Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор Форд Фокус 2

Генератор Форд Фокус 2.

Ремонтируем за 1 час.

Автомобили Форд Фокус 2 с моторами 1,6 очень популярны на наших автодорогах, некоторые экземпляры имеют не малый пробег, как следствие могут возникать неисправности электрооборудования, например выход из строя генератора.

  • Ремонт в течении 1 часа.
  • Все детали в наличии.
  • Бесплатная диагностика.
  • Снятие/установка с автомобиля.

На Форд Фокус 2 пропала зарядка, генератор не работает, загорелась контрольная лампа АКБ ? Мы можем помочь, если генератор на Форд Фокус 2 1,6 не работает.

В RS Center-Vostok возможно выполнить ремонт генератора Форд Фокус 2 с моторами 1,6-2,0 литра.

Генератор Форд Фокус 2 1,6

Также в наличии есть восстановленные генераторы и комплектующие для самостоятельного ремонта генератора: реле регуляторы на Форд Фокус, диодные мосты, щетки генератора, подшипники.

Если в старом генераторе Форд Фокус 2 слишком много неисправных запчастей, и ремонт получается дорогой, выгодней купить генератор Форд Фокус 2 со сдачей старого агрегата.

На машинах Форд Фокус с моторами 1,6 установлены генераторы Denso итальянского производства, на них наиболее часто выходит из строя реле регулятор напряжения.

Реле напряжения генератора Форд Фокус

Также при большом пробеге около 150 тыс. км. изнашиваются щетки, подшипники, контактные кольца ротора генератора. Могут окислиться контакты в блоке предохранителей, что приведет к неправильной работе системы зарядки акб. При этом загорается контрольная лампа, зарядка может пропасть или быть в районе 13,7 вольта.

Для машин до рестайлинга и после генераторы разные как по мощности (80 или 105 Ампер), так и по типу реле регулятора, важно их не перепутать.

Особенностью агрегатов является «фордовское» управление с блока. Фишка реле регулятора имеет три контакта, 1- информационный выход, 2- вход управления, 3- питание +12 вольт.

подключение генератора Форд Фокус 2

Номера генератора 0986080440, 1022118351, 1022118352, 1022118353, 1022118354, 1022118355, 1305962, 1322573, 1361259, 1426014, 1511220, 275625, 8EL738211931, DRA0062 LRA03013, CA 1925.

На Форд Фокус 2,0 установлен генератор Denso японского производства у них «больное место» диодный мост генератора. Такой генератор на машине может издавать «электрический» гул, и не выдерживать нагрузку при включенных потребителях.

На выполненный ремонт и восстановленные генераторы предоставляется гарантия 6 месяцев. Ремонт производится в короткие сроки.

Стоимость генератора Форд Фокус 2 1,6 и стоимость ремонта вы можете узнать по тел. +7 (495) 645-60-46.

Генератор Форд.

Если на Вашем Форде (Ford) загорелась лампочка аккумулятора, генератор Форд не дает зарядку, сервисный центр RS Center-Vostok может выполнить ремонт генератора на Форд.

Генератор Форд может быть производства Motorcraft,Vestion, Magnetti Marelli, Denso. Ремонт генераторов Форд производиться в короткие сроки, как правило в течении часа. Запчасти для генераторов Форд есть в наличии.

Читать еще:  Форд фокус 3 какое масло заливать

Генератор Форд Фокус 2 1,6 Magnetti Marelli (Denso)

В настоящее время наиболее часто требуется ремонт генераторов на Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Транзит.

Все слабые места и основные причины неисправности этих генераторов хорошо известны.

Генератор Форд Фокус 2 2,0 Denso ( Japan)

Также у нас Вы можете купить генератор Форд, произвести замену генератора на Форд. При ремонте генераторов возможна замена щеток генератора Форд, реле регулятора Форд, диодный мост Форд, ротора генератора Форд, обмотки (статора) генератора Форд, подшипников генератора Форд, шкива генератора Форд.

Также вы можете купить комплектующие генератора Форд для самостоятельного ремонта.

Перед переборкой автомобильного генератора Форд производится бесплатная диагностика агрегата. Если старый генератор ремонтировать нет смысла, возможно купить генератор на замену, со сдачей старого. Возможна услуга снятиеустановка генератора Форд.

Генератор Форд Мондео Vestion

У нас Вы можете купить, отремонтировать генератор

  • Генератор Форд Фокус 2,
  • Генератор Форд Фокус 1
  • Генератор Ford Focus 2, Ford Focus 1
  • Генератор Форд Мондео, Ford Mondeo
  • Генератор Форд Транзит, Ford Transit
  • Генератор Форд Фьюжен
  • Генератор Форд Эскейп

Генератор Форд Транзит

На ремонт генератора Форд предоставляется гарантия 6 месяцев.

Звоните нам по тел. 8(495) 645-60-46, или 8 (905) 513-64-75 и мы поможем Вам подобрать генератор или проконсультируем по вопросу ремонта генератора Форд.

Ford Focus Hatchback 1.6 Ti-VCT › Бортжурнал › Ремонт генератора Ford Focus 2 с двигателем 1.6

В начале ноября нежданно-негаданно при поездке по городу на панели загорелась лампа аккумулятора. Фары стали светить тускло, печка дуть вяло.

Через минут 5 проблема исчезла.

Через пару дней появилась вновь. И снова исчезла.

Спустя неделю доездился я до того, что посадил аккумулятор окончательно.

Зарядил его и полез читать форумы.

Измерил мультиметром напрягу на клеммах АКБ — 11,8

На выходе генератора — 11,8

Решил снять генератор. Насмотрелся видео всяких по снятию установке, расстроился, т.к. в основной части этого контента говорилось о невозможности установки генератора без спец.инструмента для натяжения ремня генератора.

Расстроился, плюнул на всю эту хурму и решил разбирать сам, никого и ничего не слушая.

Генератор крепится в двух местах: снизу и сверху. Сверху: болт на 15 и шпилька с гайкой на 15. Снизу: болт на 15.

О порядке выполнения работ по снятию и установке гены говорилось много и неоднократно. Внесу свои пять копеек.

Меня дико поразило то, что якобы опытные товарищи рассказывали мне о каком-то ключе для установки ремня.

Читать еще:  Форд мондео 4 расход топлива

Скажу вам абсолютно точно.
Он не нужен!

Также как и снятие тосольного бачка.

Окручиваем болт на 8 бачка гура, отводим бачок в сторону, ослабляем гайку на 15 на шпильке, накидным ключом на 6 откручиваем шпильку, откручиваем соседний болт на 15, откручиваем нижний болт на 15 (понадобится торцевая головка на 15 и трещетка) и вуаля, генератор свободен. Осталось отсоединить фишку от регулятора напряжения и открутить плюсовую клемму торцевой головкой на 10. (Фото позже)

Естественно все действия производим на обесточенной машине, скинув клемму с плюса АКБ, либо откручиваем от клеммы силовой провод генератора ключом на 13.

Я откручивал силовой провод, т.к. гаража у меня нет, машина стоит во дворе, а генератор я предпочел перебирать в тепле, и дабы поставить машину под охрану сигнализацией, решил полностью её не обесточивать

Разобрав генератор, я увидел, что щетки стерлись окончательно, на токосъемных кольцах (коллекторах) появилась выработка.

Щетки ( 17 рублей за комплект), коллектор (178 рублей за штуку), подшипник (70 р.) заказал на exist

Но машина была нужна, и поэтому, добившись контакта щеток и коллектора путем подкладывания шайб под щеточный узел (в сборе с реле регулятором), я собрал генератор и воткнул его обратно.
Напряга появилась и неделю, пока не пришли детали, я ездил так.

Забрав детали и поездив ещё какое-то время я опять увидел на панели лампу отсутствия заряда. Было решено менять щетки.

Ремонт генератора в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:

  • Насадка на вороток 24 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Шестигранный ключключ 8 мм
  • Сварочные клещи
  • Разводной ключ
  • Маркер
  • Отвертка крестовая малая
  • Тестер

Детали и расходники:

  • Тканьевые перчатки
  • Передний подшипник ротора
  • Оправка

1. Снимите генератор с автомобиля, как описано здесь.

2. Удерживая ключом вал генератора, отверните гайку крепления шкива.

3. Снимите шкив с вала.

4. Нанесите метки на корпус генератора.

5. Выверните болты и, аккуратно поддев отверткой, снимите крышку диодного моста генератора.

6. Снимите изолятор.

7. Выверните болты крепления и снимите щеткодержатель в сборе со щетками.

8. Выверните винт, отогните контакт и снимите регулятор напряжения.

9. Выверните болты крепления крышки со стороны привода генератора.

10. Поддев отверткой, снимите крышку со стороны привода генератора.

11. Извлеките якорь.

12. Проверьте сопротивление на обмотках ротора, подсоединив тестер к контактным кольцам. Сопротивление не должно превышать 3-5 Ом. Если показания омметра стремятся к бесконечности, в обмотках обрыв. В этом случае замените ротор.

Читать еще:  Как снять бачок омывателя форд фокус 2

13. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините один щуп тестера к полюсному наконечнику ротора, а другой — поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

14. Для замены переднего подшипника ротора выверните винты крепления и снимите пластину.

15. Выпрессуйте из крышки подшипник.

16. С помощью оправки подходящего диаметра запрессуйте подшипник.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Ремонт генератора ФОРД

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантия на все виды работ 2 года
  • Гарантия на запасные части 1 год
  • Гарантия прозрачности цены
  • Соблюдение сроков работ
  • Уютная зона ожидания с TV и Wi-Fi

Главная » Ремонт генератора ФОРД

Характерная особенность современных автомобилей Ford различных моделей – возрастающая с каждым новым их поколением оснащенность электронными сервисами и вспомогательными энергоемкими устройствами и приборами. Многозонные системы климат-контроля, боксы с охлаждением, мультимедийные системы, внешняя и салонная светотехника – все это требует значительных ресурсов электроэнергии высокого качества.

Основным поставщиком электричества в бортовую сеть автомобилей с ДВС служит генератор, поломка которого влечет за собой полную неработоспособность транспортного средства. В большинстве случаев ремонт генератора Форд обусловлен такими причинами:

  • Неисправность реле-регулятора, оснащенного сложной микросхемой;
  • Выход из строя диодного моста, что случается при неисправной аккумуляторной батарее или превышении допустимых конструкцией авто нагрузок в сети;
  • Обрывы в цепях;
  • Дефекты механических элементов: износ подшипника, шкива, сальников, щеток.

Помимо этого следует учитывать, что работа генератора корректируется бортовым компьютером автомобиля, и иногда ремонт генераторов Ford связан всего лишь с обрывом проводов цепи управления. Поэтому любые ремонтные действия необходимо начинать только после проведения диагностики бортовой электросети и самого устройства.

Специалисты компании «СТО Ford» накопили значительный опыт по восстановлению функциональности генераторов Visteon, Magneti Marelli, Denso, Motorcraft и пр., устанавливаемых на различные модели автомобилей Форд.

Ремонт генератора Форд в нашем исполнении это:

  • Быстрое и точное выявление неисправностей с применением передового диагностического оборудования;
  • Оперативное их устранение;
  • Использование в ходе ремонтных работ сертифицированных высококачественных запасных частей;
  • Большой практический опыт мастеров (от 5 лет);
  • Лояльные и комфортные для клиентов цены.

Приезжайте в наш автосервис или позвоните прямо сейчас для получения консультаций и ответов на интересующие вопросы. Мы быстро, надежно и качественно вернем генератор вашего авто к жизни!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector