Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi L200 (Мицубиши Л200)

Mitsubishi L200 (Мицубиши Л200)

Обновленный Mitsubishi L200 впервые предстал перед широкой публикой 18 ноября 2018 года, на таиландском автосалоне. Если быть точным, то там дебютировала его праворульная версия, носящее имя Triton. От версий, поставляемых на отечественный рынок, он отличается, в первую очередь, линейкой силовых агрегатов. В остальном, они практически идентичны. По своей сути, новинка является первым рестайлингом пятого поколения, увидевшего свет в 2015 году. Она получила модернизированную техническую начинку, перекроенный интерьер, дополнительные опции и абсолютно новый дизайн. Передняя часть автомобиля полностью выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле под названием Dynamic Shield. Его ключевыми особенностями являются узкие остроугольные фары головного освещения с крошечными фокусирующими линзами и секциями светодиодных ходовых огней, визуально продолжающих линию решетки радиатора. Последняя состоит из массивных хромированных накладок и граничит с прямоугольным воздухозаборником, прикрытым тонкой черной пластиковой сеткой.

Размеры

Мицубиши Л200- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5205 мм, ширина 1785 мм, высота 1775 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс солидный. Между днищем и дорожным полотном остается порядка 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит лонжеронная рама из высокопрочных сортов стали. На передней оси расположилась независимая подвеска укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами, а сзади- неразрезной мост с листовыми рессорами. По кругу устанавливаются телескопические амортизаторы двустороннего действия.

Что касается грузовой площадки, то ее размеры составляют: 1520 мм в длину и 1470 мм в ширину. Высота бортов, в свою очередь, равняется 475 миллиметрам. За дополнительную плату, кузов можно накрыть пластмассовым пластиковым колпаком с газовыми упорами.

Технические характеристики

На отечественный рынок, Mitsubishi L200 поставляются с двумя дизельными турбированными четверками на 2,4 литра. В зависимости от варианта исполнения, они развивают 154-181 лошадиную силу при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту и 380-430 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-2500 об/мин. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или автомат. Если «ручная» коробка перекочевала с предшественника, то автомат здесь абсолютно новый, более того, он располагает шестью передачами, вместо пяти, как у дореформенной модели. Производитель еще официально не уточнил эксплуатационные характеристики моделей с новым типом трансмиссии. Если говорить о версиях с МКПП, то максимально они способны развивать 169 километров в час. Расход топлива составит 8,7 литра солярки на сто километров пути по городу, 6,2 по трассе и 7,1 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Даже базовые версии Mitsubishi L200 имеют все необходимые, для комфортного вождения, опции. За дополнительную плату, пикап может быть оборудован климатической установкой с двумя зонами работы, четырьмя подушками безопасности, подогревом и кожаной обивкой сидений, семнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками уникального дизайна, продвинутой аудиосистемой, а также магнитолой с навигацией и семидюймовым сенсорным экраном.

Видео

ХАРАКТЕРИСТИКИ MITSUBISHI L200

Таблицу можно листать

Таблицу можно листать

Практичный и очень удобный пикап завоевал огромное уважение у потребителей. Он проявил себя на российских дорогах как надежный помощник в решении многих практических задач. В любой комплектации Mitsubishi L200 длина кузова позволяет перевозить габаритные грузы, при этом автомобиль не требует много сил и времени для ухода в повседневной эксплуатации.

Чем привлекателен автомобиль

Габариты позволяют использовать машину в городской инфраструктуре. Например, в Mitsubishi L200 размер кузова составляет от 5225 х 1815 х 1775 мм, что дает возможность маневрировать в любых условиях.

В модификациях разных поколений размеры пикапа меняются:

  • общие габариты — от 5225 х 1815 х 1775 мм до 5225 х 1815 х 1795 мм;
  • общий вес — от 1930 кг до 2850 кг.

Технические характеристики Мицубиси Л200:

  • тип привода — 4WD (полный);
  • вместительность — 5 человек;
  • расход топлива на 100 км в смешанном цикле — от 7,7 до 8,6 л;
  • максимальная скорость — от 169 до 177 км/ч;
  • двигатель — объем: 2,4 л; мощность: от 154 до 181 лошадиных сил;
  • крутящий момент — от 380 до 430 Н*м;
  • трансмиссия: АКПП, МКПП.

Объем багажного отделения также меняется в разных вариациях. В среднем он составляет 1300 л.

В таблице представлены подробные технические характеристики автомобиля. Чтобы испытать его в любой модификации в реальных условиях, записывайтесь на тест-драйв по телефону.

Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53

м. Гражданский проспект

Ежедневно с 09:00 до 21:00

Ежедневно с 07:00 до 21:00

Отдел продаж: +7 (812) 603-58-08

Отдел сервиса: +7 (812) 603-58-08

Подпишитесь, и еженедельно получайте только самые лучшие советы по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля

Нажав кнопку «Получать полезные советы», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы в соответствии с федеральным законом российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте www.mitsubishi-maximum.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Все сведения, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более полной и подробной информации Вы можете обратиться к менеджерам. Информация о ценах не является публичной офертой.
Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей.
Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Читать еще:  Расход топлива на 100 км рено логан

Mitsubishi l200 — технические характеристики, обзор и фото

На Женевском автосалоне впервые ценители продукции Mitsubishi смогли ознакомиться с новым пикапом «L200» в марте 2015 года. Правда, его презентация прошла в Таиланде, где прототип был представлен как «Triton». На отечественном рынке автомобиль появился в 2018 году. Пикап собран на платформе четвертого поколения, но дизайнеры внесли целый ряд изменений в интерьер и экстерьер, оснастили новым оборудованием, получив гармоничное и комфортное изделие. Можно сказать, что новое поколение пикапов перешло на более современный и стильный уровень

Модельный ряд двигателей

В качестве силовой установки производители предлагают четыре вида двигателей. Все они рядные и 4-цилиндровые, но отличаются типом и мощностью. Бензиновый движок всего один – это 128-сильный агрегат с объемом 2.4 л. Разработчики модели предлагают выбирать из трех видов дизельных двигателей:128-сильный дизель с рабочим объемом 2.5 л, 154-сильный форсированный 2.4 л и турбодизель 2.3 л генерирует мощность в 181 лошадиную силу.

Поскольку российские автолюбители смогут выбирать только из двух видов агрегатов, остановимся на них подробней. Это дизельные форсированные двигатели типа 4N15 с 16-клапанным ГРМ, впрыском топлива Common Rail типа DOHC с цепным приводом.

Более дешевые модификации комплектуются двигателем с такими техническими характеристиками:

  • тип двигателя – дизельный 4N15;
  • рабочий объем цилиндров — 2.4 л;
  • мощность – 154 л.с.;
  • максимальные обороты – 3500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент (диапазон 1500 — 2500 об/мин) – 380 Нм;
  • максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 169 – 173 км/ч;
  • топливо – дизельное;
  • расход топлива, л/100 км:
    • на трассе — 6.4;
    • в городе — 8.8;
    • смешанный цикл — 7.3.

На продвинутые модели устанавливают более мощные дизели.

Технические характеристики:

  • тип двигателя – турбированный дизель 4N15;
  • объем цилиндров – 2.3 л;
  • мощность – 180 л.с.;
  • максимальные обороты – 3500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент (при оборотах 2500 об/мин) – 430 Нм;
  • максимальная скорость (в зависимости от типа КП) – 177 км/ч;
  • топливо – дизельное;
  • расход топлива, л/100 км:
    • на трассе — 6.7;
    • в городе — 8.9;
    • смешанный цикл — 7.5

Стоит отметить, что «топовые» 181-сильные модели производители оснащают MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — новейшей электронной системой управления изменением фаз газораспределения разработанной инженерами концерна Mitsubishi.

Трансмиссии

Для Mitsubishi L200 производители предлагают трансмиссии двух типов — 6-ступенчатую «механику» или 5-диапазонный «автомат».

С механикой все понятно, а вот автоматы также предлагаются двух видов.

  • Для бюджетной комплектации более слабого двигателя EASY-SELECT 4WD. Это многорежимная трансмиссия с двумя межколесными дифференциалами, установленными на передней и задней осях. То есть, в условиях движения по гладкой дороге машина использует только задний привод, а при езде по пересеченной местности может принудительно активироваться передний мост.
  • Для «топовых» версий с мощным двигателем производители подготовили более прогрессивную — Super Select 4WD с четырьмя режимами работы и понижающей передачей. На трансмиссии установлены синхронизаторы и перейти из режима 2WD (2H) в полноприводной можно в движении. Чтобы перейти на усиленную тягу и передать крутящий момент на все четыре колеса, нужно воспользоваться режимом 4H или войти в режим 4L. Этим можно снизить передаточные числа трансмиссии и добиться большего крутящего момента.

Интерьер салона авто

С первого взгляда можно заметить, что дизайнеры, разработавшие интерьер, постарались на славу. Теперь изнутри Mitsubishi L200 выглядит благородно и сочетает роскошь и простоту. Его можно принять за салон элитного внедорожника.

Сразу обращает на себя внимание стильное рулевое колесо, на котором установлено управление различными функциями. Передняя панель с 7-дюймовым экраном, который управляет множеством опций. Приборы не панели стали контрастнее и информативнее. Дизайнеры вместе с конструкторами расширили салон на 10 мм, а его длину на 20 мм. Казалось бы, это не много, но почему-то это сразу чувствуется. У них получилось довольно удобное и комфортное авто, которое вполне подойдет людям высокого роста.

Передние сидения очень эргономичны и наделены хорошей боковой поддержкой. Для удобства водителя передние сидения имеют широкий спектр регулировок. Сзади установлен диван, наклон спинки которого можно регулировать до 25 градусов. Он имеет комфортный профиль и запас расстояния по всем сторонам. Система двухзонного климат контроля, отделка сидений натуральной кожей переносит пассажиров из утилитарного пикапа в салон престижного внедорожника. Декорирование салона выполнено качественным блестящим пластиком, кое-где разбавленным серебристыми вставками. Салон Mitsubishi L200 кажется очень большим и в нем нет ничего лишнего. Даже на панели управления все предельно четко и каждая кнопка на своем месте. Дизайнеры постарались продумать все до мелочей.

Следует отметить, что такой дизайн стал прерогативой моделей с полной комплектацией.

В бюджетных вариантах руль проще, нет серебристых вставок, а на системах обогревом и вентиляцией вместо сенсорного управления установлены обычные круглые регуляторы. Вместо аудиосистемы установлена обычная магнитола, а кресла отделаны кожзаменителем.

Экстерьер

Внешний вид Mitsubishi L200 сохранил черты предшественников, по которым можно безошибочно определить модель, при этом можно заметить много новшеств. Дизайнеры смогли сделать авто более современным и агрессивным. Перед украшает большая хромированная решетка радиатора, по обеим сторонам которой смонтированы крупные фары с внутренними линзами. Бампер украсили большие противотуманные фонари, а дополнительная пластиковая защита придала облику агрессивности. Большой порог для комфортной посадки и увеличенные колесные арки выделяют этот автомобиль из ряда моделей. В стандартной комплектации пикап имеет R16-е колеса, но если есть такое желание за отдельную плату можно поставить и более эффектные R17-е легкосплавные диски.

Читать еще:  Где находится реле топливного насоса

Дверные ручки и ручка открытия борта выполнены из полированного алюминия. Задние галогенные фары небольшие и не очень интересные. Задний бампер изготовлен из пластика. В целом облик нового пикапа вполне выразителен, абрис кабины и багажника загнут в виде буквы «J», как бы заточенный, делает модель хищной и очень узнаваемой.

Для российского покупателя авто предлагается в исполнении Double Cab. Поэтому его длинна составляет 5280 мм, а ширина — 1815 мм, осевой промежуток – 3000 мм, а клиренс при полной загрузке – 205 мм. Масса полностью снаряженного автомобиля — 1930 кг, а если прибавить допустимую массу груза — 2850 кг.

Технические характеристики Mitsubishi L200

База Mitsubishi L200 пятого поколения такая же, как и у предшественника, тип рамы лестничный. Кузов собран из листов автомобильной стали. Подвеска автомобиля – независимая, впереди рычажного типа, а сзади — рессорного. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. На передние колеса установлены дисковые 16-дюймовые вентилируемые тормоза, а на задние 11.6-дюймовые системы барабанного типа. В базовую комплектацию входят ABS, EBD и Brake Assist. Углы съезда и въезда у автомобиля составляют 24 и 30 градусов соответственно.

Дополнительные опции авто:

  • климат – система климат контроля и электроподогрев передних сидений;
  • обзор – камера заднего вида;
  • стекла и зеркала – подогрев боковых зеркал заднего вида и заднего стекла, электроподъемники стекол на все двери, электропривод складывания зеркал;
  • приборы и мультимедиа — Bluetooth hands free, CD player, пульт управления на руле, сенсорный экран, USB, 6 динамиков, МР3;
  • фары – омывание фар, впереди противотуманные фары;
  • безопасность – пассажирские и боковые подушки безопасности, шторки безопасности.

Стоит заметить что в «топовом» исполнении автомобиль имеет все необходимые опции и является достойным представителем своего класса.

Тест драйв на Mitsubishi L200 в различных условиях

Хотя Mitsubishi L200 и относится к пикапам, но пользоваться им можно как полноценным внедорожником. На нем можно ездить и в магазин за покупками, и на охоту, и рыбалку. Машина получилась универсальной.

Испытания начинаем с поездки в городских условиях. Казалось бы, пикап в столице с ее оживленным движением громоздок и неповоротлив, но это не так. «Японец» оказался маневреннее и точнее многих седанов E- и F-класса. Автомобиль прекрасно слушается руля, и отзывается на любое движение быстро и четко.

Жалко, что нет заднего парктроника (при парковке из-за большого свеса корма чувствуется недостаточно, но это болезнь всех пикапов). Все-таки нормальная парковка — это дело опыта и хорошего глазомера, поскольку задний борт хорошо виден. С каждой следующей попыткой парковаться становится все легче и легче.

Испытания продолжим в зимнем поле с толстым снежным покровом. Кое-где видны ямы и рытвины, в общем ситуация непростая. Потихоньку съезжаем в ров и выезжаем под углом. Не возникает никаких проблем. Даже управление не теряется. Преодолеваем распаханную колею с тем же успехом.

Теперь переберемся на заснеженную трассу. Плохая погода не дает расслабиться ни на секунду. При движении на заднем приводе на поворотах прилично заносит корму, нужно очень аккуратно выходить из виражей. Попробуем полный привод, кстати, на него можно переключиться прямо на ходу. И сразу появляется уверенность, выходы из поворотов становятся четкими и прогнозируемыми.

Вывод: в сложных условиях — всегда полный привод, задний оставим для чистых летних трасс.

Оценки и комментарии журналистов

Журналисты ведущих автоизданий нашей страны так прокомментировали Mitsubishi L200 пятого поколения:

«Для тех, кто думает приобретать пикап, следует остановить свой выбор именно на новой модели. Не думаю, что она будет гораздо дороже стоимости пикапов четвертого поколения, ведь двигатели и остальные узлы остались прежними, а Mitsubishi нового поколения гораздо лучше выглядят в условиях бездорожья, а их салон более комфортный».

«Дизайн нового Mitsubishi японцам очень удался. Такой пикап вполне может конкурировать с обычным внедорожником. В России его приобретут не только ценители грузовичков».

«За первые полгода Mitsubishi L200 стал лидером продаж в России. Все специалисты отметили этот прорыв и сказали: «Браво» японской технике». В соревновании за сердца ценителей пикапов он уверенно обогнал УАЗ Pickup и Toyota. Сохранив классический стиль «Митсу» создатели прибавили атлетизма и статности. Он не выглядит как тяжелый и неповоротливый грузовик. Если к пикапу можно применить слово «грация» то это точно о «Митсу».

Mitsubishi L200 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. Все поколения

Mitsubishi L200 – семейство полноразмерных пикапов, выпускаемых с 1978 года. Из-за высокой популярности автомобиля компания Mitsubishi приняла решение расширить производство. Если изначально модель выпускали только в Японии, тогда позже пикап L200 стали собирать в Таиланде, Бразилии, ЮАР и Филиппинах. Примечательно, что с 2006 года одноименный пикап получил новый торговый знак – Mitsubishi Triton. Под таким именем автомобиль продается в ряде стран, в то время как в России машина по-прежнему известна как L200. К ближайшим конкурентам L200 можно отнести Ford Ranger, Honda Ridgeline, а также Mazda BT-50 и Nissan Navara.

Читать еще:  Замена масла в акпп инфинити

Mitsubishi L200 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 2 (1986-1996 г.)

  • 2,0, 92 л. с., механика, задний
  • 2,4, 145 л. с., механика, задний
  • 2,6, 131 л. с., механика, задний
  • 3,0. 141 л. с. механика, полный
  • 2,5, 74 л. с., механика, задний
  • 2,5, 84 л. с., механика, задний.

Поколение 3 (1996-2006 г.)

  • 2,0, 95 л. с., механика, задний
  • 2,4, 132 л. с, механика, полный, расход – 12,7/9.4 л на 100 км
  • 2,5, 100 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 115 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,5, 136 л. с., автомат/механика, полный, расход – 12,7/9,4 л на 100 км.

Поколение 3 (рестайлинг, 2004-2006 г.)

  • 2,0, 95 л. с., механика, задний
  • 2,4, 132 л. с., механика, полный, расход – 12,7/9,4 л на 100 км
  • 2,5, 100 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 115 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 136 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 136 л. с., механика, полный, расход – 12,7/9,4 л на 100 км.

Поколение 4 (2006-2014 г.)

  • 2,5, 136 л. с., механика/автомат, полный, расход – 10,7/7,4 л на 100 км

Поколение 4 (рестайлинг, 2013-2015 г.)

  • 2,5, 136 л. с., автомат, полный, расход – 10,8/7,8 л на 100 км
  • 2,5, 136 л. с., механика, полный, расход – 9,2/7,2 л на 100 км
  • 2,5, 178 л. с., автомат, полный, расход – 10,6/7,9 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2015 г.)

  • 2,4, 154 л. с., механика, полный, расход – 8,7/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 181 л. с., автомат, полный, расход – 8,9/6,7 л на 100 км.

Mitsubishi L200 С тест драйва › Бортжурнал › Расход топлива

Поделитесь у кого какой расход топлива!
А то какие то чудеса начались. По новью 11 литров. Обкатался 10-11 стало. Ладно в Грузии в горах 13.8 доходило. Тут на. похолодало на. Поехал в Магнитку 8.4-9 литров стал показывать. В Свердловск сгонял те же цифры и не поднимается больше 9.8 литра. Единственное, что сделал добавил антигель в топливо, может оно влияет?

Mitsubishi L200 2015, двигатель дизельный 2.4 л., 154 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Mitsubishi L200, 2015

Mitsubishi L200, 2020

Mitsubishi L200, 2019

Mitsubishi L200, 2016

Комментарии 24

У меня так же примерно все выглядит, как по расходам, так и по их скаканию. При долгой езде по трассе расход увеличивается до 10-11 и стабилен до остывания двигателя (мое наблюдение).еще зимой он меньше из-за размеров колес. 245/65/16 против 265/70/16 разница бывает доходит до двух литров по трассе, и до 4 по городу. Сегодня ехал без пробок — 4.5-6 литров кушал

Да, ну! Однажды наблюдал 7,5 ниже ну ни, как! В горах Грузии 13.4 был максимальный. Кстати, что бы табло не показывало по баку одинаковый расход. Последняя поездка в Владимир, почти 3000 тыс км. 6 запрпвок по 65 литров.Примерно 7,7 литра, хотя «поливал» от души! Жду письма счастья

У меня механика, вот он чуть и меньше.
В горах такой же расход, да. Кстати, тоже только из Грузии вернулся)

Я 28 го августа вернулся, дочке в школу. Жалко не «прошитый» «гонял» на порядок легче было бы

Топливо гут. У меня тоже на холодную погоду Тигуан тоже на диету садиться: -1литр легко. Плотность и влажность воздуха и все такое…

В смешенном ритме 10,6л

Автома 2,4л 154 л/с: Пробки — 12, город 9-10, трасса 7,6-8,2.

Нормальный средний честный расход

Читал за метан, хотел на Ховер установить 70 рублей кажется стоит с установкой.Жалко, что заправок нет. Мощи добавляет, расход дизеля 30-40 ℅ от газа

у вас заправок метал нет?

Только пропан, метан далеко

так установка пропана дешевле и проще…

у нас заводской метан Фольцвагенов несколько раз на год в РБ взрывается на АЗС…

Пропан к дизелю не выгодно. Не более 40℅, что ли не выгодно короче. Ну и соляру беру по 25-27 рублей

Да есть такое
Интересно прогнать на Дино-стенде до и после установки метана, сравнить также экологичность, загрязнение масла и многое другое

Яж писал пост в своем бж
Л200 с газодизелем уде есть

По трассе в зависимости от скорости: 120км/ч — 9,4 л., 80-90 где то около 8. А в городе и до 14 показания доходят. Давление в шинах здОрово влияет, я езжу перед 2, зад 1,8, колеса штатные.

У меня двойка везде. На 120-130 до 11 литров

Максималка-181 л.с. 120-аналогично, 90- +-5км. 7,8-8,2, меньше 90, особенно 70-80 от 6.5 до 8.5. Зависит от загрузки и характера местности. В городе было первоначально около 12-14, сейчас в основном 11 плюс минус 0,5. Зимой на зимней резине плюс 0,5-1 литр. У нас в Смоленской губернии холмы с приличным перепадом высот, что повышает расход. Ну и основное: расчёт идёт от пройденного расстояния, чем больше стоишь на светофорах, тем, соответственно, больший расход показывает. Мне кажется надо ставить бортовой комп, расход в единицу времени будет более информативным.
ЗЫ: пробег 32000, т.е. обкатка уже прошла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector