Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Форд Мондео: статистика и мнения владельцев

Расход топлива Форд Мондео: статистика и мнения владельцев

По расходу топлива мнения хозяев Форд Мондео разделились, но, в большинстве своем, вполне аргументированы:

  • расход бензина – серьезный плюс авто. С приятелем протестировали по дороге на рыбалку и обратно. Туда вел он, обратно — я. 5,9 и 5,8 литров на сотню вполне приятные цифры
  • экономичный автомобиль
  • расход 11 в городе и 8 на трассе вполне устраивает
  • «намотал» по городу больше 200, расход не выходит за 10 литров. Для движка 2 л очень неплохо
  • классный по экономии двигатель: средний расход 8,3 л на 100 км
  • расход топлива не напрягает: средний на «компе» 9,8 на сотню
  • экономичность неплохая: летом в городе 12, зимой — 15 при массе авто 1500 кг
  • расходом бензина доволен: летом средний не выше 8,3, зимой 8,7
  • бензин ест в меру, бак ушел на 980 км
  • недоволен: обещанных 7,5-8,0 на сотню на трассе нет
  • расход по городу до 13л./100км (замеры), по компу-12,5л., на трассе -8-9л. Прилично для этой массы и АКПП.
  • расход по городу с климатом — 12,5-13 л/100. Доволен.
  • туда и обратно по местности и в Плес (район Иваново) «намотал» 700 км. В баке на 70 л по датчику топлива осталась четверть. Очень хорошо, считаю. По городу 8,8 л на сотню. А вес авто 1570 кг!
  • паспортный расход подтвержден: от 8 до 13,1 л. 13 в городе при отсутствии пробок нормально. Когда стою в пробках, «прыгает» до 15
  • средний по городу зимой на «шипах» 12,3 л. Оптимистично
  • расход топлива 13-15 литров в 21 веке при таком объеме – ужас.
  • расход при таком объеме великоват: по городу около 15, смешанный 12-13 (очевидно, из-за АКПП)
  • расход «радует»: аж 15-17 на сотню в городе
  • Судите сами: средний расход солярки 7,3-7,5 л на 100 км. Отлично!
  • расход немалый. Летом в городе 16 (А-92), зимой на 1,5 л больше. Возможно потому, что езжу короткими отрезками.
  • средний по городу 12,8-13,1 литра. По мне, многовато. Но 7-8 на трассе приносят удовольствие от вождения
  • в городе «жрет» около 16 л, за городом приятно удивился 7,5 на сотню.
  • расход топлива выше заявленного производителем
  • минус мотора – расход. Если его постоянно «давить», то расход А-95 а пределах 16-18 л, при спокойной езде можно вполне уместиться в 12-14 л.
  • расход при смешанном цикле при спокойной езде получается 12 л, но я езжу так, что «кушает» все 15
  • приятно удивился расходу 9,5 л (компьютер), хотя, как показалось, вел агрессивно

Посмотреть технические данные Ford Mondeo
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют


А сколько ест Ваш Форд Мондео? Оставьте комментарий!

Maks401 › Блог › высокий расход топлива форд мондео 3 2.0 АТ

Подскажите причину огромного расхода топлива? зимой на 20 литрах проезжал по 80 км, темп не агресивный, спокойный. 90% город, 10% трасса. пол трассе расход от 7,5 до 8.5.

Комментарии 16

Двигло 2.0 зетек

Всем привет!ребят подскажите пожалуйсто у меня форд контур оналог 2-го мондео, стоит на нём двигло от мондео 1или 2-го расход по городу на 100км около 20л.стоит автомат, по трасе 10-ти л.хвотает на 135км.это норм?

У меня тоже такая фигня была, жрало неплохо. Я прочистил Мар сенсор и заменил вторую лямбду и заодно померил компрессию ( она была в норме четко), и результат не заставил себя ожидать теперь кушает намного меньше 12.5л против 19л. Катализатор вообще вырезал и поставил пламягаситель, теперь машина дышит полной «грудью».

Кому верить?! На Мондео форуме все в один голос говорят, что вторая лямбда (другими словами та, которая после ката), отвечает только за сигнал о экологии и состоянии ката, а в формировании смеси не участвует?!
У самого кат вырезан, стоит какая-то приблуда-обманка, но чек загорается с матом на катализатор?! Может подскажите как его обмануть 🙂

Если расход практически постоянно 16-17.5, меняйте вторую лямбду даже если дагностика говорит, что всё норм, я поменял, не сбрасывал показания расхода, было на компьютере 17.2, после замены лямбды за пару дней упал до 13.8 и если не включать кондер то продолжает падать, это при езде по городу в пробках причем.

Дай пожалуйста артикул на вторую лямбду. Тоже с расходом мучаюсь. Сейчас 16.6 хавает.

У меня на механике тоже как то расход был не меньше 18 литров, диагностика показала, что из за второй лямды. Ну, а как вообще компрессия?

Компрессию не мерил. Вторую лямбду заменил диагностика показала что все работает все датчики исправных.

Я когда еще на ваз 2105 ездил, заеб…ся ее заправлять, бензин ведрами уходил. В итоге оказалось из за изношенных колец.

Мало ездишь, много греешь, я когда своего купил, то на приборке было 10.6л, бывший хозяин только по трассе ездил. Зимой у меня доходило до 18, когда грел просто машину и маленькие пробеги были от магазина до магазина, тоже парился, ездил на диагностику, которая показала что все хорошо. Сейчас к примеру у меня на пробирке 12л, но я недавно скинул и проехал город+трасса. Насколько я понял из темы про расход на Мондео клубе, то в городе с автоматом расход от 13 до 15л это нормально. Привыкай, либо продавай))), я выбрал первое! За температурным режимом следил зимой через само диагностику? Двигатель мог быть холодный, поэтому 20л и сожрал на 80км

Езжу от работы до работы, расстояние не большое. Может по этому так много и ест но 18-19 л это все равно много у отца Прадо 120. 4.0 ест 18 л.

Вот из-за маленьких пробегов и жрёт столько, двиг постоянно находится в режиме прогрева, а греется не только двигатель, но и катализатор пока он не прогреется, то форсунки льют топливо. У меня у друга такая же тачка только на механике, он укладывается 11-12 по городу, а по трассе у нас расход примерно одинаков. Машина на автомате всегда больше бенза ест тем более автомат у нас старый 4х ступенчатый.

Мало ездишь, много греешь, я когда своего купил, то на приборке было 10.6л, бывший хозяин только по трассе ездил. Зимой у меня доходило до 18, когда грел просто машину и маленькие пробеги были от магазина до магазина, тоже парился, ездил на диагностику, которая показала что все хорошо. Сейчас к примеру у меня на пробирке 12л, но я недавно скинул и проехал город+трасса. Насколько я понял из темы про расход на Мондео клубе, то в городе с автоматом расход от 13 до 15л это нормально. Привыкай, либо продавай))), я выбрал первое! За температурным режимом следил зимой через само диагностику? Двигатель мог быть холодный, поэтому 20л и сожрал на 80км

Читать еще:  Антифриз для форд фокус 2

У меня на приборке Мондео 3 показывает только сколько я км проехал и общий пробег… как то можно узнать расход и сколько км до заправки?

Ford Mondeo 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколение

Ford Mondeo – седан среднего класса, один из конкурентов Toyota Camry и Volkswagen Passat. Производство модели началось в 1993 году. Машина широко известна в кузове седан, а также пятидверный хэтчбек и универсал. С начала 2000-ых годов модель получила название Ford Fusion, под которым продавалась на североамериканском рынке. По сути, данный автомобиль считался копией классического Mondeo третьей генерации. Ford Mondeo – переднеприводная машина, однако были варианты и с полноприводной трансмиссией. Модель со всеми ведущими колесами выпускалась только в первом поколении, а потом от полного привода Ford отказался. На сегодняшний день выпускается Mondeo пятого поколения, поступивший на конвейер в 2015 году.

Ford Mondeo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1993 – 1996)

  • 1.6, 88 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, 13,5 сек до 100 км/час, 10,1/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 112 л. с., механика/автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний, 13,5 сек до 100 км/час, 7,4/4,3 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 к м/час
  • 2,0, 136 л. с., механика, полный, 10,1 сек до 100 км/час
  • 2.0, 136 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час
    2.5, 170 л. с., механика/автомат, передний, 8,7 сек до 100 км/час
  • 1,8, 88 л. с., механика, передний, 13,5 сек до 100 км/час, 7,4/4,3 л на 100 км

Поколение 2 (1996 – 2000)

  • 1,6, 90-95 л. с., механика, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 10,7/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 10,9/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 11,6/5,9 л на 100 км
  • 2.0, 130 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11,6/5,9 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 8,3 сек до 100 км/час, 13,6/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,3 сек до 100 км/час, 13,6/7,1 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, 13,2 сек до 100 км/час, 8,6/4,7 л на 100 км

Поколение 3 (2000 – 2003)

  • 1,8, 110 л. с., механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 10,9/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,4/5,7 л на 100 к м
  • 2,0, 145 л. с., автомат, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 11,5/5,9 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 15,2/7,5 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 14,2/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,2 сек до 100 км/час, 8,2/5,8 л на 100 км
  • 2.0, 115 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 8,2/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 10,2/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., автомат, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 10,2/5,8 л на 100 к м
  • 2,0, 130 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2003 – 2007)

  • 1,8, 110 л. с., механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 11,3/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,4/5,7 л на 100 к м
  • 1,8, 130 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 9,9/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 145 л, с, механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11,5/5,9 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 15,2/7,5 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 14,2/7,2 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., механика, передний, 7,9 л на 100 км/час, 15,1/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,2 сек до 100 км/час, 8,2/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 8,2/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 10,2/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., автомат, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 10,2/5,8 л на 100 км
    2,2, 155 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км

Поколение 4 (2007 – 2010)

  • 1,6, 125 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 10,3/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11,2/6 л на 100 км
  • 2,3, 161 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 13,8/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 220 л. с., механика, передний, 7,5 сек до 100 км/час, 13,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2010 – 2015)

  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,2/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11,2/6 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 10,7/6 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с., робот, передний, 7,5 сек до 100 км/час, 10,9/6 л на 100 км
  • 2,3, 161 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 13,8/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,7/5,5 л на 100 км
Читать еще:  Ремонт робота форд фокус 3

Поколение 5 (2015 – н. в.)

  • 2,5, 149 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 11,8/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 199 л. с., автомат, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 11,6/6 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с., автомат, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 11,6/6 л на 100 км

Расход топлива Ford Mondeo

Кто в пробках стоял, тот над мопедом не смеётся!

Форд Мондео – среднеразмерный автомобиль, который впервые был показан народу в 1993 году. Выпускается он в версиях седан, универсал и хэтчбек. За то время, что автомобиль находится на рынке, было проведено целых четыре смены поколений. В каждом из них модель сильно преобразовывалась внешне, а также становилась все мощнее и комфортнее. На данный момент, Ford Mondeo – один из самых продаваемых автомобилей в Европе.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика)6.34.45.1
1.5 MT бензин (механика)7.84.65.8
1.5 AT бензин (автомат)8.74.96.3
1.6 MT бензин (механика)9.25.46.8
1.6 MT дизель (механика)4.83.84.2
1.8 MT бензин (механика)11.45.77.8
1.8 MT дизель (механика)7.54.85.8
2.0 AT бензин (автомат)11.66.08.0
2.0 MT дизель (механика)4.63.74.1
2.0 AMT дизель (робот)5.34.44.8
2.2 MT дизель (механика)8.44.96.2
2.3 AT бензин (автомат)13.86.77.7
2.5 AT бензин (автомат)11.86.18.2
3.0 MT бензин (механика)15.17.510.3

1 поколение

Первое поколение модели производилось с 1993 по 1996 год. Моторы, которыми она комплектовалась, могли потреблять как бензин, так и дизель. Последний был всего один – 1.8 литра, мощность которого достигала 88 лошадиных сил. Управлялся агрегат пятиступенчатой механикой, а расход топлива на 100 км составлял 6.2 литра. Бензиновый ряд был следующий: 1.6 л (90 л.с.), 1.8 л (115 л.с.), 2 литра (136 л.с.) – здесь была возможность установки полного привода, и 2.5 л (170 л.с.). Все они могли идти в паре с роботизированной или ручной коробкой передач на четыре и пять ступеней соответственно. Расход бензина варьировался от 7.4 до 9.3 литра.

«Недорогой и мощный автомобиль, который хорошо управляется и держит дорогу. Использовать его спокойно можно на любом дорожном покрытии. За уже почти 10 лет, которые машина находится у меня, она меня ни разу не подвела. Жаль, что расход большой – почти 13 литров в городе», — пишет Олег из Самары.

«Модель хоть и не новая, но оборудована вполне современными технологиями. Отличная рабочая лошадка, которая может похвастаться хорошим качеством сборки и повышенным комфортом. Также радует небольшой расход, который составляет 8 литров», — написал Эдуард из Уфы.

2 поколение

Второе поколение не понесло серьезных изменений. Немного был изменен дизайн, оснащение салона, а также чуть форсированы моторы, в среднем на 5 лошадиных сил каждый. Единственное заметное изменение – все комплектации были только с передним приводом. Выпускался этот вариант модели до 2000 года.

«Взял себе второе поколение Мондео для езды по работе, так как автомобиль обладает высоким уровнем комфорта и всеми удобствами, которые мал где можно найти, особенно за такую стоимость. Также меня подкупил невысокий расход в 9 литров в городе», — это слова Максима из Воронежа.

«Долгое время хотел купить себе автомобиль, но денег хватало либо на новый ВАЗ, либо поддержанную иномарку. Сделал выбор в пользу второго варианта, а именно Мондео. Машинка намного комфортнее и надежнее любой нашей модели. Да и расход у нее меньше. Я трачу примерно 10 литров», — так отозвался Тимур из Казани.

3 поколение

В третьем поколении инженеры Форд решили серьезно поработать с техническим оснащением автомобиля. Так, полностью был заменен дизельный ряд моторов. Теперь тут устанавливался двухлитровый силовой агрегат, мощность которого могла быть 90, 115 или 130 лошадиных сил. В паре он мог идти как с ручной, так и роботизированной коробкой, которые были пятиступенчатые. Норма расхода такого варианта оснащения была 7.5 литра. Второй дизельный мотор – 2.5 литра, с пиковой мощностью в 155 лошадиных сил. Он мог управляться только шестиступенчатой механикой, расходуя всего 6.2 литра топлива.

Из бензинового ряд исчез 1.6 литровый мотор. Ему на замену сделали трехлитровый агрегат, мощностью 204 л.с. Комплектовался он ручной коробкой передач. Главным его минусом был большой расход, который по паспорту составлял 15.3 литра в городе и 7.5 л на трассе. Литраж остальных моторов остался прежним, они опять лишь немного набрали мощности.

«Автомобиль великолепно подходит для езды по нашим дорогам. Подвеска собрана так, что любые неровности не принесут какого-либо ущерба ни машине, ни водителю. Да и бензин она может потреблять абсолютно любой. Заливаю 92 примерно по 9 литров на каждые 100 километров пути», — так написал об автомобиле Кирилл из Екатеринбурга.

«Машину эту нам с женой подарила родня на свадьбу еще в 2001 году. Ездим на ней все это время и ни разу она нас не подвела. Умеют же американцы собрать так, чтобы техника прослужила долгие годы. Автомобиль очень комфортный и вместительный. Также он хорошо разгоняется и управляется, а топлива потребляет всего 8 литров в городе», — написал Роман из Москвы.

4 поколение

В 2007 году модель снова переживает смену поколения. Здесь изменения были уже во всех деталях автомобиля. От прежнего дизайна не осталось практически ничего. Также полностью преображена линейка бензиновых моторов. Вернулась силовая установка на 1.6 литра, которая теперь выдает мощность в 125 лошадиных сил. Для нее доступен выбор только механической трансмиссии на шесть передач.

Двухлитровый мотор обзавелся большим количеством версий: 145 л.с., 200 л.с. и 240 л.с.. Он управляться может и механикой, и автоматом, оба на шесть ступеней. Расход топлива этой комплектации варьировался от 7.5 до 7.9 литра. Самый большой двигатель теперь имеет объем 2.3 литра, а мощность – всего 161 лошадиную силу. К нему в пару идет только роботизированная коробка, а съедает он до 7.6 литра топлива. Дизельные моторы остались прежние.

«Машина привлекла своим внешним видом. Взял себе версию с самым мощным мотором и езжу по городу и трассе в свое удовольствие, стараясь выжать максимум из автомобиля. Двигатель я себе прошил, чтобы добиться еще большего показателя силы, поэтому мой расход намного больше паспортного и составляет 13 литров», — пишет Ярослав из Ростова.

«Искал себе такой автомобиля, который имел бы много места как в салоне, так и в багажнике. Также был желателен невысокий расход. Под все мои требования подошел Мондео. Наездил на нем уже почти 100 тысяч километров и ни разу он меня не подвел и не сломался. Единственная проблема – со временем возрос аппетит мотора с 7 до 9 литров», — это отзыв Станислава из Липецка.

5 поколение

С 2014 года и по сей день в производстве находится уже пятое поколение модели. Дизайн опять был полностью пересмотрен, добавилось множество стильных и даже спортивных элементов. Что касается комплектаций, то главной новинкой тут является гибридная установка, суммарная мощность которой 187 л.с. В пару к ней устанавливается вариативная коробка, а расход бензина составляет 4.9 л. Дизельные моторы ставятся двух видов: 1.6 и 2.0 литра. Первый выдает мощность в 115 л.с. и комплектуется только механикой, а второй может развить 150 или 180 л.с. Здесь устанавливаются и автомат, и механика. Потребляют эти двигатели от 4.1 до 4.4 л топлива.

Бензиновый ряд пополнился двумя новинками: 1.0 (125 л.с.) и 1.5 литра (160 л.с.). Оба управляются механической трансмиссией, которая имеет шесть режимов работы. Потребляют они 5.1 и 6.3 л топлива соответственно. Установки на 2.0 и 2.5 литра не подверглись изменениям.

«Недавно стал обладателем нового Мондео. Раньше ездил на нашей десятке, поэтому, когда очутился в салоне новинки, долго не хотел выходить. Тут все сделано просто шикарно. Красиво, качественно и очень удобно. Мотор намного мощнее, чем был на моем старом автомобиле. А расход значительно ниже. Трачу всего 7 литров», — написал Вячеслав из Кирова.

«Машину подарили родители. Очень им благодарен, так как о таком подарке можно только мечтать. Автомобиль одновременно и мощный, и стильный, и комфортный. При всем этом он не требует огромных средств на обслуживание. Обычно я трачу до 8 литров 95 топлива», — пишет Владислав из Калининграда.

Обновлённое семейство Ford Mondeo получило новые агрегаты

Разработчики постарались усилить визуальные отличия между версиями Titanium, ST-Line (на фото) и Vignale за счёт решёток радиатора (горизонтальные планки с хромом, чёрные соты и серебристые «летящие V» соответственно), а также бамперов.

Европейское отделение Форда представило на автошоу в Брюсселе рестайлинговую семью Ford Mondeo (седан, хэтчбек и универсал). Все технические новации были предсказаны: в гамму добавлен более совершенный дизель 2.0 EcoBlue, а гибридом теперь может быть не только седан, но и Mondeo-универсал. Ещё здесь появился восьмидиапазонный «автомат», как на последнем Фокусе.

Сзади — новые фонари, соединённые планкой в матовом серебре или хроме (в зависимости от версии), аналогичные оптике, которая досталась заокеанскому клону Ford Fusion ещё при рестайлинге 2016 года.

Дизель 2.0 EcoBlue с системой непосредственного впрыска топлива под давлением 2000 бар и малоинерционным турбокомпрессором пришёл на смену старым моторам 2.0 TDCi. Агрегат оснащён селективным нейтрализатором оксидов азота (SCR) и удовлетворяет самым современным нормам по выхлопам Euro 6d Temp. Он будет предложен на Mondeo в трёх версиях по форсировке (на 120, 150 и 190 л.с.). Причём на двух старших модификациях с дизелем будет сочетаться тот самый восьмиступенчатый автомат с адаптивной программой переключений. Средний расход топлива этих трёх версий — 4,5; 4,5 и 4,9 л/100 км.

Наиболее заметная обновка внутри: вращающийся селектор трансмиссии. Однако такой положен только версиям с восьмиступенчатым «автоматом», на прочих же рукоятки прежние. Зато здесь удалось перекомпоновать тоннель, высвободив дополнительное пространство под мелочовку и передвинув поближе порт USB.

Дизельный двухлитровый вариант может комплектоваться не только «автоматом», но и «механикой», не только с передним приводом, но и с полным. Помимо дизеля, европейцы по-прежнему смогут купить Mondeo с бензиновым наддувным агрегатом 1.5 EcoBoost на 165 сил. Но самое интересное — Mondeo Hybrid. Это незаряжаемая от сети версия, её литиево-ионный аккумулятор вмещает всего 1,4 кВт•ч. И всё же Hybrid способен кратковременно двигаться на одной электротяге, в частности, стартовать. Такой автомобиль оснащён двухлитровым агрегатом, работающим по циклу Аткинсона, электромотором и соединяющей их бесступенчатой трансмиссией.

Компания надеется, что покупателей гибридного универсала привлечёт сочетание экономичности с приличным багажником (403/1508 л с разложенным/сложенным вторым рядом).

Вице-президент Ford of Europe по маркетингу и обслуживанию Ролан де Ваард предсказывает, что на долю гибридной версии будет приходиться до половины европейских продаж Mondeo.

Обновление принесло гибриду новую программу управления силовым агрегатом, обеспечивающую более плавный и линейный отклик на нажатие педали газа, а также лучшее использование возможностей ДВС, например, поддержание высокого момента при относительно низких оборотах. Однако комбинированная отдача системы не поменялась и равна 187 «лошадкам». Средний расход топлива у седана — 4,2 л/100 км вместо 4,4, числящихся ранее. Невиданный прежде гибридный универсал Mondeo чуть тяжелее, а потому и прожорливее — у него 4,4 л.

Доработки внешности и материалов отделки особенно затронули версии Hybrid, Titanium, ST-Line и роскошную Vignale, при этом компания готова предложить покупателям микст под названием Hybrid Vignale, причём как в кузове универсал, так и седан (такой как раз показан слева).

Помимо прочего, машины получили новое оформление противотуманок (отличное на разных версиях) и новые ходовые огни. В кузовную палитру добавлены синий Blue Panther (только для Vignale), Stealth Grey (только для ST-Line) и Urban Teal для всех версий. Появилось несколько новых по дизайну колёсных дисков на 17, 18 и 19 дюймов. А ещё адаптивный круиз-контроль на Mondeo обучился остановке и старту (функция Stop&Go), здесь же внедрён интеллектуальный ограничитель скорости, связанный с чтением знаков Intelligent Speed Limiter, который автоматически удерживает темп в разрешённых пределах. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что подробности о переменах в Mondeo на нашем рынке и сроках таких обновок будут оглашены позднее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector