Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Kuga 2013; 2017, поколение II

Ford Kuga 2013 – 2017, поколение II

Cреднеразмерный кроссовер Ford Kuga впервые представили на Женевском автосалоне в 2008 году. Модель стала первым компактным кроссовером компании Ford. «Кугу» второго поколения презентовали на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году. Новый автомобиль, как и старый, все также построен на платформе мирового бестселлера Ford Focus, только теперь не второго, а третьего поколения.

Дизайн экстерьера обновился не радикально, а скорее прошел глубокий рестайлинг. Так, передняя часть кузова выполнена в стилистике нового Ford Focus c характерными изогнутыми фарами.

На североамериканском рынке автомобиль носит название Ford Escape и оснащается в качестве базового двигателя бензиновым атмосферным агрегатом объемом 2,5 литра, в то время как в России базовая версия Trend снабжена 150-сильным бензиновым двигателем EcoBoost 1,6.

Как ни странно, но и более дорогие комплектации, в том числе Titanium оснащаются этим же 150-сильным двигателем 1,6, и только в топовой версии Titanium Plus он форсирован до 182 л.с. Также только дорогие комплектации имеют постоянный полный привод.

При этом в Америке доступен еще и гибридный вариант Ford Escape(Kuga) c 2,5-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона. Но в нашей стране такой кроссовер не продается.

p.s.: слово Kuga с сербского и хорватского языков переводится как чума

Мнение эксперта

Признаюсь, от машины с 2-литровым дизелем Duratorq TDCi и 6-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями я ожидал еще более спокойного характера. Но мои опасения быстро развеялись! Мотор здесь не раздражает излишними шумами и вибрациями, при этом тянет ровно и даже задиристо. Правда, тяговый диапазон узковат: агрегат словно просыпается около 2000 об/мин и снова засыпает уже после 3200 об/мин. Вот тут-то на помощь и приходит коробка передач. Она работает очень быстро и незаметно, порой перепрыгивает даже через несколько ступеней, чтобы удержать обороты в оптимальной зоне.

Вместе с разгонной динамикой неожиданно порадовала и управляемость дизельной версии. Конечно, полностью склонность к заносу не исчезла, но заметно уменьшилась. Настолько, что легкий срыв задней оси даже доставляет некоторое удовольствие. Неужели все дело в большей массе? Скорее всего, нет, просто на дизельные машины ставят чуть измененные амортизаторы. Это заметно и по плавности хода – доставшийся мне автомобиль с мотором на тяжелом топливе проглатывал ямки и ухабы чуть мягче своего бензинового “брата”.

И все же, несмотря на более озорной нрав дизельной машины, можно смело сказать, что общая философия модели изменилась. Из прежней шустрой, но тесноватой и простоватой она превратилась в спокойную, просторную и богато укомплектованную. Такие ценности, как правило, в почете у людей солидных и семейных.

Техническое обслуживание Ford Kuga. Карта ТО с ценами.

15000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциалах (редукторах мостов)

Масло в механической КПП/4WD

Масло в автоматической КПП

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

Жидкость гидросистемы тормозов и привода сцепления (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Охлаждающая жидкость в двигателе (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Приводной ремень ГРМ и его ролики, приводной ремень агрегатов (по состоянию)

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

Читать еще:  Замена подушки двигателя форд фокус 2

1200 руб.
+ 560 руб.

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциалах (редукторах мостов)

Масло в механической КПП/4WD

Масло в автоматической КПП

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

Жидкость гидросистемы тормозов и привода сцепления (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Охлаждающая жидкость в двигателе (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Приводной ремень ГРМ и его ролики, приводной ремень агрегатов (по состоянию)

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциалах (редукторах мостов)

Масло в механической КПП/4WD

Масло в автоматической КПП

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км

240 руб. (1 цилиндр)

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

Жидкость гидросистемы тормозов и привода сцепления (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Охлаждающая жидкость в двигателе (каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года)

Приводной ремень ГРМ и его ролики, приводной ремень агрегатов (по состоянию)

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциалах (редукторах мостов)

Масло в механической КПП/4WD

Масло в автоматической КПП

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления

Техническое обслуживание Форд Куга 2, техобслуживание Куга 2 на СТО «Орбита»

Подходит время планового обслуживания Форд Куга 2, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Автосервис СТО «Орбита» готов помочь. Ставим отметку в сервисной книжке, поэтому можно не беспокоиться о гарантии. Также даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с официальным дилером.

На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры IDS VCM-2, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Форд Куга 2. Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на Фордах с 2011 года и знает все слабые места этих автомобилей.

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  • Воздушный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000 км;
  • Салонный фильтр – 1 раз в год или раз в 15 000 км;
  • Топливный фильтр (дизельные модификации) – 1 раз в 3 года или раз в 45 000 км;
  • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 30 000 км;
  • Свечи зажигания – 1 раз в 3 года или раз в 45 000 км;
  • Антифриз – 1 раз в 90 000 км или каждые 6 лет;
  • Комплект ремня ГРМ и приводной ремень – 1 раз в 90 000 км;
  • Масло МКПП – 1 раз в 4 года или раз в 60 000 км;
  • Масло АКПП – 1 раз в 4 года или раз в 45 000 км;
  • Масло РКПП Powershift – 1 раз в 4 года или раз в 45 000 км;
  • Масло в передний и задний дифференциал – 1 раз в 60 000 км.
Читать еще:  Замена задних амортизаторов форд фокус 2

  • Моторное масло Ford Formula F 5W-30 14E8BA 15595E или Castrol Ford A5 5W-30. Объем заправки — 3,8 литра для бензинового турбированного 1.6 EcoBoost, 5,4 литра для атмосферного бензинового Duratec 2.5 и 5,7 литра для дизельного 2.0 Duratorq TDCi;
  • Антифриз концентрат Ford 1931955 Super Plus. Объем заправки готовой охлаждающей жидкости — 6,2 л для бензинового турбированного 1.6 EcoBoost, 8,4 литра для атмосферного бензинового Duratec 2.5 и 8,5 литра для дизельного 2.0 Duratorq TDCi;
  • Тормозная жидкость Ford 1847947 DOT 4 1 литр;
  • Масло МКПП Ford 1547953 75W FE. Объем заправки для MMT6 1,75 литра;
  • Масло 6-ступенчатой АКПП Ford 6F35. Motorcraft Mercon XT-10-QLV — объем заправки — 8,5 л;
  • Масло в «робот» Powershift 6DCT450 (MPS6). Используется Ford 1490761 BO-DC — объем заправки 5.6 литра;
  • Масло в раздаточную коробку Motorcraft 75W-140. Объем заправки 0,5 литра;
  • Масло в задний дифференциал Ford 1877916. Объем заправки 1,4 литра.

Указанная в сервисной книжке периодичность замены масел и «расходников» — составляет 15 000 км. На практике нужно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется в городском режиме, целесообразно сократить этот интервал до 10 000 км.

В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное масло Ford Formula F 5W-30 или Castrol Ford A5 5W-30, масляный фильтр Ford 1883037 для 1.6 Ecoboost, Ford 1717510 для дизеля 2.0 и Ford 1751529 для атмосферного 2.5 Duratec. Воздушный фильтр Ford 1848220 для 1.6 Ecoboost и 2.0 Duratorq. Ford 5182117 используется для бензинового 2.5. Оригинальный номер салонного фильтра — Ford 1709013.

Каждое чётное ТО на Форд Куга второго поколения меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации автомобиля она впитывает в себя воду из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы она стала полностью непригодной. Именно это свойство и делает необходимым ее замену. По мере накопления в тормозной жидкости воды изменяется температура ее закипания, а, значит, снижается эффективность торможения.

Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Ford 1776311 со спецификацией Super DOT4.

Каждые 45 000 км меняются свечи зажигания. На турбомотор 1.6 Ecoboost ставится комплект свечей Ford 1685720 с иридиевым центральным электродом. По сравнению с классическим вариантом, у этих свечей образуется значительно меньше нагара, что благоприятно влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси. Для атмосферного 2.5 Duratec потребуется комплект из пяти оригинальных свечей Ford 5158132.

На ТО-6 и ТО-12 меняется охлаждающая жидкость. Мы используем только качественный оригинальный концентрат Ford Super Plus Premium оранжевого цвета с каталожным номером 1931955, который разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1.

Заправочные объемы антифриза для разных двигателей Форд Куга 2:

  • 1.6 бензин Ecoboost — 6,2 л;
  • 2.0 дизель Duratorq — 8,4 л;
  • 2.5 бензин Duratec — 7,1 л;

Раз в 60 000 км меняется масло в механической трансмиссии. На Форд Куга 2 ставилась 6-ступенчатая МКПП ММТ6. Для замены потребуется 1,75 литра трансмиссионного масла Ford 1547953 75W FE.

На пробеге 45 000 км меняется жидкость в 6-ступенчатой роботизированной трансмиссии Powershift 6DCT450 (MPS6). Применяется специализированное масло Ford 1490761 BO-DC в объеме чуть менее 6 литров. При замене масла мы рекомендуем сразу же менять и фильтр тонкой очистки Ford 1589089.

Чтобы автомат 6F35 долгое время работал исправно, мы рекомендуем менять жидкость каждые 45 000 км или 1 раз в три года. Для этого используется масло Motorcraft Mercon LV красного цвета. Для полной замены потребуется 8,5 л жидкости. На СТО Орбита мы меняем масло АКПП несколькими способами.

Самый простой способ – это слив/залив. С его помощью обновляется до 50% масла. Автомобиль загоняется на подъемник и горячее масло сливается через пробку в поддоне. Для замены потребуется около 4 литров масла.

Другой метод – это замена вытеснением с помощью специального аппарата SL-45M. Насосную аппаратуру подключают в разрыв масляных магистралей, идущих от коробки к радиатору охлаждения. В систему подается давление, и новое масло закачивается в АКПП, постепенно вытесняя старое. Для полной замены требуется 12 литров жидкости.

На 90 000 км (ТО-6) нужно менять ремень ГРМ, ролик натяжителя и комплект приводных ремней. Работа требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов. На СТО Орбита эта процедура занимает 3 часа. Даем гарантию на работы и запчасти. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров. На дизельный мотор Duratorq 2.0 идет комплект ремня ГРМ Ford 1683833, а на 1.6 Ecoboost – Ford 2113331.

Техническое обслуживание — ТО

Предлагаю обсуждать здесь моменты, связанные с прохождением технического обслуживания, сервисные центры, информацию о расходниках, о нюансах, ценах и т.п.

Стоимость ТО > ford.ru

Регламент ТО > ford.ru

Сводная информация по FINIS размещена здесь:
FINIS коды запчастей

Сводная информация по маслу и фильтру двигателя 1.6Ecoboost Куга-2 размещена здесь:
Масла и фильтр двигателя 1.6Ecoboost Куга-2, выбор и замена.

Сводная информация по воздушному фильтру салона размещена здесь:
Воздушный фильтр салона Куга-2, выбор и замена.

Читать еще:  P2008 ошибка форд фокус 2

Сводная информация по воздушному фильтру двигателя 1.6Ecoboost размещена здесь:
Воздушный фильтр двигателя 1.6Ecoboost Куга-2, выбор и замена.

Сводная информация по тормозным колодкам и дискам Куга-2 размещена здесь:
Тормозные колодки и диски. Тормозная система Куга-2

Сводная информация по техническому обслуживанию — Бюллетень ТО (TSB) Куга-2 размещена здесь:
Информация по техническому обслуживанию — Бюллетень ТО (TSB) Куга-2

Сводная информация по АКБ на Куга-2 размещена здесь:
Обсуждение вопросов по АКБ на Куга-2.

ТО, техническое обслуживание, сервисные центры, дилер, расходники, сервис, обслуживание автомобиля, ремонт авто, обслуживание

Еду завтра на ТО — 15000.
Поеду в Рольф Центр, где продавал старую машину, покупал новую и менял там же на ней рейку по гарантии.
Стоимость со снятием защиты объявили в районе 11000 руб с расходниками.

Заранее купил в Автозапчастях на ул. Красных Зорь (с детства известное в районе место):
— фильтр масляный (ориг. Германия) — 1595247 — 360 руб.
— фильтр воздушный (ориг. Германия) — 1496204 — 610 руб.
— фильтр салона Filtron K1154A (LAK 220) — 610 руб.

Масло пусть из бочки льют, и думаю ещё антифриз у них же долью — ушел где то поллитра-литр.

Bocho
2000 тоже на дороге не валяются.
воздушный сам не хочешь поменять?

кстати заказал себе тоже расходники оригинал:
фильтр салона 1709013 660 руб.
фильтр масляный 1714387 230 руб.
фильтр воздушный 1708877 490 руб.
масло 5/20 4л. 1600 руб.

Короче говоря Рольф Центр меня ОЧЕНЬ порадовал! Никаких впариваний пробок сливного отверстия, тряпочек и т.п. свои расходники — да пожалуйста. антифриз ушел и тормозуха — да никаких проблем (все долили — 0 руб.). сразу в работу — все за 2.5 часа — правда пока помоют/пропылесосят минут 40 ждал! Все делали при мне — мастер все показал, прокомментировал что делал — красота честное слово — все похоже на прикол какой-то и даже скидку 10% сделали с какого то
Колодки передние убил на 75% (тонкие совсем) — тыщ 5 может ещё проедут.
Свечи чистые, слегка розовые (из-за поднимающих АИ присадок походу) — 98% заправляю Лукойл 95 Экто.
По деньгам вот так получилось за всё про всё — 8820 руб. (7240 руб. + 1580 руб. (мои фильтры)

TO Ford Kuga

Kuga – к радости для владельцев этих кроссоверов, под яркой динамичной внешностью и отличным набором потребительских характеристик находятся проверенные технические решения, практически полностью повторяющие более простые и массовые модели Форд (в частности и в особенности, Фокус). То есть, Вам значительно меньше, чем Вы можете ожидать, придется сталкиваться с уникальными редкими запчастями, ну а основные расходники – всегда в наличии по разумным ценам. Не забывайте, что муфта полного привода нуждается в регулярной замене масла и фильтра!

Подробную информацию о ценах и проводимых в рамках каждого ТО работах Вы можете получить по соответствующим ссылкам. Рекомендуем Вам также ознакомиться с регламентом работ в рамках планового ТО.

Позвоните нам для записи или задайте ваши вопросы прямо сейчас! Вы также можете написать нам на электронную почту или заполнить форму. Перед выездом не забудьте посмотреть карту и узнать как к нам добраться!

Позвоните нам и запишите свой Форд на
плановое ТО заранее, чтобы избежать
очередей и неудобств!

ТО Ford Kuga I бензиновые двигатели 2.5T

Следующий перечень работ необходимо выполнять при прохождении каждого планового ТО. В 2015 году базовое комплексное техобслуживание автомобилей Форд Куга 1 2,5T мы производим по следующим ценам (не включая стоимости запчастей и расходных материалов):

Работы по базовому ТОСтоимость, руб
Замена масла в двигателе и масляного фильтра600
Замена воздушного фильтра двигателя360
Замена салонного фильтра720
Осмотр ходовой части и подкапотного пространства600
Снятие/установка нештатной защиты моторного отсека (если присутствует)360
Проверка работоспособности световых приборов и внешних электрических систембесплатно
Итого2640

Дополнительные регламентные работы Ford Kuga I 2,5T

Дополнительные работыСтоимость, руб
Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)960
Замена жидкости ГУР (каждые 5 лет)800
Замена привода ГРМ (каждые 80 000 км)4200
Промывка инжекторов (каждые 60 000 км)1200
Замена свечей (каждые 60 000 км)800

ТО Ford Kuga дизельные двигатели

Следующий перечень работ необходимо выполнять при прохождении каждого планового ТО. В 2015 году базовое комплексное техобслуживание автомобилей Форд Куга дизель мы производим по следующим ценам (не включая стоимости запчастей и расходных материалов):

Работы по базовому ТОСтоимость, руб
Замена масла в двигателе и масляного фильтра600
Замена воздушного фильтра двигателя360
Замена салонного фильтра720
Замена топливного фильтра840
Осмотр ходовой части и подкапотного пространства600
Снятие/установка нештатной защиты моторного отсека (если присутствует)360
Проверка работоспособности световых приборов и внешних электрических систембесплатно
Итого3480

Дополнительные регламентные работы Ford Kuga дизель

Дополнительные работыСтоимость, руб
Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)960
Замена жидкости ГУР (каждые 5 лет)800
Замена масла в РКПП Powershift (каждые 30 000 км)1200
Замена привода ГРМ (каждые 80 000 км или каждые 6 лет)4200
Промывка дизельных инжекторов (каждые 80 000 км)1800
Замена свечей накала (каждые 80 000 км)3600

ТО Ford Kuga II бензиновые двигатели

Следующий перечень работ необходимо выполнять при прохождении каждого планового ТО. В 2015 году базовое комплексное техобслуживание автомобилей
Форд Куга II мы производим по следующим ценам (не включая стоимости запчастей и расходных материалов):

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector