Какое сцепление на форд фокус 2
Какое сцепление на форд фокус 2
На нашем складе в СПб находится более 5.000 наименований запчастей для всего модельного ряда FORD.
Фильтры и масло для Ford
У нас вы найдете любой фильтр для Ford
Bosch, Mahle, Mann, Zekkert, Filtron, Sakura, UFI и др.
Также в наличии оригинальное масло Ford.
Детали подвески для Ford
Стойки и пружины, рычаги, подшипники, рулевое.
Lemforder, Febi, Delphi, TRW, Moog, Zekkert и др.
Гарантия на подвеску до 2х лет
Наш новый онлайн-магазин AUTO-ZONA.COM
Все для самостоятельного подбора, проценки и заказа запчастей. Каталоги, бренды, аксессуары, кузовные детали, б/у запчасти и многое другое.
Датчики для Ford от 180 р.
Более 150 наименований датчиков для Ford.
Расходомеры, датчики, лямда-зонды и многое другое.
Радиаторы и кузовные детали Ford
Фары, фонари, зеркала, капоты и бампера.
Радиаторы охлаждения, кондиционера, отопителя для Форд.
Щетки и лампы на Ford. От 250 руб.
Лампы для Ford: Philips, Osram, Bosch, Narva, Hella.
От 110 до 790 р.
Детали тормозной системы Ford
Тормозные диски, колодки, суппорта и шланги для Форд.
От бюджетных Hanse Prise до топовых Textar.
По вопросам цены, наличия и приобретения обращайтесь в отдел заказа.
Проблемы со сцеплением (ч.2)
![]() | Архив (2017) |
![]() | сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведет, замена сцепления |
Ребят, ну неужели ни у кого не было? Бесит просто нереально.
Повторюсь (думаю все это связано), при сбросе газа машину сильно очень замедляет и дергает пару раз, и в момент сброса происходит удар. Чем ниже передача, тем сильнее удар. Если газ держать хоть немного — проблема почти исчезает. Так же при переключении передач происходит удар если не подгазовывать или не отпускать ну нереально долго (секунды 4 скажем постепенно). Куда хоть копать? Я не опытный, на вас надежда. Бесит до безумия при езде на первых передачах.
Повторюсь (думаю все это связано), при сбросе газа машину сильно очень замедляет и дергает пару раз, и в момент сброса происходит удар. Чем ниже передача, тем сильнее удар. Если газ держать хоть немного — проблема почти исчезает. Так же при переключении передач происходит удар если не подгазовывать или не отпускать ну нереально долго (секунды 4 скажем постепенно). Куда хоть копать? Я не опытный, на вас надежда. Бесит до безумия при езде на первых передачах.
То же интересно. Сегодня не сервисе сказали что можно спокойно покупать для 1.6 и они поставят на мой 1.8.
Кто-нибудь может подсказать коды всего что нужно: диск, корзина, выжимное и что там еще нужно. SACHS устроит полностью.
А вообще есть где-нибудь собранные коды? Что-то упорно не найду.
P.s. У меня 1.8 2006
хм. в магазине написано что 1590999 это для MTX75. Насколько я понимаю у меня стоит IB5. Или я ошибаюсь ?
P.s. напомню у меня 1.8 2006.
Почему-то не могу редактировать сообщение.
Я правильно понимаю что выжимное нужно вот такое 1548409 оно по описанию для IB5.
Вообще какая-то поутаница. 1 590 999 вроде как для MTX75 но аналогом у него идет ZA2802.4.7 который вроде как подходит мне.
И еще вопрос. Какие сальники нужно сразу поменять раз уж сцепление будет меняться ?
цитата: |
И еще вопрос. Какие сальники нужно сразу поменять раз уж сцепление будет меняться ? |
Я заменил сальник коленвала, так как сопливился , хотя потом узнал что там откручивается один болтик. Его можно было и не менять просто посадить болт на фиксатор резьбы. Со временем заменил сальник привода правого. На форуме здесь читал что это как повезет, кто то меняет кто то нет. Я решил не менять, со временем стало потеть место. Левый привод с коробки не снимал, по этому все окей.
Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.
Да мне на сервисе сказали что 1.6 то же самое и не нужно переплачивать за 1.8. Вот и решил покупать для 1.6. Тем более тут то же пишут что ставят на 1.8 без проблем
Здравствуйте, это точно для 1.8 с коробкой ib5?
Sachs 3000 951 023
Под это сцепление обязательно брать выжимной Sachs?
Что скажите на счет сцепления от Фиесты СТ? Оно подходит на 1.8 с IB5?
Какой ресурс? ЦЕнник почти в 2 раза разнится со сцеплением Сакс.
У меня сейчас пробег 152000 — вот пришла пора менять 2й уже комплект.
То есть третье сцепление буду ставить (76000 примерно пробег на один комплект сцепления)
цитата: |
цитата (XXmaxx)Я заменил сальник коленвала, так как сопливился , хотя потом узнал что там откручивается один болтик. Его можно было и не менять просто посадить болт на фиксатор резьбы. Со временем заменил сальник привода правого. На форуме здесь читал что это как повезет, кто то меняет кто то нет. Я решил не менять, со временем стало потеть место. Левый привод с коробки не снимал, по этому все окей.Сцепу ели нашел себе на 1.8, от 1.6 не стал ставить так как позиционируется она для 1.4-1.6. Визуально похожи.Стороны-по ходу движения |
Стороны- по ходу движения ( не понял )
цитата: |
Anton111111Сальник левого(короткого) привода надо менять однозначно-именно он и вынимается при замене сцепы.остальные-по неоходимости |
Левый короткий привод я не снимал так как не знал что его надо монтировочкой потдеть посильнее, да он и не мешал процессу. А правый сам выскочил.
Замена сцепления Форд Фокус 2
Применение центральной пружины, привод на гидравлике, непосредственное воздействие на выжимной подшипник — особенности муфты автомобиля североамериканской фирмы FMC. Грамотная замена сцепления Форд Фокус 2, конструктивно сложного механизма, невозможна без полного снятия коробки передач.
Когда нужно менять сцепление автомобиля Ford Focus II?
По заверениям производителя, их сцепление ходит не менее 150 тыс. км. Но всё зависит от искусства езды. Частые старты с пробуксовкой, агрессивное управление, сильная загруженность машины — всё это снижает эксплуатационный резерв механизмов.
Таким образом, учитывая ещё тяжёлые российские дороги и некачественные технические жидкости, используемые для смазки трущихся деталей, замена сцепления Форд Фокус должна выполняться не реже одного раза за каждые 2 года эксплуатации.
Признаки неисправности сцепления и причины поломок
Один из главных симптомов неисправной муфты на этом автомобиле — когда при нажатии педали крутящий момент на привод передаётся в самом конце или при почти отпущенной муфте. Если прислушаться, можно распознать шум выжимного подшипника — скрежет. Известны случаи вытекания тормозной жидкости. Ещё мотор начинает глохнуть при торможениях, попытках резко ускориться. Классический признак — рывки при нажатии педали.
Поломки сцепления связаны с устареванием деталей, подверженных высокой нагрузке. Свою лепту вносят несвоевременное обслуживание, использование поддельных расходников, неграмотное вождение.
Вот что конкретно происходит на автомобиле Ford Focus 2 уже через 14 месяцев езды:
- трескается ведомый диск, так как ослабевают заклёпки прикреплённых к нему накладок;
- появляются задиры на фрикционной поверхности;
- повреждаются сальники и прокладки коробки передач.
Всё это отрицательно сказывается на работе узла. Например, вытекшее из КПП масло попадает на корзину. Это приводит к пробуксовке сцепления даже при незначительных нагрузках.
Какие инструменты понадобятся?
Чтобы заменить диск или другие повреждённые механизмы сцепления, потребуется обычный комплект инструментов — ключи, головки разных размеров. Лучше покупать оригинальные запчасти на замену или использовать качественные заменители. Обязательно нужно подготовить пустую ёмкость под отработку, ВД-40 для выкручивания заржавленных креплений, подставки.
Помимо этого, надо иметь при себе профессиональный набор:
- трещётку;
- монтировку с лопатообразным концом;
- оправку для центрирования диска.
Привлеките помощника, так как вес коробки и её габариты велики. На профессиональных СТО используют оборудование, облегчающее демонтаж.
Процедура замены сцепления
Желательно доверить процесс замены мастерам автосервиса, поскольку на Focus сцепление сложное — надо демонтировать КПП и проводить много работы, требующей особых навыков.
Часто причиной самостоятельной замены становится желание сэкономить на услугах. Работы с бензиновым Ford Focus 2 1.6 с МКПП стоят около 5000 рублей, с дизельными версиями 1.8 — 7000 рублей, а для моторов 2.0 с DSG — 12 000 рублей.
Перед демонтажем коробки передач надо обесточить аккумуляторную батарею. Дальнейшие действия:
- снять воздушный фильтр, блок управления ДВС;
- открутить крепление, удерживающее КПП сверху;
- вытащить трубку гидропривода;
- поднять машину на домкрате, установить подпорку, вывесить двигатель;
- в салоне отсоединить тросы из-под рычага КПП;
- слить отработку из коробки;
- снять фиксаторы шаровых опор и ШРУСовые болты, вынуть колёсные приводы;
- ослабить кронштейны;
- вытащить КПП.
Сложность может вызвать снятие левого, короткого привода. Вытаскивается он из зацепления с коробкой с помощью монтажной лопатки. Рычаг создаст достаточное усилие для снятия стопорного кольца. Правый привод снимать легче, так как здесь нет стопора. Он крепится за счёт переходного подшипника.
Другая трудность касается болтов КПП. Все они разной длины, должны при сборке устанавливаться правильно. Чтобы всё прошло успешно, их рекомендуется маркировать. Один из болтов, самый длинный, сначала выкручивается на 2-3 оборота. После освобождения остальных крепежей он полностью вытаскивается вместе с коробкой. Делается это в целях безопасности, чтобы КПП неожиданно не сорвалась.
Разборка узла начинается с откручивания болтов, фиксирующих корзину. Она держится на 6 креплениях, выкручивать которые следует после прочной фиксации маховика. Обычно это делается с помощью монтировки или длинной отвёртки.
На разобранном сцеплении можно заменять повреждённые детали. На Фокусах стоит сложное фрикционное сцепление. Помимо основных механизмов, здесь присутствует диафрагменная пружина, обеспечивающая плотное прилегание и сглаживающая усилия крутящего момента. Рекомендуется проверить её состояние.
Установка корзины обязательно сопровождается отцентровкой по трём штифтам маховика. Поэтому нужна специальная оправка, имитирующая первичный вал. Без центровки коробка просто не встанет на место — придётся всё заново разбирать. В качестве оправки может быть применена также головка на 12, но она должна иметь длину в 50 мм, а её диаметр — составлять 15 мм.
В центровке нуждается также коробка. Её отверстия должны совпадать с элементами блока цилиндров двигателя. Кроме того, шлицы первичного вала нужно совместить с пазами корзины.
Замена цилиндра сцепления
Сцепление Фокуса имеет 2 цилиндра: основной и дополнительный. Первый, или главный, отвечает за создание давления и передачу его на второй, рабочий цилиндр. Находится он под торпедо, штоком соединён с педалью муфты. Рабочий цилиндр соединён с выжимным подшипником, расположен сзади корзины.
Замена или ремонт гидравлических цилиндров требуется в случае подтёков тормозной жидкости. Если повреждён главный элемент, вытаскивать коробку не нужно. Достаточно разобрать приборную панель, снизить уровень смазки в расширительном бачке и поменять цилиндр.
На завершающем этапе должна проводиться адаптация нового сцепления, если коробка типа 3 Powershift. От этого зависит плавность переключения скоростей.
Видео по замене сцепления на Фокус 2:
Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › В чем отличия сцепления 1.6 от 1.8?
Привет всем. Напрягает конкретно это сцепление уже, приходится раз в 4 дня прокачивать, и то уже не на 100% помогает, соответственно выжимной на замену, но и сцепление еще родное стоит, его тоже менять надо бы. С выжимным то я определился, а вот с корзиной и диском (комплектом) не определился. Так и не могу понять, в чем разница между сцеплением на 1.6 и на 1.8? цены то вот разные. К примеру:
Для 1.8
SACHS 3000951023 — 8984,00р
INA-LUK 622315109 — 10227,00р
Для 1.6
SACHS 3000951024 — 5532,00р
INA-LUK 622322609 — 7743, 00р
Где то пишут, что одинаково, где что, я хз) Подскажитеееее =))
Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Ford Focus, 2010
Ford Focus, 2008
Ford Focus, 2010
Ford Focus, 2011
Комментарии 16
Себе покупал от 1.6 хотя у меня 1.8 все отлично подошло. Брал sacks. Коробка ib5
Вот я и думаю. Разница в цене хорошая, гоняю не часто… Накатываю максимум тысяч 30 в год.
Посмотри у меня в бж если номер совпадет с твоими. То думаю ты и решишь, что лучше))
Та же проблема что и у тебя, прокачиваю раз в неделю стабильно, уже заи…ся, выжимной уже взял FTE, теперь жду самоблок и подшипники что б сразу коробку перебрать.
я 25 тысяч назад коробку снимал, палец диффа менял на усиленный, всё ок было, сцепу не трогал, а тут… уже месяца 3 такая фигня)) вторую передачу менять надо еще походу, синхрон подыхает))
А у меня палец сломало, в итоге корусу КПП хана, взял с пробегом (типа) 22 тыс с машины 12 года а она гырчит на низах, снял, договорились что заберут, тем временем взял уже другую с разборки то же воет, но еле заметно а когда прогреется норм, думаю фиг с ней покатаюсь, в итоге ту с пробегом 22 тыс. Ребята слились номер отключили и ищи свящи их. Теперь вот думаю ее сделать, самоблок, подшипники и себе поставить.
А так то же когда ставил сцепление норм было а сейчас как у тебя, раз в неделю прокачиваю, аж белая эмульсия идет )))
глянул, сколько синхрон 2й передачи стоит, 6 тыщ, ну его нафиг 😀
у меня тоже белая хрень какая то идет, больше похоже на вспененную тормозуху))
Тебе вариант только искать битую коробку и с нее потроха перекинуть.
Глянь у меня последнюю запись. Там есть про сцепу.
Замена комплекта сцепления на Форд Фокус II
Замена сцепления Форд Фокус II 4990 рублей.
Что бы узнать преимущество при обращении к нам, вниматеьно ознакомьтесь с информацией представленной ниже.
Все что необходимо для монтажа нового ремонтного узла есть в наличии.
Звоните и записывайтесь на ремонт системы включения передач на выгодных условиях.
Профессиональная замена Ford Focus 2 по специально сниженной цене для всех наших покупателей.
Точный подбор комплекта по VIN номеру.
Предоставление сопутствующих компонентов со скидкой.
Почему чинить авто у нас удобно и выгодно.
- Предоставляем беспроцентный кредит на длительный срок
- Производители на Ваш выбор: Luk, Sachs, Valeo, Krafttech, Mecarm
- Гарантия на работы и автозапчасти представленные в ассортименте
- Несколько магазинов и СТО в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге
- Опытный персонал автомехаников и наличие современного инструмента
- Однонаправленность оказания ремонтных услуг в течении 18 лет
- Наличие эвакуатора для доставки Вашей машины на сервисное обслуживание
- Возвращаем 10% о цены ремонта при повторном посещении техцентра
Оплата и порядок расчетов (возможна рассрочка без процентов %%%)
- Предоплата не требуется, все расчеты производятся после оказания ремонта.
- Принимаем наличные и безналичные средства
- Сотрудничаем с частными и юр. лицами
Что входит в ремкомплект и какова его стоимость
- Стандартные составляющие для полноценного восстановления узла — Диск, Корзина, Гидравлический выжимной
- Цены зависят от выбора производителя. Самый бюджетный вариант от 8500, чуть подороже 10500 р.
- Подробно о качестве устанавливаемых частей и прайса на них, уточняйте по телефону или отправляйте запрос цен по ВИН коду
Звоните, записывайтесь и приезжайте, если хотите быстро и недорого установить новое сцепление на ФФ2.
Звоните прямо сейчас!
Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.