У кого какой расход на 2
у кого какой расход на 2.3 вито
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Летом 10 на 100 при спокойной езде на трассе, по городу 12-13, зимой 15-18 плюс вебасто кпп механика
По городу летом 10-11, по трассе летом уложися до Ростова(2000 км) доехать на 160 литрах
Летом по трассе при скорости 130 с четырьмя человеками 12литров,в городе минимум 13 литров,механика, живу в Питере.Возможно форсунки подливают,нужно диагностику делать,или топиш хорошо,тогда это нормально.Удачи.
У меня 110 турбодизель, в городе летом вписываюсь в10 литров, в прошлом году ездил в отпуск на юг, прошел 8000 км, накруг получилось 7,7 литра, стиль вождения относительно спокойный, больше 110 не шел.
Это при продаже все врут о расходе . По трассе меньше восьми вито 2,3 есть не может . Ну если только в фантазиях брехливых автовладельцев . По городу 13 кушает легко и это факт .
Это у тебя дырка в баке . (Шутка)
У меня спринтер .Какой расход на холостых в час?Двигатель-2.2
8 ПО ТРАССЕ 12 ПО ГОРОДУ-2.3D
У меня на Viana 2.2 дизель расход по городу при шустром движении 11-12 л, по трассе
при 120-130 7-8 л.
У меня вито 110D 2.3 турбодизель. Летом расход под 10 л на сотню.
И вопрос к владельцам вито 110D как резво она набирает скорость?
Мне совершено не нравиться как она набирает скорость с 80 до 120 уж слишком это вяло для такой машины. За десяткой не угнаться.
И работу турбины совершенно не ощущаю. Тяга появляется после 2500 об/мин
турба должна уже за 1500 подбирать.
Надо Тебе смотреть турбу да и вообще ,не спец но надо как-то диагностить движку.Резвости нет это уже нехорошо!
У меня 2.3D (1997г.в.) не турбо, 10 литров на 150, скорость 90-100км/ч по трассе. С водителем 4 чела. Разгон до 80 еще ничего,а потом еле-еле. Считаю что это нормально.
Мерседес Вито расход топлива 2.0, 2.2, 2.3 дизель на 100 км
Mercedes Benz Vito впервые был представлен будущим покупателям в 1996 году. В этот же год его пустили на конвейер. Данный автомобиль — это следующее поколение модели Transporter, только уже бизнес-класса. За все время производства было создано 4 поколения, последнее из которых увидело свет в 2014 году. На автомобиль устанавливается линейка из огромного числа двигателей, как дизельных так и бензиновых. Работают они в паре с автоматом или механикой.
Mercedes Benz Vito 2.0 АТ+МТ
Норма расхода топлива на 100 км
Данный бензиновый двигатель устанавливается на автомобили начальных комплектаций. Мощность мотора — 129 л.с., максимальная скорость — 175 км в час. Двигатель работает как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Расход топлива по данным производителя в городских условиях 12 л, на трассе — в районе 9.
Реальный расход бензина
- Семен, Петроград. Машина у меня 2002 года, уже старенькая, двигатель 2.0. Наездил я с ней больше 70 тысяч, пробег при покупке был 117 тысяч. За все время владения проблем серьезных не было, менял только заднюю подвеску и балку. В остальном все отлично. Расход топлива в городе выходит не меньше 14 литров, вроде не гоняю, не знаю, почему так много.
- Константин, Ставрополь. Это наша семейная машина, у нас она с 2001 года, тогда мы ее купили у дилера за большие деньги. Двигатель бензиновый на 2 литра. Расход большой в городе, но все компенсируется на трассе, где выходит 8 литров. Пробег уже 650 тысяч, а мотор работает как часы, как будто новый. Уже по несколько раз меняли подвеску и рулевое.
- Павел, Минск. Мерседес Вито 2.0 АТ 129 л.с. Я ее пригнал для отца, но ему не понравилась. Езжу сам уже 3 года и не жалею, что оставил себе, а не продал. Машина 2001 года, очень комфортная, хоть и старая. Двигатель работает нормально, хотя пробег уже перевалил за 447 тысяч. Главный минус модели — ее расход топлива в городе (стабильные 15 литров на любой скорости).
- Андрей, Псков. Как ни странно, мой Мерс Vito умер на 300 тысячах пробега. До этого был такой же 1999 года. Этот сборки 2002 года и двигатель просто заглох посреди дороги. Видимо, прошлый владелец вообще масло не менял. Я сделал капремонт, теперь машина летит как спорткар. Расход у нее в районе 12 литров, можно чуть снизить при желании.
- Никита, Москва. Вито — моя рабочая машина. Езжу на ней каждый день по 200-250 км. До сих пор ни разу не повела. Выбрал комплектацию с мотором 2.0 (коробка-автомат), едешь и не устаешь вообще. Расход бензина где-то 8 литров по трассе, в городе примерно 13.
Мерседес Бенц Вито 2.2d АТ+МТ дизель
Двигатель на 2.2 литра был создан специально для модели Мерседес Вито. Также его устанавливали и на другие модели, подвергая незначительной модификации. Мотор дизельный, отлично работает на низких температурах. Расход топлива по данным производителя на трассе 6.3 л, в городе 9.6. Максимальная скорость — до 164 км/час.
Отзывы владельцев о расходе
- Казбек, Сочи. Машину выкупил у знакомого. Наездил он почти 400 тысяч, машина у меня 2002 года. Уже старая, но ездит и не подводит никогда. Из минусов – сильно гниет, барахлят форсунки и кондера летом вообще не хватает. Двигатель 2.2л дизель, расход всего 10 литров в смешанном режиме. Продавать пока не думаю, у меня у друга фургон от форда, так там двигатель на ремонте раз 5 был.
- Алексей, Воронеж. Работаю таксистом на дальние расстояния и лучше машины для этого не придумали. Пользуюсь Вито 2001 года на дизеле. Пригнал себе из Дании. Мощности мотора в 122 л.с. хватает в потоке обгонять с полной нагрузкой. Расход по трассе с людьми всего 7 литров. Назад, если пустой, могу и на 6 выйти. Единственное, что портит впечатление – коррозия по всему периметру.
- Георгий, Москва. Купил в Белоруси комплектацию с дизельным двигателем 2.2 литра, езжу до сих пор на транзитах. Машина лучшая, что может быть — я вожу часто людей по городу, расход соляры выходит примерно в 10 литров при таком-то весе микроавтобуса. Из недостатков – некачественный гидроусилитель и термостат, но это легко лечится. Внимание – авто очень капризное к качеству топлива! Модель 2001 года сборки.
- Николай, Калуга. Накатал я на ней 200 тысяч, брал 2000 года с пробегом 320 тысяч. Знал, что двигатель проедет еще столько же. Сейчас уже тяга не такая как была при покупке, но все равно машина отлично едет и масло не пропадает. Двигатель у меня 2.2 МТ, расход около 12 литров в городе.
- Даниил, Краснодар. Mersedes Vito покупал с большими сомнениями, но спустя 5 лет после приобретения ничего плохого написать не могу. Отличная рабочая лошадка с дизельным 2.2-литровым мотором, выдерживающая любой мороз. Модель 2003 года, а поломки только по мелочевке – ручник, подшипники. Расход средний в смешанке – литров 8-8.5 литра.
Mercedes Benz Vito 2.3d АТ+МТ дизель
Vito в комплектации с дизельным мотором с объемом 2.3 литра предлагался в 2 версиях с разной мощностью: 98 и 79 л.с. Время разгона до первой сотни – до 21 секунды. Максимальная скорость – 156 км/час. Средний расход дизеля в смешанном цикле – 8.8 л. Расход в городе – 12.1 л, на трассе – 6.8 л.
Мерседес Вито 1, 2, 3 поколения: данные о расходе топлива
Популярный минивэн Mercedes Vito появился на рынке в 1996 году и сразу привлек внимание целевой аудитории. Он совмещает в себе комфорт пассажирского авто и вместительность коммерческого транспорта. На машину устанавливалась линейка из нескольких двигателей, уже опробованных на других моделях. Кроме надежности и тяговитости, одним из преимуществ является экономичный расход топлива на Мерседес Вито. Среди основных достоинств автомобиля отмечают:
- неприхотливые и экономичные двигатели;
- сбалансированную механическую или автоматическую трансмиссию;
- качественные дисковые тормоза со встроенными антиблокировочной и электронной
- распределительной системой;
- надежная, адаптированная к сложным дорожным условиям подвеска;
- высокий уровень безопасности;
- вместительность.
Этот автомобиль выпускается до настоящего времени, на рынке уже появилось три поколения и несколько рестайлингованных версий.
Мерседес Вито первого поколения W638
Эта версия Mercedes Vito с кузовом под маркировкой W638 выпускалась до 2003 года, после чего была сменена более современной модификацией. В 1998 году был произведен рестайлинг автомобиля для повышения привлекательности для потенциальных покупателей.
В бюджетной комплектации на Вито устанавливался атмосферный дизель 2.2 на 82 силы с довольно скромным показателем разгона до сотни в 22 с и максималкой 150 км/ч. Его показатель расхода находился в пределах:
- в городе 12,6 л;
- средний 9,8 л;
- на трассе 6,9 л.
Его турбированные варианты выдавали уже 102 и 122 лошадиные силы, предлагая повышенный динамические и скоростные показатели при сниженном расходе. Для первой версии он составил:
- в трафике 10,5 л;
- в смешанном режиме 8,1 л;
- на шоссе 6,5 л.
Потребление более мощной модификации оказалось еще ниже:
- на городской дороге 9,6 л;
- в среднем 7,5 л;
- на чистой трассе 6,3 л.
На версиях с автоматической коробкой передач расход повышается в среднем на 0,8-1 л на каждую сотню километров.
Среди бензиновых силовых агрегатов выбор пал на 2.3-литровый 143 сильный мотор. С ним машина разгонялась до сотни уже за 15,1 с, а максимальная скорость возросла до 174 км/ч, при сравнительно небольшом расходе топлива:
- на улицах города 15,6 л;
- в смешанном ездовом цикле 11,5 л;
- на чистой дороге 9,1 л.
После рестайлинга 1998 года на машину установили более мощный дизельный атмосферник 2.2 на 88 сил, с уменьшенным аппетитом:
- в трафике 11,7 л;
- средний показатель 8,9 л;
- трасса 7,3 л.
Среди версий этого мотора с нагнетателями предлагалось несколько вариантов, среди которых 95 лошадиных сил с расходом:
- город 11,8 л;
- средний 9 л;
- на трассе 7,5 л.
Вариант на 109 сил с максимальной скоростью 153 км/ч расходует:
- при городской езде 11,4 л;
- при смешанном режиме 8,7 л;
- в загородном режиме 7 л.
Модификация с мощностью 116 сил при схожей динамике оказалась более надежной, но менее экономичной:
- город 11,9 л;
- смешанный цикл 10,2 л;
- трасса 9,3 л.
Мотор, форсированный до 150 лошадиных сил разгоняет машину до 174 км/ч, при расходе топлива:
- в городском режиме движения 11,2 л;
- средний показатель 8,6 л;
- шоссе 7,1 л.
В топовой версии на машину устанавливается шестицилидровый V-образный мотор 3.0 на 204 силы, который работает в паре с автоматом и разгоняет Вито до 198 км/ч при динамике до сотни 9,2 с. Норма расхода топлива на 100 километров:
- на загруженных улицах 11,5 л;
- средний показатель потребления 9,2 л;
- при езде по трассе 7,5 л.
Бензиновые силовые агрегаты представлены в двух основных версиях – шестерки V-образной конструкции на 3.2 и 3.5. Первый двигатель Мерседес Вито представлен в вариантах 190 и 218 л.с. со схожим потреблением АИ-95:
- в трафике городского движения 15,5 л;
- усредненный расход 12,5 л;
- загородный режим 9,7 л.
Мотор 3.5 выдает уже 258 сил, разгоняя машину до 204 км/ч. Его рекомендуется заправлять АИ-98 при расходе:
- в городе 16,3 л;
- в смешанном цикле езды 11,9 л;
- по свободной дороге 9,5 л.
Норма расхода топлива по отзывам
- Валерий, Псков. Брал Мерседес Вито под междугородние перевозки пассажиров, выбрал 2.2 на 102 силы из Финляндии. Считаю – очень хороший вариант, хотя машина 2000 года, двигатель очень надежный, правда, на 400 тыс. км пришлось поменять турбину. Средний расход составляет 10 л, на трассе можно уложится в 8, что очень важно для коммерческих перевозок.
- Александр, Краснодар. У нас большая семья, поэтому для поездок требуется минивэн. Решили остановиться на компактном Вито с двигателем 2.2 на 122 лошадиные силы на дизельном топливе. Поскольку я слежу за состоянием автомобиля и заливают только качественное топливо, он не подводил меня не разу, был мелкий ремонт по ходовой и все. Мощности хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя при полной загрузке в городе и на трассе при среднем расходе 9-11 л.
- Алексей, Москва. Работаю в частном извозе на топовую компанию, купил Вито после рестайлинга с движком 3.5 АТ на 258 сил. Динамичная, надежная машина, легко заводится в любую погоду но много жрет, по городу больше 15 литров, задумываюсь о ГБО или замене на комплектацию с дизельным двигателем.
Второе поколение
Обновленный Мерседес Вито появился в 2003 году в обновленном кузове W639. Специалисты немецкой компании сделали акцент на улучшение интерьера и экстерьера автомобиля, сделав его более красивым и практичным. Что касается линейки двигателей, из нее были удалены атмосферные варианты двигателей, остальные бензиновые и дизельные агрегаты остались в строю с теми же показателями расхода топлива.
Реальные отзывы о расходе топлива на втором поколении
- Анатолий, Петрозаводск. Покупал машину по своему бюджету, выбрал Мерседес Вито 2012 года, пригнанный из Германии с дизельным двигателем W639 2.2 АТ на 112 сил, удлиненный на 6 пассажирских мест. Единственное, что сделал, поставил вебасту, чтобы не было проблем с запуском двигателя при низких температурах. С полным салоном по трассе машина берет не более 8,5 л, в городе до 11.
- Владимир, Питер. Под перевозки по городу брал вариант Мерседес Вито 113 CDi со сверхдлинным кузовом, механикой и задним приводом. Порадовал комфорт в салоне, плавный ход, приемлемая цена и расход который по кругу составил 10 л.
- Денис, Нижний Новгород. Приобрел свой Мерседес Вито по случаю, с дизелем 3.0 на 204 силы. Считаю, вытянул счастливый билет – машина динамичная надежная и экономная, еще и салон в топовой версии. По городу легко укладываюсь в 12 литров, что для такого зверя очень даже неплохо.
Третье поколение
С 2014 начался выпуск Мерседес Вито в кузове W447 в трех габаритный кузовных вариантах. В базе был предложен наддувный мотор 1.6 на дизельном топливе, выдающий 88 сил. При максималке 157 км/ч, он расходует:
- в городе 7,9 л;
- в среднем 6,4 л;
- по трассе 5,6 л.
Предлагается версия этого силового агрегата, форсированная до 116 сил, с теми же показателями расхода.
Турбированный дизель 2.2 предложен в трех вариантах, самый доступный на 136 сил с максимальной скоростью 184 км/ч и расходом:
- в трафике городских улиц 6,7 л;
- средним показателем 5,9 л;
- на шоссе 5,4 л.
Модификация на 163 силы при максималке 196 км/ч расходует:
- в городе 6,5 л;
- в смешанном режиме 5,8 л;
- на свободной дороге 5,4 л.
Топовый вариант на 190 сил достигает скорости 199 км/ч и расходует:
- в городском цикле 6,7 л;
- в среднем 5,9 л;
- на трассе 5,4 л.
Это поколение Мерседес Вито оборудуется 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматическим гидротранформатором и предлагается только с полным приводом.
Mercedes Vito (Мерседес Вито)
Mercedes Vito 110 MT (дизель) – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 9.3 л
- Загородный цикл: 6.2 л
- Смешанный цикл: 7.6 л
Mercedes Vito 113 4MATIC AT (дизель) – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 11.0 л
- Загородный цикл: 7.4 л
- Смешанный цикл: 8.6 л
Mercedes Vito 116 MT (дизель) – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 8.7 л
- Загородный цикл: 6.3 л
- Смешанный цикл: 7.0 л
Mercedes Vito 122 AT (дизель) – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 10.7 л
- Загородный цикл: 7.1 л
- Смешанный цикл: 8.4 л
Mercedes Vito 126 AT – расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 16.5 л
- Загородный цикл: 9.4 л
- Смешанный цикл: 12.0 л
Mercedes-Benz Vito выпускается с 1995 года. Впервые он сошёл с конвейера в Испании. За это время автомобиль очень изменился. Но эти метаморфозы пошли ему только на пользу, что позволило привлечь ещё большее количество потенциальных покупателей.
Mercedes Vito выходит в двух комплектациях. Первая — это грузовой фургон, а вторая — грузопассажирский комби. Стоит отметить, что автомобиль был создан на платформе W638. Буквально через год после старта производства Vito был удостоен награды «лучший фургон года». На сегодняшний день Мерседес Вито — это девятиместный автобус или микроавтобус с цельным фургоном. По желанию можно остановить свой выбор на автомобиле с дизельным или же с бензиновым мотором. В случае с дизелем это будет мотор мощностью 79 или 98 лошадиных сил. Если вы остановите свой выбор на бензине, тогда придётся выбирать между 129-ю и 143-мя лошадиными силами.
Выход в свет второго поколения Mercedes Vito дал возможность автолюбителям выбирать между тремя вариантами длины кузова. Это позволило подобрать именно то, что вам необходимо. Также у второго поколения появилось пять вариаций двигателя разной мощности. Минимальный показатель при этом равен 88 л.с. А самый мощный двигатель равен по мощности силе 218 лошадям. Новой отличительной чертой стала решётка радиатора. Большие изменения произошли и внутри салона. Здесь, честно говоря, всё было сделано с нуля. В автомобиле появились новая панель приборов, был изменён дизайн рычагов, карманов и всяких маленьких отделений. Кроме визуальных изменений, Вито изменился и в техническом плане. Так, вместо переднеприводного микроавтобуса появился Mercedes Vito с задним приводом.
Много внимания уделялось вопросу безопасности. Чтобы её повысить, конструкторы снабдили автомобиль трёхточечными ремнями безопасности, подушками безопасности, регулятором тормозных сил, а также гидравлической системой экстренного торможения. Независимая подвеска на все отдельные колёса делает поездку на этом автомобиле максимально комфортной. Кроме всего прочего, новые версии оснащены электростеклоподъёмниками, системой регулировки руля, обогревом зеркал и встроенным CD-проигрывателем.
Mercedes-Benz Vito 1.6, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения
Mercedes-Benz Vito – компактный микроавтобус немецкого производства, на рынке с 1996 года. Выпускается в кузовах минивэн и фургон, однако больше всего распространена именно пассажирская версия. Первое поколение Vito выпускали на испанском заводе в городе Витория-Гастейс. Первый и последний рестайлинг модель получила в 1999 году – незначительно изменилась внешность экстерьера и интерьера, а также появилось дополнительное оснащение. В 2003 году вышло третье поколение Mercedes-Benz Vito, а также его премиальная версия под названием Viano. Оба микроавтобуса созданы на единой платформе, однако имели разное оснащение и стоимость. Модель приобрела популярность по всему миру, и продержалась на конвейере одиннадцать лет. В 2014 году вышел Vito современного поколения.
Mercedes-Benz Vito двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1996-2003)
- 2.0, 129 л. с., механика/автомат, передний
- 2,3, 143 л. с., механика/автомат, передний, 15,1 сек до 100 км/час, 15,6/9,1 л на 100 км
- 2,3, 143 л. с., автомат, передний, 16,2/9,3 л на 100 км, 14,2 сек до 100 км/час
- 2,8, 174 л. с., автомат, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 18,6/11 л на 100 км
- 2,3, 79 л. с., механика, передний
- 2,3, 98 л. с., автомат, передний, 21 сек до 100 км/час
- 2,3, 98 л. с., механика, передний, 20 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
Поколение 2 (2003-2010)
- 3,2, 190 л. с., автомат, задний, 8,5 сек до 100 км/час, 17,2/9,7 л на 100 км
- 3,2, 218 л. с., автомат, задний, 7,3 сек до 100 км/час, 15,5/9,7 л на 100 км
- 3,5, 258 л. с., автомат, задний, 6,9 сек до 100 км/час, 16,3/9,5 л на 100 км
- 3,7, 231 л. с., автомат. Задний, 7 сек до 100 км/час, 17,9/10,1 л на 100 км
- 2,1, 116 л. с., механика, задний, 11,4/7 сек до 100 км/час
- 2,1, 150 л. с., автомат, задний/полный, 11,1 сек до 100 км/час
- 2,1, 150 л. с., механика, задний, 14,9 сек до 100 км/час, 11,2/7,1 л на 100 км
- 3,0, 204 л. с., автомат, задний, 9,2 сек до 100 км/час, 11,5/7,5 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2010-2014)
- 3,5, 258 л. с., автомат, задний, 8,7 сек до 100 км/час, 16,5/9,5 л на 100 км
- 2,1, 95 л. с., механика, задний, 16 сек до 100 км/час, 9,4/6,7 л на 100 км
- 2,1, 116 л. с., механика, задний
- 2,1, 136 л. с., автомат, задний, 13,5 сек до 100 км/час, 10,2/7 л на 100 км
- 2,1, 136 л. с., механика, задний, 14,1 сек до 100 км/час, 9/6,6 л на 100 км
- 2,1, 136 л. с., автомат, полный, 16 сек до 100 км/час, 11,4/7,5 л на 100 к м
- 2,1, 163 л. с., автомат, полный, 13 сек до 100 км/час, 11,2/7,5 л на 100 км
- 3,0, 224 л. с., автомат, задний, 9,1 сек до 100 км/час, 10,9/7,2 л на 100 км