Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель неисправен! Срочно в сервис! Не могу убрать (сбросить) ошибки

Двигатель неисправен! Срочно в сервис! Не могу убрать (сбросить) ошибки. Ford Focus (тема закрыта)

Имею Форд Фокус 3 Тренд-спорт 1.6 105 л/с. Машину купил с нуля больше месяца назад. Сама 2012 года. Вылезла ошибка на дисплее БК «Двигатель неисправен! Срочно сервис!» и загорелся чуть ниже значок «i» (желтого цвета). Стал смотреть ошибки (зажав кнопку «ОК» слева на руле и включив зажигание — перешел в тест режим) Показало шесть штук:
DTC #01 C140_00
DTC #02 C200_00
DTC #03 C121_00
DTC #04 C131_00
DTC #05 C151_00
DTC #06 C101_00
Пробовал снять клемму АКБ на пол часа, нажимал при этом на тормоз — чтоб разрядить остаточное напряжение в сети, но по ходу они в энергонезависимой памяти БК сидят. Взял у друга шнур «ODB-II» (elm 327 Firmware Revision 1.4) Проверил скан-мастером ошибки не видит. Сбрасывать тоже соответственно нечего (после нажатия кнопки сброс — звучит мелодия БК и снова ошибка про двигатель и DTC тоже сидят на месте) Съездил к авто-электрику — у него немного другой шнурок — тоже бесполезный оказался.
P.s. Лампа «Check Engine» горит только при заглушенном двигателе, при заведенном гаснет. Значок «i» горит постоянно после 5 секунд включенного зажигания и ошибка про двигатель тоже.
Вопрос:
1. Что это за ошибки?
2. Как их убрать?
3. Как убрать ошибку «двигатель не исправен! срочно в сервис!»?
4. Сколько еще может проехать машина с данными проблемами?

По гарантии не пробывал обратиться?

Это крайний вариант. Пока нет возможности. Потому и прошу о помощи.

Перед созданием новой темы воспользуйтесь, пожалуйста, поиском по форуму .

Многие вопросы неоднократно обсуждались, и не имеет смысла плодить клоны.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Ошибки в Форд Фокус 3

На мониторе загораются записи 1 неисправность в системе двигателя, 2-замедленно ускорение

  • Какая неисправность включает красную лампочку аккумулятора, Форд Фокус 3? – 5 ответов
  • Горит чек, из-за лямбда зонда в Форд Фокус 3 – 3 ответа
  • Неисправность двигателя, горит чек – 3 ответа
  • Периодически загорается чек Форд Фокус 3 – 3 ответа
  • Надпись трансмиссия неисправна в Форд Фокус 3, АККП 1.6 – 2 ответа

Нужно провести диагностику сканером (желательно оригинальным фордовским), считать ошибки в памяти ЭБУ и провести по ним ряд проверок предписанных производителем, оригинальный сканер предложит дальнейшие шаги для проверки. Проблема может быть например в одном из датчиков двигателя.

Сделал диагностику. Проблема в компе. Ремонт будет стоить больше чем машина. Надпись на мониторе исчезла сама. Может не появится.

Если успели зафиксировать, что проблема в компьютере. Но надпись теперь исчезла, значит там попросту имеется плохой контакт.
Поверьте соединительные колодки проводов на ЭБУ, они бывают окисляются и контакт слабеет временами. Если там порядок, то возможно на плате какая-нибудь дорожка лопнула (у меня однажды были проблемы с запуском на одном из автомобилей — нашёл трещину на дорожке платы компьютера, через лупу. Пайку делал специалист под микроскопом).

Читать еще:  Замена масла акпп форд фокус 2

Через 3 дня снова тоже. Сначала «неисправность в системе двигателя», а за тем «замедленно ускорение». Что это значит?

Тогда самостоятельно или с другом имеющим понятие о электронике вскройте свой эбу и осмотрите его-90% неисправностей находится в микротрещинах на пайках, осмотрите их!

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ошибка двигателя форд фокус 3

Форд Фокус 3. Причина ошибки P0116

P0116 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Код P0116 означает, что температура двигателя вышла за пределы ожидаемого диапазона. Например, когда автомобиль начал свою работу на холодный двигатель, компьютер сравнивает данные с датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ) и датчика температуры всасываемого воздуха (ДТВВ). Как правило, когда холодный двигатель начинает свою работу его температура должна быть близка к температуре наружного воздуха.

Причины ошибки (кода) P0116 :

Код P0116 может быть связан с плохой работой датчика температуры двигателя. Например, из-за плохого соединения на датчике, в результате чего датчик не может передать информацию в блок управления двигателем. Также подобная ошибка может появиться в случае проблем с системой охлаждения.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии. В прогретом состоянии двигатель запускается нормально.
Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
После прогрева двигатель обычно работает нормально.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0116 :

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0116
Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0116 снова.
Если вместе с данной ошибкой также появились ошибки P0115, P0117, P0118 или P0125, указывающие на короткое замыкание или обрыв цепи, рассмотрит и устранит их в первую очередь.
Удалит и проверит термостат при заданной температуре

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0116 :

-Замена термостата
-Рассмотрение и устранение ошибок P0115, P0117, P0118, P0119 и/или P0125, которые появились вместе с ошибкой P0116

Сброс чека — Ford Focus Sedan, л., года на DRIVE2

Gear shifting: Manufacture — тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе у меня пусто NO DTC — коды запомненных ошибок прокручиваются в цикле, жать ничего не. Диагностических кодов ошибок нет — насколько я понял — здесь перечисляются коды ошибок в системах если естьтак что NO — это хороший показатель.

Что делать если загорелся чек на Форд Фокус 3

Speedo gauge — положение стрелки спидометра. Tacho gauge — положение стрелки тахометра.

Читать еще:  Замена задних колодок форд

Кстати — две фотки — одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК — тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели — Odometr — пройденное расстояние, rollcnt hex 00 — это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла км, одометр начинает показывать по второму кругу с км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 в hex. Первая фотка — холодный, вторая как убрать чек на форд фокус 3 прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину 90С Battery 11,4 — напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка To empty — запас топлива на какое расстояние хватит Тестовый режим на авто без бортового компьютера 1.

На выключенном зажигании нажать на кнопку сброса суточного пробега одометра 2. Не отпуская кнопки сброса одометра включить зажигание Читайте: Подмена салонного и воздушного фильтра на Форд Фокус 4 Фильтры рекомендуется поменять на каждом техническом обслуживании. Когда вы эксплуатируете автомобиль как убрать чек на форд фокус 3 наличии завышенной загрязненности воздуха, то сроки подмены рекоменудется уменьшить, во избежании раннего засорения фильтров.

Грязный воздушный фильтр будет плохо пропускать воздух, что мож Замена Подпружинных Рычагов Форд Фокус X Displays battery voltage input in decimal Press and hold the trip odometer reset button and turn the ignition switch to the RUN position.

Как Сбросить Ошибку На Форде 3

This will take between 5 and 8 seconds the instrument cluster will enter the gauge sweep test. Press the trip odometer reset button to move through the following tests.

To exit the instrument cluster self-test mode, turn the ignition switch to the OFF position. Как сбросить не возникло на ходу и на холостых, как работала так как угадать ошибку? Жмем сразу и держим газ и тормоз. Сброс ошибки Замена масла Форд Фокус 3.

Как заменить ремень генератора на форде фокус 2. Отключение функции напоминания бухгалтерской системы ремней безопасности также выполняют, используя IDS.

Следуйте экранным инструкциям. Отстегните ремень безопасности водителя. Поверните переключатель зажигания в положение II.

Не запускайте движок. Подождите не менее 15 секунд.

Деяния по этому пт следует выполнить на протяжении 60 секунд либо функцию будет нужно повторить. Пристегните, а далее отстегните ремень безопасности девять.

Ford Focus Клуб

В нижней части ремень безопасности должен остаться непристегнутым. На каждом цикле отпускайте красноватый переключатель отстегивания.

Но уже записался на диагностику. И вот прочитал эту тему форума — много интересного. Загорелся ЧЕК. У дилера рольф-октябрь огромная очередь на диагностику.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0036 Форд Фокус 3- неисправность цепи управления подогревателем датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Ошибка P0036 Форд Фокус 3- неисправность цепи управления подогревателем датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Расшифровка кода ошибки P0036

P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S (Bank 1, Sensor 2) автомобиля Ford Focus 3

Читать еще:  Замена задних амортизаторов форд фокус 2

Что означает код ошибки P0036

Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель. Код P0036 Форд Фокус 3 указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при непрогретом двигателе.

Что является причиной кода P0036

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода ошибки P0036 Ford Focus 3

Горит сигнал «Check Engine».

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля Форд Фокус 3.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0036

Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0036

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля Форд Фокус 2. Убедится в наличии питания 12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка P0036?

Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор. Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0036

Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях Ford Focus 3. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector