дальше все понятно но при работе мотора он начнет испорятся и обязательно попадет в асасывающий коллектор блогадаря рецелькуляцыи газов картера что в свою очередь приведет к нестабильной работе двигателя.СОВЕТ ПРОВЕРИТЬ ФОРСЫ НА ТЕЧЬ ИЛИ КАЧЕСТВО МАСЛА.

    Масло мотюль оригинал купленный у представителей мотюль, форсы проверю, но не думаю что они настолько льют, расход то нормальный

    у меня масло жрёт а бензом не пахнет щуп, а вот у кента на машине наоборот масло не жрёт но запах хороший бенза и как бы ездит не чего не происходит

    Ну вот и у меня вроде все норм, а запах есть

    Масляный щуп пахнет бензином — что делать?

    Иногда при проверке уровня масла автовладелец ощущает запах бензина. И действительно, если понюхать щуп, выясняется, что запах исходит от него. Но бензина там быть не должно. Что же делать в такой ситуации, как правильно поступать?

    Как выяснить, есть ли бензин на масляном щупе?

    Есть три достаточно простых способа проверить наличие следов бензина на масляном щупе:

    Способ 1. Отойти подальше от автомобиля и поднести к щупу зажигалку. Если следы бензина не нем присутствуют, он слегка воспламенится.
    Способ 2. Взять емкость с водой и обмакнуть в ней щуп. О наличии следов бензина будет свидетельствовать радужная пленка на поверхности воды. Если таковой нет, значит, и бензина на щупе нет.
    Способ 3. Взять лист бумаги и дотронуться до него концом щупа. На бумаге останется капля. Чисто масляная капля сохранит свою форму. Бензиновая капля начнет расползаться.

    Если в ходе проведения таких тестов выясняется, что остатки топлива действительно присутствуют на масляном щупе, не нужно игнорировать данное обстоятельство – лучше обратиться в автосервис для диагностики и устранения неисправностей.

    Причины появления бензина на масляном щупе и что с этим делать

    Основными причинами появления бензина в:

    • 1) неисправность бензонасоса;
    • 2) неисправность форсунок;
    • 3) неисправность поршневой системы.

    В первом случае производится прокачка бензина и мелкий ремонт бензонасоса (уплотнение диафрагмы), либо замена бензонасоса.

    Во втором случае потребуется чистка форсунок специальным средством, ультразвуковая прочистка форсунок (что возможно только в условиях СТО), либо их замена. А вот выявить проблемую форсунку можно самостоятельно, надев на каждую из них пластиковый стаканчик, а затем проанализировать, как каждая из них распыляет топливо.

    В третьем случае проблема чаще всего возникает из-за использования низкокачественного масла или бензина, в результате чего происходит закоксовывание поршневых колец. Проблема решается посредством прочистки поршневых колец специальными средствами и полной заменой масла. Если результата нет, придется разбирать двигатель и менять неисправные поршни.

    Все работы предпочтительно проводить в условиях автосервиса, если вы не имеете достаточных знаний касательно устройства автомобиля и опыта проведения подобных ремонтных работ.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector