Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП Форд Фокус 3-2-1; цены; новые АКПП; контрактные; отзывы; бу АКПП

Ремонт АКПП Форд Фокус 3-2-1•цены•новые АКПП•контрактные•отзывы•бу АКПП

Ремонт АКПП Форд Фокус 1, 2, 3 (Ford Focus)

Ремонт АКПП ФОРД

Наш автосервис выполняет частичный или капитальный ремонт АКПП Форд Фокус 1, 2, 3 поколений. Работы ведутся в современных мастерских, оснащенных импортным оборудованием, на предоставленные услуги выдается гарантия. При необходимости выполняется компьютерная диагностика коробки передач и сопутствующих систем. Дефектовка автоматической коробки проводится в присутствии владельца – вы видите, за что платите, и по итогу получаете подробную смету выполненных работ.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp 1. Переборка АКПП — цена 6000р.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp 2. Дефектовка коробки Ford в случае отказа стоимость — 3000р.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp 3. Замена масла в АКПП Форд Фокус, цена — 800р.
&nbsp&nbsp&nbsp (без снятия поддона)
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp 4. Замена масла стоимость — 1200р.
&nbsp&nbsp&nbsp (со снятием поддона)
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp 5. Снятие-установка коробки (Ford Focus), цена — 6000р.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp 6. Электронная диагностика — 500р.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp 7. Визуальная со снятием поддона на наличие износа, цена — 1200р.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp 8. Ремонт гидротрансформатора — от 4000-9000р.
&nbsp&nbsp&nbsp в зависимости от поломки и сложности ремонта
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp В отличии от других сервисов, специализирующихся на всех типах автоматических трансмиссий, мы осуществляем ремонт одного модельного ряда АКПП 4f27e, ставившегося на автомобили марок ford focus 1-2-3(форд фокус 1-2-3).

Продажа АКПП (новые и контрактные)

Мы рады предложить Вам на выбор новые и контрактные АКПП.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp Цены на новые коробки Форд Фокус 3,2,1:
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp • (новая) ДВС 1.6 — 97000 рублей
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp • (новая) ДВС 2.0 — 65000 рублей
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp • (новая) Форд Фокус 2 (07-09 год) 2.0 л.- 97000 рублей
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp • (новая) Форд c-max — 97000 рублей
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp Новые АКПП других моделей Вы можете уточнить по нашему контактному телефону.

В наличии имеются бу коробки:
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp • (б/у) 2.0- 30000 рублей
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp • (б/у) 1.6- 30000 рублей
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp • (б/у) 2.3- 30000 рублей

Особенности автоматической коробки передач на Форд

Второе поколение автомобилей Форд Фокус оснащается достаточно надежной АКПП 4F27E. Этот агрегат с четырьмя передачами является логическим преемником устаревшей модели CD4E, которая устанавливалась на модели Ford вплоть до 2007 года. При надлежащем уходе эта коробка передач не требует ремонта – все, что требуется для ее обслуживания – это своевременная замена масла и фильтра. Однако практика показывает, что в наших условиях элементы АКПП изнашиваются быстрее указанных в спецификации сроков, из-за чего возникает необходимость частичного или капитального ремонта.

Коробки Форд Фокус 2: типичные неисправности

• Выгорание пакетов Overdrive и Reverse. Причиной быстрого сгорания муфт АКПП является износ посадочного места барабана, в результате чего появляется течь трансмиссионного масла. Проблема затрагивает преимущественно возрастные коробки передач.
&nbsp&nbsp&nbsp • Выпадение 2 и 4 передачи вследствие обрыва тормозной ленты Overdrive. Ремонт этой неисправности заключается в замене ленты на штатную или усиленную.
&nbsp&nbsp&nbsp • Выпадение 3 и 4 передачи из-за износа барабана и задней крышки автоматической КПП. В ходе износа теряется давление в системе и, как следствие, выгорание пакета Direct. При несвоевременном ремонте возможно пропадание задней передачи.
&nbsp&nbsp&nbsp • Поломка планетарного редуктора АКПП. Возникает в результате слома пальца дифференциала при агрессивной езде и частых пробуксовках. Несвоевременный ремонт может привести к пробою корпуса АКПП.
&nbsp&nbsp&nbsp • Износ тефлоновых колец насоса и задней крышки. Из-за истирания колец автоматические коробки 4F27E начинают терять масло, вследствие чего выгорают фрикционы. Ремонт АКПП заключается в замене колец.
&nbsp&nbsp&nbsp • Износ соленоидов электрической части автоматической коробки. Основные проблемы доставляет соленоид линейного давления, отвечающий за работу всех пакетов.
&nbsp&nbsp&nbsp

Основные признаки поломки АКПП

Ремонт автоматической коробки передач в Форд Фокус 1, 2, 3 поколения требуется в таких случаях:
&nbsp&nbsp&nbsp • Автомат перешел в аварийный режим (работает только третья передача). Ощутить это можно по слабому разгону и толчкам на передачах N-D. Капитальный ремонт в этом случае необходим редко. Проблема зачастую решается компьютерной диагностикой и перепрошивкой.
&nbsp&nbsp&nbsp • При проверке уровня масла обнаружилась розовая пена или капли воды. Эти симптомы свидетельствуют о попадании в систему автоматической коробки антифриза из контура охлаждения. Косвенным свидетельством неисправности является ржавый щуп. Несвоевременный ремонт АКПП в этом случае может вызвать полное выгорание фрикционов.
&nbsp&nbsp&nbsp • Критический уровень масла в системе, о чем свидетельствует индикатор на приборной панели. Причина кроется в износе уплотнительных элементов и корпуса. Ремонт коробки заключается в замене сальников и прокладок с одновременной заменой масла и фильтра.
&nbsp&nbsp&nbsp Напоминаем, что любой современный автомат крайне негативно воспринимает интенсивные пробуксовки при старте с места или движении по грязи и снегу. В результате повышенных нагрузок на дифференциал возникают повреждения внутренней поверхности корпуса и уплотнителей.
&nbsp&nbsp&nbsp

Читать еще:  Замена грм форд фокус 2

Ремонт АКПП в нашем центре

Наши специалисты берутся за ремонт коробки автомат Форд Фокус 1, 2, 3 поколений даже в самых тяжелых случаях, от которых отказались другие СТО. Перед разборкой автоматической коробки мы обязательно проводим компьютерную диагностику системы – часто этого хватает для устранения неисправности. Если исправление кодов ошибок не помогло, мастера ремонтируют АКПП в соответствии с рекомендациями производителя.
&nbsp&nbsp&nbsp Типичный капремонт трансмиссии Фокус подразумевает замену уплотнительных элементов, втулок и фрикционов. При выпадении передач выполняется проверка состояния тормозной ленты, посадочного места барабана и тефлоновых колец. АКПП модели 4F27E устроена таким образом, что многие ремонтные работы можно проводить без снятия коробки передач. Это самым положительным образом сказывается на сроках и стоимости процедур.
&nbsp&nbsp&nbsp Что касается гидравлики, то гидроблок автоматической КПП также успешно ремонтируется. Электронная система автомата 4F27E достаточно надежна – проблемы возникают только с соленоидами давления и переключения.
&nbsp&nbsp&nbsp Помимо капитального ремонта АКПП мы выполняем регулярное обслуживание коробок передач. Процедура включает замену ATF (трансмиссионной жидкости) и масляного фильтра. Производитель рекомендует для своих автоматов ATF марки Mercon V. Для полной замены жидкости необходим объем до 7 литров. Мы рекомендуем использовать оригинальные фильтры, но по желанию клиента можем поставить более дешевые лицензионные.
&nbsp&nbsp&nbsp Ремонтируйте коробку передач в нашем сервисе – мы обеспечим качественную диагностику, поставим оригинальные запчасти и выдадим гарантию на выполненные работы. Звоните прямо сейчас – наши менеджеры ответят на любые вопросы.

Наш телефон:
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp (495) 720-43-25

Ремонт АКПП Форд

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт автомобиля Форд
  3. Ремонт АКПП

Современные коробки автомат представляют собой уже не 3 ступенчатые агрегаты, которые устанавливались на первом Форде Фокусе или Мондео. Сложнейшие АКПП, напичканные электроникой, на сегодня требуют только профессионального подхода, диагностики и ремонта. Нужно отметить, что сами по себе автоматы Форд не очень надежны. За срок жизни автомобиля, владелец может несколько раз столкнуться с теми или иными проблемами коробки автомат. Соответственно, стоимость агрегатов б/у на вторичном рынке высока, поэтому, во многих случаях, даже не смотря на высокую стоимость запчастей, ремонт АКПП имеет экономический смысл.

Периодичность

Средний срок ремонта АКПП Форд составляет 150.000 тысяч километров пробега. Масло рекомендуется менять примерно каждые 70.000 километров. Гидротрансформатор может потребовать восстановления уже после 100.000 километров пробега. Проблемы с блоком управления могут наступить примерно при этом же пробеге автомобиля.

Порядок работы

  • Производится демонтаж автоматической трансмиссии
  • Коробка разбирается, производится тщательная промывка от масла всех запчастей и их дефектовка
  • Мастера определяют детали требуемые к замене, например подшипники, прокладки, сальники, барабанные ленты, шестерни, валы, синхронизаторы
  • В случае необходимости осуществляется разборка и восстановление гидротрансформатора. Данная операция будет практически обязательной, при нахождении внутри АКПП металлической стружки
  • Автомат собирается, устанавливается на машину, заливается свежее масло
  • Автомобиль заводится, проводится проверка работоспособности коробки передач, осуществляется первичная обкатка агрегата

На все виды работ по текущему и капитально ремонту и диагностике АКПП предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных деталей и трансмиссионных масел. Качество, оперативность и вменяемые цены.

Ремонт АКПП Форд Фокус 2

Ремонт АКПП Форд Фокус 2 — один из поводов, чтобы обратиться в специализированный сервисный центр Форд. Ремонт такого важного элемента, как АКПП у Форд Фокус 2, стоит доверять только профессиональным мастерам.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ АКПП ФОКУС 2

Признаки неисправности АКПП у Форд Фокус 2

  • ощутимые скачки, толчки при переключении между двумя или более передачами
  • слишком тугое или, наоборот, слишком свободное переключением между передачами
  • невозможно включить передачу (не пускает, заклинило)
  • явный шум, раздающийся из АКПП при движении
  • вибрации от рычага переключения передач
  • подтеки масла под днищем автомобиля в районе АКПП
Читать еще:  Форд фокус 2 замена задних тормозных колодок

Причины поломки АКПП Форд Фокус 2

Основная причина поломки АКПП заключается в том, что несвоевременно заменяется гидравлическая жидкость (ATF) в коробке. Это не пустые слова, которые призваны выманить лишние деньги у автовладельца на покупку нового ATF и на его замену. Дело в том, что смазочная жидкость в АКПП довольно быстро начинает густеть, особенно при высоких температурах, что характерно для летнего периода. Кроме того, в жидкость попадают частицы от износа механизмов внутри АКПП. В результате засоряется фильтр АКПП, частицы оседают на подвижных деталях и затрудняют их правильную работу.

Этот процесс загустения и загрязнения гидравлической жидкости в АКПП начинается уже в первые месяцы с начала эксплуатации. Поэтому приблизительно за год интенсивной эксплуатации АКПП связывающие свойства ATF сильно снижаются. И если этот момент выпадает на холодный период с устойчивыми минусовыми температурами, то здесь проявляется два отрицательных момента:

1. Промерзшие детали АКПП требуют длительного прогрева, чтобы полноценно и эффективно выполнять свои функции.

2. Загустевшая от мороза и засоренная от длительного использования смазочная жидкость также требует длительного прогрева.

Эти два фактора в сумме приводят к тому, что при отрицательных температурах АКПП подвергается колоссальной нагрузке, что может привести, а точнее сказать, почти наверняка приведет к выходу коробки передач из строя. Потребуется ремонт АКПП Форд Фокус 2.

Ремонт АКПП Форд Фокус 2

Ремонт АКПП сводится к следующим :

  • Диагностика неисправностей в АКПП
  • Снятие и разборка АКПП.
  • Замена или ремонт неисправных деталей.
  • Сборка и обратная установка АКПП на автомобиль.
  • Заливка гидравлической жидкости.
  • Постремонтная диагностика.

Напоминаем, что в нашем автосервисе имеется магазин оригинальных и рекомендованных запчастей Форд, что ускоряет процесс ремонта Форд Фокус 2 и повышает качество проводимых работ.

Чтобы необходимо помнить две простые вещи:

  1. во-первых, хотя бы раз в год меняйте гидравлическую жидкость в АКПП;
  2. во-вторых, проводите диагностику Форд Фокус 2 — плановую (раз в год) или же незапланированную в том случае, если Вы обнаружили некоторые признаки неисправностей АКПП Форд Фокус 2. Ремонт или полная замена АКПП обойдется дороже ее диагностики.

Ремонт АКПП Форд (Ford)

Наша компания специализируется на качественном сервисном обслуживании АКПП для известных автомобилей Форд (Ford). Мы проводим детальную диагностику, чтобы выявить все неисправности, производим замену и ремонт неисправных деталей. У нас вы можете заказать весь комплекс услуг по сервису АКПП на современном оборудовании силами профессиональных мастеров.

Коробка автомат на модель Фокус 2 (Focus)

АКПП на модель Фокус 2 (Focus 2) относится к категории контактных и поставляются в двух модификациях – 1,6 л и 1,8 л. Коробка передач четырехступенчатая с гидроприводом. Отличается высокой точностью реагирования.

Среди основных проблем данного АКПП можно отметить следующие моменты: выход из строя электрики; поломка гидротрансформатора, находящегося между мотором и коробкой передач. В таких случаях мастера полностью перебирают проводку, а для решения последней проблемы требуется снятие и ремонт фрикционных дисков.

Коробка автомат на модель Мондео 3 (Mondeo)

АКПП на Мондео 3 (Mondeo 3) четырехступенчатая с гидроприводом, работает в двух режимах – спортивном и экономичном. Наиболее часто нарекания со стороны автовладельцев данная коробка передач получает из-за утечки и перетекания трансмиссионной жидкости, всасывания масла.

Для устранения этих неполадок требуется устранение мест протечек, замена прокладок, а также добавление трансмиссионной жидкости до требуемого уровня. В случае с утечкой масла требуется замена масляного фильтра.

Коробка автомат на модель Эксплорер (Explorer)

Модель Эксплорер (Explorer) имеет богатую историю, поэтому АКПП на данную машину выпускаются в зависимости от поколения. Первые коробки передач были привычными четырехступенчатыми, последние модели снабжаются современными шестискоростными АКПП.

Наиболее часто случаются поломки фрикционных дисков, разрушение тормозной ленты и выход из строя сальников. Из-за этого АКПП часто перестает реагировать на команды, а также регулярно терять трансмиссионную жидкость. Для устранения поломки требуется тщательная диагностика, замена неисправных деталей и долив вытекшей жидкости.

Читать еще:  Распиновка магнитолы форд фокус 2

Коробка автомат на модель Эскейп (Escape)

АКПП на Форд Эскейп (Escape) бывают нескольких видов в зависимости от года выпуска автомобиля – четырехступенчатыми или шестискоростными. Более современные вариации оснащены гидроприводом, обеспечивающим более мягкий ход.

Коробка устойчива к преждевременным поломкам, в основном неисправности связаны с окончанием ресурса той или иной детали. В частности АКПП требуется замена соленоидов, обгонной муфты, сангира и подшипника планетарного ряда.

Обслуживание, профилактика и диагностика

Наша компания осуществляет обслуживание и ремонт АКПП на Форд как приобретенных в нашем салоне, так и у сторонних продавцов. Мы оказываем полный комплекс услуг по устранению неисправностей, замене вышедших из строя деталей и расходных материалов:

Техцентр АКПП

Более 10 лет опыта ремонта АКПП и вариаторов.
Гарантия на ремонт до 50 000 км или 15 мес.! +7 (499) 110-90-15

  • Land Rover
  • BMW
  • Volvo
  • Peugeot
  • Audi
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Porsche
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Ford
    • Ford Explorer
    • Ford Focus
  • Honda
  • Ремонт вариаторов

Новости

Ремонт АКПП Ford Focus

Стоимость ремонта АКПП Ford Focus

АКЦИЯ с 06.11.2018 по 10.11.2018 – снятие коробки, разборка и дефектовка за 5000 рублей! Компьютерная диагностика бесплатно!

Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта:

  • Диагностика АКПП и ДВС — бесплатно при ремонте в нашем техцентре или 999 рублей в случае отказа от ремонта.
  • Снятие/установка АКПП — от 6500 руб.
  • Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) — от 9500 руб.
  • Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов — от 5600 руб.
  • Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП — от 12000 руб.
  • Ремонт гидротрансформатора — от 3500 руб. (обязательно при ремонте снятой коробки).
  • Перепайка электронной платы управления от – от 6000 руб.
  • Промывка магистралей ATF — от 750 руб.
  • Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – от 1100 руб.
  • Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 2300 руб.
  • Обкатка — от 750 руб.

Стоимость запчастей:

При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 8000 руб.

Гарантия на ремонт коробки до 24 месяцев или 70000 км!

Срок гарантийного ремонта:

  • в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
  • в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)

Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:

  • Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км — без оплаты
  • Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км — без оплаты

Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!

Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.

Ремонт АКПП Ford Focus в техцентре в Москве

В качестве автоматической коробки передач в автомобиле Ford Focus используется модель 4F27E (FN4A-EL), выпускающаяся с 1999 года. Типичными неисправностями, которые требуют ремонт АКПП форд фокус, являются: некорректное включение 2-4 передач на прогретом двигателе, пробуксовка сцепления второй передачи и «жесткое» включение 1-ой и задней передач.

В этих случаях ремонт АКПП форд фокус будет заключаться в замене неисправного датчика положения дроссельной заслонки, устранения неисправности соленоида включения передач или замена задней крышки АКПП. Так же необходимо проверить резиновые уплотнители и обрезиненные поршни, которые выходят из строя вследствие перегрева АКПП. Вполне возможен износ гидроблока автоматической коробки.

Компьютерная диагностика АКПП форд фокус поможет выявить еще непроявившиеся неполадки и локализовать существующие. Это необходимо для качественного ремонта, чтобы не пришлось посещать мастерскую несколько раз. Желательно проверить состояние трансмиссионной жидкости, от которой зависит надежная работа всей системы.

Замена масла в АКПП форд фокус должна производиться в условиях специализированной мастерской. Это позволит качественно выполнить работу по удалению старой жидкости заполнению системы смазкой, которая рекомендована заводом-изготовителем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector