Цены на ремонт задней подвески Ford Mondeo
Цены на ремонт задней подвески Ford Mondeo
Амортизаторы Ford Mondeo рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске
Замена левого нижнего заднего рычага требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.
Замена верхнего правого заднего рычага Форд Мондео требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.
Замену втулок Форд Мондео рекомендуется проводить каждые 30 000 км пробега.
Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Мондео
Замена заднего верхнего левого рычага Форд Мондео требует серьёзных демонтажных работ, поэтому их можно совместить с заменой других элементов подвески: сайлентблоков, шаровых опор, стабилизаторов, амортизаторов.
После замены заднего поперечного рычага подвески Форд Мондео следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.
После замены заднего поперечного рычага подвески Форд Мондео следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.
После замены заднего правого поперечного рычага подвески Форд Мондео следует проверить, и при необходимости отрегулировать углы установки задних колес.
Если в ходе эксплуатации Форд Мондео лопнула балка задней подвески, то требуется ее замена.
Чаще всего замена задней правой пружины подвески Форд Мондео осуществляется попарно со сменой прокладок.
Чаще всего замена задней пружины подвески осуществляется попарно со сменой прокладок.
Чаще всего замена задней левой пружины подвески осуществляется попарно со сменой прокладок.
Как правило, менять комплект сайлентблоков задней балки Форд Мондео нужно через каждые 100 000 километров.
При хорошей эксплуатации замена левой цапфы Форд Мондео производится довольно редко.
Первый признак неисправности отбойника заднего амортизатора – это сильно опущена задняя. Второй признак – задняя часть во время набора скорости начинает опускаться.
Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Мондео
Если отбойники Форд Мондео вовремя не заменить, придется раньше срока менять амортизаторы, что обойдется во много раз дороже.
Если комплект пыльников с отбойниками задней подвески Форд Мондео вовремя не заменить, придется раньше срока менять амортизаторы, что обойдется во много раз дороже.
Поскольку выполнение замены сайлентблоков Форд Мондео требует снятия рычагов подвески (или хотя бы откручивания их крепежа), то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс.
Поскольку выполнение замены сайлентблоков заднего поворотного кулака Форд Мондео требует снятия рычагов подвески, то по окончании работ обязательно нужно отрегулировать развал/схождение колёс.
Как правило, замена сайлентблока заднего рычага Форд Мондео выполняется попарно (и правые, и левые) – поскольку нагрузки в подвеске распределяются симметрично (за исключением непредвиденных сильных ударов со стороны одного колеса).
Срок службы стоек заднего стабилизатора Форд Мондео составляет 60-80 тыс км пробега в среднем.
После замены шаровой опоры Форд Мондео потребуется отрегулировать углы установки задних колес.
После замены шаровой опоры потребуется отрегулировать углы установки задних колес Форд Мондео
Ремонт подвески Форд Мондео
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Форд
- Форд Мондео
- Ремонт подвески
Замена шаровой опоры Форд Мондео
Шаровые опоры передней подвески Форд Мондео соединяют рычаги и поворотные кулаки колес. Благодаря этому кулак двигается вниз и вверх вместе с движением колеса на дорожном полотне, при этом положение относительно дороги и кузова остается неизменным. Понятно, что со временем, шаровая приходит в негодность (а иногда и мгновенно, при сильном ударе о яму) и требует замены.
Технология замены шаровой опоры Форд Мондео:
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается защита мотора
- Откручивается рычаг подвески в сборе
- Старая шаровая выпрессовывается из посадочного места на рычаге
- Посадочное обрабатывается от коррозии, ставится новая шаровая
- В случае необходимости меняются сайлентблоки
- Автомобиль собирается согласно обратной последовательности
На весь комплекс работ по замене шаровой опоры и сайлентблоков Форд Мондео предоставляется гарантия. В наличии шаровые, рычаги, сайлентблоки оригинального и не оригинального производства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.
Для записи на СТО достаточно просто позвонить.
Цена замены шаровой опоры Форд Мондео
Замена сайлентблоков Форд Мондео
Выход из строя сайлентблоков на Форд Мондео возможен не ранее, чем после 90-120 тыс. км пробега. Определить степень их износа можно визуально и, если заметные порывы, вспучивание резины с одной стороны или ее отрыв от металлических элементов, трещины, то сайлентблоки необходимо менять. Тянуть с этим не стоит — плавность работы подвески, а значит, и мягкость хода машины зависит именно от этих неприметных деталей. Важно помнить, что оригинальные сайлентблоки для автомобиля Форд Мондео можно найти только в сборе с рычагом и шаровой опорой, отдельно они не продаются. Несмотря на это некоторые автолюбители предпочитают не тратиться на покупку оригинальных деталей и ставят неоригинальные сайлентблоки. В любом случае заниматься самостоятельной заменой не рекомендуется — для проведения всех необходимых работ нужно частично разобрать подвеску, а при кустарном ремонте есть риск повреждения рычагов.
Цены на замену сайлентблоков Форд Мондео
Замена рычагов подвески Форд Мондео
Значительный износ рычагов подвески Форд Мондео возможен не ранее 80-100 тыс. км пробега, но, несмотря на такую высокую надежность этих деталей, их регулярный осмотр необходим — нагрузки на подвеску могут привести к их деформации или выбиванию. Важно помнить, что от корректной работы рычагов зависит и состояние амортизаторов, поэтому медлить с заменой неисправных деталей не следует. Для замены рычагов целесообразно обратиться в автотехцентр Форд — работа эта долгая (3-5 часов) и трудоемкая (на задней подвеске Форд Мондео необходимо разбирать полуось). При приобретении запасных частей не забудьте о том, что оригинальные рычаги передней подвески продаются в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками.
Цены на замену рычагов подвески Форд Мондео
Замена ШРУС Форд Мондео
Шарниры угловых скоростей — надежные детали, которые изготовляют из высококачественных материалов. Это делается для того, чтобы они выдержали огромную нагрузку в течение долгого времени. Несмотря на все меры предосторожности, ШРУСы могут выйти из строя по причине порыва пыльников, который ведет к вытеканию смазки и коррозии, неаккуратной езды по неровной дороге или после аварии. О неисправности шарниров вам расскажут хруст и стуки при езде по неровностям или при поворотах, рывки при начале движения, изменение углов установки колес и динамики автомобиля. При более тщательной диагностике подвески будет наблюдаться люфт вала и механические повреждения (глубокие борозды и царапины) на самом ШРУСе. Шарниры меняют в сборе, так как их ремонт чрезвычайно сложен, трудоемок и не оправдывает затрат. Для замены необходимо приобрести ремкомплект, где помимо самой «гранаты» будут пыльник, хомуты и смазка. За помощью в установке необходимо обратиться в автотехцентр — процедура эта долгая (не менее 3-4 часов) и сложная (нужно почти полностью разобрать подвеску), здесь необходим опыт и соответствующая квалификация.
Цены на замену ШРУС Форд Мондео
Ремонт ходовой Форд Мондео
Главным признаком неисправности подвески является стук, но если к нему прибавляется еще и неравномерный или повышенный износ шин, плохая управляемость автомобиля (машину уводит в сторону при движении или на поворотах) и трудности с прохождением неровностей дороги, то дело серьезное и необходимо обратиться в автосервис для диагностики и ремонта подвески. Сломаться в этом важном узле может любая из многочисленных деталей, поэтому без помощи профессионалов здесь не обойтись. Важно помнить, что все работы, связанные с ремонтом подвески должны заканчиваться проверкой и регулировкой углов развала-схождения колес.
Опытные владельцы Форд Мондео советую при осмотре обращать особое внимание на стойки и опорные конструкции передней подвески, так как, несмотря на их надежность, они подвержены неисправностям из-за неидеальных российских дорог. Зимой возможен стук амортизаторов и поскрипывание их втулок — это временное явление, оно не считается поломкой. Следует помнить, что стуки в районе задней подвески могут быть вызваны неполадками системы выпуска отработавших газов или обрывом подвески глушителя, поэтому прежде чем заниматься ремонтом ходовой следует проверить состояние этих узлов.
85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.
Бортовой журнал Ford Mondeo 2.3 16V (2008 г.)
Визит на сервис: Ремонт задней подвески
Доброго времени суток!
Перед ТО 220 000 км, осмотрели авто. Итого: Передний правый ступичный подшипник люфт и гул. В задней подвески не стука не скрипа.Не разу там ничего не менялось за все 9 лет эксплуатации авто.Визуально сайлентблоки продольного рычага надорваны уже давно. Стойки стабилизатора (косточки) резинки расслоились. Амортизаторы проверить не могу, но уверен на 100 %, что они умерли. В коробке масло не разу не менял.
Задние диски и колодки перед и зад кончаются.
Решил менять все!
Начало работ 14.00 загнал машину в сервис. 2 человека. Начали.
Разбираем передний правый подшипник, прессуем новый. Попутно меняем ремкомплект суппорта, потек суппорт выяснилось при разборе.
Снимаем задний подрамник за 40 минут.
Болты жидким ключем брызгаем. Развальные болты срезаем болгаркой.
Стабилизатор поперечной устойчивости режем. Остальное открутилось. Рычаги прессуем.
Собираем. Аммортизаторы откручиваем. (отдельное спасибо инженерам Форд, за задние аммортизаторы и легкость их съема).
Ставим новые с опорами, опоры
можно было старые оставить. Отбойники аммортизаторов меняем, они сносились. Ставим подрамник на место. Ставим диски и суппорта. Сливаем масло из двигателя. И коробки. Опускаем авто. Меняем масленный фильтр, салонный, и воздушный. Заливаем масло АКПП 4 литра и моторное. Одеваем колеса. Качаем тормоза.
В 21.00 машина готова. 7 часов работы.
Масло Форд 5w30 1700 руб
Фильтр салонный оригинал 600 руб
Фильтр масло фильтрон 120 руб
Фильтр воздух фильтрон 264 руб
Масло коробка Мобил 3309 4 литра по 500 руб
Колодки перед REMSA 1600 руб
Колодки зад REMSA 1200 руб
Ступичный подшипник Пеленга 1900 руб.
Стабилизаторы поперечной устойчивости Лемфердер 1038 руб х 2 =2076 руб
Сайлент блоки продольного рычага Лемфердер 1200 х 2=2400 руб
Сайлент блоки рычагов 8 штук Лемфердер по 250 руб =2000 руб
Опоры амортизаторов задние Лемфердер 2 по 820 руб= 1640 руб
Амортизаторы Монро зад 2 шт по 1990 руб= 3980 руб
рычаг задней подвески прямой Саджем 580 х 2 =1160 руб
болты развальные и гайки 230 руб
Ремонтный комплект суппорта 420 руб.
Диски задние 1400 х 2 =2800
Итого 26090 рублей.
По работе: 10 000 рублей. Итого 36090 рублей.
Машина стала лучше проходить повороты. Крен стал на много меньше. В остальном изменений не видно.
Я думаю, крены стали меньше благодаря новым аммортизаторам.
Масло в АКПП было темноватое, для такого пробега это нормально.
Облезли пороги из-за отсутствия передних брызговиков.Ржавчины нет. Нужно красить в ближайшее. В остальном все хорошо.
Ремонт подвески форд мондео
Задняя подвеска Ford Mondeo и Mazda 6 — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и газо-масляными амортизаторами двойного действия. Данная подвеска практически идентична на всех вышеперечисленных автомобилях.
Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки.
Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески.
Диагностика подвески
- Ford Mondeo
- Mazda 6
Работы по замене комплекта задней подвески (14 сайлентблоков задней подвески, стойки заднего стабилизатора): 12 400 руб.;
Реставрация подрамника (при необходимости): 3 200 руб. (включая материалы и грунт);
Регулировка углов установки колёс (развал-схождение): 1 000 руб.;
Замена сайлентблоков подрамника (по необходимости), при условии реставрации подрамника: 300 руб./шт.
Замена сайлентблоков подрамника (без реставрации): 800 руб./шт.
Цены запчастей Ford Mondeo:
- Cайлентблок подпружинного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER — 1 280 руб.;
- Сайлентблок переднего поперечного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER — 1 200 руб.;
- Сайлентблок поперечного верхнего серповидного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER — 840 руб;
- Сайлентблок продольного рычага (2 шт.): LEMFÖRDER — 2 640 руб;
- Стойка стабилизатора (2 шт.): LEMFÖRDER — 2 400 руб.
Также работы по замене нижеперечисленных запчастей будут для вас бесплатными, т.к. для замены комплекта задней подвески требуется ёё полный разбор:
- Задний амортизатор (2 шт.): KYB 5 600 руб.;
- Опора амортизатора (2 шт.): LEMFÖRDER — 2 000 руб.;
- Комплект пыльников и отбойников амортизатора: Оригинал — 1 800 руб.;
- Втулка стабилизатора (2 шт.): Оригинал — 1 000 руб.;
- Пружина задней подвески (2 шт.): Lesjöfors 3 800 руб.;
- Развальные болты (2 шт.): Оригинал — 1 360 руб.
Работы по замене комплекта задней подвески (14 сайлентблоков задней подвески, стойки заднего стабилизатора): 12 400 руб.;
Реставрация подрамника (при необходимости): 3 200 руб. (включая материалы и грунт);
Регулировка углов установки колёс (развал-схождение): 1 000 руб.;
Замена сайлентблоков подрамника (по необходимости), при условии реставрации подрамника: 300 руб./шт.
Замена сайлентблоков подрамника (без реставрации): 800 руб./шт.
Цены запчастей Mazda 6:
- Cайлентблок подпружинного рычага (4 шт.): Точка опоры — 3 120 руб.;
- Сайлентблок переднего поперечного рычага (4 шт.): Точка опоры — 2 400 руб.;
- Сайлентблок поперечного верхнего серповидного рычага (4 шт.): Точка опоры — 2 720 руб;
- Сайлентблок продольного рычага (2 шт.): Точка опоры — 2 300 руб;
- Стойка стабилизатора (2 шт.): CTR — 2 400 руб.
Также работы по замене нижеперечисленных запчастей будут для вас бесплатными, т.к. для замены комплекта задней подвески требуется ёё полный разбор:
- Задний амортизатор (2 шт.): KYB — 6000 руб.;
- Опора амортизатора (2 шт.): LEMFÖRDER — 2 000 руб.;
- Комплект пыльников и отбойников амортизатора: Оригинал — 2 800 руб.;
- Втулка стабилизатора (2 шт.): Оригинал — 1 000 руб.;
- Пружина задней подвески (2 шт.): Lesjöfors 4 000 руб.;
- Развальные болты (2 шт.): Оригинал — 1 200 руб.
Профессиональная установка рычага и замена сайлентблоков Форд Мондео 4 мастерами СТО
Форд Мондео, представленный миру в 1993 году, явил собой новую концепцию современного автомобиля: основным отличием этой модели стало то, что, по задумке ее конструкторов, собираемые и продающиеся на всех континентах, форды этой модели ничем не отличаются друг от друга. Таким образом, американцы попытались создать единый универсальный автомобиль для всего мира. Его название, кстати, с французского так и переводится: мир.
И хоть концепция эта себя не оправдала – все-таки и погодные условия в разных странах разные, и качество дорог неодинаковое, да и предпочтения у покупателей в разных частях света тоже разные – в основном создатели Мондео на протяжении вот уже пяти его поколений стараются ей следовать. Тем не менее, Мондео, продающийся в России и собираемый на заводе под Санкт-Петербургом, несколько отличается от авто этой марки, скажем, американской или китайской сборки.
Сразу же успокоим наших соотечественников, владельцев этих машин: отличия эти носят не качественный, а конструктивный характер, а также разницу в комплектациях. Например, часть российских машин комплектуются механической трансмиссией, в то время как по ту сторону Атлантики покупателей на такие автомобили же давно нет. Также доработка российского Форда коснулась и подвески. В частности, рычаги на отечественных авто более прочные, так как качество наших дорог пока еще оставляет желать лучшего, а независимая передняя подвеска типа МакФерсон, коей оснащен рассматриваемый нами автомобиль, не отличается повышенной надежностью.
Назначение рычагов
Рычаги – единственные неподвижные и неупругие элементы подвески автомобиля. Они не участвуют в гашении колебаний, передаваемых кузову от колес. Их задача состоит в том, чтобы служить опорой для прочих составляющих подвески: стоек амортизаторов и пружин. Помогают в этом рычагам сайлентблоки – упругие шарниры, которые сглаживают разнонаправленные силы, воздействующие на них. Таким образом, сайлентблоки являются своего рода предохранителями всех компонентов подвески, потому-то и замена сайлентблоков Форд Мондео 4 процедура куда более частая, чем ремонт прочих деталей подвески.
Причины неисправностей
Впрочем, и сами рычаги, какими бы прочными они ни были, имеют определенный ресурс. Если верить производителю, то их ресурс превышает даже ресурс двигателя автомобиля, так что многим владельцам Мондео с выходом из строя этих деталей не приходится сталкиваться на протяжении всего периода жизни машины. Но это при условии качественного ухода за ходовой частью машины и бережной ее эксплуатации. В жизни же все выглядит несколько иначе. Рассматриваемые нами детали подвержены трем основным напастям:
- износу вследствие усталости металла, ведь постоянное разнонаправленное воздействие сил постепенно сказывается на прочности стали, из которой те изготовлены;
- механическим повреждениям. Как-никак, а из-под колес машины отлетает и грязь, и камни, которые могут повредить рычаги и даже стать причиной их деформации;
- разрушительному воздействию коррозии или, проще говоря, ржавчине. Даже самое современное антикоррозийное покрытие, нанесенное на детали, расположенные под днищем автомобиля, не держится долго. Специалисты рекомендуют обновлять его, как минимум, раз в год: при подготовке автомобиля к летнему сезону эксплуатации.
Поломка рычага – это нарушение его геометрии. Поломки этой детали в прямом смысле слова столь же редки, как грозы в январе – благо, прочную легированную и достаточно упругую сталь не так-то просто сломать. А вот гнется она запросто, особенно, если машина прошла уже под полтысячи километров, да по плохим дорогам.
Замена сайлентблоков Форд Мондео 4 – выбор запчастей
Не рекомендуют специалисты и относительно недорогие китайские рычаги или сайлентблоки. Дело в том, что качество сталей китайского производства никогда не было высоким, а ведь именно им в основной мере определяется долговечность рассматриваемых нами деталей. Зато российская сталь и резина, из которой эти детали изготавливают, не только соответствует мировым стандартам, но во многом их превосходят. Так что отечественные запчасти для ремонта ходовой части Форд Мондео – это детали очень высокого качества.
Признаки неисправности
Поводом для замены этих деталей может послужить один из перечисленных ниже симптомов:
- автомобиль утратил горизонтальное положение на дороге;
- при движении по прямой машину «ведет»;
- в процессе резкого торможения автомобиль заносит;
- подвеску время от времени «пробивает», о чем свидетельствует стук, доносящийся из-под днища автомобиля.
Замена рычага Мондео 4 – процесс ремонтных работ
Сам же процесс замены рычага весьма трудоемок, хоть и не представляет собой ничего хитрого. Для этого автомобиль устанавливается на подъемник, где его задняя или передняя подвеска (в зависимости от того, какая деталь деформирована) полностью разбирается. Одновременно с этим мастер осматривает и проверяет работоспособность прочих компонентов подвески.