Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Mondeo 2

Ford Mondeo 2.5 Стиляга › Бортжурнал › Замена сцепления на Форд Мондео 4

Начну этот пост с самого начала, как было и с чего все начиналось.

На Драйве зарегистрирован уже почти 2 года.После регистрации конечно начал читать БЖ других владельцем Мондео. И натыкался на записи о том, что многие поменяли сцепление на авто.
Замена сцепления начиналась с пробега в 30000 км. Меняли в основном по причине его износа.
Вот и я стал переживать за свое сцепление, ведь пробег был уже в районе 200 тыс.а оно то заводское. Спрашивал у мастеров сколько сцепление ходит и в ответ получил самую мах цыфру это 120-150 предел. Ну думаю все скоро со дня на день попаду на деньги. Но оно почему то все работало и работало без всяких нареканий. И вот пришел ссудный день для моего сцепления неделю назад еду и вдруг при нажатии педали сцепления она проваливается в пол. Пробег при этом составил 270 тыс. поэтому я совсем не расстроился.

Далее самое интересное. Звоню дилерам, сцепления нет, в магазин где всегда покупаю запчасти- сцепление есть но в другом магазине к вечеру привезем. Диалог длится дальше, а выжимной есть-да есть но в магазине у знакомых и привезут только к вечеру. Ну я на радостях прилетаю к вечеру в магазин а вечер у них это 15-00. Сцепление 12000 и выжимной 5500 отлично, а у ОД только сцепа 17500.

Машину уже к этому времени начали разбирать. Отдал запчасти и поехал домой.
Через 1 час звонок — у вас необходимо менять маховик, этот имеет люфт. У меня измена-где я его буду брать?
И тут счастье у ОД есть и как раз на мою машину.
Лечу забираю маховик, по телефону он стоил 19500, но пока доехал в кассу заплатил 17000. Если бы ехал медленней думаю он еще бы подешевел(шутка).Отдал мастерам и поехал домой.
Через 20 мин звонок, сняли маховик, а там течет сальник коленвала. Ну думаю пипец, его то я точно хрен найду. И правда по телефону обзвоня всевозможные магазины я его не нашел.
Через 1 час- звонок -сальник не надо он мокрый из за тормозухи которая вылилась с выжимного, он не течет. На этом 1-й рабочий день закончился.
2-й день звонок надо будет сальники приводов, так как снимали привода то сальники лучше сразу поставить новые. Начинаю материться в телефон и говорить что я о них думаю.
Еду покупаю у ОД сальники приводов и сам звоню еще раз может еще что то надо? ДА надо -тормозной жидкости я в ответ пиииии вы чё там пииииии у вас что пииииии. Ну они меня поняли.
В итоге на второй день к 14-00 машина была готова.
Сразу не отходя от кассы заменил масло в коробке и в ДВС .
Все работает отлично, без нареканий. Если бы еще этих пиииии было поменьше то вообще было бы все в шоколаде.

А теперь про то что я увидел после снятия сцепления.
Ниже на фото все это будет видно. Диск сцепления оказался в отличном состоянии, он ни припален на нем нет сколов и до заклепок еще такое расстояние что этот диск проехалбы еще 270тысяч.
Корзина тоже в хорошем состоянии, лепестки все целые, лишь небольшая выроботка на лепестках от выжимного подшипника.
Маховик он составной и состоит из двух половинок. И на этих половинках уже появился люфт и не слабый. Так что он просто состарился от времени о так от тоже без задир и припалин.

А поломка была в выжимном подшипнике, он потек и он виновник этого торжества.
Хотели поменять только его, но раз уже углубились так далеко, то было решено менять все и сразу и забыть теперь за сцепление еще на 300тыс км.

Ford Mondeo 4 (diesel/petrol): замена сцепления Форд Мондео в проверенном сервисе

Назначение сцепления состоит в том, чтобы в нужный момент разрывать связь между силовым агрегатом автомобиля и трансмиссией. Необходимость эта возникает в моменты переключения передач, когда осуществляется перезацепление шестерен КПП и изменение передаточного числа.

В каких случаях возможна замена сцепления Форд Мондео: конструкция механизма

Следует понимать, что замена сцепления Форд Мондео – операция, которая производится исключительно на автомобилях, оснащенных механическими коробками переключения передач. В машинах с автоматическими трансмиссиями этот компонент просто-напросто отсутствует.

По счастью, далеко не при всех неисправностях рассматриваемого нами механизма требуется полная замена сцепления Ford Mondeo 4. Ремонт его тоже вполне возможет. Чтобы понять, в каких случаях ремонтировать, а в каких менять этот агрегат, рассмотрим, хотя бы в общих чертах, принцип его работы.

В состав этого механизма входят следующие компоненты:

  • картер;
  • подшипники включения/выключения;
  • опорная втулка;
  • вилка;
  • нажимная пружина;
  • нажимной диск;
  • ведомый диск со ступицей;
  • маховик;
  • вал МКПП;
  • демпферная пружина;
  • трос;
  • педаль сцепления.

Из-за чего и когда может потребоваться на Ford Mondeo замена сцепления: наиболее распространенные неисправности

Если не вдаваться в подробности, принцип работы этого механизма основан на использовании сил трения. При нажатии водителем на соответствующую педаль, между дисками возникают силы трения, вал коробки передач уходит в сторону и тем самым его зацепление с мотором постепенно ослабевает и при полном выжиме педали сходит на нет.

Читать еще:  Как разобрать ключ форд фокус 3

Нетрудно предположить, что наиболее распространенными неисправностями этого механизма являются истирания дисков. Так оно и есть. По сути, эти детали относятся к категории расходных элементов и требуют регулярной замены. Осмотр этого механизма мастер осуществляет в процессе каждого планового ТО автомобиля, дабы тот по причине износа комплектующих неожиданно не вышел из строя. В этом случае на Ford Mondeo замена сцепления не потребуется – чтобы вернуть механизму работоспособность необходимо лишь установить новые диски взамен изношенных.

Вторая весьма распространенная неисправность рассматриваемого нами механизма – обрыв или ослабление тросика. Его замена или подтяжка также не относится к категории серьезных дорогостоящих ремонтов. Главное в этом деле, когда сцепление начло барахлить, не затянуть с обращением в автосервис, так как даже малейшие признаки его неисправности являются предупреждением, что скоро оно откажет окончательно. А эксплуатировать машину с неисправным сцеплением не то чтобы нельзя – это невозможно даже теоретически.

Озаботиться о состоянии сцепления на Форд Мондео следует при возникновении следующих тревожных симптомов:

  • неполное выключение, когда при отпускании соответствующей педали связь между мотором и трансмиссией восстанавливается не полностью. Как говорят водители, сцепление ведет;
  • неполное включение или так называемая пробуксовка сцепления, когда при нажатии на соответствующую педаль связь между мотором и КПП не пропадает;
  • рывки, возникающие при работе механизма;
  • вибрация, появляющаяся при нажатии водителем на левую педаль;
  • работа механизма сопровождается дополнительными звуками – скрипом, треском или просто шумом;
  • появлением в салоне запаха горелой резины и даже дыма, что свидетельствует о пробуксовке механизма.

Диагностика, ремонт и замена сцепления Ford Mondeo 4 в автосервисе

При определении путей ремонта этого механизма в случае его неисправности необходимо, прежде всего, провести полную и точную его диагностику.

Определение причины неисправности – гарантия качественного ремонта. Не будучи профессионалом, сделать это вряд ли удастся. Зачастую и опытному мастеру потребуется для этого полностью разобрать весь механизм. Вот почему заниматься ремонтом рассматриваемого нами узла самостоятельно не стоит – лучше доверить эту работу мастеру автосервиса.

В любом случае, для этого потребуется подъемник или, как минимум, эстакада или смотровая яма, а также набор специальных инструментов, позволяющих производить демонтаж каждого из компонентов проблемного узла.

Более того: замена сцепления сопряжена со снятием опор двигателя, так что, прежде, чем приступать к ремонту, силовой агрегат автомобиля предварительно устанавливают на домкраты и только после этого приступают к собственно снятию вышедшего из строя механизма.

Выполнить качественно эту достаточно непростую операцию в состоянии лишь опытный специалист, имеющий под рукой весь необходимый для этого комплект инструментов и оборудования.

Замена комплекта сцепления

Система сцепления, применяется во всех современных автомобилях в паре с механической или автоматической КПП. На этот узел приходится главная задача по передаче и регулировке крутящего момента, от двигателя автомобиля к его ходовой части. Система сцепление с механической КПП состоит из ведомого диска сцепления, нажимного диска сцепления (корзина), выжимного подшипника. Помимо перечисленных выше элементов в систему сцепления входит привод сцепления, как правило гидравлический, в который входит главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления, в современных автомобилях рабочий цилиндр сцепления интегрирован с выжимным подшипником. Средним ресурсом основных деталей сцепления считается 120-150 тысяч километров пробега. Одной из чаще всего встречающейся неисправностью является износ ведомого диска сцепления, причиной выхода из строя которого является естественный (эксплуатационный) износ либо преждевременный износ в следствии неправильной эксплуатации. Причиной выхода из строя элементов привода сцепления, чаще всего является не своевременная замена жидкости в приводе сцепления. При появлении первых симптомов неисправности рекомендуется, незамедлительно произвести ремонт с заменой износившихся деталей, в противном же случае есть риск остаться на трассе с неподвижным автомобилем

Специально для владельцев автомобилей Ford Focus, Ford FUSION, Ford FIESTA, Ford MONDEO – предлагаем заменить комплект сцепления по акции. Только у нас самая выгодная цена.

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНЯ

Модель автомобиляРозничная цена замены сцепленияЦена по акции замены сцепления*
Ford Focus 2 — 1.6L TiVCT МКПП39 000.0017000.00
Ford Focus 2 — 1,8 L МКПП33 600.0019000.00
Ford Focus 3 — PSH57 700.0038138.00
Ford Focus 3 — 2.0 L — МКПП37000.0025000.00
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,6 МКПП20000.0016000.00
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,4 АКПП24000.0019000.00
Ford MONDEO 1,6 L МКПП30500.0019000.00
Ford MONDEO 2,0 L МКПП36000.0023500.00
Ford MONDEO PSH277000.00228000.00

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ

Модель автомобиляРозничная цена замены ГЦСЦена по акции замены ГЦС*
Ford Focus 2 — 1.6 – 1.8 L16500.0012300.00
Ford Focus 3 — 1.6 -2.0 L16500.0012300.00
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,6 МКПП10000.008200.00
Ford FUSION, FIESTA (2002-2008) 1,4 АКПП10000.008200.00
Ford MONDEO 1,6 — 2,0 L30500.0023000.00
Ford Transit11500.009200.00

Замена комплекта сцепления = работы + запчасти*.

Акция действует до 31 декабря 2019 г.

Записаться и узнать все подробности Вы можете по тел.: (861) 212-80-12 или по электронной записи на ТО

Замена сцепления Форд Мондео 3

Замена сцепления Форд Мондео 3 довольно болезненная тема для некоторых владельцев Мондео третьего поколения. Нельзя назвать данный узел слабым местом этой модели, однако ввиду того, что механика очень популярная среди владельцев Форд Мондео, то и проблемы со сцеплением возникают чаще, чем с АКПП.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ СЦЕПЛЕНИЯ ФОРД МОНДЕО 3

Берегите сцепление! — таков наш совет, особенно малоопытным и начинающим автовладельцам, причем не только Форд Мондео 3. Как ни крути, замена сцепления не простая процедура, а стоимость комплектующих также довольно высока. Однако необходимо понимать, что замена сцепления — неизбежная работа, которая обязательно потребуется для любого автомобиля, вопрос в том, на каком пробеге беда застигнет владельца.

Читать еще:  Руководство по ремонту форд фокус 2

Также хотим заметить, что замену сцепления лучше проводить СРАЗУ в комплекте с выжимным подшипником. Сколько раз наши мастера сталкивались с тем, что владелец Форд Мондео 3 по соображениям экономии соглашается на замену только сцепления (корзина + диск), а буквально через несколько тысяч километров сыпется и выжимной подшипник. Увы, но приходится заново все разбирать, что естественно стоит денег. Надеемся, что наше предостережение хоть кого-то убережет от лишних трат.

Кстати, есть еще одна неприятность, связанная с «умиранием» сцепления: с порчей сцепления возможен выход из строя механической коробки передач, в связи с чем может потребоваться ремонт МКПП Форд.

Итак, если Вы заметили, что сцепление стало плохо срабатывать, при включении появились рывки или дерганье машины, появился нехарактерный шум, значит необходимо посетить станцию техобслуживания для уточнения причин возможной неисправности и провести необходимый ремонт Форд Мондео.

Процедура замены сцепления Форд Мондео 3 хорошо знакома нашим мастерам, несмотря на всю сложность ее проведения. Также мы готовы предложить нашим клиентам оригинальные запчасти Форд и неоригинальные комплектующие ведущих производителей по минимальным ценам: сцепление в сборе, выжимной подшипник, масло для МКПП и др.

Замена бензонасоса Форд Мондео 3

Замена бензонасоса Форд Мондео 3

Многие слышали о таком элементе как бензонасос, но, тем не менее, многие, особенно начинающие автолюбители не совсем представляют, как он выглядит и для чего нужен. Данная статья и будет посвящена бензонасосу, а также такой теме, как замена бензонасоса Форд Мондео 3. Я объясню Вам, зачем он нужен, какие функции выполняет и как определить неисправность вашего бензонасоса, а также к каким последствиям может привести тот факт, что вы замените его не вовремя.

Бензонасос является компонентом двигательной системы машины и служит, собственно, для того, чтобы подавать топливо в двигатель, так что его польза и важность никоим образом не переоценены. Нужен он по той причине, что двигатель и бензобак расположены в разных концах машины. В более старых моделях машин бензонасоса попросту не было, ибо там топливо подавалось в двигатель с помощью топливного шланга.

В большинстве случаев бензонасос Форд Мондео 3 служит довольно долго и может продолжать находится в рабочем состоянии даже при пробеге более 200.000 километров. Так что агрегат этот весьма надежен, однако даже самые надежные элементы автомобиля имеют неприятное свойство ломаться и тогда требуется ремонт Форд Мондео.

Бензонасос может сломаться по ряду причин. Например, если у водителя присутствует привычка ездить на полупустом баке. В таком случае существует вероятность перегрева бензонасоса.

Также бензонасос может выйти из строя в том случае, если замена топливных фильтров грубой и тонкой очистки топлива происходит несвоевременно.

Ремонт бензонасоса Форд Мондео 3 в большинстве случаев попросту невозможен и лучшим решением является его замена. Выбирая бензонасос, стоит обращать внимание на производителя, ведь если обратить свой взор на качественную и хорошую модель, она прослужит вам не один год.

Замену бензонасоса можно произвести в автомобильном сервисе Форд, процедура эта несложная и редко занимает долгое время. Стоит, к слову, замена бензонасоса Форд Мондео 3 также достаточно дешево, а эффект от его замены выражается в снижении потребления топлива.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ БЕНЗОНАСОСА ФОРД МОНДЕО 3

Замена масла Форд Мондео 3

Замена масла Форд Мондео 3

При замене масла в двигателе Форд Мондео 3 стоит учитывать ряд важных факторов. Во-первых, регион производства данного конкретного автомобиля Форд Мондео 3. Если это европейская сборка, то с выбором марки масла для замены дела будут обстоять проще: в московских магазинах большой выбор подходящих марок, кроме того Вы можете приобрести необходимое масло для замены в магазине нашего автосервиса Форд.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ МАСЛА ФОРД МОНДЕО 3

Если это Форд Мондео 3 американской сборки, то, чтобы не загубить двигатель, необходимо подобрать заводской аналог масла для двигателя. При самостоятельной покупке масла незнающий автовладелец может ошибиться, что губительно скажется на эффективности работы двигателя после замены масла. Поэтому в данном случае лучше приобретать масло в том автосервисе, где будут проводить его замену. В данном случае будет распространяться гарантия на всю работу.

Процедура замены масла в двигателе сопровождается обязательной заменой масляного фильтра. Подбор сменного фильтра также лучше доверять специалисту, особенно если это Форд Мондео 3 американского производства.

Однако при обращении в наш сервисный центр мы предлагаем клиентам приобретение оригинальных запчастей для всех моделей Форд, в том числе и запчастей для Форд американского происхождения. Причем все это по минимальным ценам напрямую со склада.

Как часто необходимо менять масло в двигателе? Регламент по ремонту Форд Мондео предусматривает проведение данной процедуры не реже 1 раза в год или же каждые 10 тыс.км пробега. Однако российская действительность не рекомендует подходить к данной рекомендации столь формально. Во-первых, условия эксплуатации импортных автомобилей на столичных дорогах требуют более частой замены масла в двигателе. С другой стороны, слишком частая замена масла — процедура накладная для автовладельца. Поэтому периодичность замены масла определяется в каждом конкретном случае исходя из интенсивности и длительности поездок, в зависимости от времени года (перед наступлением холодов всегда рекомендуется заменить масло на свежее).

Читать еще:  Распиновка магнитолы форд фокус 2

Кроме того периодически перед заменой масла рекомендуется проводить промывку системы специальным промывочным маслом. Данную процедуру также рекомендуется проводить в случае, если масло слишком давно не менялось.

Двигатель Форд Мондео 3 — сложное и чувствительное к замене масла устройство. Чтобы продлить срок эффективной и безремонтной службы Вашего Форд Мондео 3, для замены масла обращайтесь только в специализированный сервисный центр, который дает полную гарантию на все виды работ.

Техобслуживание Форд Мондео 3

Техобслуживание Форд Мондео 3

Плановое техобслуживание Форд Мондео 3 подразумевает регулярное проведение комплекса мер, направленных на поддержание автомобиля Форд Мондео 3 в исправном техническом состоянии. К числу таких работ по техобслуживанию относятся :

  • замена масла в двигателе Форд Мондео 3, замена масляного фильтра;
  • замена свечей зажигания в двигателе;
  • замена воздушного фильтра;
  • замена салонного фильтра;
  • процедуры по комплексной диагностике всех систем Форд Мондео 3: диагностика ходовой и тормозной систем, проверка давления в шинах, проверка степени износа тормозных колодок и дисков, проверка работоспособности внешних осветительных приборов и т.д.
  • проверка исправности/замена ремня ГРМ;
  • контроль уровня/долив технических жидкостей (масло ГУР, тормозной жидкости и т.д.).

Некоторые из перечисленных работ проводятся при каждом техобслуживании (например, комплексная диагностики всех систем), а некоторые работы проводятся в зависимости от пробега (например, замену ремня ГРМ рекомендуется проводить каждые 80 тыс.км пробега. Однако контроль степени натяжения и целостности ремня ГРМ проводится при каждом техобслуживании Форд Мондео 3).

Обращаясь в наш сервис Форд в ВАО, вы получаете возможность не только получить качественную услугу по техобслуживанию Вашего Форд Мондео 3, но также можете приобрести в нашем магазине все необходимые запчасти и расходные материалы для проведения ТО: масла, технические жидкости, фильтры, приводные ремни. Все запчасти подбираются в строгом соответствии с моделью и техническими характеристиками конкретного автомобиля. На все запчасти, приобретенные в нашем магазине, а также на работы по ремонту Форд Мондео распространяется гарантия.

Замена сцепления Ford Mondeo 4 в Москве

Замена сцепления Ford Mondeo 4 цена:

Ремонт сцепления Ford Mondeo 4

Примеры выполненных работ

Замена сцепления Ford Mondeo 4

Автомобили Ford Mondeo 4 комплектуются как автоматическими, так и механическими трансмиссиями. Версии с «механикой» традиционно пользуются большой популярностью у отечественных автолюбителей.

Эти трансмиссии отличаются высокой надежностью и эффективностью, заслуживая отличные отзывы как от автолюбителей, так и от специалистов. Одной из распространенных ремонтных операций является замена сцепления Форд Мондео 4, которую Вам недорого предложит автосервис «Кволити Моторс» в Москве.

Наши мастера обладают высокой квалификацией и большим опытом. Благодаря этому мы можем гарантировать каждому клиенту оперативное и качественное выполнение работ.

Профессиональное выполнение замены сцепления Форд Мондео 4

Сцепление представляет собой один из ключевых узлов трансмиссии. Оно обеспечивает необходимую плавность включения и выключения передач. Замена сцепления Форд Мондео 4 осуществляется при значительном износе его основных деталей. При нормальном режиме эксплуатации автомобиля этот срок наступает нескоро. Однако износ сцепления может существенно ускоряться при следующих факторах:

  • агрессивная манера вождения;
  • плохие дорожные условия;
  • несвоевременное или некачественное техническое обслуживание.

Необходимо учитывать, что выход из строя этого узла может привести к полному обездвиживанию автомобиля. Поэтому нашими специалистами рекомендуется замена сцепления Форд Мондео 4 срочно при возникновении первых признаков неисправности. К числу наиболее тревожных признаков можно отнести появление пробуксовок и повышенного уровня шума. Также пристального внимания заслуживают случая плохого включения или выключения сцепления и его работа с рывками. Все эти признаки указывают на наличие неисправности, которая со временем может вылиться в серьезную поломку. При этом может сильно пострадать и МКПП, что приведет к дорогостоящему и длительному ремонту, по сравнению с которым своевременная замена сцепления Форд Мондео 4 обходится дешево.

При обращении автовладельца с проблемами в узле сцепления, машина направляется на диагностику. В ходе ее выполнения определяется степень износа основных деталей механизма и целесообразность их замены. Если менять отдельные детали, например, рабочий цилиндр или выжимной подшипник, то цена ремонта будет ниже. В то же время при неудовлетворительном состоянии нескольких ключевых элементов механизма более правильным решением будет полная замена сцепления Форд Мондео 4.

Если менять только отдельные детали, то в ближайшем будущем могут выйти оставшиеся старые элементы, и потребуется повторное выполнение ремонта. Это лишние, никому не нужные затраты, которых легко можно избежать. Для этого достаточно своевременно поменять весь изношенный механизм полностью.

В «Кволити Моторс» опытные мастера быстро и качественно заменят сцепление и проведут весь комплекс необходимых ремонтных работ. Купить необходимые запчасти и комплектующие, а также весь узел в сборе, Вы сможете непосредственно у нас. При этом для наших клиентов высококачественные детали от лучших производителей реализуются на самых выгодных условиях. Таким образом, нам удается существенно снизить стоимость, в которую обходится замена сцепления Форд Мондео 4 для автовладельцев, обратившихся в наш сервис.

Примерная стоимость замены сцепления Форд Мондео 4, двигатель 2.3, бензин, автомат, 2008 года выпуска

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector