Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум: Ford Kuga 1 (2008-2012)

Форум: Ford Kuga 1 (2008-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Kuga 1 (2008-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Стою перед выбором какую Форд Куга брать бензин 2,5 или дизель 2,0 хотелось бы лучшее. Не считая расходы конечно.

Уважаемый Артем, можно ли более подробно, описание победы над сажевым фильтром?

у меня решилась проблема с фильтром, как-то вечером наступили на яйца главному ремонтнику цеха центра и проблема решилась сразу (да грубо, а как на счёт их вымогательства, центры бесплатно не делают)… ничего не менялось, ничего не промывалась, просто поставили прошивку которая реально работает. всем удачи и не давайте торгашам себя иметь.

Kупил Кугу в июле 2008. Проехал уже 180000км. Сегодня проходил ТО. Приговорили все задние рычаги, передние R,L рычаги, маховик и сцепление. Но машиной все равно доволен.
Это, в общем, первое серьезное вложение. Но при моем стиле вождения то что подвеска дожила до 180т, уже респект машине. Я думал поменять машину после 3х лет, но кризис
с финансами. Может кто подскажет, где купить на Форд Куга запчасти подешевле, а то у официалов с работой примерно 125т. и это со скидкой. Примерно по 70коп за каждый пройденный км.
Кстати, у стоек износ 30процентов.

Примерно какой расход солярки у Форд Куга по городу?

Для Валеры – расход по городу это ни о чем. На холостых без кондера расход – 0,5 л/час, на трассе, на отрезке 400-500 км., при средней скорости по компу в конце пути – 70-80 км/ч. и мгновенной при наличии возможности, где-то – 110-120 км/ч. (по спидометру), примерно получается – 7,4 л. Если ехать с целью экономии топлива, можно добиться – 6,4 – 6.8 л., но это издевательство над водителем.

Здравствуйте. Сколько времени на приколе (не двигаясь) в гараже может простоять Форд Куга, при этом, на сколько разрядится аккумулятор, и есть ли у АКБ какие-либо особенности? Можно ли, снимать клемму от АКБ? Спасибо.

Валерий, вы второй раз удивляете меня своими вопросами, было бы любопытно узнать, чем они вызваны, что полезного Вы найдете в ответах на них! По сути второго вопроса – на приколе Форд Куга простоит очень долго, естественно, в разумных пределах, пока что-нибудь не приржавеет, или не рассохнутся сальники и др. резинки, в общем год простоит. Относительно аккумулятора могу сообщить следующее из своей практики – после 14 дней на сигналке, летом, заводится без проблем. Полагаю, если аккумулятор свежий, то месяц на сигналке, летом, тоже протянет без проблем, многое зависти от его зарядки на момент прикола. Хуже и даже критично зимой, при -20 гр. через неделю «прикола» уже будет проблемно завестись без реанимации аккумулятора. Штатный аккумулятор – обычной, чуть выше емкостью, чем для бензина, но можно поставить современный, гелиевый, американский, он вроде не так критичен к морозам. Клемму с АКБ снимать можно, но потом нужно настраивать мультимедиа систему, сигналку …, вводить коды и т.д., сам не делал, думаю, что муторно, хотя не смертельно. Хотелось бы услышать ответ для чего это Вам, может быть, тогда можно глобально подсказать Вам – стоит или нет связываться!

Доброго времени суток! Неделю с небольшим назад мой отец приобрел Форд Кугу с коробкой автомат на дизеле + сигналка с автозапуском. После трехдневного простоя в гараже она у него не завелась. В чем может быть проблема? Может быть он чего не доглядел или не выключил при уходе?

Для Марата: на 95% дело в аккумуляторе, скорее всего он не был полностью заряжен, а тут еще и постоял, а на улице не май, ну и так далее. Короче, в первую очередь, чтобы не насиловать авто, поставьте на зарядку аккумулятор, если зарядное современное, то можно прямо в машине, не отключая его от системы, думаю, что все разрешится благополучно. И на будущее, особенно в морозы, следите за зарядкой аккумулятора: при простое порядка 5 дней, да еще на сигналке, и температуре ниже -25 гр., вероятность не запуска очень большая. Удачи.

Правила выбора и эксплуатации аккумулятора на Форд Куга

Форд Куга 1-ого поколения выпускался с 2008 года. Через 5 лет вышел кроссовер второго поколения Форд Куга 2013, который пережил в 2016 году рестайлинг. Обновился кузов, поменялось поведение автомобиля на дороге, владельцы спорят, что произошло с подвеской Форд Куга после 2015 года. Неизменным осталось расположение аккумулятора – не удобное. На исторической родине Форда не принято заниматься ремонтом самостоятельно.

Читать еще:  Снять фару форд фокус 2

Если батарея часто садится, быстро ее снять и заменить на новую не получится. Разобрать придется воздушный фильтр или полочку под лобовым стеклом, так называемое жабо вместе с дворниками.

СОВЕТ: Перед тем как раскручивать, делайте фото соединений, которые собираетесь разобрать. Они помогут Вам в дальнейшем при сборке.

Снятие аккумулятора через воздушный фильтр

Способ трудоемкий, но надежный:

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Замена воздушного фильтра

  • снимите покрытие с батареи;
  • скрутите болты, удерживающие крышку фильтра;
  • уберите крышку фильтра;
  • выньте воздушный фильтр;
  • ослабьте болты, удерживающие корпус фильтра;
  • достаньте корпус фильтра;
  • отсоедините провода от корпуса, в котором установлен аккумулятор;
  • отодвиньте провода на место воздушного фильтра;
  • отсоедините стенку корпуса отсека АКБ так, чтобы она свободно отгибалась;
  • открутите гайки, удерживающие аккумулятор;
  • снимите фиксирующую планку;
  • отсоедините клеммы;
  • приподнимите из поддона АКБ и вытяните ее на себя.

Перед установкой батареи пропылесосьте или очистите сухой тряпкой поддон. Установите АКБ в последовательности, обратной демонтажу.

Снятие аккумулятора через жабо

Способ требует меньше знаний по механике, все происходит «на поверхности». Недостатки:

  • потребуется регулировка дворников после окончания установки;
  • главный минус – габариты некоторых АКБ не позволяют вынуть их через образовавшееся отверстие, в таком случае после демонтажа жабо все равно потребуется снимать воздушный фильтр.

Замена аккумулятора на Форд Куга через верх:

Дефлектор защиты отсека АКБ (жабо)

  • поочередно снимите крышки с гаек дворников, скрутите гайки ключом на 15, придерживая дворники;
  • открутите болты по бокам полки;
  • отсоедините бачок для тормозной жидкости от полки;
  • снимите пружинные зажимы полки;
  • снимите декоративную накладку;
  • потяните полку на себя, отсоедините ее;
  • удалите крышку АКБ;
  • открутите гайки, удерживающие аккумулятор;
  • отсоедините клеммы;
  • уберите прижимную планку;
  • освободите стенку корпуса АКБ, отогните ее;
  • достаньте аккумулятор;
  • пропылесосьте поддон батареи или уберите мусор вручную.

Видео демонстрирует демонтаж АКБ.

Установка новой или заряженной АКБ производится в обратном порядке.

Всегда есть третий вариант, что делать, если сел аккумулятор на Форд Куга – отвезти авто на замену АКБ в специализированном сервисе. Какой способ выбрать, решать владельцу.

Выполнив однажды подобные манипуляции, владельцы особенно тщательно подходят к выбору нового аккумулятора.

Емкость и габариты

Выбор основывается, прежде всего, на рекомендациях производителя. Для Форда Куга 1-ого поколения (до 2013), 2-ого поколения (2013 – 2015) емкость составляет от 70 до 85 Ач с пусковым током от 600А. При большом количестве бортовой электроники некоторые автовладельцы берут батарею большей емкостью.

Выбирая большую емкость, важно учесть:

  • АКБ заряжается 10%-м током от номинальной емкости, если производитель рекомендует 60А, значит мозги запрограммированы на зарядку током 6А;
  • если Вы установите АКБ большей емкости, для нее запрограммированный ток будет медленным, и в принципе зарядка будет способствовать более бережной эксплуатации АКБ, с одним важным условием:

ВАЖНО! Требуются длительные поездки по трассе, городской цикл будет препятствовать полноценной дозарядке от генератора. При низкой подзарядке АКБ будет садиться быстро, увеличивая риск глубокого разряда. Частые поездки на Форде Куга 1 и 2 по городу без выездов на трассу требуют от водителя регулярного контроля заряда АКБ и принудительной подзарядки. Учитывая сложность снятия аккумулятора, необходимость покупки портативного зарядного устройства возрастет.

Золотой серединой является увеличение емкости АКБ на 5, максимум 10А, при недостаточности – пересмотр комплекта бортовой электроники.

Экобуст требует не менее 75 Ач и пусковой ток от 730А. Повышенные показатели связны с работой системы старт-стоп у авто Экобуст.

Высота и ширина аккумулятора на Форд Куга 1 всегда 175мм, некоторые продавцы на Форд Куга 2015 предлагают ширину 173 мм, это практически то же самое. Длина аккумулятора на Форд Куга 1 и 2 от 242 до 317, в зависимости от комплектации. Дизельные двигатели требуют большей емкости АКБ, соответственно они длиннее. При одинаковой мощности длина родных батарей на 2-3 сантиметра больше, чем у аналогичных массовых брендов. В этом нет ничего страшного, прижимная планка плотно держит АКБ на ее месте. Бонусом компактных размеров станет более комфортный демонтаж.

Бренды

Topla, Varta, Bosch, Tudor, Moll и некоторые другие выпускают АКБ нужной высоты. Есть мнение, что качество Bosh и Varta упало за последние несколько лет, появились подделки. Тем не менее они остаются в лидерах продаж на рынке. Многие делают выбор в пользу Topla, Tudor.

Читать еще:  Плохо включаются передачи форд фокус 2

В сети встречаются многочисленные положительные отзывы об их работе. Немецкий Moll имеет повышенную прочность. Отзывы о нем преимущественно положительные, есть сдержанные от владельцев, чьи ожидания не были оправданы в мороз -30°C.

Решая вопрос, какой аккумулятор на Форд Куга выбрать, большинство автолюбителей основываются на собственном опыте, отзывах знакомых, а также в сети интернет.

Владельцы Фордов Куга считают не оправданно высокой цену на родные аккумуляторы. У большинства они садятся и требуют замены в первые 2 года эксплуатации.

Дата выпуска аккумулятора

Показатель имеет решающее значение при выборе АКБ. Средний срок эксплуатации хорошего аккумулятора 5 лет при его постоянной работе и своевременной подзарядке. Год, проведенный на складе без работы, снизит срок и качество его работы. Для легированных серебром пластин – 1,5 года. Не эксплуатируемая батарея начинает разряжаться раньше.

На всех аккумуляторах указана дата выпуска. У большинства батарей ее можно найти на корпусе, реже – на клемме. Часто формат даты представлен номером календарной недели и годом. Производитель Bosh и Varta указывает внутри шифра из 24 знаков, где цифра на 4-м месте – год, на 5-м и 6-м – месяц. Например, ***709*…** – сентябрь 2017 года.

Тщательный выбор и бережная эксплуатация помогут использовать автомобиль без необходимости частого демонтажа АКБ. Покупка зарядного устройства, позволяющего заряжать аккумулятор под капотом, существенно облегчит пользование Фордом Куга.

Замена аккумулятора

Ford Kuga 2014

  • Пришлось заменить аккумулятор на Куге, и я с удивлением обнаружил, что для этого надо сделать чуть больше, чем открутить одну гайку, как на Гольфе.

    Решил задокументировать процесс (фото делал при установке нового аккумулятора) для таких же как я — неопытных в этих делах.

    Для начала ослабляем хомут, чтобы снять гофру с воздушного фильтра:

    Затем отсоединяем датчик:

    Следующий шаг — воздуховод в корпус фильтра:

    Снимаем крышку фильтра, она крепится к корпусу двумя металлическими зажимами, которые откидываются без проблем, и снимаем корпус фильтра. Он крепится на три точки, снимается если хорошенько потянуть.

    Видим вот такую картину. Снимаем верхнюю крышку корпуса аккумулятора (можно её снять первым делом, не важно):

    Теперь надо отсоединить жгут, он крепится на 4х клипсах:

    и открутить две гайки.Та, что на 10 никуда не денется, а на 13 не уроните:

    Теперь можно отсоединить переднюю крышку корпуса аккумулятора. Слева и справа два фиксатора, крышка приподнимается вверх. Отсоедините «+» клемму, чтобы снять её:

    Теперь откручиваем гайки скобы-фиксатора ключом на 10. Пробовал разными, но плюул и купил такой:

    Дальше нужно приподнять вверх заднюю крышку аккумулятора, она прямо над «-» клеммой, блокирует провода, аккумулятор никак не вытянуть. Там разберётесь, она видна когда откручиваете скобу.

    Ну вот, каких-то полчаса и можно достать старый аккумулятор. Тем, у кого, как у меня, аккумулятор сел, а машина закрыта, советую держать ключ от авто под рукой: когда ставил новый аккумулятор и накинул «+» клемму, сработала заводская сигнализация.

    Хочется передать спасибо всем кто это придумал и пожелать им долгих лет. Оказывается есть ещё вариант смены аккумулятора через демонтаж жабо, но он начинается с фразы «открутите дворники». Я жабо демонтировал как-то раз, никому не советую этот вариант.

    Аккумулятор (АКБ)

    Аккумулятор на Форд Куга 2.
    АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
    Финис коды штатных АКБ
    1917574 ток 700, емкость 80 Ач
    1682038 ток 700, емкость 80 Ач
    1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
    1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB

    Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.

    АКБ, аккумулятор, электрические схемы, электрика, проводка, генератор, зарядка аккумулятора, замена аккумулятора

    evgen.mamontow

    цитата:
    Так что проблема есть и будет это факт.

    Даже близко никакой не факт.
    тит+ 2017. Из сторонних потребителей только регистратор в 12 V розетку.

    Читать еще:  Замена ремня грм форд фокус
    цитата:
    АКБ родной и никаких сторонних сиг

    У меня из сторонних только сига. Проверил в двух местах у официального дилера и в самом СтарЛайн. Ничего не уходит только в пределах нормы. Со штырем тоже проводил эксперименты все норм, но ставлю на стгналку со штатного брелка.регистратор стоит в юсб что у зеркала. Проблема не у всех куг, но присутствует в большом количестве. Даже куги вообще без всего замечены. посматрите

    evgen.mamontow
    Либо есть проблема с электрикой, либо аккум с новья был с браком, либо его убили до продажи разрядив в ноль несколько раз на демонстрационной машине в салоне и поставили вам. Редко, но бывает. Возможно так же, что у вас редкие, короткие поездки, аккум всегда недозаряжен и в этом состоянии вы его зимой еще автозапуском пинали несколько раз.

    У меня машина 2,5 л 2014 года, стоит нештатная дополнительная сигнализация, постоянно подключен видеорегистратор к цепи освещения, стоят светодиодные лампы OSRAM W5W в габаритах, всех подсветках и зеркалах (пять лет), светодиоды в ПТФ (два года). То есть, имеются все легендарные предпосылки, которые народное мнение относит к провоцирующим ускоренную смерть аккумулятора. Однако, сигнализация хорошая и установлена грамотно, светодиоды работают правильно, пробеги у меня всегда большие и каждый год осенью я заряжаю аккумулятор в гараже автоматом.

    Сообщаю как факт, что родной кальциевый аккумулятор при этом работал без проблем зимой и летом пять лет и умер прошлым летом, как и полагается кальциевому аккумулятору, моментально и неожиданно. Такая кончина для кальциевого нормальна, но через пять — семь лет.
    Заменил на такой же у дилера по причине отсутствия вариантов в конкретный момент — нужно было срочно ехать, а машину глушить было нельзя, не завелся бы снова. Впрочем, меня замена раз в пять лет устраивает.

    evgen.mamontow
    У вас проблема в защелка рулевого вала. У меня после решения этой проблемы все пришло в норму. Летом машина последний раз 20 дней простояла и все норм.

    Но аккум я все же заменил на EFB и отключил умную зарядку. Он не заряжается из-за того что умная зарядка держит его постоянно на 80% заряда.
    На куче машин без умной зарядки аккум почему то не кипит хотя на том же поло напряжение генератор 14.6 выдаёт.

    Вот тут почитайте про защелка и видео посмотрите как она должна работать.
    https://www.drive2.ru/l/518812808977056498/

    Как снять аккумулятор Ford Kuga? Расскажем и покажем!

    07.10.2019 47

    Казалось бы, что может быть проще чем поменять колесо, заменить воздушный фильтр или аккумулятор. Однако в некоторых случаях эти простые, казалось бы, дела, оказывается очень непросто выполнить. Сегодня я расскажу об одном из таких. Вы узнаете, как заменить АКБ Форд Куга 2, точнее сказать, как снять аккумулятор на этом автомобиле.

    Дело в том, что на Ford Kuga второго поколения аккумулятор спрятан довольно далеко глубоко, поэтому в случае проблем с АКБ заменить его легко и просто не получится. Существует два способа как можно снять аккумулятор Форд Куга — сняв воздушный фильтр вместе с коробом либо сняв жабо.

    Вариант первый!

    1. Открываем капот. Отключаем MAF-датчик расположенные на гофре воздухозаборника.
    2. Используя отвертку ослабляем стяжной винт металлического хомута.
    3. Затем отсоединяем воздушную гофру от корпуса воздухана.
    4. Дальше, отсоединяем резиновый воздухоприемник, расположенный возле решетки радиатора и снимаем корпус воздушного фильтра.
    5. Корпус удерживают 4 резиновые крепежа, и все что нужно для снятия короба фильтра — просто потянуть его на себя.

    1. После этого необходимо снять переднюю стенку корпуса АКБ. Для этого аккуратно достаем пластиковые клипсы и отгибаем эту стенку в сторону.

    1. Теперь отсоединяем «-» клемму и защелки боковины короба аккумулятора
    2. Используя головку с трещоткой откручиваем два винта крепления прижимной планки.

    1. Теперь отсоединяем «+» клемму и достаем аккумуляторную батарею на себя.

    Как снять аккумулятор Ford Kuga — способ второй!

    1. Открываем капот.

    1. Снимаем дворники.
    2. Откручиваем винты крепления «жабо», то есть верхнего пластика, который находится между капотом и лобовым стеклом.
    3. Аккумулятор перед вами. Откручиваем болты крепления удерживающей планки после чего поочередно отсоединяем две клеммы и аккуратно извлекаем АКБ.

    Производим замену, диагностику или подзарядку после чего производим сборку в обратном порядке.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector