Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не заводится двигатель газ

Почему не заводится двигатель газ

В этой статье вы найдёте:

Почему не заводится машина

Почему не заводится двигатель
Данный материал ориентирован, главным образом, на автолюбителей, которые только знакомятся с автомобилем и имеют очень мало опыта его самостоятельного ремонта. Если же вы — настоящий эксперт и «волговед», все перечисленное в данном тексте вам знакомо и более того, вы знаете еще миллиард неисправностей и способов их устранения, не сдерживайте себя, поделитесь своими знаниями на страницах нашего форума и сайта, а эту страницу не читайте.
Итак, статья для новичков

Признаки:

1. Стартер крутит двигатель, но запуск не происходит. Машина не схватывает.
2. Стартер не крутит.
3. Стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится.
4. Двигатель заводится и глохнет.

В сущности, для карбюраторного двигателя существует лишь два препятствия для успешного запуска: нечему гореть или нечем поджечь… Конечно с автомобилями ГАЗ бывают и чисто мистические случаи, но их мы пока рассматривать не станем. То есть, нам нужно убедиться в том, что топливо подается и искра наличествует.
Топливо
Начните поиск неисправности с самых простых и банальных вещей. Проверьте наличие бензина в баке, на автомобилях ГАЗ 20, ГАЗ 21 и ГАЗ 24, для этого имеется специальная пробка с мерной линейкой в баке. Внимательно осмотрите топливопровод на предмет сильных протечек и соскочивших шлангов (поверьте, такое бывает с уже немолодыми автомобилями).
● Проверьте подачу топлива насосом. Для этого достаточно отсоединить магистраль от карбюратора и покачать рычаг ручной подкачки топлива на корпусе насоса. При исправном насосе, вы получите очень мощную струю, так, что заранее вставьте топливопровод в какую-либо емкость. Если струи нет, значит неисправен насос или забита магистраль. Отсоедините насос от приемной магистрали и попробуйте, будет ли он качать топливо из емкости. Неисправный насос нужно отремонтировать или заменить. Ремонт бензонасоса для автомобилей ГАЗ, мы рассмотрим в отдельном материале.

● Если бензонасос оказался исправным, но топливо из магистрали не подает, переходим к топливному баку. Бензобаки на легковых автомобилях ГАЗ, располагаются под кормой (кроме модификаций ГАЗ 3102 с баком за спинкой заднего дивана), Здесь нам нужно проверить состояние топливоприемника. За годы эксплуатации могла забиться его сетка или обломиться сама трубка заборника. Также в холодное время года, на дне бака образовывается лед, который может препятствовать забору топлива.
● Если с заборником топлива все в порядке, но оно не доходит до бензонасоса, вероятно проблему нужно искать в топливопроводе. Внимательно осмотрите его на предмет протечек и пережатостей. Если в магистрали имеются вставки из резиновых шлангов, проверьте, не разбухли ли шланги от времени и агрессивной среды. Также в трубке могла замерзнуть вода, попавшая в нее из бака. Разморозить магистраль вам поможет фен, но обращайтесь с ним очень аккуратно, как вы понимаете, бензин не любит беспечных.
● Вскройте фильтр тонкой очистки топлива. Штатно автомобили Волга, комплектовались разборным фильтром. Открутив его стаканчик вы обнаружите сетчатый или керамический фильтрующий элемент. Возможно, он забит или обмерз.
● Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах типа К22, К124, К129 для этого имеется контрольное окошечко. На более современных карбюраторах вам придется снять верхнюю крышку.
● Проверьте, не залипает ли игла в поплавковой камере.
● Продуйте жиклеры.

Зажигание

Здесь так же нужно идти от простейшего.
● Начните с предохранителей.
● Далее, внимательно осмотрите высоковольтные провода. Проверьте, не выпал ли центральный провод трамблера из своего гнезда в катушке зажигания или крышке самого трамблера. Эта проблема характерна для ГАЗ 20 и ГАЗ 21 с винтовым зажимом провода в носике катушки.
● Простейшим пробником из лампочки на 12В и обрезка провода проверьте, приходит ли «+» на катушку зажигания при включенном зажигании.
● Если напряжения на входе катушки нет, проверьте контактную группу замка зажигания. Возможно она подгорела или вышла из строя механически.
● Проверьте, приходит ли «+» к самому замку зажигания.
● Выньте центральный провод из крышки трамблера и, держа его контакт на небольшом расстоянии от блока двигателя, проверните стартер. Есть ли искра? Если ее нет, виновата сама катушка зажигания. Ремонту она не поддается, замените.
● В случае, если у вас электронное зажигание, проверьте коммутатор, это проще всего сделать, заменив его на заведомо исправный (запасной имеет смысл возить в любом случае). Проверьте надежность контакта корпуса коммутатора на массу автомобиля.
● Проверьте состояние вариатора (добавочного или балластного сопротивления).
● Вывернув одну свечу, проверьте наличие искры, да и само состояние свечи, раз уж вы ее выкрутили.
● Проверьте состояние бегунка в трамблере. Очистите его верхний контакт от нагара, если таковой имеется. Осмотрите центральный контакт в крышке трамблера, так называемый «уголек». Он мог разрушиться или сноситься.
Двигатель вообще не крутится стартером.
● Первым делом проверьте состояние аккумулятора. Он может быть банально разряженным.
● Проверьте клеммы, почистите их и смазав солидолом, плотно наденьте, затянув крепеж с усилием, но без излишнего фанатизма.
● Проверьте состояние замка зажигания, появляется ли плюс на клемме СТ при положении ключа «СТАРТЕР».
● Возможно, у вас подгорел «пятак» втягивающего реле стартера. Попробуйте при включенном зажигании соединить гаечным ключом две шпильки на втягивающем. Если стартер закрутился. Вы нашли проблему.
● Проверьте состояние дополнительного реле стартера.
В большинстве случаев, одна из перечисленных манипуляций, вам непременно поможет. Ну а если ничего не помогло, значит, причина имеет мистические корни, и вам стоит задать вопрос на нашем форуме. Здесь есть шаманы, знающие очень мощные заклинания.

Важно:

P.S. Не забудьте осмотреть все секретные противоугонные хитрости, сделанные еще предыдущим владельцем машины, такие как: потаенные тумблеры в цепи зажигания, электромагнитные клапаны на бензомагистрали или выключатели массы.

Если вы заметили неточность или хотели бы дополнить материал, пишите в комментарии.

Газ 66 не заводится

Продолжение)))Искра есть,бензин прыскает..всеравно не заводится.

Shock: Куда уже смотреть то?))кудаа. я не представляю уже))) Катушку поставил от лады,разъем)искра хорошая. проблем особых небыло)кроме как куда ее теперь деть,катушку эту)провода поменялись,а на российской короткие они очень. фордовские не походят..на клапанной крышке пока лежит для экспериментов) Так..ухожу)приходим к теме) Выкрутил свечи,они черные))даже очень и в бензине,просто слишком долго маслал. получается бензин есть. искра есть,проверял скидыванием и прокрутка движка со свечей на массе,есть искра на всех цилиндрах)Теперь. куда еще глядеть то))))мож есть тонкости какиет,изза которых машина себя может так вести? завтра поставлю свечи почищенные) но думаю..в них ли дело..что вообзе не схватывает. очень редко. побрякивая)на один цилиндр мож)

санчес: не в то время искра раньше или позже

andrew: санчес пишет: раньше или позже или не в фазу;)

димка: Shock пишет: Выкрутил свечи,они черные))даже очень и в бензине,просто слишком долго маслал. получается бензин есть. Чёрные они могут быть со вчера и с позавчера, потому как чернота-продукты горения. А то что в бензине -так залил свечи вот и не заводится. Если у тя полные горшки бензина, то чисти не чисти-будешь заливать свечи с пол-оборота.

Читать еще:  Как снять бампер газель некст

AnderPo: а чего все завтра, да завтра . сколько можно

айбалит66: Shock пишет: Катушку поставил от лады,разъем Вот тут тебе помогут с оригинальной катушкой: http://sierraclubspb.borda.ru/?1-5-0-00005243-000-10001-0-1315459387 andrew пишет: или не в фазу; +1 Shock пишет: Теперь. куда еще глядеть то ну вариантов то не очень много 1-проверить метки и если не совпадают,выставить 2-Искра подаётся,как я тебе уже писал в два горшка сразу1-4;2-3.Соответственно после сверки-выставления меток подсоединяешь провода правильно. 3-форсунка ссыт через все дыры,так как пришёл писец уплотнительным резинкам или при вытаскивании тобой,предхозом.чудоэлектриком её не посадили до упора,или порвали резинки. 4-чудный»электрик» мож чего в мозгу ещё спалил или провода от датчиков,в общем надо смотреть. димка пишет: А то что в бензине -так залил свечи вот и не заводится. Если у тя полные горшки бензина, то чисти не чисти-будешь заливать свечи с пол-оборота. +1 AnderPo это точно

Shock: =) теперь мне нужно этот бензин как нить высосать оттуда? Это все время,сколько я крутил,он цилиндры наполняются и наполняются?) в отстойник никакой не уходят? Айбалит) так что от катушки торебуется то впринципе? просто в момент,когда подается импульс пустить искру на нужные цилиндры,иска хорошая. ты думаешь это изза катушки может быть? ПОЙДУ КА Я ПОЗАВТРАКАЮ)))и к цвашу дальше )))попробую посмотреть,мож там реальн полные горшки бензина уже)

айбалит66: Shock пишет: теперь мне нужно этот бензин как нить высосать оттуда? Можно слив его в месте с маслом,или открыть масло заливную горловину,вынуть щуп и на неделю оставить машину в покое,или завести и он сам на горячую выветрется(но есть риск выдавливания всех сальникоа и прокладок,так как там смеси этой адской на много больше максимальной метки щупа.) А как ты догадалсо? Пока форсунка не писалась и бенза в масле не было. Shock пишет: в отстойник никакой не уходят? Уходят в обсорбер,но что б он весь ушёл нужен наверное не один месяц.

айбалит66: Shock пишет: просто в момент,когда подается импульс пустить искру на нужные цилиндры, Так точно.Провода правильно подсоедини к катушке.Если она разделена,как фордовская, Увеличить то подсоедини,как я тебе написал Увеличить В общем посмотри,как на старой подсоединяются.Там куда надо провода тыкать,с боку, стоят номера к каким горшкам эти провода должны идти. Увеличить Shock пишет: ПОЙДУ КА Я ПОЗАВТРАКАЮ) Вот это правильно.

Shock: =)Сейчас щуп снимал,метка на минимуме стоит)масло меняли два месяца назад,и то машина 1.5 простояла) Начинаю крутить двигатель. Он уже такое ощущение уже почти завелся..все. немного подтраивая,правда еще стартер я кручу..а потом опять падает..и в холостую. подключить то все праильно подключено)я уже мильон раз проверял) Как Цваш относится к подсевшему аккуму? бл*. я с этой машиной еще и зарядку свою отправил на тот свет)дождь пошел,меня не было,она на зарядке на лоджие стояла,ее подзалило)теперь все))нету у меня кажется зарядки больше)))

Shock: Забыл еще сказать)машина стояла)уже почти три месяца как прошло)

Shock: Вот я думаю,может у меня машина тупо холостой ход не держит?)а я тут мозг ломаю) там же датчик какойто? он под крышкой кастрюли стоит?а как его проверить?

Павел сиеровод: А с полным газом не пробовал заводить, или на сиерре «продувка» не катит

Shock: Скинул воздушный фильтр,движок постоянно заводиться почти стал,не то что раньше..немного пукал и замолкал через секунду. вот думаю,пож напрямую налить туда со шприца бензина? можно же прям в горло куда одевается фильтр прыснуть?как на карбюраторе =) раньше инжекторов никогда не было)

oleg jp: Павел сиеровод пишет: А с полным газом не пробовал заводить +1

Shock: Да пробовал вроде)как тольк не пробовал)только наверное я газ выжимал,когда машина начинала заводиться. а не зажал и начал крутить)да я боюсь не залью я сразу свечи? и боюсь..как бы это мне мозг не чудил. после электриковских движений.

Shock: Был бы ОНС иди ДОНС, давным давно бы нашел машину и перекинул..проверил..тут ездит пара таких,но этот ЦВАШ. ) де его искать то)

Павел сиеровод: Shock пишет: да я боюсь не залью я сразу свечи? нед, не зальешь, а наоборот. У меня на волге бывает — заливает, да и на сиерре разок было, когда трамблер чудил. Газ полный и крутишь пока не пропердится, иногда пропердывается не сразу (со 2-й прокрутки).

Shock: =) С утра попробую)дать ей прокакаться))может реально тупо в это поможет.

andrew: Shock пишет: С утра попробую)дать ей прокакаться сигаретку не забуть

айбалит66: Павел сиеровод пишет: А с полным газом не пробовал заводить +1 или на конец найди знакомого с машиной и на веревке заведи её уже.на верёвке по любому она затарахтит. Пля во гемора то. Пы.Сы. у меня и на двух горшках заводилась и ездила после 3ёх месячного стояния.Видимо тебе предхоз чего то не договаривает.

Shock: Завелааааась)))) когда она это сделала..я просто уперся в руль и сидел..я не думал,что я это еще когда-нить сделаю). Сегодня в церковь ходил,просто сил у меня больше не было на нее. Совпадение это. или помощь свыше)) я не знаю))но думаю точно она не просто так завелась))) Сама просто схватывала и не больше..решил сделать немного подругому,накинул на 2-3 цилиндр старую фордовскую катушку,на 1-4,ладовскую, покрутил..вот она схватила..ииии. брррррррррр. 3000оборотов))) Все..всем спасибо))))большое))за то что помогали)))чем могли))Ситимэну и айбалиту отдельное спасибо)))еслиб айбалит не сказал про датчик на КВ,то я бы до сих пор мудохался с искрой))

oleg jp: Shock пишет: Сегодня в церковь ходил,просто сил у меня больше не было на нее. какой иконе молился и что просил?

димка: Shock пишет: Забыл еще сказать)машина стояла)уже почти три месяца как прошло) Эх надо было тебе до того как завелась компрессию таки померять.

BenderaZ: Shock пишет: Сегодня в церковь ходил,просто сил у меня больше не было на нее. Иконки повесь. Чем больше — тем лучше. А в идеале — три штуки формата А3 каждая. Мозги не нужны больше, ага?

димка: BenderaZ пишет: Иконки повесь. Чем больше — тем лучше. А в идеале — три штуки формата А3 каждая. О интересно, а расскажи как иконки избавляют от маслянной компрессии?

BenderaZ: димка тебе нужно избавиться от компрессии или приобресть её? Избавиться то можно и без иконок, А вот приобресть. Понимаешь, иконки могут мироточить. Для этого их нужно распечатать на специальном принтере, который добавляет в картинку вкрапления вещества, общепринятое название которого — «миро». И вот, при установке этих иконок от них к двигателю нужно провести специальные миропроводы, которые наполнят цилиндры благодатью.

Павел сиеровод: BenderaZ димка может хватит.

lamaster: BenderaZ жжошЪ

айбалит66: Shock пишет: накинул на 2-3 цилиндр старую фордовскую катушку,на 1-4,ладовскую, Может тазокатушка говно наверное силы искры на пробив не хватает в горшке?раз с бутербродом завелась,а с одной тазокатушкой ни в какую. Купи б/у родную,благо бендераз барыжит.

Читать еще:  Разболтовка на газ 24

Shock: Бандерас)факт есть фактом) Айбалит,сейчас уже на вазовской катушке нормально работает) сейчас пойду страховку делать и продавать) Кузов почти в идеале,по мелочи совсем косяки..подвеска тоже,не стучит нигде не пердит) мягко по кочкам проезжает,не кидает ничего,двиг. не знаю) думаю так сойдет,машину погонять немног надо,проверить)Состояние салона тоже,на высоте,скок примерн можно цену поставить? фотки скину позже) пред хозяин за 70000 ее полгода назад брал,еще 25 положить успел, заменил от стекол и сидений до подвески. )

Газ 66 не заводится

Можно предположить, что стартер начал хавать слишком большое количество энергии, идет просадка напряжения,

но ведь пока не остыла заводится

Zhestokus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Zhestokus
Найти ещё сообщения от Zhestokus

Авто: ГАЗ 31105
Royal257
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Royal257
Найти ещё сообщения от Royal257
Файловый архив
Скачиваний: (7) 249.19 Мб
Загрузок: (1) 5.52 Мб

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
акб двух месяцев нет и заводил с пол пинка. А так конечно завтра пробну с 100процентно рабочегго

эбу незнаю какой так как я диллетант в этом, если подскажете как узнать буду благодарен. никаких дисплеев на торпедо нет. машина 2004 г.в.

Zhestokus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Zhestokus
Найти ещё сообщения от Zhestokus

вроде не капризен к просадке на аккумуляторе, скорее стартер начинает вяло крутить.

Проверить еще массу на мотор, косичка должна быть в районе колокола сцепления.

Royal257
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Royal257
Найти ещё сообщения от Royal257
Файловый архив
Скачиваний: (7) 249.19 Мб
Загрузок: (1) 5.52 Мб
Zhestokus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Zhestokus
Найти ещё сообщения от Zhestokus

zhikler
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhikler
Найти ещё сообщения от zhikler
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (1) 9.01 Мб

и еще вопрос от диллетанта . как мне объяснили датчик температуры на стрелку и на мозги это совсем разные датчики. може тли датчик на стрелку быть моей проблемой. Так как была проблема с датчиком на стрелку но со временем она пропала. Было так что с утра при включении зажигания стрелка показывала что температура ОЖ 80 градусов, но потом все стало норм показывать .

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
свечи поменял три дняназад NGK №6

ГАЗ 66-12МКПП, 1964 – 1999 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Читать еще:  Не работают дворники газ 3110

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики ГАЗ 66-12 в кузове борт-тент, МКПП, выпускавшихся c 1964 г. по 1999 г.

Газ 66 не заводится

И так давайте разбираться из-за чего может возникнуть ситуация с отсутствием искры:

Первое конечно же нужно проверить есть ли питание на элементах системы зажигания:

  • катушка зажигания ,
  • транзисторный коммутатор ,
  • добавочный резистор ( если предусмотрен системой) .

Вот на этих элементах системы зажигания нужно проверить есть ли питание. Можно просто проверить контрольной лампой. Включаете зажигание и проверяете , а схему на какие клеммы , элементов системы зажигания , идет питание , то есть провод + , можно посмотреть на странице система зажигания.

Не забывайте что катушка зажигание питается пониженным напряжением через добавочный резистор 14.3729 или же не посредственно через транзисторный коммутатор 131.3734 с добавленной функцией резистора 14.3729. Напряжение на клемме К катушки зажигания Б-116 будет немного просаженным.

Второе я бы посоветовал Вам проверить целостность провода который передает импульсы от трамблера на транзисторный коммутатор.

Думаю Вы не забыли что у нас система зажигания без контактно-транзисторная , трамблер вырабатывает импульсы напряжения для управления транзисторным коммутатором.

Бывает обрыв провода. Его можно проверить тестером, если нет под рукой тестера можно обойтись и контрольной лампой , сделанной из обычной лампочки на 12 Вольт и кусочка автомобильного провода. Отсоедините оба конца провода , который тянется от трамблера к коммутатору, он обычно черного света , один конец подсоединен к трамблеру , а другой к клемме Д на коммутаторе , а на трамблере только один провод его не спутать .

И так как отсоединили провод один конец провода прикрутите куда не будь к массе , соответственно другой конец будет служить Вам массой при проверке контрольной лампой. Вот таким вот образом я обычно проверяю целостность проводов если под рукой не окажется тестера. Думаю не сложно разберетесь если чего не так спрашивайте в комментариях помогу чем смогу, не стесняйтесь пишите, спрашивайте.

И сразу же проверьте , таким же образом , провод который подсоединен на клемму КЗ коммутатора и второй конец на вторую клемму катушки зажигания(обычно это клемма катушки без обозначения , то есть без буквы). Но бывает такое что на катушке в место букв + и — , сейчас на новых катушках такое обозначение. В этом случае + это клемма К , а — соответственно клемма без обозначения.

Третья причина очень даже не стандартная , я бы сказал. Вот трамблер без крышки без бегунка , голый , так скажем.

Не сложно заметить я на фото трамблера пометил два проводка красными стрелками. Что бы наглядно Вам показать , что есть внутри трамблера такие провода и стоит обратить на них внимание. Они припаяны и бывает отпаиваются , но держатся до поры до времени. Вот как раз в этот момент авто работает с перебоями то контакт есть то нет , сами понимаете как будет авто работать.

Лучше бы сразу оторвался бы и авто встало бы , пока не отремонтируешь не поедешь . Соответственно если оторван или отпаян , вообще , искры не будет . Лично у меня была такая ситуация .

Так что советую обратить внимание просто проверьте , возьмите проводок пальцем и с легка подергайте если на пайке не болтается и держится нормально то все в порядке. Ну если что то не в порядке на взгляд сразу заметите.

В четвертых я бы посоветовал Вам проверить работоспособность самих элементов системы зажигания: С трамблером думаю нужно закончить . Потому что у трамблера есть еще функция распределения искры на свечи зажигания.

Импульсы тока высокого напряжения (искра) после образования в катушке зажигания подаются через центральный провод высокого напряжения на крышку распределителя трамблера. Потом через уголек крышки на бегунок (проверьте уголек если он сильно изношен стоит заменить). Если у Вас стоит бегунок с помехоподавительным резистором стоит проверить не пробит ли он бывает пробивает его.

А бывает и такое ставишь новый бегунок без помехоподавительного резистора не работает. Было у меня такое купил в магазине , поставил не заводится , копался почти целый день , не мог понять в чем проблема, а поставил старый бегунок с рабочей машины все отлично завелась так что.

Бегунок крутиться по часовой стрелке , в свою очередь ,он подает искру на свечи через свечные провода высокого напряжения по порядку зажигания:

Порядок зажигания ГАЗ-3307 , ГАЗ-53 и их модификаций с двигателем ЗМЗ-511

1-5-4-2-6-3-7-8

Порядок присоединение проводов высокого напряжения

Есть еще наконечники свечей , которые оснащены для устранения радиопомех, вызываемых системой зажигания, подавительными резисторами:

Подавительный резистор установлен во внутрь наконечника. Иногда наконечник тоже пробивает стоит обратить внимание. Ну и конечно же проверьте :

  • катушку зажигания;
  • транзисторный коммутатор;
  • добавочный резистор ( если предусмотрен системой);
  • трамблер.

Прежде чем снять элементы системы зажигания ГАЗ-3307 , ГАЗ-53 для замены, следует убедиться в исправности и надежности присоединения проводов к выводам . А проверять сами элементы следует на специальном стенде совместно.

Но я обычно как делаю . (Не всегда же под рукой стенд имеется). Зову кого не будь (владельца ГАЗ-3307 с его «лошадкой») на помощь и как говорится методом «тыканья». Просто беру с рабочей машины элементы системы зажигания и пробую ставлю , по очереди. (А то сразу покупать все и не зная причины, ну как бы не целесообразно). Как я уже писал бывает такое искра(ложная) есть , а авто не заводится. Это обычно бывает выход из строя либо коммутатор либо катушка зажигания. Дам вам совет лучше всего держать в запасе рабочие запчасти по дороге всякое бывает.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector