Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Форд Фокус

Ремонт двигателя Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Ремонт двигателя

Замена опоры двигателя Форд Фокус

О необходимости замены опоры двигателя на Форд Фокус опытный водитель может узнать по ударам во время резкого нажатия на педаль газа. При этом диагностика подвески может ничего не показать. Как такое возможно? Дело в том, что часть подушек расположены крайне неудачно. Например, добраться до задней без демонтажа рулевой рейки может быть проблематично. Плюс на стоящем автомобиле, под нагрузкой, тяжело заметить люфт опоры двигателя.

Причины неисправности опоры двигателя Форд Фокус

Со временем подушки просто рвутся в своей резиновой части. А при ДТП или сильных ударах о ямы, может быть даже вырвана железная часть. Третья основная причина выхода из строя (кроме обозначенных выше) – это постоянные вибрации и нагрузки, приводящие со временем к выходу опор двигателя из строя.

Порядок замены опоры двигателя Форд Фокус 2

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя пластиковая защита мотора
  • Ослабляется нагрузка на подушку путем поддомкрачивания балки или двигателя
  • Откручиваются крепления, старая опора двигателя снимается и заменяется новой
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На работу по диагностике состояния и замене опоры двигателя Форд Фокус предоставляется гарантия. В наличии подушки двигателя, сайлентблоки, втулки и тяжки стабилизатора оригинал и неоригинал.

Позвоните по телефонам, указанным на этой странице и запишитесь на удобное для Вас время.

Цена на замену опоры двигателя Форд Фокус 2, 3

Замена клапана ЕГР Форд Фокус

Система рециркуляции выхлопных газов…слишком сложно? Если по-простому, то речь идет о клапане ЕГР Форд Фокус 2. Это настоящий бич многих типов двигателя, требующий внимания, регулярной очистки, а часто и замены.

Симптомы неисправности клапана ЕГР Форд Фокус

Если обороты двигателя на холостом ходу начинают «гулять», при движении на высоких оборотах чувствуются рывки, а мотор может без причины заглохнуть, в большинстве случаев диагноз один – неисправность клапана ЕГР. Средний ресурс детали составляет примерно 100-120 тысяч километров. В ряде случае можно отделаться малой кровью, произведя его очистку, в других случаях потребуется замена.

Порядок замены клапана ЕГР Форд Фокус 2

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается верхняя защита мотора и корпус воздушного фильтра
  • Демонтируется патрубок, отвечающий за вентиляцию картерных газов
  • Сливается антифриз, снимается патрубок охлаждающей жидкости
  • Снимаются разъемы датчика ЕГР, затем сам датчик, производится его замена
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На все виды работ, по диагностике, очистке, замене клапана ЕГР Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. Специалисты нашего отдела запчастей подберут оптимальный вариант по соотношению цена/качество.

Если Вам необходимо записаться на одну из наших московских станций технического обслуживания, перезвоните по телефонам, указанным на этой странице.

Цена на замену клапана ЕГР Форд Фокус 2, 3

Замена сальника коленвала Форд Фокус

Наличие капель масла в месте стыковки двигателя и коробки передач на Форде Фокус, в большинстве случаев, свидетельствует о необходимости замены сальника коленвала. Со временем он рассыхается и начинает «фонить» или может сдвинуться «на йоту» под давлением. Но существует и чисто «фокусовская проблема», когда болты крепления сальника просто откручиваются из-за вибрации. В принципе, владельцу автомобиля это уже не важно. Ситуация крайне неприятна. Для замены «резинки» стоящей почти копейки необходимо демонтировать коробку передач.

Порядок работ

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя защита мотора и коробки передач
  • Демонтируется коробка передач, проверяются детали сцепления
  • Откручивается сальник коленвала и заменяется новым
  • Производится доливка масла по уровню
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На работу по демонтажу и замене заднего сальника коленвала Форд Фокус 3 предоставляется гарантия. В наличии сальники оригинал и не оригинал. Безупречное качество работ, компетентный персонал и приемлемые цены.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания достаточно просто позвонить.

Ford Mondeo › Бортжурнал › Кап. ремонт двигателя DURATEC HE 1.8 часть 1

Кап. ремонт двигателя было решено делать после того как расход масла составил 1л на 1000 км. При покупке авто расход был в районе 200г /1000км, пробег 156 тыс. км. Замер компрессии показал одинаково высокое значение во всей цилиндрах : 16,5 кгс/см2 . Подготовка была долгой, примерно два месяца собирал и изучал информацию по данному движку, да и ремонт такой сложности я собирался делать впервые. Спасибо людям которые выложили материалы и полное описание сего процесса на сайты форд фокус клаб и мондео клаб. Еще нашлась книга «пошаговый ремонт мазда 6» и руководство по ремонту Форд Мондео для СТО, в которых подробно всё описано. Кому нужны данные материалы, могу выслать в личку. Там все моменты затяжки есть, потому в отчете описывать их не буду.
Для ремонта понадобятся следующие зап. части :
Ford
1 113 871
Прокладка корпуса дроссельной заслонки 1шт. 347,77руб.

Читать еще:  Как проверить масло в коробке форд фокус 2

Ford
1 119 833
Кольцо уплотнительное 1шт. 469,13руб.

Ford
1 317 276
Клапан коллектора впускного 4шт. 650,02руб.

Reinz
70-36039-00
Прокладка корпуса термостата 1шт. 193,14руб.

Toyota
23217-62020
Фильтр топливный грубой очистки 1шт. 366,81руб.

Дело техники
563090
Набор ключей шестигранных 1шт. 154,88руб.

Ford
1S7Z 6268 BC
Цепь грм 1шт. 2 573,29руб.

Mazda
LFY1-11-SE0A
Вкладыши шатунные стандарт, комплект 1шт. 2 317,22руб.

Bosch
0 450 905 927
Фильтр топливный 1шт. 406,73руб.

Elring
026.650
Колпачок маслосьемный выпускной 8шт. 93,20руб.

Elring
026.680
Колпачок маслосьемный впускной 8шт. 87,03руб.

Elring
874.301
Прокладка впускного коллектора 4шт. 248,73руб.

Ford
1 149 131
Болт шкива коленвала 1шт. 341,93руб.

Ford
1 581 167
Фильтр воздушный двигателя 1шт. 519,07руб.

Ford
1 667 955
Сальник коленвала передний 1шт. 346,87руб.

Kolbenschmidt
80 00448 1 0 000
Кольца поршневые 1шт. 664,72руб.

Kolbenschmidt
80 00448 1 0 000
Кольца поршневые 1шт. 664,72руб.

Kolbenschmidt
80 00448 1 0 000
Кольца поршневые 1шт. 664,72руб.

Kolbenschmidt
80 00448 1 0 000
Кольца поршневые 1шт. 664,72руб.

Reinz
14-32207-01
Ремкомплект болтов головки блока 1шт. 1 833,70руб.

Reinz
15-36563-01
Прокладка крышки клапанной пластиковой 1шт. 1 241,81руб.

Reinz
61-35440-00
Прокладка головки блока 1шт. 1 984,92руб.

Reinz
70-35488-00
Прокладка выпускного коллектора 1шт. 285,15руб.

Ещё масло Ford formula F 5W-30 – 10 л для заливки нового и последующей замены после не более 3 тыс. пробега, 4л антифриза ford концентрат оранжевый, дистиллированная вода – 5л, жидкость ГУР. Была куплена химия для отмывки двигателя( очень хорошо отмывает кенгуру профом 1000) . Промывка карбюратора для промывки форсунок.
Из инструмента понадобиться: набор головок звезд-Е, набор ключей Torex, в том числе Т-55, из обычных головок- на 18, динамометрический ключ. Так же приобретен микрометр.
Ремонт проводил в гараже у друга, так как своего гаража к сожалению нет.
Начал со сброса давления в рампе, на работающем двигателе снял предохранитель топливного насоса и подождал пока двигатель не начал глохнуть. После снимаем аккумулятор. Для удобства я снял решетку и правую фару. Дальше снимаем коробку с воздушным фильтром.

Дальше снимаем фишки с датчиков ( фишки я не подписывал, перепутать их очень сложно)), снимаем катушку зажигания в месте с броне проводами, я сразу выкрутил свечи, дальше дроссельный узел. Весь крепеж складывал по наименованиям в бумажные стаканчики и подписывал. Очень удобно не нужно искать от куда какой болт. Стаканчики делал из бумаги для принтера А4 по типу тех, в каких раньше бабушки семечки продавали.

Ремонт ДВС Ford Focus

Двигатель Duratec HE объемом 1.8 и 2.0 литра, распространенный на Фокусах, имеет средний ресурс порядка 300,000 км пробега. Наиболее частые проблемы, возникающие у этих двигателей – износ цепного привода ГРМ и расход масла, возникающий из-за износа и/или залегания поршневых колец. И если износ цепи в основном зависит только от пробега, то на залегание колец влияют такие стресс-факторы, как постоянная работа мотора на низких оборотах, частые короткие поездки без полного прогрева и, наоборот, перегревы, вызванные неудовлетворительным состоянием системы охлаждения (забитые радиаторы, например). Несвоевременная замена масла и использование недостаточно качественного или не подходящего по спецификации масла также способны усугубить ситуацию. Помните, если у Вас Форд с таким двигателем, старайтесь не только часто заменять рекомендованное производителем масло и следить за чистотой радиаторов, но и регулярно и длительно раскручивать двигатель до не менее 4000 оборотов.

Если же дело все-таки дойдет до ремонта, то в типовом случае он выглядит как полная разборка двигателя, инспекция и, по необходимости, замена вкладышей коленвала, полная замена всего привода ГРМ (цепь, натяжитель, успокоители), замена всех сальников, включая сальники клапанов, регулировка клапанов (на этом двигателе это ремонтная, а не регламентная, операция), замена поршневых колец. Как правило, этого бывает достаточно, но в некоторых особо тяжелых случаях износ цилиндров не допускает простой замены колец и приходится задумываться либо о более сложном и дорогом ремонте с расточкой и установкой ремонтных поршней увеличенного размера. Главный нюанс заключается в том, что официально Форд считает этот мотор неремонтопригодным в части поршневой группы и коленвала, и предлагает менять нижнюю часть мотора в сборе. Однако, на практике специализированные сервисы (в частности, Спринт Авто) умеют решать эту проблему и обладают нужной номенклатурой запчастей.

Читать еще:  Замена задних амортизаторов форд фокус

Стоимость запчастей (ориентировочно) типового ремонта ДВС Duratec HE: 40000-45000 руб., включая расходные материалы (герметики, очистители, масло, антифриз и т.д.)

Стоимость работы: 30000 руб.

Ремонт двигателя duratec 1.8 QQDB Ford Focus C-max

Ford C-MAX 2006

  • Дополнение о ремонте двигателя фокуса.

    Вот коды зч примененные при ремонте.

    колпачок маслосъемный 1 комплект 16шт. отличные отзывы. новый бренд известного производителя. считается что эта деталь часто является главной причиной масложора. мастера с этим не согласны.

    антифриз super plus premium розовый 5л 1 оригинал. оп факту оказался оранжевым. заменяется раз в 10 лет или 200т.км пробега.

    жидкость тормозная 1 рекомендуют менять раз в 2-3 года требуется примерно 1,3 литра. тормоза и сцепление.

    диск тормозной 2 отличные отзывы

    фильтр салонный угольный 1 еще не ставил

    масляный фильтр 1 оригинал

    прокладка, масляная ванна; прокладка, крышка гол 1

    Victor Reinz 713548800

    прокладка выпускного коллектора 1 по этому производителю отличные отзывы

    Victor Reinz 153656301

    набор прокладок двигателя 1 прокладка клапанной крышки.

    Victor Reinz 613544000

    прокладка гбц металлическая многослойная 1

    Mahle / Knecht 01568/N0

    комплект поршневых колец 4 один из лучших производителей. оригинальных колец на форд не бывает.

    вкладыши шатунные 1

    масло лукойл люкс 5w30 sl/сf мот синт 4л 2 отличное синтетическое масло. отличные отзывы на разных ресурсах. мал угар. посмотрим. при полной разборке требуется 4.3 л последующее 3,9л. потому 2 банки.

    комплект тормозных колодок, дисковый тормоз 1 отличные отзывы

    фильтр воздушный 1 оригинал

    цепь грм volvo 8694690 1 в моем случае цепь была лишь немного растянута, можно было и не менять. так что 150т.км для этой цепи не пробег. стоит 2600 так что даже при сомнениях можно смело менять.

    [TI20290] Mahle Термостат FORD Focus II 1.8/2.0 90градусов оригинал в другой коробке уже с прокладкой. оригинальный номер вот 1 476 110 теперь температура после прогрева стоит на одном месте.

    TRW JAR 1022 Тяга рулевая заказана по ошибке. оказалось барахлит левый наконечник рулевой тяги. поставляется в полном комплекте.

    Yeni As Metal 17FR1705

    наконечник рулевой тяги ford правая заказал на случай.

    Yeni As Metal 17FR1706

    наконечник рулевой тяги левая оригинал в другой упаковке. у меня люфтит. под замену.

    при выборе ориентировался на отзывы о производителях запчастей в интернете. вот пример ссылки. внимание, скрытый текст, под спойлером.

    вот тема по данному двигателю форуме фокус клуба. там же много отзывов о ремонте двигателя с фото и номерами зч.

    ссылка на полный экселевский документ с ценами и подсчетом и полезностями по ремонту. ссылка на яндекс диске. https://yadi.sk/i/ktTmUIgUiSPqN

    фото чуть позже добавлю.

    Работа двигателя немного изменилась. Но в чем это выражается пока до конца не ясно — на обкатке ведь. Заводиться стала быстрее, за меньшее число оборотов и звук выхлопа не много изменился. с чем связано не знаю.

    Главное! Раньше не натыкался на такой простой совет. На счет дыма — при жоре как у меня 100гр на 100 км дыма нет ни в каком режиме. Так что это не тот вариант.

    Как быстро определить жор масла двигателя — просто понюхать запах выхлопа. Если ранее катались на мопедах или мотоциклах то отличить запах сгорающего масла не составит труда. До ремонта выхлоп имел четкий запах горелого масла, не так, конечно, как у двухтактных мопедов, но все же, специфический запах был.

    Сейчас запах изменился, стал обычно кислым как у машин с каталитическим нейтрализатором.

    Цены на ремонт двигателя Ford Focus II

    Вместе с заменой абсорбера специалисты автосервиса Кинг-Авто рекомендуют еще почистить дроссельную заслонку и форсунки.

    Лучше всего производить замену воздушного фильтра каждые 15-30 тыс. км.

    При частых поездках по грунтовым и пыльным дорогам рекомендуем делать это еще чаще

    Своевременное выявление неполадок и замена впускного коллектора в автосервисе Кинг Авто (Приморский район СПб) позволит не допустить выхода всего двигателя из строя.

    О необходимости замены выпускного коллектора Форд Фокус 2 свидетельствует запах отработанного топлива в салоне и увеличение расхода топлива.

    Рекомендуется проводить разборку и чистку гидравлических толкателей всякий раз при снятии головки цилиндров.

    Если ремонт двигателя был сделан несвоевременно, это может вызвать замену головки блока Форд Фокус 2.

    Производитель рекомендует проводить замену двигателя Форд Фокус 2 только в автосервисах, имеющих сертификат на проведение данных работ. Иначе могут возникнуть проблемы при постановке на учет.

    Читать еще:  Снять аккумулятор форд фокус 2

    Проверку, а при необходимости замену дополнительного ролика ручки ремня Форд Фокус 2 рекомендуется проводить каждые 30 тысяч километров пробега.

    Крышку и манжетное уплотнение следует менять их только вместе, в комплекте с задающим сектором датчика положения коленчатого вала

    Проверку и замену клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) рекомендуем проводить каждые 48 000 км пробега или один раз в год.

    Если проверка вакуумной системы выявила разрыв мембраны клапана рециркуляции Форд Фокус 2, то его необходимо менять.

    Определить функциональность клапанов можно по звуку.

    Основное назначение корпуса воздушного фильтра – задерживать мелкие частицы сажи.

    Рекомендуем своевременно проводить замену корпуса термостата, чтобы избежать проблем в сложной системе охлаждения двигателя, и, как следствие, в работе всего двигателя Форд Фокус II.

    Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Форд Фокус 2 необходимо проводить через 30 тыс. км пробега

    Такие работы лучше проводить в автосервисе, т.к необходим подъемник или эстакада

    При использовании качественного масла насос служит для автомобиля с пробегом не менее 120 тыс. км.

    Замена масляного поддона двигателя бывает необходима после удара.

    Рекомендуем производить замену масляного радиатора только в специализированных автосервисах. Его необходимо осуществлять при снятии панели, а это возможно только при демонтированном переднем бампере.

    Для бензиновых двигателей — раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

    Для бензиновых двигателей — раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

    Как правило, маховик расчитан на 150-200 тысяч км пробега. Но иногода замену его надо производить раньше срока.

    Неустойчивая работа двигателя Форд Фокус 2 и его провалы могут быть связаны с износом дроссельной заслонки. Тогда ее лучше заменить.

    Замену механической инжекторной форсунки Форд Фокус 2 надо делать, если пробег автомобиля превысил 80000 км.

    Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Форд Фокус 2 необходимо проводить через 30 тыс. км пробега.

    Опорный подшипник Форд Фокус 2 – это составляющая часть стоек амортизаторов. В случае её изношенности подвеску часто «пробивает», теряется также и устойчивость автомобиля. Тогда их надо менять.

    Замену патрубка производят одновременно с воздушным фильтром Форд Фокус 2.

    Замену переднего сальника коленвала надо делать, если это указано при диагностике Форд Фокус 2.

    Замена сальника распредвала на двигателе Форд Фокус 2 может потребоваться в том случае, если этот элемент износился и не может использоваться дальше.

    Замену термостата Форд Фокус 2 нужно обязательно производить одновременно с прокладкой термостата.

    Если при замене троса газа Форд Фокус 2 обнаруживается повреждение пыльника, его надо менять.

    Массметр необходим для измерения идеального количества кислорода, который поступает в двигатель.

    Резкое падение уровня оборотов может свидетельствовать о неисправном регуляторе холостого хода Форд Фокус 2.

    Раз в 60 000 км или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.

    Если при трогании с места Форд Фокус 2 слышен посторонний металлический звук, то требуется замена ручейкового ремня.

    Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус 2 необходимо проводить через 30 тыс. км пробега.

    Неприятный шум под капотом Форд Фокус 2 при пробеге свыше 50 тысяч км может свидетельствовать о необходимости замены ролика-натяжителя ручейкового ремня.

    Ремонт ТНВД Форд Фокус 2 выполняется в автосервисах, где топливный насос высокого давления могут качественно перебрать специалисты.

    В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Форд Фокус 2 замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега.

    Топливную рампу Форд Фокус 2 снимают для замены при ее повреждении, для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.

    При необходимости замены тросов заменяйте кулису в сборе с тросами.

    Своевременно проводите очистку системы вентиляции картера двигателя Форд Фокус 2.

    Если при оборотах двигателя 2000-2400 об.м. возникает звеняще-стучащий звук, это может говорить о необходимости замены шатунных вкладышей Форд Фокус 2.

    Чтобы избежать ранней замены шланга вентиляции картерных газов Форд Фокус 2, необходимо своевременно проводить очистку системы вентиляции картера двигателя.

    Если обнаружились поломки ГУР Форд Фокус 2, то возможно необходимо заменить шланг высокого давления.

    Прежде чем менять форсунки надо их прочистить.

    Ремонт головки блока цилиндров лучше выполнять в специализированном автосервисе.

    Ремонт двигателя Форд Фокус 2 может быть капитальным, а может быть частичным.

    Диагностику вспомогательных агрегатов Форд Фокус 2 надо делать каждые 30 тыс. км пробега

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector