Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника селектора коробки передач на Ford Focus 2

Замена сальника селектора коробки передач на Ford Focus 2

Смотрите также

Шум в коробке передач

    2 0 1k

Масло для коробки передач

    247 9 188k

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

    354 11 386k

Замена масла в МКПП на Ford Focus 2

    78 0 96k

Круиз-контроль

    13 0 22k

В этой статье говорится о том, как произвести замену сальника селектора коробки передач, на автомобиле Ford Focus 2

Во время замены масла в двигателе, заметил потеки масла из коробки, посмотрел, разобрался, оказалось, что масло сочится из под сальника.

Для того, чтобы добраться до доступа к сальнику нужно, в первую очередь снять «корпус механизма переключения передач КПП»,

после нужно отсоединить тяги переключения передач,

они отсоединяются вместе с «рычагом переключения передач».

Масло из коробки сливается на «горячую», так как горячее масло более текуче.

Как только масло слито, можно открутить болт, который фиксирует «Рычаг механизма выбора передач» на валу. Самая сложная операция – это снятие рычаг механизма переключения передач с вала, вся сложность состоит в том, что вследствие длительной эксплуатации детали очень сильно «прикипают» друг к другу.

Перед тем, как установить новый сальник,

заметил на та валу следы коррозий, после решил отшлифовать вал при помощи старого проверенного метода, понадобится войлок и паста Гои. То место, где должен стоять сальник нужно очистить,

желательно пользоваться жидкостью для очистки. Теперь нужно запрессовывать новый сальник. Для замены можно использовать оригинальный сальник Ford каталожный номер 1321128, цена 500 руб.

Вот на этом моменте нужно быть аккуратным, так как сальник нужно запрессовывать равномерно, при запрессовки я пользовался обрезком трубки ПВХ ø20, ее нужно одеть на вал, и потихоньку забивать. Вот и все.

Сборка осуществляется в обратном порядке, не забудьте залить масло.

Замена сальника штока выбора передач форд фокус 2

Замена сальника штока выбора передач — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Пришло время заменить этот сопатившийся сальник, на фото видно как масло вытекало из пласмассовой крыш

Фиксирующий болт того самого рычажка под ключ Т40

Снято все кроме сальника и отчищено от грязи

Сальник снимается без проблем, просто поддел его отверткой, вставил тоже вручную смазав, ничем дополнительно не вбивал

Новый сальник на месте

Все на месте, при установке все смазывал, сам шток немного зачистил от ржавчины мелкой наждачкой

ки закрывающей все это хозяйство, масло в коробке сливать не обязательно, так как без сальника оно будет только немного сочиться, но я сливал и заменил на другое, самое сложное было сдвинуть с места малый рычажок который находится на этом штоке-выбивать бесполезно, немного почитал как другие делали и попробывал брызнуть WDшкой и покрутить ее типо больших плоскогубцев покрутить вокруг своей оси и она легко поддалась.

Видно потеки масла

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 130000 км

Замена сальника кулисы и последствия. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2011 года на DRIVE2

Сегодня заехал к своему соседу в автосалон, он мне предложил безплатно диагностику подвески сделать (так как официальный дилер написали в диагностике замена ступицы, но явных симптомов не обнаруживалось, мне было интересно знать что об этом скажет мой товарищ, которого я знаю с детства). Оказалась, что лучше бы не ехал, но с другой стороны я бы в пустую поменял ступицу! Друг приговорил к ремонту рулевой рейки (эта она на неровностях на маленькой скорости стучит, и замену стоек поперечной устойчивости, ну и так добавил что масло из сальника кулисы течет. В этот же день покупаю сальник, масло и еду менять — процесс был долгим, болт (под отвертку) кулисы намертво прикипел, вылил всю VDW, результата ноль. Пришлось обтачивать края болта под ключ. С горем по полам, с большим усилием выкрутил этот полт. Заменил сальник, собрал все в обратном порядке, долил 100 грамм масла, выехал задом из гаража и на тебе — первая передача не включается — хрустит.

Сколько раз я не пытался все пере собрать — результата ноль. На улице уже восьмой час вечера, я в панике, звоню брату, прошу узнать как отрегулировать кулису, ну и прошу приехать помочь мне, да и еды взять. Часа 2 регулировали эту херовую кулису более менее настроили чтобы включалась, но через каждый 3-й раз либо с хрустом не заходит, либо включается, но потом вылетает, причем врубать скорость следует в полную силу. Решаемся оставить все на завтра, кое как доехал до дому, полистал инет — такой проблемы ни у кого никогда не возникало, думаю все хана синхронизатору. Пол ночи пролежав, пришла в мысль идея — раз первая передача единственная которая заходит в глубь коробки, значит ей может мешать пыльник сальника кулисы. На следующий день прилетаю с трудом в гараж, срываю к херам пыльник, завожу трогаюсь и вооля 10 втыканий 10 — ть схватываний, но кулису не регулировал. Выезжаю из гаража на третьем светофоре опять начала троить, но уже шум по тише, выстреливает но не сильно. Приезжаю на стоянку по трогался, все супер. Так как я за этот день привык со всей силы отводить рычаг к ногам и втыкать передачу, по пробывал воткнуть вальяжно — выбивает. Итог: либо нужно еще опустить кулису или рычагу что-то мешает. Что посоветуете, я весь на эмоциях.

Читать еще:  Разболтовка на форд фьюжн

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 97000 км

Течь сальника штока переключения передач коробки IB5 Focus 3 — бортжурнал Ford Focus Hatchback Синий Кит 2012 года на DRIVE2

Пришло время менять масло в двигателе. Процедура не предвещала никаких проблем. Но сняв пыльник, увидел что всё в масле. Мат озарил окрестности гаража. Погоревав пару минут, приступил к отмывки нижней части двигателя и коробки. То что это масло из коробки я не сомневался, так как по щупу у меня за год не ушло ни капли. Осталось выяснить в каком месте обосцалась коробка. Вычистил, поменял масло в двигателе, уехал домой. На следующий день стало понятно, что течет из под сальника штока переключения. Проверил уровень масла, в принципе где-то 18 миллиметров ниже отверстия, что в принципе нормально. Заказал сальник (1321128 ) 7$ и масло CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 три канистры 38$, 150 мл шприц. Запастись инструментом лучше взять большой набор в котором много разных трещеток. Так как подлезть к заливному болту проблематично из-за кронштейна который держит трос.Замена по такому алгоритму.1) Ставим рычаг в нейтраль. Хотя потом когда всё собирал заметил, что скорее всего надо ставить в какую-то из передач, так будет удобнее откручивать/закручивать болт который держит маленький рычажок на штоке. Но не понятно польется ли масло из коробки когда она не в нейтрали без сальника. Кто знает подскажите.2) Механизм переключения закрыт футляром. Футляр состоит из двух частей внешняя на защелках внизу две, и 7 по периметру. Снимается легко. Когда нужно поставить обратно надо обратить внимание на нижнюю часть чтоб там все совпало иначе защелкнется с перекосом. Внутренняя на 4-х винтах, откручиваются головкой на 8. Два винта по бокам, один сверху, один внизу.3) Далее берем шлицевую отвертку побольше, и отщелкиваем тяжки механизма переключения.4) Тонкой отверткой снимаем фиксирующую шайбу большого рычага. Стягиваем пыльник большого рычага к самому этому рычагу. Чтоб при снятии он остался на нем.5) Откручиваем болт малого рычага и стягиваем его со штока.6) Выковыриваем сальник. Всё протираем.7) Новый сальник ставим при помощи длинной головки на 178) Шестигранником на 8 откручиваем заливной болт.9) Головкой на 22 сливной, надо поднажать, так как он на герметике.10) После слива масла, берем шприц с трубкой и добираем остатки.12) Закручиваем сливной болт, заливаем новое масло и всё собираем как было.После смены масла передачи стали включаться чуть легче, но думаю это скорее из-за того что поджать сливной болт (он же фиксатор чего-то там) как на заводе мне не удалось. Может пол-оборота и не докрутил.

Хорошо описана процедура замена сальника тут www.drive2.ru/l/3562517/

Цена вопроса: $45 Пробег: 92000 км

52.Замена сальника штока коробки ib5 + Масла МКПП + жидкости ЭГУР — бортжурнал Ford Focus Hatchback Morello 2008 года на DRIVE2

Еще при предыдущей замене масла в МКПП был замечен немного подтекавший сальник штока выбора передач. Масло из него не текло, но приятного в этом мало. Т.к я решил поменять масло в МКПП на оригинальное, то и сальник нужно заменить.Закупился жидкостями:1. 1790199 масло трансмиссионное Ford 75W90(1L) — 1239р.2. 1781003 жидкость ГУР (1L) FORD Зеленая — 704р.Дальше сливаем старое масло, я его менял

Читать еще:  Форд фиеста замена сцепления

12000км назад. Залит был Pennasol, но т.к его лили из бочки и я не знал всех его характеристик, то решил сменить. Плохого про масло ничего не скажу, все работало отлично, но тараканы в голове часто это обсуждали))Снимаем тросы и видим виновника торжества. Весь процесс не буду описывать, он в подробностях описан на синем форуме.Сальник:1321128 Сальник-пыльник штока выбора передач(КПП B5IB5, MOQ5) — 465р.Сальник достается отверткой.Далее все очищается, смазываются посадочные места тросов и все собирается.

Также заменили жидкость в ЭГУР, на машине езжу более 2х лет и когда там меняли жидкость неизвестно.В наши машины заливается жидкость 2х цветов — Красная и Зеленая, поэтому перед покупкой нужно смотреть какая залита.Бачок с жидкостью ЭГУР на машинах 1.8 и 2.0 находится под правой фарой.Так же все описано (ffclub.ru/topic/10720/jum…id=14841847#entry14841847)Жидкость слили немного потемневшую.Теперь об ощущениях: После замены жидкости в ЭГУР изменений не заметил, меньше стало душевных переживаний)

Замененный сальник пока не проверял, но от профилактики креплений тросов переключения стали немного помягче.

Замена сальника штока переключения передач в автомобиле Ford Focus 2

При замене передних рычагов было замечено что коробка вся в масленых подтеках, открыв крышку где расположен механизм выбора передач понял что «скончался» сальник штока выбора передач, я его уже менял на 54000 км и вот на спидометре 94000 и снова замена. Номер для заказа оригинального сальника — 1 321 128.

Вот так все выглядело до замены.

Вид при снятой крышке, видно откуда подтекает.

Работа по замене не сложная, первым делом я для удобства снял пластиковый кожух механизма выбора передач.

4 болтика по контуру пластикового кожуха и его можно снять.

Откручиваем фиксирующий шток — болтик под звездочку Т40.

Извлекаем фиксирующее колечко, которое держит противовес на штоке

Дальше снимаем гофрированный пыльник со штока он нам не нужен уже будет потому как в комплекте к новому сальнику идет новая гофра.

Извлекаем отверткой старый сальник и устанавливаем по месту новый, новый заходит легко легкими ударами например отрезком ПВХ трубы нужного диаметра.

Новый сальник finis 1 321 128

После того как новый сальник установлен, откручиваем заливную пробку ключом торкс Т50.

С помощью шприца доливаем в коробку масло которое «убежало» через сальник, использовал масло Castrol 75w-90

Уровень определяется когда до края заливного отверстия остается примерно 1 см, я для этого использовал обычный нейлоновый хомут-стяжку.

Вот он правильный уровень

Далее собираем все в обратной последовательности, напоследок я взял баллон-спрей очиститель двигателя и распылил на загрязненном маслом участке коробки.

Все получилось более менее аккуратно.

Замена сальника штока коробки передач на Ford Focus 2

07.12.2015 1 597

Всем привет, сегодня поговорим о проблемах коробки переключения передач (КПП). В этой статье я расскажу, как заменить сальник штока коробки передач на Форд Фокус 2 поколения в домашних условиях. Способов замены данного сальника есть несколько, некоторые из них предусматривают снятие КПП. Сегодня мы пойдем другим путем и выполним замену сальника КПП Фокус без снятия коробки.

Как определить, что необходима замена данного сальника?

Признаки проблем с сальником штока коробки могут быть как явные, так и не очень. Под явными, я подразумеваю масляные пятна на асфальте после долгой стоянки авто, или непосредственно масляные пятна в месте установки данного сальника. Также к признакам можно отнести медленное снижение уровня масла в КПП, если сальник «потек», то уровень масла в трансмиссии, так или иначе, будет снижаться.

К неочевидным признакам можно отнести изменения в работе КПП (плохое переключение скоростей, посторонние звуки во время переключения и т. д.). Почему неочевидные? Потому, что эти признаки могут проявляться и при других обстоятельствах или неисправностях.

Прежде чем заказать сальник штока коробки Форд Фокус убедитесь, что причина именно в этом сальнике. Для этого потребуется яма или подъемник. Под машиной пытаемся найти источник утечки масла, если это сальник штока, вы увидите примерно следующее. См. фото ниже.

Едем дальше. Теперь перейдем к практической части. Для начала об инструментах.

Для того, чтобы заменить сальник коробки переключения передач Ford Focus 2 подготовьте:

  1. Сальник штока коробки переключения передач Форд Фокус 2;
  2. Торцевой ключ на «8», «19»;
  3. Шестигранник на «8»;
  4. Ветошь, тара для слива трансмиссионного масла;
  5. Смотровая яма или подъемник.
Читать еще:  Как снять бачок омывателя форд фокус 2

Как заменить сальник штока коробки передач Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, заезжаем на яму, ставим авто на ручник, под колеса устанавливаем клинья или кирпичи.

2. Лезем под машину и ключом на «8» снимаем защитную крышку коробки, за которой расположен необходимый нам сальник.

3. Отсоединяем тяги переключения передач, а также рычаг переключения передач торцевым ключом на «19».

4. Установите пустую тару под сливное отверстие КПП и открутите сливную пробку ключом на «19», а также пробку заливной горловины шестигранником на «8». Ждем пока масло сольется.

Примечание: Некоторые утверждают, что сливать масло вовсе необязательно. Не знаю, не проверял, возможно они правы, попробуйте.

5. Торцевым на «19» открутите болт крепления рычага переключения передач на валу. Сам рычаг снимается довольно сложно, т. к. в процессе эксплуатации детали довольно крепко «прикипают» друг к другу.

6. Прежде чем установить новый сальник, посадочное место и сам вал как следует чистим от грязи, коррозии (если таковые имеются).

7. Аккуратно запрессовываем новый сальник на место, для этого можно использовать ПВХ-трубу подходящего диаметра.

8. Сборка производится в обратном порядке. Масло процеживаем и заливаем через заливное отверстие, после чего проверяем уровень и проверяем работу.

Замена сальника штока переключения передач в Ford Focus 2

Сегодня мы будет производить замену сальника штока переключения передач в Ford Focus 2. Все работы проводятся в обычном гараже, без ямы и своими силами.

Признаки к замене:
Наличие масленого налета на защитном коробе / Наличие масленых подтёков на стыке коробки и двигателя / Чаще всего возникает на машинах с пробегом более 100.000км

Инструменты:
1. Газовый ключ (горизонтальный)
2. Головка на 8,16
3. Отвертка (минус)
4. Молоток (легкий)
5. Головка Т40
6. Длинная головка 15

Запчасти:
Сальник штока переключения передач (Ford 1 321 128) — 406р

Дополнительно:
1. Емкость куда сливать масло
2. Горловина заливная с шлангом 20см (если замена масла не требуется)
3. Графитовая смазка (смазать втулку)

Ход работ по замене сальника штока переключения передач в Ford Focus 2:
— Снять крышку защитного короба
— Открутить вторую часть крышки от двигателя (4 болта на 8)
— Вытаскиваемым тросы из креплением. Процесс чем-то напоминает, как делать крапивку на руке приятеля.

1. Вытаскивается нажатием на кнопку и не сильно вытягивая.
2. Нужно снять стопорное кольцо
3. Осторожно вытащить вместе с пыльником.

В итоговом варианте у вас получиться

Самое проблематичное у всех, это снять Эту конструкцию со штока и вытащить пыльник. Для начала ее необходимо открутить головкой Т40. Затем приложить разводной ключ и легким молотком потихоньку ее выбивать. Выглядит этот процесс вот так:

Если удача в ваших руках все получиться =) Как только вы ее снимите, можете приступить к сливанию масло из коробки. Открутив болт на 16 и подставив тару не менее 2,5 литров.

Сам сальник можно снять двумя отвертками на минус раскачивая из стороны в сторону. И как у всех он порвется в процессе снятия.

Вставить обратно сальник можно с помощью головки на 15 длинной. Важно вставить его до конца. Снять обратно не повредив его, не будет возможности.

Порадовались, перекурили и приступаем к заливке масла в коробку. Для этого снимаем коробку воздушного фильтра и вытаскиваем отверткой спускной (сапун)

С помощью воронки и шланга, заливаем обратно масло. В моем случае масло менялось 5т. до этого ремонта. Протекание было минимально и мне пришлось долить 50 грамм.

Если вам нужно менять масло. В 1.6 115 л.с. масло 2.300мл. Если масло было слито полностью. Если машина была под наклоном, тут уже нельзя определить сколько заливать. Можете залить новое масло ровно столько же сколько было слито из КПП.

Весь ремонт занимает порядка 30-35 минут не спеша и в одиночестве.

Замена подвесного подшипника Ford Focus 2

Разнообразные мелочи по ремонту начинают радовать любого владельца, как только пробег авто переходит планку

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector