Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

FORD FOCUS

FORD FOCUS

  • Скачать брошюру

Технические характеристики

В основе двигателей Форд Фокус лежат самые современные технологии. Они не только обеспечивают мощность и производительность, но и сокращают эксплуатационные расходы, а также снижают уровень вредных выбросов.

В линейку двигателей добавлен бензиновый 1,5-литровый EcoBoost (Экобуст) мощностью 150 л.с. Помимо этого, двигатель 1,6 по-прежнему представлен в двух вариантах мощности 105 и 125 л.с., при этом в качестве топлива может использоваться бензин марки АИ-92.

Все двигатели соответствуют экологическим требованиям стандарта Euro-5 по токсичности выхлопных газов.

Двигатель Ford EcoBoost 1.5 л

Турбированный бензиновый двигатель EcoBoost позволяет снизить время разгона, расход топлива и объем вредных выбросов. Доступен вариант мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Атмосферный двигатель 1.6 л

Двигатель 1.6 л мощностью 125 л.с. с механической или автоматической трансмиссией в сочетании с фирменной управляемостью Ford подарит настоящее удовольствие от вождения.

Система распределения крутящего момента

Усиленное сцепление автомобиля с дорожным покрытием при прохождении поворотов достигнуто благодаря технологии Torque Vectoring Control, динамически перераспределяющей тяговое усилие между ведущими колесами.

Индикатор переключения передачи

Световой индикатор переключения передачи на приборной панели сообщает водителю, когда необходимо переключить передачу для максимально эффективного расхода топлива. Это простой, но эффективный способ помочь сделать каждую поездку более экономичной.

Ford Eco Mode

Инновационная система Ford Eco Mode постоянно оценивает влияние Вашего стиля вождения на расход топлива. Система анализирует скорость движения, переключение передач, торможение и предполагаемый расход топлива, а также число коротких и длинных поездок, которые Вы совершаете. Затем умная программа предлагает советы по увеличению экономии топлива.

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Форд Фокус 3: расход топлива

Расход топлива Форд Фокус (2, 3) по отзывам его владельцев:

Двигатель 1.4, бензин, механика:

  • Летом при скорости 90-110 км/ч по трассе расход топлива порядка 5,5 литров, в городе управлялся с 7-8 литрами за сотню. Порадовал такой расход топлива, когда при заправке полного бака нет нужды постоянно думать о сроке следующей заправке.

Двигатель 1.6, бензин, механика:

  • В городском цикле расходует около 8 литров 95-го на каждую сотню км. Машина новая, в автосалоне говорили, что после первых 3000 км, расход сократится. Хотя куда уж, меня и так все устраивает!!
  • Самый выгодный в экономическом плане. По межгороду трачу (засекал) по 5,6-5,7 литров на сотку – ехал 120 км/ч, причем треть пути с климатом. На обратном пути с полным багажником – 5,9 литров вышло.
  • Экономное авто – в городе в среднем сжигаю по 9,1 л, в межгороде – 7,6-7,8л.
  • Классно! Расход топлива в городе 7,8-9 л, на трассе – 6,5-7 л, если выжать – 10-10,5 л.
  • Особенно радует меня в авто – расход топлива.
  • Расход ГСМ средний – по трассе берет 7,5-8 литров, в городе – 9-9,5 литров (работает кондиционер).
  • Зимой сжигает по городу 10-11 л, летом со скоростью 80 км/ч – 5 литров бензина (5 передача) – данные с компа.
  • На трассе хватает 6-7 литров, в город – 9,-10 литров. Опять же, зависит от того, с какой скоростью гнать авто.
  • Я не знаю, может, я плохо езжу, но у меня в городе никак меньше 9,5 литров не бывает, а по трассе еле-еле укладываюсь в 8-8,5. Как-то многовато, как по мне…
  • Как по мне, так высок расход «горючки».
  • Мне комп показывает 12,6 на 100 км. Но сдается мне, что расход еще выше.
  • Я считаю,что расход топлива высокий. Зимой – 13 литров, а летом меньше 11 не выходит. Для такого движка — многовато

Двигатель 1.6, бензин, автомат:

  • Ох, он и прожорливый… на сотню жрет 12-13 по городу.
  • Машина с 2009 года, но расход топлива не радует, хоть и езжу очень аккуратно.

Свежая статья о типичных недостатках третьего Фокуза — здесь

Посмотреть технические данные Ford Focus
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

А сколько расходует Ваш Фокус? Оставьте комментарий!

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Расход топлива на фф3 1.6. 125л/с

Ford Focus Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — просто так

Машины в продаже

Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2014

Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2017

Комментарии 65

1.6 125л/с расход зимой 12,5 средний с прогревом и ездой в городе.

Только что получил такой же расход, тошнил по трассе 85-90 км/ч трасса без снега — скучно ппц

Читать еще:  Как узнать код магнитолы форд фокус 2

Езжу больше конечно по трассе, ни разу комп не сбрасывал, бензин только 98-й, стиль езды точно не пенсионерский, в итоге лето:6,8-7 л/100км на колёсах 205/55*16 ; ЗИМА: мин.8,8, а так 9,2 стабильно, но тут колёса 215/60*16, и приходится педаль давить в пол, чтоб машина на таких колёсах поехала. А если парни пишут 10 и выше, я думаю это большая часть город! До этого был ФФ-2 1,8, то там средний 8,5 был, и медленно точно не ездил! И надо больше думаю не на бортовик смотреть, а математически высчитывать, какой расход, но это отдельная тема., (и машина у меня не прошивалась ни разу.) .

Правильно толкует твоя логика.
Респект.
Вот город фото не чего не удалось.

За 500 км получается возрасло на 2,5 литра! Ну понятно в чём подвох…, или прикол…, я проехал для интереса в экономном режиме по платной трассе 900 км., и у меня расход упал с 9,2 до 9,0 по приезду уже домой…, т.е. на 0,2, и это за 900 км! А тут за 500км на 2,6 поднялось…, значит недавно скидывался средний …, типа скидыванием клеммы! Ну…, потому что не реально зимой с таким расходом…, это больше похож на медленно-мгновенный ! Мне кажется, этот пост больше для проверки ! Я уже 19 лет за рулём))))

Езжу больше конечно по трассе, ни разу комп не сбрасывал, бензин только 98-й, стиль езды точно не пенсионерский, в итоге лето:6,8-7 л/100км на колёсах 205/55*16 ; ЗИМА: мин.8,8, а так 9,2 стабильно, но тут колёса 215/60*16, и приходится педаль давить в пол, чтоб машина на таких колёсах поехала. А если парни пишут 10 и выше, я думаю это большая часть город! До этого был ФФ-2 1,8, то там средний 8,5 был, и медленно точно не ездил! И надо больше думаю не на бортовик смотреть, а математически высчитывать, какой расход, но это отдельная тема., (и машина у меня не прошивалась ни разу.) .

Интересно, можно и удалить ., надо по городу думаю поездить хотя бы месяц…, думаю расход точно возрастёт! Если конечно ещё в гораже тёплом, то прогрева не будет., конечно бонус…к расходу., ну это не честно будет…

В этом проблема что вы меряете показания со средней скорости за месяц может достигнуть до 16км а это приравнивается что вы пожизни едите на1вой передачи когда пройзвадитель вам продал 6 ступку нафиг купил ездил бы на первой .
А главное не понимая таких элементарных вещей писать и хаять пройзвадителя авто что прильный расход не разобравшись в ситуации.

Вот вот! Я по бортовому вообще не смотрю…, только сколько по факту истратил., но это ещё надо знать, где заправки нормально льют и недоливом не славяться…

Да да о качестве бензина разница огромна.
Диагностическое оборудование подключаешь ум уходит от таких показаний от плохих диаграммы.

Интересно, можно и удалить ., надо по городу думаю поездить хотя бы месяц…, думаю расход точно возрастёт! Если конечно ещё в гораже тёплом, то прогрева не будет., конечно бонус…к расходу., ну это не честно будет…

Телематика на прогреве не мереет а суммирует показания
Ведь кушая три кусочка хлеба за обед это норма а за год пощитать то ты обжора но это не так .
Дак не мерейте другие вещи так.

Конечно суммирует, я полностью согласен! Я лично определяю расход своей машины, или деньгами, сколько потратил за данную поездку, а сколько я на предыдущей потратил, или иногда высчитываю математически, это больше проверка бензоправки, и итог!, что ФФ-3 кушает не так уж и много, ну точно у меня лично, до 8,5 литров при самой жёсткой эксплуатации ( ну жёстко тоже каждому своё) ! На эту тему можно спорить безконечно . Для своего класса и мотора машина экономная, а сейчас ещё стали экономнее ! Тем более 6-ти ступки!

Тут ещё стиль пилотирования безусловно важен это правда главное рваный стиль не использовать.

Расход 8.6 морозы, автозапуск, трасса-город, преимущественно город.

Фокус столько ест только по трассе. Сейчас у меня 12.6 средний. Летом гоняли в Казань, туда обратно средний расход составил 5.6л. на 100км. При том что в самой Казани было накатанно около 200км. Ну чтоб в городе добиться такого расхода, в жизни не поверю.

Комп не сбрасывал 5,5ткм, средний расход 10,6 при частой тапке в пол, пробках и 95-м бензине. А, ну это кстать за холодный период, то есть на летней резине у меня было 9,6-9,8

Комп не сбрасывал около 5000км, средний расход за этот пробег — 7.1 л/100км, средняя скорость 60 км/ч. Езда в основном за городом, выше 120 км/ч не разгоняюсь. Двигатель 1.6, 125 лс

Я добивался 4.7 один раз (за 120км) скорость была около 90 (80-100 временами) но так ездить очень скучно) если 109 то расход около 6, если 120 6.5-7

Ну это же трассовый расход. Покатался по пробкам до работы и обратно, по 25-30км в день, да ещё и прогревы с автозапуска. Будет как у меня средний — 12 литров.

Читать еще:  Замена генератора форд фокус 2

Реальный расход топлива на Ford Focus III по отзывам автовладельцев

Сегодня Ford Focus 3 является одним из наиболее популярных представителей компактных автомобилей С-класса. Производство третьего поколения модели было начато в 2010 году, а презентация новинки состоялась во время автосалона во Франкфурте.

Новый Форд Фокус получил усовершенствованную систему безопасности и улучшенную трансмиссию. Также производитель оснастил машину дополнительными опциями, которые способствуют комфортному передвижению водителя и пассажиров. Автомобиль зарекомендовал себя, как идеальное транспортное средство для ежедневных поездок, но каков расход топлива на Форд Фокус 3?

  1. Заверенный производителем расход топлива Форд Фокус 3
  2. Потребление горючего с двигателем 1.6 по отзывам владельцев
  3. Каков расход бензина авто с мотором 2.0 литра

Заверенный производителем расход топлива Форд Фокус 3

В линейке моторов Focus 3 наибольшее распространение получили 1.6 и 2.0-литровые силовые агрегаты. Первым оснащают базовые комплектации, а вот более мощный двигатель 2.0 устанавливают на топовые сборки. Двигатель объёма 1.6 литра отличается мощностью 105 лошадиных сил, скорость автомобиля с таким мотором может достигать 190 км/ч. Двухлитровый аналог превосходит в мощности – 150 сил, что позволяет разогнать транспортное средство до 210 км/ч. Производитель установил следующий расход топлива на 100 км, который считается нормой:

  • Для 1.6-литрового мотора – 8/5 л город/трасса;
  • Для 2.0-литрового мотора – 9.5/5.5 л город/трасса.

Оба мотора поддерживают совместную работу с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая была разработана специально под атмосферные Duratec Ti-VCT. Соответствуют ли указанные в паспорте цифры реальному расходу автомобилем Форд Фокус 3?

Потребление горючего с двигателем 1.6 по отзывам владельцев

Продажи автомобиля неуклонно растут, однако многочисленные отзывы автовладельцев указывают на то, что Форд Фокус 3 всё-таки имеет незначительные недостатки. Одним из таковых является нехватка мощности, особенно это ощущается на 1.6-литровой дизельной версии. Мотор стандартной комплектации не особо динамичен, но отличается в большинстве случаев адекватным потреблением бензина:

  1. Алексей, Пенза. Автомобиль у меня практически новый, во время обкатки был увеличенный расход, спустя время потребление бензина стало падать. Сегодня на своем Форд Фокус 1.6 с механической коробкой палю 8 л по городу и 5.3 л по трассе;
  2. Максим, Тула. Долгое время ездил на Nissan Almera, но с выходом третьего поколения Фокуса решился на покупку. По динамике разницы не ощутил, обе машины хороши, но на Форд мне нравится ездить каждый день по городу;
  3. Евгений, Москва. Езжу на Ford Focus III с момента появления машины в кузове хэтчбек. Машина понравилась внешне, да и характеристики у неё заманчивые, правда, на деле мощности все-таки недостаточно. Единственное, что еще радует, так это оптимальный расход бензина, который соответствует норме: 8.2 л в городе по бортовому компьютеру летом, зимой до 8.5 л на 100 км пути;
  4. Максим, Воронеж. Для большого города Фокус является лучшим вариантом. Машина удобная, быстрая, маневренная. Ожидал куда большего «аппетита», но Форд отличается неприхотливостью и умеренным потреблением бензина. По бортовому компьютеру в городе редко когда 8 л на сотню выходит, на трассе 5.2 л при скорости движения 120 км/ч.

Двигатель объёма 1.6 литра пользуется популярностью и спросом, не смотря на свои не самые высокие динамические характеристики. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что автомобиль расходует бензин в том количестве, которое указано в паспортных данных.

Каков расход бензина авто с мотором 2.0 литра

Двухлитровый мотор в линейке силовых агрегатов Форд Фокус 3 отличается большим ресурсом. В качестве привода ГРМ используется цепь, которая способна безотказно работать на протяжении 200-250 тысяч км пробега. Большинство владельцев сетует на сальники термостата, которые зачастую быстро выходят из строя. Что касается расхода бензина данной версией авто, то владельцы оставляют следующие данные:

  1. Андрей, Ростов. До выхода третьего поколения ездил на Ford Focus 2 c коробкой автомат. Как только появилась новая версия автомобиля – отправился в дилерский центр. Могу отметить две существенные разницы между вторым и третьим поколением: снизилось количество расходуемого бензина, улучшилась шумоизоляция. На первой характеристике заострю особое внимание, так как в период обкатки машина у меня палила больше 11 литров. Но, как только проехал около 10-15 тысяч км, бортовой компьютер стал показывать 9 л летом, а зимой 9.5 л, что, на мой взгляд, вполне приемлемо.
  2. Василий, Астрахань. Приобрел хэтчбек с механикой два года назад. Не могу сказать, что авто с движком 2.0 рвет с места, но на трассе вполне хватает, на разгон идет хорошо. На трассе, если сильно топить, больше 7 л спалит на 100 км, а вот по городу при умеренной езде не более 9 л на 100 км.
  3. Валентин, Москва. Несколько лет ездил на «десятке», но буквально год назад приобрел у товарище Форд Фокус 3 в хорошем состоянии. Перед покупкой читал про реальный расход бензина автомобилем в интернете и в большинстве случаев он соответствует действительности, как многие уверяли. Однако у меня обратная ситуация, расход ниже 10 л в городе падать не хочет. Не могу понять, в чем причина, диагностика не помогает, но, заметил, что бортовой компьютер часто показывает неправильные цифры.
  4. Константин, Хабаровск. Мне пришелся по душе Форд Фокус 3 с турбодизелем на 2.0 литра. На мой взгляд, это самое верное решение, если необходима экономичность и высокие скоростные характеристики машины. Экспериментировал в городе, давил в педаль со старта, в общем, ездил крайне агрессивно – машина спалила всего лишь 9 литров и это при 140 лошадках. С осторожной манерой езды вовсе можно добиться 8 литров на сотню. На трассе 5 литров в среднем выходит.
Читать еще:  Когда менять ремень грм форд фокус 3

Форд Фокус 3 с 2-литровым мотором способен пройти более 200 тысяч км без серьёзных поломок. Владельцы авто отмечают качественную сборку машины, улучшенную шумоизоляцию и пониженный расход бензина, который в третьем поколении стал соответствовать заверенной производителем норме.

Реальный расход «Фокуса» в пластике и с «пакетом сока» под капотом

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Выясняем аппетит кросс-хэтча с самым мощным вариантом литровой бензиновой «турботройки».

То, что автомобильный рынок отторгает компактные легковушки как класс, заменив их на более востребованные кроссоверы – уже давно свершившийся факт. Однако, некоторые седаны, хетчбэки и универсалы ещё пытаются ухватиться за соломинку и выжить в жёсткой борьбе. Например, Ford Focus получил приподнятую и прикрытую по периметру защитной пластиковой юбкой версию Active.

О других «Активах» Ford и не только:

Если быть точными, речь пойдёт о пятидверке Focus Active 1.0 EcoBoost с самым мощным 125-сильным вариантом рядной бензиновой «турботройки» объёмом ровно с пакет сока и 8-ступенчатым автоматом. На стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли хэтч расходовал в среднем 5,25 л/100 км (19,05 км/л) — не самый плохой результат. Однако, если брать в расчёт потраченные на топливо 29,84 евро, то окажется, что многие конкуренты окажутся бережливее.

Далёк от первых строчек шорт-листа

Если взглянуть на перечень соперников Focus Active, то с расходом 5,25 л/100 км приподнятый хэтч на их фоне выглядит не впечатляюще. И хотя он улучшил показатели экономичности по сравнению с ранее испытанным нами Focus 1.0 (потреблял 5,48 л/100 км — 18,2 км/л), это всё равно много. Ведь ровно столько же требовал более мощный и крупный универсал Subaru Levorg 2.0i. Ближайший же соперник пятидверного «Актива» по гольф-классу — Mercedes-Benz A 200 Automatic – значительно превзошел Ford, продемонстрировав 4,7 л/100 км (21,2 км/л).

Ещё лучше себя показали Honda Civic 1.5 Turbo VTEC (4,45 л/100 км — 22,4 км/л) и 122-сильный «мягкий гибрид» Mazda3 2.0L Skyactiv-G M Hybrid 6MT (4,3 л/100 км — 23,2 км/л). Но всем им далеко до абсолютных лидеров категории – 105-сильной Opel Astra 1.0 (4,05 л/100 км — 24,6 км/л) и 110-сильного Volkswagen Golf 1.0 TSI BMT (4 л/100 км — 25 км/л).

Добротный бодрячок

В целом 125-сильный Ford Focus Active 1.0 EcoBoost оставил положительное впечатление. Он достаточно качественно исполнен и в его арсенале хватает современных технологий. Однако, для описания такого автомобиля с маленькой «турботройкой» под капотом и расторопным 8-ступенчатым автоматом больше подходят прилагательные «бодрый» и «спортивный», нежели «эффективный» и «бережливый».

Focus Active удобен и комфортен, но в то же время азартен на поворотах и в спуртах. Надо лишь приноровиться к управлению тягой маленького турбомотора. Заплатить за такой хэтч в Европе придётся чуть более 34 000 евро.

Сбавь темп и экономь

Ford Focus Active 1.0 оказался не таким уж эффективным во всех режимах движения. Например, по пробкам в центре Рима он «выпивал» в среднем 10,8 л/100 км (9,2 км/л). В смешанном цикле при езде по городу и за его пределами хэтч расходовал примерно столько же, сколько и на трассе — 7,4 л/100 км (13,5 км/л).

Но не спешите ставить на «Форде» крест, поскольку нам всё же удалось добиться от машины вполне привлекательного значения потребления топлива 4,6 л/100 км (21,7 км/л). Правда, лишь в самом бережливом темпе: в долгой поездке со средней невысокой скоростью порядка 70 км/ч без ускорений и торможений. В наиболее нагруженном – при затяжном подъёме в гору – автомобиль жадно заглатывал бензин буквально вёдрами — 32,6 л/100 км (3 км/л). Но по окончании редакционных тестов, протяжённость которых превысила 900 км, бортовой компьютер хэтча зафиксировал средний расход за длительный период — 6,3 л/100 км. А это не так уж и много.

Данные

Автомобиль: Ford Focus Active 1.0 EcoBoost АТ
Базовая цена: 27 850 евро
Дата теста: октябрь 2019 года
Погода: облачно, +23°
Цена топлива: 1,579 евро/л (бензин)
Пробег за время теста: 948 км
Пробег перед началом теста: 8440 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Bridgestone Turanza T001 — 215/50 R18 92W (маркировка UE: C, A, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,25 л/100 км (19,05 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,1 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,4 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 29,84 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 66,32 евро
Пробег на 20 евро (1417 руб): 241 км
Дальность с полным баком: 990 км

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector