Лучшая замена прокладкок клапанной крышки Ford Focus в СПб
Лучшая замена прокладкок клапанной крышки Ford Focus в СПб
Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2, 3 (1.6, 1.8) в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим прокладки клапанной крышки Ford Focus качественно, в срок и с гарантией!
Клапанная крышка — съёмный кожух для ревизии, регулировки клапанного механизма. Стык с корпусом двигателя уплотняется прокладкой, которая со временем теряет свои герметизирующие свойства, становится хрупкой из-за высоких температур двигателя. Такая прокладка подлежит замене.
Признаки неисправности прокладки клапанной крышки
- потёки из-под прокладки,
- загрязнение корпуса двигателя маслянистыми выделениями,
- наличие масла в свечных колодцах,
- повышенный расход масла двигателя.
Как мы решаем проблему замены прокладки клапанной крышки
Технология замены проста, но есть важные моменты, которые необходимо учитывать:
- Подбираем новую прокладку: она должна соответствовать по характеристикам, рекомендованным производителем, в том числе, по усилию затяжки динамометрическим ключом.
- Перед вскрытием клапанной крышки очищаем от грязи головки, шлицы затяжных болтов для надёжного захвата ключами.
- Снимаем крышку, удаляем старую прокладку.
- Очищаем поверхности стыка крышки и двигателя от наслоений, обезжириваем. Следим, чтобы грязь не попала в отсек двигателя.
- Устанавливаем новую прокладку. Важно! Герметик применяют только в том случае и только того типа, как это рекомендовано производителем.
- Затягиваем болты крепления динамометрическим ключом согласно рекомендациям и по технологической карте производителя. Если таковых нет, то попарно по диагонали с постепенной затяжкой.
Замена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1
Смотрите также
Пробило прокладку ГБЦ — как узнать?
- 593 6 450k
Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене
- 105 0 90k
Герметик клапанной крышки и ГБЦ
- 106 3 145k
Замена прокладки маслозаливной пробки двигателя Z18XE
- 0 0 2k
Как заменить прокладку корпуса помпы Форд Фокус 1?
- 0 0 283
В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, двигатель 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.
Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.
Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1
Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Ford 1,0/1,3/1,6 — Zetec-Roca». Получается, лучше сразу покупать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в двигатель! Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился… особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое удивительное, противного запаха, как от всего китайского, нет, на место стала очень точно, за сутки 140 км потёков нет!
Основное в снятии крышки головки ГБЦ самый важный инструмент головка на «8», обычный трубчатый не открутил — вернее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать, обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать еще раз.
Установка крышки на место:
Затягивание по схеме:
Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения.
Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи (звук горох об стену). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный! Короткий можно уронить в двигатель!!
И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился:
Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказалось хотя резиновый упор и работает, его со временем трудно вытаскивать, поэтому пришлось заменить пружиной, самостоятельно навил из нержавеющей проволоки.
Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток надавливал до 10 кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его достаточно для сопротивлению резким нагрузкам, уже размеренную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной потом можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток достаточно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совсем запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки или железной, мелкие царапины на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не повлияют.
Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.
Проверка элементов механизма ГРМ
Дальнейшая инспекция элементов ГРМ, уж коли такая возможность надо не упускать момент, проверить чистоту двигателя, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, внешний вид кулачков наглядно показывает качество используемого масла в двигателе. Напомню мой пробег 300 тысяч км и 13 лет.
К плюсам этого мотора можно отнести наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматически. То есть регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не нужно! Но состояние кулачков вращение роликов рокеров надо проверить.
Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение 4-5 передачи, для лёгкости вращения выкрутить свечи!
Замена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1
В рамках нашей статьи мы рассмотрим не только ситуацию, когда нужно заменить прокладку клапанной крышки на Форде Фокус 1, а также вариант бытового ремонта гидро-натяжителя цепи ГРМ на той же модели автомобиля.
Если вы заметили, что из под прокладки крышки головки протекает масло, можно попытаться использовать герметик, чтобы прокладка перестала пропускать масло. Однако это не всегда позволит добиться желаемого результата, кроме того есть риск что часть герметика попадет в движок. В этом случае необходимо произвести замену.
В первую очередь, нам потребуется приобрести новую прокладку. При выборе новой прокладки, обратите внимание на отсутствие заусенцев и неприятного запаха, кроме того прокладка должна быть достаточно мягкой, даже при нуле градусов.
Далее, нам необходимо снять крышку головки ГБЦ, сделать это мы можем с помощью головки на 8. Прежде чем использовать головку, нелишне будет обстучать болты, таким образом стронуть их будет гораздо легче. Отвинчивать болты нужно осторожно, чтобы их не повредить.
Особое внимание необходимо уделить процедуре установки крышки обратно. Во-первых, потребуется несколько подходов для того чтобы затянуть болты, это позволит не повредить крышку, и сделает крепление более надежным, а также позволит не повредить болты из-за чрезмерного усилия. Порядок в котором необходимо затягивать крепление, на изображении ниже
Теперь поговорим о тех случаях когда отмечено что цепь слабо натянута. Проверить состояние цепи можно с помощью длинного металлического предмета и фонарика, используя для доступа отверстие маслозаливной горловины.
Для того чтобы решить проблему с натяжением. потребуется сделать элемент, который будет дополнительно удерживать цепь во избежание ослабления. Сделать такую деталь можно используя бензостойкий шланг средней жесткости, диаметром десять миллиметров
Но такой вариант со временем теряет свои свойства, в этом случае можно использовать самостоятельно навитую пружину, используя для этих целей нержавеющую проволоку.
Прежде чем приступить к установке, необходимо используя стержень произвести замеры (результаты на фото)
Далее, необходимо надеть трубку на шток:
- смазать трубку изнутри и шток
- гайка корпуса натяжителя устанавливается на деревянную плоскость
- трубка надевается на шток, нескольких ударов достаточно чтобы надеть ее до конца
- в особо запущенных случаях можно дополнительно закрепить резиновый элемент, используя медную или железную проволоку.
Небольшой совет, проводя вышеописанные работы, не поленитесь и используйте возможность для того чтобы проверить состояние других элементов ГРМ .
- насколько чистый двигатель
- нет ли проблем с вращением роликов на рокерах
- нет ли проблем с перемещением гидроопор
- и др.
Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2
Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного механизма к крышке головки блока цилиндров.
3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.
4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.
5. Отверните держатели воздушного фильтра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров
6. ..и снимите держатели.
7. Отверните гайку крепления кронштейна колодки жгута проводов датчика концентрации кислорода.
8. . и снимите кронштейн с болта-шпильки.
9. Выверните три болта-шпильки крепления крышки головки блока цилиндров..
10. . девять болтов крепления крышки головки блока цилиндров..
11. . и снимите крышку.
12. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V
14. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты и болты-шпильки крепления крышки затягивайте в порядке,в два этапа:
1-й — предварительная затяжка моментом 3 Н-м (0,3 кгс-м);
2-й — окончательная затяжка моментом 9 Н-м (0,9 кгем).
Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 1
- прокладка клапанной крышки
Марка | Модификация | Мощность |
C9DA | 1.8 TDDI | 90 л.с. |
C9DB | ||
75 л.с. | ||
F9DA | 1.8 TDCI | 100 л.с. |
115 л.с. |
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
- Время: 2 часа
- Цена: 3000 рублей
- Время: от 2 часов
- Цена: от 4000 рублей
- Время: 5 часов
- Цена: 8000 рублей
В компании «Альфа-Дизель» предоставляется замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 1. В работе используется современное оборудование. Тариф на услугу – 2000 рублей., необходимое время – 1 час. Клиент получает гарантию на работу. Ремонт ДВЗ Ford Focus 1в «Альфа-Дизель» выполняется опытными автомеханиками. По телефону +7 (495) 646-82-56 . вы можете уточнить любые интересующие моменты.
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму