Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задней пружины

Замена задней пружины

Цена: от 400 руб.

FordAuto предлагает комплексное техническое обслуживание автомобилей Ford. Мы на рынке с 2005 года, являемся официальным партнером концерна Ford в Екатеринбурге. Знаем особенность каждой модели данной марки и предоставляем гарантию на все виды работ. В наши услуги входит замена задней пружины на Форд Мондео 3, Форд Фьюжн, Форд Фокус 2 и других автомобилях Ford. Своевременная замена данной детали обеспечивает комфорт и безопасность вождения, а также предупреждает преждевременный износ других элементов задней подвески: подшипников, амортизатора и др.

Зачем нужна задняя пружина

Получая удар от дороги, колесо отскакивает, и пружина необходима для того, чтобы вернуть его на место. Она справляется с этой задачей, однако ее колебания продолжались бы очень долго, если бы не амортизатор. Данный элемент гасит толчки, преобразуя их в тепло.

Основные функции пружины задней подвески:

  • Поддерживать клиренс автомобиля.
  • Сглаживать толчки и вибрации, передающиеся от дороги.
  • Сохранять контакт между шинами и дорожным покрытием.

В зависимости от модели автомобиля, пружина и амортизатор могут быть объединены в один элемент (телескопическую стойку) или нет. В любом случае работа этих деталей связана. Когда ломается амортизатор, нагрузка приходится на пружину, и наоборот. По этой причине состояние задней пружины влияет на износ амортизатора. Лучше своевременно заменить пружину, чем потом оплачивать более дорогой ремонт амортизатора.

Как часто менять пружину задней подвески

Время замены пружины на Форд Мондео, Форд Фокус и других авто больше зависит не от километров пробега, а от условий эксплуатации. Ускорить износ могут следующие факторы:

  • Частые перегрузки автомобиля.
  • Агрессивный стиль вождения.
  • Высокая влажность.
  • Дорожная соль.
  • Выход из строя других элементов подвески.

Мы рекомендуем проверять состояние передней и задней пружин во время каждого планового обслуживания. Можно также самостоятельно понять, что пришло время заменить пружину. Основные признаки того, что деталь выходит из строя:

  • Автомобиль начал сильно «приседать» на старте и «кивать» во время торможения.
  • На пружине появилась ржавчина.
  • Изменилась форма детали: она растянулась или сжалась.
  • Задняя подвеска опустилась значительно ниже передней.
  • На пружине появились трещины и другие механические повреждения.
  • Изменилась регулировка развала и схождения задних колес.

Замена задней пружины в FordAuto

Заменить пружину своими руками можно, однако без опыта и технического оснащения это займет много времени и, возможно, не даст нужного результата. Специалисты FordAuto не только заменят деталь, но и проверят состояние элементов подвески.

Процедура проводится на подъемнике и может различаться в зависимости от модели авто. Приведем общий порядок действий:

  • Снимаем заднее колесо и амортизатор.
  • Ослабляем гайки нижнего рычага.
  • Откручиваем крепление скобы подушки стабилизатора. Далее выполняем снятие скобы.
  • Закрепляем верхний рычаг.
  • Вынимаем изношенную пружину из посадочных гнезд.
  • Закрепляем новые прокладки на новой пружине.
  • Ставим новую пружину в гнезда.
  • Монтируем детали в обратном порядке.

Стоимость замены задней пружины зависит от модели Форд — минимальная цена составляет 400 руб. Позвоните нам, чтобы записаться на удобное время: (343) 345-51-11 или +7-967-63-95-111

Замена пружины задней подвески Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
– сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Читать еще:  Как узнать код магнитолы форд фокус 2

Примечание
Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Вам потребуется приспособление для сжатия пружин.

Полезный совет
Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески»).

3. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (см. «Замена амортизатора задней подвески») и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

Предупреждение
Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.

4. Установите приспособление для сжатия пружин…

5. …и сожмите пружину.

6. Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), или поднимите автомобиль (если работаете с домкратом) и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.

Предупреждение
Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате выстреливания пружины из подвески.

7. Снимите верхнюю…

8. …и нижнюю (показано на снятом нижнем рычаге) прокладки пружины.

Предупреждение
Поврежденные прокладки пружины замените новыми.

9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично.

Ford Focus Hatchback 1.6 TDCi › Бортжурнал › Замена задних пружин Ford Focus 2 в кузове «универсал»

Ох, друзья. Отмыл руки и лицо, принимаюсь за подробный мануал по замене задних пружин на автомобиле Ford Focus 2 в кузове «универсал». Как всегда, постараюсь подробно описать процесс, для того, чтобы у прочитавших возникало как можно меньше вопросов.

Итак, несколько недель назад мною были заменены амортизаторы, о чем повествует соответствующая запись в бортовом журнале: www.drive2.ru/l/457283588530950362/ При земене амортизаторов было обнаружено, что правая пружина сломалась на втором витке сверху: отсюда и грохот в задней части автомобиля при переваливании через неровности на дороге при малом ходе. Сегодня было принято решение о замене пружин в паре. При выходе из строя одной из пружин, настоятельно рекомендуется замена пружин с обоих сторон, дабы уровнять жесткость и избежать крена на одну сторону.

Для ремонта были приобретены самые бюджетные пружины из наличия в городе: товар российского производителя Autoklakson с номенклатурным номером 53242 по цене 1250 за единицу. Оригинальный код запчасти Ford 1376204 с конским ценником в 6000 за единицу.

Первым делом поддомкрачиваем автомобиль с обоих сторон, вывешивая заднюю часть автомобиля и откручиваем колеса.

Далее следует открутить винты крепления нижней опоры амортизатора. Поскольку я некоторое время назад уже менял амортизаторы, винты вышли без проблем. Однако, в застарелых случаях, с выворотом нижних винтов могут быть проблемы. В крайних случаях приходится спиливать гайку болгаркой, что и было мной проделано в процессе замены амортизаторов несколько недель назад. После того, как винты нижних опор амортизаторов вывернуты, я раскручивал держатели крепления стабилизатора поперечной устойчивости (обведено красным).

Как я не старался извлечь пружины, опуская рычаг подвески ломом, мне не удалось. Пришлось прибегнуть к помощи старого сжимателя пружин, выполненного из двух скоб. Процедура не удобная, тяжелая и длительная. Только после сжатия пружины на месте, удалось ее извлечь из посадочного места. К моему удивлению, вторая пружина оказалась также сломана на первом нижнем витке.

Читать еще:  Какая коробка стоит на форд фокус 3

После того, как пружины извлечены, необходимо протереть посадочные места снизу. Кроме того, я заранее купил оригинальные верхние резиновые подушки пружин Ford 1532650, поскольку шанс из износа был велик. Однако, старые подушки оказались в очень приличном состоянии, но я все равно их заменил.

Сравнив извлеченные сломанные пружины с купленным аналогом делаем вывод, что пружины совершенно идентичны. Свиты аналоги Autoklakson из стального прутка того-же диаметра, длина пружины одинакова, витки отрезаны верно. Пружина Autoklakson является хорошим аналогом хотя бы с виду. Каковы ходовые характеристики пружин Autoklakson предстоит выяснить.

Замену пружин производил в обратной последовательности:

1. Сжимаем пружину в гараже с помощью приспособления до нужной длины.
2. Одеваем на верхний виток верхнюю подушку.
3. Заводим нижнюю часть пружины в чашку на рычаге
4. Совмещаем отрез витка с соответствующим углублением внутри чашки рычага.
5. Максимально опускаем рычаг подвески ломом вниз.
6. Заводим пружину в верхнее посадочное место не допуская перекоса резиновой подушки.
7. Закрепляем нижнее крепление амортизатора винтом.
7. Расслабляем пружину, высвобождая сжиматель.
8. Не забываем закрепить стойки держателя стабилизатора поперечной устойчивости.

Процедура длительная в силу необходимости использования сжимателя пружин и требующая грубой физической силы, однако простая и не требующая особенной подготовки.

Пружины задние Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в продаже имеется большое количество задних пружин разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:

☏ 8-985-211-53-44

( WhatsApp и Viber )

Звоните! Пишите! Всё обсудим!

Некоторые детали которые нужно знать перед покупкой:

  • передние пружины разные, взависимости от типа кузова, один вид для хэтчбеков и седанов и свой тип пружин для универсалов
  • компания Ford и производители пружин рекомендуют менять менять их в паре

В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине

Задние пружины седан и хэтчбек, цены и варианты

Задняя пружина Форд Фокус 2

Kayaba (Япония)

Задняя пружина Форд Фокус 2

Fobos (Россия)

Задняя пружина Форд Фокус 2

Sachs (Германия)

Задняя пружина Форд Фокус 2

Monroe (Бельгия)

Задняя пружина Форд Фокус 2

Lesjofors (Швеция)

толщина прутка: 11 мм, высота: 375 мм, диаметр: 109 мм

Задняя пружина Форд Фокус 2 (усиленная)

Lesjofors (Швеция)

толщина прутка: 11,5 мм, высота: 343 мм, диаметр: 109 мм

Задняя пружина Форд Фокус 2

Kilen (Швеция)

Задняя пружина Форд Фокус 2 (усиленная)

Kilen (Швеция)

Задняя пружина Форд Фокус 2

Mapco (Германия)

Задняя пружина Форд Фокус 2

Patron (Китай)

Задняя пружина Форд Фокус 2

Fenox (Беларусь)

Задняя пружина Форд Фокус 2

Autoklakson

Задняя пружина Форд Фокус 2 (усиленная)

Autoklakson

Задние пружины универсал, цены и варианты

Для вторых фокусов с кузовом универсал, используются пружины с более толстым прутком и выше по высоте.

Задняя пружина Форд Фокус 2

Kayaba (Япония)

Задняя пружина Форд Фокус 2

Monroe (Бельгия)

Задняя пружина Форд Фокус 2

Lesjofors (Швеция)

толщина прутка: 13,5 мм, высота: 403 мм, диаметр: 115 мм

Читать еще:  Снять обшивку двери форд фокус 3

Задняя пружина Форд Фокус 2 (усиленная)

Lesjofors (Швеция)

толщина прутка: 14,25 мм, высота: 384 мм, диаметр: 116 мм

Задняя пружина Форд Фокус 2

Kilen (Швеция)

Задняя пружина Форд Фокус 2 (усиленная)

Kilen (Швеция)

Задняя пружина Форд Фокус 2

Mapco (Германия)

Задняя пружина Форд Фокус 2

Patron (Китай)

Задняя пружина Форд Фокус 2

Fenox (Беларусь)

Какой подшипник выбрать для покупки?

Мы составили рейтинг фирм производителей пружин взависимости от качества от лучших к худшим.

  1. Kayaba, Monroe, Lesjofors, Kilen, Оригинальные
  2. Mapco, Meyle, Suplex, K+А
  3. Fenox, Patron, Fobos

Если производители находятся на одной строчке рейтинга, логично выбрать тот который дешевле.

Часто при ремонте задних пружин возникает такая ситуация, что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.

  • задние амортизаторы
  • задние опоры
  • отбойники и пыльники задних амортизаторов

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

Схема задней пружины Форд Фокус 2

1. Задний амортизатор

2. Задняя пружина

6. Нижняя прокладка 1355153

7. Верхняя прокладка 1532650

8. Болт M12x70 1472754

9. Болт M8x19 1473559

10. Гайка М8х1,25 1404957

Фразы по которым находят эту статью:

  • задние пружины на форд фокус 2 цена
  • замена задних пружин форд фокус 2
  • купить задние пружины форд фокус 2

Замена задних амортизаторов и пружин на Форд Фокус

Смотрите также

Замена переднего амортизатора Форд Фокус 1

    16 0 11k

Какие амортизаторы лучше

    168 4 162k

Какие пружины лучше

    74 4 82k

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    55 0 67k

Как проверить пружины подвески автомобиля

    32 1 39k

На автомобиле Ford Focus 1.8 TDCi хэтчбек рестайл 2001 г.в. появились непонятные звуки задней ходовой части. Грохот и скрежет, при езде по неровной дороге. При зрительной диагностики было обнаружено, что левая задняя пружина лопнула на пятом витке снизу. В таких ситуациях нужно менять обе пружины, чтобы не было крена на одну сторону. А поскольку на машине уже давно не менялись и пружины, то решено заменить и их.

Используемые запчасти и материалы

Какие пружины лучше

Какие пружины лучше поставить на автомобиль и чем они отличаются друг от друга? Это сложный выбор, тем более существует ряд характеристик по которым и стоит выбирать .
Подробнее

Какие амортизаторы лучше

Рекомендуем как из фирм Каяб, Монро, Сакс, Кони, Боге и других правильно выбрать лучшие амортизаторы поскольку амортизатор — важная часть подвески и к выбору лучших, наиболее подходящих амортизаторов нужно подходить серьезно.
Подробнее

Инструмент для замены задних амортизаторов и пружин

  • Подъемник;
  • Телескопическая стойка;
  • Рожковые, накидные и торцовые ключи;
  • WD-40;
  • Резьбовая смазка.

Как заменить задний амортизатор и пружину на Фокусе

  1. Ставим машину на подъемник, снимаем колеса;
  2. Ставим телескопическую стойку под поперечный рычаг;
  3. Смазываем болты крепления;
  4. Освобождаем штангу стабилизатора;
  5. Откручиваем крепления рычага к тормозному механизму;
  6. Освобождаем пружину с рычага;
  7. Откручиваем амортизатор;
  8. Устанавливаем новые амортизаторы;
  9. Ставим новые пружины;
  10. Телескопической стойкой поджимаем пружину,
  11. Закручиваем болт рычага к тормозному механизму;
  12. Закручиваем штангу стабилизатора поперечной.

Подробности замены задних амортизаторов и задних пружин на Ford Focus I 1.8 TDCi хэтчбек смотрите в фотоотчете.

Загоняем автомобиль на подъемник, поднимаем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector