Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус Фан

Форд Фокус Фан

Как снять радиатор на Форд Фокус: Фото,видео

В чём же надобность в снятии радиатора?! А надобность может возникнуть в случае его загрязнения или же повреждения. Демонтаж радиатора на Ford Focus 2 производится в сборе с вентилятором охлаждения. Также стоит обратить внимание, что к радиатору крепится конденсатор автомобильного кондиционера, который не снимается.

Снятие радиатора Форд 2

Инструменты

  • Торцовый ключ на 8, или набор головок.
  • плоская отвертка. и крестовая отвертка.
  • Ключи на 17и 10. и плоскогубцы

Инструкция по снятию радиатора охлаждения

  1. Работы по снятию радиатора охлаждения лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме. следующий шаг Открутит защиту картера

Как слить антифриз на Форд Фокус 2

Откручиваем пробка правом углу отверткой на наполовину и сливаем антифриз,Вентилятор на форд Фокус второго поколения рестайлинг

снимаем рамку вентиляторов

схема охлаждения двигателя форд фокус

  1. С помощью мягкой проволоки подвязываем корпус конденсатора системы охлаждения к передней верхней части рамки фартука.

Как подвязать радиатор при замене

4. Используя пассатижи, ослабляем хомут и снимаем патрубок со штуцера правого бочка радиатора.

5. После этого опять же разжав хомут, снимаем пароотводящую трубку.

Снимаем расширительный бочок

6. Теперь используя торцевой ключ или головку на 10, открутим четыре болта и снимаем рамку радиатора. В который устанавливается радиатор и вытаскиваем его снизу,

7. Затем отстегнув пластиковые защелки, с помощью которых конденсатор крепится к радиатору, разъединяем их. После чего полностью выкручиваем четыре болта крепления радиатора охлаждения к нижней поперечине кузова.

8. После этого можно опускать вниз нижнюю поперечину вместе с радиатором, оставив при этом конденсатор на автомобиле.

Снятие радиатора Форд 2

9. Радиатор охлаждения Форд Фокус 2 фиксируется в нижней поперечине кузова с помощью резиновых втулок, из которых следует извлечь стойки радиатора.

10. Демонтировав радиатор охлаждения необходимо снять кожух вместе с вентилятором.

11. Устанавливаем в обратном порядке.

Полезные совет

Аналогично снимите и осмотрите две верхние подушки крепления радиатора (смотрите примечание выше в этом подразделе).

Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.

Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воду из крана и наполните водой под давлением. И смотрим где закапает если все сухо и нет течи то устанавливаем, следуя инструкции.

Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратной последованности.

Как снять радиатор охлаждения на Форд Фокус 2

Надобность в снятии радиатора охлаждения двигателя на автомобиле Ford Focus второго поколения может возникнуть в случае его загрязнения (чтобы произвести очистку)или же повреждения. Демонтаж радиатора Форд Фокус 2 выполняется в сборе с вентилятором охлаждения. Также хочется обратить ваше внимание, что к радиатору с помощью защелок крепится конденсатор автомобильного кондиционера, который остается на своем месте и не снимается.

Инструкция по снятию радиатора охлаждения на Ford Focus 2

  1. Работы по снятию радиатора охлаждения лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме.
  2. Прежде чем начать демонтаж необходимо слить охлаждающую жидкость (смотрите публикацию о замене ОЖ на Форд Фокус 2)
  3. С помощью мягкой проволоки подвязываем корпус конденсатора системы охлаждения салона к передней верхней поперечине подкапотного пространства.
Читать еще:  Объем бака форд куга

Используя плоскогубцы, ослабляем хомут и снимаем патрубок со штуцера правого бачка радиатора.

После этого опять же разжав хомут, снимаем пароотводящую трубку.

Теперь используя торцевой ключ или головку на 10, ослабляем четыре болта, с помощью которых радиатор крепится к нижней поперечине кузова.

Затем отстегнув пластиковые защелки, с помощью которых конденсатор крепится к радиатору, разъединяем их. После чего полностью выкручиваем полностью четыре болта крепления радиатора охлаждения к нижней поперечине кузова.

После этого можно опускать вниз нижнюю поперечину вместе с радиатором, оставив при этом конденсатор на автомобиле.

Радиатор охлаждения Форд Фокус 2 фиксируется в нижней поперечине кузова с помощью резиновых втулок, из которых следует извлечь стойки радиатора.

  • Демонтировав радиатор охлаждения необходимо снять кожух вместе с вентилятором (смотрите публикацию о том, как снять вентилятор радиатора).
  • Радиатор фокус 2, Замена Радиатора Форд Фокус 2

      10196

    Радиатор фокус 2

    Замена Радиатора Фокус 2

    Радиатор демонтируем для проверки его на герметичность (при подозрении на течь), для промывки или для замены в случае повреждения. Радиатор снимается в сборе с вентилятором. С радиатором системы охлаждения соединен защелками конденсатор системы кондиционирования воздуха.

    Работу проводим на смотровой канаве или на эстакаде.

    Подвязываем проволокой конденсатор к верхней поперечине моторного отсека.

    Пассатижами сжимаем концы хомута, крепящего отводящий шланг к патрубку правого бачка радиатора, и сдвинув хомут по шлангу, снимаем шланг с патрубка радиатора.

    Отворачиваем окончательно болты крепления нижней поперечины радиатора,и опускаем радиатор системы охлаждения вместе с нижней поперечиной, оставляя конденсатор системы кондиционирования воздуха на автомобиле.

    Радиатор фиксируется в отверстиях нижней поперечины с помощью резиновых втулок. Преодолевая сопротивление втулок, вынимаем стойки радиатора из отверстий поперечины.

    . и снимаем втулки со стоек.

    Снимаем с радиатора вентилятор в сборе с кожухом его крепления

    Сборку узла и установку радиатора на двигатель Фокус 2 проводим в обратной последовательности. После завершения всех работ заливаем до требуемого уровня жидкость в систему охлаждения

    Вопросы и ответы

    Владимир Алексеевич 19.11.2018 16:15
    Прошу оценить стоимость работ
    Замена аммортизаторов перед,зад
    Замена сайлентблоков задней подвески
    Замена прокладки клапанной крышки
    Замена стабилизаторов перед, зад.
    Все запчасти ваши.
    Авто Форд Smax 2008, двигатель 2.3

    Юрий 26.09.2018 11:03
    На индикаторе Куги 2012 года появилось сообщение «неисправен AWD». Сделал диагностику у дилера. Рекомендуют замену насоса муфты заднего моста. Непомерно дорого! Делаете ли вы такую работу? Цена вопроса и сроки? Спасибо.

    Ответ:
    Добрый день.

    Замена насоса муфты Haldex — 3500 раб.

    Оксана 13.09.2018 16:36
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько стоит чистка климатконтроля и замена тормозных колодок на Форд Фокус 3

    Читать еще:  Замена задних стоек стабилизатора форд фокус 2

    Ответ:
    Добрый день.

    Антибактериальная обработка — 600 раб. + 500 ф.сал. + 300 очист.
    Замена торм.колодок — 650 раб.

    Юрий 07.09.2018 22:40
    Здравствуйте, меня интересует замена гофры на Мондео 4 рестайлинг 2,3 л производите ли съем с авто?

    Ответ:
    Добрый день.

    Ремонтом глушителей не занимаемся.

    Ильдар 11.08.2018 10:34
    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить радиатор кондиционера и работа по его замене на Форд Фокус 2 ?

    Ответ:
    Добрый день.

    Замена радиатора кондиционера — 1000 раб. + 3500 радиатор (Тайвань) + 700 фреон и компрес.масло.

    Павел 08.08.2018 21:29
    Здравствуйте, интересует ценник на замену сцепления powershift фокус 3 рест? и по времени сколько займет

    Ответ:
    Добрый день.

    Замена сцепления — 11500 раб.
    По времени — 4-6 часов.

    Дмитрий 08.08.2018 13:44
    Добрый день, подскажите, пожалуйста, по запчасти.
    Посоветовали к Вам обратиться! Нужен правый привод в сборе на Мондео 4 2.0 2010г. МКПП. Сколько будет стоить?
    Предыстория: во время замены опорных подшипников, разобрался внутренний шрус, все собрали, но меток никаких не ставили, появилась вибрация и дисбаланс при разгоне, на скорости и в небольших поворотах с нагрузкой. По ощущениям с правой стороны. До этого был полный порядок. Говорят нужно ставить оригинал, можете что-то посоветовать?

    Ответ:
    Добрый день.

    Замена привода — 1500 раб. + 48000 привод (оригинал под заказ)
    Лучше купить оригинал б/у.

    Роман 23.07.2018 12:29
    Добрый день, подскажите сколько будет стоить не оригинал насос гур на форд фокус 2 и его установка. Спасибо

    Ответ:
    Добрый день.

    Замена насоса ГУР — 3000 раб.
    Не оригинальных насосов у нас нет.

    Владимир 19.06.2018 07:05
    Доброе утро!
    Можете ли Вы поставить фаркоп на Ford escape 2015 и сколько стоит фаркоп и работа.

    Ответ:
    Добрый день.

    Установкой фаркопов не занимаемся.

    Андрей 15.06.2018 22:00
    Доброго времени.
    Интересует перетряхнуть заднюю подвеску гелакси 11 года. Соорпнтируйте пож по стоимости. Спасибо.

    Ответ:
    Добрый день.

    Диагностика ходовой — 400 руб.
    Для начала нужно сделать диагностику.

    • Главная
    • О компании
    • Новости
    • Напишите нам
    • Наш адрес
    • Статьи

    Наш телефон: +7(495)644-64-30; +7(495)644-64-02

    Снятие, замена, установка радиатора системы охлаждения двигателя

    Справочник

    • Бренды

    Метки

    • Аварии
    Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
    Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
    Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
    Осмотр, проверка рулевого управления
    Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

    Симптомы: течь охлаждающей жидкости из радиатора, убывает жидкость из системы охлаждения.

    Возможная причина: поврежден радиатор системы охлаждения.

    Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, набор отверток.

    Примечание. Радиатор системы охлаждения необходимо демонтировать исключительно на остывшем двигателе.

    1. Снимите наконечник провода с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

    2. Слейте охлаждающую жидкость.

    4. Ослабьте затяжку крепежного хомута шланга к расширительному бачку системы охлаждения, сдавив отогнутые лепестки хомута с помощью пассатижей. Сместите хомут по шлангу.

    5. Отсоедините шланг от патрубка радиатора системы охлаждения.

    6. Подденьте и выньте из отверстия, расположенного в кожухе электровентилятора, держатель жгута проводов, используя отвертку. Сместите проводной жгут.

    Читать еще:  Форд мондео расход топлива

    7. Сдавите фиксирующие элементы колодки проводного жгута дополнительного сопротивления электровентилятора.

    8. Снимите колодку с сопротивления.

    9. Ослабьте затяжку крепежного хомута отводящего шланга радиатора, сжав его отогнутые лепестки с помощью пассатижей.

    10. Сместите хомут по шлангу.

    11. Отсоедините отводящий шланг от патрубка радиатора.

    12. Аналогичным образом снимите с патрубка радиатора системы охлаждения двигателя подводящий шланг.

    13. Открутите и выньте с обеих сторон автомобиля по два болта крепления радиаторной рамки к кузову, удерживая радиатор (удобнее всего, чтобы радиатор удерживал второй исполнитель).

    14. Немного опустите вниз радиатор системы охлаждения двигателя.

    15. Выньте из держателей, расположенных на бачках радиатора, кронштейны радиатора системы кондиционирования.

    Примечание. Радиатор системы кондиционирования закреплен на радиаторе системы охлаждения двигателя четырьмя кронштейнами, установленными в держателях, расположенных на бачках радиатора охлаждения.

    После отсоединения радиатора системы кондиционирования от радиатора системы охлаждения закрепите его на кузове автомобиля, подвязав, к примеру, проволокой. Не допускайте перекручивания и чрезмерного изгиба его трубок, в противном случае они будут повреждены.

    16. Демонтируйте радиатор системы охлаждения двигателя вместе с вентилятором с автомобиля.

    17. Подденьте две крепежные подушки радиатора системы охлаждения двигателя к его рамке с помощью отвертки.

    18. Снимите радиаторную рамку с радиатора, извлекая крепежные подушки из ее отверстий.

    19. Отожмите два пружинных фиксирующих элемента кожуха электровентилятора в его нижней части с левой и правой сторон.

    20. Сместите кожух электровентилятора вверх по радиатору системы охлаждения двигателя до момента извлечения всех четырех крепежных кронштейнов кожуха вентилятора из держателей, расположенных на радиаторе.

    21. Демонтируйте вентилятор в сборе с его кожухом с радиатора.

    22. Подденьте с помощью отвертки нижние крепежные подушки радиатора и снимите их.

    23. Аналогичным образом снимите верхние крепежные подушки радиатора.

    24. Произведите осмотр подушек. Поврежденные, деформированные и затвердевшие подушки замените новыми.

    25. Осуществите промывку радиатора снаружи под струей воды, а затем тщательно просушите его.

    26. Осмотрите бачки радиатора на наличие трещин и проникающих повреждений. При обнаружении их на бачках радиатор необходимо заменить.

    27. Произведите проверку герметичности и целостности радиатора. Для этого закупорьте его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа, а затем опустите его в емкость с водой не промежуток времени от тридцати секунд и более. Радиатор негерметичен, если из каких-либо его мест выходят пузырьки воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, произведите его проверку поочередно со всех сторон. При выявлении дефектов радиатор необходимо заменить новым.

    Примечание. Качественный ремонт радиатора реально осуществить исключительно в специализированных мастерских, поэтому заменить радиатор является наиболее целесообразным решением.

    28. Произведите монтаж радиатора и других снятых деталей в обратном порядке.

    Примечание. В целях предотвращения течи охлаждающей жидкости через соединения патрубков со шлангами до установки шлангов рекомендуется нанести на патрубки тонкий слой силиконового герметизирующего средства.

    29. Заправьте систему охлаждения двигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector