Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Focus 2 Manual

Ford Focus 2 Manual

Работу проводим при снятии панели приборов.

Открыв вещевой ящик, вынимаем из него резиновый коврик.

Отгибаем три нижние декоративные заглушки.

Ключом Torx T-25 отворачиваем три нижних и четыре верхних самореза крепления вещевого ящика.

Два верхних средних самореза одновременно крепят защелку крышки вещевого ящика. Отвернув их, снимаем защелку.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема системы звуковоспроизведения.

Вынимаем вещевой ящик из панели приборов.

Пассатижами сжимаем фиксатор выключателя лампы освещения вещевого ящика…

…и вынимаем его из-под панели приборов.

Нажав отверткой на фиксатор…

…отсоединяем колодку проводов от разъема выключателя.

С помощью отвертки снимаем газовый упор с оси крышки вещевого ящика…

…и вынимаем упор.

Снятие вещевого ящика Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Подсветка багажника и бардачка Ford Focus 2 | салон Ford Focus 2

РАЗБОР ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПАНЕЛИ ФФ3


Покупатель должен вернуть продукт в оригинальных условиях Мы и должны нести стоимость доставки для возврата. Снятие центральной консоли Форд Фокус 3 Рома Романов.

Бардачок Ford Focus III. Лобовое стекло Форд Фокус-2 Фокус 3 руб. Читать ещёБардачок Ford Focus…

Замена передних тормозных дисков на Форд Фокус 2 рестайлинг видео. Демонтаж автомагнитолы Ford Focus 3 Снял магнитолу с форд фокус 3.

Форд фокус 3 руль от dooom.

Мы уверены, что по прибытии желание купить Ford Focus 3 будет непреодолимым! Полностью переработан Ford Focus 3 с новым телом — это идеальный автомобиль для тех, кто ценит современное дизайнерское оформление, контролируемую мощность и последние достижения в автомобильной технике.

Модернизация Ford Focus не только повлияла на внешний вид автомобиля, но и изменила подход изготовителя к техническому компоненту и всему ассортименту продукции: SYNC 3 — лучшая мультимедийная система на сегодняшний день. Великолепный 8-дюймовый сенсорный экран с возможностью прокрутки и прокрутки прокрутки данных.

Голосовой контроль на русском языке упрощает управление мобильными устройствами и музыкой.

Потребляют минимум — всего 12 вольт, можно не беспокоиться, аккумулятор не посадят. Очень ярко, симпатично, разные режимы и все по-своему интересные. Даже мне, далёкому от всяких таких штучек, понравилось.

Габаритные огни на форд фокус 3

Случается, что происходит рассинхронизация. В этом случае я просто делаю быстрых переключения и всё. Для замены второй лампы, надо снять аккумулятор.

Откручиваем держатель кабеля 1 , Ослабляем клеммы и держатель. Раньше записи типа поменял лампочку у меня вызывали улыбку. До тех пор, пока я не решился купить субару.

бардачок (4M51A06044AEW)

На форуме люди тоже спрашивали о замене ламп габаритов, и в ответе там был лишь небольшой, не очень понятный текст. Начинаем с решетки, на ней две группы клипс, 4 верхние 2 сверху, 2 по бокам и 3 нижние 2 по бокам и центральная за значком субару , отвертками.

Началось все с того, что в одной фаре перегорела лампа на габаритном огне, решил поставить светодиоды, купил 2 штуки по 70р. Поэтому и решил сделать эту маленькую запись В следующий раз попробую заменить лампы в туманах на беленькие.

У меня субару очкарик-лупатая,не могу понять как заменить габаритные огни и что для этого нужно сделать,посдкажите. Последовательность замены габарита такова: Наверное это будет мой первый блог, много чего было поменяны и сделано в машине, но увы нет времени писать, работа не оставляет времени.

Лампочки ближнего и дальнего света, а также габаритных огней доступны со стороны моторного отсека. Выберите лучший автосервис по замене ламп габаритных огней на Subaru от руб. Выбирайте дешевле, провереннее, ближе! Как снять штатную магнитолу Ford Focus 3.

Форд фокус 3 руль от dooom. Ford Focus2 снятие CD. Как снять магнитолу Ford Focus. Самодиагностика магнитолы Sony у Ford.

Вдруг кому поможет) Замена салонного фильтра Форд Фокус 3 (инструкция, советы)

Где найти и как ввести код от магнитолы Форд Фокус. Как снять руль на форд фокус 2 Gid Auto.

Замена лампочек в головной фаре Ford Focus. И так чтобы снять магнитолу на данном авто понадобится тонкая плоская пластина и шоруповерт.

Снял магнитолу с фордгод назад. Демонтаж автомагнитолы Ford5 лет назад.

Форд Фокус 3 AUX2 месяца назад. Снял магнитолу с форд фокус 3.

Added by Рома Романов10 мес. Однако, Покупатель должен убедиться в том, что товары возвращаются в их оригинальных условиях.

Если детали повреждены Или утерянные, когда они возвращаются, покупатель несет ответственность за такой ущерб или потерю, и мы не отдадим Покупателю полный возврат.

Покупатель несет ответственность за стоимость доставки, чтобы вернуть товар. Мы предлагаем бесплатную замену 1 месяц. Покупатели могут запросить замену в течение 15 дней с вашего получения Продукта.

Замена предохранителей Форд Фокус 3

Смотрите также

Где находится предохранитель ближнего света на Форд Фокус 3?

    0 0 20k

Где находится предохранитель на габариты в Форд Фокус 3

    0 0 13k

Не горит подсветка заднего номера на Форд Фокус 3 седан

    0 0 9k

Не горит лампочка ближнего света Форд Фокус 3

    0 0 14k

Процесс замены предохранителей на ФФ 3 не сложен. Для этого не требуются дополнительные инструменты, а сама процедура занимает до 10 минут времени. Периодичность замены никак не регламентируется. Делается это уже по факту выхода из строя запчасти.

Расположение предохранителей Ford Focus 3

Предохранители Focus 3 находятся в двух блоках — под капотом справа, и в салоне под бардачком. Расположение предохранителей форд фокус 3 на схемах показано ниже.

Читать еще:  Когда менять грм на форд фокус 2

Схема расположения предохранителей в салонном блоке. Наиболее часто заменяемые: F56 — топливный насос (бензонасос); F60 — Освещение салона, блок управления в двери водителя, освещение перчаточного ящика, фоновая подсветка, потолочный блок управления; F61 — прикуриватель, задняя розетка; F71 — система кондиционирования воздуха; F74 — дальний свет фар; F75 — передний противотуманный свет; F76 — лампы заднего хода; F77 — омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла.

Схема предохранителей в моторном отсеке ФФ 3. Наиболее часто заменяемые: F20 — звуковой сигнал; F21 — выключатель ламп стоп-сигнала; F46 — передние стеклоподъемники, вентилятор системы охлаждения; F15 — вентилятор системы охлаждения (для мотора 1.0L EcoBoost); F15 — реле стартера. F39 — блок управления фарами.

Какие предохранители ставить на Ford Focus 3?

Купить оригинальный блок предохранителей салона с артикулом 1802554 можно в среднем за 26000 руб. Но в новом состоянии запчасть на рынке почти не встречается, поэтому можно приобрести б/у за 6000 — 7000 руб. Аналогичная ситуация и с блоком предохранителей моторного отсека — CV6Z14290PB. Цена за новую запчасть — 36000 руб., в б/у состоянии — 9000 — 11000 руб.

Как заменить предохранители на Форд Фокус 3

Замена предохранителя в подкапотном блоке Фокус 3 делается следующим образом — сначала нужно открыть блок, нажав на защелку. Там должны находится щипцы для замены предохранителей. Если их нет, можно обойтись плоскогубцами. Щипцами нужно взять нужный предохранитель и просто вытащить.

Проверка предохранителя осуществляется при помощи визуального осмотра. Особое внимание обратить на полоску внутри. Если она повреждена — значит он перегорел. Целая полоска не всегда означает, что он исправен, так как может быть совсем небольшое повреждение, незаметное для глаз. И если есть подозрение именно на этот предохранитель, его лучше заменить новым. Перед установкой нового “преда” нужно убедится, чтобы он был таким же по номиналу.

Предохранители в салоне меняются аналогичным способом, только предварительно нужно снять покрытие на полу. Подробно процесс замены показан на фото инструкции ниже (на примере Форд Фокус 3 2012 года).

Блок предохранителей Форд Фокус 3 находится под капотом справа, с «водительской» стороны, возле корпуса воздушного фильтра и АКБ.

Нажать на клипсу на крышке блока предохранителей.

Ford Focus II, Ford Focus III: Два на три

Ford Focus II, Ford Focus III

Константин Якубов: «Форд-Фокус II», 2008 г.в., 1,8 л, механика, Ghia, пробег 47 000 км

Дизайн приятный, хотя сзади «третий» «Фокус» в кузове хэтчбек напоминает мне «КИА-Сид». Наконец-то додумались прикрыть пороги пластиком и убрали замок капота из-под эмблемы! И поняли, что симметрия — это не только красиво, но и правильно: два фонаря заднего хода и пара противотуманок лучше, чем по одному экземпляру того и другого. Зеркала в козырьках солиднее, в них встроили подсветку — мелочь, а приятно. А еще можно запереть все двери кнопкой на консоли.

Но внутри уже нет той свободы, как раньше. Безопасность, ради которой, вероятно, все затевалось, — дело важное, но шевелиться все же хочется! Сзади места меньше, водительское кресло мне тоже больше нравится в предшественнике. Зеркала не лучше прежних — с мертвой зоной, где легко исчезнет мотоциклист, едущий между рядами. Рулевое колесо перегружено кнопками, часть функций стоило вывести на подрулевые переключатели. Неудобно расположена ручка включения фар: она наклонена к полу — на ходу не рассмотришь. В бардачок просто так не забраться: крышке не дают открыться коленки переднего пассажира. Глянцевая панель магнитолы моментально становится захватанной.

2Интерьер у новинки, бесспорно, интереснее. Шумоизоляция также улучшена — меньше слышно и мотор, и шины. Приборы оригинальны и информативны. Но тахометр и спидометр хотелось бы сблизить. На большой экран бортового компьютера одновременно выводится сразу четыре показателя. Механическая 5-ступенчатая коробка передач «Фокуса III» работает мягче и приятнее, чем у предшественника.

Не нравится мне усложнение конструкции, неизбежно приводящее к удорожанию. Два больших дворника с раздельными моторами, еще и шаговыми, — это, конечно, круто, но не думаю, что кардинально улучшилась обзорность в дождь. Продолжаю: подголовники больше не снимаются, зато появилась куча лишних лампочек, подсветочек. Зачем все это светоизобилие?

Зато 1,6-литровый двигатель не детонирует при троганье, как у меня на 1,8. Но при этом 125 «новых» сил какие-то жидкие, не тянут равномерно во всем диапазоне. Но очень понравилась коробка, включение мягкое и четкое.

В общем, впечатление двойственное. Если раньше выбор «Фокуса» для меня был очевиден, то теперь посмотрю по сторонам, благо конкуренты не дремлют.

Татьяна Кодаченко: «Форд Фокус II», 2007 г.в., 2,0 л, механика, Ghia, пробег 73 000 км

Моя оценка — с точки зрения пассажира. Машину мы купили, когда уже родилась дочка. В ясли я пристроила ее к своей знакомой, до них минимум полчаса на автомобиле. Мы с мужем знаем: самым безопасным для ребенка считается место за водителем. Но если малыш не смотрит вперед, его начнет укачивать.

Поэтому на долгие годы место сзади слева стало моим. Дочку сажаем рядом, справа, опускаем спинку переднего сиденья и снимаем подголовник. В новом «Фокусе» такой номер не пройдет — подголовники сделаны несъемными.

Пассажиру старого «Фокуса» пусть немного, но все же просторнее.

На заднем диване «второго» я проехала немало: путешествие до Швейцарии, две поездки в Прибалтику, а уж выездов в Подмосковье не сосчитать. Рост мужа — без пары сантиметров два метра. Когда он настраивает под себя кресло, пассажиру остается для ног сантиметров пятнадцать. Несколько раз мне приходилось ехать по десять часов и дольше, но размещалась я позади него вполне комфортно, при том что в кармане кресла вечно что-то понатыкано: карты, журналы, путеводители. В ноги все это не упирается — еще и место остается!

Читать еще:  Точки подключения сигнализации форд фокус 2

Когда я залезла в новый «Фокус», а муж привычно подогнал под себя кресло, нижняя часть спинки тут же врезалась в ноги. Перед коленями пространство есть, но кресло выгнуто какой-то дугой, поэтому коленям удобно, а вот положение ступней изменить уже нельзя. Без этого и 40 минут не высидеть, не то что несколько часов!

Толстенное переднее сиденье, хоть и отформовано сзади под колени пассажира, съедает немало былого простора.

Конечно, многое понравилось. Например, более короткие задние двери. На нашей модели они заметно шире, и обычно, стараясь не задеть стоящий рядом автомобиль, открываю дверь не полностью. А еще новый хэтчбек мне нравится внешне, особенно в три четверти сзади! Но все же в качестве семейного автомобиля «третий» «Фокус», пожалуй, тесноват.

Андрей Сидоров: «Форд Фокус II», 2008 г.в., автомат, Ghia, пробег 30 000 км

Когда солнце низко над горизонтом, на ветровом стекле играет довольно заметная радуга. Не сказать, что слишком мешает, — пожалуй, даже забавно следить за игрой света на фоне дороги. В этом же стекле отражаются решетка обдува и козырек панели приборов. Зато в бардачке нашел USB-разъем, которого раньше не хватало.

Там, где в моем «Фокусе» в фарах стоят поворотники, в новом — секции бокового света. Очень удобно! Светят ярко и туда, куда надо. Они активируются даже при небольшом повороте руля, примерно 15°. Едешь вперед — загорается та сторона, куда поворачиваешь; назад — противоположная, чтобы не снести кого-нибудь крылом.

Сетки на заборе воздуха теперь можно снять и помыть.

Более практичный парктроник, чем на новом «Фокусе», мне пока не встречался. Информативный экранчик, ненавязчивый писк, по четыре зоны спереди и сзади с заходом на бока.

Электронная педаль газа уж очень правильная. Похоже, ее задача — не управлять подачей бензина, а сообщать «мозгам» намерение водителя ускориться. А уж они решат, как сделать это с минимальным ущербом для окружающей среды. До 2000 об/мин машина откровенно тупит, далее, до ограничителя, идет нормально, но все равно ожидаемого ускорения нет. Нужно постоянно крутить мотор и щелкать передачами. Не могу сказать, что меня это сильно раздражало, — дело привычки.

Подсказчик момента переключения передач для кого-то, наверное, будет полезен. По мне, это игрушка. После 2000 об/мин, если газ не в полу, загорается стрелочка: переходи на повышенную. Но она же не знает, каков мой замысел! Например, еду на четвертой, упираюсь в грузовик, на сбросе газа жду момента для обгона и возможного перехода на третью. А электроника долбит мозг: пятую давай, не то лишний грамм бензина сожжешь!

Уплотнителя на лючке бензобака как не было, так и нет — пыль может попадать на горловину и дальше в бак.

Кстати, о расходе. Я взял машину со средним расходом на маршрутном компьютере 11,2 л/100 км. Спустя 400 км пригородных трасс он сполз до 10,1 л. Если сознательно экономить, то можно уложиться в 8–8,5 л (причем с включенным кондиционером).

Управляется машина примерно как «Фокус»-предшественник, идет чуть мягче. При резком съезде с широкого «лежачего полицейского» передок отрабатывает с заметным стуком.

В дождь заметно меньше забрызгивается заднее стекло.

Полка багажника стала жестче, хоть и ненамного. У моего «Форда» она прогибается даже под собственным весом. Если собираетесь ставить верхний багажник, то учтите: теперь годится только с опорами на крышу — не протереть бы ими краску. Прежняя модель практичнее: у нее прикрытые заглушками гайки для стоек.

Багажники машин примерно одинаковы: у «Фокуса III», по официальным данным, — 277 л, а было 282.

Резюме? Машина определенно понравилась! Для полного счастья хотел бы мотор помощнее, 140–150 нормальных «лошадей», а не этих, придушенных. И размерность колес от 16 дюймов вызывает вопросы (конечно, если не планируешь участие в гонках).

Михаил Гзовский, редактор отдела испытаний

Сравнительный тест «Фокуса» будет позже, а пока мы отдаемся лишь эмоциям и первым впечатлениям. Для меня откровением стал двигатель. Если бы не видел своими глазами свидетельство о регистрации с записанной в нем мощностью, ни за что не поверил бы в 125 л.с.

На новом «Фокусе» с 1,6-литровым мотором трогаться удобно — машина готова стартовать с холостых оборотов. Но если затем продавить педаль в пол, она не поедет! Двигатель начинает активно откликаться лишь с 3500 об/мин, для мало-мальски активной езды его придется крутить. Причина, вероятно, в «мозгах», призванных уложить мотор в рамки Евро-5 и снизить расход топлива.

Удивил неоднозначностью салон. Уютный, красивый, добротный, но, увы, тесный. Ощущение, будто я попал в машину классом ниже: с водительского места толкаю локтем соседа, сидеть «самому за собой» — не сахар. К счастью, радует подвеска: с еще лучшей плавностью хода и энергоемкостью. Настоящий прорыв — заметное снижение шумов и вибраций.

Читать еще:  Форд транзит не включаются передачи

Наконец-то мы забудем о жутко непрактичном расположении замка капота. На новом «Фокусе» он устроен, как у всех других машин.

Посмотрим, какие еще впечатления оставит наш будущий «Фокус» из первой товарной партии всеволожской сборки (сейчас мы снимали образец, приехавший из Германии).

ЧТО ПОЧЕМ

Первые «фокусы» нового поколения сойдут с конвейера во Всеволожске в августе. Это будут пятидверные хэтчбеки. Выпуск седанов намечен на сентябрь, универсалы появятся лишь в начале следующего года. А вот трехдверные хэтчбеки исчезли из линейки навсегда.

В схожих по сравнению с предшественниками комплектациях новинка дороже в среднем на 30 000–80 000 рублей. Конечная разница зависит от двигателя. Иногда удорожание — следствие лучшей энерговооруженности. Например, базовый «Фокус III» дороже «второго» на 33 000 рублей, но у него под капотом вместо слабенького 1,4-литрового 80-сильного мотора трудится 105-сильный объемом 1,6 л.

Для нового «Фокуса» предложат три бензиновых (105, 125, 150 л.с.) и один дизельный (140 л.с.) двигатель.

Итак, на смену старым бензиновым моторам в 1,4 (80 л.с.), 1,6 (100 и 115 л.с.), 1,8 (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.) пришли агрегаты семейства Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л — 105 и 125 л.с., а также 2-литровый 150-сильный Duratec GDI. Они оснащены системой изменяемых фаз газораспределения, самый мощный — с непосредственным впрыском топлива. Дизель объемом 1,8 л (115 л.с.) уступил место 2-литровому (140 л.с.) собрату. Базовая коробка передач — 5-ступенчатая механическая. Все двигатели, кроме самого слабого, теперь можно стыковать с роботизированной трансмиссией PowerShift.

Предлагается четыре комплектации. Начальная «Амбиент» (от 499 000 рублей) с фронтальными подушками безопасности, ABS, электроприводом зеркал и передних стеклоподъемников, центральным замком, колесами на 15 дюймов и т. д. во многом схожа с прежней базовой «Лимитед Эдишн» (от 466 000 рублей). За кондиционер и «музыку» надо доплатить, но раньше это обходилось дешевле — 25 900 рублей против 39 200.

В следующем исполнении «Тренд» (от 581 500 рублей) эти опции уже в стандарте, добавляются обогрев зеркал и 16-дюймовые стальные колеса. Кстати, в аналогичной прежней версии «Комфорт» (от 522 000 рублей) за «музыку» приходилось платить отдельно — минимум 11 900 рублей. Комплектация «Тренд Спорт» (от 640 000 рублей) оснащена боковыми подушками безопасности, задними электростеклоподъемниками, противотуманными фарами, легкосплавными колесами, спортивными передними сиденьями, отделкой консоли «Премиум» и т. д.

Ford Focus

Но на «Фокусе II» в близком по цене исполнении «Титаниум» (от 612 000 рублей) были еще датчики света и дождя. Теперь их нет, как и зеркал заднего вида с автозатемнением, зато появилась система стабилизации ESP с функцией помощи при экстренном торможении EBA. «Титаниум» — теперь самый дорогой «Фокус» (от 685 500 рублей). Вот в нем вы получите датчики дождя и света плюс двухзонный климат-контроль, систему помощи при троганье в гору, пуск двигателя кнопкой. Среди новых опций — парковочный ассистент, мониторинг слепых зон и прочее.

Палитра цветов нового «Фокуса» состоит из десяти оттенков (раньше ограничивалась шестью). За металлик — доплата 10 000 рублей.

Замена ламп подсветки багажника Ford Focus 3

Стандартные ламп подсветки салона и багажного отделения светят достаточно тускло. В ночное и вечернее время видимость с этими лампами плохая, поэтому большинство владельцев меняют их на более яркие светодиодные.

Какие лампы установлены в подсветке багажника

Как и в плафонах салона, в багажнике используется лампа с цоколем W5W 12V. Как уже писалось выше, лампа накаливания светит тускло, да еще и греется разрушая при этом плафон пластика. Самый верный способ заменить ее на более яркую светодиодную, которая не так сильно нагревается и служит достаточно долго.

Однако если вы сторонник установки стандартных ламп, ниже список возможных заменителей оригинальной лампы, установленной с завода.

  • Osram W5W Original Line от 25 руб
  • Philips W5W Standard Vision от 20 руб
  • Philips W5W LongLife EcoVision от 35 руб срок службы увеличен
  • Bosch W5W Pure Light от 20 руб шт
  • KOITO 1583 от 30 руб Япония
  • NARVA 17177 от 15 руб Германия

Светодиодных аналогов так же достаточно. Начиная от недорогих китайских по 15-20 руб за штуку и заканчивая фирменными Philips, Osram, Koito и другими. Стоимость комплекта фирменных светодиодных ламп порядка 400-800 рублей.

Инструкция по самостоятельной замене лампы подсветки

Итак, для замены нам потребуется плоская отвертка с тонким жалом или пластиковый тонкий предмет которым мы будем поддевать рассеиватель плафона.

С одной из сторон виден небольшой паз. Вставляем в него тонкую отвертку либо пластиковый предмет и снимаем рассеиватель.

Теперь нам остается лишь вытащить старую лампу и установить новую.

При установке светодиодных ламп следует обратить внимание на полярность. Если после установки лампа не горит, ее необходимо перевернуть.

После установки ламп проверяем ее работоспособность и устанавливаем рассеиватель.

Похожие Статьи:

  • Замена лампы подсветки номера Toyota Camry V50
  • Замена ламп подсветки двери Toyota Camry V40
  • Замена ламп подстветки номера Mitsubishi Outlander 3

Поделиться «Замена ламп подсветки багажника Ford Focus 3»

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector