Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Открываем капот на Форд Фокус 2 если сломался замок

Открываем капот на Форд Фокус 2 если сломался замок

Пластик — враг надёжности. Прекрасно это понимая, производители автомобилей упорно продолжают его использовать в нагруженных узлах. На Форд Фокус второго поколения пластиковые детали тоже встречаются довольно часто, причём в самых неожиданных местах. К примеру, замок капота. Сам запирающий механизм выполнен из металла, но привод у него пластиковый. Как открыть капот на Форд Фокус 2 если сломался замок, будем думать вместе.

Особенности конструкции замка капота Форд Фокус 2

На втором поколении Фокуса привод защёлки капота сконструирован не так, как на большинстве автомобилей.

Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка. На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

Механизм замка капота Форд Фокус 2 содержит несколько пластиковых тяг.

Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить.

Ещё одной особенностью фордовского замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.

По отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом. В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.

Сломался замок, что делать?

Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко. Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки. Если сломалась или износилась сама тяга , её можно попробовать установить на место из-под машины.

Одной из причин выхода из строя замка капота является пластиковая тяга.

Для этого снимаем защиту двигателя и снизу получаем доступ к замку. По крайней мере, можно увидеть, что происходит с механизмом, посветив фонариком. Снизу можно и набросить тягу на место и открыть капот, а после этого уже проводить диагностику. Проблема в том, что тяга отдельно не продаётся, только в комплекте с замком. Но поскольку сам замок ломается редко, то и в продаже его практически не бывает, найти замок по частям можно только на разборках, да и стоит новый замок в сборе не меньше 3 тысяч рублей.

Необходимые инструменты для вскрытия замка.

Второй вариант более варварский, но если другого выхода нет, а капот открыть необходимо, будем пользоваться им. Для вскрытия замка нам понадобится длинная ( 300-400 мм) отвёртка с плоским шлицом, фонарик, газовая горелка (или любой другой источник огня или высокой температуры).

Открываем замок капота с помощью длинной отвертки.

Поступаем так:

  1. Светим фонариком в сторону замка через решётку радиатора, разбираемся с конструкции и визуально находим центральную пластиковую пятку замка, в которую должна входить тяга от личинки.
  2. Прогреваем газовой горелкой жало отвёртки и аккуратно вставляем её между рёбрами решётки.
  3. Нажимаем горячей отвёрткой на пластиковую пятку замка так, чтобы проплавить паз. При этом прижимаем отвёртку как можно сильнее и стараемся попасть в центр пластиковой детали.
  4. Держим отвёртку в таком положении несколько секунд, когда отвёртка остынет, вынимаем её.
  5. Как только отвёртка остынет, снова попадаем жалом в новый паз, который мы только что проплавили, и проворачиваем замок так же, как и ключом — против часовой, приподнимаем капот, по часовой, открываем капот полностью.

После вскрытия капота можно заменить замок или протянуть трос в салон автомобиля.

Капот мы открыли, теперь можно либо дальше какое-то время пользоваться отвёрткой вместо ключа, либо протянуть трос в салон и открывать в дальнейшем замок оттуда. Опять же, всегда есть возможность купить либо новый, либо б/у-шный замок для Фокуса на разборке. Удачной всем работы и смазывайте замки почаще!

Как открыть замок капота на FORD FOCUS ll

Моя машина FORD FOCUS II, которой я по большому счёту доволен, иногда преподносит сюрпризы. Вот и сегодня, на третьем году жизни, когда одометр разменял шестьдесят…

Моя машина FORD FOCUS II, которой я по большому счёту доволен, иногда преподносит сюрпризы. Вот и сегодня, на третьем году жизни, когда одометр разменял шестьдесят тысяч, случился конфуз. Перестал открываться замок капота.
Поскольку это характерная особенность всех автомобилей ФОРД, у которых капот открывается с помощью ключа зажигания, постараюсь осветить эту тему более подробно.
Итак, по порядку, как открыть капот автомобиля ФОРД ФОКУС 2.
Буквы и фотографии, как обычно, под ссылкой.

Читать еще:  Как снять бардачок на форд фокус 2

Первый и самый простой способ, это отогнать машину на сервис, где возможно всё сделают в лучшем виде, выставив позже небольшой счёт к оплате. В моём случае, дилер озвучил сумму 600 рублей, за то чтобы вскрыть капот и ещё 200, чтобы поставить карданчик на место, если тот окажется неповреждённым. Плюс дорога до дилера, обошлась бы мне в одну тысячу рублей. Вариант не плохой, и наверно я выбрал его, если бы не злополучная дорога, которая по цене выходит дороже самой работы.

Сам собой напрашивался вариант номер два – сделать всё самому. Перед тем как засучить рукава пришлось немного проштудировать форумы. Скажу по секрету, на это ушло времени куда больше, чем сама операция по вскрытию капота. Все рекомендации сводились к тому, что для вскрытия требовалось что-то типа длинной отвёртки. Поэтому, для начала, из куска проволоки, мною была изготовлена отмычка. Рабочую поверхность отвёртки расплющил молотком. На фотографии представляю сей девайс, позже намереваюсь запатентовать его, и предложить Форду продавать его в комплекте к своим автомобилям.

Вторым, обязательным приспособление который облегчит операцию, был обыкновенный фонарик. Фотографировать его не стал, надеюсь, все представляют как он выглядит.

Хитрый замок Форда устроен таким образом, что личинку, которая расположена за голубым овалом связывает с замком, довольно хлиплый карданчик. На фотографии обозначен стрелкой. Вот он то и является причиной бед владельцев автомобилей. В данном случае он просто вышел из зацепления с защёлкой замка. Сфотографировал его уже после, со снятым кожухом. Наша цель открыть защёлку с помощью отвёртки, через решётку радиатора.

Алгоритм то же самый что и с помощью ключа — сначала поворачиваем на пол оборота налево до щелчка, потом на право.

Если вам не повезло, а защёлка обломилась, то и тогда не стоит отчаиваться. Нагреваем отвёртку над пламенем и пробуем утопить горячий кончик в пластмассовой защёлке. Делаем подобие шлица, а затем пробуем открыть замок. В этом случае отвёртку следует изготовить с особой любовью и повесить на ключ зажигания, чтобы она всегда была под рукой, если нет желания покупать новые запчасти.

Для того чтобы снять кожух и облегчить доступ к установке карданчика, потребуется извлечь четыре пистона.

Вставляем карданчик на старое место в зацепление с защёлкой замка.

Для надёжности крепления можно обмотать узел изолентой. По секрету скажу, что до меня этот факт дошёл не сразу, а когда пришлось проделывать процедуру вторично. Заодно усовершенствовал наконечник отвёртки. На плоскости сделал напильником пропил в виде латинской буквы V для лучшего сцепления отвёртки с защёлкой.

Каким образом открывается капот на Форде Фокус 2

Форд Фокус второго поколения обладает не только необычной внешностью, но и некоторыми фишками, которые редко можно встретить на других автомобилях. Одной из таких особенностей можно назвать открывание капота, которое происходит необычным образом.

На решетке радиатора Форда Фокус расположен фирменный значок, который в других автомобилях просто информирует о принадлежности данной модели к определенному бренду. Здесь же он выполняет функцию крышки для замка открывания капота с помощью ключа зажигания. Дело в том, что второе поколение Фокус не имеет троса, открыть его с салона не получиться. Для этого есть специальный замок, тяга которого может дать доступ к моторному отсеку.

На первый взгляд такой способ открывания капота может показаться неудобным или как минимум непривычным. К примеру, чтобы добраться до двигателя, необходимо заглушить автомобиль, вынуть ключ и затем уже открыть «крышку» мотора. Особенно это может раздражать в плохую погоду, когда такая простая операция заставляет вас вымазывать руки и снова-таки, глушить мотор. С другой стороны, замок аккуратно закрыт значком Форд, который его полностью охватывает и не дает попадать туда пыли и влаги.

Капот можно открыть несколькими способами:

  1. Ключом.
  2. Подручными средствами (при поломке).

Как открыть капот?

Как уже было сказано выше, чтобы открыть капот, необходимо взять ключ зажигания и вставить его в замок, который находится за значком Форд в верхней части решетки радиатора. Повернуть ключ необходимо в левую сторону. Далее нужно выполнить следующее:

  • Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки.
  • Поднять капот вверх.
  • Повернуть ключ на пол оборота по часовой стрелке.
  • После этого открываем капот и делаем с двигателем все, что нужно. Так как решетка радиатора закреплена на расстоянии от замка, при вращении ключа в работу включается тяга, которая и открывает его.
Читать еще:  Разболтовка форд фокус 3

Одной из наиболее распространенных неисправностей этого механизма на Форде Фокус является ситуация, когда тяга выскакивает из паза. Как правило, люди приобретают новый замок, но делать этого не нужно. Проблема решается открытием капота руками, поставив тягу на свое место. Для этого нужно разобрать защиту двигателя, а тяга после этого будет в прямом доступе, и поставить ее на место не составит труда.
Если личинка замка износилась, то с помощью обычной отвертки вы сможете сделать то же, что и с ключом. В большинстве случаев усики гнезда карданчика, которые выполняют функцию фиксатора, ломаются. После этого каждое вращение ключа сопровождается выскакиванием карданчика из стандартного места. Выходом из ситуации может либо связка изолентой личинки замка и карданчика, либо же их спаивание.

Довольно часто также встречается заклинивание замка. Для того чтобы получить доступ к двигателю, нужно будет вставить ключ и подергать его на себя, после чего все должно вернуться в норму. Если это не помогло, нужно нагреть отвертку и вставить в замок, что позволит расплавить гнездо и открыть капот. Однако после этого потребуется поменять личинку или привод цилиндра.

Не рекомендуется также закрывать капот Форда Фокус, если в нем находится ключ. Сначала вытяните его, а только потом можете аккуратно опускать, пока капот не защелкнется.

В общем, если замок сломался, то не стоит расстраиваться. В нашей статье мы рассказали, как его можно открыть, используя подручные инструменты и потратив немного времени.

Как открыть капот форд фокус 2.

Основная поломка замка на Форд фокус 2, это тяга между лиинкой замка и поворотным механизмом защелки замка замка.

В процессе эксплуатации автомобиля эта тяга постепенно изнашивается и выходит из строя, или просто ломается. Даже при сломанной тяге капот открыть достатоно просто.

1. Если тяга просто напросто выскочила из своих пазов достаточно снять защиту и снизу аккуратно вставить ее обратно.
2. Если тяга сломалась спереди где находится личинка, так же снизу снять защиту картера двигателя и пассатижами, или каким нибудь подобным инструментом повернуть ее сначала против часовой стрелки для открытия замка капота , а потом по часовой стрелке для полного открытия капота.
3. При полной поломке тяги, или при поломке тяги со стороны поворотного механизма замка если остались усики, то можно воспользоваться в данном случае электродом, или какой либо толстой проволокой,

для этого ее нужно согнуть как показанно на рисунке,

а затем в верхние прорези решетки просунуть ее так,

что бы она вошла в зацепление с усиками поворотного механизма замка.

Вид с открытым капотом и снятой верхней пластиковой защитой.

Далее поворачиваем против часовой стрелки для открытия замка, при этом должен быть характерный щелчок,

затем по часовой стрелке и потяуть капот вверх до полного открытия капота.

Вид открытия при открытом капоте и снятой пластиковой защитой.

Для замены личинки с новой тягой надо изначально снять верхнюю пластиковую защиту, которая крепится на шести клипсах,

затем снять пластиковую защиту, и можно приступить к замене личинки и установки новой тяги.

Чтобы заменить личинку достаточно отогнуть в сторону защелки крепления личинки, и нажтием с внешней стороны вытащить личинку из корпуса.

Как открыть капот форд фокус и замена личинки замка.

Как открыть капот форд фокус если заклинило замок, его можно открыть без ключа обычной отверткой .Бывает так, что иногда пытаешься открыть капот на Форд фокус 1 или Форд фокус 2, а личинка заедает или вообще сломалась.Что делать в этой ситуации давайте разберемся.

При рабочем замке капота замок открывается очень просто, для начала повернем эмблему Ford примерно на 90 градусов против часовой стрелки откроется личинка замка куда вставляется ключ,вставляяем ключ и поворачиваем его на 90 градусов влево приоткрывается немного капот, затем поворачиваем ключ в другую сторону и затем открываем капот. При нерабочем замке капота надо немного потрудиться.

1. Шуруповерт.
2. Фонарик.
3. Большая крестовая или шлицевая отвертка.
4.Сверла диаметр 8 и 10мм.
5.Пинцет.

Начнем .

Для начала попытаемся высверлить старую личинку, берем сверло на 8мм и сверлим личинку там, где вставляется ключ на глубину примерно 20мм,затем ту же процедуру повторяем сверлом диаметром 10мм, затем выковыриывем внешнюю пластину личинки и вытаскиваем ламели с промежуточными шайбами из личинки например загнутым электродом или какой-нибудь проволокой с крючком на конце, главное не нарушить порядок ламелей так как они пронумерованы и установленны в порядке под ключ что бы потом не возиться с подбором ламелей к ключу, к примеру: (12230,22133,00321, номера ламелей).

Читать еще:  Разболтовка форд мондео 4

Добравшись до поворотного механизма маленькой отверточкой или ключом спокойно открываем замок капота. Далее вынимаем корпус личинки, для этого нужно поддеть пластиковые фиксаторы находящиеся на решетке радиатора и вытащить корпус личинки.

Порядок сбора новой личинки под ключ.

Заводской номер детали.
Все детали навой личинки.
Смотрим порядок сборки и нумерацию ламелей на проволоке, которой мы вытащили внутренности личинки и в таком же порядке в новый поворотный механизм вставляем поочереди новые детали.

Сначала вставляем в корпус пружинную пластину.
Ламели, на ламелях указан номер.
Промежуточные шайбы.
Затем первую ламель, вставляется номером к себе, (номер должен быть со стороны ключа) с тем же номером что и на старой личинке, далее шайбу, вторую ламельку и.т.д. Всего получается одна пружинная шайба, пять ламелек, четыре промежуточные шайбы.
Далее вставляем штифт в предназначенное для него место.

Сбоку на корпусе есть для него прорезь, ламели располагаются таким образом, что бы штифт вошел в корпус наполовину.
Паз для штифта.
Корпус с личинками вставляем в основной корпус личинки.
Далее вставляем пружину как показано стрелкой, об этот паз пружина должна зайти двумя концами.
Вставляем фиксирующее кольцо внутрь до упора

Проверяем все ключом так,что бы ключ сначала поворачивался влево примерно на 90градусов,а потом вправо примерно настолько-же.
И вставляем сначала корпус личинки в переднюю панель.

Накидываем переднюю решетку, и верхнюю панель.
И радуемся жизни.
В принципе так своими руками вы сможете открыть капот и поменять личинку замка капота на Форд Фокус.

Форд Фокус Фан

Как открывается капот форд фокус+видео

Впервые я столкнулся с этой странностью, когда попытался открыть капот форд фокус 1. Облазил весь салон автомобиля в поисках заветной ручки открывания капота или кнопки. Не помню как, случайно повернул эмблему Форд, на решетке радиатора, увидел личинку и все стало понятно (а если у вас сломался замок или нет ключа и вы хотите еще и видео-вам сюда). Замена батарейки и разборка ключа зажигания ФФ2 здесь.

Будьте аккуратны с поворотом эмблемы, не отломите, повернув более чем на 180 градусов.

С тех пор, я шуточно называю эмблему Форд знаком открывания капота))) Такая странность наблюдается у европейской машины. Глупо конечно… А вот у американца и, без географической разницы, 3-й модели фокус капот открывается из салона. Кстати, если вам нужно извлечь личинку замка, ищите здесь, а для снятия замка капота — сюда. К делу…

Для того, чтобы открыть капот форд фокус 2 (как и фокус 1), нужно повернуть эмблему на решетке радиатора против часовой стрелки на 180 град (чтобы не царапать капот). Видим наклейку, которая показывает порядок поворотов ключа (хоть и не показывае, что капот не отпрыгивает, как на наших «Тазиках»).

Рисунок информирует нас о том, что капот 1-ой и 2-й моделей форд фокус открывается ключом зажигания. Вставляем ключ, сначала поворачиваем ключ до щелчка влево (в сторону цифры 1 на наклейке), при этом поддеваем капот пальцами и слегка тянем его вверх, капот отщелкнется, но не до конца.

Зимой возможно примерзание эмблемы. Так же, будьте аккуратны с поворотами ключа, личинка, тяга и посадочное гнездо тяги замка очень хрупкие.

Продолжаем подтягивать капот вверх и проворачиваем ключ по часовой стрелке, в сторону цифры 2 на наклейке.

Капот открывается при повороте ключа менее чем на 90 градусов в обе стороны. Не перекрутите ключ -сломаете замок

Вот теперь он открылся. Если есть проблемы с замком, то пройдите по ссылке для снятия замка капота. Информация далее — для «особо одаренных», более вероятно — для женской половины водителей…

На иномарках редко встретишь амортизаторы капота, капот форд фокус тоже не исключение. Так что, открываете его, держите одной рукой и находите гляделками рычаг капота (слева), она слева. на самом капоте есть паз, в который рычаг капота вставляется.

Опорный рычаг и паз в капоте на большинстве иномарок находятся с правой стороны машины и слева от открывающего капот…

Слова лести в адрес конструкторов открытия капота Фокус, которые звучат в следующем видео, где показывается как открывается капот Форд Фокус вполне уместны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector