Ford Focus Клуб
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Стук при вращении руля
- Версия для печати
Стук при вращении руля
- Цитата
#1
Сообщение Sky » 01 апр 2011, 20:40
Re: Стук при вращении руля
- Цитата
#2
Сообщение s_pl » 01 апр 2011, 20:41
Re: Стук при вращении руля
- Цитата
#3
Сообщение Sky » 01 апр 2011, 21:47
Re: Стук при вращении руля
- Цитата
#4
Сообщение kroLIk » 02 апр 2011, 02:02
Re: Стук при вращении руля
- Цитата
#5
Сообщение motorist » 02 апр 2011, 14:13
Я бы подумал на крестовину!
Re: Стук при вращении руля
- Цитата
#6
Сообщение Sky » 02 апр 2011, 21:21
Re: Стук при вращении руля
- Цитата
#7
Сообщение Mamont 80 » 12 апр 2011, 01:14
Re: Стук при вращении руля
- Цитата
#8
Сообщение lvk » 17 май 2011, 21:02
Re: Стук при вращении руля
- Цитата
#9
Сообщение NekroS_74 » 24 ноя 2011, 17:48
у меня фокус 2005 тоже Всеволжск, вчера появилась один в один такая же проблема, если ты её решил хотелось бы узнать как?
Стук, при повороте руля.
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Стук, при повороте руля.
Добрый день всем. У меня ФФ 2, я столкнулся с такой проблемой, что при небольшом повороте руля влево слышен стук( как будто руль за что то цепляется). Загнал в гараж к знакомому на яму, говорит рулевая рейка. Помочь не может. Может кто нибудь сталкивался. Ее менять или вообще можно с ней что нибудь сделать.
коврик под ногами поправь,если он задевает то ощущение как будто стучит рейка.
с ковриком все нормально, просто при повороте руля влево он как будто цепляется. фиг знает что такое =((
Доброго времени суток! У меня ФФ3 2011 г.в., приобрела в январе 2012, пробег на данный момент 38000. Машина мной эксплуатируется постоянно, и так, после дальней поездки, где мне пришлось проехать через плохой участок дороги, чтоб добраться в Саратовскую область, вылился позже, глухим стуком (больше похожим на щелчки) при повороте руля в лево! И так как стаж вождения у меня большой и в тех.хар-ах машин я разбираюсь на «4», мне стало ясным, что это не слабо прикрученная защита и не забитый в зимний период снег и не другие причины, с самоустранительным исходом, о чем любят твердить наши «дилеры», к которым я никогда не езжу, так как это пустая трата времени, нервов, а иногда и денег, а проблема, очень похожая на износ опорных подшипников, или рейка или подушка двигателя ( из опыта третья причина мало вероятна). И вот вчера, приехав к своему любимому мастеру, таких бы в фирменных сервисах и в дилерских центрах по больше, они бы им так авторитет подняли ))),так вот продолжаем 15 минут и мой диагноз был подтвержден, у меня накрылись опорные подшипники, сменили, и все вылечилось! Удачи Вам на дорогах
Приветствую! У меня такая же беда — вот тема http://www.ford-club.ru/nof/new/focu. nuyu-v-levuyu/ будь добр отпиши если избавишься от этого подкусывания!
Мне вообще посоветовали масло ГУРа поменять-в вых. Буду менять! Заодно про опорные подшипники спрошу
Если руль подклинивает слегка, то сразу на диагностику рулевой рейки. У меня на гольфе было такое,но я не обратил особого внимания на подклинивание руля, потом выбило сальник на рейке и масло вытекло, короче попал на ремонт рейки на 18 000, так что лучше сразу на диагностику.
Странно, но после прогрева двигателя симптомы пропадают! Сегодня еще резиновый скрип появился в правом колесе при повороте и на кочках — вообще не понятно что это? (((
Не надо париться, съездий на диагностику, там тебе все скажут и покажут. )
Появились посторонние звуки, при эксплуатации авто, езжай на диагностику, либо если знаешь хорошего мастера, и четко можешь объяснить проблемы, то лети к нему, я лично действую по второму пути, у меня такой мастер есть. Так как с плохой диагностикой компьютера или никчемным автослесарем, я часто не раз сталкивалась на других своих машинах, а именно у меня имелась проблема в машине, то в ходовой части, то в моторном отсеке :smile:, а диагностика показывала, что у меня нет проблем ( знаю, что в такой ситуации бывают многие автолюбители, и когда в очередной раз я в пустую съездила на такую «диагностику», то стала в срочном порядке искать порядочного автослесаря, мастера своего дела, и вот эврика, он вылечивал кадую машину, и так ради эксперимента, мы с ним проворачиали такие дельца, связанные с компьютерной диагностикой, что когда возникала проблема, которую, диагностика должна была определить, она не определяла, после чего я пришла к выводу, что ничего кроме, «Золотых» человеческих рук, слуха, чувствительности и ответственности за свою работу, в этом деле нет. Так, что делайте выводы господа- автолюбители.
В ДОПОЛНЕНИИ ,Да и сейчас, труднова-то будет с ориентировать по посторонним звука, так как зимой смазочные материалы загустевают, а что-то затвердивает, то если в терпеж дождитесь потепления!
Посторонние звуки при повороте руля на Форде Фокус 3: причины появления и способы устранения
Сложные механизмы требуют постоянного контроля и профилактики, а при необходимости и своевременного ремонта. Иначе они начинают ломаться и выходить из строя. Это относится и к автомобилям. Современная машина представляет собой настолько сложную систему взаимозависимых элементов, что даже мелкая проблема одного может привести к сбою всего механизма. Поэтому очень важно при появлении любых нехарактерных для работы Форд Фокус 3 проявлений выяснить в чем их причина и устранить.
Некоторые неполадки очевидны, другие требуют комплексного подхода к диагностике и выявлению. Но, тем не менее, сложность определения причины не уменьшает ее важности и не является оправданием откладывания устранения проблемы. Одной из таких сложно диагностируемых проблем является появление нехарактерных звуков при повороте руля. Хруст, скрип, щелчки, стук, треск – появление этих звуков должно сразу же насторожить автовладельца и направить его в сторону автосервиса или, как минимум, гаража.
- Проблемы в диагностике
- Распространенные причины появления шумов
- Спорные случаи
- Замена опорного подшипника
Проблемы в диагностике
Главное затруднение в качественной диагностике появляющихся щелчков, стука, хруста и прочих шумовых эффектов при повороте руля в том, что часто невозможно вовремя попасть в автосервис и показать специалисту проблему. Известно множество случаев, когда щелчки периодически появляются и пропадают, и сложно объяснять мастеру. Что вас беспокоит в вашем автомобиле, если он их не может сам услышать. Кроме того, в некоторых случаях, хруст может проявляться лишь при высокой температуре, а пока в сервисе дело дойдет до вашей машины, она может остыть, и также не представится возможным продемонстрировать щелчки или другой посторонний шум. Соответственно определить источник стука, а потому и выявить проблему, практически невозможно.
В ряде случаев, автовладельцы просто перестают обращать внимание на появляющиеся щелчки и прочий хруст во время поворота руля. У некоторых такое положение может тянуться годами без усугубления неисправностей. Однако, стоит при этом понимать и помнить, что любая, даже незначительная на первый взгляд, поломка может привести к серьезным последствиям в тонко налаженном механизме.
Распространенные причины появления шумов
Среди наиболее частых причин возникновения щелчков и стуков при поворотах называют, как правило, износ деталей:
- наружного шарнира привода колеса;
- подшипника ступицы (влечет появление осевого люфта колеса);
- подшипника верхней опоры амортизаторной стойки, резинового элемента опоры.
Главным способом устранения проблем со щелчками и стуком руля является замена изношенных деталей.
Кроме того, характерный хруст появляется также при поломке пружины подвески. Решает проблему, естественно, замена обеих пружин подвески Форд Фокус 3.
Щелчки при повороте руля могут свидетельствовать не только о серьезных поломках и износе деталей, но и об ослаблении креплений узлов и механизмов. В случае обнаружения симптомов проверьте, может быть, ослабло крепление:
- колеса;
- сайлентблоков, штанги стабилизатора поперечной устойчивости, опоры стойки, рычагов подвески;
- рулевого колеса, рулевого механизма, кронштейна рулевой колонки, пробки упора рейки, шаровых пальцев рулевых тяг.
При выявлении таких причин нужно просто подтянуть крепление деталей, отрегулировать зазор в рулевом механизме. Не стоит, однако. Относиться несерьезно к таким проблемам, несвоевременно выявленные ослабленные крепления могут привести к серьезным проблемам. Рекомендуется хотя бы визуально систематически осматривать узлы на предмет проверки прочности креплений.
Иногда, когда слышится стук или щелчки при повороте руля, будто он за что-то цепляется, стоит, как ни странно, проверить коврик под ногами. Дело в том, что при вращении руля рулевая колонка может задевать его и издавать такой хруст и ощущения, будто стук в рулевой рейке.
Спорные случаи
Иногда даже комплексная диагностика не показывает толком причину нехарактерного поведения авто. В практике попадаются случаи, когда очень похожие симптомы (хруст, щелчки, скрип, шум) при повороте руля свидетельствуют о кардинально разных проблемах механизма.
Например, во многих случаях помогает замена опорных подшипников. После ремонта хруст, щелчки, скрип, шум и прочие нехарактерные звуки и явления для авто пропадают и больше не возвращаются. Однако, случается и такое, что дело вовсе не в подшипниках. По крайней мере, опытным путем в ряде случаев установлено, что даже при замене опорных стоек проблема оставалась. Это отмечалось и отечественными, и зарубежными владельцами Форд Фокус 3.
Чтобы проверить, в порядке ли опорные подшипники, нужно посадив напарника за руль, взяться рукой за пружину под передним колесом. Дальше нужно покрутить руль. Если пружина заедает, вы чувствует подпрыгивания и толчки, будто что-то ее бьет, тогда стоит проверить именно «опорники». Как правило, такие проблемы можно сразу почувствовать.
Есть вероятность, что под воздействием высокой температуры смазка подшипников становится более текучей и менее вязкой. Что и провоцирует определенный скрип при поворотах руля. В теории щелчки можно ликвидировать заполнением более вязкой смазки в подшипник, но проще, видимо, все-таки поменять.
Замена опорного подшипника
Итак, наиболее распространенной причиной возникновения щелчков, скрипа, а также прочих неприятных звуков и ощущений при вращении руля в Форд Фокус 3 является неисправность опорных подшипников передних стоек. Поменять их можно в автосервисе или самостоятельно в гараже, если вы владеете необходимым набором инструментов и, конечно, определенными навыками механика.
- набор ключей (13, 15, 17, 19);
- набор шестигранников и «звездочка»;
- отвертки;
- молоток;
- зубило;
- стяжка для пружин амортизатора.
Естественно, не забудьте о паре новых подшипников. Рекомендуется перед тем. Как их ставить, стоит добавить на них и в них смазки.
Кроме того, может понадобиться проникающая жидкость (типа WD-40). Ею рекомендуется обработать все соединения, которые будут выкручиваться.
Далее необходимо следовать по такому пути:
- Приподнять автомобиль домкратом и снять колесо.
- Отсоединить клипсы (6 шт.) и снять решетку воздуховода.
- Демонтировать защитную панель, выкрутив 2 болта и винт под «звездочку».
- Отсоединить стойку стабилизатора от передней стойки.
- Чтобы избежать повреждений стоит отключить проводку АБС.
- Из хомута передней стойки извлечь тормозной шланг.
- Открутить крепление к кулаку переднего колеса.
- Расклинить кулак при помощи молотка и зубила.
- Достать стойку из кулака.
- Выкрутить крепление опорного подшипника (3 болта).
- Вынуть стойку.
- Сжать пружину стяжкой.
- Открутить гайку штока.
- Достать опорный подшипник.
- Вставить новый.
Собирать все в обратном порядке. Если все операции проведены верно, то никакой скрип и другие посторонние неудобства больше вас беспокоить не будут.
Стук при повороте руля на месте форд фокус 2
Не громкий стук при повороте руля направо не до конца в движении? — бортжурнал Ford Focus Sedan Федот 2008 года на DRIVE2
Не так давно перебирал подвеску, не менял только сзади рычаги, все остальное новое! Ближе к лету заметил не слишком громкие, но частые стуки на ямках если руль повернут направо в движении, но не до конца, на левую сторону нет стуков.Был в сервисе приговорили пыльники, отбойники стоек и почему то подшипник ступицы, но они новые и что им будет я так и не понял, отказался делать. Езжу так уже месяцев 5,на езду не сказывается никаких люфтов нет, с этой стороны год-полтора назад менял подшипник ступицы, но там громкое шершание было аж в салоне слышно опять же стуки не при чем!Был в другом сервисе сказали шаровая, но при поворотах руля на месте нет звуков (шаровая хрустит, попискивает и т. д, но не стучит обычно) только на ходу и на ямках, по прямой на ровной дороге тоже все ок…Остается рейка и рулевые наконечники, но не верю я что рейка помирает ! по колдобинам не летал, да и за 5 месяцев что нить да по чувствовалось в руле!Короче куда копать не знаю в сервисах все заумные и готовы все поменять, но причину никто не может установить! Может у кого было на Фокусе так? Напомню пробег 185000км.Не хотел писать про этот стук, но последнее время стал дико бесить!
Че кто думает может это реально всего лишь рулевой наконечник умер?
Пробег: 185000 км
Глухой стук при повороте руля — бортжурнал Ford Focus Sedan неEcoBoost 2007 года на DRIVE2
Началось все около 10000км назад. При повороте руля налево, проезжая по ямкам или когда машина начинает качаться вперед назад при неровностях без ям, при скорости до 40км/ч примерно, начал появляться противный глухой стук. Он то появляется, то его вообще нет, будто и никогда не было. Через некоторое время он стал появляться и когда руль прямо.Ездил к разным гаражным мастерам, занимающиеся конкретно фордами.Одни говорят нужно ремонтировать рейку, 12к стоимость.
Другие говорят подвесной подшипник, 3.5к стоимости.
Вообщем начал со второго варианта. Вообще удивились, как я еще езжу с таким подшипником, потому что он был в самом отвратительном состоянии. Говорили еще совсем чуть чуть и все пойдет по п***е (дословный перевод). Вообщем решался я снова долго, спустя 2000км я его заменил. Этот глухой стук стал намного тише, но не исчез. Так же стала меньше вибрация на скорости от 80-105км/ч. Но тоже не исчезла.
Не хочу верить, что это все- таки рейка. Рей-ка была заменена на 140000км. Не могу никак поверить, что за 70000км она начала стучать.(
Может кто-нибудь сталкивался с подобными случаями? Посоветовали бы, что делать.Я помню был зимой стук, похожий на этот, но там было все намного проще, заменил стойки стаба и я забыл про глухой стук. На этих стойках стабилизатора проехал около 45000, но мастера сказали, что еще походят. И звук не из-за них.
Спасибо за внимание, может кто еще поможет)
Стук при повороте руля на месте.
Если вы стали замечать какие-либо неполадки или пока еще просто сомневаетесь в исправности работы рулевого управления, немедленно следует отыскать причину закравшихся сомнений, дабы не стать жертвой ДТП, не справившейся с управлением собственным авто, из-за вовремя не устраненных поломок, например, стука при повороте руля на месте.
Вспомним, откуда этот стук может появляться и как его можно устранить.
Причина 1 — неисправна рулевая рейка.
Подобная неисправность может возникнуть из-за разбитой червячной передачи (изношен червяк, зубчатая рейка).
Способы устранения: рулевую рейку можно отремонтировать в специальной мастерской либо заменить на новую.
Причина 2 — разбиты наконечники рулевых тяг.
Подобная неисправность чаще всего возникает вследствие езды по плохим дорогам и (или) длительной эксплуатации автомобиля.
Способы устранения: замена наконечников рулевых тяг на новые.
Причина 3 — неисправны опорно-поворотные подшипники передних стоек амортизаторов.
Может являться следствием езды по разбитым дорогам и (или) отсутствия смазки в подшипниках. Способы устранения: замена подшипников.
Для ее осуществления необходимо:
- снять стойку вместе с амортизатором;
- сжать пружину специальными стяжками;
- открутить гайку подшипника;
- установить на его место новый подшипник;
- зажать гайку;
- поставить стойку на место.
Причина 4 — неисправен карданный вал рулевого управления.
Выйти из строя карданный вал рулевого управления может при езде по плохим дорогам и из-за течи масла по сальникам (из-за порванных пыльников).
Способы устранения: замена карданного вала либо крестовины. Для этого необходимо:
- разобрать рулевую колонку и открутить крепление рулевого кардана от рулевой рейки;
- достать рулевой кардан и произвести замену крестовины в том случае, если люфт был именно в ней;
- если же люфт наблюдался в шлюцевом соединении, то заменить следует рулевой карданный вал.
Причина 5 — разбиты ступичные подшипники передних колес.
Такое может произойти, если подшипники выработали свой ресурс либо открутилась регулировочная гайка.
Способы устранения: если вопрос в подшипнике, заменяем его новым, если в гайке, выполняем регулировку подшипника и зашпринтовку гайки.
Вот, пожалуй, и все причины, по которым может возникать стук при повороте руля на месте.
Видео.
Рекомендую прочитать:
Стуки в рулевом управлении (лирическое вступление) — бортжурнал Ford Fiesta 1.6 МКПП 3Dr ЗелёёёнаЯ 2012 года на DRIVE2
ЧАСТЬ 124 июля 2013 года поехал в сервис к своему дилеру. Пожаловался менеджеру на стуки в районе рулевой рейки при езде по неровной дороге на малых скоростях и на стуки при повороте руля на месте. Проехался по неровной дороге, продемонстрировав это. Менеджер не отрицал наличие стуков.
Вот видео его последующей поездки с механиком по той же неровной дороге по которой катались мы с ним:
Как слышно из видео и механик и менеджер слышат звук (это не плод моего больного воображения) и сравнивают его со стуком рейки на третьем Фокусе.
После машину загнали на подъёмник, проверили рулевые тяги/наконечники, сайлентблоки в рычагах, протрясли машину на вибростенде — всё вроде как в норме… Прикрепили диктофон (одобренный производителем) к тягам стабилизатора и ещё раз проехались по той же дороге… Сравнили аудиозапись с эталоном…
Вердикт таков — неполадок не найдено, рулевой механизм исправен, к подвеске претензий нет, а стук и удары в руль в пределах нормы (регламентируемой заводом изготовителем).
ЧАСТЬ 214 августа 2013 года приехал к другому дилеру, покатались по северо-западу (дороги там хорошие и естественно ничего не стучит), заехали во дворы (присутствовали не большие стуки). Продемонстрировал инженеру по гарантии стук на месте (по этому поводу он сразу сказал, что стучит так на всех Фиестах и это нормально…
Машину загнали в цех, а меня попросили подождать. Вот, что после я увидел/услышал, просматривая записи с видео-регистратора:
Механик не отрицает, что стук (при повороте на месте) отдаётся ударами в рулевой колонке. Нужно ещё учесть, что на кафельной плитке (в цеху) этот звук/удар не такой отчётливый как на асфальте.
Подключили люфтометр — показания были около 1,5 — 2 при допустимых 10 градусах.
Вообщем итог таков: все люфты не превышают допустимые нормы. Инженер по гарантии сказал приезжать если стук усилится — будут смотреть по новой.
СПУСТЯ 40 000 км. пробега после этой записи скажу следующее:1. Стуки в рулевой рейке сильно усилились и она была заменена по гарантии (ГАРАНТИЯ Замена рулевой рейки в сборе с тягами и наконечниками).2. После замены рулевой рейки, стуки при повороте руля на месте и лёгкое постукивание в рулевой колонке при проезде мелких неровностей осталось.
Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Стук при поворотах
Помогите понять, появляется все больше и больше стук при поворотах на право и налево на маленьких кочках, стыках, поднял на подъемнике все вроде хорошо, стук, как мне кажется отдается сперва в рейку потом на руль, грешил на рейку, но на прямых стука нет, что может быть такое, нужна помощь?
Ford Focus Hatchback 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Ford Focus, 2008
Ford Focus, 2007
Ford Focus, 2010
Ford Focus, 2008
Комментарии 21
ну тоже самое, на подъемник, самый удобный вариант, наверно, совместил с заменой масла, заезжал пару раз уже тянул, не помню с каким промежутком, ну я долго искал, что до как, тоже на форумах пересидел искал всю инфо, к ребятам ездил у них все спрашивал, тоже ни чего не знают или ползать не охото,
У меня металическая стоит да попа полная, а через колесо не залезть, кто то так тянет
если защиты нет, там по быстрому можно подтянуть, с защитой конители больше
Спасибо за ответ, тоже стук то есть то нет при повороте вот и не знаю !)
силу затяжки смотрели при движении рулем чтобы не закусывал и обратно возвращался, хватило 1,5 года, сейчас подошел срок менять внутренности, стучит реально рейка
Привет на сколько подтянул и как это эфективно и на сколько хватит ?
спс, Dercom, все прошло, больше с защитой парился, гайки заржавели
поворачивал при движении, или на месте стук?
почему думаешь что они?
потому что, у меня был стук, когда машина на месте и на малый градус поворачивал руль вправо-влево, появлялся очень громкий стук. мне в сервисе сразу указали на то что(машину даже не загонял) что это опорные, в итоге подняли машину сняли старый, они в руках мастера развалились и поменяли оба на новых) теперь тишина
меняй опорные подшипники 🙂 и будешь счастлив 🙂
СПС, тоже думаю на рейку, вроде там больше не чему стучать, будем кубатирить как это сделать
Подтянуть рулевую рейку надо — посмотри у меня в записях. Такая же фигня была, особенно было ощутимо при повороте направо…
Вот вот вот! и у меня такая фигня, при повороте направо стук идёт, налево почти нет! и на кочках особенно. Значит рейка?чтоб этот болт подтянуть, нужно снимать подрамник? У меня есть подьемник!
вот вот, не то слово как напрягает
Такая же фигня, при осмотре на подъемнике все в идеале. Но напрягает.
да полностью все тяги, наконечники сам сегодня смотрел