Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2

Закажите обратный звонок

Стучит рулевая рейка Форд Фокус 2?
Тяжелый руль?
Рейка течет?
Люфт?

Оставьте заявку на консультацию и ремонт!

Бесплатная диагностика в подарок!

Профессиональный ремонт

Опыт наших мастеров в среднем более 7 лет! Сотрудники мотивированы на положительный результат. Мы регулярно проводим дополнительное обучение наших сотрудников.

Гарантия на работу!

Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем гарантию от 6-ти месяцев (при условии выполнения руководства по эксплуатации автомобиля)!

Бонус клиентам!

Мы всегда предлагаем нашим клиентам приятный бонус — бесплатная диагностика подвески!

Удобное расположение и график работы!

Наш сервис расположен рядом с метро Щелковская. А работаем мы ежедневно!

Видео по ремонту рулевой рейки

Гарантия качества!

Мы прошли процедуру добровольной сертификации, чтобы наши клиенты были уверены в качестве нашей работы.

Проблемы рулевых реек Форд Фокус 2

Самостоятельное выявление проблемы – капли масла, в худших случаях лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика рулевой рейки Форд Фокус 2 возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи — попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников.

Первичная диагностика проблемы — люфт на рулевом колесе при поворачивании на небольшие углы в одну и другую сторону. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой на специальном стенде.

Стук в рулевой рейке Форд Фокус 2

Первичная диагностика проблемы — ощущения «отдачи» в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника рейки Ford Focus 2. В этом случае все изношенные элементы рейки заменяются, а затем она обязательно проверяется на стенде.

6 причин приехать к нам

  • Бесплатная диагностика подвески
  • Гарантия от 6-ти месяцев
  • Специальные условия для автопредприятий и транспортных компаний
  • Различные варианты оплаты
  • Более 8 лет опыта ремонта
  • Бесплатный Wi-Fi

Как мы работаем

1. Вы сообщаете нам о проблеме с рулевым управлением

2. Мы записываем Вас на диагностику

3. Согласовываем стоимость работ

4. Мы ремонтируем

5. Вы уезжаете на отремонтированном автомобиле

Форд фокус 2 как проверить рулевую рейку на

Как проверить рулевую рейку на Форд Фокус 2

У меня нет машины

На автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается механическим насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

На автомобили с двигателями 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V устанавливают электрический насос гидроусилителя рулевого управления, выполненный за одно целое с бачком.

Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.

Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовом хэтчбек или универсал), объединенные в блок подру-левых переключателей.

Наиболее распространенная проблема рулевых реек форд фокус — стук. Он проявляется как при проезде неровностей так и при покачивании руля.

Причины стука могут быть различными. Износ опорных втулок, износ зубчатой части рейки. Но и конструкция рейки из за экономии не позволяет переносить удары от неровностей дороги. Часто стуки начинают проявляться после того как водитель поймает большую яму. Что с нашими дорогами не редкость.

Для того чтобы устранить стуки приходится полностью перебирать рейку и заменять все изношенные комплектующие на усиленные.

Для этого рейку снимаем с автомобиля на подъемнике.

Откручиваем и отпускаем подрамник, откручиваем рулевой вал и снимаем его.

Откручиваем трубки высокого давления.

Моем, чистим, разбираем.

Гайку бокового поджима уже кто-то пытался крутить. В результате облизаны грани, сорвана резьба. Гайку придется менять.

Шток рейки покрыт ржавчиной. Это основная причина течи.

Вынимаем его. Нужно восстанавливать поверхность.

Пока шток будет восстанавливаться, полностью разбираем рейку и заменяем все изношенные комплектующие на новые оригинальные.

Собираем рейку. Проверяем на стенде. Устанавливаем пыльники и обжимаем их хомутами.

Устанавливаем рулевую рейку автомобиль. Прикручиваем подрамник.

Работа окончена. Течь и стук устранены. Снова все в порядке.

фотографии ниже, из за корявого редактора не могу толком вставить фотки.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Подтяжка рулевой рейки — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Вот пришла хорошая погода и появилась возможность залезть под машину что бы подтянуть рулевую рейку (далее РР). Начал слышать небольшие стуки где-то в области переднего левого колеса, думал что тяги стабилизатора (косточки), купил новые как назывались не помню, поменял, но стук не пропал, да и ещё заметил легкое дрожание руля после 100км/час. За неимением своего гаража с ямой, пришлось ехать на СТО на дефектовку (диагностику ходовой части и выявление дефектных деталей). Так вот приехал на первое СТО, подняли на подъёмник покрутили, подергали, пошатали, ни чего выявлено не было. Сказали мол все идеально и это дало мне большей уверенности, что это РР. Заехал на второе СТО, таже самая процедура и они ни чего не нашли, все идеально. Было решено, надо подтянуть гайку РР, почитал, что когда решаешься её поджать, нужно покупать металическую гайку, стоковая пластмассовая. Я подтягивал стоковую, подумав, что если я её выкручу, то потом могу не поставить её на место.Перерыв драйв найдя пару статей о подтяжке РР, пошёл подтягивать.Первым делом решил добраться через левое колесо, но это не очень удобно и все же я добрался до неё, хорошо рука худая. Залез туда щеткой для снега, что бы убрать грязь и нормально не видеть, долго не мог понять, что за стопорное кольцо, поэтому рассказываю, если туда до вас ни кто не лазил, то это зелёная пластиковая типо шайба.В итоге со стороны колеса не смог я её подтянуть, и не удобно, да и ключ длинный, отложил на следующий день.Утром следующего дня начал искать ключ от эстакады, нашёл быстро, обрезал старенький ключ на 17, и поехал залазить снизу. Снизу все оказалось на много легче, с помощью телефона и камеры с фонариком видел гайку, аккуратно плоской отверткой снял стопорное кольцо, если что крепится она двумя пазами они расположены по горизонтали (один паз на 9 часов, а второй на 3 часа), с двух сторон. После чего подтянул гайку, но хочу сразу предупредить, пластмасс очень мягкий и сорвать её проще простого, будьте аккуратнее с ней! Гайку подтянул на 90 градусов, стук пропал, руль не трясёт. Но кажетсянадо ещё немного поджать. Вроде все описал, надеюсь кому-то поможет.

Читать еще:  Форд транзит замена грм

Очередное решение болезни фокусов — рулевая рейка — бортжурнал Ford Focus Sedan Ghia 2.0 2007 года на DRIVE2

Вологда — город без дорог. Поэтому даже при медленной и аккуратной езде машины ломаются постоянно. Вот и мне не повезло, появился стук, постепенно дополненный еще одним. Ну со вторым всё просто и понятно, стойка стабилизатора. Взял недорогую фирмы Lex, посмотрим, на сколько её хватит.А вот другой стук шел из рулевой рейки. На своей предыдущей тачке я уже влетал на замену рулевой рейки после попадания в огромнейшую яму посреди дороги на центральной улице нашего города (после такого хочется пожелать нашему мэру только одного… сдохнуть поскорее).К счастью, в отличие от галанта, рейка не течет, поэтому после подробного изучения

этой темы на форуме ffclub было решено заменить прижимную гайку. Она пластиковая, со временем изнашивается, отсюда и появляется люфт со стуком. Можно просто подтянуть её, но я сразу выбрал кардинальный вариант: замену на металлическую, чтобы больше не вспоминать об этой проблеме

Скопирую сюда полезную информацию с вышеуказанного форума:Каталожник родной металической прижимной гайки (вместо пластиковой — это кто точить не хочет по размерам): 6772170 (номер 3 на фото).Пружина (номер 2 на фото) — 3707496

Прижимная вилка (номер 1 на фото) — 6317116

Мне повезло, сосед по гаражу занимается ремонтом рулевых реек, и такая гайка (правда самодельная, выточенная у токаря) была у него в наличии.С грехом пополам открутили подрамник, к счастью ни один болт не обломился. Сразу при снятии подрамника рекомендую их заменить.Старая пластиковая гайка вместе со стопорной шайбой на удивление в отличнейшем состоянии, могу отдать на опыты, если кому надо))))Напоследок наклеил на машину вот такой милый шильдик))

Болт рулевой рейки — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2

Надоел стук рулевой рейки. При повороте направо на мелких кочках, слышен отчетливый стук рейки, этот стук узнаю еще с нашей марки. До этого была десятка там стук был очень похож, но там регулировочный болт был в шаговой доступности и подтянуть рейку было 2 минутным делом. Тут же все запрятано достаточно глубоко. Покурив форум ffclub выяснил, что болт на фокусе мало того, что находится в районе левого переднего колеса, за защитой и за подрамником, он еще и пластиковый! Но, даже его можно подтянуть так, что рейка перестает стучат. Выбрал свободный день и заехал на яму. На форуме писали, что возможно без ямы до болта дотянуться, необходимо только снять переднее левое колесо. Вообщем попробывал — у меня дотянуться не получилось, не знаю, что за акробаты способны извернуться и без ямы его подтянуть, хотел бы я на них поглядеть… Вообщем снял защиту. Но даже и со снятой защитой, очень сложно его увидеть, уж не говорю о том что бы подтянуть. Болт защищен пластиковой заглушкой, возможно это ограничитель от самоотвертывания. Эта заглушка держится на герметике и в результате отковыревания отверткой, она сверху надломилась, но выкидывать не стал и решил после всех операций поставить на место предварительно обмазав герметиком. Попытался делать фотки — у меня ничего не получилось, т.к. трудно подлезть фотоаппаратом, поэтому выкладываю фотки с ffclub.ruспасибо Casey за подробный отчет: ffclub.ru/topic/22787/jum…id=11037535#entry11037535

Читать еще:  Установка парктроника форд фокус 2

та самая заглушка

вид болта со стороны снятого колеса

фото болта со стороны подрамника

из представленных ключей оказался только серебристый, им и подтянул

Болт очень легко подался повороту. При появлении небольшого усилия, закончил затяжку и собрал все как было. Болт удалось повернуть где то на 30 градусов. В итоге руль крутится как обычно, после поворотов руль возвращается, но теперь в салоне тишина)В планах заменить этот болт на металлический. Как пишут на форуме, болт подходит от фьюджина, но надо приварить гайку для для накидного ключа, а также подобрать пружинку на фото под цифрой 2.

Каталожник родной металической прижимной гайки (вместо пластиковой — это кто точить не хочет по размерам ): 6772170 (номер 3 на фото).Пружина (номер 2 на фото) — каталожник № 3707496

Прижимная вилка (номер 1 на фото) — 6317116

Ford-Focus 2. Ford-Focus 3 с 2013 г.в. Рулевая рейка.

Форд — Фокус 2, Форд — Фокус 3 с 2013 г.в. Ремонт рулевой рейки с датчиком угла поворота рулевого колеса (мотор 1,8 и 2,0 литра) и без (мотор 1,6 литра).

Касательно Фокус 3, автомобили до 2013 г.в. комплектовались электрорейкой — головная боль владельцев, отдельный материал по этой теме есть.

2007 год,один из первых авто, где я столкнулся с необходимостью ремонта рулевого механизма, товарищ попросил. Авто приобрёл в областном городе Узловая с текущей рулевой рейкой,где местные кулибины пытались её отремонтировать.

В то время, о гидравлической рулевой рейке я имел лишь общее представление, и точно знал процесс замены рулевых наконечников и тяг, поэтому всех владельцев обращавшихся по поводу ремонта рулевого механизма отправляли в . Москву.

Проблема заключалась в том, что жидкость ГУР очень «резво» вытекала из системы, хватало на 15 мин. работы двигателя.

Рейка с датчиком угла поворота и процесс разборки был долгим и увлекательным. информации на тот момент в интернете почти ноль.

. в итоге, причина течи оказалась прозаической — «кривые ручки». вот он — «изнасилованный» верхний сальник гидрораспределителя.

Бытует мнение, что нет ничего хуже переделки, не знаю, мне было интересно, попадались экземпляры, где картер рейки пытались распилить пополам. примерно так.

. либо «для пущей герметичности» пихнуть 4! сальника в гидроцилиндр, причём уплотнения, по всей видимости, предназначались для унитаза.

Из всех Ford-Focus, которых только в сохранённых папках больше 50 авто, процентов 40 приезжали с «текущей» рейкой и соответственно 60 со «стуком» рулевого механизма.

Причём «стучали» все без исключений, но если от владельца жалоб не было, рейку не дорабатывали, зачем делать лишнюю работу. почитайте комменты на ютуб.

Так стучит рейка. заведён мотор, не заведён, без разницы. официалы объясняют это «конструктивной особенностью». знаю точно одно — так быть не должно.

. здесь — вид снизу.

. вот Focus 3 после 2013 г. выпуска, механизм идентичен, проблемы те же.

тогда почему после ремонта стук исчезает. чудеса, да и только.

. на ютубе полно роликов про манипуляции с подтягиванием рулевой рейки, замене упорного сухаря, пружины. а также правой опорной втулки(кстати на большинстве авто не меняю вообще), которые якобы приводят к устранению «стука». пробовал такие варианты — малоэффективно это всё, приводит лишь к увеличению нагрузки на насос ГУР и плохому возврату руля из поворота и недовольству клиента соответственно. а на грунтовке всё равно простукивает. так что рейки не тянем.

. приедет очередной Форд, выложу кино про подтяжку рейки.

. есть один момент, если в зубчатой паре есть выработка, такой механизм идеально сделать не получиться. положение исправит замена зубчатой пары, что без существенных затрат практически нереально.

. цена оригинальной рейки.

. как вариант можно купить рейку из «поднебесной», что сопоставимо с ценой ремонта заводского механизма, без учёта снятия/установки. вот во что превращается вал китайской рейки после 1000 км. пробега. следы задиров по краям.

. «течь» рейки вызвана коррозией реечного вала, либо сильным нижним ударом в подвеску, а чаще всего причина — «человеческий фактор».

. вот здесь «фактор», при замене пыльников рулевых тяг, зафиксировал их пластиковыми стяжками, а чё, быстро и красиво. стяжки — это дело такое — они притягивают, как синяя изолента.

. рваный пыльник рулевой тяги? Да ничё, починим, тока синей нет, зато чёрной в избытке. вот здесь оч. хочеться продолжить матом. как так можно работать?

. а вот это — вообще пздц. сорри за нецензурщину.

. всё это приводит к коррозии реечного вала, и если с пассажирской стороны — это полбеды,можно восстановить, то с водительской наступает «кранты» зубчатой паре, что необратимо..

. восстановление вала дело непростое и когда Вам заявляют,что данная процедура входит в среднюю стоимость ремонта — это подозрительно.

Читать еще:  Форд фокус 3 электросхема

возможно вал обновляют токарным станком. явно видны риски от резца. влечёт ускоренный износ силовых сальников.

. либо зашлифовывают наждачной шкуркой. остаются раковины после полировки. будут рвать рабочую кромку манжет гидроцилиндра.

. в обоих случаях это неприемлимо, т. к. влияет на ресурс, максимальное давление жидкости в гидросистеме порядка 95 атм.

. поверхность скольжения должна быть безупречна. вот так валы восстанавливают нам.

Процесс демонтажа описывать не буду и так ясно: всё, что не даёт снять рейку нужно открутить.

Сообщества › Механический Ремонт Автомобилей › Блог › Стук рейки на Ford Focus 2

Стук в рулевой рейке при пробеге 140 тыс км. При обращении к специалистам, было рекомендовано ремонтировать рейку. Ориентировочна стоимость работ по переборки рейки 15 тыс. рублей. Эта сумма заставила сильно задуматься…
Хотя, если разобраться: масло с рейки не течет, пыльники целые, гидроусилитель работает. При осмотре рулевых тяг, люфт обнаружен только с левой стороны. После снятия пыльника с левой стороны было обнаружено, что шарнир тяги целый, люфт в самой рейке.
По опыту на других машинах, было предположено, что, скорее всего необходима подтяжка регулировочной пробки рулевой рейки. Поиск в сети подсказал, что возможно подтягивать уже нечего, т.к. пробка пластиковая и ее часто выдавливает из рейки, срывая резьбу.
Была заказана и куплена 6772170 Заглушка рулевой рейки, 6317116 FORD опорная вилка/сухарь
Стоимость 514 рублей

Ну и собственно замена заглушки:
-Вывешиваем переднюю часть машины на домкратах
-Ослабляем передний крепеж подрамника
-Откручиваем задний крепеж подрамника (три болта с каждой стороны)
-Опускаем подрамник, теперь есть доступ до скоб подушек стабилизатора. Откручиваем их.
-Получаем доступ к заглушке рулевой рейки

Вынули опорную вилку, видна рейка

Слева снятая металлическая опорная вилка и пластиковая пробка, справа новая металлическая пробка и пластиковая опорная вилка.

Вставляем новую опорную вилку и пружину

Вытираем смазку с резьбы, обезжириваем
Сажаем новую пробку на герметик(фиксатор резьбы). Затягиваем, при этом вращаем рулем. Как только руль потяжелел, затяжку заканчиваем. Все, стук ушел.

Собираем все обратно. На все про все 2 часа. Также можно поменять резиновые втулки стабилизатора (если необходимо)

З.Ы.№1 на самом деле было немного не так.
Сначала руководствуясь своим опытом, решили подтянуть пробку. Ну кто мог предположить, что пробка а) пластиковая ( ну это на многих машинах так), б) то что ее выдавило (а это просчет завода изготовителя).
Поняв, что подтягивать там уже нечего, был заказан ремкомплект в известном магазине. Через неделю процедура разборки была повторена, но уже с известным положительным итогом.

З.Ы. №2 А ведь можно было не париться и за 15 тыс. рублей отремонтировать рейку.

Рулевая рейка Форд

Особенности ремонта и эксплуатации рулевых реек FORD

1Мы выполняем полный ремонт рулевых реек.
2Мы заменяем не только один сальник — полностью заменяется ремкомплект.
3Все токарные работы мы выполняем сами.
4Валы не только шлифуются, но и проверяются на изгиб. При необходимости выполняем операцию выпрямления.
5Втулки точатся на нашем оборудовании с учетом фактических размеров деталей.
6Масло заливается лишь новое и оригинальное.
7Выполняем диагностику всей передней подвески, в том числе даем рекомендации по необходимой замене.
8Рейка полностью проходит процедуру очистки от масла, грязи и коррозии.
9После переборки рейка подвергается полной диагностике и лишь после этого ставится на автомобиль.
10Собственный склад и расширенный ассортимент запасных частей

Особенности рулевой рейки Форд

Рулевая рейка в автомобилях Форд – это в принципе надежное и современное изделие, но имеющее слабое место в виде жестких пластиковых пыльников, которые не обеспечивают герметичность рейки после вскрытия по каким либо причинам. На Focus упростили рейку и сделали основной вал без сквозного отверстия с применением трубки-сапуна для воздуха между пыльниками. Но зачастую установка трубки негерметична, иногда вылетает или вообще не устанавливается некоторыми сервисами, но на Мондео-4 такой сапун просто вварен в корпус. На этих автомобилях устанавливаются регулярно выпадающие пластмассовые регулировочные гайки(меняем на стальные при любом ремонте), рекомендуем при появлении лишних стуков в рейке приехать хотя бы на осмотр, затягивание с проблемой может привести к необходимости замены рейки. На Fusion устанавливается обычная гидравлическая рейка, с частыми проблемы с подтеканием тонкостенных масляных подводящих шлангов, наши решения в этой ситуации оказываются надежнее оригинальных.

В любом случае при утечках жидкости ГУР нельзя ездить без масла в системе, насос без масла(т.е. перегревается без смазки и отвода тепла) может «сгореть» за несколько минут.

На небольшой части Focus-3 и всех Explorer c 11 года устанавливалась электрорейка с шаровинтовым механизмом и в этом случае требования к герметичности пыльников максимальные, потому что даже 10 кубиков попавшей воды могут «убить» рейку при невозможности восстановления.

Специалисты нашей компании осуществляют ремонт рулевых реек за время, которое удобно заказчику. В штате находятся лишь высококвалифицированные механики, имеющие значительный опыт в диагностике и восстановлении автомобильных систем управления. Для роста уровня профессионализма мастеров нами проводится регулярное обучение. К тому же, преимуществом сотрудничества с нами кроется в постоянном наличии необходимых деталей и готовой продукции на складе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector