Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Роботизированная Коробка передач

Роботизированная Коробка передач

В начале 2000г. корпорация Форд разработала роботизированную коробку передач (Ford Durashift EST), взяв за основу обычную механическую коробку iB5 от focus1,2, добавив к ней электронный блок — ECU «мозги» с электрогидравлическим сцеплением и исполнительное устройство выбора и переключения передач (два электромотора).

Роботизированная коробка передач Durashift iB5 устанавливается на Fusion, Fiesta, Mazda 2.

Коробка передач iB5 на роботе используется с измененными интервалами передаточных чисел.

Коробки не могут взаимозаменятся на механические коробки передач с двигателей 1.6 и 1.4.

Исполнительное устройство сцепления со встроенным модулем управления коробкой передач

Исполнительное устройство сцепления состоит из: электродвигателя постоянного тока, механизма приведения в действие встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика перемещения, который измеряет передвижение исполнительного устройства.

Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

Исполнительное устройство переключения передач

1 — Электродвигатель переключения передач
2 — Электродвигатель выбора передач

Электронный рычаг переключения передач

Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.

Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по информационной шине данных CAN.

Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой, после чего эта информация передается в блок управления коробкой передач.

Датчики Холла и электроника находятся на печатной плате под чехлом рычага переключения передач.

Сцепление

Сцепление — механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен (выжат), обеспечивающий безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач.

Термин «сцепление» относится к трансмиссии транспортного средства с двигателем, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя с коробкой передач.

. Сцепление на РОБОТЕ отличается от механики. На роботе ставится оригинальный Диск сцепления и выжимной подшипник. В коробке iB5-Durashift изменено передаточное число главной пары и ряда передач поэтому коробки НЕ взаимозаменяемы.

Устанавливается саморегулирующееся сцепление.
Саморегулируемое сцепление по отношению к сцеплениям обычной конструкции имеет следующие преимущества:

• невысокое усилие выключения, которое в течение срока службы остается постоянным, за счет чего достигается высокий комфорт при движении на протяжении всего срока службы

• повышенный ресурс и тем самым более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке по мере износа

Ремонт коробки Powershift Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Ремонт коробки Powershift

Замена модуля ТСМ Форд Фокус

Беспроблемная работа модуля ТСМ Форд Фокус 3 составляет примерно 50-60 тысяч километров пробега. Дальше, в любой момент можно ждать поломку, требующую замены. Сам модуль представляет из себя блок управления коробкой передач Пауэршифт и является главной головной болью данной трансмиссии.

Симптомы неисправности модуля ТСМ Форд Фокус

Загоревшийся на приборном щитке сигнал ESP, во время холостого хода двигателя, является одной из наиболее частой неисправностью. Подтверждением, что проблема именно в этом блоке, служат увеличившиеся холостые обороты мотора. Также, по вине модуля ТСМ, двигатель может перестать заводиться. В отдельных случаях отмечены течи сальника первичного вала трансмиссии. Этот приводит к попаданию моторного масла на модуль и выходу его из строя.

Порядок замены модуля ТСМ Форд Фокус 3

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается корпус воздушного фильтра в сборе
  • Отсоединяются сначала верхний, затем нижний штекеры блока ТСМ
  • Откручиваются его крепления
  • Модуль ТСМ снимается и заменяется новым.
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма
  • Устанавливается свежая прошивка блока

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене блока ТСМ Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и неоригинального производства. Наши специалисты обладают всеми необходимыми компетенциями, работа производится оперативно и по приемлемым ценам.

Чтобы записаться на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить.

Цена на замену модуля ТСМ Форд Фокус 2, 3

Замена сцепления Powershift Форд Фокус

Необходимость в замене узла сцепления на Форд Фокус 2, 3 появляется если: при строгании авто слышны скрипы, шумы и дергание при разгоне; коробка реагирует с задержкой, появляется пауза между переключения ступеней; падение мощности и пробуксовка.

Замена включает в себя такие операции, как:

  • Снятие КПП;
  • Замена сцепления;
  • Замена двух вилок выключения сцепления;
  • Установка новых сальников первичного вала;
  • Обучение модуля ТСМ;
  • Установка коробки на автомобиль.
Читать еще:  Форд транзит замена двигателя

Замену комплекта сцепления Powershift на моделях Форд Фокус выполняем с применением дилерского оригинального специализированного инструмента. Для адаптации модуля управления используем диагностическое оборудование от компании Форд.

Цены на замену сцепления Powershift Форд Фокус 2, 3

Замена масла в Powershift Форд Фокус

Трансмиссия Powershift на Форде Фокусе 2, 3 отличается надежностью в эксплуатации при условии своевременного ее обслуживания и замены рабочей жидкости.

Производитель не оговаривает замену масла в этой коробке, НО, в целях долгой службы вашей трансмиссии, рекомендуем замену масла в Powershift Форд Фокус производить не реже, чем один раз в 80-100 тыс. км.

Полностью сменяем масло в коробке передач с помощью вакуумированной установки, что позволяет не оставлять остатков старого масла, которые могут понизить его эксплуатационные характеристики.При сильном загрязнении масла производим промывку системы.

При замене выполняем также замену фильтра АКПП, где в процессе эксплуатации собираются мельчайшие частицы износа металла, сторонние элементы, сгустки и т.д.

ВАЖНО. Для замены используем только качественное масло, предписанное производителем, это связано с тем, что коробка работает в напряженном режиме и отличным от обычных АКПП давлением внутри. Все это требует масла особой вязкости и с особым пакетом присадок.

Цены на замену масла в Powershift Форд Фокус 2 и 3

Ремонт Powershift Форд Фокус

На моделях Фокус 2, 3 от компании Ford устанавливаются два типа коробок:

  • 6DCT250 (моторы 1.6 и 2.0л), крутящий момент 240-180Нм;
  • 6DCT450 (2.0л и все дизеля), 450Нм.

Большая часть неисправностей связаны с коробкой 6DCT250. В основном это толчки при переключении ступеней, а также не возможность включения четных или нечетных передач.

Из опыта обслуживания и ремонта неисправности коробки Powershift Форд Фокус часто вызваны не самим железом, а отказом следующих элементов трансмиссии: электронного моторчика сцепления или неисправностью его штекера, цепи концевого выключателя педали сцепления, а также неправильной работой модулей РСМ (модуль управления двигателем) или ТСМ (модуль управления трансмиссией).

Восстановительный ремонт Powershift Форд Фокус в таких случаях заключается в замене комплекта сцепления, куда входят:

  • Большой сальник первичного вала;
  • Обе вилки сцепления;
  • Выжимной подшипник.

При необходимости заменяем неисправный модуль управления с последующей его адаптацией.

Ремонт АКПП, МКПП, Робот Ford (Форд)

Еврофорд: ремонт коробки передач любой сложности

Коробка передач является основным механизмом любого автомобиля. Вне зависимости от того механическая она или автоматическая, в случае её неисправности о комфортном управлении автомобиля можно забыть. Производители марки Ford идут в ногу со временем и всё чаще устанавливают на свои модели роботизированную коробку передач. Несмотря на то, что принцип работы механических и автоматических коробок передач примерно одинаковый, существует множество тонкостей, без знания которых устранить возникшую неисправность практически невозможно.

Роботизированная коробка передач устанавливается на автомобилях с механической коробкой и позволяет водителю не отвлекаться от дороги, самостоятельно переключая передачи. Поломка этого устройства может обойтись автолюбителю особенно дорого, ведь простой починки будет недостаточно, нужно также обучить робота заново, для того чтобы он не подвёл в самый ответственный момент.

Услуги и предложения по ремонту вашей коробки передач

Во время ремонта роботизированной коробки передач важно учитывать каждую мелочь, основные работы выглядят следующим образом:

  • сканирование всего аппарата на предмет выявления неисправности;
  • переобучение робота путём адаптации исполнительного устройства и синхронизации сцепления;
  • устранение каких-либо иных неисправностей.

Ремонтные работы на механических и автоматических коробках происходят схожим образом. Специальный сканер позволяет найти поломку без разбора всего агрегата, а опытные специалисты в кратчайшие сроки устраняют неисправность и, в случае необходимости, меняют масло.

Благодаря современным технологиям и опытным сотрудникам, мы можем справиться с любой проблемой, возникшей на вашем автомобиле. Вне зависимости от уровня сложности работ, вы получите качественный сервис и надёжный результат. Не стоит ждать, когда коробка передач вашего автомобиля даст сбой, проведите диагностику заранее и предотвратите появление какой-либо поломки. Обращайтесь в «Еврофорд-Спб», обеспечьте спокойную жизнь себе и своему автомобилю.

© 2020 СТО «Euro Ford» — А-сервис, Санкт-Петербург, Рощинская, 32, Московский район, м. Электросила Тел. +7 (812) 715-93-63, +7 (812) 974-93-63

Ремонт АКПП-робот

Роботроники появились в сфере разработки автомобилей достаточно давно. Производители стремились объединить воедино главные плюсы механических КПП и дорогих автоматов, которые увеличивали расход топлива двигателя на 15-20%. Последние 20 лет активно ведутся разработки роботизированных коробок передач практически всеми ведущими концернами. Чем дальше идут разработки, тем сложнее становится ремонт АКПП-роботов.

Читать еще:  Форд фокус 3 не работает омыватель

Почему стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 15 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссий

Какие узлы в роботрониках ломаются?

Можно вспомнить множество видов роботов – Easytronic от Opel, DSG от VAG, PowerShift и DuraShift от Ford, EDC от Renault. Все эти технологии объединяет одна суть – это механика с довольно сложным механизмом переключения передач. Устройства работают на разных технологиях, имеют разные варианты управления.

Проблемы оборудования также схожие:

  • стоимость ремонта коробки-робота очень высока из-за сложной конструкции и системы управления;
  • перегрев становится детской болезнью каждой второй разработки, нужны дополнительные меры охлаждения;
  • сцепление изнашивается достаточно быстро, его приходится регулярно менять с немалыми затратами;
  • электроприводы рано или поздно изнашиваются, теряют нормальный контакт.

В недорогих разработках первой сдается электроника. Блоки управления приходится менять или перепрошивать, проводку ремонтировать. Сложная конструкция робота увеличивает продолжительность и стоимость ремонта АКПП. При тотальном перегреве устройства часто потребуется его замена, так как ремонт окажется экономически невыгодным.

Когда пора на ремонт систем роботроника?

Проблема с диагностикой также присутствует. Многие владельцы машин с современными роботами жалуются, что ведут себя узлы непредсказуемо. Проблема в том, что устройства обучаемы и могут адаптироваться под стиль вождения. Но в момент изменения этого стиля они могут дергаться, переключаться рывками, затягивать переключения или стремиться к излишней экономичности.

Стоит обратиться к мастеру в таких случаях:

  • появились явные пинки при переключении передач в обычном городском режиме;
  • прошло более 90 000 км после последней замены масла, даже если робот работает нормально;
  • прошло более 7 лет с момента последней диагностики устройства, стоит пройти профилактический осмотр;
  • есть претензии к поведению узла, поменялась реакция КПП на ваши действия.

Если на сервисе специалист порекомендует ремонт роботроника, стоит сразу уточнить стоимость и принять верное решение. Цена диагностики АКПП невысокая, а при своевременном обнаружении неполадки вы сможете значительно сэкономить деньги на восстановлении устройства.

Стоимость и сроки ремонта робота

Узнайте цену ремонта коробки передач робота в автосервисе GB-Центр. Мы работаем с любыми видами АКПП, предлагаем услуги оперативной и точной диагностики, определяем неполадки и проблемы в системе переключения передач. Мастер сразу определит поломку, подсчитает стоимость восстановления и даст рекомендации по возможным способам решения проблемы. По вопросам записи на сервис или для консультаций звоните менеджерам сервисного центра.

УслугаЦена
Диагностика АКПП-робот800 руб. и 20 минут времени
Диагностика АКПП-робот с дальнейшим ремонтомБесплатно
ЭвакуаторБесплатно
Замена масла в трансмиссии3500 р. и 1 час времени

Нужен ремонт или обслуживание? Звоните!
Решим вашу проблему за 1-2 дня!

Наш адрес:
г. Москва, Волгоградский проспект (ЮВАО), д.32 корп. 21 (50 м. от метро)
Режим работы: 10.00-20.00, ежедневно

Качественный ремонт коробки Форд Фокус 3 Powershift (редуктора передач Ford Focus 3)

Коробка передач PowerShift – попытка производителя органично совместить в одном агрегате достоинства, как автомата, так и механики, взяв только самое лучшее и практичное от данных трансмиссий. От автоматической КПП PowerShift достался комфорт и плавное переключение скоростей, от механической КПП – экономичный расход горючего. Отличная технологичность PowerShift заключается в неразрывности потока тяги и высокой скорости смены ступеней.

Особенности коробки PowerShift

Конструктивно данный агрегат представлен параллельными механическими коробками скоростей сдвоенного типа, функционирование которых происходит в независимости друг от друга. При движении один участок муфты отвечает за включение передач четного типа, а другой – за включение нечетных скоростей. Это обеспечивает отсутствие разрыва мощности, при повышенном уровне безопасности эксплуатации, а расход топлива при этом снижается примерно на 8-10 %.

В устройстве применяется двойное сухое сцепление, управляет которым электронное переключение скоростей. Это позволяет не только уменьшить штатное место агрегата, но и снизить общий вес автомобиля.

Когда необходим ремонт коробки передач Форд Фокус 3

Коробка передач PowerShift хоть и отличается повышенной надежностью и практичностью, но также не застрахована от поломок. О том, что устройство работает в аварийном режиме, или в работе механизма появились неполадки, подскажет бортовой компьютер, выдавая определенные коды ошибок.

Читать еще:  Форд фокус 2 регулировка клапанов

Признаками неисправности блока управления PowerShift являются такие факторы:

  • при переключении с первой на вторую скорости происходит дергание коробки;
  • в рабочем режиме загорается ESP и включается режим недоступности помощи при подъеме в гору;
  • появляются постоянные подергивания во время переключения скоростей.

Указанные проявления говорят о том, что необходима диагностика работоспособности коробки PowerShift, которая поможет выявить причины неполадок, скрывающихся при таких признаках в основном в ЭБУ.

Ремонт коробки-робот Форд Фокус 3: предпосылки

Указывать на неисправность могут и такие изменения в работе, как:

  • течь масла из коробки;
  • переход работы коробки PowerShift в аварийный режим;
  • появление рывков и вибраций при старте;
  • нет переключения повышающей передачи;
  • в холодное время отсутствует включение задней передачи.

Симптомы неисправности могут появиться уже на первых 5000 км пробега, и усугубляться при резкой манере езды. Их наличие – повод обратиться в автосервисную мастерскую для устранения имеющихся неисправностей.

Причинами поломок PowerShift чаще всего становятся:

  • течи сальников первичного вала (это в свою очередь приводит к проскальзыванию дисков сцепления, за счет попадания трансмиссионной жидкости на сцепление);
  • заклинившие вилки сцепления;
  • поломка блока управления;
  • перегревание сцепления;
  • недостаток или избыток рабочей жидкости.

Конструктивные особенности коробки PowerShift могут стать причиной того, что поломка агрегата иногда становится непредсказуемой и может застигнуть автовладельца в любом месте. Чтобы этого не произошло, опытные автомеханики советуют придерживаться некоторых правил правильной эксплуатации авто с указанной КПП:

  • следует придерживаться более плавной езды, стараясь не нажимать резко на педаль газа;
  • постараться избегать пробуксовки транспортного средства;
  • регулярное прохождение технического обслуживания;
  • своевременная замена трансмиссионной жидкости.

В указанный период считаются нормой:

  • в моменты слабого ускорения, движения по инерции — появление небольшой вибрации, которая вызвана регулировкой передачи трансмиссией;
  • при агрессивной езде увеличивается жесткость при переключении передач.

Ремонт коробки Форд Фокус 3 Powershift: особенности

Ремонтные работы, которые требуются из-за неисправности PowerShift, должны производиться строго в автосервисной мастерской, квалифицированными работниками, которые имеют опыт работы с подобными агрегатами.

Среди основных ремонтных работ чаще всего встречаются:

  • монтаж и демонтаж коробки PowerShift для проведения диагностики;
  • замена и послеремонтная регулировка сцепления;
  • ремонт или замена мехатроника с калибровкой позиционера;
  • разборка PowerShift с проведением работ по дефектовке;
  • регулировочные работы с вилками и сцеплением;
  • работы по устранению неисправностей блока управления;
  • смена активатора PowerShift;
  • замена изношенных и поврежденных узлов и механизмов (сальников, вилок, выжимных подшипников);
  • перепрограммирование модулей.

Когда менять масло в трансмиссии PowerShift

Для качественной работы КПП PowerShift и комфортной эксплуатации автомобиля необходима своевременная замена трансмиссионной жидкости. В соответствии с рекомендациями производителя, замену масла в коробке передач Форд Фокус 3 следует менять не реже каждых 40 тысяч км пробега. Замену следует производить на жидкость, которая рекомендуется производителем, так как это гарантия технологичной работы трансмиссии в будущем.

Самостоятельное выполнение процедуры по смене масла требует некоторых знаний и умений, а также опыта проведения подобных работ. Кроме того, для замены масла необходим подъемник или смотровая яма. В сервисной автомастерской проведение таких работ не займет много времени, и не будет стоить слишком дорого. Лучше довериться профессионалам. Также, при смене масла будет заменен фильтр коробки передач.

Диагностика Powershift Ford Focus 3

Техническая база современных автомастерских позволяет проводить диагностические процедуры для максимально точного определения поломки. Проверку работоспособности PowerShift выполняют при помощи компьютерной диагностики, которая позволяет провести анализ уровня изношенности узлов и механизмов агрегата специальным сканером, настройку и регулировку системы сцепления, необходимость замены вышедших из строя деталей. Помимо компьютерной диагностики опытному автомеханику требуется провести при возможности тест-выезд, для получения полной картины поломки, с визуальным осмотром неисправного узла.

Кроме того, компьютерная диагностика PowerShift выполняется и после проведения ремонтных работ, для проверки на наличие ошибок после установки исправного узла.

Попытки самостоятельно выполнить ремонт такого сложного механизма, как коробка передач PowerShift практически не под силу простому автовладельцу. Лучше не пытаться исправить поломку, вторгаясь в работу трансмиссии. Для проведения такого ремонта всегда необходимо обладать определенными знаниями и умениями, иметь соответствующее оборудование и инструмент. Правильный способ проведения ремонта – обращение в автосервисную мастерскую, для поиска и устранения всех неполадок опытными автомеханиками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector