Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В мороз ДВС не запускается; Focus 2; Ford Club

в мороз ДВС не запускается? — Focus 2 — Ford Club

Мой вывод после этих морозов — комфортно ехать, быстро греться как салону, так и двигубез допингов заводиться на фокусе можно при температурах до градусов. Дальше — аллес, большая вероятность незавода зависит не столько от машины, сколько от бензадвиг до рабочей температуры практически нереально прогреть очень долгону и холодные пуски в таких условиях — садизм.

Как завести Ford Focus 2 в мороз

И посты большинства это подтверждают. Да, лефон, я тебя не учу — ситуация не та, а про покупные диссертации — да думайте, что, так Все равно мы тут по этому поводу никому и инчего не докажем.

Заводить простым поворотом ключа боюсь, сначала включение дальнего света на сек, 2 раза ключ в положение II, для прокачки бензанасоса, затем около десяти выжимов сцепления, заводка с выжатым сцеплением, завелось с первого поворота ключа! После через 30 плохо заводится в мороз форд фокус 2 60 сек. Оставляю в таком состоянии иду домой, через 30 мин двигатель прогрет до 90С, включаю попогрейки, печку на 2через мин в салоне оч.

У меня АТ на ней по моему с правой педалью баловаться нельзя, как тогда завести.

Пытался завести около 7 раз, никак,и на седьмой раз слышу звук из под капота пшшшшшш Что это такое? Zeder цитата: Zhenya Rajesvara Алексей, пробег какой?

Mikhail Zeus Алексей, почисть, заодно дроссель можно. Mikhail Zeus Алексей, как сейчас машинка, так же глючит или как.?

У кого как заводится мотор на морозе

Alexey Joselyn Михаил, думаю надо почистить. Alexey Joselyn Михаил, утром тоже самое, затроила заглохла.

Mikhail Zeus Попробуй свечки поменять, если старые есть, попробуй их, будет ли разница как уже ребята вроде советовали. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первойвторой- км. Может свечи вынуть и согреть?

Или с крокодилами попытаться? Вроде должно завтра быть потеплее, судя по прогнозам, а в пятницу опять долбанет.

в мороз ДВС не запускается?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • в мороз ДВС не запускается?

    не заводится в мороз(от -7) ФФ2 1.6 100л.с. АКПП!
    стоит погреться в гараже и все становится гут.
    прошу отписаться кто сталкивался с подобным.
    решу проблему самостоятельно ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь. smile:

    ———- Сообщение добавлено в 22:21 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ———-

    у меня ситуация похожая но только он не заводится при минус 20-25 когда долго стоит,стартер крутит хорошо,почти схватывает но что то не хватает

    47567 тыс.км ,сегодня вощеее вспышек небыло(-13),выкрутил свечи ,а они. СУХИЕ!АКБ крутит отлично. искра есть.новый насос,слышно как гудит,и главное , вчера заводил ,свечи залил сразу.после 2-х часов теплого гаража накатал 100 км,ночь отстояла. и такая хрень(((. в баке воды НЕТ! у тестя машина один в один,на год старше,(даже цвет)),)на одной заправке таримся, НИКАКИХ проблем с морозом.
    думаю может КОТЕЛ в двигло поставить.

    Последний раз редактировалось geracim; 31.01.2011 в 07:56 .

    дак котёл это не выход,она должна зоводится в такую температуру,если не заводится значит надо устранять неисправность

    УРА,УРА я ее всетаки победил. )))
    вот эта гадость была в нижней части магистральной(подающей)трубке.
    гадость как частички губки ,они впитали воду и закрепились на стенке,вот и получалось холодно — лед! пепло- поехали,а насос из бака прогонял бенз мимо этой гадости.

    Последний раз редактировалось geracim; 31.01.2011 в 23:01 .

    похоже ,что мелкие частицы накапливались на стенках трубок,и КАК я сегодня узнал, ДЯДЯ ВАСЯ,которому я гонял машину в первый раз,(самому некогда было,арбойтен)после снятия промыл безбак,насос(позднее был заменен 3.600) и для профиллактики, плеснул в магистраль СПИРТ(96%),но ввиду какихто там причин магистраль НЕ ПРОДУЛ!))) и естественно спирт трубку «отмыл»! отсюда вывод, делай сам,или спроси близких где. №1: фильтр тонкой очистки что находится в насосе(ФФ2) на все 100% ,из-за качества нашей горючки,со своей функцией не справляется. вывод№2: спасти магистраль,рампу и т.д,могет дополнительный фильтр. я уже приспособил,установился как родной.)Давление в системе не изменилось! познее если нужно отпишусь по установке,ну всмысле как я приспособился,и фотки прилеплю.
    ДА,забыл,сегодня утом с пол тыка завелась(-21). ))))))))

    сегодня в сервисе был говорят что установка дополнительного фильтра может привести к выходу из строя насос,ведь это дополнительная нагрузка на насос,куда фильтр дополнительный лучше ставить,в каком месте?скинь фото пожалуйста,заранее благодарен))))

    а грязь в форсунках, что дешевле обойдется. ))) насосы от полутора тысяч.,ну если у тя на гарантии,не стоит устанавливать,а нет на свое усмотрение.)

    Последний раз редактировалось geracim; 04.02.2011 в 01:14 .

    машина не на гарантии,где точно ставить фильтр самому чтоб давление не изменилось,и от какого автомобиля фильтр?заранее огромное спасибо

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    Читать еще:  Установка магнитолы форд фокус 2

    Не запускается на морозе

    • Версия для печати

    Не запускается на морозе

    • Цитата

    #1

    Сообщение мнханик » 22 янв 2010, 11:56

    • Цитата

    #2

    Сообщение Евгений39 » 26 янв 2010, 20:23

    • Цитата

    #3

    Сообщение Дмитрий 111 » 27 янв 2010, 14:01

    • Цитата

    #4

    Сообщение s_pl » 27 янв 2010, 15:32

    • Цитата

    #5

    Сообщение Сеня Посадский » 27 янв 2010, 19:11

    • Цитата

    #6

    Сообщение samarec » 27 янв 2010, 21:32

    • Цитата

    #7

    Сообщение Сеня Посадский » 27 янв 2010, 21:56

    • Цитата

    #8

    Сообщение Лётчиков » 28 янв 2010, 13:50

    Re: Не запускается на морозе

    • Цитата

    #9

    Сообщение gusak » 28 янв 2010, 16:51

    • Цитата

    #10

    Сообщение s_pl » 29 янв 2010, 10:17

    Re: Не запускается на морозе

    • Цитата

    #11

    Сообщение Сеня Посадский » 29 янв 2010, 17:05

    Re: Не запускается на морозе

    • Цитата

    #12

    Сообщение max086 » 30 янв 2010, 10:32

    • Цитата

    #13

    Сообщение s_pl » 30 янв 2010, 15:22

    • Цитата

    #14

    Сообщение motorist » 31 янв 2010, 00:50

    • Цитата

    #15

    Сообщение Karpov » 05 фев 2010, 13:45

    • Цитата

    #16

    Сообщение vittrader » 05 фев 2010, 13:58

    • Цитата

    #17

    Сообщение s_pl » 06 фев 2010, 10:52

    • Цитата

    #18

    Сообщение motorist » 06 фев 2010, 12:58

    [quote=»Karpov»]Да все верно про свечи про масло про то что надо ТО проходить вовремя, но не всегда так все хорошо как хотелось бы.
    Из первого случая, в прошлую зиму было тоже под тридцать у меня машина простояла на морозе три дня, утром на работу завожу, а она — вжин вжин и нет, промучился я так пробуя часов до 12 дня, ну ждал когда температура упадет, нифига. Вообще эвакуатор — в сервис, через час позвонили и говорят что типа приезжай и забирай. Вообще диагноз оказался, нужно всегда на зиму ставить новые свечи и у меня был засарен инжектор это на 78000 км, вообще летом я прочистил инжектор это первый раз за такое время (85000 км где то) и все это зимой нет проблем. за исключением завода с 5 попытки но там уже другая история.
    Совет, на инжекторах вообще нельзя трогать педаль газа ибо если зальются свечу вообще в мороз не заведешься. И еще всегда в сильный мороз и вообще в холод надо отживать педаль сцепления если механика у кого.[/quote]

    Нуу, про педаль сцепления на механике я вообще молчу, не стал про это говорить, это же прописная истина. Что касается педали газа, типа ее нельзя трогать ни при каких обстоятельствах, когда заводишь двигатель, это основное заблуждение всех, кто недавно пересел с карбюратора на инжектор. Нельзя ставить педаль в промежуточное положение, действительно может залить свечи. Нормальное положение отпущенное, при продувке- полностью нажатое.

    Как заводится зимой в сильные морозы.

    В сильный мороз двигатель может не заводиться по следующим банальным причинам:

    1. Плохое масло.
    2. Слабый аккумулятор.
    3. Неисправна система зажигания.
    4. Плохой бензин.
    5. Прочие не банальные причины.

    Вот алгоритм с помощью которого можно завести машину в мороз:

    . Если при запуске вал прокручивается с недостаточным количеством оборотов.

    1. дело в масле,
    Консистенцию масла можно проверить на щупе. Не нужно быть большим специалистом, чтобы разглядеть, что масло в мороз слишком загустело. Слишком загустеть может летнее, некачественное или грязное масло, которое давно не меняли.
    Не поленитесь проверить масло, прежде чем грешить на аккумулятор.

    Читать еще:  Форд куга не заводится

    Если вы убедились, что масло в картере плохое, а с заменой большие проблемы — есть способ пережить сильные морозы. Нужно, после парковки машины на ночь, залить в картер в ещё тёплое масло 100 — 200 мл бензина. Он растворится в масле и разжижит его. На следующее утро, при прогреве двигателя, бензин испарится из масла без последствий.
    Эту операцию можно проводить перед каждой особо морозной ночью.
    Злоупотреблять этим способом не рекомендуется.
    Считайте его вынужденно-аварийным.

    ..При нормальном масле причина плохой прокрутки вала..

    2. дело в аккумуляторе.
    Он может быть разряженным или изношенным.
    Перед наступлением морозов аккумулятор рекомендуется поставить на зарядку хотя бы часов на 6 — 7. Если через утро он опять не тянет, придётся покупать другой, даже если этот — совсем новый.
    Аккумуляторы с керамическими пластинами (например Варта) могут погибнуть после всего нескольких глубоких (полных) разрядов.

    Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры. Если летом аккумулятор работал нормально, то прогрев его даже без подзарядки ( можно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водой ), вы добьётесь летней эффективности прокрутки на то время, пока он тёплый.

    . Если вал раскручивается хорошо, и есть хотя бы один хлопок.

    3. причина в системе зажигания.

    Первое, что нужно сделать — заменить свечи на новые или прокалить. Поместить на мет. подставке на газовую плиту и нагревать 30-40мин. В результате с них обгорает весь налет, изоляторы становятся белыми. Если они остались красными свечи надо чистить замачиванием в преобразователе ржавчины на 1-2 дня.
    Обратите внимание на требуемый зазор электродов.
    Можно его даже немного уменьшить. Например для 2.5 1.0мм..

    Выкрутив одну свечу можно сделать предположения о проблеме запуска:
    -При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь избыточно богата.
    -Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси или отсутствии топлива.

    ВВ провода.
    Те концы что в катушке обычно смазку не теряют. А те концы что одеваются на свечи нужно смазать силиконовой смазкой или просто побрызгать ВДшкой.

    . отказ при запуске в мороз.

    4. от плохого бензина. САМАЯ РАСПРОСТРАНЁННАЯ ПРИЧИНА!

    Бензин у нас чаще всего разбавляют двумя способами — либо бензином с меньшим октановым числом (более дешёвым), либо просто водой.
    Смесь просто не горит.
    Причём трудно сразу взять в толк, отчего это мотор упорно отказывается работать — искра отличная, бензин подаётся, вал раскручивается, и. не заводиться.
    В этом случае выход — замена бензина на заведомо хороший или доливка хорошего в 2 раза больше чем остатки в баке.

    . о мощных пусковых трансформаторах, способных раскрутить промёрзший вал любого движка. Пользоваться ими можно очень ограниченное время. Если «хлопков» нет совсем — не «гоняйте» впустую стартёр, а ищите причину неполадки. Пять минут попыток завестись без «хлопков» при мощной прокрутке и «сухом» трении эквивалентно по износу пробегу в 500 км.

    5. Прочие причины:

    недостаточное давление топлива в системе, забитые форсунки, замерзший мокрый воздушный фильтр, и т.д. любые незначительные недостатки на морозе могут стать большой проблемой.

    6. неисправный стартер.

    Бендикс или не входит в зацепление с маховиком или срывается с него. Здесь необходимо ставить машину в тепло и отогревать, или засовывать под капот тепловентилятор и греть стартер. Его стоит перебрать.

    7. особое внимание контактам.

    Окислившиеся, неплотные контакты существенно уменьшают вероятность запуска. Например контакты аккумулятора, стартера, генератора, ВВ проводов, катушки, датчиков и т.д.
    -Бывает что в проблемах холодного пуска винят лямбда-зонд (датчик содержания кислорода в выхлопных газах) и МАФ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА).
    Это ошибка.
    Они вступают в работу только после прогрева до рабочей температуры.
    А вот датчик температуры воздуха, в мороз, дает мозгам основополагающий сигнал о нужном составе смеси. Поэтому если смесь сильно богатит можно попробовать его отключить или погреть в руках.

    -Перед тем как заводиться рекомендуется несколько раз включить зажигание не заводя двигатель и дать отработать топливному насосу, создающему в системе нужное давление.
    -если аккумулятор хороший и ночевал на морозе можно на минутку включить ближний свет и немного этим его прогреть.
    -рекомендуется также выжимать педаль сцепления, облегчая работу стартера.

    Читать еще:  Замена батарейки в ключе форд фокус 2

    -Если двигатель не завёлся со второй попытки нужно:

    1. Выжать педаль сцепы, выжать до пола педаль акселератора(газа).
    2. Ключ в замке зажигания на стартер и 10-15 сек. прокручивать стартером (нижняя часть свечей, залитых топливом, становится сухой). (Это не всегда понимается машиной у которой не правильно отрегулирован тросик газа.)
    3. Повторить запуск двигателя.
    Если не удалось запустить с 2-3-х раз, то прекратить попытки и искать причину.
    Нет смысла гонять стартер и сажать АКБ.

    -Не нужно крутить коленвал более 3-4-5 оборотов. Между попытками необходим перерыв 30сек-1мин. чтобы горючка вспрыснутая в цилиндры испарилась. В противном случае заливает свечи.
    Не нужно трогать газ — мозги такую ситуацию не понимают (к тазикам это не относиться).

    Если ничего из перечисленного не дало результат — выход один. Нужно загнать машину в теплый бокс (например на ночь на ближайшую мойку). И после продолжительного отогревания продолжать попытки запуска.

    ПРОГРЕВ АКПП:
    . после прогрева двигателя, или после установления устойчивых оборотов, включить АКПП на «ДРАЙВ» удерживая машину тормозом.
    Дать поработать 3-4 минуты на месте, без движения. Обычно обороты при этом поднимаются, затем опускаются.
    После этой процедуру можно ехать. Желательно первые 5-10км избегать резких троганий, подгазовок, рывков.
    При этом ожидании (3 — 4 минуты) можно и прогнать селектор по скоростям с минутными паузами на каждой.

    Собрал и отредактировал мнения МОНДЕОВОДОВ

    Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

    Партнер клуба компания Автономия.

    Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.

    Компания Автономия предлагает новую услугу «ремонт без проблем«.

    Не могу завести в морозы. Ford Focus

    Привет всем. Такая проблема: при температуре ниже — 5 не могу завести машину, только с буксира. Ошибок нет никаких. Открытие дроссельной заслонки 18%. свечи новые, провода новые, всевозможные датчики уже поменял. Подскажите что делать!

    to АндрейC:

    Какой Фокус, движок, пробег, год выпуска? Какая компрессия по цилиндрам?

    Датчики, коленвала и температуры двигателя, меняли?

    ФФ 1, 2005 г.в., 1,6 Duratec. пробег 168000. Компрессию не измерял, но везет замечательно. Датчики поменял все.

    to *АвтодeД: Фф 1, 2005 г.в., 1,6 Duratec. пробег 168000. Компрессию не измерял, но везет замечательно. Датчики поменял все.

    АндрейC: при температуре ниже — 5 не могу завести машину, только с буксира.

    А стартер на холодную крутит бодро или не очень?

    Может пора банально перебрать стартер и поставить новую АКБ?

    И почистить контакты в наконечниках силовых (толстых) проводов.

    to АндрейC: при падении напряжения в момент пуска холодного двигателя ниже 10 вольт-не заведешь.по теплу заводилась?аккумулятор на зарядку или новый.90 % всех водителей вспоминают о нем когда он разрядится окончательно.а вообще АКБ нужно ставить на зарядку от зарядного устройства раз в 2 месяца,тогда и служить он будет 5 лет

    Помогите пожалуйста не могу понять что с двигателем. Начну с начала. Вечером в 6 часов мороз был -28, сам не завёлся, чуть-чуть не хватило, пришлось прикуривать. Завёлся, проехал около 40 км, поставил машину у дома, снял на всякий случай клемму (+) с аккумулятора, чтобы не разряжался, т.к. аккумулятор снять не смог на морозе руки, извеняюсь, офигели. Часиков в 12 ночи решил завести машину, проверить и прогреть. С утра надо было ехать на работу, а прикуривателя искать утром как то не охото. Надел клемму, открыл машину. Вся электрика работала, но когда захотел завести машину она вообще ни как не отозвалась, просто тишина. Когда перевёл ключ в положение 3 просто немного, совсем чуть-чуть потускнели фары и всё. Тесть сказал, что может быть это аккумулятор сдох, ему кстате 2 года, хороший, притензий небыло, или датчик температуры заблокировал двигатель, или сгорел предохранитель стартера. На ночь всё таки забрал аккумулятор домой, согрел, отогрел, но не подзаряжал, зарядника нет. С утра -31, поставил аккумулятор, та же песня, двигатель молчит. Помогите советом пожалуйста.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector