Процедура снятия аккумулятора Форда Фокус 3
Процедура снятия аккумулятора Форда Фокус 3
Аккумулятор является крайне важной частью любого автомобиля. С его помощью производится запуск двигателя и обеспечивается питание различных электрических приборов. Если же он ломается или разряжается, то эксплуатировать машину не получится. Как снять аккумулятор Форд Фокус 3? Сделать это довольно просто, а более детальную инструкцию мы предоставим в нашей статье. Конечно же, лучше посмотреть видео, но если такой возможности нет, то просто следуйте нашим рекомендациям.
Батарея требует определенного обслуживания. Раз в год нужно проверять уровень электролита и при необходимости выполнять зарядку. Это позволит избежать проблем и использовать АКБ длительное время.
Однако и это не гарантирует того, что одним прекрасным утром третий Фокус не заведется из-за севшего аккумулятора. Особенно это актуально в холодное время года, когда меньше всего хочется проводить время, обслуживая автомобиль. В таком случае, АКБ можно заменить, а для этого нужно знать, как снять аккумулятор.
Особенности снятия АКБ
Итак, для начала необходимо открыть капот Фокуса и снять воздушный фильтр. Для этого выполняются следующие действия:
- снимаем резиновый патрубок, потянув его на себя;
- перед нами откроется металлический хомут, который также нужно снять;
- красный фиксатор тянем вверх и отсоединяем разъем;
- с воздуховода снимаем патрубок, который ведет к фильтру;
- освобождаем провода разъема, о котором мы говорили ранее;
- легким пошатыванием снимаем короб «воздуховика», который стоит на шайбах из резины, причем в нижней части он никак не закреплен.
На этом с фильтром все. Как снять аккумулятор? Для этого нужно сделать следующее:
демонтируем защитную накладку АКБ, которая защелкивается на пластмассовые крепежи (ее нужно просто потянуть на себя и снять);
- откручиваем крепление батареи, которое располагается с двух сторон;
- в задней части АКБ размещена еще одна крышка, которая нужно немного приподнять и оставить на своем месте;
- снимаем провода с плюсовой клеммы;
- откручиваем минус, причем снимать его лучше с самого корпуса, а не с аккумулятора;
- тянем на себя АКБ, и снимаем его.
На этом снятие аккумулятора завершено. После его замены или зарядки нужно поставить все на место в обратной последовательности. Также, перед тем как приступить к снятию аккумулятора на Форд Фокус 2, необходимо знать определенные нюансы.
Во-первых, если вы снимите аккумулятор, то автомобиль будет обесточен. Это значит, что открыть или закрыть машину с брелока сигнализации не получится. Сделать это можно будет только с помощью ключа.
Во-вторых, снимать батарею рекомендуется при плюсовой температуре или в теплом гараже. Дело в том, что при низкой температуре на улице различные детали из пластмассы становятся очень жесткими и при снятии могут поломаться. Если же снимать приходится на улицу при низкой температуре, делайте все крайне осторожно.
В-третьих, снятие воздушного фильтра обязательно не для всех модификаций Фокус третьего поколения. Так, устройства можно снять и без этого на всех двигателях, кроме версий с мотором 2.0 и 1.6 (125 л.с.). Отметим, что и на этих модификациях можно обойтись без демонтажа воздушного фильтра. Однако останется очень мало места, и демонтировать аккумулятор будет неудобно и сложно. Для наглядности посмотрите видео снятия АКБ.
Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция
Третья модификация всем известного и довольно популярного автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на автомобильном шоу Детройта. В России она появилась год спустя.
У владельцев данная модель нареканий практически не вызывает. Ведь она мощная, качественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для отличной динамики разгона. Тем более, он достаточно экономичный, и ни в городе, ни на трассе много горючего не потребляет.
Но, как у всякой техники, тут есть одна проблема. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не вовремя замигают. Не все знают, что исправить это можно очень легко.
Главное разобраться, как снять аккумулятор с форд фокус 3, ведь именно с ним связано большинство упомянутых неисправностей.
Зачем снимать аккумулятор с Форд Фокус 3
Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса частенько случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники. Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Сразу на ум приходят всякие причины, и не каждый догадается, что на самом деле все кроется в разряженном аккумуляторе.
Это особенно актуально сейчас, когда на улице стало холодно. Уровень электролита катастрофически быстро понижается, и даже новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Поэтому, вам придется его снимать, подзаряжать и устанавливать заново. До того момента – добро пожаловать в ряды пешеходов.
Кстати, дадим вам маленький совет. Если зима выдастся особо холодной, а машина стоит не в гараже, рекомендуем вам каждый вечер забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы будете уверенны в своем автомобиле. Но, для этого опять – же необходимо знать, как снять аккумулятор с форд фокус 3.
Пошаговая инструкция снятия аккумулятора
Чтобы сделать все правильно, запаситесь ключом 10 на 13. Потом откройте капот.
Двигатель у Форд Фокус 3 может быть двухлитровым с мощностью в 150, 105 или 85 лошадиных сил. Если у вас первый вариант, то следуйте инструкции поэтапно. В противном случае, следующий абзац пропустите. Дело в том, что для 150-ки нужно снимать воздушный фильтр, а для остальных это не обязательно.
Далее, вытащите воздушный фильтр. Для этого:
— снимите резиновый ремешок с двух трубок и потяните сначала на себя, а потом вверх;
— снимите хомут десятым ключом или, за неимением его, отверткой;
— поднимите фиксатор вверх и вытащите разъем;
— снимите трубку воздуховода, которая крепится к воздушному фильтру;
— смотайте скотч, но не уроните часть фильтра. Так вы освободите провода;
— вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, так как трубки могут сломаться. А вот тянуть на себя не бойтесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах.
После того, как вы вытащите воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.
Делается это так:
— снимите верхнюю крышку аккумулятора. Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните вверх;
— открутите держатель аккумулятора десятым ключом с двух сторон;
— поднимите крышку, которая находится над минусом. Ее снимать не стоит, но она должна сойти с фиксатора;
— открутите десятым ключом плюс;
— подвиньте боковую защиту. Для этого необходимо ее поддеть отверткой за рычажки. Ее снимать ненужно;
— вытащите проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его необходимо отщелкнуть;
— полностью открутите минус. Начните не с самого аккумулятора, а с корпуса. Делается это 13 ключом. В противном случае, клемму необходимо искать глубоко внутри;
— вытащите аккумулятор движением вверх.
Это, впрочем, все. Устанавливать аккумулятор назад нужно будет по той – же схеме, только наоборот.
Снимаем аккумулятор с Ford Focus 2 вместе
Что, ваше авто Форд Фокус 2 вдруг перестало заводиться? Или стартер перестало крутить. Неужели
Бывает! Может, всё дело в том, что «накопитель» вашей машинки разрядился?
А?
Скорей всего
Итак, замена АКБ на Ford Focus 2 рестайлинг своими руками .
Начнём? Go!
Для начала, что нам понадобится?
Набор головок, гаечных ключей и отвёрток, ну, и солидольчик.
Кстати, магнитолы у Фокусов напостой будут запрашивать специальный защитный код всякий раз, когда вы снимаете или батарею,
или саму магнитолу, помните это!
Сам процесс… Как же снять аккумуляторную батарею?
- Поднимаете пластиковую крышку батареи, изымаете её.
- Откручиваете и убираете болт, крепящий провод «-» до кузовной, так сказать, массы вашей машины.
- Ослабляете эту вот «минусовую» гайку.
- Далее нужно чуть поднять планку, а для этого откручиваете гайку крепления самой планки.
- Открепляете «минусовой» наконечник с АКБ.
- Далее ослабляете гайку до плюсовой клеммы и снимаете наконечник «+».
- Разжимаете держатель.
- Убираете кабель, что к массе, в сторонку.
- Разбираетесь с фиксатором передней крышечки АКБ.
- Снимаете эту крышку.
- Убираете гайку прижимной планки, потом убираете саму планку.
- Демонтируете сам аккумулятор. Ура!
Перед установкой АКБ не забудьте почистить клеммы, поверхности наконечников (что изнутри). Это можно сделать мелкой наждачкой. Не перепутайте провода при соединении. После того, как соедините провода к аккумулятору, смажьте тоненьким слоем солидольчика (или чем-то подобным) открытые части клемм и металлические наконечники проводов.
Думаю, с вопросом, как снять аккумулятор с Ford Focus 2, вопросов больше нет!
Удачи!
Форд Фокус Фан
Как снять аккумулятор с форд фокуса +(Видео)
Статья предназначена для тех, кто планирует заменить на Ford Focus. Перед снятием аккумулятора, не забудьте выключить все электрооборудование. Отсоединение проводов всегда начинайте с провода массы. Процесс разберем на примере автомобиля Форд Фокус 2 с двигателем 1,6 литра.
Снятие аккумулятора и замена
Шаг 1. Аккумуляр (тоАКБ) на автомобилях Форд Фокус закрыт пластикатовой крышкой. Потянув её вверх, снимаем крышку аккумулятора.
Снимаем крышку аккумулятора
Шаг 2. Окручиваем крепление аккумулятора — две гайки на 10.
Шаг 3. Для того, чтобы избежать блокировки магнитофона и сброса настоек стеклоподъемников, подайте ток на (клеммы) прикурительными проводами с другого аккумулятора или зарядного устройства.
Шаг 4. Откручиваем и снимаем клеммы с АКБ, не забывая о том, чтобы они не касались кузова автомобиля, чтобы избежать короткого замыкания.
Клеммы удобней откручивать торцовым ключом на 10
Шаг 5. Вытаскиваем аккумулятор.
Установка аккумулятора
Установка аккумулятора проводится в обратном порядке.
Аккумулятор для Форд Фокус 1,6
Перед установкой клеммы промойте водой с содой (не чистите клеммы аккумулятора наждачной бумагой!) После промывки, клеммы желательно протереть, смазать любым автомобильным маслом или другой смазкой (литол, солидол и т.д.)
При присоединении проводов соблюдайте полярность.
Обслуживаем АКБ. Снятие /установка.
Представьте, что ваш Фокус, приобретенный не так давно, может быть чуть более полугода назад (цвет, кузов, объем двигателя и комплектация значения не имеют) в один прекрасный день отказался заводиться. Вместо привычного звука крутящегося стартера вы услышали щелк-щелк-щелк-щелк-щелк-щелк?
Поздравляю Вас — Вы тоже «попали»! (Причины разряда АКБ вы можете найти и обсудить вот в этом топике Все об аккумуляторе) Конечно Вы правы, какой нормальный человек полезет измерять плотность электролита в НОВОЙ машине. (Я сам тоже так думал. Теперь на новом авто буду делать еще и это
)
Но эмоции в сторону, ближе к делу: АКБ разряжена — факт на лицо. Но не спешите ее «просто заряжать». Как известно на Фокусы устанавливают кальциевые АКБ. В этом то вся и проблема. Обязательно проверьте плотность электролита.
Вот здесь внимание. У меня плотность составила 1,15 — это ниже всех допустимых пределов. Поэтому:
1. Если у Вас также, то пункт 2 НЕ ДЛЯ ВАС.
2. Если у Вас показания около 1.20 и выше, то сначала попробуйте ее зарядить, но не как обычный аккумулятор, а низким током 1-2 Ампера в течение 2-5 дней. (Обязательно смотрите чтобы не было сильного кипения). Если не помогло читайте далее.Итак у Вас 1.15 или около того. Увы тут уж ничем помочь нельзя. И никакой зарядкой вернуть АКБ к жизни без ущерба здоровью и ресурсу не получится. Выход один — замена электролита (хотя такое понятие не практикуется специалистами).
Я не зря упомянул вначале темы, что Вашему автомобилю должно быть до полугода или чуть более. Тогда эта процедура должна пройти так же безболезненно как и у меня. Просто в процессе замены, АКБ придется перевернуть. На поживших и старых АКБ это чревато замыканиями из-за осадка на дне АКБ.Итак далее по порядку:
1. Идете в магазин » Автозапчасти» и покупаете 3 литра электролита. Емкость данной АКБ около 2 литров. Но нужен ведь запас, мало ли прольете мимо, и потом продается электролит в основном 1,5 литровых бутылках. Поэтому 3 литра в самый раз!
(Только не в коем случае не говорите зачем он Вам. Могут и отговорить. Помните: ВАМ ТЕРЯТЬ УЖЕ НЕЧЕГО. Если будете заряжать, то если и повезет и вы достигнете заветных 1,27 то процесс такой долгой зарядки уменьшит ресурс батареи минимум наполовину.)
2. Выносите свою АКБ из дома и выкручиваете у нее пробки.
3. Выливаете негодный электролит. (Лучше конечно выкопать небольшую ямку). Только не выливайте его в канализацию. Это дрянь еще та. В данном случае из двух зол мы выбираем меньшее.
4. Заливаете новый электролит. Тут самое главное максимально сократить время между слитым старым и залитым новым. Пластины не любят открытый воздух. Закрываете пробки.
5. Несете АКБ домой. Открываете пробки и ставите ее на зарядку малым током 2Ампера. Плотность магазинного электролита 1,27-1,28. После заливки в АКБ она должна немного упасть, смешавшись с остатками старого.
6. Тестером и ареометром контролируете процесс. Когда напряжение на АКБ будет 15,7В (у меня больше не получилось после 6 часов заряда), а плотность 1,26-1,27 можно считать что АКБ заряжена и выключить зарядное устройство. Плотность после остывания АКБ еще чуть-чуть подымется.
7. Ставите АКБ на автомобиль и радуетесь привычному веселому звуку стартера.- Поднимаете пластиковую крышку батареи, изымаете её.