Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Driver2driver › Блог › Замена масла в АКПП 100% Ford Focus II 1

driver2driver › Блог › Замена масла в АКПП 100% Ford Focus II 1.6

На днях решил поменять масло в автомате, ибо по пробегу уже пора:) обратился в «сервисы» за помощью и за одно узнать что почем?:) цена у всех разная, у народных умельцев от 1500 до 3000 рупий, единственный сервис предложил услугу 100% замены через специальное оборудование, что то вроде «маслососа», wynns называется, за работу попросили 4000 тыс. Позже узнал что есть то же самое устройство в сервисе около дома. Немного колеблясь поехал все же в тот что рядом с домом, заранее записался на прием:).Дело было в субботу. Приехал значит по договоренности в 12-00, оказывается про меня забыли, полусонному слесарю объяснил что мол по записи, менять масло в автомате. Минут 30 простоя все же заехал в бокс. По началу все шло вроде бы как нормально, вскрыли поддон (слили отработку), почистили от шлака магнит и удалили старый герметик, естественно поменяли фильтр. Далее начались сюрпризы, очень долго не могли отвернуть выходной штуцер с коробки на масляный радиатор, пшыкали ВД и прочей химией, спустя час он все же решил отвернуться. Откуда то приволокли то самое «пыльное чудо помощи» и около часа полтора его подключали. В итоге финиш, оказывается аппарат не работает:( как жаль. Выясняю что им не пользовались лет 20. Ничего страшного, выход из сложившиеся ситуации найден. Откручиваем аппарат от моей машинки, находим шланг и всовываем в тот самый штуцер (от масляного радиатора на корпусе коробки), конец шланга суем в пустую емкость и заводим мотор, старое масло выходит в бутылку, литр слили, добавили нового через отверстие в щупе. И так до 3-4 операций, пока вся чернуха не вышла наружу.

Вывод:
— полная замена масла (6,7 л)
— из за неопытности слесарей и малой профессиональности на работу затрачено 4,5 часа
— мотор пришлось все же помыть от брызг трансмиссионки
— из за сложившееся ситуации пошли на встречу клиенту (скидка в размере рубля %)

Было куплено:
— масло АКПП (9л, позже 2л пойдут в ГУР, масло одинаковое) Mercon LV, оно же оригинальное FORD
— фильтр АКПП FT-131 Motorcraft (оригинал с резиновым уплотнением)
— герметик DD6737

Затрачено денежного эквивалента:
6500 российских рублей (с работой)

Примечание:
замена масла производится по «состоянию», при моем пробеге 73000 масло уже приобрело кирпичный оттенок.

Фото приложил. На последней фотокарточке щуп АКПП, оно же заливное отверстие (для тех кто бьет себя кулаком в грудь доказывая что его нет).

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2/3•Мазда 3/6•какое масло заливать•как проверить уровень масла в КПП•

100 % замена масла в акпп

Наш автосервис выполняет замену масла в коробке Форд Фокус с использованием оригинальных расходных материалов. Работы ведутся опытными специалистами на импортном оборудовании, замена масла в АКПП не предполагает повторных визитов, стоимость согласовывается до начала работ. На предоставленную услугу распространяется гарантия.

Коробка в Форд Фокус 2. Сроки замены масла

На второе поколение серии Форд Фокус 2 устанавливаются 4-ступенчатые автоматические коробки. Агрегаты достаточно просты и надежны, но служат они меньше, чем механические коробки.
&nbsp&nbsp&nbsp Производитель утверждает, что жидкость в автоматических коробках Форд Фокус способна прослужить весь срок эксплуатации авто. Практика показывает, что несмотря на простоту конструкции, после 200 000 км пробега АКПП начинает интенсивно изнашиваться. Виной тому служит в том числе и загрязненное масло. Сроки замены масла в коробке зависят от условий эксплуатации, стиля вождения, климата. Мы рекомендуем проверять состояние трансмиссионной смазки в АКПП каждые 70 000 км и при существенном изменении цвета выполнять ее замену.
&nbsp&nbsp&nbsp

Какие функции выполняет масло в коробке Форд Фокус

•Смазка фрикционных механизмов.
&nbsp&nbsp&nbsp •Отвод тепла от трущихся деталей.
&nbsp&nbsp&nbsp •Снижение нагрузки на движущиеся элементы.
&nbsp&nbsp&nbsp •Удаление абразивных микрочастиц, возникающих при износе деталей.
&nbsp&nbsp&nbsp

Причины износа, последствия

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 необходима по следующим причинам:
&nbsp&nbsp&nbsp • Ослабление креплений коробки и корпуса сцепления.
&nbsp&nbsp&nbsp • Износ герметизирующих элементов АКПП и протечки.
&nbsp&nbsp&nbsp • Износ валов и, как следствие, люфт первичного вала.
&nbsp&nbsp&nbsp • Появление зазора между сальником и валом.
&nbsp&nbsp&nbsp Одним из самых распространенных следствий поломки АКПП из-за несвоевременной замены масла является преждевременный износ фрикционов. Его причиной является низкий уровень жидкости в коробке. Низкое давление в системе вызывает недостаточно плотный контакт дисков. Это приводит к перегреву фрикционов, в результате чего диски обугливаются и быстро деградируют, что в свою очередь вызывает ускоренное загрязнение смеси. Именно поэтому так важен своевременный контроль уровня и периодическая замена масла в АКПП.
&nbsp&nbsp&nbsp

Последствия несвоевременной замены масла в АКПП

• Преждевременный выход из строя гидроблока и, как следствие, дополнительные затраты на его ремонт.
&nbsp&nbsp&nbsp • Перегрев поршней и упорных дисков. Детали с резиновыми элементами быстро изнашиваются, а резина сгорает, насыщая систему абразивными частицами, которые в свою очередь ускоряют износ других элементов.
&nbsp&nbsp&nbsp • Преждевременный выход из строя стальных дисков и фрикционов.
&nbsp&nbsp&nbsp • Из-за несвоевременной замены масла плунжеры коробки загрязняются механическими частицами. В результате недостаточного снабжения маслом детали насоса быстро изнашиваются.
&nbsp&nbsp&nbsp Замена масла АКПП в Форд Фокус помогает избежать этих неприятностей и значительно продлевает срок службы коробки.
&nbsp&nbsp&nbsp

Чем еще опасно грязное масло для АКПП

Масло в автоматической коробке выполняет не только функцию смазки, но и функцию охлаждающей жидкости. Необходимость в его замене возникает в случае, если масло в АКПП не способно полноценно отводить тепло от движущихся деталей. Сильные загрязнения превращают чистую фракцию в абразивную смесь, которая работает под большим давлением. Замена масла в такой ситуации – единственный способ избежать эффекта пескоструя, крайне опасного для деталей автоматической коробки.
&nbsp&nbsp&nbsp Особо уязвим в такой ситуации гидроблок. В местах расположения клапанов под действием загрязненной смеси истончаются стенки корпуса, что в итоге может привести к разгерметизации системы. Проблема решается полной или частичной заменой трансмиссионного масла с одновременной промывкой или заменой фильтра.
&nbsp&nbsp&nbsp

Читать еще:  Какой аккумулятор на форд фокус 3

Как проверить уровень масла перед заменой

В автомобилях Форд Фокус уровень проверяется с помощью специального щупа. На его поверхности есть две метки, для прогретого и холодного двигателя. Нижняя метка предназначена для холодного замера, верхняя – для горячего. Одновременно с замером уровня масла в АКПП мы рекомендуем проверить его состояние – возможно уровень в порядке, но замена масла необходима из-за преждевременного износа деталей.
&nbsp&nbsp&nbsp Для этого достаточно прикоснуться щупом к белой салфетке. В нормальном состоянии масло для автоматической коробки имеет насыщенный розовый (красный) цвет. Чрезмерное насыщение абразивом придает жидкости темно-коричневый оттенок – в этом случае необходимо выполнить замену масла в коробке Форд Фокус 2, полную или частичную.
&nbsp&nbsp&nbsp

Полная замена масла методом вытеснения.

&nbsp&nbsp&nbsp Как и любая другая жидкость в автомобиле, трансмиссионное масло требует регулярной замены. Срок эксплуатации и замены масла в коробке автомат зависит от возраста автомобиля, от пробега и условий поездок. Для большинства регионов Российской Федерации эксперты рекомендуют полную замену масла в АКПП Мазда 3/6 через каждые 30-40 тысяч километров пробега. Минимальный срок, через который должна происходить замена масла, — один год.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp ЭТО ВАЖНО:
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp Фильтр АКПП Mazda 3 обязателен к замене при каждой смене масла в автоматической коробке передач. Вне зависимости от рекомендаций дилеров и самой компании о замене масла в коробке передач каждые 100 тыс. км. данный промежуток является явно завышенным и может привести к преждевременному износу, а также к выходу из строя деталей коробки.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp В этой связи, в российских условиях рекомендуется проводить полную замену масла с промывкой коробки не реже одного раза в 50 тыс. км.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp Пожалуйста, учитывайте, что официальные дилеры не оказывают услуг по полной замене масла в коробке, в силу отсутствия у них необходимого оборудования. Снятие поддона позволяет произвести замену только 3-5 литров масла, вместо положенных 13 литров.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp Своевременное обслуживание АКПП в полном объеме позволяет увеличить ресурс работы коробки вне зависимости от вашего стиля вождения.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp

При работе трансмиссии часть масла неизбежно останется в различных полостях трансмиссии, в корпусе клапанов, гидротрансформаторе и насосе. Замена масла в автоматической коробке вручную, как правило, приводит к тому, что автомобилисту удается сменить около 60 % объема масла. В результате происходит только частичное обновление масла. У нас Вы можете произвести ПОЛНУЮ замену масла в АКПП Мазда 6 через специальную установку, методом вытеснения и циркуляции, что позволяет менять масло в ПОЛНОМ объеме, в том числе и в гидротрансформаторе. Большинство автосервисов предлагают 100 % замену масла без снятия поддона и замены фильтрующего элемента, что является не правильно, ведь фильтр АКПП Мазда не менее важен, чем фильтр масляный в двигателе (выполняет те же функции), а меняется реже. в 4 раза, а иногда и больше. Вы же не хотите проблем?

Стоимость полной замены масла в АКПП

Специалисты нашей компании проведут полную или частичную замену масла АКПП, соблюдая все технологии данной процедуры. К вашим услугам самые современные технологии и оборудование автосервиса.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp • Частичная замена масла — 1200р.
&nbsp&nbsp&nbsp (со снятием поддона)
&nbsp&nbsp&nbsp • Замена масла методом вытеснения – 2000 р.
&nbsp&nbsp&nbsp • Полная замена масла методом вытеснения -2900 р.
&nbsp&nbsp&nbsp ( с заменой фильтра)

&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp Расход масла при замене методом замещения от 6 до 12 литров в зависимости от марки и модели автомобиля. При частичной замене расход масла от 3 до 5 литров
&nbsp&nbsp&nbsp

Используемые масла для автомобилей марки (Форд, Мазда)
&nbsp&nbsp&nbsp Petro-Canada Duradri ve™ MV Synthetic ATF
&nbsp&nbsp&nbsp Универсальная жидкость для автоматических коробок передач, которая обеспечивает превосходную защиту от износа и обладает очень длительным интервалом замены.
&nbsp&nbsp&nbsp Жидкость DuraDrive MV Synthetic производится на основе очищенных на 99,9% синтетических базовых масел PURITY™, разработанных по технологии VHVI (c очень высоким индексом вязкости).
&nbsp&nbsp&nbsp Специально разработана для защиты трансмиссионной системы, обеспечивая точное переключение передач в течение всего длительного срока службы жидкости.
&nbsp&nbsp&nbsp DuraDrive MV Synthetic обладает отличной устойчивостью к окислению, великолепной стабильностью на сдвиг и низкотемпературной текучестью, а также отлично защищает от износа. Кроме этого, она дольше всех жидкостей на рынке поддерживает плавное переключение передач и обладает наибольшей стабильностью фрикционных свойств, превышая требования спецификаций многих жидкостей производителей оригинального оборудования.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp

Ford XT 5-QMC (XT 5-QMC Масло трансмиссионное полусинтетическое Ford ATF M-V, 0.946л.) Масло, разработанное для автоматических коробок передач установленных на автомобилях Ford. Обладает превосходными антифрикционными и смазочными свойствами.

Жидкость для АКПП Mazda ATF M-V (США) 000-77-112Е-01 Оригинальная жидкость для АКПП нового поколения Mazda.
&nbsp&nbsp&nbsp Несмотря на уверения производителя, что автоматические коробки ходят у Mazda без замены масла весь срок службы — это не совсем соответствует действительности. В условиях российской эксплуатации — масло в автоматической коробке может использоваться не более 40.000-60.000 пробега, после чего оно утрачивает все свои свойства.

Фильтр АКПП Мазда

Мы используем только оригинальные фильтры для Mazda 3,6. Обязателен к замене при каждой смене масла.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена свечей

Наш телефон:
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp (495) 720-43-25

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

У автомобилей Форд Фокус есть характерная особенность — механические коробки в них не требуют обслуживания, туда масло заливается на весь предусмотренный период эксплуатации. А вот с автоматическими дело обстоит иначе, и замена масла в АКПП Форд Фокус 2 должна быть регулярной, чтобы механизм нормально функционировал. Масло в автоматических коробках является рабочей жидкостью, со временем оно становится более густым и загрязненным. Менять его рекомендуется через каждые 60 тысяч км пробега.

Выбор масла для Форд Фокус

Чтобы машина нормально работала, замена масла в АКПП Форд Фокус 2 должна выполняться согласно рекомендациям производителя. Он четко указывает, какой вид жидкости необходимо использовать. Важно, что у авто, произведенных до 2007 года, и тех, что выпущены позднее, рекомендуемое масло будет отличаться.

АКПП у машин Форд достаточно капризно относится к маслу, поэтому необходимо приобретать только те составы, что рекомендованы производителем, чтобы избежать различных последствий. При выполнении частичной замены не стоит смешивать разные составы, так как это может дать непредсказуемый результат и негативно сказаться на работе автомобиля. Поэтому если предполагается только доливка жидкости или частичная смена, то масло должно быть одного и того же вида.

Частичная замена

Помимо проведения замены, необходимо регулярно проверять уровень масла, и если он окажется ниже нормы, понадобится долить жидкость до уровня. Заодно будет не лишним проверить коробку на предмет протечек. Что нужно для доливки масла?

  1. Разместить автомобиль на ровной площадке.
  2. Поставить двигатель работать на холостых оборотах.
  3. Рычаг, переключающий диапазоны, должен поочередно сменить все положения.

Если машина новая, никаких особых проблем в работе не наблюдается, и прошла она не более 60 тысяч км, то можно провести частичную замену, чтобы освежить масло. Для этого нужно подготовить емкость под слив отработанной жидкости, а затем открутить сливную пробку и дождаться, пока масло вытечет. Такой способ называется частичным, поскольку в полном объеме масло из коробки не сольется, какая-то часть старого состава там все равно останется. Однако же это даст возможность еще какое-то время спокойно пользоваться автомобилем. При необходимости частичную замену можно повторять еще 2-3 раза, но потом лучше все же выделить время и провести полноценную смену масла в коробке.

Полная замена

Обычно для проведения полной замены рекомендуют отправиться в сервис, но можно сделать это и самостоятельно. Как правило, для проведения такой операции используют специальный насос для смены масла. Его можно приобрести, особенно если автовладелец планирует всегда выполнять замену жидкости лично. Насос работает под давлением, что позволяет полностью вытеснить отработанное масло. После этого оно заменяется новым.

Чтобы все прошло успешно, необходимо соблюдать определенную последовательность действий:

  1. Сначала нужно прогреть автомобиль – для этого понадобится проехать около 15 км в спокойном режиме.
  2. Затем надо установить машину над смотровой ямой или загнать на эстакаду, после чего заранее подготовить емкость для сбора жидкости.
  3. Далее следует снять защиту картера, убрать поддон, резиновую прокладку, и дождаться, пока основная часть отработанной жидкости выльется.
  4. После этого нужно убрать старый фильтр, очистить и насухо вытереть поддон.
  5. Затем необходимо поставить новый фильтр, установить прокладку и вернуть поддон на место.
  6. Далее заливается около 2,4 литра нового масла, проверяется его уровень.
  7. От радиатора отводятся трубки, к которым присоединяются специальные удлинительные шланги. По одному из них будет подаваться новое масло, а по другому — вытекать отработанное.
  8. В завершении нужно следить за цветом выходящей жидкости, пока она не станет красноватого оттенка — это означает, что старое масло полностью вышло. После этого можно будет прекратить процедуру и выполнить пробную поездку, чтобы проверить, как функционирует коробка.

Для проведения этой процедуры надо будет заранее приобрести новое масло, подобрав подходящий состав, также потребуется купить фильтр, поскольку его необходимо будет поменять. Еще нужна будет новая прокладка для поддона. Кроме того, в работе пригодятся инструменты, и набор ключей, который стоит держать под рукой.

Слишком часто делать полную замену ни к чему, т.к. обычно к подобным мерам прибегают, если автомобиль имеет пробег более 100 тысяч км, либо машина не новая и была куплена с рук. Также полная смена масла может стать необходимостью, если коробка работает некорректно и наблюдаются какие-то проблемы с ней или соленоидным блоком. Самостоятельное выполнение работы позволит сэкономить и является вполне оправданным решением, если у автовладельца имеются все необходимые навыки.

Выбираем какое масло заливать в АКПП на Форд Фокус 2

Автоматическая коробка передач Форд Фокус 2 считается одним из самых нагруженных агрегатов, к тому же работает она при высоких температурах и высоком давлении масла. Качество и состав трансмиссионной жидкости имеет огромное значение как для ресурса АКПП, так и для её корректной работы. Поэтому сегодня разберёмся, какое масло заливать в АКПП Форд Фокус 2, сколько и выберем подходящий бренд.

Заводское масло в АКПП Форд Фокус 2

Правильный выбор трансмиссионных масел ещё не гарантирует безболезненной эксплуатации автомата, но качественная и сертифицированная смазка сбережёт коробку надолго. На конвейере, независимо от завода, на котором собирался наш Фокус, в автоматическую трансмиссию заливают синтетическое масло, соответствующее сертификату производителя Ford WSS-M2C938-A .

Масло Ford WSS-M2C938-A.

Родное масло для второго Фокуса — Motorcraft Mercon LV с обозначением XT-10Q-LVC .

Масло Motorcraft Mercon XT-10Q-LVC.

Поскольку Фокус второго поколения и Мазда 3 имеют не только одну платформу, но и почти одинаковые автоматические коробки передач, то в Форд можно безбоязненно заливать MAZDA Mercon LV ATF , это конвейерное трансмиссионное масло для Мазды 2, 3, Демио и Престиж.

Масло MAZDA Mercon LV ATF.

Читать еще:  Когда менять ремень грм форд фокус 3

Родное фордовское масло имеет артикул XT-55QM , а его цена за 4,7 л будет в районе 2800-3100 рублей. Маздовское масло с артикулом 0000-77-112E-01 стоит в пределах 900 рублей за литр.

При замене в АКПП Форда поместится примерно 2,3-2,7 л в зависимости от года выпуска и модели автомата.

Чем заменить и можно ли смешивать с другими маслами

Аналогичная по физико-техническим характеристикам трансмиссионная жидкость сертифицирована компанией General Motors, она называется Dexron III и может заменить фордовскую спецификацию Mercon V. GM-овской спецификации Dexron VI соответствуют масла по фордовскому стандарту Mercon LV, поэтому можно смело заменять одно масло другим. Но это только спецификации, а если говорить о конкретных марках масел и брендах, ценах на них, то получаем примерно такую картину:

  • родная синтетика Ford Motorcraft Mercon V AT and PSF (XT-5-QMC) стоит от 540 рублей за литр;
  • Kendall VersaTrans Synthetic Blend ATF, имеет примерно ту же цену, также получило сертификат Форда;

Масло Kendall VersaTrans Synthetic Blend ATF.

Масло Chevron ATF Multi-Vehicle.

Синтетическое масло SHELL Spirax S3 ATF MD3.

Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Масло MANNOL ATF Dexron VI.

Таким образом, подобрать масло в АКПП второго Фокуса достаточно просто, нужно только учитывать заводские сертификаты. Меняйте масло в коробке каждые 50 тысяч км и ваш автомат прослужит не одну сотню тысяч километров.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 + Видео

Масло в трансмиссии выполняет одновременно несколько функций. Оно смазывает подвижные элементы и охлаждает компоненты трансмиссии, которые в процессе работы трутся друг о друга и нагреваются, а при перегреве Вам придется осуществлять дорогостоящий ремонт АКПП Форд, поэтому следите за уровнем и состоянием масла. Работают современные автоматические трансмиссии в максимально жёстком режиме, поэтому использование качественного трансмиссионного масла является залогом беспроблемной эксплуатации автоматической коробки передач.

Как заменить масло в акпп Ford Focus 2 своими руками

Большинство владельцев автомобилей Форд Фокус 2 после завершения гарантийного срока обслуживания машины выполняют работу по замене масла в трансмиссии самостоятельно. Объясняется это тем фактом, что проведение подобной работы на сервисной станции имеет достаточно высокую стоимость. Благо выполнить её самостоятельно не слишком сложно. Опишем технологию замены масла в автоматической коробке передач.

Полная и частичная замена масла в акпп

В зависимости от технологии выполнения работы принято разделять полную и частичную смену трансмиссионного масла. При частичной смене масла заменяется около 4 – 5 литров, в данном случае замена фильтрующего элемента не требуется.

Какую трансмиссионную жидкость заливать?

Для проведения работ Вам понадобится:

  1. Фильтр MotorCraft (с кольцом) XS4Z-7A098-AC
  2. Масло MotorCraft XT10-QLVC (если автомобиль собран после 08.2007)
  3. Прокаладка/Герметик ELRING DIRKO 036.166
  4. Конечно же инструмент, ветошь, отвертки
Комплект масла для акпп Форд Фокус 2

Последовательность действий

Для выполнения сервисных работ по замене масла в АКПП Форд Фокус 2 вам понадобится отвёртка, ёмкость для слива старого масла, прозрачная трубка, нож, обычный герметичный клей, 5 литров оригинального масла, резиновая уплотнительная прокладка и фильтр для масла. Смена масла в трансмиссии автомобиля Форд Фокус 2 возможна при использовании гаражной смотровой ямы или эстакады.

• Загоняем автомобиль на яму и дожидаемся частичного остывания масла в трансмиссии

• Вам необходимо демонтировать защиту картера и открутить несколько болтов, которые фиксируют поддон

Автоматические коробки передач для Форд Фокус 2 не имеют специальной пробки для слива масла. Поэтому замена масла в АКПП Форд Фокус 2 выполняется с демонтажем поддона.

Ослабляем болты поддона

• Вам необходимо срезать уплотнительную резинку, для чего используют острый нож и аккуратно поддевают поддон со срезанной прокладкой

• Если вы все сделали правильно, с одной из сторон поддона начнёт активно выливаться масло. Подставляем приготовленную заранее ёмкость и ждём полного слива отработанной жидкости

Ждем пока сольется трансмиссионное масло

• Лишь после того как жидкость будет слита необходимо открутить и демонтировать поддон с коробки передач.

Вытаскиваем фильтр

• Отключаем датчик фильтрующего элемента и удаляем масляный фильтр с имеющимся в нём маслом.

Так выглядит автоматическая коробка посл снятия поддона

• Аккуратно сливаем оставшееся в поддоне масло в акпп Форд Фокус 2 и протираем магнит от грязи и металлической пыли. Очищаем поддон от герметика и остатков прокладки.

Тщательно отмываем поддон и магнит

• Далее вам необходимо приклеить на герметик новую резиновую прокладку и промазать герметичным клеем посадочное место поддона непосредственно на коробке передач.

• Устанавливаем новый фильтр и закрепляем поддон.

• Вам необходимо залить в коробку новое трансмиссионное масло.

Заливаем новую жидкость

• Чтобы слить отработанное старое масло из радиатора охлаждения необходимо отключить от гидроблока АКПП подающую трубку и подсоединить к радиатору прозрачный шланг. Конец шланга опускаем в ёмкость для старого масла.

• Запускаем мотор и ставим селектор коробки передач в положении Parking.

• Из прозрачного шланга, подключенного к гидротрансформатору, начнёт вытекать старое тёмное отработанное масло.

• В гидротрансформаторе будет находиться около полутора литров старого отработанного масла.

• Как только по прозрачному шлангу пойдёт свежее светлое масло можно глушить двигатель и устанавливать на место подающую трубку от коробки к радиатору.

• Проверьте при помощи щупа уровень масла в коробке и при необходимости долейте недостающюю трансмиссионную жидкость.

• Вам необходимо прогнать новое масло по всей системе трансмиссии. Для этого запускаем двигатель, нажимаем тормоз и переключаем все режимы коробки передач.

Прогоните масло по трансмиссии с помощью переключения передач

Глушим двигатель, после чего вам необходимо подождать около 10 минут. За это время масло растечется по всей системе. Необходимо проверить уровень масла, если уровень в норме, можно эксплуатировать автомобиль.

Полезное видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector