Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2

По рекомендации производителя газораспределительный ремень (сокращенно ГРМ) на автомобиле Форд Фокус 2 с бензиновым двигателем, объемом 1.4 и 1.6 литра, следуем менять каждые 120 тысяч километров. Однако, в Российском климате, когда машина эксплуатируется от -30 до +32 градусов, специализированные сервисы рекомендует делать это чаще – раз в 80 тысяч км.

В автосервисе «Автомастер 14» мы рекомендуем ориентироваться на рекомендации концерна Ford, однако проверять состояние ГРМ при каждом прохождении планового техобслуживания. При выявлении неравномерного износа, трещин, разлохмачивания или других отклонений от нормального состояния, рекомендуем сразу менять.

Что будет, если порвётся ГРМ на Ford Focus 2?

В случае обрыва газораспределительного ремня на работающем двигателе у форд фокус 2 – велика вероятность встречи клапанов с поршнями, при которой первые погнуться и потребуется серьезные и дорогостоящий ремонт двигателя.

Можно ли самостоятельно заменить ГРМ?

Если человек с руками и имеет необходимый инструмент, то сможет самостоятельно заменить ремень ГРМ в гараже или боксе с ямой. По времени это займет несколько часов.

Инструкция заменить ремень ГРМ на ford focus 2.

— Установаем машину на ровную поверхность, чтобы не катилась, выключаем зажигание и снимаем клеймы с аккумулятора;

— ослабляем колесные болты, домкратим автомобиль, демонтируем переднее правое колесо;

— снимаем расширительный бачок – сдергиваем его с креплений (он держится на пластиковых «ушах»), отводим его в сторону. Сливать тосол и снимать шланги не требуется;

— отсоединяем крепление бачка ГУР, его тоже необходимо убрать в сторонку, так как он будет мешать разборке;

— чтобы добраться до болта шкива коленвала, демонтируем правый подкрылок – его можно полностью не снимать, а только отсоединить спереди и отвести его в сторону;

— снимаем переднюю пластиковую переднюю защиту под двигателем;

— удерживая стопором шкив к/вала от проворачивания, головкой с воротком ослабляем болт шкива;

— подвешиваем движок, его удобно установить на подкатном домкрате. Если такого приспособления нет, можно использовать любое другое поднимающее устройство, подстраховать мотор подпоркой;

— отворачиваем две гайки передней правой опоры двигателя, а по бокам ее еще два болта;

— отворачиваем четыре болта, крепящие шкив водяного насоса, чтобы шкив во время сдергивания болтов с места не прокручивался, удерживаем его отверткой;

— сняв шкив помпы, демонтируем генератор, он крепится на трех болтах, еще будет необходимо отсоединить от генераторного узла все провода

— отсоединяем кронштейн передней правой опоры (всего 4 болта с разных сторон, также придется снять и шпильку);

— демонтируем верхний наружный кожух ГРМ (болтики на 8), снимаем кожух вместе с кронштейном;

— устанавливаем валы по меткам, для этого понадобится специальный инструмент – шаблон для распределительного вала и фиксирующий болт от проворачивания коленчатого вала;

— чтобы установить фиксатор коленвала, выкручиваем заглушку, которая находится в нижней передней части движка. Ремень кондиционера можно будет срезать, так как его все равно придется менять;

— за нижний болт коленвала проворачиваем двигатель и смотрим, чтобы обе метки на шестернях распредвала поднялись наверх;

— установив сверху метки, внизу вместо технологической заглушки закрепляем фиксирующий болт коленвала;

— после фиксации коленчатого вала сверху между распредвалами устанавливаем шаблон;

— после такой фиксации валов уже можно снимать ремень ГРМ – сначала полностью демонтируем шкив коленвала (выкручиваем болт, а сам шкив снимаем руками);

— отворачиваем болты крепления передней нижней крышки, снимаем крышку;

— чтобы ослабить ремень, необходимо перевести натяжной ролик в другое положение. Сзади ролика рычажок поднимаем вверх, в совмещенные отверстия на рычажке и заднем металлическом корпусе вставляем шплинт или кусок жесткой проволоки. Таким образом, мы фиксируем ролик в отжатом положении;

— откручиваем болт крепления ролика, демонтируем натяжной механизм;

— демонтируем ремень ГРМ и шестерню коленвала, тщательно очищаем все поверхности шестерен от грязи и пыли;

— ставим на место шестеренку к/вала, устанавливаем новый ремень. Следует заметить, что шестерня коленвала «плавающая» (не фиксируется шпонкой), поэтому свободно устанавливается в любом положении;

Читать еще:  Форд мондео 4 замена аккумулятора

— новый ролик сразу фиксируем шплинтом, устанавливаем на место. Ремень ГРМ тоже ставится в произвольном положении, меток на нем нет;

— на металлическом корпусе сзади ролика есть выступ, поэтому устанавливается деталь только в одном положении, после ее установки крепим ролик болтом;

— после того как ремень закреплен на месте, выдергиваем шплинт, должна произойти натяжка ременного механизма;

— монтируем нижнюю переднюю крышку;

— ставим на место шкив коленвала. Здесь очень важный момент – на шкиву и шестерне к/ вала нет шпонок, и здесь болт следует затягивать с определенным усилием, крепление шкива коленвала обязательно необходимо поменять;

— если шкив и шестерня к/в будут плохо затянуты, собьются метки, и произойдет беда – загнет клапана, будет необходим серьезный ремонт ДВС;

— болт к/вала затягиваем в два этапа – сначала с усилием 45 Нм, затем еще он доворачивается на 90 градусов. Усилие получается очень приличным.

— еще раз убедившись, что метки выставлены правильно, снимаем фиксаторы (приспособления), устанавливаем все детали на свои места, производим сборку.

Установка приводных ремней

В комплекте с новыми ремнями генератора (РГ) и кондиционера должен идти специальный инструмент.

Ремень кондиционера короче генераторного, и он устанавливается снизу. Установка ременного привода производится следующим образом:

— генераторный ремешок накидываем на шкив коленчатого вала, генератор и насос ГУР;

— на шкиве помпы закрепляем специнструмент (специальное приспособление);

— ремень пропускаем через приспособление;

— шкив помпы смачиваем WD40, беремся за приспособление и проворачиваем его вправо, по часовой стрелке. В момент проворачивания поправляем РГ, чтобы он попал на свое место;

— РГ заходит под шкив водяного насоса, после этого нужно снять приспособление;

— для правильной окончательной установки генераторного ремня следует головкой на 24 и воротком провернуть генератор за гайку по направлению вращения к/вала;

Ремень кондиционера (РК) надевается снизу – сначала он нацепляется на шкив компрессора, следующий этап – на шкив коленвала устанавливается другое приспособление из комплекта.

Прижимая РК к шкиву, прокручиваем коленвал по часовой стрелке. Во время поворота к/вала ремень поправляем руками, и РК устанавливается по своему месту.

Замена ремня ГРМ на автомобиле форд фокус в СПб

Вид работСтоимость
Замена масла в двигателе Ford Focus500 руб.Записаться
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1.4 и 1.6 л.5 500 руб.Записаться
Замена тормозных колодок Ford Focusот 600 руб.Записаться
Замена фильтров Ford Focusот 100 руб.Записаться

Правильная замена ремня ГРМ на Форд фокус от специалистов Bosch

Автомобили модели Форд Фокус оснащены различными видами двигателей. Двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра оснащаются ремнем ГРМ, а двигатели большего объема, 1.8 и 2.0 литра оснащены газораспределительным механизмом с цепным приводом. Однако там, где цепь проигрывает в эластичности и шуме, она выигрывает в прочности. Поэтому владельцы Форд Фокус 2 и 3 зачастую жалуются на то, что им приходится прибегать к замене ремня ГРМ чаще, чем это регламентировано заводом изготовителем.

С заменой ремня ГРМ на двигателях 1.4 и 1.6 литра не все так просто. Во-первых шкивы валов удерживаются только за счет трения, никаких шпонок, шпилек и пр. нет. Во-вторых необходим специнструмент — направляющие валы.

Перед снятием шкива, фиксируется коленчатый вал и маховик, для чего вместо стартера устанавливается стопор — оправка. Поликлиновые ремни срезаются, т.к. они одноразовые и для повторной установки не годятся. Если двигатель 115-сильный — отворачиваем только болты кожуха ГРМ, если же нет — ещё и болты клапанной крышки. Сняв все детали, устанавливаем специнструмент, на шкивы или на распредвалы. После этого снимается непосредственно сам ремень, конечно после ослабление ролика-натяжителя, который меняется вместе с «паразитным» роликом.

Сборка агрегата производится в обратном порядке с соблюдением технического регламента. Попадание в метки производится с поправкой на «паразитный» угол, который возникает вследствии того, что при затяжке шкива болтом, тот стремится повернуться вслед за ним.

Последней трудностью является установка поликлиновых ремней. Для этого необходимы оправки которые должны идти в комплекте по замене ГРМ. Для установки ремня нередко применяется смазка, например обыкновенное мыло, после чего ремень натягивается в посадочный желоб.

Читать еще:  Форд фокус 3 замена аккумулятора

Как видно из описания, замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 и Форд фокус 3 — задача не из легких, которую необходимо доверять профессионалам. Для работ подобного плана, особенно если брать моторы объёмом 1.4 и 1.6 литра, необходимы специальные съемники и специальный инструмент. В Гепард сервисе Bosch в Санкт-Петербурге мы занимаемся ремонтом автомобилей марки Ford уже около 10 лет. Наши опытные специалисты проводят полный спектр работ по обслуживанию двигателей Форд, в том числе и замене, а также ремонту газораспределительного механизма. Приезжайте в наш автосервис по адресу, СПб Фрунзенский район Салова 57 и оцените качество обслуживания и наши низкие цены. Также в Вашем распоряжении огромный выбор новых и б/у запчастей в наличии в нашем фирменном магазине автозапчастей.

Ford Focus Sedan ✌ ᄽ🚗ᄿ › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ Ford focus 2+ (вся информация)

Одним из наиболее сложным ремонтов, являться замена ремня газораспределительных механизмов (ГРМ). В этой статье я собрал всю необходимую информацию и поделился своим опытом замены. Надеюсь информация будет полезна.

Вступление:
Наконец-то я решился вести БЖ на знаменитом сайте DRIVE2.ru. Ведению БЖ поспособствовал в большой степени братишка. На сайте он делиться своим опытом по ремонту и обслуживанию volvo s60 SEMA5015.

Ремень газораспределительных механизмов (ГРМ)
Признаки
Выхлоп приобрел черный оттенок / Чрезмерные вибрации силового агрегата при работе / Усложнение запуска мотора / Появление посторонних шумов от двигателя.
В любом случае, при появлении хотя бы одного из описываемых симптомов, необходимо в первую очередь проверить состояние ремня ГРМ.

Регламентные работы
Регламент FORD рекомендует проверять состояние ремня ГРМ каждые 60.000км, производить замену не позднее 160.000км пробега.

В Московских реалиях невозможно ссылаться регламент. Многие перешли на измерение в моточасы.

Что бы не переписывать массу полезной информации по замене:
—тут
—тут
—тут
—тут
—тут (Видео)

Размеры спец. инструментов
—тут

Инструменты:
1. Силовой ключ (+Труба)
2. Головка 8,10,22
3. Отвертка прямая
4. Набор фиксаторов JTC 4763 (ford Focus/C max)

Запчасти:
1. Ремкомплект грм (Ford 1 672 144) 1.6 115л.с.
2. Ремень генератора
3. Ремень кондиционера

Фирма запчастей выбор каждого. Разница между нормальными брендами отсутствует. Цена зависит от логотипа. Например оригинал сцепления форд стоит порядка 25т.р. а комплект SACHS порядка 12т.р. разница только в том, что на оригинальном вы увидите надпись SACHS и FORD. Собственно надпись FORD стоит 13т.р.

Основная проблема всего процесса это открутить болт шкива. Конусная система усложняет процесс.
У вас есть 4 варианта решения этой задачи:
— Приобрести спец ключ для блокировки шкива.
— Сделать спец. болт блокировки шкива. Риск отколоть кусок шкива и в дальнейшем это будут дополнительные расходы.
— Заблокировать Маховик через отверстия шруса. (мой выбор)
— Блокировка через стартер (усложняет процесс)
— Поставить на передачу (с данной машиной не работает)

В распорку нужно вставить достаточно прочную отвертку, которая сможет выдержать нагрузку. Зубчики маховика с легкостью выдержат. Маховик рассчитан на нагрузки. После блокировки маховика, с помощью силового ключа и трубы приступаем к срыванию болта шкива.

Я не был готов к ведению БЖ, есть лишь несколько фотографий процесса.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантия на все виды работ 2 года
  • Гарантия на запасные части 1 год
  • Гарантия прозрачности цены
  • Соблюдение сроков работ
  • Уютная зона ожидания с TV и Wi-Fi

Главная » Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2

Завод-изготовитель автомобилей Форд устанавливает примерные сроки проведения замены ремня ГРМ Форд Фокус 2 1 6 и других моделей. По регламенту завода проводить замену ГРМ Форд Фокус 2 1 8 или 2 2 0 нужно каждые 100 тысяч километров. Но на практике диагностику лучше осуществлять даже, если пробег 60 тысяч км. Ведь состояние ремней зависит не только от количества пройденного пути, но и от условий эксплуатации.

Читать еще:  Какое масло в мкпп форд фокус 2
Выполняемые работыСтоимость
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2от 5000 ₽

Что влияет на быстрое истирание ремней ГРМ?

Большинство владельцев автомобилей замену ГРМ Форд Фокус 2 2 0 проводят в среднем каждые 60-80 тысяч километров пробега. В нашей стране на это воздействуют отдельные факторы:

  1. Низкое качество автодорожного полотна.
  2. Агрессивная манера езды.
  3. Некачественный ремонт.

Все это влияет на скорость износа элементов автомобиля не лучшим образом, что и приводит к тому, что замена ремней Форд Фокус 2 1 8 требуется немного чаще, чем установлено регламентом производителя.

Этапы проведения замены ремней

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 проводится, когда автомобиль установлен на ровную поверхность. Далее проводят работы по замене газораспределительного механизма в такой последовательности:

  1. При выключенном зажигании с аккумулятора снимают клемму.
  2. Колесные болты ослабляют, устанавливают авто на домкрат и снимают правое переднее колесо.
  3. Расширительный бачок снимают и отводят в сторону, сливать жидкость не нужно.
  4. Правый подкрылок демонтируют, убирают под двигателем переднюю пластиковую защиту.
  5. Болты шкива ослабляют, подвешивают движок и после откручивания гаек вынимают опору.
  6. Снимают шкив помпы, демонтируют генератор.
  7. Убирают верхний наружный кожух ГРМ.
  8. Выкручивают заглушку, а вот ремень от кондиционера можно срезать, так как он будет заменен.
  9. Осматривают коленвал, чтобы метки располагались сверху и фиксируют его.
  10. Снимают ремни ГРМ шестеренку. Ремни меняют новыми, а шестеренку тщательно очищают от мусора и пыли.

После замены ремня ГРМ Форд Фокус 2 нужно провести все работы в обратном порядке, тщательно контролируя, чтобы все детали автомобиля расположились на своих местах и были прикручены своими болтами.

Кому доверить работу по замене ГРО

Специальные ролики, подробные описания шагов, которые помогают самостоятельно научиться выполнять у автомобиля форд фокус 2 замену ремня ГРМ 1 6, найти не составит труда. Но самостоятельные работы автовладельцы решаются проводить все реже. Задача по замене цепи Форд Фокус 2 0 достаточно щепетильная. И малейшая ошибка может привести к тому, что выходит из строя мотор и поршневая система автомобиля. Поэтому лучше доверить столь ответственный процесс специалистам.

Замена ремней Форд Фокус 2 1 6 в Санкт-Петербурге проводится мастерами нашего автосервиса. Профессионалы имеют большой опыт выполнения ремонтных работ автомобилей Форд переднего и полного привода. Стоимость такого ремонта выше, чем цена других услуг. Но и работы с форд фокус 2 0 по замене ГРМ достаточно сложные. Так как времени на изучение теории и применение её на практике у владельцев авто в мегаполисах обычно нет, они предпочитают доверить работу по ремонту автомобиля специалистам. И не имеет значения, какая на замену ГРМ Форд Фокус 2 цена, потому что работа профессионалов позволяет заметно сэкономить свое личное время.

Главная задача владельца транспортного средства – своевременно заметить признаки неполадок, обратить на них внимание и выбрать среди сотен автосервис, который поможет решить проблемы в сжатые сроки с гарантией на длительную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.

Замена грм форд фокус 2

Стоимость замены ремня ГРМ Ford Focus 2 1,6 16V 100л.с. код ДВС: HWDB, HWDA

Стоимость работ: 5700р

Время проведения ремонта 3-4 часа

В стоимость работ входит:

5200р

500р

Необходимые запчасти для замены ГРМ стоимость * :

Оригинальные з/ч Форд:

НЕоригинальные з/ч:

При работах по замене ГРМ Форд Фокус 2 1,6 16V 100л.с. рекомендуется заменить:

Подробное описание
замены ремня ГРМ на
примере Ford Fusion

* Окончательную стоимость и наличие запчастей уточните по телефону.

Записаться на ремонт и по прочим вопросам связанным с заменой ремня ГРМ Ford Focus II

В стоимость замены ремня ГРМ так же включено:
*Работа по замене натяжного ролика
*Работа по замене приводных ремней
*Проверка люфта вала генератора
*Осмотр состояния шкива коленвала
*Проверка/чистка сопряженных деталей ГРМ
*Проверка затяжки болтовых соединений
*Проверка люфта шкива компрессора-кондиционера

*При замене ремня ГРМ Ford Focus 2 1,6 производятся работы по снятию приводных ремней. Конструктивно данные ремни не имеют натяжителей и установка данных ремней производится при помощи спец. приспособлений, идущих в оригинальном комплекте приводных ремней, в связи с чем повторная установка данных ремней категорически не рекомендуется.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector