Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выхлоп ФФ2

Выхлоп ФФ2

Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.
Первая часть Выхлоп на FF2

Mini FAQ от Aspee

Прокладки коллектора 1,8-2,0л


Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.

Прокладки коллектора 1,6л.


Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
Важно
Кто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.

Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.


Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.

Резинки подвески разводки

Нужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (0856527 ) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.

Варианты закрепления термоленты на пауке:

Обмотка паука омеднённой термолентой с проволочным закреплением.

Обмотка паука омеднённой термолентой с креплением на хомуты.

Оконечник трубы после глушителя мг-рейс?
ФФ2 седан: Bosal 751393
Каталог на седан
ФФ2 хэтчбек: Bosal 823419
Каталог на хэтчбек

Запасные части и аксессуары для автомобилей ФОРД

Насадка для глушителя форд фокус 2 – Насадки на глушитель ford focus 2

«Двойной выхлоп» под стандартный бампер — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2

Наконец то я сделал двойной выхлоп.

Покупать представленные варианты на нынешним рынке были просто не варианты !
требования : как обычно цена, и равномерное раздвоение, что бы выхлопные газы равномерно выходили.
1)раздвойка mg-race под фокус 2 регулируемая во всех положениях, мне понравилась, но цена не для меня

10. и это без насадок.
2) непонятный производитель, как штатная труба, только у ней длинный сосок на вторую сторону, и расстояние такое, что в диффузор (назовем его так) не встанет как у меня а по уголкам и низко, выхлоп будет с одной стороны идти, цена 5р, с такой порнушкой я бы не смог. — «Выхлоп который не смог»
3) Звонит друг, говорит я трубы тебе нашел, а то ты меня за***л со своим выхлопом, приходи смотри.
Ого ! бегу к нему, забираю, болгаркой кромсаю, подгоняю, крепления изобретаю.

Показал знакомогу сварщику, ну что слепишь говорю моё извращение? =) уууууу говорит! легко Саня!
Ну я обрадовался, не зря пилил думаю) Андрюха сделал все как нужно))) большое ему спасибо !

Диффузора не будет, делал под штатный бампер.
-труба 60мм.
-фланец на 51мм к штатной системе: Андрюха притащил, говорит смотри что я привез тебе! твой хомут это порнуха. и правда, с ним получилось достойно.
-2 резинки глушителя от приоры.
-2 насадки по 75мм
-бананы, шучу, не бананы.
За кадром выхлоп педантично был отрегулирован, (возможно на фото заметите что правая сторона чуть ниже, уже исправлено) и сварные швы были окрашены жаростойкой краской.

Вот нарезал в грубой форме, без подгонки и обработки пока что

Кореш на ниву мерил — проверял как дым идёт, и сказал что дымит с одной стороны, что бы меня испугать.

Мои Кулибенские крепежи, регулируемые.

На месте хлипких креплений бампера я решил разместить сами трубы, т.к. в другом месте было бы нелепо. Бампер держиться нормально, жесткость не пострадала.

Насадка на глушитель (с. 8)

Насадка на глушитель

просто короткая прямая насадка со срезом, длина вровень с трубой

22 декабря 2011

кто может подсказать какой диаметор выхлопной трубы на выходе на фф2 рест х.б ? хочу насадку поставить.

22 декабря 2011

nifom
Берёте штангель-циркуль и мереете

23 декабря 2011

23 декабря 2011

По середине бампера никто не размещал насадку?

По типу нового СТ фф3 универсал.

Inter-Zone
кто то размещал, не могу сказать что это «успех» В теме по стайлингу были фото.

chichiton
Интересны примеры.

Пока видел такое только на картинках фф3 st wagon.

ну в продолжение картинка.

есть примеры на фф2?

Тоже решился поставить насадку на глушитель (да и родная труба была погнута) вот что получилось. Изначально хотелось чтоб насадка несильно выделялась, но кажется надо было побольше брать(хотя так не понадобилось бампер подрезать)И вот вопрос между глушителем и насадкой по краю получается зазор где то миллиметров 8,как от этого избавиться, а то выхлоп идет через насадку и со стороны глушителя.

Читать еще:  Как снять магнитолу на форд фокус 3

Народ,подскажите мне.собираюсь ставить насадку,но пока бампера нет,он на покраске.такая длина насадки как на фото это в норме? я подрезал трубу,но вдруг ещё надо? Это очень срочно,т.к ставить сегодня хочу.! Фото позже–загрузить не дает андроид

ДядяСаша_Непьющий

у меня вот. про шпорт

Поставил вот такую приблуду

13 декабря 2012

цитата (dragon2000)
Поставил вот такую приблуду

а фото снизу можно?

17 декабря 2012

Кто-нибудь ставил из тюнингшопа вот такую?
http://www.tuningshop.su/ecshop/goods.php?id=320

присоединяюсь к вам, тоже себе такую хочу на седан , вроде маленькая , особо выпирать не должна.

Kesha85
Расстояние между ними адово огромное .

Тюнинг глушителя

Для многих людей автомобиль является не просто комфортным средством передвижения, а чуть ли не членом семьи, «дорогой игрушкой», на которую тратится уйма свободного времени и денег. Это далеко не случайно.

Сегодняшняя жизнь такова, что люди проводят по несколько часов в день в своем «средстве передвижения». А раз уж так, то хочется, чтобы машина была не только комфортной, но и обладала некоей долей «индивидуальности», выделяясь из длинного ряда однообразных своих сестер.

Тюнинг — в том числе тюнинг выхлопных систем — и позволяет этого добиться. Все люди разные, а потому и тюнинг выхлопной системы каждый понимает по-разному. Для одного достаточно незначительного изменения внешнего вида и/или звука глушителя, другого удовлетворит прямоточная выхлопная система, третьему подавай спортивный глушитель, а четвертый не успокоится, пока его «ласточка» не будет напоминать болид «Формулы-1».

Наиболее распространены следующие виды тюнинга глушителя:

  • изменение внешнего вида;
  • разводка глушителя (раздвоение выхлопной системы);
  • изменение звука;
  • уменьшение громкости;
  • увеличение мощности;

Рассмотрим каждый из них подробнее.

Изменение внешнего вида выхлопа
Очень часто тюнинг понимают именно как простое улучшение внешнего вида автомобиля. В случае с выхлопной системой глушитель на две стороны, раздвоение глушителя и изменениям подвергается только видимая часть глушителя.

Для этого используются различные насадки: овальные, прямоугольные, круглые, квадратные. Изготовлены они из нержавеющей стали, выглядят очень стильно и способны заметно изменить общий вид авто с минимумом доработок.

Раздвоение линии выхлопа
Более кардинальное изменение внешнего вида машины по сравнению с первым вариантом. Выхлопную трубу, расположенную с одной стороны автомобиля разводят на две.

Симметричность очень хорошо сказывается на впечатлении, которое производит автомобиль. Раздвоенный выхлоп создает интересное звучание из-за того, что возникает явление резонанса, сопротивление выхлопа снижается по закону параллельных сопротивлений.

Владельцу на выбор предлагается несколько возможных вариантов: вывести ли трубы по сторонам от бампера, снизу, по центру или применить тюнинговый бампер со встроенными насадками. Окончательный вариант зависит только от эстетических предпочтений клиента.

Изменение звука выхлопа глушителя
Ещё один из популярных видов тюнинга — изменение звука. Обычно просят увеличить громкость звука и сделать его более низким по звучанию. Подбирается также в зависимости от желания клиента.

Существуют банки с разным уровнем шумопоглощения. Можно поиграть звуком , используя X-pipe и H-pipe, интересные эффекты дает раздвоенный выхлоп с четырьмя насадками, когда они входят в резонанс. К тому же при применении прямоточных банок и увеличении диаметра труб улучшается продуваемость и наполнение цилиндров, следовательно — увеличивается мощность и крутящий момент

Уменьшение громкости выхлопа глушителя
Вид тюнинга глушителя, противоположный предыдущему. Встречается не очень часто, тем не менее, бывают случаи, когда звук глушителя сильно нервирует владельца или его родных. Тогда выхлопная система дорабатывается с целью уменьшить громкость и сделать его не таким раздражающим.

Увеличение мощности
Наиболее ценный, и в то же время сложный и дорогой вид тюнинга. Как известно, глушитель выполняет несколько функций: отвод отработанных газов от двигателя, снижение выброса вредных веществ в атмосферу, уменьшение шума и вибрации. Но все это несколько снижает мощность двигателя. Для обычного автомобиля это не критично, а вот для спортивного потеря мощности крайне нежелательна. Поэтому для спортивных и тюнингованных автомобилей применяются несколько иные решения для выхлопа отработанных газов — увеличение диаметров труб, прямоточные резонаторы, даунпайпы, раздвоение выхлопа.

Как видите, способов улучшить выхлопную систему автомобиля более чем достаточно. Дальше дело за вами. Просто изменить внешний вид или звук выхлопа, установить прямоточный глушитель, гофру глушителя, или полностью поменять выхлопную систему — определяется только вашим желанием и финансовыми возможностями.

О магазине

Добро пожаловать в интернет-магазин «Эгоист-Тюнинг»!

Наша компания занимается производством и продажей запчастей для внешнего тюнинга (стайлинга) автомобилей.

Мы разрабатываем и изготавливаем следующие детали: аэродинамические обвесы, накладки на бампера, накладки на пороги, спойлеры на крышку багажника, козырьки заднего стекла и реснички на фары.

Читать еще:  Замена амортизаторов форд фокус 2

В каталоге нашего интернет-магазина вы найдете различные детали для тюнинга Mazda, Ford, Chevrolet, Mitsubishi, Opel, Honda и других автомобилей.

Большинство представленных товаров всегда есть в наличии на складе. Покупатели из Москвы могут самостоятельно приехать в магазин, чтобы посмотреть и примерить детали на машину перед покупкой. Если будет удобнее, можем доставить заказ собственной курьерской службой.

Крупногабаритные товары в другие города мы отправляем транспортными компаниями «ПЭК», «Деловые Линии», «ЖелДорЭкспедиция», «КИТ», «РАТЭК» и «Энергия». Малогабаритные товары (от ресничек до спойлера) можно заказать с быстрой доставкой курьерской службой «СДЭК».

Совершил заказ (дефлекторы, спойлер и пороги на лансер 10) 04.03.18. До этого долго изучал вопрос оплаты «просто на карту», ибо боялся. Решился — заказал, оплатил, связался с менеджером. Быстро подтвердили оплату, и сразу отправили ПЭКом (даже без доп 400 рублей). 07.03.18 мой заказ уже был в офисе в Воронеже, забрал сегодня (7го не успел, 8го выходной), распаковал и удивился качеству! Все супер ровное! В спойлере уже даже резьбы нарезаны! Огонь! Огромное спасибо! Буду советовать этот магазин всем знакомым =)

Заказывал себе обвес Зодиак, реснички,спойлер на ланцер 10 — заявку приняли по телефону, перевели на нужную карту деньги и ПЭК отправили в Карелию!Всё супер. Всем доволен!

Очень боялся делать заказ, так как впервые делал это по предоплате на карту. Сомнительное дело))) так вот! Очень доволен работой всей команды Эгоист-тюнинга! Спасибо огромное всем: руководителю, мастерам, операторам по фидбеку! Активно поддерживали обратную связь, списывались чуть ли не каждый день! На все мои вопросы отвечали очень быстро, упаковали достойно, качество изделий на высоте, сроком доставки в Казахстан очень доволен (чуть больше недели)! На драйве и всем друзьям теперь рекомендую эту компанию! Цены низкие, но качество ни разу не хуже, чем у дорогих конкурентов! Более того, по фидбеку вообще нет равным Эгоисту! Запросы делал на несколько тюнинг-сайтов, самые оперативные и реально заинтересованные это только Эгоист! Вобщем всем очень доволен и рекомендую! Руководству только хотелось бы пожелать удачи, что бы ни качество, ни отношение к покупателям не менялось в худшую сторону! )) и еще! Сделайте оплату через PayPal! Переводить деньги из Казахстан на карту России очень сложная задача! В остальном — вы лучшие! С уважением, Асланбек! Аккаунта в мой сетях нет, но есть на драйве! Так что если у потенциальных покупателей остались сомнения, пишите : https://www.drive2.ru/users/aslanbekbaskayev/ , развею все сомнения!)))

Хорошая цена — залог успеха! Двигаетесь в правильноем направлении! Приехал в офис, оплатил, забрал, примерил все отлично подошло. Удобное место самовывоза

Уважаемые покупатели! Мы работаем по обычному графику и принимаем ваши заказы. Основное ограничение – САМОВЫВОЗА НЕТ . Доставка по Москве и области возможна сторонними курьерскими службами. В другие города отправляем транспортными компаниями и курьерской службой «СДЭК».

Уважаемые покупатели! Поздравляем всех с наступающим праздником Светлой Пасхи!

Внимание! 08.04.18 в воскресенье наш магазин не работает!


Заказы принимаются в штатном режиме и будут обработаны в понедельник

Поздравляем Вас с Новым Годом , наши любимые клиенты!

Мы как и все желаем немного отдохнуть , поэтому график работы в праздничные дни будет таким:

1.01, 2.01, а также 6.01 магазин будет закрыт.

С 3 по 8 числа работаем с 11.00 до 18.00 , далее будем работать в штатном режиме.

Уважаемые покупатели! Поздравляем всех с наступающим праздником Светлой Пасхи!

Обратите внимание, что мы НЕ РАБОТАЕМ в ближайшее воскресенье — 16 апреля 2017 года.

Уважаемые покупатели, поздравляем вас с наступающими праздниками, желаем веселых и запоминающихся выходных!

Мы тоже решили отдохнуть в праздничные выходные — наш магазин будет закрыт 1 и 9 мая 2016г!

Также, напоминаем, что мы не работаем по субботам!

В нерабочие дни рекомендуем оформлять заказы через корзину интернет-магазина и мы обработаем их в ближайший рабочий день!

Разорвать тишину.

Volkswagen Passat 2011

  • Преамбула- далекий 2008 год. по району, на ксене в тууманках, крадётся на холостых чёткая приорко, бабушки крестятся и проклинают, мамаши шипят сквозь зубы, пацанва завидует , а всё потому, что на приоре какой-то Дебил поставил- тюненые коллектора и трубу 76 милиметров( три дюйма) от коллекторов, и теперь гонзает с видом самодовольного Чича Марина по району! Как вы уже успели догадаться- этим дебилом был я.

    Но такие развлечения быстро надоели, да и находиться в машине больше часа было довольно таки тяжело, ощущение, что тебя засунули в колокол, а твою голову используют вместо язычка, гудеж, бубнёж и резонанс в машине стоял кошмарный.

    В общем приора была быстро продана, бородатому дитю гор, уехавшему со словами «Вай,вай Гургэнчык сматриэ, как она умээт»

    Читать еще:  Форд транзит замена топливного фильтра

    Ну что ж, давайте скрутим пространственно-временной континиум в эллипс, и отправимся на 5 лет вперёд,в треклятый 2013 год вжжжжж.

    Немного ликбёза для начала.

    Выпускная система любого автомобиля предназначена в первую очередь для очищения цилиндров двигателя от выхлопных газов. Кроме всего прочего, она дает резерв для увеличения мощности/

    Чтобы построить самую простую систему выпуска будет достаточно взять трубу определенного диаметра и длины, в зависимости от особенностей автомобиля. Ее основное преимущество — низкое сопротивление потоку выхлопных газов.

    Схема выхлопа на серийном Турбированном автомобиле выглядит так-коллектора, приемная труба с одним или двумя катализаторами, резонатор или глушитель, и оконечная одна или две (в зависимости раздвоенный выхлоп или нет) банки-глушители.

    Турбина на 1.8 тсай идёт в сборе с выпускным коллектором, поэтому трогать их не будем. Катализатор предназначен для очистки выхлопных газов (соответственно сильнее всего мешает прохождению оных), и удовлетворения жестких норм евро х.з. сколько там, резонатор и глушитель предназначены для уменьшения громкости звуковых волн, и устранения резонансов, причём объем данных девайсов обратно пропорционален громкости, то есть чем больше объём резонатора и глушителя тем тише выхлоп.

    Схема выхлопа на Пассате- Турбина в сборе с выпускным коллектором -Приёмная труба с двумя катализаторами- большой резонатор- и большая оконечная банка .В стоке выхлоп очень тихий, звук на 6000 об/мин напоминает электромобиль, или уродливое детище Советского автопрома-Оку, полное несоответствие динамических и звуковых характеристик.

    Какие же варианты для увелечения громкости. Начнем с самых дешёвых.

    1.Отрезать к чертям конечную банку-звук получится на 30% громче, с фантастическими нотками влажного поёрдывания и продриста.

    2.Пробить гвоздиком, несколько десятков отверстий в оконечной банке-звук аналогичен гремению, железного дырявого помойного ведра- наполненного металлоломом и продуктами вторсырья /// Стоит отметить, что данный метод весьма популярен среди любителей отечественных автопомоек ввиду своей дешевизны и простоты ///

    3.Сварить выхлоп из б/у водопроводной трубы… no comments!

    4.Поставить-бубнелку, трещётку и т.д. именно так в народе именуют изделия отечественного гиганта производителя спортивных глушителей ПРОШПРОТ(Prosport)-то есть попросту заменить оконечную банку, самый популярный вариант ввиду своей дешевизны и громкости, к моему великому счастью на мою машину эта фирма продукцию не делает-)))

    Варианты средней ценовой категории:

    1.Купить готовое изделие отечественного производителя- к сожалению, а может к радости не делают.

    2.Сделать-так называемый кастом-то есть сварить выхлоп в специализированной конторе, именно под свой авто, контору нашел- цена божеская, от турбины, с раздвоением на четыре патрубка 27 000 рублей, задарма практически, но смутили банки и резонаторы Atiho /Производства Россия/, сварочный полуавтомат, и материал обычная сталь ,если б нержавейка и аргон, то решился бы. Есть у этого метода один большой минус-это лотерея со звуком, никогда не знаешь, как выйдет, повезёт-будет класс, нет и чепырки с тебя прутся-)

    Самые дорогие варианты:

    Купить брендовое изделие мирового производителя. Опущу муки выбора,в конце осталось три претендента.

    1.Апр-самый тихий из них, полное отсутствие резонанса, и красивый звук на верхах.

    2.Милтек-довольно громкий выхлоп, британского производства, но смутило качество, и нереальная цена запрошенная дилером.

    3.Борла-Аериканская мечта ,качество супер ценаа вменяемая, самая громкая из всех, по отзывам звук инфернальный, то что надо решил я -мой выбор.

    Так же было решено удалить катализаторы -вместо них был заказан даунпайп с переходником одной известной украинской фирмы.

    Запустим вновь наш временной инвертор вжжж…

    Все установлено- первый запуск тррр…РРРРР да ну ., как теперь ездить, это ужас, моя бывшая приора в страхе бы убежала, из рядом стоящего здания сразу же донеслись слова благодарности и радости, запуск происходил вечером, но поработав пару минут и прогревшись, звук стал ненавязчиво басящим-урчащим, лев после сытного обеда, поездив месяц с данным выхлопом, могу сделать выводы, до 2000 об/мин. Тихий басящий звук, с 2000 до 3000,небольшой гудеж и резонанс, с3000 до 4000, надвигается зло… Самое сладкое с 4000 и до конца, звук фантасмагорический, сейчас совершу большое кощунство и святотатство-звук 1в1,как на Ферре 430,это нечто ,оборачиваются все,1.8 литра так не может звучать, но звучит, это надо слышать вживую…словами не передать. Отстрелы при сбросе газа-это нечто, проезжал мимо китайского рынка, узкоглазые welcome в прошлое, да здравствует Вьетконг.

    Было- 2 катализатора, 1резонатор, 1глушитель

    Стало-Прямоток, с одним маленьким резонатором борла и усё.

    Для практически полного прямотока, очень тихий выхлоп, не стоит забывать, что у меня дополнительная, шумоизоляция.

    Теперь пришло время настроить машину под данный конфиг…

    Всё силы кончились ждите продолжения.

    З.Ы. Фото не мои,кто бы знал ,что телефон тоже может подцепить. но система на фото и моя 1в1.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector