Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5

Ремонт рулевой рейки Ford Explorer 5

Ford Explorer – большой внедорожник с хорошей проходимостью, и ограниченность асфальтированных дорог города его абсолютно не пугает. Этот автомобиль прекрасно подходит для поездок на охоту, рыбалку и загородных прогулок. Несмотря на высокий клиренс, нет стопроцентной уверенности в том, что Вы случайно не зацепитесь за торчащую корягу, высокую кочку или проволоку на бездорожье. Очень часто именно это и становится причиной рваного пыльника рулевой рейки. Такое серьезное повреждение и приводит в скором времени к неисправности рулевой системы, когда, возможно, понадобится ремонт рулевой рейки Форд Эксплорер 5.

Если вовремя не обнаружить дырку в пыльнике, то при первой же сырой погоде рулевая рейка Форд Эксплорер закачает в себя воду, а это главный враг рулевой электрорейки. Коррозия металлических элементов электрорейки – печальное последствие попадания воды в герметичную до поломки систему. Поэтому так важно регулярно проверять состояние пыльников и рулевых тяг, чтобы избежать подобных ситуаций.

Предыдущие модели Форд Эксплорер комплектовались полностью гидравлической системой рулевого управления. Это была обычная гидрорейка, соединенная шлангами с гидравлическими насосами.

Стоимость ремонта рулевой рейки Ford Explorer 5

Стоимость диагностики рулевой рейки Ford Explorer 5 — 1000 руб.

На сегодняшний день Explorer начали комплектовать электромеханической рулевой рейкой (ЭУР). Такой агрегат установлен, например, и на модели Форд Эксплорер 5, выпущенной в 2017 году. Поэтому ремонт рулевой рейки форд Эксплорер – потенциально актуальная тема для владельцев этого автомобиля.

Зачем производителю заменять систему рулевого управления? В сравнении с гидравлической системой электрорейка значительно экономит мощность двигателя — это первое. И второе, не менее важное: рулевое управление, с применением электропривода, максимально информативно. При управлении на месте руль крутится легко, а с увеличением скорости тяжелеет, и Вам не приходится ловить дорогу, как это происходило бы с чрезмерно легким рулем.

Система рулевого управления, в которой используется рулевая электрорейка , довольно надежна. Но и в ней можно наблюдать типичные «сбои» в работе, тогда срочно необходим ремонт рулевой электрорейки форд Эксплорер 5.

Признаки неисправности рулевой рейки Форд Эксплорер:

  • стук или сильный люфт при вращении рулевым колесом;
  • скрежет при вращении рулем;
  • тугой руль.

В этих случаях стоит как можно быстрее обратиться к специалистам по рулевому управлению. Ведь ремонт рулевой рейки форд Эксплорер 5 – профессиональная задача. Результативно и в короткие сроки ее смогут решить там, где есть высококвалифицированные специалисты и необходимое оборудование.

В нашем автосервисе произведут грамотную диагностику рулевого управления, в том числе и компьютерную. Специалисты точно выявят проблему и произведут ремонт эур рейки форд эксплорер.

Cервис и ремонт Форд Эксплорер (Ford Explorer) в СПб. Автосервис АмериКар на Софийской в Купчино.

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис в Санкт-Петербурге, который не боится давать 2 года гарантии на свою работу!

Полная диагностика по 54 параметрам БЕСПЛАТНО.

Ремонт Форд Эксплорер — популярные услуги СТО

Акции и спецпредложения

Ремонт подвески Ford Explorer

  • Диагностика ходовой части автомобиля
  • Замена амортизаторов
  • Замена ступицы
  • Замена шаровых опор
  • Проверка развала схождения
  • Ремонт ходовой части
  • Слесарный ремонт

    Ремонт тормозов Форд Эксплорер

  • Диагностика тормозной системы
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена барабанных колодок
  • Замена колодок ручника
  • Замена тросов ручника
  • Прокачка тормозов

  • Диагностика автоэлектрики
  • Загорелся чек — чтение ошибок
  • Замена или ремонт генератора
  • Замена или ремонт стартера
  • Замена ламп
  • Замена лямбда зонда
  • Компьютерная диагностика авто
  • Ремонт автоэлектрики

    Отопление и кондиционирование

  • Замена отопителя
  • Замена радиатора печки
  • Заправка кондиционера
  • Ремонт печки
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в АКПП
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости)
  • Замена воздушного фильтра двигателя
  • Замена салонного фильтра (фильтра салона)
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена топливного фильтра (бензин)
  • Замена топливного фильтра (дизель)
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена масла в мостах
  • Замена масла в раздатке
  • Техническое обслуживание (ТО)

    Ремонт двигателя Форд Эксплорер

  • Диагностика двигателя
  • Замена или натяжение приводного ремня
  • Замена прокладки
  • Замена ремня генератора
  • Замена сальника
  • Замена сальника коленвала
  • Замена свечей зажигания
  • Замена цепи ГРМ
  • Замер компрессии в двигателе
  • Чистка дроссельной заслонки

    Читать еще:  Снять руль форд фокус 2
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика дизельного двигателя
  • Замена бензонасоса

    Ремонт рулевого управления

  • Замена жидкости в гидроусилителе руля
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевых наконечников
  • Ремонт рулевого управления

    Трансмиссия Форд Эксплорер

  • Диагностика АКПП
  • Замена ШРУСа
  • Ремонт трансмиссии

  • Замена дворников
  • Ремонт стеклоочистителя

  • Диагностика автомобиля перед покупкой
  • Комплексная диагностика автомобиля

    Полный список работ

    Не нашли нужную услугу по ремонту Ford Explorer?

    Ремонт форд эксплорер 5

    В общем это не просто обновлённо-изменённый автомобиль, а совершенно другой Explorer. Начнём, пожалуй, с плюсов — кузов стал больше, судя по цифрам производителя, да это и немудрено, ведь новый Форд Эксплорер лишился рамы, и обзавелся несущим кузовом. Несмотря на это, субъективно, просторнее автомобиль не стал, разве, что длиннее — это видно невооруженным взглядом. Очень напоминает Крайслер Вояджер, когда расширив и удлинив кузов, при смене поколений, дизайнерам «удалось» поставить дверные панели отделки такого размера, что складывалось ощущение посадки в автомобиль классом ниже.

    Экстерьер Ford Explorer V естественно тоже претерпел кардинальные изменения, и вот тут, как раз? не всё так просто оказалось: непонятно, такую ли цель преследовали маркетологи Ford Motor Co, но 90% владельцев Форд Эксплорер предыдущих моделей отказались от покупки пятого поколения, зато на свежую модель обратили внимание те, кто раньше и подумать не мог о вседорожнике Форд. Дизайн Форд Эксплорер 5 нельзя назвать спорным, просто он в корне отличался от привычного глазу кузова американского внедорожника, и практически слился с целым сонмом себе подобных кроссоверов со всего света.

    Так какие же всё-таки плюсы получил новый Эксплорер? Управляемость: здесь у Ford Explorer V всё на высшем уровне, естественно, соответственно классу автомобиля, на высоте отзывчивость рулевого управления, устойчивость на дороге и прочие характеристики управляемости.

    Разумеется, всё вышесказанное относится исключительно к дорогам общего пользования с асфальтовым покрытием. К сожалению, на бездорожье онвый Эксплорер «перестал» быть интересен потребителю ещё в своём третьем поколении, когда обзавёлся задней независимой подвеской и штатными «развесистыми» порогами.

    Турбированный V6 3,5L EcoBoost не обладает, как многие могут подумать, ураганной динамикой, несмотря на внушительные 365л/с, но однозначно порадует хорошим подхватом практически в любом диапазоне оборотов. Этот же двигатель устанавливается на пикап F-150, и если в Explorer V он полностью справляется с возложенными на него обязанностями, то в пикапе он выглядит крайне неуместно т.к. груженый автомобиль на трассе становится беспомощным при попытке обгона. Вариант атмосферного 3,5L V6 Cyclone имеет в запасе всего 249л/с и он вполне сносно справляется с поставленной задачей, в плюсах у него скромный расход топлива и вполне вменяемый дорожный налог, всего 18700₽, вместо 55000₽ у турбированного собрата (налоговые ставки — для Москвы, на 2017 год).

    Объективно, старый фордовский V8 4,6L был намного лучше по всем параметрам, включая ремонт! Поскольку ремонт V6 3,5L это слёзы владельца, вне зависимости от наличия или отсутствия на двигателе турбины: кольца и вкладыши существуют только в одном, номинальном, размере, а это, как вы понимаете, означает, что двигатель не ремонтопригоден! Коленвал двигателя Форд Эксплорер точить бесполезно — вкладышей нет, цилиндры точить тоже некуда — толщина стенок гильз катастрофически мала. Как следствие, колоссального ресурса ждать не приходится — 200 000 км в лучшем случае, а чаще уже к 150 000км присутствует хороший угар (читай жор) масла.

    Проблемы Ford Explorer пятого поколения

    Продолжим о грустном — чего ждать владельцу Ford Explorer V в перспективе, кроме мотора? В рейтинге отказов первые три позиции с большим отрывом удерживают (цены приведены на 2017 год):

    1. Рулевая рейка:

    • steering gear BB5Z3504BE — около 80 000₽
    • steering gear with automatic parking system BB5Z3504EE — около 150000₽ (с функцией автоматической парковки)

    2. Опоры передних амортизаторов: bracket front suspension strut BB5Z18183A — 3000₽

    3. Раздаточная коробка: transfer case drive AT4Z7251A или AT4Z7251B — 59 000₽ — по сути, расходник, ведь производитель не рекомендует менять масло в раздаточной коробке, уверяя, что оно рассчитано на весь срок службы агрегата! Да, так оно и есть, вот только потребителю забыли сообщить, что срок службы составляет чуть более 50 000 км. Поставляется раздаточная коробка уже заправленная маслом и ждать её не придётся — раздаточная коробка для Форд Эксплорер 5 всегда есть в наличии практически во всех сервисах и магазинах запчастей Форд.

    Читать еще:  Форд фокус 1 замена термостата

    Вита-Моторс предлагает своим клиентам услугу по замене масла в раздаточной коробке, стоимость услуги 7000 рублей, что включает в себя демонтаж/монтаж раздаточной коробки и синтетическое трансмиссионное масло. Для Форд Флекс аналогичная операция обойдётся дороже на 3000 рублей из-за конструктивных различий установки раздаточной коробки. Своевременная замена масла в раздаточной коробке FE5 избавит от необходимости менять весь узел в сборе, тем самым сэкономив ваше время и естественно наличность.

    Замена масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5 после рестайлинга, когда на автомобиле установлен электроусилитель рулевого управления, обойдётся существенно дороже, если проводить полную замена масла в раздатке с демонтажем и промывкой — около 20000 рублей.

    Почему так дорого? Ответ прост — для снятия и установки раздаточной коробки на пострестайлинговый Форд Эксплорер 5 необходимо снимать подрамник силового агрегата, а это в свою очередь влечёт за собой дополнительные затраты на регулировку углов управляемых колёс (сход-развал). Кстати, установка на раздаточную коробку Ford Explorer 5 системы охлаждения масла, к сожалению, абсолютно не повлияла на ресурс агрегата в целом.

    Замена масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5 возможна также по «облегчённой программе» так сказать — откачать старое и залить свежее масло через сапун вентиляции, такая операция обойдётся в 2000 рублей плюс стоимость трансмиссионного масла спецификации GL-5. Но естественно при такой программе минимум удалить старое масло полностью, как и продукты износа, из редуктора раздаточной коробки Форд Эксплорер 5 практически не возможно, это надо понимать, хотя бесполезной такую замену тоже называть нельзя — при регулярной замене масла в раздаточной коробке срок службы агрегата существенно вырастет.

    Внимание! Врезка сливной пробки в раздаточную коробку Форд Эксплорер 5 осуществляется только под ответственность владельца — не редки случаи появления трещин на корпусе, изготовленном из не очень качественного алюминиевого сплава, также стоит учитывать усталость металла.

    В любом случае замена масла в раздаточной коробке Ford Explorer V необходима для долгой и беспроблемной работы агрегата. Производитель уверяет, что масло в раздаточной коробке Форд Эксплорер залито на весь срок службы, всё верно, так оно и есть, если учесть, что без замены масла ресурс раздаточной коробки редко превышает 50. 60000км!

    Далее, в списке отказов, по обыкновению, следуют передние амортизаторы — shock absorber front BB5Z18124A(B,C,D) по 8000₽/шт и ступицы — hub assy front BB5Z1104A — 9000₽/шт

    Автоматическая трансмиссия Ford Explorer V представлена в виде шестиступенчатой акпп 6F55 — абсолютно работоспособный и беспроблемный агрегат, не Aisin и не Alison по надёжности, конечно, но главное ничем не напоминает старые фордовские E4OD и Axod — слёзы владельцев Ford Bronco и Ford Taurus, что не может не радовать.

    На разных вкусностях и плюшках, которыми изобилует «новый» Форд Эксплорер 5, мы останавливаться не будем — их великое множество, а откровенно сиротских комплектаций за эти годы нам видеть не приходилось — ну не любит наш народ автомобили в базовой комплектации. Даже программное обеспечение от Microsoft не вызывает нареканий — это вам не Windows Millenium!

    Подведём итог — Форд Эксплорер пятого поколения вполне имеет право на жизнь и приобретая его владелец не будет разочарован, всё на уровне, но естественно на уровне SUV, как писал выше это уже не внедрожник! Ну, а мы со своей стороны можем предложить полный спектр услуг по техобслуживанию, тюнингу и ремонту Ford Explorer V.

    Форд Эксплорер — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

    Привет дорогие друзья.

    ТО-5, 75 000 км. с последнего обзора в силу обстоятельств, режим эксплуатации был неделю стоим, неделю мотаемся 800 км в день в командировку ну и так по городам и весям по-немножку.

    Где-то 2000 км назад появился непонятный глухой стук, спереди слева снизу, который появлялся при активном проезде лежачего полицейского или на трассе когда поймал волну или плавную ямку.

    Читать еще:  Снять бардачок форд фокус 3

    Сервисмены причину данного стука не нашли, но после ТО он как-то пропал.

    Еще из неприятного это вибрации при торможении в интервале 120-140 км/ч, появлялись иногда, но в других режимах к тормозам никаких нареканий нет.

    Здравствуйте уважаемые Эксплористы, поделюсь что знаю.

    Побывал на третьем ТО, акромя обычных замен (фильтры масло), в том числе поменяли задние тормозные колодки, передние сношены только наполовину и сказали, что это нормально, что износ идёт таким образом, колодки в наличии были только оригинальные (что бы это значило), стоили 11 тыщч, но поменяны были (по их словам) бесплатно. В общем на всё про всё встало 25000, без учёта бензина в 360 км.

    Стучит правый рычаг, то стучал левый — поменяли по гарантии, теперь правый колотит на кочках, но приёмщик сказал, что рановато менять, пока настаивать не стал.

    Имею привычку менять масло стараясь попасть между официальными ТО.

    В этот раз набралось побольше, 2й этап замены масла в АКПП, 2я смена масла в раздатке, замена масла в мостах, переобувка и так по мелочи.

    И решился переделать доп. сетку для защиты радиатора, ранее сам заколхозил снаружи, тут попросил поставить серьезно, со снятием бампера.

    Заправка, сан.обработка кондиционера и тп., все в квитанции.

    Нус поддался веениям советов интернета и заменил сегодня масла/жидкости в коробке и раздатке, менял у официала в Юг-Авто в Краснодаре (тот что на въезде в Яблоновку), попросил поприсутствовать при сливе масел или жидкостей (кому как нравится), да бы оценить их цвет и сравнить с цветом того, что будут заливать. Ну хочу сказать цвет сильно отличается от новой, почти черная фигня лилась. А с коробки по консистенции было больше похоже на воду, чем на вязкую жидкость, если сравнивать с тем, что заливали новое. Всех делов встало в 3 недели ожидания самого масла, 36 тыщ рублей и 3 часа времени, приёмщик по началу отговаривал, типа ну на 70 тысячах менять еще туда сюда, но на 38 рановато.

    Два года почти я ездил с повышенным напряжением бортсети и миганием ламп.

    Менял АКБ, реле регулятор и даже генератор, НЕ ПОМОГЛО!

    Проверял массы с АКБ на мотор и кузов, отключал потребители, да что я только не делал.

    Ремонт Ford Explorer

    Определим причину и следствие некорректного поведения автомобиля и быстро устраним

    Ремонт Ford Explorer а также обслуживание внедорожников всех поколений можно произвести в нашем сервисе. ООО «Техцентр Сервис-Авто» оснащен специальными сканерами, которые быстро и точно производят диагностику систем.

    Что нужно знать о ремонте Форд Эксплорер?

    Стоит отметить, что Ford Explorer перестал быть внедорожником в 2010 году, и превратился в полноценный кроссовер. Тогда закончился выпуск 4 поколения с рамной конструкцией и появился Explorer V с несущим кузовом. На бездорожье новый автомобиль существенно уступает предыдущим моделям, что сказывается на сроке службы трансмиссии и ходовой части.

    Одним из слабых мест нового Ford Explorer V является раздаточная коробка. Данный узел можно считать расходным материалом, поскольку срок его службы, указанный производителем, составляет около 50 тыс. км. При этом раздатка поставляется с уже залитым в нее маслом, поэтому официальный дилер не рекомендует производить текущий ремонт узла.

    Кроме раздаточной коробкой в тройку распространенных неисправностей 5-го поколения кроссовера от Ford входят опоры передних амортизаторов и рулевая рейка. На данный автомобиль устанавливается 2 типа рулевой рейки:

    • Стандартная,
    • Рейка с функцией автоматической парковки.

    Последняя деталь стоит примерно в 2 раза дороже стандартной запчасти.

    На российских дорогах довольно часто можно встретить Ford Explorer IV. Он показал себя более надежным, как в плане двигателя, так и по части трансмиссии. Однако и данная модификация не лишена недостатков.

    На многих моделях отмечается преждевременный износ башмаков натяжителя цепи ГРМ, хотя сама цепь рассчитана на пробег в 200 тыс. км и более. На моторах V8 объемом 4,6 литра наблюдается прогар прокладки выпускного коллектора. Нестабильная работа мотора возникает по причине неисправных свечей, катушек зажигания и высоковольтных проводов. Данные элементы важно регулярно проверять на ТО в сервисе.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector