Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 3: квалифицированная замена топливного фильтра Ford Focus 3 (дизель) и насоса

Форд Фокус 3: квалифицированная замена топливного фильтра Ford Focus 3 (дизель) и насоса

Топливный фильтр – одна из наиболее важных деталей не только линейки Ford Focus III, но и автомобильной индустрии в целом. Важно следить за чистотой топлива и его равномерной подачей. Также для правильной работы машины нужно следить и за отдельными элементами всего «организма», такими как топливный фильтр. Именно он отвечает за долгосрочность службы авто. И хотя это не самая распространенная проблема, она важна. В инструкции по эксплуатации сказано, что замену этого элемента нужно делать раз в 30 тыс.км. Но оглядываясь на российские реалии, допустимо предположить срок в 20-25 тыс.км. Это уточнение, так как всегда важно учитывать среду. Вообще, эта планка была установлена как ориентир, так как менять слишком часто – накладно, а не менять вовсе – риск для состояния машины. Поэтому важно проверять эту деталь и, при уверенности, что это необходимо, поменять её. Как же определить нужна ли эта процедура, не заглядывая внутрь автомобиля?

Когда нужна на Focus 3 замена топливного фильтра?

Мы перечислим несколько симптомов, которые характерны для плохого состояния этого компонента машины. Однако они могут проявиться не все и, конечно, не сразу, а постепенно.

  1. Плохая работа мотора. Он будет функционировать не так, как обычно. Работа его будет отличаться от обычной и стабильной, она может быть прерывиста.
  2. Наблюдается потеря мощности, автомобиль медленнее разгоняется и набирает обороты.
  3. При движении на малых скоростях при нажатии владельцем газа, двигатель будет глохнуть. Это связано прежде всего с неравномерной подачей горючего. При резком увеличении его количества и необходимости наращивания мощности, может происходить такая неприятность. Машина просто не справляется с переменой темпа.
  4. При наличии механической коробки передач возможно неправильное переключение передач.
  5. Самое заметное – увеличение расхода топлива. В разных случаях увеличение его количества может колебаться от двух до шести литров. Оно также зависит от запущенности топливного фильтра.
  6. Признак, который заставит насторожиться о состоянии машины в целом – это некорректный запуск двигателя. Сюда входит как пуск с третьего, четвертого раза, так и быстро глушащийся после небольшого времени работы мотор.

Замена топливного фильтра Ford Focus 3: выбор детали

При выборе детали на замену, перед нами встает вопрос, актуальный сейчас для многих других областей. Здесь же отталкиваться стоит и от типа бензонасоса, и от версии Ford focus III. Для начала стоит отметить, что оригинал имеет юридическую поддержку и гарантийный срок (конечно, он меньше, чем реальный ресурс детали, но все же). В этом случае возможно обратиться к официальному представителю. Также у оригинала есть статистика, которой дорожит каждый производитель, и предварительные испытания. А они покажут, насколько эффективна данная деталь в целом. Но эти плюсы упираются в один минус – цена. Поэтому автовладельцы и задаются вопросом, а стоит ли переплачивать, если аналог по качеству может быть таким же? Здесь стоит обратиться за отзывами и тщательно проштудировать возможные открытые источники. Плюсом будет консультация у специалиста. А мы пойдем дальше и рассмотрим возможные модели.

Оригиналов для дизельной версии фильтра немного. Но существует один надежный и проверенный временем – это модель Ford 1352443. Он не единственный в мире, но все же пользуется популярностью.

С бензиновыми труднее, так как существует два фильтра, и оба входят в единую конструкцию с топливным насосом. В зависимости от объема используются детали с разным артикулом. Для двухлитровых – 1754929, для объема 1,6 – 1754799.

Можно посмотреть и на аналоги, ведь никто не будет против сэкономить. Для дизеля качество будет значительно ниже у AD 101300013, но оно сопоставимо с относительно низкой ценой. Более подходящий и, так сказать, средний по качеству, будет Бош F026402007. Товары этой фирмы соотносимы с оригиналами.

Для бензинового авто можно рассмотреть два. Doda 1120020005 будет подходить для моторов с 1,6 литра, по конструкции схож с оригиналом, большой плюс – невысокая цена. Бош 0580200064 для ДВС объемом 2 литра.

Выбор всегда остается за владельцем, но нужно учитывать многие моменты, которые мы упомянули.

Замена топливного фильтра Focus 3: нюансы

При замене такой детали нужно учитывать все нюансы. Также, при обращении в автосервис нужно будет принять во внимание и технику безопасности при исполнении работ, ведь в случае ее несоблюдения может пострадать не только специалист, но и авто.

В процессе понадобятся совсем банальные атрибуты каждого ремонта авто – это гаечный ключ, торцевой ключ, плоскогубцы и отвертка. В зависимости от выбранного способа установки, дополнительно потребуются другие инструменты. Допустим, фильтр имеет резьбовое соединение, тогда нужно взять ключ с открытым зевом или торцевой ключ с трещоткой. А при защелках понадобятся лишь плоскогубцы. Фонарь или оснащенная дополнительным светом яма понадобятся в том случае, если устройство находится в труднодоступном месте. При этой процедуре в автосервисах зачастую производят чистку места снятия и установки. А так как Ford, в некоторых случаях, оснащен пружинным фиксатором, то на точках замены всегда присутствует специальный для демонтажа инструмент.

Читать еще:  Ремонт генератора на форд фокус 2

Соблюдение техники безопасности на точках автосервиса соблюдается строго, и при замене фильтра топливо, которое было пролито, тщательно вытирается. А помещения стабильно проветриваются во избежание накапливания тяжелых паров горючего, которое, в довесок ко всему, и легко воспламеняется. Каждый сервис имеет необходимый запас нитриловых перчаток, так как именно в них производится большинство работ. Они защищают кожу от попадания и впитывания горючего. Конечно, не допускается монтаж рядом с возможным источником огня. Каждый автосервис оборудован рядом огнетушителей и системой пожарной безопасности.

Замена топливного фильтра Фокус 3 (дизель и бензин)

Итак, был приобретён новый фильтр, выбраны инструменты, теперь можно приступать непосредственно к процедуре.

Основные этапы таковы:

  1. Изначально извлекается предохранитель, который регулирует топливный насос. Далее нужно сбросить давление, сделать это можно посредством запуска двигателя и его глушения.
  2. На этом этапе определяется количество элементов для замены. Их может быть два – основной и дополнительный фильтры, то есть под капотом и в баке. Первый находится около головки блока цилиндров. Мастер отсоединяет подключенную магистраль и извлекает деталь, дальше устанавливает новый элемент. Здесь требуется аккуратность и внимательность, так как ненадежно подключенный патрубок может дать течь в будущем. В доступе к дополнительному могут быть проблемы. Они заключаются в том, что люк для доступа к этому фильтру будет отсутствовать. Здесь отверстие либо проделывается мастером, либо демонтируется топливный бак. Перед любым принятием решения специалист говорит с владельцем авто. В любом случае, самым рациональным решением будет снятие бака, так как обычное отверстие может привести к серьезным последствиям.
  3. После того, как специалист добрался до насосного устройства, он выкручивает фиксирующее кольцо. Далее демонтируется насос, отключаются все провода и разъемы. От датчика уровня отсоединяется разъем и демонтируется контроллер.
  4. Дальше все идет в обратном порядке с установкой новой детали.

Замена топливного насоса Фокус 3

После самой процедуры специалист может предложить другие наши услуги, которые будут полезны авто. Например, замену топливного насоса. Так как сроки эксплуатации у этих элементов почти совпадают, владельцы делают эту процедуру одновременно с рассмотренной нами выше.

Замена насоса позволит не переживать о состоянии машины в дальнейшем, а также предотвратит быстрое засорение очищающего элемента. Здесь тоже важны осведомленность техника и его профессионализм. Эта деталь труднодоступна и требует знаний.

Своевременная замена топливного фильтра Форд Фокус 3 – гарантия стабильной работы двигателя

Топливный фильтр служит для дополнительной очистки горючего перед его подачей в магистраль системы. На сегодняшний день на рынке автоаксессуаров представлено два вида горючего:

  • погружные;
  • магистральные.

Погружные монтируются в топливный бак вместе с насосом. Второй тип вставляется в магистраль. Назначение фильтра состоит в задержании твердых частиц пыли и грязи, а также в предотвращении попадания мусора в систему подачи горючего и в двигатель.

Топливный фильтр Форд Фокус 3 – важнейшая деталь системы. Производителем рекомендуется производить замену элемента каждые 30 тыс. км. пробега. Но при эксплуатации автомобиля на российских дорогах лучшим решением будет осуществлять процедуру чаще – каждые 15-20 тыс. км. В этом же пункте стоит упомянуть не самое высокое качество горючего на отечественном рынке.

ТФ модификации Форд Фокус 3 установлен в модуле бензонасоса, который находится в баке. Замена очистительного механизма здесь оказывается весьма сложной задачей для непрофессионала. Дело в том, что топливный насос является неразборным элементом. Производитель устанавливает фильтр в виде сетки в насосе с тем учетом, что срок его службы будет равен сроку эксплуатации авто. Согласитесь, что для российских реалий это не представляется возможным и чревато серьезными поломками. Поэтому замена ТФ предусматривает и съем и установку нового бензонасоса.

Если не произвести замену фильтра вовремя, особенно в условиях использования топлива низкого качества, неисправность может привести к выходу из строя дорогостоящих элементов всей топливной системы – форсунок, насосов, насоса высокого давления.

Почему нужна замена топливного фильтра Форд Фокус 3?

При несоблюдении систематичности замены, владелец Форд Фокус 3 может обнаружить следующие проблемы в работе автомобиля:

  • неравномерная работа мотора;
  • потеря мощности;
  • увеличенный расход топлива;
  • некорректное переключение скорости;
  • двигатель глохнет на малых оборотах при нажатой педали газа.

Если Вы заметили проявление какого-то из этих признаков при работе Вашего авто, то, возможно, фильтр Форда не справляется со своим назначением – плохо очищает или пропускает горючее.

Своевременная замена ТФ на Форд Фокус 3 в автосервисе позволит автовладельцу не беспокоиться о состоянии магистрали подачи горючего. Кстати, опытные водители советуют менять ТФ во время плановых технических осмотров, поскольку так их цена значительно ниже, чем стоимость ремонта автомобиля после попадания посторонних частиц в магистраль.

По сравнению с воздушным и салонным фильтрами топливный призван служить долгое время, поэтому о замене ТФ часто владельцы попросту забывают. Кроме того, последствия поломки этой детали могут быть обнаружены водителем не сразу. Не забывайте о плановых технических осмотрах. Топливная система Форд считается весьма уязвимой в условиях реалий российских дорог и требует регулярного ухода. Если не провести устранение неисправности фильтра своевременно, двигатель может оказаться в нерабочем состоянии в самый неподходящий момент.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена рулевой рейки

Также мастера автомобильных сервисов советуют производить замену ТФ при приближении зимнего и летнего сезонов. Такие рекомендации обусловлены тем, что при резких перепадах температуры в топливной системе образуется конденсат. Плюс ко всему в это время увеличивается вероятность попадания атмосферных осадков в бензобак. Игнорирование подобных условий ведет сокращению эксплуатационного срока силового агрегата транспортного средства.

Кстати, еще одним дополнительным плюсом к своевременному ремонту ТФ является существенная экономичность автомобиля. Грамотная установка рабочего фильтра становится не только залогом нормального давления в топливной магистрали транспортного средства. Обедненная смесь, которая поступает в рабочие полости цилиндров, становится экономичной лишь при соблюдении условий плавной езды. При другом варианте обеднение смеси вынуждает водителя непроизвольно прилагать больше усилий при нажатии на педали акселератора. В двигателях с карбюратором есть ускорительный насос, который может отвечать за это условие. Но в машине с автоматической или роботизированной коробкой передач срабатывает система «кик-даун», что приводит к повышенному расходу топлива.

Форд Фокус 3: замена топливного фильтра в автосервисе

Наличие соответствующих инструментов позволяет специалистам сервисного центра проводить ремонт ТФ на высоком техническом уровне.

Процесс замены топливного фильтра Фокус 3 в автосервисе

Для качественного ремонта топливного механизма замену необходимо производить в сертифицированном автомобильном сервисе. Грамотные специалисты ремонтной службы обеспечат долгий срок устанавливаемых элементов.

На Фокус 3 замена топливного фильтра производится путём осуществления следующих действий:

  1. Снимается заднее сидение автомобиля, для того чтобы мастер смог добраться до самого насоса.
  2. Производится изъятие блока топливного насоса.
  3. Далее отвинчиваются болты, на которых держится крышка.
  4. При замене фильтра – демонтируется закоксованная старая сетка, устанавливается новая. Сборка бензонасоса.
  5. При замене всей системы – производится демонтаж бензонасоса.
  6. Все демонтированные элементы устанавливаются обратно.

Рекомендуется контролировать состояние всех фильтров автомобиля. Своевременная установка нового рабочего элемента продлит срок эксплуатации Форд Фокус 3. Обязательно проверьте все элементы системы при диагностике в автосервисе.

Процедура замены топливного фильтра Форда Фокус 3

Топливный фильтр в автомобиле существует с целью осуществления дополнительной очистки горючего перед его подачей в магистраль системы. Сегодня распространены два типа очистителей горючего:

  • погружные;
  • магистральные.

Первые монтируются в топливный бак вместе с бензонасосом. Вторые вставлены в магистраль. Назначение топливного фильтра очевидно, он отвечает за задержание твердых частиц пыли и прочей грязи, а также за предотвращение проникновения мусора в систему подачи горючего и в двигатель.

  1. Частота замены
  2. Зачем менять?
  3. Где искать?
  4. Для замены агрегата понадобится:
  5. Инструкция по замене

Частота замены

Преимущественно процесс очистки в современных автомобилях включает несколько степеней. Особое внимание производители уделяют фильтрам для дизельных автомобилей. Такие двигатели более уязвимы, чем бензиновые, поэтому к качеству и чистоте дизельного топлива предъявляются повышенные требования. Кроме того, топливные фильтры в дизельных автомобилях выполняют еще одну важную функцию – предотвращение попадания в камеру сгорания воды. Более сложным строением, важностью и функционалом и объясняется то, что фильтры такой системы могут стоить серьезно дороже, чем их аналоги для бензиновых авто. Устройства могут быть сборные и неразборные. Последние, как правило, подлежат замене целиком. В первых же заменяется лишь сам фильтрующий элемент.

Как правило, производитель рекомендует соблюдение определенного цикла замены фильтров, однако, запоминая эти цифры, стоит учитывать российскую реальность. Не секрет, что качество и чистота горючего на отечественном рынке не соответствуют стандартам, принятым в большинстве стран, производящих качественные автомобили. Так и с FordFocus 3, сложно равняться на рекомендацию производителя, стоит, скорее, довериться опытным владельцам авто.

Производитель Форд Фокус 3 рекомендует производить замену топливного фильтра не реже одного раза на каждые 30 тысяч км пробега. Однако, эксперты советуют, учитывая плохое качество и загрязненность горючего, отнимать тысяч 10 от рекомендуемого пробега.

Опытные мастера и владельцы Ford Focus 3 советуют менять устройство для очистки горючего раз в 20–25 тысяч км пробега.

Зачем менять?

Если не соблюдать систематичность замены детали, то владелец Форд Фокус 3 можно столкнуться с такими проблемами:

  • неравномерная работа мотора («троит»);
  • потеря мощности;
  • двигатель глохнет на малых оборотах при нажатии педали газа;
  • в автомобилях с АКПП не некорректно переключаются скорости;
  • увеличение расхода топлива.
  • Все эти проявления могут указывать на то, что топливный фильтр вашего Форда Фокус 3 не справляется со своей работой, плохо очищает или пропускает горючее.

Где искать?

В автомобилях Ford Focus второго и третьего поколения топливный фильтр находится в бензобаке, внутри корпуса топливного модуля. Он объединен с бензонасосом. При выходе из строя фильтра заменяется весь модуль.

Но отечественные автолюбители, нашли выход из сложившейся ситуации. И действительно, не совсем корректно выбрасывать рабочий агрегат только потому, что его часть износилась. Тем более что эта часть даже не выполняет никаких механических функций.

Следует, безусловно, обратить внимание на то, что производитель настоятельно не рекомендует какие-либо кустарные усовершенствования детали. Все производимые операции владельцы Форд Фокус 3 производят исключительно на свой страх и риск. Однако, поскольку «изобретенный» метод представляет собой, как минимум, исследовательский интерес, целесообразно поделиться им здесь. Кроме того, процесс замены всего узла ничем не отличается.

Читать еще:  Как разобрать ключ форд фокус 3

Итак, идея состоит в том, чтобы заменить сеточку-фильтр в топливном модуле на аналог, так как найти оригинальную деталь для Ford Focus 3 будет проблематично. Как правило, устанавливается сеточка от Toyota.

Альтернативными, но не менее кустарными, методами усовершенствования процесса очистки горючего, является установка дополнительного (вспомогательного) очистительного элемента в топливную систему, либо установка сеточки с отработанного бензонасоса. Оба способа имеют существенные недостатки. Для первого – это усиление сопротивления в топливной системе при создании необходимого давления, что может привести к снижению моторесурса топливного насоса. Для второго – сомнительная чистота очистителя. То есть любой из них может подвергать опасности всю систему подачи горючего, а также угрожать безопасности мотора вашего Форд Фокус 3.

Для замены агрегата понадобится:

  • Комплект гаечных ключей;
  • Комплект отверток;
  • Ветошь;
  • Сетка фильтра.

Инструкция по замене

Процесс замены фильтра довольно прост и включает всего несколько операций:

  1. Снять заднее пассажирское сидение.
  2. Выкрутить крепления крышки топливного насоса.
  3. Открыть топливный насос.
  4. Демонтировать сетку-фильтр.
  5. Установить новую сетку.
  6. Собрать бензонасос.
  7. Прикрутить топливный модуль на место.
  8. Установить заднее сидение.

Так, можно в несколько шагов снизить стоимость замены узла, очищающего топливо, а также продлить срок эксплуатации насоса системы подачи горючего.

Специалисты рекомендуют не забывать о необходимости контролировать состояние всех фильтров. Своевременная их замена сделает приятнее и продлит срок эксплуатации вашего Ford Focus 3.

Расположение топливных фильтров на Форд Фокус 1,2,3 с бензиновыми двигателями

Топливный фильтр Форд Фокус 1 находится справа по ходу движения под днищем автомобиля между баком и местом, куда становятся ноги задних пассажиров в салоне.

Порядок замены

Чтобы его заменить потребуется поставить машину на яму или поднять подъемником. В крайнем случае можно поддомкратить заднюю часть авто.

На бензиновых Форд Фокус 2 и 3 поколений, включая и рестайлинговые версии, топливный фильтр находится в топливном баке под задним пассажирским сидением.

Проблема в том, что фильтр не является отдельным элементом, а установлен в самом бензонасосе в виде сетки. Сам бензонасос не разборной, а поэтому меняется целиком. По крайней мере, так заявляет сам производитель. Но наши умельцы уже доказали обратное.

Чтобы добраться до топливного фильтра на бензиновых версиях Форд Фокус 2 и 3 можно пойти несколькими путями:

  1. Снять бензобак;
  2. Вырезать отверстие под задним сиденьем;

И дальше уже снять топливный узел целиком, как это сделать читайте в статье про замену бензонасоса на Форд Фокус 2.

Затем придется разобрать бензонасос и заменить сам фильтр, а точнее сетку, которая, как заявляет компания Ford, должна служить весь срок эксплуатации машины.

Но мы то знаем, что в наших реалиях это невозможно и менять топливный фильтр приходится раньше. А место где он находится вы уже знаете.

Замена бензонасоса Форд Фокус 3

Замена бензонасоса Форд Фокус 3 может потребоваться в случае, когда бензонасос стал работать менее эффективно или же если он окончательно вышел из строя.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ БЕНЗОНАСОСА ФОРД ФОКУС 3

Поскольку бензонасос в автомобиле Форд Фокус 3 является бензонасосом погружного типа, то его охлаждение во время работы происходит за счет массы бензина, в котором насос «плавает». В случае, если запасы бензина в топливном баке на исходе, то разгоряченный бензонасос оказывается оголенным, его охлаждение не происходит на достаточном уровне. В результате насос перегревается и выходит из строя. Зная данный факт, не допускайте работу двигателя Форд Фокус 3 при минимальных значениях уровня бензина в бензобаке. Каждый такой перегрев сокращает работу бензонасоса и в один «прекрасный» день он просто перестанет подавать топливо в двигатель. Иными словами, двигатель попросту не заведется. А это прямая дорога в автосервис.

И несмотря на бережное обращение с автомобилем, бензонасос у Форд Фокус 3 все же может выйти из строя. Причиной может быть некачественное топливо: частицы присадок забивают топливный фильтр, на бензонасос ложиться повышенная нагрузка и он выходит из строя. Чтобы избежать этого, необходимо регулярно и своевременно проводить замену топливного фильтра Форд.

Признаки неисправности бензонасоса

  1. Явные гул, шумы, доносящиеся от бензонасоса во время работы. (Напомним, бензонасос у Форд Фокус 3 располагается в области топливного бака).
  2. Повышенный расход топлива также может являться причиной неисправности бензонасоса. Однако данный признак может обозначать и другие неисправности: например, требуется провести промывку инжектора Форд или осуществить замену масла в двигателе Форд.
  3. Автомобиль отказывается заводиться. В этом случае необходимо исключить возможные проблемы, связанные с электрикой автомобиля: проверить исправность предохранителей, свечей зажигания, плотности прилегания и исправности высоковольтных проводов, надежность крепления клемм к аккумуляторной батарее, а также исправность работы стартера и достаточность заряда АКБ.

В крайнем случае, когда автомобиль не заводится и причину не удается выявить на месте, его необходимо отбуксировать или эвакуировать до станции техобслуживания, где специалисты проведут диагностику Форд и точно установят причину. Возможно, что Вашему Форд Фокус 3 потребуется замена бензонасоса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector