Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус Фан

Форд Фокус Фан

Замена гидроусилителя на Форд Фокус 2

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2

Понятие абсолютного постоянства всегда будет относиться к вымышленным определениям: все рано или поздно приходить в негодность и требует своей замены или, хотя бы, реставрации (ремонта).
Гидроусилитель руля (ГУР), являясь активным элементом автомобиля, подвержен износу и выходу из строя. Его замена относится к весьма часто встречаемой услуге во многих СТО и автомастерских, однако, подобный ремонт возможно провести и самостоятельно.
Меняя насос гидроусилителя

гидра насос форд фокус 2

Для Форд Фокус гидроусилитель, а точнее, его замена не является актом постоянного повторения: качество комплектующих деталей дает о себе знать, однако, данный процесс может наступить в любой момент, а самым характерным признаком станет заметное лишнее усилие при повороте рулевого колеса.
Причин этому немного: если вы стали замечать, что руль стал гораздо хуже отзываться на ваши «команды», вывод один: необходимо менять насос ГУР.
Для того, чтобы поменять насос ГУР Форд Фокус 2, особой изощренности от автолюбителя не потребуется: практически базовый набор инструментов (набор головок, гаечных ключей, отверток, а также элементарные пассатижи).

  • Инструменты;
  • Набор головок;
  • Набор отвёрток;
  • Новая жидкость (примерно 1,5 литр)
  • Домкрат;
  • Противооткатные устройства,
  • Подставки;
  • Баллонный ключ

Своеобразным «началом начал» станет открутка и извлечение двух крепежных винтов (верхнего и нижнего, соответственно) брызговика от правого переднего колеса. Далее следует отсоединить фиксирующий элемент держателя, а затем снять и сам держатель, для чего первый рекомендуется поддеть плоской отверткой или же любым удобным приспособлением

Аккуратно снимите брызговик от колеса. Следующим шагом принимаемся за демонтаж переднего подкрылка автомобиля, для чего от вас потребуется выкрутить N-ное количество винтов крепления: два от защиты двигателя, три от переднего бампера, два от защиты моторного отсека, находящихся спереди от амортизаторной стойки и один – сзади стойки. Далее извлеките приводной ремень от вспомогательных агрегатов.

снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

Отсоединяем датчик высокого добавления гидроусилителя руля

датчик высокого давления гур

открутит бачок гур

сливаем жидкость с бочка гидроусилителя форд фокус 2

Затем приступаем к снятию возвратной магистрали с бачка ГУР для того, чтобы слить рабочую жидкость. Также возвратную магистраль требуется снять и с насоса ГУР. Далее потребуется открепить кронштейн, который крепит магистраль с кузовом, снять нагнетательную магистраль с данного кронштейна, открутить винт крепления кронштейна к картеру рулевого механизма и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.

Снимаем ремень со шкивов.

снимаем ремень привода агригата

Следующей магистралью к извлечению станет напорная, для чего следует открутить болт и избавиться от фиксирующего элемента. Мы подобрались к самому насосу: откручиваем два болта крепления насоса ГУР, отсоединяем колодку проводного жгута и, затем избавляемся от завершающих двух крепежных болтов.
Демонтаж насоса гидравлического усилителя рулевого механизма проводится вкупе с напорной магистралью. Место соединения трубопровода рулевого механизма с насосом ГУР должно быть герметичным и соединяется оно с помощью уплотнительного тефлонового кольца.

Монтаж замененного насоса гидравлического усилителя руля проводится в обратной последовательности. Для удобства рекомендуется заранее отметить место крепления кронштейнов для упрощения сборки. Также, по завершению работы следует удалить попавший в систему воздух и долить рабочую жидкость в случае её нехватки.

Замена жидкости гидроусилителя руля

для Focus 98-05 (Focus I), Focus 04-08 (Focus II дорестайл), Focus C-Max 03-07

Замена жидкости гур форд фокус 2

Несмотря на оптимистичные заверения о том, что жидкость гур Форд Фокус 2 по сроку эксплуатации приравнивается к сроку службы всего автомобиля, на деле вопрос в замене или, минимум, доливании масла встает гораздо раньше.

До самого процесса замены масла следует определить, какую жидкость ГУР Форд «употреблял» до вашего вмешательства. Сделать это возможно банально простым способом: для этого следует «взять пробу» шприцом и капнуть на салфетку или любую попавшуюся под руку ткань: жидкость будет либо красного, либо зеленого цвета. Заранее определить также можно следующим образом: автомобили с электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS) требуют исключительно красной жидкости, остальные же обходятся зеленой.

масло для гур форд

Замена жидкости в гур (подробная видео инструкция)

замена бочка гур форд

Замена трубки гур Форд Фокус 2

Сама замена проводится в несколько последовательных этапов:

первым шагом следует завести авто и прогреть двигатель до рабочего состояния (того момента, когда вы начинаете движение);
далее добрая половина автомехаников посоветует вам приподнять перед автомобиля для удобного поворота колес при сливе старой жидкости;
следующим этапом от вас потребуется отсоединить бачок гидроусилителя, провести его осмотр на предмет целостности и, в случае исправности, далее следует отцепить трубку, по которой масло поступает обратно во всю систему. В случае наличия двух трубок, ведущих к бачку, откручивать следует верхнюю. Трубка ГУР откручивается достаточно легко, подробного описания данного процесса не требуется.

Читать еще:  Какое масло в мкпп форд фокус 2

Гур, течь масла, ремонт Форд Фокус 2;(видео) смотрим.

дальнейший шаг требует от вас наличия специальной трубки, по которой вы будете сливать старое масло. Её длины должно хватать для удобного взаимодействия за капотом: один конец прикрепляется к бачку, другой выводится в подготовленную для слива емкость.

ставим насос гидроусилителя форд фокус2

снятия и замена ремня насоса гур

сливаем жидкость с бочка гур

схема отверстие для фиксатора гур фф

замена бочка гур

меняем жидкость гур форд фокус2

шаг пятый – слив жидкости: проводится прокруткой стартером двигателя в течение пары секунд при, конечно же, выключенном двигателе (заранее извлеките свечи зажигания из цилиндров). В ином случае, вы рискуете повредить составные части двигателя и/или сам гидроусилитель Форд Фокус. В качестве рекомендации посоветуем вращать руль в противоположные стороны.

Залить по меткам на бочке гур максимум

заливаем жидкость гур форд фокус

слив старое масло, возвращаем все в исходное положение: снимаем сливную трубку, ставим на место ту трубку, что была, заливаем новую жидкость, далее прогоняем двигатель: доводим обороты до значения 1 тыс в секунду и начинаем увлекательный процесс прокрутки руль из крайнего левого положения до упора направо с некоторой задержкой в крайних точках: порядка 5 секунд будет вполне достаточно.
в конце концов, заглушите мотор, проверьте уровень масла, в случае уменьшения долейте, опустите домкрат и на этом процесс замены жидкости ГУР можно считать успешно завершенным.

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

ГУР (гидроусилитель руля)… Для чего он нужен? Как за ним присматривать, чтоб он долгое время не выходил из строя? И стоит ли беспокоиться, если он перестал нормально работать? Ведь раньше автомобили и без него без проблем справлялись.

Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.

Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео:

В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

Плюсы ГУР: меньше устают руки, так как облегчается управление рулем, вдобавок всякие удары на руль от различных неровностей на дороге становятся для вас менее чувствительны.

А минусом является то, что в какой-то степени теряется «обратная связь» с дорогой, так сказать, приходится жертвовать информативностью ради комфорта. Вообще, благодаря ГУР при небольших скоростях руль кажется легче, а при больших — упруже и информативнее.

Как ухаживать?

  1. Следим, чтоб хватало масла в бочонке.
  2. Контролируем, чтоб не было различных утечек. В общем, почаще заглядывать под капот.
  3. Следим, чтоб ремень был достаточно натянут.
  4. Стараемся как можно меньше наезжать на всякие препятствия на дороге, чтоб уменьшить количество толчков.

Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?

Вдруг нужно произвести замену, мало ли?

Что понадобится (так сказать, что включает в себя «ремкомплект»):

  • рожковой ключ «18»;
  • 3 «new» шланговых хомутов;
  • жидкость гидроусилительная;
  • ремни приводные.
  1. Ставим автомобиль на подъемник.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту движка.
  4. Демонтируем приводные ремни.
  5. Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форде Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
  6. Далее снимаем насос.

Установка же насоса производится в обратном порядке.

Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.

Ремонт

Ремонт же насоса ГУР Форда Фокуса 2 в различных автосервисах может вам обойтись порядка 6 000 руб, процесс его снятия — около 4 000 руб.

А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.

Скорей всего вам придется менять трубку.

Может, конечно, и датчик пробить. Что делать? — Меняем датчик (стоит около 2000). Хотя, как вариант, можно просто вкрутить на его место заглушку, чтоб не тратиться на новый. Знаю, так тоже делают, хотя я бы лучше заменил бы его на новый.

Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан. От этого может и шланги срывать, и жидкость выдавливать. Как быть? Выхода 2: или покупаем новый насос, либо пробуем выточить новый клапан (можно и под заказ).

Читать еще:  Замена тормозных колодок форд фьюжн

Снятие, замена, установка насоса гидроусилителя руля

Справочник

  • Бренды

Метки

  • Аварии
Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: рулевое колесо проворачивается со значительным усилием.

Возможная причина: неисправен насос гидравлического усилителя руля.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, пассатижи, набор отверток.

1. Открутите и извлеките нижний крепежный винт брызговика правого переднего колеса.

2. Открутите и извлеките верхний крепежный винт брызговика правого переднего колеса.

3. Подденьте с помощью отвертки с плоским лезвием пружинный фиксирующий элемент держателя брызговика.

4. Снимите фиксирующий элемент, а затем снимите держатель.

5. Демонтируйте брызговик правого переднего колеса.

6. Открутите и выньте два винта крепления правого переднего подкрылка к защите двигателя.

7. Открутите и извлеките три крепежных винта переднего подкрылка к переднему бамперу.

8. Открутите и извлеките два крепежных винта переднего подкрылка к защите моторного отсека спереди амортизаторной стойки.

9. Открутите и выньте один крепежный винт переднего подкрылка к защите моторного отсека сзади амортизаторной стойки.

10. Демонтируйте правый передний подкрылок с автомобиля.

11. Демонтируйте приводной ремень вспомогательных агрегатов.

12. Снимите с бачка возвратную магистраль насоса гидравлического усилителя рулевого управления, а затем слейте рабочую жидкость из бачка и из шланга в заранее подготовленную емкость.

13. Снимите с насоса гидравлического усилителя рулевого управления возвратную магистраль и демонтируйте ее с автомобиля.

14. Снимите кронштейн крепления магистралей с кузова автомобиля, предварительно пометив положение кронштейна в целях облегчения обратного монтажа.

15. Снимите с кронштейна нагнетательную магистраль рулевого механизма.

16. Открутите и извлеките крепежный винт кронштейна магистралей к картеру рулевого механизма.

17. Отсоедините кронштейн от картера.

18. Раскройте кронштейн и демонтируйте его.

19. Открутите и извлеките крепежный болт, откиньте фиксирующий элемент, а затем снимите с рулевого механизма напорную магистраль.

20. Открутите и извлеките два нижних крепежных болта насоса гидравлического усилителя рулевого управления.

21. Отсоедините от насоса гидравлического усилителя колодку (обозначена цифрой «1» на прилагающемся рисунке) проводного жгута, после чего открутите и извлеките два крепежных болта (обозначены цифрой «2» на прилагающемся рисунке) насоса.

22. Демонтируйте насос гидравлического усилителя рулевого управления в сборе с напорной магистралью рулевого механизма с автомобиля.

23. Зажмите насос гидроусилителя в тисках с накладками из мягкого металла.

24. Открутите и снимите крепежную гайку напорной магистрали.

25. Снимите напорную магистраль с насоса.

Примечание. Герметичность соединения насоса и напорной магистрали обеспечивается с помощью тефлонового уплотнения. Уплотнение необходимо заменять новым при каждом разъединении соединения. Поскольку для установки элемента уплотнения необходимо специальное оборудование, не разъединяйте без особой нужды данное соединение.

26. Произведите монтаж демонтированных деталей в обратной последовательности.

27. Удалите воздух из гидравлического усилителя рулевого управления.

замена гидроусилителя руля Форд Фокус 2- своими руками-фото-и видео. | Форд Фокус Фан

Замена насоса ГУР


Сборка и регулировка Для замены гидравлической жидкости в рулевом управлении и удаления воздуха необходимо конец возвратной магистрали подходящей к бачку опустить в тару. Заранее определить также можно следующим образом:

Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!

Откинув фиксатор, снимаем напорную магистраль с рулевого механизма.

Для удобства рекомендуется заранее отметить место крепления кронштейнов для упрощения сборки. Устанавливаем на место подкрылок, брызговик и колесо, опускаем переднее колесо. При условии того что новый насос стоит около 10 .

Далее следует отсоединить фиксирующий элемент держателя, а затем снять и сам держатель, для чего первый рекомендуется поддеть плоской отверткой или же любым удобным приспособлением откручиваем брызговик Аккуратно снимите брызговик от колеса.

Следующим шагом принимаемся за демонтаж переднего подкрылка автомобиля , для чего от вас потребуется выкрутить N-ное количество винтов крепления: Далее извлеките приводной ремень от вспомогательных агрегатов. Также возвратную магистраль требуется снять и с насоса ГУР.

Далее потребуется открепить кронштейн, который крепит магистраль с кузовом, снять нагнетательную магистраль с данного кронштейна, открутить винт крепления кронштейна к картеру рулевого механизма и, наконец, отсоединить кронштейн от картера. Снимаем ремень со шкивов. Мы подобрались к самому насосу: Демонтаж насоса гидравлического усилителя рулевого механизма проводится вкупе с напорной магистралью.

Место соединения трубопровода рулевого механизма с насосом ГУР должно быть герметичным и соединяется оно с помощью уплотнительного тефлонового кольца. Монтаж замененного насоса гидравлического усилителя руля проводится в обратной последовательности.

Отверстие в бачке затыкаем подходящим деревянным чопиком или болтом, обмотанным ветошью. Заливается жидкость в бачок до верхнего уровня. Вращаем рулём несколько раз от одной крайней точки до другой, при этом нельзя допускать попадания воздуха в систему.

Читать еще:  Замена радиатора на форд фокус 1

Данную работу лучше проводить вдвоём: Автомобиль при этом заводить нельзя, так как это приведёт к поломке насоса. Для полной замены и прокачки системы потребуется примерно 1,5 литра специальной жидкости. Подсоединяем возвратную магистраль к бачку системы, и доливаем жидкость до требуемого уровня.

Как отрегулировать рулевую рейку на Форде Фокус 2 При помощи регулировочного болта проводим регулировку приводного ремня насоса ГУР.

Одеваем приводной ремень дополнительного оборудования и производим его регулировку.

Замена трубки гур форд фокус

Устанавливаем на место подкрылок, брызговик и колесо, опускаем переднее колесо. Для проверки работоспособности системы заводим автомобиль, при этом колёса должны быть направлены для прямолинейного движения. Проверяем систему при открытом капоте. При правильно проведённой сборке прокачке насос работает практически бесшумно, а в бачке системы отсутствуют пузырьки воздуха.

Проверяем все соединения, подтёков масла не должно наблюдаться. Руль должен вращаться без особых усилий, толчков и вибрации, подтёки жидкости недопустимы.

Ford Focus Sedan 1.6 Ghia › Бортжурнал › Замена насоса гур и элемента термостата

Привет! Поздравляю Всех С Новым годом обезьяны! ;))
2 января на дворе, отдыхать бы сейчас, но не получается у меня, я уже на работе и вот в свободное время отписываю что делалось во время отпуска в декабре, по воскресеньям)

Замену насоса гур Dominant и элемента термостата wahler, делал одновременно, т.к. при демонтаже генератора чтобы добраться до термостата, ещё удобнее добраться до верхних болтов насоса гур. Некоторые впускной коллектор снимают, но мне это не к чему, ды и генератор снять проще.
Сначала откачал шпритцем масло с бачка насоса гур, надев на него тонкую удлинняющую трубочку, чтобы откачать жидкость и с шланга подачи, чтоб при снятии бачка меньше пролить жидкости, затем снял сам бачёк и правую фару для дальнейшего лучшего доступа

Затем на шланг обратки надел шланг большей величины и направил в ёмкость, куда крутя рулём в крайние положения слились остатки жидкости с системы

Далее открутил верхние гайку со шпилькой и болт крепления генератора, потянув генератор вперёд натяжной ремень ослабевает, и снимаем его.

С ремнём насоса кондиционера поступил так же, просто открутив его 4 болта крепления, ремень ослаб и я его снял.
И тем самым ремни срезать не нужно! И даже стягивать их проворачивая мотор.

Затем снял насос гур вместе со шлангами открутив их от рулевой рейки, перекрутил шланг со штуцером на новый насос. Хотя с новым насосом шёл новый штуцер, его оставил на запас, а датчик давления жидкости оставил который шёл с насосом.
Установил насос и шланги на свои места.

Далее слил антифриз с радиатора, перешёл к термостату, снял с него шланги и демонтировал его.
Решил вскипятить старый элемент термостата, как оказалось родной FoMoCo дата выпуска на нём 07/07, температура 82/97 градусов и новый Wahler 92/107 градусов.

Итог: родной термостат открылся при 70 градусах

А Wahler при 92 градусах, как и заявлено.

Прокладку термостата установил родную, она в отличном состоянии, но всёж нанёс тонкий слой силиконового гермитика «для прокладок», для собственного успокоения), надел шланги и залил антифриз.

Затем установил генератор и натянул ремень таким образом: установил нижний болт генератора с пластиной крепления бачка гур, подтянул болт «почти до конца», но чтоб генератор мог двигаться, далее одел ремень на все шкивы и толкнул генератор «от себя» тем самым натягивая ремень, вставляем и закручиваем верхнюю шпильку, на неё гайку и болт. Протянул, всё ремень натянут!
Ничего сложного, хотя имеется приспособа для натяжки ремня, но так проще!

Далее установил бачёк гур, шланг на подачу жидкости в насос пришлось заменить на обычный диаметром 16мм т.к. родной рвался и стал очень коротким.
Жидкость гур приобрёл новую фирмы Mannol, Dextron 3, а то что-то старая жидкость Castrol мне не очень понравилась, показалась жидковатой, и потемнела хотя проехал на ней не более 5т.км.

На Кастрюле по-русски только на «наклейке под наклейкой», ды и то никаких допусков нет

На Манноле всё подробно написано, допуски есть

И по цене Кастрол 1л- 1000руб, а Маннол 1л- 400руб.

Залил жидкость, прокачал систему гур, мнооого раз крутил рулём в крайние положения на незапущенном двигателе, затем запустил и всё отлично! Гур работает, при чём бесшумно, температура двигателя по трассе и в городе с закрытым радиатором держится в районе 95 градусов, максимум вот по тесту приборной панели 137(97 градусов цельсия)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector