Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы Урал и Днепр

Мотоциклы Урал и Днепр

  • Ridik @ ИКОВ+ДНЕПР=ПОМОГИ .
  • человек @ ИКОВ+ДНЕПР=П� .
  • Pilon (томск) @ Не могу от� .

Разделы

  • Старый форум
    • Двигатель
    • Карбюраторы
    • Начинающим
    • Общие
    • Разговорчики
    • Трансмиссия
    • Химия
    • Ходовая
    • Электрика
  • Фото Тюнинг

Новое на Форуме

  • Коробка М-72
  • Путь бобра
  • Сайлентблоки полиуретан
  • Различия коленвалов К750 и М72
  • Иж 49

Подскажите, как устранить течь масла из заднего редуктора!

Всем привет. Я заметил, что из отверстия, находящегося рядом со сливной пробкой заднего редуктора после непродолжительных поездок подкапывает масло. Может кто-нибудь подскажет, что это вообще за тех.отверстие, каково его назначение и как можно устранить подтекание масла. Может его просто заглушить. Спасибо.

для ilya-dv:Не так давно эта тема уже пробегала Это отверстие заглушивать не надо,оно играет роль сапуна попытки масла вытечь через варатниковый сальник присекает сиё отверстие находящиеся аккурат перед сальником.

А почему оно вообще вытекает от туда — так и должно быть.

быть может просто масла много. если не ошибаюсь, там его должно быть 105 мл

Радикальный способ. разбирается мост, вынимается все масло.
Зафигачивается литол, или аналогичный смазочный материал, желательно с присадками аналогичными феному, ставим новый сальник и прокладку, на прокладку по желанию — герметик.
И навсегда забываем про течь из моста.
Предупреждая критику — способ опробыван не единожды и всегда давал положительные результаты.

Всем спасибо за инфо, признателен!

для Купер:не ошибси

заглушишь — будут колодки смазываться

для Alex: А не подскажешь, почему-то масло течёт, как остановить.

WrongDragon

на самом деле отверстие, находится после сальнока, и работает дренажом для уже вытекшего масла, там специальный бортик есть на крышке если кто не помнит

в данной ситуёвине делаем два вывода:

1. отверстие не засорено и это хорошо, для волка не столь коритично, но колесо маслищем забрасывать не будет (отверстие это ДоЛЖНО СОДЕРЖАТЬ В ЧИСТОТЕ)
2. псивит масло и-под воротникового сальника, тут нужно срочно принять меры:
A. купить новый воротниковый сальник, он недорогой
B. снять колесо и мост, снять старый сальник, и осмотреть его, что произошло,
Вариант 1 слетела браслетная пружина, это поправимо, хотя надо выяснить почему она слетела, заводская криворукая сборка или вариант 2.

Вариант 2 рабочая кромка сальника отсутствует, либо сносилась (поганая резина или вариант 3), либо её не было (сам сальник изначально дефектный)

Вариант 3 , гораздо более неприятный, сальник-то был хороший, но поверхность по которой он работает (в данном случае ступица), полное гуано, тут есть два пути, один правильный, второй, менее геморный хотя я бы поспорил

Путь первый: менять к чёрту ступицу, на нормальную , у которой поверхность, соответствует требованиям
Путь второй. постоянно подливать масла в мост и почаще менять сальники

Поверхность, по которой работает сальник, не должна иметь рисок, ни поперецных ни продольных, ТЕМ БОЛЕЕ, (относительно оси вала)

ЗЫ: вообще пятёрка тебе, брат, и мой личный респект, за то что сразу за техникой смотришь за техникой сразу
ЗЗЫ: не забывай масло по щупам проверять, двигун, коробка, мост

[Редактировано 30/6/2004 WrongDragon]

В одном из старых «зарулем» (кажись) был такой «совет» в частности для жигулевских полуосей.
На поверхности, по которой работает сальник, при помощи наждачки и войлока формируется что-то типа спирали архимеда, которая в свою очередь отбрасывает масло назад при вращении, т.е при движении.
Сначала наждачкой, а потом немного сгладить острые кромки войлоком.
Ну, хрен его знает. На урале не пробовал. Я у себя на копейке так сделал и сальник новый поставил. Не капает. Может потому что сальник новый?

WrongDragon

это кой где и на заводе делают, главное чтоб рисок не было ВДОЛЬ ОСИ ВАЛА

вообще до сальника легко добраться до этого, так что проблем не должно возникнуть

для WrongDragon: Спасибо. Сегодня вечером займусь. Думаю, что процедура по снятию моста и сальника не такая гемор. ная. Ещё раз огромное спасибо!

WrongDragon

Удачи, я думаю ты всё сам сделаешь спокойненько, сальник не той стороной не поставишь вроде как, там по дыркам посмотришь чтоб совпадало, а то дренаж перестанет работать

При установке нового сальника незабудь удалить лишнею резину, которая дренажку закрывает( на некоторых сальниках есть — недоделки завода).

Кто что об этом думает. И скока литола набивать. Можа набить МС 1000.

UP. Оч интересует.

WrongDragon

нафиг литол, трансмиссионка нормальная в разы лучше, а литол для подшипников, а не зубчатых передач

WrongDragon

блин, не в литоле или МС1000 дело!

смазка должна быть жидкая, чтоб затекала везде

а МС 1000 твоя хвалёная выдавится оттуда из зубьев, расползётся по щелям и всё! МОСТ БУДЕТ МОЛОТИТЬ НА СУХУЮ!

а работать ему должно в маслянной ванне, т.е. смахка постоянн свежая поступает в межзубное пространство

Ребяты заливаю в мост масло для гипоидных передач

А вот это уже извращение.
Каждому агрегату своя смазка

Течь масла из двигателя. Что делать?

Масляное пятно под днищем автомобиля – довольно серьезная неприятность. И столкнуться с ней может любой автомобилист. Не застрахованы даже владельцы относительно «свежих» автомобилей с пробегом 50–70 тысяч километров. Течь масла может быть признаком дорогостоящей поломки. Можно ли справиться с этой неисправностью, не прибегая к крайним мерам?

Почему начинает течь масло? Конечно, бывают экстремальные ситуации. Например, если попасть в глубокую яму на машине без защиты двигателя, можно с легкостью пробить поддон картера. Но в таком случае масло обычно вытекает быстро и сразу все. Еще одна не самая распространенная причина – течь со сливного отверстия картера через не плотно закрученную пробку. В этом случае дело обойдется заменой сливной пробки и уплотнительного кольца.

Читать еще:  Расход масла субару форестер

Но самая распространенная причина течи масла – износ прокладок и сальников. И цена ремонта вас точно не обрадует. Например, замена заднего сальника коленвала обычно производится со снятием мотора и коробки передач. За такую процедуру в сервисе возьмут от 8 до 20 тысяч рублей.

Разумеется, если пробег автомобиля перевалил за 250 тысяч километров и масло течет буквально отовсюду, обойтись без дорогого ремонта, скорее всего, не получится. Но бывает так, что небольшая течь появилась недавно, а сам мотор до предельного пробега очень далек. В такой ситуации избежать больших затрат можно. Скорее всего, один из сальников потерял эластичность – задубел и перестал уплотнять соединение. Если резиновая часть сальника не имеет механических повреждений, его можно спасти.

Для этого воспользуйтесь препаратом «Стоп-течь для двигателя» Hi-Gear. Это современное средство на полимерной основе. Оно восстановит размер и эластичность резиновой части сальника, и течь остановится. Герметик действует постепенно, размягчает резиновые сальники и прокладки и продлевает срок их службы. Препарат совместим с любыми видами моторных масел и может применяться как на бензиновых, так и на дизельных моторах.

А «Ремонтный герметик для двигателя и трансмиссии» Hi-Gear, как следует из названия, можно применять и при утечке масла из механической коробки передач. Для двигателя он тоже подходит: эффективно борется с утечкой масла через прокладку клапанной крышки, поддона картера, крышки цепи привода ГРМ. Также он может устранить течь через сальники коленвала и распредвала.

Кстати, составы разработаны таким образом, что на свойствах масла их добавление никак не сказывается. Главное – при заливке не превышать уровень масла в двигателе.

Помните: прежде чем отважится на дорогостоящий ремонт двигателя, попробуйте более простые и современные способы! В большинстве случаев они окажутся дешевле, чем ремонт в автосервисе!

Стоп-течь масла LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop

Перед каждым автовладельцем, обнаружившим утечку масла из двигателя встает вопрос: Как избавиться от проблемы? Ведь в противном случае затягивание чревато более серьезными последствиями. Вплоть до выхода мотора из строя. Устранить неисправность без ремонта силового агрегата возможно. Решит эту задачу присадка LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop.

Нужно учитывать, что при сильном износе деталей использование присадки не даст желаемого результата. Если она подействовала, то в любом случае нужно провести диагностику, чтобы определить причину ухода масла.

Производством данного средства занимается компания Ликви Моли. Этот производитель широко известен и признан крупными производителями автомобилей. Компания работает с 1957 года и зарекомендовала себя как фирма, выпускающая продукты высокого качества. Поддерживает спорт на всем протяжении истории. Сотрудничает с Формулой 1.

Описание

Стоп-течь масла LIQUI MOLY-это присадка, выпускаемая немецкой фирмой. Средство предназначено для устранения мелких течей масла из двигателя, связанных с потерей эластичности пластиковых и резиновых уплотнителей и с падением вязкости масла. Это позволяет устранить неполадки, не прибегая к дорогостоящему ремонту. Объем потребляемого на «угар» масла становится значительно меньше. Приводит показатели компрессии в норму.

Свойства

  • при появлении неплотностей в цилиндропоршневой группе и направляющих клапанах потеря масла значительно снижается;
  • масло не уходит, в тех ситуациях, когда ухудшились свойства сальников и уплотнителей;
  • в случае уменьшения эластичности пластиковых и резиновых упругих материалов, используемых в двигателях, происходит их восстановление;
  • при использовании не образуется темно-серый (синий) дым из выхлопной трубы;
  • снижаются шумы на работающем двигателе;
  • загрязнение воздуха и почвы значительно уменьшается.

Технические характеристики

Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Цвет:желтый
Внешний вид:вязкая жидкость
Плотность при 20°C:DIN 517570,896 г/см³
Вязкость при 20°C:DIN 513981299 мПа.с
Температура вспышки:DIN ISO 259276 °C
Температура застывания:DIN ISO 3016— 5 °C

Стоп-течь моторного масла Pro-Line Oil-Verlust-Stop

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Цвет:желтый
Внешний вид:вязкая жидкость
Плотность при 20°C:около 0,89 г/см³
Вязкость при 20°C:4.000 мПа.с
Температура вспышки:76 °C
Температура застывания:— 5 °C

Область применения

Предназначен для бензиновых и дизельных двигателей. Хорошо сочетается со всеми стандартными моторными маслами. При деформации сальниковых набивок их эластичность не восстанавливается.

Нельзя использовать присадку в мотоцикле, в котором двигатель со сцеплением в масляной ванне. Не восстанавливает эластичность сальниковой набивки!

Инструкция по применению

Согласно инструкции на 3-4 литра масла добавляется 300 мл средства. После добавления двигатель нужно прогреть. Результат будет заметен через 600-800 км пробега. Для достижения максимального эффекта рекомендуется использовать присадку при каждой замене масла.

Формы выпуска и артикулы

Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop

  • артикул 1995/1005 0,3 л.

Стоп-течь моторного масла Pro-Line Oil-Verlust-Stop

  • артикул 5182 1 л.

Видео

Отзывы

Кеша, 49 лет

Являюсь владельцем TOYOTA PREMIO 1998 года выпуска, стал замечать небольшие подтёки масла под двигателем. Буквально в несколько капель, сразу мер не принял. Течь начала прогрессировать. Утром под машиной стала появляться небольшая лужа. Обратился в СТО. Ребята посмотрели. Причина, бежит сальник коренного. Ремонт мог обойтись дорого. Посоветовали залить в двигатель Ликви Моли Стоп-течь. Залил прямо в сервисе. Эффект стал заметен примерно через 500 км. Течь исчезла. Всем советую.

Виктор, 54 года

Были неисправности в заднем сальнике колен вала (потек). Времени на ремонт не было. Друг предложил Ликви Моли. Уходить стало значительно меньше.

Константин, 31 год

Для устранения протеканий масла из двигателя всегда использую LIQUI MOLY 1995 и всем советую.

Почему течет масло из двигателя?

  • Признаки потери масла
  • Причины появления течи
  • Сальники коленвала
  • Прокладка фильтра
  • Маслоотражательные колпачки
  • Поршневые кольца
  • Последствия утечки масляной жидкости

Основным устройством, заставляющим автомобиль передвигаться по нашим дорогам, является двигатель внутреннего сгорания (ДВС). В свою очередь, мотор не сможет функционировать без моторного масла – главного расходного материала, обеспечивающего долговечную и надёжную работу этого силового агрегата. Масляная жидкость удерживается внутри системы смазки прокладками и сальниками, изготовленными из эластичных материалов. К сожалению, эти детали не всегда служат долго. Вот почему довольно часто от автомобилистов можно услышать такую фразу: «У меня течет масло из двигателя. В чём может быть причина?»

Признаки потери масла

Течь масла из двигателя происходит по разным причинам. Поэтому признаки потери смазывающего вещества также проявляются по-разному.

Самый распространённый признак, по которому сразу видно, что в автомобиле присутствует неисправность, – масляное пятно в районе картера ДВС. Обычно оно появляется при длительной стоянке машины. Вот почему опытные автомобилисты каждое утро осматривают пространство под днищем, между передними колёсами авто. Даже если появилось пятно или маленькая лужица – не факт, что потёк двигатель. Утечка иногда происходит из коробки передач, там тоже есть трансмиссионное масло.

Второй основной признак – падение уровня масла, которое можно увидеть на щупе. Для этого машину следует остановить на ровном месте, подождать 10–15 минут, чтобы вся смазка стекла в картер мотора. Вынув щуп, его следует хорошо протереть ветошью, затем снова вставить, в горловину, до упора. Если уровень смазки упал, нужно сразу выяснить причину. Вроде бы масляных пятен и подтёков нет, а смазка уходит. Дело в том, что моторная жидкость может не только подтекать, но также угорать во время работы двигателя. Если поместить транспортное средство на смотровую яму, или заехать на эстакаду, визуальный осмотр поможет локализовать неисправность.

Причины появления течи

Для того чтобы устранить проблему, требуется выяснить, почему течет масло. Причины могут быть разные:

  • Неисправность прокладок или сальников. В моторе их много – в районе газораспределительного механизма (ГРМ), головки блока цилиндров (ГБЦ), масляного фильтра, коленчатого вала, а также других узлов силовой установки.
  • Неисправность системы вентиляции картера. Во время работы мотора часть отработавших газов через маслосъёмные и компрессионные кольца прорывается в картер. Они создают избыточное давление на моторное масло. Таким образом, смазочный состав может быть выдавлен через сальники или прокладки, потому что некоторые из них могут не выдержать такого напора.
  • Некачественная масляная жидкость. На рынке под видом оригинальной зачастую продаётся контрафактная моторная жидкость. Распознать её довольно трудно, поэтому автолюбители, особенно неопытные, частенько покупают фальшивку. Работа движка приводит к повышению температуры до 250–300°С в районе цилиндропоршневой группы. Фальсификат теряет свою вязкость, разжижается. В таком состоянии он протекает через уплотнители в больших количествах. То же самое касается угара – протекая сквозь кольца поршней, такое «масло» сгорает вместе с топливом. Об угаре говорит сизый цвет отработавших газов, вырывающихся из выхлопной трубы.
  • Наконец, самая банальная причина – повреждение поддона картера, во время поездки. Под днище иногда попадаются предметы, способные серьёзно повредить поддон. Вот почему некоторые автопроизводители, а также многие владельцы машин устанавливают на картер дополнительную защиту.

Рассмотрим более подробно, в каких узлах чаще всего происходит утечка масла из двигателя.

Сальники коленвала

Если под автомобилем образовалась масляная лужица, надо выяснить откуда может вытекать моторное масло. Один из наиболее вероятных путей – сальники коленчатого вала, повреждённые вследствие использования некачественного моторного масла или выработавшие свой ресурс. Износостойкая резина, из которой они изготовлены, тоже подвержена старению – вследствие высоких температур, а также агрессивного внешнего воздействия. Перегрев мотора, загрязнения, частое использование промывки, плохая смазка – всё это постепенно разрушает материал сальников.

Чтобы их заменить, придётся серьёзно поработать – отсоединить коробку передач, карданный вал заднего привода (если есть), стартер, сцепление и другие узлы. После замены всё это потребуется установить обратно. Часто вместе с сальниками меняют подшипники коленчатого вала – чтобы два раза всё это хозяйство не разбирать.

Прокладка фильтра

Когда меняется смазка в двигателе, производится также замена масляного фильтра. Перед тем как установить его на место, нужно обязательно смазать маслом резиновую прокладку. Это помогает более плотно прикрутить устройство очистки к корпусу движка. Если этого не сделать, о чём иногда неосмотрительно забывают, прокладка будет деформирована при закрутке, что может привести к утечке моторной жидкости. Устранить такую неисправность довольно просто. В большинстве случаев достаточно посильнее закрутить фильтр.

Маслоотражательные колпачки

У этих деталей есть ещё одно название – сальники клапанов. Клапаны, являющиеся частью газораспределительного механизма, расположены в верхней части головки блока цилиндров. Для того чтобы масло из впускных и выпускных клапанов не попадало в камеры сгорания, служат маслосъёмные колпачки. Их изготавливают из специальной резины, но со временем она теряет свои качества. Если начал протекать хотя бы один сальник, смазка попадает в камеры, где сгорает вместе с топливом. Поскольку масло сгорает не полностью, в двигателе образуются различного рода отложения, ускоряющие его износ. Даже если смазочная смесь очень качественная, она может не справиться с таким количеством нагара. Такое явление часто наблюдается в моторах с большим пробегом. Как устранить течь масла? Только путём разбора блока головки цилиндров и замены всех колпачков новыми.

Поршневые кольца

Это – одна из самых распространённых причин угара смазки. Если кольца поршней изношены или закокосованы, вследствие применения некачественного масляного состава, последний попадает в камеры сгорания.

Ситуация очень похожа на неисправность маслоотражателей в клапанах. Только здесь протечка смазывающего вещества происходит по другому пути. Последствия те же – сизый дым из трубы, большой перерасход смазки, потеря мощности движка. В этом случае иногда помогает промывка двигателя – раскоксовывает кольца. Если же износ – поможет только капремонт мотора, других путей нет.

Последствия утечки масляной жидкости

Если только произошла неприятность с утечкой смазывающей смеси, медлить с ремонтом категорически нельзя. Результаты могут быть разрушительными для двигателя. Например, если взять повреждение прокладки БГЦ, там происходит сразу несколько неприятных последствий, кроме потери масла. Если жидкость из системы охлаждения попадёт в картер двигателя – всё может закончиться гидравлическим ударом и заклиниванием мотора. Тут капремонтом уже не обойдёшься – придётся полностью менять движок. То же самое может произойти, если вы повредили картер – моторная жидкость вытекает, но вы едете, не замечая этого. В итоге силовая установка тоже выйдет из строя.

Вывод – отслеживать уровень масла щупом, проверять наличие подтёков требуется регулярно. Если датчик масла на приборной панели исправен – он должен вовремя оповестить о проблеме. Если нет – нужно заменить его новым.

Как устранить течь масла

Достаточно часто в компанию обращаются автомобилисты, у которых появились подтеки (течи) масла из двигателя, узлов трансмиссии (коробки передач, раздаточной коробки) и рулевого управления. Особенно эти отказы актуальны в летнее (жаркое) время года на автомобилях с большим пробегом. При этом течи наблюдаются не только через манжетные уплотнительные устройства (сальники), но и частично через прокладки картеров этих агрегатов.

В настоящее время в ассортименте автохимических препаратов компании «AGA» представлено большое количество специальных препаратов от известных отечественных и зарубежных фирм, предназначенных для безразборного восстановления герметичности различных агрегатов автомобиля, так называемые масляные антитечи.

Прежде всего, следует отметить, что не следует дожидаться подтеков масла из агрегатов автомобиля, а систематически предпринимать профилактические мероприятия по предотвращению причин их возможного появления. Например, для стабилизации вязкости моторного масла при нагреве, предотвращения падения давления в системе смазки и повышения компрессии рекомендуется применять препарат HG2241. HI-GEAR MOTOR MEDIK (Стабилизатор вязкости масла). Данный препарат также снижает угар масла, дымление и шумность при работе двигателя. Он особенно эффективен для двигателей со средним и высоким износом.

Если все же уже появились подтеки масла из двигателя, то следует рекомендовать HG2231. HI-GEAR GASKET SEAL («Стоп-течь» для двигателя). Данный препарат позволяет быстро и надежно останавливать течи масла через сальники и даже частично через прокладки двигателя. При этом он остается в моторном масле и предотвращает течи в дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Для остановки течи из коробки передач (КП) с залитым трансмиссионным или моторным маслом рекомендуется применять HG2235. HI-GEAR LEAKS NO MORE (Ремонтный герметик для двигателя, серия «500 кm formula»). Препарат гарантированно устраняет течи (примерно через 500 км пробега) через прокладки клапанной крышки, поддона картера, крышки цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ), через загрубевшие или изношенные сальники коленчатого вала. HI-GEAR LEAKS NO MORE может использоваться для устранения течей через сальники и прокладки механических КП. Он совместим со всеми минеральными и синтетическими маслами. Продлевает срок службы двигателя, позволяет избежать дорогостоящих ремонтов. Также можно применить отечественный препарат FN758. FENOM OLD CHAP TRANSMISSION (Рекондиционер FENOM OLD CHAP для механических КП автомобилей с большим пробегом). Это синтетический добавка для улучшения эксплуатационных характеристик агрегатов трансмиссий автомобилей с большим пробегом, но, следует помнить, что его следует применять только для КП работающих на трансмиссионном масле.

Большинство отказов автоматических коробок передач (АКП) происходит из-за течей сальников, что вызывает понижение уровня жидкости и перегрев агрегата. Для продления срока службы АКП при эксплуатации в режиме городского цикла либо при буксировке прицепа рекомендуется:

  • для автомобилей, не имеющих проблем с АКП, применять каждые 10 000 км TRANS EXTEND with SMT 2 (HG7012);
  • для автомобилей, имеющих течи трансмиссионной жидкости, шумы от АКП, нечеткость или рывки при переключении передач, перегрев трансмиссионной жидкости, применять HG7018. HI-GEAR TRANS PLUS WITH SMT 2 (Герметик и тюнинг для АКП, c SMT 2 );
  • если же трансмиссионная жидкость потемнела, приобрела коричневый цвет и горелый запах, необходимо ее срочно заменить, используя промывку HG7006, опять же с обязательным добавлением в нее препарата TRANS PLUS with SMT 2 .

Для предотвращения и устранения течи в гидроусилителе руля, вызванной возможной потерей герметичности (высыханием, затвердеванием) уплотняющих элементов предназначена STOP LEAK & CONDITIONER WITH SMT 2 (Жидкость для гидроусилителя руля). Она способствует увеличению срока службы гидронасоса и исполнительных механизмов гидроусилителя руля. При этом она устраняет большинство незначительных течей через уплотнения гидросистемы и обладает эффективными антикоррозионными свойствами.

Все эти и ряд других специальных препаратов безразборного автохимического сервиса не только позволяют повысить эластичность манжетных уплотнений и эффективно устранить течи через сальники и прокладки агрегатов, но и обладают комплексом дополнительных профилактических и ремонтных свойств, способствуя:

  • повышению надежности работы агрегатов двигателя, трансмиссии и рулевого управления в широком диапазоне режимов нагружения;
  • снижению шума и вибрации узлов;
  • легкости переключения передач;
  • повышению антиокислительной стабильности масла;
  • предотвращению заедания в высоконапряженных узлах трения и т.д.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector