Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2

По рекомендации производителя газораспределительный ремень (сокращенно ГРМ) на автомобиле Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем, объемом 1.4 и 1.6 литра, следуем менять каждые 120 тысяч километров. Однако, в Российском климате, когда машина эксплуатируется от -30 до +32 градусов, специализированные сервисы рекомендует делать это чаще – раз в 80 тысяч км.

В автосервисе «Автомастер 14» мы рекомендуем ориентироваться на рекомендации концерна Ford, однако проверять состояние ГРМ при каждом прохождении планового техобслуживания. При выявлении неравномерного износа, трещин, разлохмачивания или других отклонений от нормального состояния, рекомендуем сразу менять.

Что будет, если порвётся ГРМ на Ford Focus 2?

В случае обрыва газораспределительного ремня на работающем двигателе у форд фокус 2 – велика вероятность встречи клапанов с поршнями, при которой первые погнуться и потребуется серьезные и дорогостоящий ремонт двигателя.

Можно ли самостоятельно заменить ГРМ?

Если человек с руками и имеет необходимый инструмент, то сможет самостоятельно заменить ремень ГРМ в гараже или боксе с ямой. По времени это займет несколько часов.

Инструкция заменить ремень ГРМ на ford focus 2.

— Установаем машину на ровную поверхность, чтобы не катилась, выключаем зажигание и снимаем клеймы с аккумулятора;

— ослабляем колесные болты, домкратим автомобиль, демонтируем переднее правое колесо;

— снимаем расширительный бачок – сдергиваем его с креплений (он держится на пластиковых «ушах»), отводим его в сторону. Сливать тосол и снимать шланги не требуется;

— отсоединяем крепление бачка ГУР, его тоже необходимо убрать в сторонку, так как он будет мешать разборке;

— чтобы добраться до болта шкива коленвала, демонтируем правый подкрылок – его можно полностью не снимать, а только отсоединить спереди и отвести его в сторону;

— снимаем переднюю пластиковую переднюю защиту под двигателем;

— удерживая стопором шкив к/вала от проворачивания, головкой с воротком ослабляем болт шкива;

— подвешиваем движок, его удобно установить на подкатном домкрате. Если такого приспособления нет, можно использовать любое другое поднимающее устройство, подстраховать мотор подпоркой;

— отворачиваем две гайки передней правой опоры двигателя, а по бокам ее еще два болта;

— отворачиваем четыре болта, крепящие шкив водяного насоса, чтобы шкив во время сдергивания болтов с места не прокручивался, удерживаем его отверткой;

— сняв шкив помпы, демонтируем генератор, он крепится на трех болтах, еще будет необходимо отсоединить от генераторного узла все провода

— отсоединяем кронштейн передней правой опоры (всего 4 болта с разных сторон, также придется снять и шпильку);

— демонтируем верхний наружный кожух ГРМ (болтики на 8), снимаем кожух вместе с кронштейном;

— устанавливаем валы по меткам, для этого понадобится специальный инструмент – шаблон для распределительного вала и фиксирующий болт от проворачивания коленчатого вала;

— чтобы установить фиксатор коленвала, выкручиваем заглушку, которая находится в нижней передней части движка. Ремень кондиционера можно будет срезать, так как его все равно придется менять;

— за нижний болт коленвала проворачиваем двигатель и смотрим, чтобы обе метки на шестернях распредвала поднялись наверх;

— установив сверху метки, внизу вместо технологической заглушки закрепляем фиксирующий болт коленвала;

— после фиксации коленчатого вала сверху между распредвалами устанавливаем шаблон;

— после такой фиксации валов уже можно снимать ремень ГРМ – сначала полностью демонтируем шкив коленвала (выкручиваем болт, а сам шкив снимаем руками);

— отворачиваем болты крепления передней нижней крышки, снимаем крышку;

— чтобы ослабить ремень, необходимо перевести натяжной ролик в другое положение. Сзади ролика рычажок поднимаем вверх, в совмещенные отверстия на рычажке и заднем металлическом корпусе вставляем шплинт или кусок жесткой проволоки. Таким образом, мы фиксируем ролик в отжатом положении;

— откручиваем болт крепления ролика, демонтируем натяжной механизм;

— демонтируем ремень ГРМ и шестерню коленвала, тщательно очищаем все поверхности шестерен от грязи и пыли;

— ставим на место шестеренку к/вала, устанавливаем новый ремень. Следует заметить, что шестерня коленвала «плавающая» (не фиксируется шпонкой), поэтому свободно устанавливается в любом положении;

— новый ролик сразу фиксируем шплинтом, устанавливаем на место. Ремень ГРМ тоже ставится в произвольном положении, меток на нем нет;

— на металлическом корпусе сзади ролика есть выступ, поэтому устанавливается деталь только в одном положении, после ее установки крепим ролик болтом;

Читать еще:  Замена свечей форд фокус 3

— после того как ремень закреплен на месте, выдергиваем шплинт, должна произойти натяжка ременного механизма;

— монтируем нижнюю переднюю крышку;

— ставим на место шкив коленвала. Здесь очень важный момент – на шкиву и шестерне к/ вала нет шпонок, и здесь болт следует затягивать с определенным усилием, крепление шкива коленвала обязательно необходимо поменять;

— если шкив и шестерня к/в будут плохо затянуты, собьются метки, и произойдет беда – загнет клапана, будет необходим серьезный ремонт ДВС;

— болт к/вала затягиваем в два этапа – сначала с усилием 45 Нм, затем еще он доворачивается на 90 градусов. Усилие получается очень приличным.

— еще раз убедившись, что метки выставлены правильно, снимаем фиксаторы (приспособления), устанавливаем все детали на свои места, производим сборку.

Установка приводных ремней

В комплекте с новыми ремнями генератора (РГ) и кондиционера должен идти специальный инструмент.

Ремень кондиционера короче генераторного, и он устанавливается снизу. Установка ременного привода производится следующим образом:

— генераторный ремешок накидываем на шкив коленчатого вала, генератор и насос ГУР;

— на шкиве помпы закрепляем специнструмент (специальное приспособление);

— ремень пропускаем через приспособление;

— шкив помпы смачиваем WD40, беремся за приспособление и проворачиваем его вправо, по часовой стрелке. В момент проворачивания поправляем РГ, чтобы он попал на свое место;

— РГ заходит под шкив водяного насоса, после этого нужно снять приспособление;

— для правильной окончательной установки генераторного ремня следует головкой на 24 и воротком провернуть генератор за гайку по направлению вращения к/вала;

Ремень кондиционера (РК) надевается снизу – сначала он нацепляется на шкив компрессора, следующий этап – на шкив коленвала устанавливается другое приспособление из комплекта.

Прижимая РК к шкиву, прокручиваем коленвал по часовой стрелке. Во время поворота к/вала ремень поправляем руками, и РК устанавливается по своему месту.

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 1,6

Машина: Форд Фокус 2, 2010 года выпуска, пробег составляет 91 000 км., двигатель 1,6 мощностью 100 л/с., комплектация с кондиционером. Требуется замена привода ГРМ, ремня привода генератора (+ помпа, +ГУР), ремня привода компрессора кондиционера, и прокладки клапанной крышки.

Почему понадобились запчасти? При прохождении ТО на 90 тыс. км. замечены большие поперечные трещины, на всех ремнях, потому было настоятельно рекомендовано их заменить.

Схема привода ГРМ Форд Фокус 2 (двигатель 1,6 л.)

1. Ремень ГРМ

2. Ролик натяжной

3. Болт коленвала

Оригинальные запчасти и аналоги необходимые для замены ремня ГРМ.

1. Ремень ГРМ — номер оригинальной запчасти Ford 1823388

, цена — 1800 руб.
замена: ремень Contitech CT881, цена — 450 руб .

2. Натяжной ролик — оригинал Ford 1376164, цена — 4000 руб.
замена: ролик SNR GT35223 , цена — 1500 руб.

3. Болт коленвала — Ford 1677517, цена — 280 руб. аналог: нет
* болт коленвала расчитан на одноразовое применение и замена его обязательна.

4. Прокладка клапанной крышки — Ford 1141575, цена — 1950 руб.
замена: Victor Reinz 713808600, цена — 600 руб.
* прокладка клапанной крышки должна быть заменена согласно техническим требованиям завода производителя.

Кроме того запчасти для замены ГРМ можно приобрести комплектами

Комплект ГРМ Dayco KTB461 (ремень, ролик, болты коленвала)доставка — 1 день
Комплект ГРМ Ina 530049510 (ремень, ролик, болты кленвала)доставка — 1 день
Комплект ГРМ Ina Gates K045433XS (ремень, ролик, болты кленвала)доставка — 1 день

Также были заменены ремни приводные ремни вспомогательных агрегатов.

Замена ремня генератора и ремня кондиционера на Форд Фокус 2

1) Ремень привода генератора

2) Ремень привода компрессора кондиционера

Для замены был предложен оригинальный комплект ремней Ford 1708273 ( 2 ремня и приспособления для их установки), по цене — 2200 руб., а также вариант замены немецкой фирмы Continental:
ремень генератора Contitech 6PK1059Elast, цена 410 руб.
ремень кондиционера Contitech 5PK868Elast, цена 350 руб.

Клиент сделал свой выбор в пользу следующих запчастей: оригинальные ремень ГРМ и болт коленвала. Натяжной ролик SNR, прокладку крышки клапанов Victor Reinz, и ремни навесного оборудования Continental. Общая стоимость купленных запчастей составила 4940 рублей.

Фото заказанных запчастей

Работы будут сделаны в хорошем автосервисе, потому что операция очень ответственная, требует большого опыта и применения специальных инструментов.

Запчасти для Форд Фокус, которые упомянуты в статье и многие другие, всегда можно купить и заказать в магазине «ОКЕЙ-АВТО». Для вас всегда низкие цены и качественное обслуживание.

Читать еще:  Ремонт суппорта форд фокус 2

Видео — замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 (1,6 литра 115 л/с)

Запросы по которым можно найти эту статью:

  • замена грм форд фокус 2 1.6
  • замена ремня грм форд фокус 2 цена
  • замена грм форд фокус 2 цена
  • форд фокус 2 замена ремня ГРМ

Ford Focus Sedan ✌ ᄽ🚗ᄿ › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ Ford focus 2+ (вся информация)

Одним из наиболее сложным ремонтов, являться замена ремня газораспределительных механизмов (ГРМ). В этой статье я собрал всю необходимую информацию и поделился своим опытом замены. Надеюсь информация будет полезна.

Вступление:
Наконец-то я решился вести БЖ на знаменитом сайте DRIVE2.ru. Ведению БЖ поспособствовал в большой степени братишка. На сайте он делиться своим опытом по ремонту и обслуживанию volvo s60 SEMA5015.

Ремень газораспределительных механизмов (ГРМ)
Признаки
Выхлоп приобрел черный оттенок / Чрезмерные вибрации силового агрегата при работе / Усложнение запуска мотора / Появление посторонних шумов от двигателя.
В любом случае, при появлении хотя бы одного из описываемых симптомов, необходимо в первую очередь проверить состояние ремня ГРМ.

Регламентные работы
Регламент FORD рекомендует проверять состояние ремня ГРМ каждые 60.000км, производить замену не позднее 160.000км пробега.

В Московских реалиях невозможно ссылаться регламент. Многие перешли на измерение в моточасы.

Что бы не переписывать массу полезной информации по замене:
—тут
—тут
—тут
—тут
—тут (Видео)

Размеры спец. инструментов
—тут

Инструменты:
1. Силовой ключ (+Труба)
2. Головка 8,10,22
3. Отвертка прямая
4. Набор фиксаторов JTC 4763 (ford Focus/C max)

Запчасти:
1. Ремкомплект грм (Ford 1 672 144) 1.6 115л.с.
2. Ремень генератора
3. Ремень кондиционера

Фирма запчастей выбор каждого. Разница между нормальными брендами отсутствует. Цена зависит от логотипа. Например оригинал сцепления форд стоит порядка 25т.р. а комплект SACHS порядка 12т.р. разница только в том, что на оригинальном вы увидите надпись SACHS и FORD. Собственно надпись FORD стоит 13т.р.

Основная проблема всего процесса это открутить болт шкива. Конусная система усложняет процесс.
У вас есть 4 варианта решения этой задачи:
— Приобрести спец ключ для блокировки шкива.
— Сделать спец. болт блокировки шкива. Риск отколоть кусок шкива и в дальнейшем это будут дополнительные расходы.
— Заблокировать Маховик через отверстия шруса. (мой выбор)
— Блокировка через стартер (усложняет процесс)
— Поставить на передачу (с данной машиной не работает)

В распорку нужно вставить достаточно прочную отвертку, которая сможет выдержать нагрузку. Зубчики маховика с легкостью выдержат. Маховик рассчитан на нагрузки. После блокировки маховика, с помощью силового ключа и трубы приступаем к срыванию болта шкива.

Я не был готов к ведению БЖ, есть лишь несколько фотографий процесса.

Замена ремня ГРМ в двигателе 1.6 16V Duratec Ti-VCT Ford Focus 2

Смотрите также

Какой ремень ГРМ лучше

    535 27 243k

Что ест ремень ГРМ

    110 12 87k

Гнет ли клапана?

    197 41 312k

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2

    70 7 109k

Замена ремня ГРМ

    51 6 89k

1.6 16V Duratec Ti-VCT – двигатель довольно популярен на дорогах России. Именно этот мотор устанавливается на автомобили Форд Фокус 2. По регламенту, смена ремня ГРМ должна производиться раз в каждые 160 тыс. километров, но так как русский климат довольно суровый, данную процедуру желательно проводить почаще. Замена ремня ГРМ занятие не сложное, но на СТО за это возьмут приличные деньги.

Итак, для замены понадобятся следующие инструменты:

  1. Набор фиксаторов JTC 4763 (ford Focus/C max)
  2. Головка на 8,10,22
  3. Отвертка (прямая)
  4. Силовой ключ (+Труба)

Перед тем, как начать менять ремень, нужно сначала посмотреть пробег, в моем случае он был равен 61 тысячи.

Как говорится в регламенте, ремень нужно менять каждые 160 тысяч.

Ну все, приступаем, первым делом нужно открутить болты, держащие защитный кожух ремня.

Чтобы увидеть, в каком состоянии находится ремень, нужно отогнуть кожух и прокручивать двигатель. Ремень ГРМ нужно осматривать со всех сторон, только внимательный осмотр позволит нам определить износ.

В том случае, если на ремне присутствует множество трещин, значит, ремень нужно заменить. Перед тем, как начать менять ремень нужно открутить защиту картера двигателя. Она прикручена на 6 болтов (4 болта на 13″ и 2 болта на 17″).

Читать еще:  Открыть капот форд фокус

После того, как защита двигателя снята, Вы сразу же получите доступ к приводным ремням.

После нужно открутить болты и снять компрессор кондиционера.

Ремень компрессора снимаем, а сам компрессор ставим на место. На снятом ремне оставляем отметки, как он был установлен.

Теперь обесточиваем всё. Чтобы обесточить автомобиль, нужно снять клемму с аккумулятора, желательно еще и завернуть её в изоляцию.

Не забывайте про бачок с жидкостью ГУР, его нужно снять и убрать в сторону. Теперь можно отодвинуть сторону шланги с ОЖ.

Бачок с охлаждающей жидкостью снимаем и убираем в сторону, чтобы не мешался, в результате получим свободное место, благодаря которому добраться до кожуха ремня ГРМ не будет сложным.

После приступаем к генератору, нужно выкрутить 2 верхних болта, а справа выкрутить и снять фишку и клемму на генераторе.

Чтобы снять генератор нужно выкрутить нижний болт.

Как только генератор будет снят, вы сможете снять ремень. Далее нужно открутить 4 болта на шкиве, после снять его.

Начинаем откручивать верхние болты на защитном кожухе ремня ГРМ.

После с защитного кожуха нужно открутить нижние и центральные болты, а после снять его.

Как только Вы снимете защитный кожух, то сразу же увидите ремень ГРМ.

Перед тем, как снять ремень, в первую очередь нужно закрепить маховик, так как если его не закрепить, его провернет. Чтобы зафиксировать маховик, нужно снять стартер.

После вставить туда специальный фиксатор. Теперь нужно включить нейтралку, после начинаем крутить муфту по ходу часовой стрелки, крутить нужно до тех пор, пока она не окажется в положении на 11 часов. После этого берем фиксирующий болт коленвала.

Его нужно закрутить место заглушки.

Некоторые автовладельцы, иногда оставляют заметки положения маховика, это делается на тот случай, если все сорвется.

Коленвал нужно зафиксировать 2-мя болтами.

Берем ключ для удерживания шкива, в одну руку, а во вторую нужно взять головку на 18, после начинаем откручивать болт.

Начинаем приподнимать двигатель домкратом, это нужно сделать для того, чтобы открутить и снять опору мотора.

Опора движка крепится на 4-ых болтах.

Как только снимите опору, начинайте сразу снимать держатели опоры.

Начинаем устанавливать бабочку на муфты.

После выкручиваем болт коленвала.

Начинаем снимать шкив

Его можно вытаскивать пользуясь держателем шкива. В самом конце шкив нужно тянуть аккуратно, желательно руками. Далее нужно снять крышку зубчатого шкива.

После, ролик натяжителя ремня ГРМ нужно расслабить и снять его.

Затем, ставим новый ремень ГРМ, не снимая чеки нужно затянуть натяжитель ремня, а после и болт коленчатого вала. Обязательно проверяем не сбилась ли метка на маховике.Ну вот и все, начинаем все собирать в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2

Смотрите также

Какой ремень ГРМ лучше

    535 27 243k

Что ест ремень ГРМ

    110 12 87k

Гнет ли клапана?

    197 41 312k

Замена ремня ГРМ в двигателе 1.6 16V Duratec Ti-VCT Ford Focus 2

    46 7 72k

Замена ремня ГРМ

    51 6 89k

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Focus 2 по регламенту производится от 100 тыс. км, но, как показывает практика, может потребоваться намного раньше — где-то уже на 60 тыс. км. Все напрямую зависит от условий эксплуатации.

Признаки неотложной замены ремня ГРМ ФФ2

  • появление маслянистых следов на поверхности ремня;
  • трещины, подрезы, отхождение ткани от резины;
  • появление на внешней поверхности складок, трещин, углублений или выпуклостей;
    • изношенная торцевая поверхность;
  • шум ролика-натяжителя.

Особого внимания при замене ремня заслуживает процедура совмещения меток.

Обязательным условием для успешной процедуры является наличие спецнабора по установке фаз газораспределительного механизма.

Какой оригинальный ремень ГРМ и его аналоги ставить Форд Фокус 2?

Ремень ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1.6 Duratec имеет оригинальный комплект для замены с артикулом Ford 1 672 144. Его цена составляет примерно 3584 рублей и он является лидером продаж. В этот комплект входят:

  • ремень ГРМ — 1 823 388, по цене около 1536 руб.;
  • ролик-натяжитель — 1 361 840, по цене около 2093 руб.;
  • болты креплений, общей стоимостью около 500 руб.

Также можно приобрести комплекты замены ремня ГРМ от других производителей:

  • Contitech CT 881 K3 — 2377 руб.
  • Dayco KTB461 — 2297 руб.
  • Ina 530 0495 10 — 2440 руб.

Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъёмник.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector