Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устранение сообщения Check Engine (чек) на Форд Фокус 2

Устранение сообщения Check Engine (чек) на Форд Фокус 2

Иногда приборная панель машины «радует» автовладельца интересными сообщениями. Одно из таких сообщений — «Check Engine». Появляется оно на панелях самых разных машин, в том числе и на Форд Фокус 2. О том, что означает загоревшийся чек и как от него избавиться, мы и поговорим в этой статье.

Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2

Дословно «Check Engine» означает «Проверьте двигатель». В ранних моделях автомобилей Форд это сообщение не вызывало вопросов у автовладельцев, поскольку почти всегда означало неполадки с карбюратором. Но с появлением таких моделей, как Форд Фокус 2, ситуация с этим индикатором серьёзно усложнилась.

Как сбросить в современных автомобилях

Появление значка «Check Engine» на автомобиле Форд Фокус 2 может быть вызвано массой причин: от неполадок с датчиками до неплотно закрытой крышки бензобака. Обычно для «вычисления виновника» используется компьютерная диагностика. Если нет возможности её провести, остаётся только одно: действовать методом исключения.

Перечислим наиболее распространённые причины включения индикатора «Check Engine» и способы устранения неисправностей:

  • Индикатор загорается в ходе поездки, но никаких неполадок с двигателем не наблюдается (обороты не падают, работает стабильно, постороннего шума нет, на нажатие педали газа отзывается хорошо). Вероятная причина: низкий уровень масла в моторе. А значит, нужно остановиться, открыть капот и проверить. Если масла и в самом деле мало, его необходимо долить. После этого индикатор обычно гаснет (однако происходит это не сразу, а минут через 10–15).
  • Индикатор горит на фоне явных проблем с двигателем (холостые обороты начали плавать, а при езде двигатель постоянно «троит»). Возможная причина: проблемы со свечами зажигания или с высоковольтными проводами. В этом случае целостность и контакты проводов тщательно проверяются. Если проблема не исчезла, устанавливается новый комплект свечей зажигания.
  • Уровень топлива слишком низок. Иногда индикатор включается и от этого. Происходит следующее: топлива в баке мало, так что давление в топливной системе снижается, и бензонасос начинает понемногу всасывать воздух. В какой-то момент при диагностике топливной системы возникает ошибка и включается индикатор. Решение очевидно: долить бензина.
  • Значок может появиться и из-за плохого бензина. Решение: слить некачественный бензин и заправляться в другом месте.
  • Крышка бензобака закручена неплотно. Это самая распространённая причина включения индикатора. Из-за нарушения герметичности в бак всасывается воздух, вследствие чего расход топлива немного меняется. Это фиксируется датчиками, и появляется значок. Решение: закрутить крышку плотнее.
  • Вышел из строя датчик расхода кислорода (он же лямбда-зонд). Решение: заменить неисправный датчик.
  • Неисправен датчик расхода воздуха (ДМРВ). Решение: проверить сопротивление и напряжение датчика мультиметром, сравнить зафиксированные значения со значениями в инструкции. Если они сильно отличаются, заменить датчик.
  • Неисправна катушка зажигания. Решение: убедиться в наличии искры на катушке. Измерить мультиметром сопротивление на выходах. Если разброс сопротивления на выходах не соответствует заявленному в инструкции, заменить катушку.
  • Вышел из строя катализатор. Эта причина обычно встречается на старых автомобилях. Решение: снимается глушитель и оценивается состояние катализатора. Если проблема действительно в нём, он меняется.
  • Засорился топливный фильтр или бензонасос. Это приведёт к изменению давления в топливной системе автомобиля и загорится индикатор. Решение: проверяется давление в топливной рампе, затем на предмет загрязнений проверяется сетка первичной очистки топлива и степень загрязнённости самого фильтра. Всё это тщательно промывается керосином, а в случае необходимости — заменяется.
  • Засорение форсунок. Решение: форсунки снимаются, устанавливаются на стенде, имитирующем работу двигателя, и промываются специальным сольвентом.

Что делать если лампочка о неисправности мигает

Иногда значок «Check Engine» появляется на панели только на несколько секунд, а затем гаснет. Обычно такое наблюдается в момент запуска мотора. При этом происходит следующее: после поворота ключа в замке зажигания ЭБУ (электронный блок управления) в течение нескольких секунд проводит диагностику всех систем двигателя. Если самодиагностика прошла успешно, индикатор гаснет. Появление значка «Check Engine» до окончания самодиагностики говорит только об одном: проблема явно не в двигателе. С неисправным двигателем индикатор бы не погас. А значит, проверять в первую очередь нужно крышку бака, уровень бензина, его качество и т. д.

Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Модельный ряд автомобилей Форд Фокус в 2008 году подвергся рестайлингу. Изменился внешний вид автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки). Изменилась форма приборной панели. Немного изменилась комплектация. Неизменными остались лишь двигатели. И даже пресловутые крышки бензобаков всё те же (как и сами бензобаки). Следовательно, значок «Check Engine» будет исправно трепать нервы не только владельцам старых машин, но и владельцам автомобилей, выпущенных после 2008 года.

Читать еще:  Аукс форд фокус 2

Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали.

Горит чек двигателя на Форд Фокус 2, как устранить?

Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

Чек двигателя, что это такое

Так выглядит ЧЕК на Фокусе 2 в рестайлинге.

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове. Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Диагностика

Простейший дешевый диагностический сканер.

Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.

После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit , что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

    Уровни эксплуатационных жидкостей . Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.

Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.

Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.

НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.

Забитые форсунки нуждаются в прочистке.

Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

Читать еще:  Какое масло в мкпп форд фокус 2

В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту. Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

Ford Focus Hatchback 2.0 Coupe VY › Бортжурнал › Нужна помощь. Горит Check+ESP

Всем привет!
Мистическая магия. Обновление инфы внизу поста
Нужна помощь. Ford Focus 2 (2 литра, 145лс). Сейчас при работающем двигателе горит Check и ESP. Ситуацию опишу ниже. Буду очень признателен за ответы.

18.12 приехал в посёлок и оставил машину
20.12 решил завести машину после двух суток стоянки при морозе -25 градусов и не завёлся с первых трёх раз, педаль газа не трогал. Подцепляли и дугой аккум и грели машину снизу паяльной лампой.
23.12 (т.е. сегодня вечером) на дворе +1 градус, поехал я в посёлок из города за машиной. Подцепил аккумулятор своего отца на машину, он предварительно был заряжен. Два раза попробовал, не завелось. Решил свечи достать и глянуть, авось залил бензином. В итоге действительно свечи были залиты. Погрел их лампой паяльной, почистил тряпкой от гари после прогрева. Вставил свечи обратно. Два раза попробовал, стартер крутит но опять же не заводится. На третий раз решил я всё же с педалью газа завести, и о чудо… Оно завелось. Но вот писало на дисплее, что «Неисправен двигатель», машина работала но обороты прыгали с 800 до 1800… Я заглушил… Подождал пару минут. Завёл снова… та же история, на экране пишет о неисправности двигателя, обороты прыгают… В панике глушу двигатель. На третий раз завожу машину, обороты не прыгают, на экране не горит, что двигатель неисправен. Но вот значок Check и ESP горят постоянно. Машину прогрел, проехал по посёлку, всё в норме вроде бы по звуку. Перегнал машину в город (50 километров) к дому. Пока ехал следил за температурой и оборотами. Обороты не прыгают, всё как будто нормально… Но дурной значок Check не тухнет, а ESP не включается в меню. Ставлю типа «крестик» напротив ESP, выхожу обратно в меню, а оно блин снова горит и «крестик» не проставлен… 🙁

В общем такой вот мне подарок к новому году получился…

24.12.2015 Посмотрел ошибки в ТЕСТ моде

e200 — Недействительные данные по показаниям одометра
9601 — Некорректный код ключа зажигания
D900 — Ошибка CAN- шины
E197 — Неправильные значения показаний скорости

24.12.2015 Вечером поставил аккамулятор обратно под капот (днём стоял на зарядке). Свечи снял, показал отцу и воткнул обратно (проверяли их тестером, искрят через раз). Машина завелась. ESP не горит. ABS + ESP в процессе вождения работают. Check горел. Приехал домой, в каше снега пытался забраться на гору в итоге заглох. С первых двух раз машина не завилась. На третий раз завёл с педалью газа и о «чудная магия». Check не горит. В горку забрался, заглушил двигатель. Завёлся с первого раза без газа. Прогнал TEST, там те же самые ошибки остались.

25.12.2015 Прочитали ошибки с компьютера через кабель.
Необходимо:
Замена свечей зажигания
Замена АКБ
Чистка дросселя

Загорелся как то чек — Ford Focus Hatchback, л., года на DRIVE2

В итоге у меня были свои свечи и промывкатак как нажиться на мне особо не смогли отказали вообще что либо делать!

Нашёл другой сервис, завтра еду чиниться и обязательно сюда отпишусь! Обычно такое наблюдается в момент запуска мотора.

При этом происходит следующее: Если самодиагностика прошла успешно, индикатор гаснет. С неисправным двигателем индикатор бы не погас.

Горит чек на Форд Фокус 2 что делать

А значит, проверять в первую очередь нужно крышку бака, уровень бензина, его качество и. Изменился внешний вид автомобиля форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки. Изменилась форма приборной панели. Немного изменилась комплектация. Неизменными остались лишь двигатели. Короче ехал медленно дерганая и мигания чека повторялись все чаще чем дольше я ехал!

Читать еще:  Форд транзит не включаются передачи

Доехал домой на следующий день завожу выезжаю — вроде не дергается, но не долго я радовался как только машина прогрелась до рабочей температуры началась та же история! Записался на сервис Форд в моем городе на диагностику!

Приехал, объяснил вся ситуацию и за обманку и за то и за загорелся чек форд фокус 2 что делать Короче подлечил он ИДС посмотрел что есть пропуски прожига по первому цилиндру, представили свечи местами свечи менял 10тыс назад проверили все провода катушка вроде тоже ок!

Я стал ему рассказывать что был у меня такой похожий случай на пробеге 50 тыс. Тогда еще была гарантия и меня на эвакуатор завезли к офицыалам и там все решилось простой перепрошивкой ВСМ! Идем дальше и переходим к более серьезным неисправностям.

Горит чек двигателя на Форд Фокус 2, как устранить?

Нередко из-за вышедшего из строя лямбда-зонда может загореться чек на приборке. Решается эта проблема очень. Необходимо заменить датчик, и лампочка погаснет. Датчик массового расхода воздуха также может привести к возгоранию Check Engine.

Проверив его на исправность, при необходимости выполняем замену. После нескольких минут клемму АКБ вернул на место, завел мотор и о чудо — Check исчез!

Радости не было предела, но после этого случая я стал более внимательно всматриваться в пиктограмки на панели.

И лично для себя я сделал вывод, что езда с полупустым баком — это не только вредно для бака и бензонасоса, но еще и чревато появлением этой неприятной надписи на панели приборов. Перечень причин, которые также могут стать причиной Чек Энджин Топливо низкого качества. Крышка бака. Неисправный кислородный датчик нередко становится причиной загорания Check Engine.

Проверьте датчик кислорода, если он неисправен — замените его новым. Чтобы убедиться в нем ли причина, необходимо проверить датчик, используя мультиметр. Свечи зажигания и Загорелся чек форд фокус 2 что делать.

Как решить проблему? Элементарно, проверьте свечи и ВВ-провода, вспомните, когда меняли в последний раз, оцените состояние и при необходимости выполните их замену. Катушка зажигания.

Если возникло подозрение, что катушка не в порядке или может иметь отношение к появившейся ошибке, проверьте катушку, убедитесь, что есть искра, после убедитесь, что на выводах катушки есть сопротивление, при этом разброс не должен быть больше и Проблемы с катализатором.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Загорелся Чек.

  • Версия для печати

Загорелся Чек.

  • Цитата

#1

Сообщение Алексей Николаевич » 09 сен 2013, 13:23

Re: Загорелся Чек.

  • Цитата

#2

Сообщение 405-й » 09 сен 2013, 14:43

Бредятину посоветовали, какой код ошибки?

Re: Загорелся Чек.

  • Цитата

#3

Сообщение Алексей Николаевич » 09 сен 2013, 15:49

Re: Загорелся Чек.

  • Цитата

#4

Сообщение Лётчиков » 09 сен 2013, 15:51

Бредятину посоветовали, какой код ошибки?

+1 (если нет кода ошибки )

Нефть в последнее время постоянно дорожает, так что нефтяным компаниям приходится придумывать новые, теперь уже безвредные, или пока кажущиеся такими, способы повышения прибылей октанового числа бензина. Сейчас в Европе, да и во всем мире, начинается переход на бензин с добавлением этанола. Этанол — это обычный этиловый спирт, который можно пить, и из которого делают всю алкогольную продукцию. Все знают, что алкоголь — это яд. Однако, не такой как свинец. Он не так сильно ядовит, он не накапливается в организме, и при использовании в качестве топлива, в отличие, от свинца, разлагается на безвредные вещества.

В этом году в Финляндии и Германии на заправках появился так называемый «биобензин» 95 Е10.

Это ни что иное, как бензин, октановое число которого доведено до 95 добавлением 10% этанола. Практически все новые автомобили могут работать на таком бензине. Например в Германии 90% допущенных к эксплуатации машин могут работать на бензинах с высоким содержанием спирта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector