Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить охлаждающую жидкость на Форд Фокус 2

Как заменить охлаждающую жидкость на Форд Фокус 2

Согласно технического руководства предприятия-изготовителя замена антифриза на Форд Фокус 2 рекомендуется каждые 60 тыс. километров либо каждые 5 лет эксплуатации авто.

Объем заливаемой ОЖ приблизительно 6 литров. Также заранее подготовьте чистую воду для промывки системы.

Как поменять ОЖ

Перед тем как приступить к замене ОЖ, желательно соблюдать пару советов. Замену ОЖ лучше проводить на охлажденном, но ни в коем случае не на горячем моторе. Перед сливом охладителя нужно снять на пару секунд заглушку с охладительного бачка и затем опять ее закрутить. Это необходимо, для сброса давление в охладительной системе двигателя.

Как слить

  1. Вначале нужно обратить внимание на то, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности.
  2. Откручиваем заглушку расширительного бачка.
  3. Под сливное отверстие ставим емкость приблизительно литров десять.
  4. Отворачиваем заглушку сливного отверстия.

Откручиваем пробку сливного отверстия, из отверстия ее вынимать не нужно
Сливаем ОЖ. Внимание! Охладительная жидкость исключительно опасна, поэтому работайте в перчатках.

В заранее подготовленную емкость, сливаем отработанный антифриз

  • В случае если расширительный бачок загрязнен, то его необходимо промыть.
  • Закручиваем отверстие для слива, заливаем воду в охладительную систему.
  • Заводим мотор и даем ему поработать до тех пор покуда, не включится вентилятор.
  • Выключаем мотор, воду нужно слить.
  • Повторяем эту процедуру, пока сливаемая вода не станет чистой.
  • Закручиваем заглушку отверстия для слива.
  • Как залить

    1. Откручиваем пробку бачка для ОЖ.
    2. Заливаем охладитель.
    3. Заводим мотор и ждем пока включиться вентилятор, после этого выключаем, смотрим на датчик температуры.
    4. Производим проверку уровня жидкости.
    5. В случае недостачи доливаем до максимальной отметки.

    Если мотор начал перегреваться, то, скорее всего, появилась воздушная пробка.Определить это можно следующим способом:

    1. Включаем отопление.
    2. Если идет горячий воздух, то, возможно все дело в неисправности вентилятора.
    3. Ремонтируем или меняем вертилятор.

    Если холодный, то смело можно заявить, что недостаточный объем ОЖ или воздушная пробка. Устраняется она следующим способом:

    1. Выключаем зажигание.
    2. Ждем когда мотор остынет.
    3. Откручиваем заглушку расширительного бачка.
    4. Заводим автомобиль.
    5. Даем поработать минут пять, выключаем зажигание.
    • После замены охладителя, через пару дней замеряем уровень охладителя также нужно проверить и её цвет.
    • Хорошая ОЖ спустя некоторое время может немного потемнеть, при этом основной цвет должен сохраняться.
    • В случае если через несколько дней жидкость стала коричневой или же бесцветной и то вполне вероятно, что вы приобрели поддельный продукт. Приобретите оригинальный антифриз, промойте систему и замените ОЖ.

    Видео «Замена охлаждающей жидкости на автомобиле Форд»

    Отличная видео-инструкция в которой в подробностях рассказано как промыть систему охлаждения и заменить антифриз на автомобиле Форд Фокус.

    Мы рассказали как слить и заменить антифриз на Форд Фокус, а также какой объем жидкости необходим. Если у вас есть опыт оставьте свой комментарий.

    Замена антифриза Ford Focus 2

    Работа двигателя на вашем авто без сбоев возможна только в том случае, если мотор получает нормальное топливо, оптимальные сигналы от ЭБУ и охлаждается в полной мере с помощью системы охлаждения. Современные агрегаты не могут нормально работать в непредусмотренном режиме температур. Если мотор будет постоянно перегреваться, проблемы могут возникнуть с конструкцией поршневой группы. При постоянном недогреве возможен повышенный износ деталей, высокий расход топлива.

    Виновником проблем с перегревом или недогревом чаще всего является антифриз. Многие экономные владельцы автомобилей заливают в систему охлаждения наиболее дешевые альтернативы. Другие не меняют жидкость годами. Антифриз Форд Фокус 2 должен быть чистым, качественным, он должен сохранять свои свойства целиком и полностью. Иначе бензиновые моторы этого автомобиля пострадают от неправильных режимов работы. Так что очень важно вовремя выполнять замену и доливку антифриза.

    Когда нужно менять охлаждающую жидкость на Focus 2?

    На втором поколении Фокуса, как на большинстве авто данного класса, замена жидкости в системе охлаждения рекомендуется 1 раз в 60 000 км, но не реже 1 раза в 5 лет. За этот срок или за такой пробег жидкость теряет свои полезные свойства и не сможет сохранять нормальные эксплуатационные характеристики далее. Также поменять жидкость в системе охлаждения следует в таких случаях:

    • если вы купили автомобиль б/у и не знаете, когда производилась такая замена перед этим;
    • происходит регулярное снижение уровня в расширительном бачке, но при этом нет течей;
    • материал поменял свой цвет, помутнел, стал темным, прозрачным или изменился по-другому;
    • двигатель перегревается или слишком долго греется, при этом нет других поломок;
    • вы залили некачественную дешевую жидкость при последней замене материала.
    Читать еще:  Когда менять ремень грм форд фокус 3

    В последнем случае недорогие жидкости могут сохранять свои свойства около 1 года или 10 000 км пробега. После этого машина начинает работать неадекватно, очень сильно греется в пробках. Может постоянно включаться вентилятор охлаждения. Как только поменялись определенные особенности работы двигателя, его прогрева, стоит сразу же выполнить замену антифриза Форд Фокус 2, чтобы избежать дальнейших разрушений и неприятностей.

    Какую выбрать жидкость для замены?

    Если ушел антифриз в Форд Фокус 2, вы могли просто выбрать некачественную жидкость, которая выгорела. Покупать такой же материал не стоит. Лучший вариант – купить оригинальный тип материала, который действительно защищает двигатель вашего автомобиля и работает на сохранение его ресурса.

    Если оригинал оказывается слишком дорогостоящим решением для вас, можно отдать предпочтение рекомендованным материалам. На форумах владельцев Focus 2 поколения активно обсуждаются темы хороших и нехороших производителей антифриза, так что найти подходящий вариант не будет сложно.

    Как производится замена жидкости в автомобиле?

    Для начала вам нужно подготовить все требуемые материалы. В частности, это 6 л антифриза, минимум столько же дистиллированной воды для промывки, ветошь, тазики для слива использованной и промывочной жидкости. Внимательно осмотрите патрубки системы, бачок и радиатор на предмет течей. Период замены антифриза – хороший повод поменять все детали, которые просят ремонта или замены уже давно.

    Помните о том, что выполнять все процедуры нужно на полностью остывшей машине. Иначе вы можете получить ожоги, да и для двигателя ничего хорошего не будет. Итак, рассмотрим процедуру смены охлаждающей жидкости для Форд Фокус 2:

    1. Выставьте авто на ровной поверхности, чтобы минимизировать возможные остатки старой жидкости в системе. В нижней части радиатора выкрутите сливную пробку, предварительно подставив под нее широкий тазик. Немного приоткройте пробку на бачке, чтобы жидкость небольшой струей сливалась в емкость.
    2. Когда жидкость стекла, закрутите на место сливную пробку. Через заливное отверстие расширительного бачка налейте чистую воду в систему (лучше всего использовать дистиллированную воду), закрутите заливную пробку. Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
    3. Снова проведите процедуру слива воды. Повторите процедуру промывки 2-3 раза, чтобы из системы выливалась чистая вода. Часто достаточно и одного раза, если перед этим вы использовали качественную жидкость.
    4. Плотно закройте сливное отверстие и заливайте новый антифриз. Обычно заливается 5.5 л, около полулитра жидкости остается в системе, слить этот объем невозможно. Но хороший антифриз в соединении с дистиллированной водой не принесет вреда двигателю вашей машины.
    5. Доливайте жидкость примерно до максимального уровня в бачке (на сантиметр ниже максимальной отметки). Закрутите заливную крышку, заведите и прогрейте двигатель. После этого посмотрите уровень охлаждающей жидкости и долейте, если это необходимо.

    Заливная крышка должна стоять оригинальная. Она создана специально так, чтобы при сильном закручивании все равно сохранять небольшой воздухообмен с окружающей средой. Если закрыть бачок обычной крышкой, подходящей по размеру, система охлаждения будет работать в несколько раз менее эффективно.

    Также обратите внимание на то, что сливная пробка полностью не вытаскивается из посадочного места, чтобы владелец машины не потерял ее при замене жидкости. Ее достаточно немного выкрутить, чтобы дать антифризу вытечь в образовавшееся отверстие. Никаких других сливных пробок в машине для этой процедуры откручивать не нужно.

    Итоги – стоит ли менять антифриз своими руками?

    Если вы даже не имеете представления о том, куда заливать антифриз, лучше не выполнять эту работу собственными руками. Велика вероятность того, что вы просто выполните что-то неправильно или сломаете пробку. Можно также недосмотреть течь, которая станет причиной фатальных проблем с автомобилем. Если же вы знакомы с базовыми особенностями обслуживания автомобиля, для вас не составит труда понять, как заливать антифриз, как выполнять его замену.

    Приобретите качественные и большие резиновые перчатки, так как охлаждающая жидкость является ядовитым материалом. Кстати, сливать эту жидкость в землю нельзя. Лучше поехать на любое СТО и отдать использованный антифриз работникам станции. После накопления определенного количества отходов станции по ремонту авто сдают жидкость на утилизацию.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Замена антифриза.

    • Версия для печати

    Замена антифриза.

    • Цитата

    #1

    Сообщение shura-2 » 28 янв 2016, 12:32

    Читать еще:  Снять фару форд фокус 3

    Замена антифриза.

    • Цитата

    #2

    Сообщение Лётчиков » 28 янв 2016, 14:55

    Замена антифриза.

    • Цитата

    #3

    Сообщение Chipizdrik » 28 янв 2016, 16:22

    Замена антифриза.

    • Цитата

    #4

    Сообщение shura-2 » 28 янв 2016, 16:52

    Замена антифриза.

    • Цитата

    #5

    Сообщение Chipizdrik » 28 янв 2016, 20:41

    Замена антифриза.

    • Цитата

    #6

    Сообщение motorist » 28 янв 2016, 22:11

    Замена антифриза.

    • Цитата

    #7

    Сообщение shura-2 » 29 янв 2016, 10:13

    Замена антифриза.

    • Цитата

    #8

    Сообщение shura-2 » 30 янв 2016, 23:08

    Замена антифриза.

    • Цитата

    #9

    Сообщение Pelikan » 06 мар 2016, 18:08

    Замена антифриза.

    • Цитата

    #10

    Сообщение AlexNik » 07 мар 2016, 10:59

    Замена антифриза.

    • Цитата

    #11

    Сообщение sunrize » 07 мар 2016, 12:36

    Замена антифриза.

    • Цитата

    #12

    Сообщение Pelikan » 07 мар 2016, 13:52

    Замена антифриза.

    • Цитата

    #13

    Сообщение Выборнов » 07 мар 2016, 15:17

    Замена антифриза.

    • Цитата

    #14

    Сообщение shura-2 » 07 мар 2016, 15:29

    Замена антифриза.

    • Цитата

    #15

    Сообщение Pelikan » 07 мар 2016, 16:39

    Ты меня озадачил и я порылся в инете .Вот что нарыл

    Luxe G12+ Antifreeze Long Life Red Line — Качественный антифриз красного цвета. Готов к применению. Температура замерзания — 40oC. Рекомендован для применения в системах охлаждения двигателей легковых и грузовых автомобилей. Совместим со всеми типами охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля (G11, G12). Данный продукт подходит для удлиненного интервала замены охлаждающей жидкости, если такое прописано в книге по эксплуатации автомобилем. Отвечает требованиям европейских производителей автомобилей.

    Вес 5 килограмм

    Спецификации/Допуски/Соответствия:
    • VW TL774 D/F
    • MAN 324 Typ SNF
    • MTU MTL 5048
    • Ford WSS-M 97B44-D
    • MB-Approval 325.3

    Замена антифриза своими силами

    Может кто менял сам без снятия радиатора. Нужна будет замена, не хочу в сервис ехать, сам хочу

    Мне тут сказали есть какой то болт на нижней части радиатора, сегодня смотрел — ничего кроме металлической балки к которой защита крепится не нашёл. Напишите пожалуйста у кого был опыт: что и как и какие нюансы

    Заранее спасибо

    антифриз, система охлаждения, охлаждающая жидкость, своими силами, радиатор, расширительный бачок

    CaRaMBaS
    Вот

    Вот по поводу антифриза!
    http://www.cool-stream.ru/coolstream
    К нам,как я понял,можно заливать любой антифриз крастного цвета и стандарта G12
    Практически все производители этого стандарта одобрены фордом!
    LIQUI MOLY,MANNOL,AWM,COOLSTREAM и многие другие!
    Кароче естли кто надумает менять антифриз-асобо не партесь и не загоняйте как типо с выбором масла

    Darth Vader
    Сливная пробка находится-(надо ехать на яму-снимать защиту-естли есть! и естли смотреть по направлению к радиатору то с лава,есть сливная пробка!
    Сам пока не менял-займусь в октябре! Всем удачи!

    Darth Vader
    Желательно наехать передними колесами на что то, чтобы «перед» был чуть выше «зада», обязательно при сливе открыть горловину радиатора и расширительного бачка.

    -Ал-Задам встречный вопрос. А зачем меняют тормозную жидкость? теряет свои свойства

    -Ал-
    Некоторым техническоя необходимость-а некоторые меняют раз в 3 года!
    По регламенту от Т/О до Т/О тоже 20 000,но почему-то болшенство меняет расходники через 10 000
    У меня почти 3 года,в октябре при замене масла сменю и ОЖ-цена вапроса не большая-да и процедура не долгоя!
    Пока масло будет стекать-убью время
    Хуже то наверно не будет

    alex32
    Спасибо!! учту!!
    Я промыть думаю ещё дестилированной водой-или вроде просто водой можно?

    MAXX83
    У меня так-же!
    Пару обаротов легко шло а после с сильной нотяжкой откручивалось-крути сильнее не боись-пайдёт,я тоже в начале испугался-такое ащущение как не по резьбе идёт-наверное так и далжно быть-что-бы не открутилась и не вырвало!

    -Ал-
    я сколько тестов и экспертиз не читал-хоть на что и в разных журналах,так они когда тестят специально в разных местах берут-даже на рынках!
    И не разу палёнки небыло,даже заведомо поддельные товары(типо аккумуляторов)парой выступали лудьше чем оригинал
    Представь-естли в магазин придёт грозный дядя и купит что-то из-за чего его машинка накроится
    Я бы не хотел бы быть тем продавцом каторый продал эту вещицу а в следующий раз продавец1000 раз сам проверит всё-ли в порядке!
    Времена сейчас не те-заморочки никаму не нужны из-за разово просунотой лажи!
    КРИВИЛАВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ!!

    но если менять через 3 года (как для ТОСОЛа и полагается), то разницы не заметишь

    Между прочим, весь антифриз слить не удастся. Остается около литра.
    В выходные менял радиатор — тек. После извлечения стало понятно, что радиатор в труху — на левом бачке продольные трещины с обоих сторон. Ставил радиатор NISSEN.
    Как сливать антифриз, чтобы не обжечься, если двигатель не успел сильно остыть? Ответ прост: 1. стравить давление в системе, открутив и закрутив обратно пробку расширительного бачка. 2. открутить пробку на радиаторе (между прочим на оригинальном радиаторе слив сделан удобнее — жидкость сливается через минилоток и не почти разбрызгивается, а у нового моего — фонтан во все стороны в большинстве) 3. из-за того, что система сверху закрыта, то жидкости вытечет немного. 4. аккуратно отвинтить крышку расширительного бачка, тогда жидкость и начнет сливаться, но не раньше.
    В свой удалось залить только 5л. Держа в уме 1.3л, что остались в системе (а я промывал обычной водой раза 4) уже воды, соответственно бодяжил концентрат в соотношении 3л концентрата: 2 л дистиллированной воды.

    Читать еще:  Ремонт генератора на форд фокус 2

    Да. Использовал концентрат антифриза производства Texaco. Он у них оранжевый.

    Borjomy
    значит в системе после промывке-по любому так много воды остаётся и слить её не реально?
    Зачем так много раз промывал?
    Техналогия промывки-залил прогрел-слил?

    Darth Vader
    Желательно наехать передними колесами на что то, чтобы «перед» был чуть выше «зада», обязательно при сливе открыть горловину радиатора и расширительного бачка.

    А где находится горловина радиатора?

    литр доливаем до 6л, соответственно концентрация старого состава понижается в 5раз, сливаем, остается снова литр. Заливаем — концентрация падает еще в 5 раз. и так далее. Но всё равно чистую воду получить не удалось. Надоело.

    Наливал, прогревал и сливал
    Да и с горячей жидкостью стремно работать. Технологию указывал выше, всё вполне безопасно получается. Однако не нравится то, что в горячий двигатель заливается холодная вода. Вроде ничего не случилось, но кто его знает.

    Ford Focus Hatchback 2.0 AT универсал › Бортжурнал › Замена Антифриза

    Доброго всем времени суток и С Наступающим Новым Годом!

    Вот и перевалил пробег моего автомобиля за сто тысяч. Начал я задумываться о замене масла ЭГУР, антифриза, тормозной жидкости, масла АКПП (уже заменил). Начать решил с замены масла в АКПП, но про это в другой части БЖ. Далее решил заменить охлаждающую жидкость.Прежде чем приступать непосредственно к самой замене необходимо было изучить теоретическую часть. Почитал умную книжку по ремонту и эксплуатации (их у меня целых две), но как и ожидал исчерпывающей информации я там не получил. Затем проштудировал форум фокус клуба. В итоге определил для себя четкий план действий. Съездил в магазин и купил все необходимое.

    Сразу хочу заметить, что я систему промывать не стал. Просто не вижу в этом смысла по скольку оригинальный антифриз рассчитан чуть ли не на 10 лет службы. К тому же возникает вопрос, а зачем? и от чего? При нормальной эксплуатации автомобиля(двигатель не перегревается и ОЖ не закипает) и при использовании оригинальной охлаждающей жидкости разведенной обязательно дистиллированной водой, то никакие промывки не требуются. Почему именно дистиллированная вода? Так как род моей деятельности связан непосредственно с вентиляционным оборудованием, часто приходится общаться с чиллерами (машина подготавливающая холодную воду). Так вот в чиллере работающим на обычной не подготовленной воде, примерно через год образуются довольно большие отложения солей и еще всякого ненужного добра.
    Тоже самое происходит и с системой охлаждения автомобиля при использовании простой воды.

    И так вернемся к сути. Купил 4 литра оригинального антифриза, и 5 литров дистиллированной воды.
    Работу производил один в гараже с ямой. Сначала откручиваем пробку расширительного бачка. На горячую машину откручивается хорошо. Далее лезим под машину (снимаем защиту у кого она есть) и откручиваем сливную пробку радиатора, плоской широкой отверткой.

    Сливаем старую жидкость в заранее подготовленную емкость.

    Далее снял бачок и промыл дистиллированной водой.

    Ставим бачок на место. Закручиваем пробку радиатора. Разводим концентрат один к одному и заливаем через расширительный бачок до полного заполнения системы. Делаем это не спеша во избежании воздушных пробок.

    Далее прогреваем машину до включения вентилятора охлаждения, глушим, даем остыть и при необходимости доливаем еще антифриза.
    Так как в системе осталась примерно 2 литра старого антифриза, процедуру планирую повторить еще раз летом.
    Вся процедура у меня заняла часа полтора с учетом прогрева двигателя. В следующий раз это будет гораздо быстрее.

    Еще раз поздравляю всех с наступающим новым годом!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector