Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты ХХ

Плавают обороты ХХ

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ «РОЛЬФ» про плавающие обороты.

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект «плавающих» оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в «карбюраторе конденсат» и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

Focus II — плавают обороты Ford Focus

В случае если Вашем Фокусе (часто встречается) плавает стрелка тахометра и двигатель подергивает, причем произвольно и авто при трогании начинает тупить, снижая обороты, находясь на грани того, что заглохнет, то скорее всего дело в бензине. Залейте 98 (пол бака для проверки) — должно помочь.

У меня так было: все выше перечисленное, причем автомобиль сравнительно новый. Я уже стал подгазовывать при трогании, но это ведь напрягает постоянно делать, а в пробках вообще неудобно — сплошные дерганья получаются. Пару дней пытался подстроиться, но потом понял, что это не выход, нужно ехать к дилеру и ДОИТЬ ЕГО!. Сперва грешил на сцепление, но потом понял, что это явный глюк. Залил 98 — как рукой сняло. странно, но помогло.

Действительно странно! Причин для такого поведения у двигателя больше десятка. Считай что тебе повезло. Иногда попаришся в поиске причины. Первоначальный диагноз я бы поставил — пропуски вспышек в цилиндре, замерил давление топлива в рампе, проверил компрессию и т.д.

Дак чего, теперь все время 98-й заливать?

Мне сказали, что стоит почистить дроссельную заслонку. Свечи уже менял своими силами.

Подскажите пожалуйста,у меня Ford Focus 2 седан (1.6) жрет 10.5 литров на 100 км,это нормально,мне кажется много??

не уверен, но обсуждали вроде там что-то типа:

при очень активной езде в городе, 12 литров, при спокойной порядка 10,5-11

чистка дроссельной заслонки помогает,сам делал

точно помагает, делал сам.

to Arsenal1978: Не всегда, но в основном помогает.

говрят надо что то с заслонкой делать сам не хочу боюсь, а кому то доверя

ть тоже не хотелось бы

подскажите, если конечно кто сталкивался, при замене ремней (кондиц. и генератора, двиг. 1.8-ФФ2), как определить надо ли менять ролик натяжной

to Kross: Ремни ,можно поменять на 150 000км,а там и ролики.

вот регламенте говорится что каждые 60т. рекомендуют менять не много ли это 150т.

to Kross: А вы какой регламент смотрите.?

to Kross: По регламенту 120т меняется на 80-90 смотря по состоянию.

to mATr1xX: Я думаю можно и 150 000,пробежать.

to агент: Легко, можно но лучше не рисковать иначе вы знаете какие будут последствие.

to mATr1xX: ДА я уж знаю,уже запарился менять ремни. Но как не странно ,все кто обращался ,пробег был за 150 000км. (ну и замена клапанов ,если гнуло).

Эээ, господа хорошие!

Вы не забыли, что речь идет НЕ о ремне ГРМ?

Ремень привода навесного оборудования не зачем менять каждые 60 тыс. И никаких серьезных последствий при его обрыве не будет.

to Messir: Точно подмечено, я вот думаю,что можно менять ремни доп. оборуд. ,когда меняешь ремень ГРМ.

У меня двигатель 1,6. Плавают обороты и может заглохнуть, когда скидываешь газ до холостых. В чем может быть проблема, если дроссельную заслонку чистили и свечи заменили?

to Chernyshov: Дроссельную заслонку обучали? Смотрите клапан хх?

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Читать еще:  Как снять бачок омывателя форд фокус 2

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Плавают обороты форд фокус 2

Форд Фокус 2. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Читать еще:  Замена катализатора форд фокус 2

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Плавают обороты 1,6

  • Версия для печати

Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#1

Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 16:04

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#2

Сообщение Toxa199 » 09 дек 2011, 20:35

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#3

Сообщение Dima 1980 » 09 дек 2011, 20:54

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#4

Сообщение demion1980 » 19 дек 2011, 21:29

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#5

Сообщение Лётчиков » 19 дек 2011, 21:34

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#6

Сообщение титаниум » 20 дек 2011, 18:42

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#7

Сообщение Лётчиков » 20 дек 2011, 19:32

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#8

Сообщение титаниум » 15 янв 2012, 23:04

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#9

Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:07

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#10

Сообщение Dis5 » 20 мар 2012, 09:20

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#11

Сообщение Dima 1980 » 20 мар 2012, 09:25

Re: Плавают обороты 1,6

  • Цитата

#12

Сообщение RDG » 20 мар 2012, 09:55

Вот моё письмо в форд, ну так разговоры в пользу бедных и истерика, но то что я буду снимать на камеру всё это факт. Посмотрим что они скажут на это. Поеду с юристом, ато будут затыкать что не имею права снимать. Имею ещё как имею.

Добрый день! Являюсь владельцем автомобиля форд фокус 2 2010 г.в. VIN . пробег 32 100 км. 1.6 АКПП Титаниум.
Проблема в том, что официальные дилеры форд отказывают мне в гарантийном ремонте моего автомобиля. Проблема следующая: в режиме P R D (при движении проблем нет, только в пробке при нажатом тормозе или при движении на хх) плавают обороты от 1000 просаживаясь до 600 оборотов, далее обороты резко подскакивают до 1000. Автомобиль трясёт, ход дёрганый.
С этой проблемой обращался к дилерам Форд Кунцево (где покупался автомобиль). Мне сказали что надо мыть дроссельную заслонку. Обращаю Ваше внимание на то, что заправляюсь по рекомендации Форд (в т.ч. на крышке топливного бака стикер) на АЗС BP 95 бензином. Все чеки сохраняю. На мои вопросы о том, на основании чего они сделали такие выводы что проблема в заслонке, они ответили что это Россия и бензин российский, что я хочу. Заслонку не снимали. Провели просто визуальный осмотр. Пробу бензина на его «качественность» не брали. Обвинения в меня в том что я заправляю «мочу» считаю крайне не корректными. На мой вопрос о том, что дилер ткнул пальцем в небо сказав что проблема в дросселе и на вопрос что будет если не поможет мне ответили что будем мыть инжектор, потом форсунки и тд. Я предложил подкачать колёса ещё вдруг поможет мне сказали что если меня что то не устраивает я могу ездить пока не сломаюсь и тогда должен буду ехать к ним на эвакуаторе. Я устроил скандал и дошёл до директора ДЦ Кунцево. В личной беседе получил совет залить 98 бензин. Или так же ездить пока не сломаюсь. Я попросил дать письменное заключение о том что проблема в дросселе и что промывка точно поможет, однако получил резкий отказ. Подводя итог: дилеры отказываются проводить должную диагностику и не дают никаких гарантий что предложенные ими методы решат проблему, при том что за их гадания я должен платить. Такая ситуация с 5 дилерами в г. Москве т.е. сменить дилера не помогает.

Читать еще:  Устройство подвески форд фокус 2

Я намерен снять на камеру весь процесс приёмки диагностики и выводов, после чего с результатами независимой экспертизы обращаться в суд, а так же придать огласке данный факт отношения Форд к своим клиентам и развода на деньги в интернете.

Перед этим я надеюсь на то, что Вы поможете мне в решении моей проблемы.

Плавают обороты форд фокус 2

Отзыв о Ford Focus II 1.8 МТ Wagon Titanium — 2010 года

Доброго всем времени суток! Начну с того, что давно хотел приобрести именно Ford Focus универсал, но в силу различных обстоятельств не получалось. Наконец в прошлом году мечта сбылась. Взял универсал в комплектации Титаниум с зимним пакетом. До этого была ВАЗ 21114 (одиннадцатая). В общем разница огромная.
Смотри далее »

Отзыв о Форд Фокус 1.8 МТ Ghia SE — 2008 года

Пробег 38000, по гарантии заменили эл. привод замка задней правой двери. И всё, других проблем пока не было. Перечислю то, что не нравится в Фокусе. Очень жесткая подвеска (по нашим дорогам не езда, а одно мученье, причем на любой скорости!). Шумоизоляция — никакая (пришлось выложить ещё 10 т.р. за доп. шумоизоляцию). Плавают обороты холостого хода при движении накатом (очистка узла дроссельной заслонки не помогает).
Смотри далее »

Отзыв о Ford Focus 1.6 AT Hatchback Комфорт — 2009 года

Купили свой Фокус в декабре 2009 года, в общем, машина мне нравится! Дорогу держит отлично, управляемость на высшем уровне! Машине второй год, хотя и прошла всего 17 тыс. Но могу сказать, что за это время жаловаться не пришлось, в морозы заводится с пол оборота, греется не так долго, если печку сразу не включать.
Смотри далее »

Отзыв о Ford Focus 1.6 МКПП Хетчбек — 2006 года

Машине без малого 5 лет! Пробег 112 тыс. км. Заменил задние рычаги (косточки и подпружинные), сайлетблоки, стойки стабилизатора. Все это примерно на 90 тыс. км. Тормозные диски и колодки, соответственно, тоже менял: и передние, и задние. Переднюю подвеску пока не трогал, хотя в скором времени надо будет поменять амортизаторы, все-таки пробег уже немаленький.
Смотри далее »

Отзыв о Форд Фокус II 1.8 MT Sedan Comfort — 2010 года

Здравствуйте! Решил написать отзыв о своём Форд Фокусе 2. Покупал я его в феврале 2010 года, так что моему Фокусу уже больше года. О машине: двигатель 1.8, механическая коробка, комплектация Comfort + допы (защита картера двигателя, противотуманки и сигнализация). Обошелся мне Форд в 670000 руб.
Смотри далее »

Отзыв о Форд Фокус 1.8 МТ 3D — 2006 года

У автомобиля пробег 164 000 км. Я — второй хозяин, до этого хорошо знакомый человек владел им. Машина эксплуатировалась достаточно интенсивно — но за ней следили: регулярное ТО через каждые 20000 км, даже после окончания гарантии ТО было 100% у официального дилера. Бензин только 95.
Смотри далее »

Отзыв о Форд Фокус 1.6 АТ Седан Титаниум — 2010 года

Это моя первая личная машина. До этого ездила по доверенности на Мерседесе класса А и на Тойоте Королле. Так как машина первая, она самая любимая, не смотря ни на что. При покупке выбирала между Митсубиши Лансером и Форд Фокусом. Внешне всегда нравился Лансер, а внутренне больше Фокус. Решив, что в основном водитель видит машину изнутри, взяла Фокус. Да и возможность собрать свою машину, как конструктор, это очень удобно.
Смотри далее »

Отзыв о Форд Фокус 1.8 МТ Седан — 2009 года

Соблазнились большим интервалом ТО (20000), скидками и программой госкредитования, действующей на тот момент. Хотелось, уйдя на пенсию, иметь надёжного друга. Если не считать гуляющих оборотов и свиста приводного ремня (со 2-й попытки устранили), ездить можно.
Смотри далее »

Отзыв о Форд Фокус 2.0 (145 л.с.) MT Универсал Ghia — 2007 года

Санкт-Петербург. До Форда у меня был ВАЗ 21114, Опель Вектра. Сейчас у жены — Шевроле Лачетти, рулю на ней иногда без удовольствия. Форд в кузове универсал, максимальная комплектация Ghia. Автомобиль брал новый в Рольф-Карлайн — отличный дилер, рекомендую! Уже точно понял, что от дилера многое зависит. Всеволожская сборка.
Смотри далее »

Отзыв о Ford Focus 1.8 MT Ghia — 2008 года

Начитался отзывов других — решил оставить и свой. Машинке сейчас третий год, 76 000 км пробега, все ТО у официалов. Сначала расскажу как выбирал: полгода читал инет, ездил по салонам, пробовал и прикидывал. За это время понял для себя, что Фокус — это 600 тысяч за машину с полной начинкой (максимальная штатная музыка Сони, весь возможный зимний пакет, пакет безопасности, розетка 220 В, ABS, IVD). Но при этом отвратительная изоляция, скрипы везде, жесткая подвеска, русская сборка со всеми вытекающими. Сравнив все за и против, решил брать.
Смотри далее »

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector