Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Ford Mondeo

Ремонт двигателя Ford Mondeo

FF Motors-узко специализированный тех.центр по ремонту двигателей Ford Mondeo: Duratec 1.6, Duratec 2.0, Duratec 2.3, Ecoboost 1.6, Ecoboost 2.0 .

Ремонтируем Duratec каждый рабочий день, более 15-ти лет.Капитальный ремонт EcoBoost 3-5 двигателей в месяц, более 5-и лет.

Стоимость основных услуг:

Duratec 1.6Duratec HE 2.0Duratec HE 2.3EcoBoost 1.6EcoBoost 2.0
Компьютерная диагностика
Замер компрессии10001000100010001000
Эндоскопия цилиндров15001500150020002000
Замена Цепи ГРМ600050006000800012000
Замена муфты VCT60006000750012000
Замена вихревых заслонок вп.коллектора40004000
Регулировка клапанов (с толкателями)1200010000120001400016000
Замена поршневых колец (с зап.частями)4600046000460005800062000
Капитальны ремонт (с зап.частями)850008500085000140000*145000*

* С расточкой блока цилиндров под кованые поршни. К краткому перечню услуг, которые мы предоставляем, можно отнести:

  • компьютерная диагностика двигателя Ford Mondeo;
  • эндоскопия блока цилиндров;
  • капитальный ремонт двигателей Ford Mondeo;
  • замена поршневых колец Форд Мондео;
  • регулировка клапанов Ford Mondeo;
  • ремонт блока двигателя Форд Мондео 4;
  • ремонт ГБЦ Ford Mondeo 4;
  • замена ГРМ Форд Мондео 4;
  • замена маслосъемных колпачков Ford Mondeo 4;
  • устранение неустойчивой работы холостого хода форд;
  • замена сальников и прокладок Ford Mondeo 4

Обслуживание и ремонт Мондео 4: выбираем надежный автосервис для Ford Mondeo 4

Всегда интересно сравнить, как ремонтируют автомобили, в частности, иномарки, в России и там, на родине этих самых авто. Для сравнения мы возьмем Форд Мондео 4 – и наш выбор не случайный. Дело в том, что создатели этой машины руководствовались концепцией «всемирного автомобиля», то есть авто этой модели, где бы ни производились или собирались – в США, Бельгии, Китае, Тайване или России – одинаковы. Собственно, что и отражено в названии, которое можно перевести с французского как «всемирный».

Почему мы выбрали Мондео именно четвертого поколения, тоже понятно: с момента, когда «четверку» заменил Мондео 5, а произошло это в 2012 году, прошло уже более пятилетки, так что все эти машины успели проехать изрядное количество километров и не раз побывать на станциях техобслуживания – как для прохождения плановых ТО, так и для производства ремонтных работ, необходимость в которых была вызвана теми или иными поломками.

Где лучше сделать ремонт Форд Мондео 4 и чем определяется качество обслуживания автомобиля?

Резонно предположить, что раз машины одинаковы, то и обслуживание, и ремонт Мондео 4 должен на всех континентах и во всех странах мира проводиться тоже одинаково. Так ведь? В теории – да, но жизнь, как известно, во все вопросы вносит свои коррективы. Тем более, что из головного офиса компании Форд, который сегодня находится в немецком городе Кельне, внимательно следят, где и как осуществляется обслуживание машин этой марки. Но в поле зрения компании попадают лишь дилерские автосервисы, имеющие соответствующую лицензию. Там – и вы можете в этом не сомневаться – есть все составляющие для обеспечения качественного обслуживания фордов:

  • современное (или, хотя бы, относительно современное) ремонтно-диагностическое оборудование. Тот же Мондео нашпигован электроникой, как рождественский гусь яблоками, так что даже произвести столь простую операцию, как, например, замена тормозных колодок, без использования новых технологий почти невозможно;
  • управлять таким оборудованием, не имея определенной квалификации, тоже невозможно. Так что российским мастерам волей-неволей приходится свою квалификацию постоянно повышать или, хотя бы, поддерживать на минимально допустимом уровне. В противном случае ремонт Ford Mondeo 4 нельзя будет считать выполненным на современном уровне;
  • наличие оригинальных запчастей. Вот тут мы подошли к наиболее интересному вопросу. Дело в том, что на фордах российской сборки можно встретить множество деталей нашего производства, что вполне логично: зачем какие-нибудь болты или даже водяные помпы, а то и более высокотехнологичные агрегаты везти из Германии или Америке, когда их вполне можно изготовить в России? Причем, такого же качества. Отечественные аналоги оригинальных деталей Форд зачастую имеют даже более высокий ресурс. Тем не менее, на дилерских СТО вам предложат запчасти исключительно оригинального производства. С точки зрения качества результатов ремонта это и неплохо, но с точки зрения его стоимости – далеко не всегда;
  • добросовестность всех сотрудников СТО, начиная от менеджера, принимающего клиентов и распределяющего заказы между мастерами, до самих мастеров. К каждому же специалисту иностранного надсмотрщика не приставишь. Так что автовладельцам остается рассчитывать исключительно на порядочность мастера. Если она подкреплена рублем, то есть размером заработной платы, тогда на нее и впрямь можно рассчитывать, а если нет? Проблема в том, что в подавляющем большинстве сетевых автосервисов размер заработной платы каждого сотрудника определяется не его квалификацией и добросовестностью, а занимаемой должностью. Поэтому-то опытные мастера и предпочитают трудиться на небольших СТО, руководство которых по-достоинству ценит их труд.
Читать еще:  Ремонт коробки робот форд

Фирменные и многопрофильные СТО: в чем разница

Но и это еще не все: в борьбе за каждого клиента многопрофильные СТО не только стремятся приобретать все самое современное оборудование, ускоряющее и удешевляющее ремонт Форд Мондео 4, но и стремятся уровень цен держать конкурентоспособным. Собственно, точно так же обстоит дело и в большинстве других стран, где все большую популярность обретают так называемые клубные сервисы, где большая часть клиентов постоянные, впервые пришедшие сюда по рекомендациям друзей и знакомых. Получившие услуги высокого уровня и с этого момента обслуживающие свои машины только здесь.

Таким образом, сервисам этого типа нет необходимости тратить деньги на рекламу, платить за лицензию автопроизводителям (а это немаленькие суммы), производить ремонт машин по гарантии за свой счет в случае обнаружения в них заводского брака (разумеется, собственные «косяки» СТО ликвидирует за свой счет, так как предоставляет гарантии на все выполненные их специалистами работы и приобретенные у них запчасти). Все это вкупе дает возможность таким СТО и уровень цен на свои услуги держать более низким (причем, без потери качества этих услуг), и обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. Так, в среднем каждое плановое ТО в таком сервисе дешевле, чем у дилера, как минимум, на четверть.

Единственный недостаток многопрофильных СТО состоит в том, что, если вы обслуживаете свою машину не у дилера, при обнаружении заводского брака производитель вам откажет в праве на бесплатное устранение возникшей неисправности. Но, во-первых, подобные прецеденты возникают крайне редко, а во-вторых, суммы, сэкономленной за счет более дешевого обслуживания машины, вполне хватит на один внеплановый ремонт.

Мануал Форд Мондео 4

Справочно-информационное руководство для Ford Mondeo IV (с 2007 года, типы кузова – седан, универсал, пятидверный хэтчбек), с иллюстрациями. Рассматриваются вопросы технического обслуживания, ремонта и эксплуатации модели. Ниже представлены все устанавливавшиеся на автомобиль типы двигателей.

Бензиновые силовые агрегаты:

  • DURATEC TI-VCT объемом 1,6 литра (110 и 125 л.с.);
  • DURATEC-НЕ объемом 2 литра (145 лошадиных сил) и 2,3 литра (161 л.с.);
  • DURATEC-VI5 объемом 2,5 литра (220 лошадиных сил).
  • 2,5 turbo (220 л.с.)
  • ECOBOOST 2,0 и (200 и 240 л.с.)

Моторы на дизельном топливе:

  • Duratorq-TDCi объемом 1,8 (100 и 125 лошадиных сил)
  • Duratorq-TDCi 2 (140 л.с.)
  • Duratorq-TDCi 2,2 (170 л.с.).

Описание руководства

В мануале для модели Ford Mondeo 4 (выпускаемой с 2007 года) представлено 2,8 тысяч цветных фото, на которых во всех подробностях представлен пошаговый ремонт четвертого поколения данного авто. Описываются нюансы ремонта силовых агрегатов, приведены все технические параметры транспортного средства, указаны типовые неисправности и порядок действий при необходимости ремонта.

Читать еще:  Форд фокус регулировка клапанов

По всем техническим операциям, связанным с разборкой, сборкой и регулированием узлов (а также с другими типами ремонта) приведена сложность работы, рекомендуемое количество исполнителей, места ремонта, требуемое время на устранение поломок.

В каждом подразделе книжки по эксплуатации, описывающем вопросы ремонта и обслуживания систем и силовых агрегатов авто указаны списки вероятных поломок и советы по восстановлению работоспособности оборудования, например указано строение и вид рулевой рейки мондео 4. Даны указания, касающиеся разборки, сборки, ремонта и регулирования узлов и систем транспортного средства в гаражных условиях, с использованием стандартного комплекта инструментов.

Технология обслуживания автомобиля разработана специально для проведения всех операций в гараже, с обычными инструментами. Только для некоторых сложных случаев даются рекомендации по применению специальных ремонтных приспособлений (находящихся в свободной продаже).

В этом электронном руководстве вашему вниманию представлено справочное издание с тысячами высококачественных цветных фото, детально отображающие ремонтные операции для автомобиля Форд Мондео IV. Описаны действия по восстановлению работоспособности всех агрегатов и функциональных элементов авто. Во всех подробностях приведено устройство четвертого поколения Ford Mondeo (с 2007 года), детализированное руководство по эксплуатации. Разделы по ремонту, представленные в руководстве.

Ремонт двигателей Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4)

При активном использовании автомобиля Ford (Форд), ресурс его двигателя со временем вырабатывается, что приводит к его износу. Опознать возможные проблемы не так сложно. Характерные черты поломки двигателя:

  • Повышенное потребление автомобилем масла или топлива;
  • Обнаружение посторонних звуков от мотора;
  • Нестабильная работа;
  • Пониженной мощности.

Столкнувшись с первыми признаками, необходимо в кратчайшие сроки приступить к их устранению. В противном случае, это приведет к большим проблемам, а следовательно и финансовым затратам. Своевременное обслуживание – залог долгой работы двигателя.

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо провести диагностику. Это очень важный этап, который позволяет выявить главную причину неисправности двигателя. Распознав ее, можно приступать к ремонту.

Чаще всего владельцы автомобилей Ford (Форд) сталкиваются с такими проблемами:

  • Износ цилиндров и отдельных элементов коленчатого вала в следствии эксплуатации;
  • Износ компрессионных и маслосъемных колец;
  • Нарушение герметизации прокладки головной части блока цилиндра.

Обнаружить их не составит большого труда. Современные технологии, с помощью которых осуществляется диагностика, позволяют выявить практически любую неисправность.

Ремонт двигателя Ford (Форд).

Ремонтные работы подразумевают полный разбор двигателя и замену его составных частей. Если удалось выявить конкретную проблему, то ведется работа именно над ней. Сам процесс починки заключается в демонтаже мотора и его разборе. Далее подбирается необходимая деталь и осуществляется ее замена. После сбора двигателя происходит его повторная диагностика, цель которой проверка устраненных неисправностей.

Но не редки случаи, когда появляется необходимость в полной починке. То есть неисправность привела к его полной поломке. В таком случае необходимо провести капитальный ремонт. Капитальный ремонт подразумевает полный разбор двигателя и замену большинства деталей.

Доверие и индивидуальный подход.

Наши специалисты имеют большой опыт работы с двигателями Ford (Форд). Вы можете доверить нам работу любой сложности. Срок выполнение обсуждается индивидуально, но мы еще ни разу не подводили наших клиентов. Начав сотрудничество с нами, Вы получите высококвалифицированный ремонт двигателя своего автомобиля по самой привлекательной цене. Убедитесь в этом лично.

Ремонт Мондео 4, ремонт Mondeo 4 на СТО «Орбита»

Почему ремонт Форд Мондео 4 стоит доверить СТО «Орбита»?

Вы владелец Мондео четвертого поколения? Ищете, где перебрать подвеску и привести в порядок тормоза? Или вам нужно пройти плановое ТО согласно заводскому регламенту? А, может, вы хотите провести комплексную компьютерную диагностику? Специализированная постгарантийная СТО «Орбита» готова вам в этом помочь.

Читать еще:  Замена задних амортизаторов форд фокус 2

У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерские сканеры и большой склад комплектующих, поэтому мы беремся за ремонт Форд Мондео любой сложности. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей Форд и знакома со всеми проблемами «Мондео» четвертого поколения.

На все работы и купленные запчасти вы получаете фирменную гарантию. Подробнее об условиях и сроках можно узнать на обратной стороне бланка заказ-наряда, который выдаст мастер после ремонта. Все расходы по подбору и доставке запчастей на СТО мы берем на себя.

Главная составляющая безотказной эксплуатации – это своевременное прохождение планового ТО (каждые 15 000 км) с заменой масла в двигателе и коробке передач, фильтров, свечей зажигания, тормозной жидкости и антифриза. Цены на запчасти Форд Мондео 4 смотри ЗДЕСЬ.

Помимо планового техобслуживания мы выполняем ремонт тормозной системы, ходовой части, рулевого управления. За качество ремонта вы можете не беспокоиться, ведь все механики СТО «Орбита» имеют за плечами опыт работы в дилерских центрах Ford. Все работы выполняются в соответствии с регламентом завода, а после ремонта вы получаете фирменную гарантию. Мы специализируемся на ремонте Форд Мондео свыше 8 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер IDS VCM-2. Нам можно доверять!

Модель достаточно давно на рынке, поэтому все ее слабые места изучены нашими механиками. Ремонт Форд Мондео 4 дизель востребован на нашей СТО. Всем владельцам мы можем предложить полный список сервисных и регламентных работ, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания, заканчивая ремонтом ДВС и узлов трансмиссии.

Четвертое поколение седана бизнес-класса Мондео было официально представлено в конце 2006 , а серийный выпуск начался в 2007 г на заводах в Бельгии, Китае и России. В конце 2010 года компания форд обновила внешность Мондео 4 – изменения коснулись передней и задней оптики, бамперов, решетки радиатора и интерьера салона.

На нашем рынке Форд Мондео 4 чаще всего встречается с бензиновыми моторами 1.6 / 2.0 / 2.3 / 2.5 и одним дизельным силовым агрегатом – 2.0 мощностью 140 л.с. Самый распространённый бензиновый 2.0 л Duratec HE отличается высокой надежностью, а его ресурс до первой переборки составляет 350 000 км. Единственная болячка мотора – выходящие из строя модули зажигания, которых на здесь 4 штуки. При выходе из строя хотя бы одного двигатель начинает троить и не развивает полную мощность.

Владельцы автомобилей с моторами 1.6 л жалуются на некорректную работу муфт газораспределения VCT. Они очень требовательны к чистоте и качеству моторного масла и, если пренебречь регламентом замены ГСМ, может появиться неприятный стук «на холодную», а в особо запущенных случаях масляное голодание распределительных валов. Стоит также отметить, что на этих моторах часто текут прокладки клапанной крышки.

На Форд Мондео 4 может устанавливаться четыре вида трансмиссии – 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП, 6-ти диапазонный автомат и 6-ст робот. С «механикой» проблем обычно не бывает, а вот «автомат» может докучать периодическими рывками. Чтобы этого избежать настоятельно рекомендуем заменять масло АКПП с фильтром каждые 60 000 км.

Средний срок жизни комплекта тормозных колодок 30 000 км. Диски обычно выдерживают в два раза дольше. В нашем магазине представлен широчайший выбор комплектующих тормозной системы как оригинальных, так и качественных аналогов. Также мы занимаемся ремонтом и восстановлением суппортов. В продаже есть все необходимые ремкомплекты, пыльники, противоскрипные пластины и ремонтные направляющие. После замены колодок настоятельно рекомендуем проводить чистку и смазку подвижных частей тормозного суппорта – в будущем эта процедура предотвратит закисание суппорта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector