Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают стеклоподъемники форд фокус 2

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают стеклоподъемники на Форд Фокус 2

На легковой автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), в зависимости от его комплектации, могут устанавливаться стеклоподъёмники на все боковые двери или только на две передние. Неисправности, которые приводят к отказу в работе одного из стеклоподъёмников, могут носить как механический характер, так и быть связаны с его электрической схемой.

В случае полного отказа в работе стеклоподъёмника, как с водительского, так и собственного пульта управления, водителю первоначально необходимо заглянуть в монтажный блок, расположенный в салоне под бардачком и проверить состояние соответствующего предохранителя.

Дело в том, что на автомобиле Форд Фокус 2 электрические схемы стеклоподъёмников каждой двери защищены собственным предохранителем. Поэтому, проверять придётся один из следующих предохранителей, либо F134 (20А) – модуль электрооборудования водительской двери и система централизованной блокировки замков, либо F133 (25А) – модуль левой передней двери и реле системы блокировки, либо F118 (20А) – модуль электрооборудования левой задней двери, либо F120 (20А) – модуль электрооборудования правой задней двери.

Если предохранитель не перегорел, тогда нужно при помощи тестера проверить подаётся ли 12-ти вольтовое напряжение на блок управления этого стеклоподъёмника. При отсутствии напряжения, одной из возможных причин его отказа в работе может стать обрыв проводов в месте перехода их из кузова в дверь или окисление контактов колодок данной электрической цепи. А при наличии напряжения на блоке управления, неисправность придётся искать в электродвигателе данного стеклоподъёмника, у которого могут зависнуть щётки коллектора или износиться пластины самого коллектора.

Иногда, возникает неисправность, связанная с тем, что при попытке поднять или опустить боковое стекло оно в одном и том же месте останавливается. Скорее всего, это происходит из-за срабатывания защиты от защемления, которое возникает вследствие износа уплотнителя, в пазе которого оно перемещается.

В зимний период эксплуатации автомобиля Форд Фокус 2, при наличии снега на крыше, в момент открытия двери, некоторое количество снега может слететь с крыши и попасть на блок управления стеклоподъёмником. После прогрева салона, снег тает, превращаясь в капельки воды, которые могут попасть на монтажную плату, вызывая коррозию отдельных элементов, что может привести к потере контакта и отказу стеклоподъёмника в работе.

12.22 Система стеклоподъемников

12.22. Система стеклоподъемников

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение элементов системы стеклоподъемников

Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов.

Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей, расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.

Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.

На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.

Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед началом диагностики системы.

Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны, поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь к специалистам.

Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников

Предохранитель стеклоподъемника форд фокус 2

Не работают стеклоподъемники на Форд Фокус 2

На легковой автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus 2), в зависимости от его комплектации, могут устанавливаться стеклоподъёмники на все боковые двери или только на две передние. Неисправности, которые приводят к отказу в работе одного из стеклоподъёмников, могут носить как механический характер, так и быть связаны с его электрической схемой.

В случае полного отказа в работе стеклоподъёмника, как с водительского, так и собственного пульта управления, водителю первоначально необходимо заглянуть в монтажный блок, расположенный в салоне под бардачком и проверить состояние соответствующего предохранителя.

Дело в том, что на автомобиле Форд Фокус 2 электрические схемы стеклоподъёмников каждой двери защищены собственным предохранителем. Поэтому, проверять придётся один из следующих предохранителей, либо F134 (20А) – модуль электрооборудования водительской двери и система централизованной блокировки замков, либо F133 (25А) – модуль левой передней двери и реле системы блокировки, либо F118 (20А) – модуль электрооборудования левой задней двери, либо F120 (20А) – модуль электрооборудования правой задней двери.

Если предохранитель не перегорел, тогда нужно при помощи тестера проверить подаётся ли 12-ти вольтовое напряжение на блок управления этого стеклоподъёмника. При отсутствии напряжения, одной из возможных причин его отказа в работе может стать обрыв проводов в месте перехода их из кузова в дверь или окисление контактов колодок данной электрической цепи. А при наличии напряжения на блоке управления, неисправность придётся искать в электродвигателе данного стеклоподъёмника, у которого могут зависнуть щётки коллектора или износиться пластины самого коллектора.

Иногда, возникает неисправность, связанная с тем, что при попытке поднять или опустить боковое стекло оно в одном и том же месте останавливается. Скорее всего, это происходит из-за срабатывания защиты от защемления, которое возникает вследствие износа уплотнителя, в пазе которого оно перемещается.

В зимний период эксплуатации автомобиля Форд Фокус 2, при наличии снега на крыше, в момент открытия двери, некоторое количество снега может слететь с крыши и попасть на блок управления стеклоподъёмником. После прогрева салона, снег тает, превращаясь в капельки воды, которые могут попасть на монтажную плату, вызывая коррозию отдельных элементов, что может привести к потере контакта и отказу стеклоподъёмника в работе.

Поделитесь статьей с друзьями:

Руководства по ремонту

Первый блок предохранителей и реле расположен под капотом.

Схема расположения предохранителей и реле в автомобилях Форд Фокус 2

Расшифровка предохранителей и релюх

Второй блок предохранителей и реле, расположен под правым бардочком в салоне автомобиля.
АмперРасшифровка
3710Дальний свет фар, левая сторона
3810Дальний свет фар, правая сторона
3920предохранитель прикуривателя ford focus 2, задняя электрическая розетка
4020Электрический привод люка
4120Модуль электрооборудования двери переднего пассажира
427,5Электрический обогреватель зеркал заднего вида
4310Электронные модули (питание от аккумулятора)
4410Колодка канала информационной связи
4510Ходовые огни — габариты
4610Панель приборов (питание от аккумулятора), основной блок плавких предохранителей
4715Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя
4820Фары ближнего света, наружное освещение для движения в дневное время
4915Выключатель освещения (питание от аккумуляторной батареи)
5020Очиститель ветрового стекла
5115Топливный насос
5225Электрический обогреватель заднего стекла
537,5Стояночные огни, габаритные фонари, левая сторона кузова
547,5Стояночные огни, габаритные фонари, правая сторона кузова
5520Центральный замок, модуль электрооборудования двери водителя
5620Система Кеу Fгее
5710Электрический привод складывания наружных зеркал или датчик определения степени заряда аккумуляторной батареи
5815Модули музыкальной системы (питание от аккумуляторной батареи)
5920Модуль управления электрооборудованием прицепа
6015Ближний свет фар (правая сторона)
6115Ближний свет фар (левая сторона)
6220Электрический привод регулировки сиденья водителя
6325Электростеклоподъемники
64Не используется
6510Модуль подушек безопасности
667,5Выключатель освещения (подача питания от замка зажигания)
6710Панель приборов (подача питания от замка зажигания), иммобилайзер двигателя
687,5Дополнительные элементы на панели приборов
6920Передние и задние противотуманные фары
7010Электронные модули (подача питания от замка зажигания)
7110Наружное освещение для движения в дневное время
72Не используется
737,5Фонарь освещения номерного знака
7415стоп-сигналы
7510Блок управления силовым агрегатом
76Не используется
7725Реле системы центрального замка
7815Очиститель заднего стекла
7915Электрическая розетка в багажнике
8010Таймер отключения освещения салона с целью экономии аккумулятора
8120Модуль электрического оборудования двери (правой задней)
8220Модуль электрического оборудования двери (левой задней)
8310Модули аудиосистемы (“Высокого класса”)
8410Фонари заднего хода, питание электрического оборудования прицепа от замка зажигания
8510Блок электрического оборудования системы охлаждения
8620Электрообогрев передних сидений

Предохранители стеклоподъемника форд фокус 2

Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3759, ширина — 1100, высота — 1450 мм. Колесная база составляет 2391 мм. Дорожный просвет 198 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Альберта

Cмотрите ВИДЕО про предохранители стеклоподъемника форд фокус 2.

Отзыв автовладельца по имени Северин:1. Управляемость и плавность хода. B повороты входит как по рельсам. Подвеска в меру упругая, но не жесткая.2. Как ни странно- качество Калужской сборки. Нареканий нет. За два года ничего не скрипит, не гремит.3. Отличная шумоизоляция4. Тандем коробка(6ти ступ. автомат)- двигатель. Просто песня. Мощности хватало всегда и везде. Обгоны на трассе – без проблем.5. Поворотный би ксенон. Ночью едешь как днем. Светит замечательно.6. Багажник. Сам он не велик. Ho прекрасно трансформируется. Спинку заднего дивана можно двигать вперед, увеличивая при этом объем багажника. Причем двигать можно по частям. При складывании образуется ровный пол.7. Расход топлива. По трассе на скорости 110-130 расход лично у меня 7,5-8.0 л на сотню. B городе даже в самых жестких пробках – 9,5л на сотню. Считаю достойным результатом. Вообщем расход не расстраивает. Учитывая постоянный полный привод и 2-x литровый турбированный двигатель в 170 лс.8. Кресла лично для меня удобные c боковой и поясничной поддержкой. Посадка высокая. B дальней дороге спина не устает.

Оригинальное название: . 2

Дата выхода: 17. 05. 2015 года

Смех в теме: Мозгом наделен каждый, но не все разобрались с инструкцией.

Ford Focus Hatchback FreezzZ › Бортжурнал › Ремонт стеклоподъемников. Часть 1. Начало. Фиаско.

Небольшое вступление

О стеклоподъемниках мне еще при покупке все рассказал предыдущий хозяин, все 4 работали только с пульта на двери водителя, на остальных дверях кнопочки бездействовали.

Абсолютно не напрягала эта тема, во-первых езжу большую часть времени либо один, либо с девушкой, т.е. задние двери совсем не используем, во-вторых с момента покупки времена года пока что были такие, что особо и не было необходимости в стеклоподъемниках. В общем решил их попробовать сделать от «делать нечего», да и лето все таки приближается…наконец-то 🙂

20.04.2014
Изначально думал на кнопку блокировки всех стеклоподъемников расположенную на главном пульте на двери водителя, думал она залипает и блокировка просто-напросто не выключается. Хотя подсветка отрабатывала правильно: блокируем — красный, отключаем блокировку — зеленый. Наверно один из самых простых вариантов, решил начать с него.
Проверил работу всех кнопок главного пульта(блока). Слегка глючат кнопки для стеклоподъемников задних дверей: нажимаю вниз — едет вниз, вверх — все равно едет вниз, нажав «особенно» вверх — поднимает.
— снимаем накладку; — нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от выключателя стеклоподъемника;
— нажав на два боковых фиксатора вынимаем пульт из декоративной накладки.

Далее все интуитивно просто, на пульте видны все пазики, все крепления, отсоединяем панельку с пластиковыми переключателями, в них как полагается размещены сами кнопки, резиновые с контактиками, а в основе пульта остается плата.
Все внешне в полном порядке, протер плату, поправил, выровнял контактики всех кнопок, собрал в обратном порядке. Задние стеклоподъемники стали опускаться и подниматься как надо. В общем же обычная переборка и чистка кнопки блокировки не помогли — кнопки на остальных дверях «молчали».

Аналогично поступил с пассажирской дверью и обеими задними дверями.
Оказалось что подсветка кнопки на пассажирской двери работает, сама же кнопка поднимает стеклоподъемник, но не работает вниз.
Окончательно убедился в том, что кнопка блокировки всех стеклоподъемников в полном порядке. При блокировке — на пассажирской двери вверх не работает, при отключении — поднимает.
Так как кнопки на всех остальных дверях одинаковые, пробовал менять их местами, сзади ни одна не работала, на пассажирской двери — только вверх. Следовательно, сами кнопки в норме.

Причина скорее всего найдена — проводка. Собрал задние двери, остановился на двери пассажира. За что хвататься не знал. С электрикой я вообще не сильно дружу.
Накладка с кнопкой сняты, вытащил все 4 проводка из колодки, висящей на двери, два черных, два зеленых. Замкнул черные — окно поехало вверх, зеленые — тишина, черный и зеленый — «пшшш», зачем?! — без понятия, наверно, просто интерес и ограниченность мозга, а то есть недостаточное количество знаний, элементарных правил и законов.
В итоге стеклоподъемники совсем перестали работать — со всех дверей, со всех кнопок. Понял что что-то спалил, но что именно без понятия. Вспомнил, что предлагали мне б/ушные стеклоподъемники общей суммой более 2 т.р. Печально как то стало.

Недолго печалился. И батька, и на работе сказали что перегорать там в принципе нечему, надо лезть в блок предохранителей, менять предохранитель, отвечающий за стеклоподъемники, перегорел он.

22.04.2014
Была изучена некоторая информация по предохранителям, что это такое, для чего и как это менять. Были приобретены 2 набора предохранителей для авто. Цена: 70 руб.

У ФФ1 имеется два монтажных блока с предохранителями — основной в салоне и дополнительный, расположенный в моторном отсеке. Предохранители, отвечающие за работу стеклоподъемников расположены в основном монтажном блоке.

Чтобы получить доступ к блоку предохранителей в салоне:

Для замены предохранителя или реле отсоединяем клемму «мину­сового» провода от аккумулятор­ной батареи.

Дальнейшие действия можно не производить, предохранители уже можно менять, но для полноты картины я снял и полку.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Перестали работать стеклоподъемники, печка.

  • Версия для печати

Перестали работать стеклоподъемники, печка.

  • Цитата

#1

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 12:01

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

  • Цитата

#2

Сообщение Лётчиков » 23 май 2013, 12:17

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

  • Цитата

#3

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 12:19

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

  • Цитата

#4

Сообщение Лётчиков » 23 май 2013, 12:44

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

  • Цитата

#5

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 12:46

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

  • Цитата

#6

Сообщение Лётчиков » 23 май 2013, 12:54

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

  • Цитата

#7

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 12:59

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

  • Цитата

#8

Сообщение Chipizdrik » 23 май 2013, 13:22

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

  • Цитата

#9

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:25

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

  • Цитата

#10

Сообщение Chipizdrik » 23 май 2013, 13:30

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

  • Цитата

#11

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:34

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

  • Цитата

#12

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:34

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

  • Цитата

#13

Сообщение Chipizdrik » 23 май 2013, 13:34

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

  • Цитата

#14

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:36

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

  • Цитата

#15

Сообщение Chipizdrik » 23 май 2013, 13:36

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

  • Цитата

#16

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:39

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

  • Цитата

#17

Сообщение Chipizdrik » 23 май 2013, 13:40

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

  • Цитата

#18

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:42

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

  • Цитата

#19

Сообщение Chipizdrik » 23 май 2013, 13:43

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

  • Цитата

#20

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 13:45

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

  • Цитата

#21

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 14:00

Re: Перестали работать стеклоподъемники, печка.

  • Цитата

#22

Сообщение tomalll » 23 май 2013, 21:52

Читать еще:  Полярность аккумулятора форд фокус 2
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector