Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн

— Автомобиль: Форд Фьюжн
— Год выпуска: 2010
— Двигатель: 1.6л
— Особенности ДВС: Бензин
— Коробка передач: Автомат
— Привод: Перед
— Пробег: 73500

— заменить ремень ГРМ со всеми смежными элементами

Первым делом загоняем автомобиль на мойку, чтобы не обтирать кузов рабочей одеждой: и не эстетично, и одежды на напасёшься, и краску поцарапаешь в два счёта.

Откидываем в сторону корпус воздушного фильтра.

Следом снимаем катушки зажигания и клапанную крышку.

Картина под капотом весьма радует, сразу видно, что масло не только меняли вовремя, но и выбирали по допуску – ни грязи, ни отложений.

На очереди ремень навесного оборудования и правая опора, не сняв которую, нельзя добраться к ремню ГРМ Форд Фьюжн.

Препятствия убраны, подбираемся к боковой пластиковой защите, она же кожух ремня ГРМ. Основная функция конструкции – защита от грязи, пыли и технических жидкостей, всё же несколько тысяч оборотов в минуту это не шутки.

Как видим, ремень ГРМ ещё жив, пусть и потрёпан жизнью, даже маркировка сохранилась.

Кронштейн правой опоры мешает открутить шестерни распредвалов, поэтому его пока тоже откручиваем и откладываем в сторону.

Фиксируем распредвалы при помощи специальной планки, которая вставляется с противоположной стороны от шестерен.

Повторяем процедуру для коленвала с той лишь разницей, что в качестве стопора выступает специальный винт.

Теперь можно смело менять ремень ГРМ Форд Фьюжн – метки не убегут, клапаны не пострадают. Начнём с верхней части системы газораспределения.

Снимаем шестерни распредвалов для замены сальников под ними.

Подставляем тару и откручиваем помпу. Сколько перед этим антифриз не снимай, всё равно часть прольётся. Прямых показаний к замене водяного насоса нет, однако проще его сразу поменять раз уж мы здесь, чем потом повторять всю процедуру разборки и сборки.

Откладываем помпу в сторону. Вроде и мелочь, но в пункте приёма цветных и чёрных металлов она хорошо котируется.

Ждём пока прекратится течь антифриза – хороший повод выпить чашку кофе.

В целом процедура замены ремня ГРМ не столько сложная, сколько трудоёмкая: куча болтов, навесное оборудование, шкив коленвала, сальники, прокладки, ремни и ролики, всё попадает под раздачу.

Вот он, апогей работы, контрольная точка, после которой осталось повторить те же действия, но в обратном порядке. Начнём с помпы. Прокладка, естественно, новая, поставляется в комплекте.

Для начала насаживаем помпу, наживляем болты и проверяем как стала прокладка, после чего вооружаемся динамометрическим ключом и аккуратно протягиваем соединения.

Следующий на очереди новый сальник коленвала. Производитель рекомендует оригинальные запчасти, но многие аналоги ходят не хуже, главное правильно его установить.

Аккуратно запрессовываем новый сальник, проверяем чтобы он не выступал за поверхность привалочной плоскости.

Возвращаем на место шестерню коленвала.

Переходим к замене ремня ГРМ Форд Фьюжн. Он продаётся как отдельными позициями, так и в качестве комплектов. Последний вариант не только дешевле, но в него включены натяжитель и все болты. Да-да, болты системы ГРМ одноразовые, на таких мелочах экономить нельзя.

Первым делом прикручиваем натяжитель, но пока не снимаем фиксатор.

Вооружаемся новыми сальниками распредвалов. Они поставляются в специальной смазке.

Вооружаемся установочной проставкой и аккуратно запрессовываем сальники. Теперь можно не беспокоиться, что масло из старых уплотнений попадёт на ремень ГРМ и резко сократит срок его службы.

Устанавливаем на место ремень ГРМ Форд Фьюжн, после чего вытаскиваем штифт, блокирующий работу натяжителя, снимаем фиксаторы распредвалов и коленвала. Делаем несколько оборотов коленвала и на всякий случай проверяем совпадение меток. Убегать им некуда, но для успокоения совести не стоит пренебрегать процедурой.

Читать еще:  P2008 ошибка форд фокус 2

Вопросов к работе нет, осталось поставить на место кожух ремня ГРМ.

Прикручиваем обратно шкив коленвала. Обязательно используем новый болт.

Низ собран, осталось дело за малым – за герметичностью верхней части.

Отмываем клапанную крышку, вычищаем посадочные места, ставим новую прокладку и прикручиваем крышку.

Осталось вернуть на место ремни навесного оборудования, опору, запустить двигатель и насладиться его ровной работой.

Вся процедура заняла 3 часа 30 минут, однако наша машина времени сократила её до одной минуты. Наслаждайтесь!

Ремень ГРМ комплект 1,6

Прокладка клапаной крышки 1,6

Насос системы охлаждения 1,6

— замена ремня ГРМ: 8000 руб.
— запасные части и материалы: 8650 руб.

Действующие лица:

— механик-автослесарь: Синенок Руслан
— мастер-приёмщик: Пономаренко Артем

Alexandr-VAGON › Блог › Замена ремня ГРМ Ford Fusion

Всем добра, господа и дамы!)
И вновь небольшой рассказ по ремонту очередного автомобиля.
Сегодня я расскажу вам, как меняли на Ford Fusion ремень ГРМ и натяжной ролик.

Спасибо за внимание, с вами был вагоновожатый Александр! Всем бобра!)

Комментарии 19

Да удивительный мотор, если шпонок нет. И притом ведь 1,6 достаточно мощный аппарат для 100 лошадок, крутящий момент держит ведь здорово.

Например на VAG на мощных моторах, тоже нет шпонок, и тоже держиться все на моменте)

Да интересно конечно почему так инженера придумали ? А что на VAG это тоже на многих моделях распространено?

Сейчас почти на всех моторах

Вывод: если нет спец.инструмента нефиг лезть в фордовский мотор.

Вопрос у меня такой к вам. Какие запчасти ставили? Ремень, помпа, ролик и что ещё там нужно? Имею такой авто с двигателем дюратэк 1,6. Жена накатал уже 100 т.км и думаю пора заменить ГРМ и все сопутствующие запчасти.

Честно, я хз по фордовским запчастям, человек сам привез запчасти

А на каком километраже меняли ГРМ? Помпу меняли?

Вопрос у меня такой к вам. Какие запчасти ставили? Ремень, помпа, ролик и что ещё там нужно? Имею такой авто с двигателем дюратэк 1,6. Жена накатал уже 100 т.км и думаю пора заменить ГРМ и все сопутствующие запчасти.

Нужен спец инструмент, или что-то типа похожее

Из спец инструмента кусок пластины металлической?

И спец фиксатор колена, в принципе это все удобно, когда есть сппц инструмент, ослабляешь все шкивы, спец инструментом выставляешь валы, надел ремень и ролик, затянули и все, не чего на зуб не прое))

Вопрос у меня такой к вам. Какие запчасти ставили? Ремень, помпа, ролик и что ещё там нужно? Имею такой авто с двигателем дюратэк 1,6. Жена накатал уже 100 т.км и думаю пора заменить ГРМ и все сопутствующие запчасти.

На колене нет конусов, все на моменте, на поверхности шкива и валов шероховатая поверхность или еще идут тонкие шайбы с алмазным напылением

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фьюжн
  4. Замена ремня ГРМ

На моделях Фьюжн с моторами 1.4 и 1.6 л в приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Завод-изготовитель рекомендуется производить замену ремня ГРМ через 160 тыс. км пробега.

Читать еще:  Замена масла форд куга

Однако из опыта ремонта моторов ремень газораспределительного механизма может иметь трещины на рабочем теле уже при пробеге порядка 70-80 тыс. км пробега, что чревато его обрывом и встречей клапанов с поршнями, что может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

порядок работы

Сам процесс замены ремня ГРМ на Форд Фьюжн 1.4 и 1.6л достаточно трудоемок и сложен. Это связано с множеством дополнительных операций по снятию отдельных элементов двигателя, чтобы добраться до ремня газораспределения.

Плюс к этому для замены ремня ГРМ требуется наличие специальных приспособлений для фиксации коленчатого вала и распределительных валов. А если учесть тот факт, что конструктивно шкив коленчатого вала не имеет посадочной шпонки для его фиксации, то возможны ошибки при замене даже на обычном СТО.

Попытки самостоятельной замены ремня ГРМ на этих моторах без соответствующего опыта, знания их конструкции и отсутствия специальных фиксаторов, чаще всего заканчиваются загибом клапанов или обломом тарелок клапанов, и сложным и дорогостоящим ремонтом двигателя.

Одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется заменять натяжной и паразитный ролики.

В наших автосервисах Форд замену ремня газораспределения выполняют опытные квалифицированные механики, прошедшие дополнительную подготовку в профильном подразделении и досконально изучившие все особенности обслуживания и ремонта двигателей Форд.

Необходимые Запчасти

Ремень ГРМ, оригинал

1211185 – комплект ремня вместе с помпой

1145947 – натяжной ролик

На все установленные запасные части и саму услугу в техцентрах дается обязательная гарантия качества.

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжен

Замену ремня ГРМ Форд Фьюжен рекомендовано проводить каждые 60 тыс.км пробега. В условиях резких перепадов температур, повышенной влажности, при избытке пыли срок службы ремня ГРМ существенно сокращается.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ ФОРД ФЬЮЖЕН

Процесс замены ремня ГРМ у автомобиля Форд Фьюжен длительный, у профессионала отнимет около 2 часов. Несмотря на кажущуюся простоту, настоятельно не рекомендуем проводить процесс замены ремня ГРМ самостоятельно, в гаражных условиях. Не экономьте на ремонте Форд Фьюжен. Для этого необходим опыт, а также набор специальных инструментов Ford: установочные пальцы распределительного и коленчатого валов, а также фиксатор маховика.

Поэтапный процесс замены ремня ГРМ на Форд Фьюжен можно найти на страницах форумов автолюбителей, а также в печатном руководстве по эксплуатации. При этом опускаются некоторые важные моменты, которые необходимо учитывать при замене ремня ГРМ. Так, например, при снятом ремне нельзя вращать руками валы двигателя, чтобы не сбить настройки клапанов. Перед работой советуем временно вынуть свечи. И, разумеется, замену ГРМ стоит проводить только при отсоединенном аккумуляторе.

Внеплановая замена ремня ГРМ

В некоторых случая продолжать движение на автомобиле невозможно, т.к. ремень ГРМ находится в критическом состоянии. Если вы заметили подтеки масла на ремне ГРМ, или трещины, расслоения, или явно изношенные зубцы с внутренней стороны ремня, то он подлежит замене немедленно. В любой момент он может лопнуть, при этом остатки ремня могут попасть во вращающиеся элементы механизма, вызвав заклинивание. В лучшем случае ремень просто останется лежать рядом, в противном случае может дойти до капитального ремонт двигателя Форд.

Признаки слабого натяжения ремня ГРМ

Разумеется, не каждый автовладелец Форд Фьюжен регулярно заглядывает под капот, чтобы проверить состояние ремня ГРМ, особенно с внутренней стороны. Но это обязательно делают мастера в автосервисе при прохождении техобслуживания Форд после диагностики Форд Фьюжен.

Однако, не дожидаясь посещения автосервиса, Вы можете самостоятельно заметить некоторые , которые косвенно свидетельствуют о слабом натяжении ремня ГРМ:

  • перерасход топлива (по крайней мере, по сравнению с предыдущими периодами жизни автомобиля);
  • потеря мощности двигателя, слабый разгон.
Читать еще:  Замена гур на форд фокус 2

Эти признаки могут быть причиной других «заболеваний» Форд Фьюжен, например, засорился топливный фильтр. Тогда потребуется замена топливного фильтра Форд Фьюжен. Только компьютерная диагностика Форд позволит точно установить причину.

Устойчивость ремня ГРМ

Несмотря на то, что ремень ГРМ «наматывает» сотни километров за срок своей исправной службы, на деле он достаточно хрупкий. Несмотря на то, что в основе ремня заложены прочные кордовые нити, сам материал ремня представляет собой эластичную резину. Сочетание этих двух материалов придает ремню ГРМ огромную износостойкость, но при условии его правильного натяжения во время замены.

Более того, резина, которая применяется при изготовлении ремня ГРМ Форд Фьюжен, подвержена разрушению при контакте с агрессивными веществами, такими, как, например, бензин и автомобильное масло. Поэтому, как говорилось ранее, если Вы заметили следы горюче-смазочных материалов на ремне ГРМ Форд Фьюжен, готовьтесь к его замене.

Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантия на все виды работ 2 года
  • Гарантия на запасные части 1 год
  • Гарантия прозрачности цены
  • Соблюдение сроков работ
  • Уютная зона ожидания с TV и Wi-Fi

Главная » Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн

Слаженная работа ГРМ зависит от состояния газораспределительной цепи. Когда двигатель включается, цепь работает под большой нагрузкой, а это провоцирует её истирание. Для бесперебойной работы двигателя важно, чтобы своевременно проводилась замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн.

Выполняемые работыСтоимость
Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжнот 5000 ₽

Для чего нужна своевременная замена цепи?

Работоспособность цепи важна не только для комфортного управления транспортным средством, но и для того, чтобы продлить работоспособность других деталей автомобиля. Чаще всего несвоевременная замена ремней на Форд Фьюжен приводит к их обрыву. А в результате выходит из строя клапаны ДВС, а у автомобилей с дизельным мотором распределительный вал. Все это влечет дорогостоящий ремонт, которого легко можно избежать, если выполнить вовремя замену ремня ГРМ Форд Фьюжн.

Сроки замены ремня ГРМ

Замена ремней Форд Фьюж проводится по техпаспорту каждые 100-120 тысяч километров пробега. Это теоретические рекомендации, которые в условиях современных городов на практике неприменимы. Владельцы транспортных средств должны помнить, что диагностику лучше проводить каждые 80 тысяч километров пробега и при появлении малейших признаков износа менять ремни.

Определить необходимость замены ГРМ Форд Фьюжн помогут и такие признаки:

  • при запуске двигатель работает грубо;
  • ощущаются рывки при старте двигателя;
  • на холостом ходу при запуске мотора слышен стук и неприятные звуки.

Определить неполадки в системе по звукам не всегда удается. Поэтому владельцам автомобилей Ford Fusion рекомендуется проводить своевременную диагностику состояния автомобиля для быстрого устранения возникающих неполадок.

Как менять цепь ГРМ

Замену ГРМ Форд Фьюжн 1 4 проводить лучше в автомастерской. Ведь для того, чтобы сменить ремни придется снимать крышку ДВС, шкив коленвала, генератор и выставить двигатель по меткам. Работа сложная, кропотливая. Задача под силу не каждому, поэтому лучше всего обратиться за помощью в автосервис

Мастера автосервис в Санкт-Петербурге выполнят диагностику и окажут квалифицированную помощь по замене ремня. Все работы осуществляются в кратчайшие сроки с гарантией качества их выполнения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector