Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой бензин лучше заливать в FF2? Ford Focus

Какой бензин лучше заливать в FF2? Ford Focus

Какой бензином лучше заправлять FF II, 92-м или 95-м? Как показала практика, из-за некачественного 95-го бензина погибает нижний лямбда зонд и катализатор.

Лью 95, 2л двигл, пробег 23000 проблем нет.

Бензин лить надо тот, который предписан заводом-производителем. Если судить по отзывам и реальному положению дел, то с АИ-92 свечи живут дольше. А если печешься о двигателе, то тебе 98. Машина с ним классно едет. расход в среднем 12 литров по городу. с 92 — десять. некоторые советуют 95-ый — особенно если 1.6 движок..говорят прет хорошо. Расход в таком случае будет где-то 11. Правда, я слышал, что в 95 много присадок. Один друг, который работает в крупной топливной компании рассказал, что если налить в пустую бутылку 95-ого. через 3 недели в ней появится осадок. Такими присадками 92-ой на 95-й исправляют. Опытный моторист посоветовал все-тки периодически менять бензин..скажем, одну недельку покатался на 95..потом пару недель на 92..и т.д. На счет лямбда зонда и катализатора — не в курсе.

to Rain:
Не думал что с выбором бензина такая заморочка, я заправляюсь только на одной и той же заправке bp надеюсь там бензин более менее.

Добавлено через 96 минут(ы):

to Rain:
Что касается осадка наливал я как-то в полтора литровую бутылку 80-го вот там осадок так осадок а ведь он без присадок!

to ANDRUY: Может поможет сделать выбор вот это https://autopeople.ru/forum/10818.html

Проехал 190.000км на 95 фокус1 1.6 2004г проблем нет вобще

to 48 rus: На какой заправке заправлялись? По поводу советов от сервисменов это еще бабка на двое сказала.

вырезал катализатор и никаких проблем расход не изменился и нагоняет

sliva813: вырезал катализатор и никаких проблем расход не изменился и нагоняет #

Название темы — Какой бензин лучше заливать в FF2?

Причём здесь катализатор?

заправляю АИ-92 и все отлично.

В каком городе. Мож. у вас 95 левый. Если при правильных бензинах заправлять, то теоретически расход 95 должен быть меньше, чем 92.

Иногда бывает не опытный водитель не обнаруживает детонационные стуки в двигателе. Тогда со временем езда на 92 бензине обернется большими затратами на ремонт двигателя.

95 или 92 вопрос спорный, все зависит от качества бензина. по рассказам из лаборатории роснефть в нашем городе то наш 92 тянет на 80-тый, что по логике вещей приводит к детонации.

Pavel86: У меня был опыт вождения и на 92 и на 95. И остановился на последнем.

Какая разница, что написано на бочке — варенье, мёд, 92 или 95, если внутри дерьмо.

Цифры в данном случае не имеют никакого значения.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Можно ли заливать в Форд Фокус 98 бензин?

а если в фокус сдвигателем 1,8 залить 98 бенз ничего плохого произойти не может?
В инструкции — не ниже 95го.

наверное машина стала неудовлетворительно ехать на 95м

а чо, на 98 она как-то иначе будет ехать?
единственная версия — это если на 95 детонация пошла.

в гугле говорят пободрее будет.

в гугле говорят пободрее будет.

температурный режим в двигателе изменится

Какой-то корреляции между теплотой сгорания и октановым числом, можно считать, нет

Первый распространенный вопрос: прогорят ли клапаны, если залить бензин с большим октановым числом?
Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов:
При этом считается, что происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот. Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. На практике же конструкция многих двигателей позволяет реализовать потенциал топлива с более высоким октановым числом без ущерба для ресурса.
В любом случае, если вы льете бензин, отличный от рекомендованного производителем, вы должны четко понимать физику работы именно вашего мотора — тому, что говорят в сервисах, верить можно далеко не всегда.

зато скорость сгорания меняется.

На временах порядка нахождения топлива в цилиндре роли не играет.

Очевидно, что шанс получить проблемы выше на двигателях, рассчитанных на большие обороты. Так что для среднего клеркомобиля это не актуально. Да и в паспорте скорее всего написано не про строго 95 бензин, а что-то типа от 92 до 98 при рекомендованном 95.

Очевидно, что шанс получить проблемы выше на двигателях, рассчитанных на большие обороты.

что значит двигатель рассчитаный на обороты ?
я физику процесса понимаю слабо, но для многих машин рекомендуют лить 98 когда вжигаешь (сильно крутишь соотв-но) и 95-й при обычной езде.
Что немножко противоречит твоим утверждениям.

Читать еще:  Замена датчика скорости на форд фокус 2

Я на 92 кручу до 12тыщ, вроде ок.

это единственный критерий? (обороты)

а че момент когда топливо поджигается искрой типа не важен?

а че момент когда топливо поджигается искрой типа не важен?

т.е. ты гарантируешь что с его фордом 1,8 ничего не будет?

Я на 92 кручу до 12тыщ, вроде ок.

т.е. ты гарантируешь что с его фордом 1,8 ничего не будет?

С точки зрения возможной детонации, наиболее тяжелый режим для двигателя — это низкие обороты при полном газе. Если ты любишь ездить именно так (включив на разгон высокую передачу и нажав педаль в пол то 98 бензин тебе, возможно, поможет. Если нет — то смысл минимален. Для высоких оборотов с низким моментом ИМХО и низкооктановый бензин подойдёт — он просто не будет успевать детонировать.

Объясню, для чего нужно: инетресно.
При заправке половины бака, разница в цене не существенна получается, а судя по отзывам динамика немного улучшается.
Опять же из отзывов, народ льет и вроде всё ок.
Стоит ли разбавлять 95й 98м?
Может ли быть, что присадки в 95м будут не совместимы с какими-нить присадками в 98м?

Стоит ли разбавлять 95й 98м?Может ли быть, что присадки в 95м будут не совместимы с какими-нить присадками в 98м?

а кто сказал что на 98-м тачка едет лучше. Имхо это всего лишь психологический эффект. По-крайней мере мне непонятно за счет его это будет происходить. О разнице удельной удельной теплоты сгорания между разными бензинами не нашел.

а про разницу в 92 и 95 что-нибудь скажешь?
Размеренная езда (не разгон 5я передача, обороты 3000, например. На 92 не больше 100, на 95 стрелка спидометра ощутимо где-то между 100 и 120.

а про разницу в 92 и 95 что-нибудь скажешь?
Размеренная езда (не разгон 5я передача, обороты 3000, например. На 92 не больше 100, на 95 стрелка спидометра ощутимо где-то между 100 и 120.

так я тоже хз как такое получается и может получаться
Есть ещё один невероятный вариант — спидометр почему-то показывает одно и тоже по-разному. Что не менее странно.

это кагбэ общеизвестный факт что едет лучше
про разную скорость при одних и тех же оборотах конечно ппц лол.

это кагбэ общеизвестный факт что едет лучше

обоснование такое шо серьезные пацаны перед гонками его заливают.
Теоретического обоснования не знаю но думаю шо оно есть. Конечно это не для каждого двигателя работает.

У меня тоже так было однажды!
Окна поменял и компьютер перестал работать.

кстати, в этом случае можно провести цепочку, как так вышло.
Впрочем, вполне допускаю, что в моём случае дурацкое совпадение, но откуда оно на ровном месте взялось, тоже непонятно.

в твоем случае, скорее всего, самовнушение или показалось.

Скорее всего показалось. Причём тут самовнушение, если меня этот факт в какой-то степени удивил? Да и что мне 95 залили я узнала уже чуть позже.

вощем, залили 10 литров 98го к 20 литрам 95го — никаких положительных эффектов.
Вернулся на 95 алтимэйт.
Как ни странно, но разница между 95 и 95 алтимэйт ощущается.
Специально неделю ездил на обычном 95, выкатал почти весь бак, потом заправился под завязку 95 алтимэйт — тачка стала отзывчивей и тяга появилась с более низких оборотов
Ну и как-то эластичнее стал двиг

Читать еще:  Форд транзит ремонт двигателя

У меня разница хорошо чувствуется на 220 л. — намного живее разгоняется, особенно чувствуется в момент работы турбины. На обяном 95 (не пульсар) — едет уныло, ревет как обычно то импульс не тот.
Подобный эффект можно наблюдать от добавления в бензин примесей, повышающих актаново число ( и ещё какую-то хрень). Кстати говоря, на ТНК разница в себестоимости между 95 и 98 порядка 1 рубля, причем последний получают путем добавление в 95 тех же примесей.

А я тут в матиз залил 98 алтимейт.
Щпонгл глотал пыль когда я его уделал со светофора.
200 пуляет круче игниса.

У меня разница хорошо чувствуется на 220 л. — намного живее разгоняется, особенно чувствуется в момент работы турбины. На обяном 95 (не пульсар) — едет уныло, ревет как обычно то импульс не тот.

Your Site

Последние новости

10л100. Динамика та же.

А что вы льете в свой форд?

    0 0 0

Только 95, прошлый хозяин на 92 ездил, но на 92 детонация и пальцы звенят при трогании, в удмуртии и кировской области и на 95 бензе пальцы стучали, так что в башкирии норм бенз.

Детонация — это взрывное горение бензина. Приводит к резкому повышению давления и температуры. Двигатель может разрушиться. Обычно прогорают поршни.
Плохо прослушивается на высоких оборотах и наиболее опасна именно на высоких оборотах.

У ФФ2 есть небольшая защита от детонации. Имеется специальный датчик, который в случае появления детонации уменьшает угол опережения зажигания. А это в свою очередь увеличивает температуру выпускных газов (обгорают выпускные клапана) и уменьшает мощность, расход увеличивается (незначительно).

ФМК запрещает использование 92 бензина.

Всегда лил 92. Тут перед дальней дорогой залил с пустого 95-ый, проехал… обратно в дорогу залил 92-ого => разницы нет. В городе также. Так что продолжаю лить 92-ой.

По расходу все так же один в один. По динамике так же. Вообще не почувствовал разницы. Сейчас расход около 11 литров.

Мне вот интересно почему все верят дилерам которые в этом ничего не онимают?

Лить 92 в мотор который по степени сжатия спроектирован под 95, а потом пишут что мотор сдох на 100 тыс. я уже даже не удивляюсь. Так ради интереса возьмите и обьективно сравните как едет машина на том и на другом бензине не по ощущениям а подключите диагностику снимите логи разгона посмотрите какие углы и детонация и все сразу станет ясно. Причем ответ очевиден 95 бенз минимум

Бензин – как нас обманывают
Почти половина автомобильных заправок нас обманывает! По словам представителей Росстандарта, сейчас примерно на половине АЗС России октановое число топлива оказывается ниже заявленного, передают «Известия».

«Мы провели в прошлом году проверки на 560 заправках, нарушения технического регламента выявлены на 232 станциях. Составлено 426 протоколов об административных нарушениях. Общий объем штрафов достиг 1,94 млн руб.», – заявил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Григорий Элькин.

«Сейчас самым популярным улучшителем бензина в России является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его максимально разрешенная концентрация составляет 15%. Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже. Поэтому из бензина МТБЭ очень быстро испаряется. Особенно это заметно во время летней жары», — рассказал изданию начальник отдела бензинов ВНИИ нефтепереработки Вячеслав Емельянов.

И вот как происходит обман покупателей. Обычно на нефтебазах смешивают в равной пропорции АИ-92 и более дешевый АИ-80. Затем в эту смесь добавляют МТБЭ, и на выходе снова получается 92-й бензин. Данная технология разрешена ГОСТом, и полученное топливо соответствует нормам. Но лишь до того момента, как МТБЭ не начнет испаряться. Чуть-чуть уходит при перевозке в цистерне, немного при хранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88.

Какой бензин заливать в форд фокус 2

Всем привет.
Помогите разобраться в ситуации:
В мануале написано только 95, и дилер говорит только 95 (1.8L-125л.с). Я послушный клиент на гарантии целый месяц лил 95 — и всё было ОК. Мой Батя взял и втихую залил 92 на лукойле литров 20 (в баке в итоге 50/50=92/95). Прошли сутки и утром следующего дня а/м не завелась (ну совсем никак-сам пробовал -и был в шоке). Делать нечего слетать с гарантии через 1 месяц после покупки не хочется, притащился к дилеру и говорю такие дела ничего не понимаю. Они якобы свечи поменяли, систему прочистили, бензин слили, свой залили — и всё заработало лучше прежнего. (я не говорил что в баке 92)

Вопрос.
1. Как так получается что большинство всё таки ездят на 92 и всё ОК?
2. А стоит ли игра свеч? потеря мощности/экономия?
3. Могла ли за сутки смесь бензина в баке отстояться и расслоиться?Это на что-нибудь влияет? (на улице было тепло-около+10 градусов)

Читать еще:  Замена цепи форд фокус 2

P.S. 8600руб. заплатил за промывку, бензин, эвакуацию и свечи. Риск дело благородное 🙂

Я думаю что здесь надо разобраться, (Батя взял и втихую залил 92 на лукойле литров 20) если в тихую то был-ли это лукоил? Скорее всего причина была в конденсате некачественного топлива, как следствие.
«P.S. 8600руб. заплатил за промывку, бензин, эвакуацию и свечи.»

P.S. Я на протяжении года лил 92 в AUDI A8 и все работало как часы, делаем выводы.

. если в тихую то был-ли это лукоил.

ДА. Это был Лукойл.
«втихую» — это я имею в виду, тайком от меня.
А так на вполне нормальной заправке.

Если я не ошибаюсь у нас 95 не производят, его получают из 80 или 92 с помощью присадок..
В мануале, если не ошибаюсь, написано что бензин не должен содержать присадок..
Дела..

Сам лью 92, но так же вспоминаю дилера со словами про 95 бензин.

Почему Вы считаете что у лукоий ла хороший бензин? По прошлым (совецким) машинам я помню что машина лучше тянула на МТК, ТНК.

focus 1 лью 95 движек как часы,только обороты стали 950-1000 стало проблемой

———- Сообщение добавлено в 23:53 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:48 ———-

лью 95 на роснефть машина тянет без проблем,но -25 завод..с трудностями

Lotus, усли вы плохо учились в школе, то вот для вас информация:В основу классификации бензинов положено так называемое октановое число. Бензины с большим числом обладают более высокой стойкостью к детонации и позволяют проектировать двигатели с более высокой степенью сжатия.

Прямогонный бензин, полученный путём перегонки нефти, не обладает детонационной стойкостью, необходимой для работы современного двигателя. Бензин марки А-72 и ниже использовался только в моторах, разработанных до 1960-х годов. Кратковременное использование бензина с низким октановым числом в современном моторе возможно (при работе на холостых или в режиме малых нагрузок), однако это приводит к необратимому выходу мотора из строя меньше, чем через минуту при работе прогретого мотора на полной мощности.[источник не указан 251 день]

Основные компоненты высококтановых бензинов получают гидроочисткой, каталитическим крекингом, изомеризацией, алкилированием и риформингом. Дополнительно используются различные присадки и антидетонаторы. Их использование ограничено стандартами, ограничено содержание свинца (токсичный тетраэтилсвинец), марганца и железа (нагарообразующие трикарбонилмарганец и ферроцен), смолообразующего монометиланилина (до 1,3 %). Так же возможно применение добавок повышающие октановое число смешения. Таким добавками являются кислородсодержащие соединения (спирты и эфиры). Так например: октановое число этилового спирта около 120 пунктов, а МТБЭ около 130 пунктов. Однако их содержание ограничено из-за низкой теплотворной способности и температуры кипения до 15 %. Часто для повышения октанового числа используют побочный продукт нефтехимии толуол с ОЧИ 115 пунктов.
Надеюсь из статьи понятно, что весь получаемый высокооктановый бензин получается с помощью присадок. Причем сдесь 2-ух долларовых китайских присадок? Производители делают рекомендации не лить бензин, получаемый с помощью некачественных или дешевых присадок, например, когда используют толуол или этиловый спирт (см. статью), когда получается этилированный бензин. Многочисленные проверки в Москве показали, что часто мы вместо 95 льем бенз с октаном 88-91. Это из-за плохих присадок, которые долго не живут и если ты залил 95, то через некоторое время, если не выработаешь его, в баке будет бенз с гораздо ниже октаном. Но это не значит, что надо изначально лить 80. Я лью только 95. И вообще не люблю, когда люди говорят полную херь, не разбираясь в вопросе, а так, просто написать. Хоть бы в Википедию залес бы сначала.

———- Сообщение добавлено в 12:23 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ———-

Кстати, иногда на крышке производители пишут «только не этилированный бензин»
Удачи!

Каким бензином вы заправляетесь?

BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate

РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98

ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100


ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98


Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто


Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power


Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100

Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100

Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100

Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100

Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector