Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук рулевой рейки форд фокус 3

Стук рулевой рейки форд фокус 3

Карта проезда к нам

Список услугЦена
Диагностика неисправностейБесплатно
Снятие и установка рулевой рейки Форд Фокус 33500 руб.
Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 37000 руб.
Продажа восстановленной рулевой рейки Форд Фокус 312000 руб.
Продажа новой рулевой рейки Форд Фокус 3по запросу

После снятия рулевой рейки Форд Фокус 3, откручиваем рулевые тяги.

Затем проводим диагностику рулевой рейки Ford Focus 3 и выявляем её неисправности.

В данной ситуации видна коррозия на валу, что и вызвало течь и люфт (стук) рулевой рейки.

Далее рулевая рейка ford focus 3 разбирается на составляющие, что даёт возможность провести углублённую диагностику и установление факта ремонтопригодности

В данной ситуации коррозия достаточно обширная, но после проведения токарных работ и подбора ремонтного (меньшего по внутреннему размеру) сальника, мы можем гарантировать ремонт, а не замену рулевой рейки Форд Фокус 3, что весьма редко можно встретить в большинстве сервисов специализирующихся на ремонте рулевых реек. Так как многим организациям выгодней «приговорить» вашу рейку к замене и продать вам восстановленную рейку.

После проведения токарных работ по восстановлению штока рулевой рейки, все детали тщательно промываются в специальном растворе.

Подбирается новый ремкомплект рулевой рейки ford focus 3

Устанавливаем новый ремкомплект на рейку

Далее проводится сбор рулевой рейки, устанавливается новая направляющая втулка меньшего диаметра для предотвращения стука рулевой рейки.

Результат проведённых работ

Рейка готова к установке на неё тяг, пыльников, наконечников и дальнейшему монтажу на авто

POWER STEERING
Ремонт Рулевых Реек
г.Москва,Остаповский проезд, д.7
ПЕРЕХОД НА СТАРЫЙ САЙТ

Основные нюансы ремонта рулевой рейки Форда Фокус 3

Рулевая рейка является частью рулевого механизма. Она представляет собой силовой агрегат, распределяющий усилия колесам. Согласно мнению некоторых экспертов, этот узел один из наиболее уязвимых в Форде Фокус 3. Это объясняется высокой механической активностью агрегата.

  1. Основные проблемы с рулевой рейкой
  2. Демонтаж и разбор рейки
  3. Все ли проблемы решаемы?
  4. Народные средства

Основные проблемы с рулевой рейкой

Причины выхода из строя рулевой рейки могут быть разнообразны. Проще всего их установить не гадая, а пройдя качественную электронную диагностику. По опыту мастеров автосервисов, у Форд Фокус 3 главнейшими проблемами рулевой рейки выступают:

  1. Поврежденные втулки червячной пары. Эта неисправность проявляется характерным стуком из-под передней подвески, появляющимся при поворотах руля. Решает проблему замена разбитых деталей.
  2. Поврежденные сальники или коррозия на них, как правило, пропускают жидкость. Основные симптомы неполадки: течь жидкости и опустение бачка. Помочь в данном случае может замена поврежденных коррозией частей механизма или неисправных сальников.
  3. Износ зубьев червячной пары или штока распределителя. Определяется появлением солидного люфта при повороте руля. Решение проблемы – замена изношенных деталей или ремонт штока.
  4. Износ зубьев червячной пары может проявляться и «закусыванием» руля. Специалисты в таком случае производят замену поврежденных узлов.
  5. Коррозия рулевой рейки, влекущая затруднения при управлении рулем. Чтобы избавиться от проблемы, рекомендуется полностью разобрать рулевую рейку, очистить и обработать от коррозии все затронутые места, а также отремонтировать шток.

Рулевая рейка может повредиться при попадании Форд Фокус 3 в яму на скорости. После этого может также появиться характерный стук. Ремонт производится путем замены деталей, пришедших в негодность. Рекомендуется, раз уж узел разбирается, заменять детали на усиленные, менее подверженные износу, коррозии. После ремонта, и замены деталей стук прекращается и рулевой механизм работает без замечаний.

Демонтаж и разбор рейки

Для проведения ремонта рулевая рейка на Ford Focus 3 может быть демонтирована в СТО или самостоятельно, при наличии всего необходимого в вашем гараже. Алгоритм прост:

  1. Поднять Ford Focus 3 на подъемнике или заехать на смотровую яму.
  2. Открутить и опустить подрамник.
  3. Снять рулевой вал, открутив его.
  4. Достать рейку.

Дальше необходимо разобрать узел полностью, почистить от загрязнений и коррозии, промыть. При обнаружении коррозии на штоке, его необходимо извлечь и восстановить его поверхность. Эта процедура может убрать стук в рейке Ford Focus 3. Также заменить придется все поврежденные детали.

Читать еще:  Форд куга дизель не заводится

После замены, собираете рулевую рейку и устанавл
иваем ее на место. Все собираете в обратном порядке. Прикрутите подрамник и промойте систему. Ремонт окончен. Если все прошло верно и других проблем с рулевым механизмом вашего Форда Фокус 3 нет, стук и течь должны быть устранены успешно.

Все ли проблемы решаемы?

Однако, оказывается, что не все неполадки с рулевой рейкой можно так просто решить. Так, владельцы Форд Фокус 3 столкнулись с такой проблемой: появление стука в рулевой рейке при езде на небольшой скорости, в основном по неровной дороге.

Интересно, что обращения в сервисы толком никакого результата не давали. Официальные представители даже заявляли, что это не проблема, а такая особенность, присущая модели. То есть, стучит, значит так и должно быть! Другим предлагалась замена рейки, однако, такое решение было по карману не каждому.

Оказалось, что такая проблема существует у многих владельцев этой модели. Настолько многих, что руководство компании-производителя в 2012 году официально разбиралось в проблеме. В своем письме к обладателям проблемных автомобилей Форд Фокус 3 компания обещала принять решение по неисправному агрегату.

В итоге вопрос был решен. Проблема была выявлена специалистами компании и с рулевой рейкой была проведена работа по ее модернизации. Все официальные дилеры получили распоряжение о необходимости безоговорочной замены детали при обращении автовладельца Форд Фокус 3 с подобной проблемой.

Итак, при появлении стука в районе передней подвески Ford Focus 3, нужно просто обратиться в сервис и пройти специальную процедуру диагностики неисправности. Если подтверждается, что в машине именно эта проблема, рейка подлежит замене.

Народные средства

Ввиду того, что проблема была решена не сразу, а среди пострадавших владельцев Ford Focus 3 оказались весьма умелые техники, то появился ряд способов, как на СТО или самостоятельно, при наличии неплохо оборудованного гаража, можно ликвидировать стук рулевой рейки.

Так, ремонт проводился путем подтягивания подпятника на рейке и нанесения на него специального резьбового герметика.

Другие народные мастера, а по совместительству водители Ford Focus 3 выяснили, что вся проблема кроется в конструкции рейки и материалах, используемых для ее изготовления. У большинства машин шток рейки, к которому прикреплены рулевые тяги, двигается в капролоновой втулке (прочный пластик в повышенной износостойкостью), с противоположной же стороны он поджат сферическим башмаком. На Ford Focus 3 стоит металлическая втулка со скользящим покрытием (тефлоном). Здесь-то и образуется солидный зазор. Так что, если пошевелить на поднятом Ford Focus 3 правую рулевую тягу, стук не заставит себя ждать.

Просто подтянуть рейку, убирая зазор не получится, так как небольшой зазор (от 0,1 до 0,2 мм) все-таки нужен. В противном случае можно сильно ускорить процесс износа червячной пары и может быть даже опасно, как отмечают специалисты. В общем, как видно, предыдущий способ (ремонт с подтягиванием) не приветствуется.

Для того, чтоб ликвидировать стук, специалисты самостоятельно изготавливают дополнительную (к металлической с тефлоновым покрытием) капролоновую втулку. Дополнительной называем ее, так как родную можно не вынимать, а просто дополнить ее новой.

После такого апгрейда и сбора узла на место ремонт окончен и к рейке возвращаться, по словам эксперта, больше не придется, ничего больше не стучит.

Рулевая рейка форд фокус 3: основные причины износа

На автомобиле Форд 3 рулевая рейка является слабым местом. Выходом из строя могут послужить разные причины. В первую очередь безопасность движения на дороге зависит от рулевой рейки, нельзя допускать каких-либо неисправностей в ней.

Рассмотрим распространенные неисправности в рейке и выясним, какие причины могут послужить поломке и как производится их устранение.

Рулевая рейка форд фокус 3 – причины поломок и их устранение

Постукивание в рейке является распространенной неисправностью этой машины. Звук происходит во время движения по неровной поверхности или при покачивании, фактором появления могут служить следующие моменты:

  • Зубчатая часть изношена;
  • Выход из строя опорных втулок.
Читать еще:  Как поменять батарейку в ключе форд фокус

С большой вероятностью к повреждению рейки может привести попадание машины во время движения в большую яму. При появлении стука потребуется перебрать устройство и заменить неисправные комплектующие на новые. После полной замены стук в форде должен исчезнуть. На специальном стенде, на заключительном этапе делается регулировка.

Также распространенной проблемой рейки является утечка жидкости, что требует срочного ремонта. Чтобы устранить неполадку тяжелого и тугого руля владельцу форда потребуется провести диагностику, и после выявления причины уже делается ремонт. Замена сальников, втулок и тыльников нужна в случае коррозии штоков и если текут сальники. С помощью шлифовки устраняется коррозия, а потом наносится газовое термо-напыление. Произвести самостоятельно этот процесс будет затруднительно, поэтому лучше сразу обратиться в автомастерскую или поехать к официальному дилеру.

Основные неисправности

Хозяева машин марки Ford Focus часто встречаются с такими неполадками, как постукивание в двигателе, гул в моторе, также двигатель может сам глохнуть. Подтек сальника правой полуоси тоже считается недостатком трансмиссии Форд Фокус. При появлении первых холодов втулки стабилизаторов издают характерный скрип, с сильными морозами подвеска может не справляться.

В Форд 3 рулевая рейка начинает постукивать вследствие того, что в горизонтальной плоскости образуется люфт на левой тяге. Ремонтный процесс может ничего не дать, а стук остаться, для исправления ситуации понадобится полная замена запчасти. Получить подробную информацию по обслуживанию Форд Фокус 3 всегда можно в магазине автозапчастей, на СТО или обратиться к официальным представителям марки.

Ремонт рулевой рейки Фокус-II

Цены компании Gidrolab:
Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.
Типичные неисправности рулевой рейки Фокус-II

Ремонт рулевой рейки Фокуса имеет ряд специфических моментов. Начнем с того, что поколения Фокусов сменяли друг друга вместе с конструкцией рулевой рейки.

Объединяет все поколения рулевой рейки Фокус одно — проблемы с сухарем.

Сухарь в рулевой рейке Фокус нужен для стабилизации вала-рейки от вертикальных перемещений и одновременном прижиме зубьев. Вал-рейка в идеальной рейке должен двигаться только вдоль своей оси (влево или вправо по ходу автомобиля), но никак иначе. Неисправность, при которой вал-рейка начинает болтаться вверх-вниз вызвана износом картера сухаря и самого сухаря, или выдавливанием пластиковой заглушки сухаря.

К сожалению, в рулевых рейках Фокуса сам сухарь и его заглушка сделаны из пластика, и этой неисправности подвержены в первую очередь рулевые рейки с пластиковым сухарем.

Если мягкий пластик сухаря рулевой рейки Фокус изношен, либо по каким-то причинам сорвало резьбу на заглушке сухаря, то это неминуемо приводит к стукам и люфтам в рулевом управлении.

Пластиковая заглушка сухаря на рулевых рейках Фокуса после регулировки на заводе сажается на клей. Иногда владельцы Форд Фокус пытаются отрегулировать рулевую рейку путем подкручивания заглушки сухаря. Это ошибка! Никогда не страгивайте приклеенную заглушку. Затянуть ее получиться только на очень короткий срок. После этого она вывалится и рейка станет стучать еще сильнее.

То же самое может случиться, если не квалифицированно заменять рулевые тяги или ремонтировать рулевую рейку Фокус. В этом случае сухарь так же выдавливает, если при откручивании/затягивании рулевых тяг на автомобиле, на вал-рейку прикладывается избыточный крутящий момент. О том, как правильно надо прикручивать тяги читайте в заметке: http://www.reikinet.ru/zametki/41-kak-pravilno-prikruchivat-rulevie-tyagi.html

В компании Gidrolab при ремонте рулевой рейки Фокус вам предложат заменить пластиковые заглушки на такие же металлические.

После такой замены рулевая рейка автомобиля Форд перестает быть одноразовой и становиться надежной.

Компания Gidrolab применяет свой фирменный способ устранения стуков и люфтов, вызванных износом картера сухаря. Эта неисправность устраняется раз и навсегда.

Кроме неисправностей сухаря рулевым рейкам Фокуса свойственны еще ряд других. Это люфты в правой втулке вала-рейки.

При ремонте рулевой рейки Фокуса компания Gidrolab применяет свою технологию доработки втулок и гарантирует полное отсутствие люфтов и стуков в них. При этом используются станочные работы и применяются японские материалы.

Читать еще:  Форд эскейп расход топлива

Далее коротко расскажем про особенные неисправности рулевых реек Фокус разных поколений .

Рулевые рейки на первом поколение Форд Фокус сделаны вполне надежно. Только сильные нарушения в эксплуатации, такие как езда с рваным пыльником, приводят к поломке этих реек. Надо отметить так же что на часть автомобилей ставились рулевые рейки производства TRW, а на другие Ford. Рейки TRW были надежнее.

На втором Форд Фокусе все проблемы из-за сухаря, как было написано ранее. Но так же бывают такие неисправности, как износ картера цилиндра. Цилиндр рулевой рейки Фокус изнашивается поршнем вала-рейки больше всего в среднем положении. После износа до предельной величины начинаются закусывания руля в среднем положении. Иногда к этой неисправности рейки может привести неквалифицированный ремонт с использованием не подходящих колец поршня. Материал кольца поршня имеет значение! Многие материалы истирают алюминий очень быстро.

На третьем Фокусе рейки бывают гидравлические либо электрические. Ремонт рулевой рейки Фокус-3 ничем не отличается от ремонта рейки на Фокус-2, если она гидравлическая. А вот ремонт электрической рулевой рейки Фокус-3 достаточно сложен. Однако чаще всего дело во втулках, которые компания Gidrolab легко переделает по своей технологии. Наши втулки ходят очень долго!

Компания Gidrolab дает гарантию 13 месяцев без ограничения пробега.

Рулевая рейка Форд

Особенности ремонта и эксплуатации рулевых реек FORD

1Мы выполняем полный ремонт рулевых реек.
2Мы заменяем не только один сальник — полностью заменяется ремкомплект.
3Все токарные работы мы выполняем сами.
4Валы не только шлифуются, но и проверяются на изгиб. При необходимости выполняем операцию выпрямления.
5Втулки точатся на нашем оборудовании с учетом фактических размеров деталей.
6Масло заливается лишь новое и оригинальное.
7Выполняем диагностику всей передней подвески, в том числе даем рекомендации по необходимой замене.
8Рейка полностью проходит процедуру очистки от масла, грязи и коррозии.
9После переборки рейка подвергается полной диагностике и лишь после этого ставится на автомобиль.
10Собственный склад и расширенный ассортимент запасных частей

Особенности рулевой рейки Форд

Рулевая рейка в автомобилях Форд – это в принципе надежное и современное изделие, но имеющее слабое место в виде жестких пластиковых пыльников, которые не обеспечивают герметичность рейки после вскрытия по каким либо причинам. На Focus упростили рейку и сделали основной вал без сквозного отверстия с применением трубки-сапуна для воздуха между пыльниками. Но зачастую установка трубки негерметична, иногда вылетает или вообще не устанавливается некоторыми сервисами, но на Мондео-4 такой сапун просто вварен в корпус. На этих автомобилях устанавливаются регулярно выпадающие пластмассовые регулировочные гайки(меняем на стальные при любом ремонте), рекомендуем при появлении лишних стуков в рейке приехать хотя бы на осмотр, затягивание с проблемой может привести к необходимости замены рейки. На Fusion устанавливается обычная гидравлическая рейка, с частыми проблемы с подтеканием тонкостенных масляных подводящих шлангов, наши решения в этой ситуации оказываются надежнее оригинальных.

В любом случае при утечках жидкости ГУР нельзя ездить без масла в системе, насос без масла(т.е. перегревается без смазки и отвода тепла) может «сгореть» за несколько минут.

На небольшой части Focus-3 и всех Explorer c 11 года устанавливалась электрорейка с шаровинтовым механизмом и в этом случае требования к герметичности пыльников максимальные, потому что даже 10 кубиков попавшей воды могут «убить» рейку при невозможности восстановления.

Специалисты нашей компании осуществляют ремонт рулевых реек за время, которое удобно заказчику. В штате находятся лишь высококвалифицированные механики, имеющие значительный опыт в диагностике и восстановлении автомобильных систем управления. Для роста уровня профессионализма мастеров нами проводится регулярное обучение. К тому же, преимуществом сотрудничества с нами кроется в постоянном наличии необходимых деталей и готовой продукции на складе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector