Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 ошибка u – Ошибка u Форд Фокус 2: код и как исправить

Форд фокус 2 ошибка u – Ошибка u Форд Фокус 2: код и как исправить

Снимаем декоративную накладку, аккуратно снимаем стрелки и получаем доступ к плате.

Вот как она выглядит. Проверяем состояние контактов на шлейфе проводов. Сборку приборной панели проводим в обратном порядке. Удачного ремонта и стабильной работы электроники!

Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины Всем привет, вы на сайте ошибка u1900 ford focus 2 автомобилям марки Форд! Сегодня поговорим о неисправностях электроники Форд Фокус второго поколения. Вы узнаете, что значит ошибка U и как от нее избавиться.

Несмотря на то, что ЭБУ Фокусов второго поколения довольно просты и неприхотливы, нередко случаются поломки, которые заставляют понервничать своих владельцев.

Работа над ошибками: U1900 на Форд Фокус 2

Так нередко сбои в работе электросети возникают по причине низкого качества проводки, плохой пайки или проблем с контактами. Неизвестно по каким причинам производитель решил сэкономить на этих материалах, возможно дело в банальном браке?

Однако проблема есть и ее надо решать! Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно.

Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями ошибка u1900 ford focus 2 Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы. В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше.

Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок: U — ошибка передачи данных по ошибка u1900 ford focus 2 неисправности КАН-шины; U — ошибка возникает в случае неисправностей одометра; U — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины. Как решить эту проблему?

Однако проблема есть и ее надо решать! Ошибка Ошибка u1900 ford focus 2 довольно частое явление для Ford Focus 2, однако при правильном подходе и «прямых руках» эта проблема решается довольно. Проявляется ошибка в виде нерабочих показателей тахометра и одометра, которые, то работают, то нет, могут загораться контрольные лампы все одновременно. Также все это безобразие может сопровождаться разными надписями типа: Тема эта не новая и в сети существует масса руководств по устранению данной проблемы.

В большинстве случаев проблема кроется в CAN-шине и ее контактах. Малейшая проблема в работе этой шины фиксируется и выводится на приборную панель, кроме того происходит ряд изменений, которых нельзя не заметить, о них я писал выше. Разрыв связи между модулями проявляется в виде следующих ошибок: U — ошибка передачи данных по причине неисправности КАН-шины; U — ошибка возникает в случае неисправностей одометра; U — ошибка сообщает о наличии разрыва в цепи CAN-шины. Как решить эту проблему?

Решение, как это не странно, довольно простое и под силу каждому у ошибка u1900 ford focus 2 есть ошибка u1900 ford focus 2 и маломальское понятие о том, как выполняется пайка. Например, в большом магазине все кассовые терминалы, бухгалтерия, компьютеры баз данных объединены в единую сеть, чтобы в режиме реального времени контролировать склады, бухгалтерские операции, поступление средств и др.

Если в магазине случится нарушение связи по локальной сети, в принципе, ни склад, ни бухгалтерия не встанут могут продолжать работатьно их взаимодействие будет нарушено. Не будут поступать данные об остатках на складе, поступлении средств. Управление магазином будет нарушено. Точно так же организован обмен информацией в автомобиле.

Дело в том, что большинство систем автомобиля сейчас управляется отдельными микропроцессорами в составе блоков управления. Они связаны друг с другом по CAN-шине.

Данные, например, о скорости автомобиля блок АБС и приборная панель получают не по отдельному проводу, а в составе потокового цифрового сигнала, передающегося по CAN-шине. Так идет обмен информации по всему автомобилю.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2 и других автомобилях

Принцип передачи введен еще в прошлом веке. Несмотря на простоту, такая система показала отличные результаты в плане скорости передачи данных и помехозащищенности. Схематически CAN-шину можно изобразить. Если в каком-то месте разорвать CAN-шину, а еще хуже, ее закоротить, то обмен информацией по шине будет нарушен.

В этом случае приборная панель может не видеть сообщений о скорости автомобиля, температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения двигателем, охранная система — данные о состоянии дверей и так далее. Сообщение диагностического устройства в виде ошибки U свидетельствует о том, что связь нарушена. О том, что может являться последствием данного ошибка u1900 ford focus 2, ошибка молчит. С этой точки зрения ошибка очень сложна для исправления.

Читать еще:  Форд фокус 3 дергается при трогании

Где искать причину, неизвестно, ведь CAN-шина следует по практически всем системам автомобиля.

Автоэлектрики, в основном, используют свой опыт, советы ошибка u1900 ford focus 2, перебирают все блоки, начиная от главного ошибка u1900 ford focus 2, затем приборную панель, блок управления двигателем, АБС и далее по схеме.

Вот список ошибок, которые связаны с CAN-шинами: IC U — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения; IC U — возникает при некорректной работе одометра; IC U — говорит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN. При повреждении высокоскоростной шины компьютер может выдать ошибку UЕ1. Основные симптомы появления ошибки IC U Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя: Код u на диагностике.

При сканировании ошибок компьютер выдаёт одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пора исправлять ошибку IC U своими руками, если машина уже не на гарантии.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ошибка u1900

  • Версия для печати

Ошибка u1900

  • Цитата

#1

Сообщение dima50 » 02 мар 2015, 22:35

Re: Ошибка u1900

  • Цитата

#2

Сообщение Pelikan » 03 мар 2015, 18:17

Re: Ошибка u1900

  • Цитата

#3

Сообщение dima50 » 03 мар 2015, 21:49

Re: Ошибка u1900

  • Цитата

#4

Сообщение Выборнов » 06 мар 2015, 17:16

Re: Ошибка u1900

  • Цитата

#5

Сообщение Pelikan » 06 мар 2015, 19:07

Re: Ошибка u1900

  • Цитата

#6

Сообщение dima50 » 24 мар 2015, 20:01

Re: Ошибка u1900

  • Цитата

#7

Сообщение Pelikan » 24 мар 2015, 20:57

Re: Ошибка u1900

  • Цитата

#8

Сообщение dima50 » 25 мар 2015, 12:55

Ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления

  • Цитата

#9

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 10:00

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

  • Цитата

#10

Сообщение 40ин » 26 июл 2016, 11:01

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

  • Цитата

#11

Сообщение sechka » 26 июл 2016, 11:03

ошибка C1956/U1900 ошибка усилитель рулевого управления.

  • Цитата

#12

Сообщение Chipizdrik » 26 июл 2016, 11:14

В принципе ничего не мешает быть плохой пропайке и на рестайле, тем более что у тебя 2008 год. это первые рестайлы.

У меня вот тоже рулевая накрылась, только именно накрылась, помер блок управления, который по каким то причинам идет всборе с рулевой и там же стоит ЭУР, и вся эта лабуда целиком стоит 130к + еще замена и адаптация.
Неделю уже сижу, курю, ищу варианты починки.

Как исправить ошибку u1900 на Форд Фокус 2

Бортовой компьютер и управляющая электроника на втором Фокусе редко преподносят неприятные сюрпризы хозяевам. Блоки электронного управления достаточно просты, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Однако иногда возникают ошибки, связанные не с надёжностью электронных модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может возникнуть неожиданно, и так же неожиданно исчезнуть. Что это такое, как её исправить, выясним вместе.

U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?

При ошибке u1900 на панели может быть такое сообщение.

Все электронные модули, которые отвечают за работу и коррекцию настроек двигателя, обеспечивающие работу системы питания, зажигания и других важных электрических цепей, связаны между собой шинами по протоколу CAN или шинами высокоскоростной передачи данных. При малейшем нарушении связи между модулями, бортовой компьютер предупреждает об этом сообщениями об ошибках. Вот список ошибок, которые связаны с CAN-шинами:

  • IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
  • IC U2200-20 — возникает при некорректной работе одометра;
  • IC U2510-20 — говорит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.

При повреждении высокоскоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1 .

Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:

  • глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;
  • стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;
  • стрелка спидометра падает на ноль;
  • одометр не считает пробег;
  • двигатель продолжает работать, но при этом на дисплее возникает сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
  • растёт температура охлаждающей жидкости;
  • периодически загорается лампа Check Engine.
Читать еще:  Замена гофры глушителя на форд фокус 2

Код u1900 на диагностике.

При сканировании ошибок компьютер выдаёт одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пора исправлять ошибку IC U1900-60 своими руками, если машина уже не на гарантии. В дилерском центре за работу и диагностику возьмут приличную сумму, к тому же навяжут замену свечей, электронной педали акселератора, модуля бензонасоса, словом, будут проталкивать залежалый товар подороже. Поэтому разбираться будем сами.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.

Вот контакты, которые нужно пропаять:

Чтобы до них добраться, необходимо снять и полностью разобрать приборку. Делаем это так:

  1. Перемещаем рулевую колонку максимально на водителя и вниз.
  2. Снимаем пластиковые накладки под рулём и откручиваем два самореза.
  3. Откручиваем два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
  4. Оттягивая козырёк вверх, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
  5. Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.

Что делать, если обнаружена ошибка u1900 на Форде Фокус 2

Владение любым автомобилем связано с периодическими поломками, которые приходится устранять собственными силами или на станциях технического обслуживания. Форд Фокус второго поколения не исключение, несмотря на то, что модель довольно надежна и неприхотлива. Благо, существует бортовой компьютер, который помогает выявлять ошибки и устранять их максимально просто. Что означает ошибка u1900 на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

Довольно многие владельцы Фокусов второго поколения сталкивались с проблемой, когда шкалы приборов начинают вести себя некорректно, а на экране БК появляется надпись «Неисправность системы двигателя». После проведения диагностики мы узнаем, что с двигателем все в порядке, все датчики в полном порядке, а появившееся ошибка имеет код u1900.

Итак, что же означает ошибка u1900? Для того чтобы расшифровать этот код, можно воспользоваться специальными таблицами, которые содержат информацию обо всех ошибках с их расшифровкой. Ошибка u1900 говорит о том, что в автомобиле имеется проблема соединения по шине CAN. Как можно избавиться от этой проблемы? Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • отключить от питания все маршрутные компьютеры на Форд Фокус 2;
  • выключить любые электрические приборы, включая система мультимедиа, навигацию, камеру заднего вида и т. д.;
  • отсоединяем от питания систему охранной сигнализации;
  • используя кнопки управления бортовым компьютером, обнуляем все ошибки (также можно просто снять клеммы с аккумулятора, что приведет к автоматическому сбросу ошибки).

Однако такие меры помогают далеко не всегда. В некоторых случаях ошибка возникает снова. Что же делать в такой ситуации? Все просто! Необходимо полностью снять и разобрать приборную панель. После этого нужно пропаять все контакты и соединения, после чего ошибка u1900 больше не побеспокоит. Конечно же, если вы не умеете паять или не уверенны в своих силах, то лучше обратиться к специалистам.

Отметим, что устранение этой неисправности под силу практически любому мастеру, поскольку работа требует минимум знаний и умений. Если вы не имеете времени или желания чинить что-либо самостоятельно, то можно обратиться на любую СТО.

Особенности диагностики

Практически любая станция технического обслуживания предлагает выполнить диагностику вашего автомобиля на предмет наличия неисправностей. Стоимость зависит от конкретного региона. Если же вы не хотите тратиться, то можно выполнить диагностику Форд Фокус 2 самостоятельно. Поскольку бортовой компьютер отслеживает состояние автомобиля, то необходимо просто считать ошибку и расшифровать ее. Для этого нужно выполнить определенные действия.

Итак, самостоятельная диагностика Форд Фокус 2 выполняется по следующему сценарию:

  • садимся на водительское кресло и включаем зажигание (запускать двигатель нет никакой необходимости);
  • щиток приборной панели имеет специальную кнопку (она выполняет сброс показателей бортового компьютера), которую нужно нажать и держать от 3 до 5 секунд;
  • продолжая удерживать кнопку, переводим ключ во второе положение в замке;
  • после этого на приборной панели должен появиться значок того, что осуществляется диагностика – Test.

Итак, считав код ошибки и расшифровав ее, можно понять причину неисправности и устранить ее.

Необходимо отметить, что когда на приборной панели Форд Фокус два появляется значок диагностики, кнопку сброса показателей бортового компьютера больше не нужно удерживать. Если же в режиме теста продолжить нажатие на эту кнопку, то диагностика будет автоматически отключена. Что делать дальше, если это произошло? Необходимо перевести ключ в крайнее положение и запустить двигатель автомобиля. Когда стартер перестанет работать, на экране бортового компьютера снова появится значок диагностики, и она продолжится.

Выключение режима диагностики осуществляется очень просто. Необходимо заглушить двигатель, выключить зажигание и снова нажать ту самую кнопку на несколько секунд. Понять, что с автомобилем что-то не так, можно с помощью бортового компьютера. Возникновение неисправности, как правило, сопровождается появлением на экране стандартного значка Check Engine.

Помните, что серьезные неисправности с автомобилем всегда лучше устранять у профессионалов, поскольку самостоятельная диагностика помогает в случаях несерьезных поломок. Более того, отсутствие специального оборудования для считывания ошибок может привести к получению неправильной информации. К примеру, если бортовой компьютер работает неправильно, то выдаваемая информация будет некорректной.

Тема: Ford Focus 2, 2006 2.0 Duratec ошибки U1900-A0-ABS, U2023-E0-ABS

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Ford Focus 2, 2006 2.0 Duratec ошибки U1900-A0-ABS, U2023-E0-ABS

Времени всем доброго. История у проблемы темная, непонятная. Автомобиль привезли на эвакуаторе со снятой ГБЦ из кузовного сервиса, собрать мотор после перегрева. Позже оказалось, что из тех кто видел этот авто заведенным, ни кого нет.
В процессе ремонта он поменял двух хозяев и минимум два сервиса. Постараюсь рассказать все что было сделано, дабы не создавать лишние вопросы. После сборки и запуска было несчетное количество ошибок, которые (виню себя и впредь так не поступлю) были удалены не глядя. Остались не удаляемые:
в блоке PCM U1900-E3 (недействительность,отсутствие коммуникационных данных),
в блоке OBDII U1900-P, ?
в блоке TCM U1900-не разобрать (на листок писал),
в блоке IC(HEC) U2200-20 (недействительность,отсутствие коммуникационных данных),
в блоке IC(HEC) U2197-20 (неверное значение датчика скорости)
в каждой из четырех дверей по B1235-60 на скорость влиять не должны, что то с сопротивлением в стеклоподъемнике.
в остальных блоках ошибок (DTS) нет.
Заранее оговорюсь, раньше у нас соседи электрики диагностикой занимались (голову не заворачивали себе) такие работы им отдавали , но в связи с переездом теперь самим (мне) приходится заниматься и учиться, чтобы клиента по разным сервисам не гонять. Опыта по диагностике мало, но деваться не куда, стараемся.
Поиск нам в помощь и прочие форумы привел к передергиванию, продувке, пробрызгиванию WD40 и последующей продувке всех штекеров содержащих CAN-шину, что до, кстати, что после имела сопротивление 60 Ом, и к массе тоже.
С каждым разом становилось всё лучше и лучше,и наконец-то на третьем круге мы отмыли блок ABS от автомобиля, на совсем, потому что диагностика сказала:- автомобиль ABS и ESP не оборудован. Поиск и форумы уже не однозначно говорили пора паять панель приборов (у нас зеленая), хотя стрелки и лампочки вели себя адекватно, но раз говорят паять, пропаяли. Пропайка панели привела к исчезновению ошибки U2197 и не более, паяли дважды, без изменений. Ни ABS, ни ESP не появились.
Новый хозяин притащил панель приборов от такого же кузова но в милях , удалось подшить с поиском и извлечением оригинального ключа с обходчика из под панели (авто с сигнализацией и прогревом). Замена щитка (сливали с родного и заливали в донорский всю конфигурацию) ошибок быть не может. Исчезла ошибка в блоке TCM U1900. Стали искать далее,поняли что ABS и SRS появляются хаотично после снятия штекера с блока ABS. При внимательном осмотре был обнаружен почти сгнивший пин на CAN-шине (который мы похоже и до дергали и домыли), в ABS их приходит две отдельных, какой именно сказать не смогу, потому что делал помощник, и была надежда,что это уже финиш. На разборке был куплен разъем от такого же кузова, но на МКПП, на нем нет двух бело-черных пина, что идут для АКПП (были благополучно переставлены со старой фишки). ABS появилась, ESP нет. Ошибки висят с момента включения зажигания и не удаляются по блокам PCM, OBDII, IC(HEC) U1900 и U2200.
Договорились с разборкой без монтажа,а просто подоткнуть посмотреть другой блок ABS от такого же кузова и комплектации, говорят рабочий 100%. Ура. Ушли все ошибки, все работает, но через две минуты работы двигателя появляются ошибки U1900-A0-ABS и U2023-E0-ABS, глушишь стираешь, стираются и через две минуты снова загорается значок ESP и те же ошибки. Куда копать дальше уже и не знаю, отдавать как есть то же вроде не хорошо, может кто подскажет?

Re: Ford Focus 2, 2006 2.0 Duratec ошибки U1900-A0-ABS, U2023-E0-ABS

Так а без прописывания чужого рабочего блока не должны ошибки загораться?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×