Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Focus 2 Manual

Ford Focus 2 Manual

Гидравлический привод выключения механизма сцепления Форд Фокус 2 прокачиваем для удаления из него воздуха после разгерметизации, которая возможна при замене деталей привода выключения механизма сцепления, при снятии коробки передач, главного тормозного цилиндра или расходного бачка тормозной жидкости, а также при регламентной замене тормозной жидкости.
Работу проводим с помощником.
Перед прокачкой проверяем уровень тормозной жидкости в расходном бачке, который установлен на главном тормозном цилиндре и служит для подачи жидкости в тормозную систему и привод выключения механизма сцепления. При необходимости доливаем жидкость.
Штуцер прокачки расположен на картере сцепления под шлангами системы охлаждения с левой стороны автомобиля.

Снимаем защитный колпачок со штуцера.

Надеваем на наконечник штуцера прозрачный шланг.

Другой конец шланга помещаем в бутылку или иную емкость, заполненную тормозной жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость. Емкость желательно установить под автомобиль ниже уровня штуцера.
Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении. При нажатой педали…

…отворачиваем рукой за грани с накаткой штуцер прокачки примерно на пол-оборота.

При этом часть тормозной жидкости и попавшие в систему пузырьки воздуха вытесняются в стоящую под машиной емкость. Прозрачный шланг позволяет контролировать процесс.
Заворачиваем штуцер и повторяем процедуру до тех пор, пока воздух не перестанет выходить из штуцера.
При необходимости доливаем тормозную жидкость в бачок.

Прокачка гидравлического привода выключения сцепления Ford Focus 2

Навигация по сайту

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Процесс прокачки сцепления на Форд Фокус 2

Сама процедура прокачки сцепления Форд Фокус 2 — видео которой представлено внизу статьи, достаточно проста и не потребует много времени и квалификации автомеханика. Достаточно внимательно ознакомиться с предлагаемым нами материалом и строго придерживаться всех пунктов инструкции.

Гидравлический привод располагает общим бачком с системой тормозов. Вследствие этого, как правило, после того, как меняется тормозная жидкость и прокачиваются все узлы тормозной системы, нужна прокачка и системы сцепления. В случае, если движение педали вам покажется «мягким», то это означает, что в системе привода сцепления есть воздух, от которого требуется избавиться.

Прокачка сцепления

Непосредственно перед началом прокачки отрегулируйте само сцепления. Суть в том, что прокачка системы неэффективна, если нет свободного хода толкателя поршня основного цилиндра, которые исполняют роль запирающего клапана, и при отсутствии хода он будет находиться в закрытом состоянии.

Инструментарий

  • ключ на «одиннадцать»;
  • ключ на «семнадцать»;
  • набор отверток;
  • тормозная жидкость;
  • емкость для слива старой;
  • шланг или трубка для прокачки, диаметр которой совпадает с диаметром сливного штуцера;
  • помощник.

Пошаговая инструкция

В случае, если вы выжали сцепление и не происходит его полного выключения, и при этом слышится специфический скрежет во время включения задней скорости, вполне вероятно, что гидропривод завоздушился и необходима его прокачка.

Не считая этого, прокачка нужна также, если вы проводили замену жидкости в гидроприводе, или же после ремонтных работ, связанных с потерей герметизации.

Жидкость обязательно нужно проверять в бачке основного тормозного цилиндра, так как он общий, и в случае надобности долейте до положенной нормы.

    Открутите колпачок клапана, чтобы для удалить воздух из рабочего цилиндра.

Снятие колпачка со штуцера

  • На клапан нужно натянуть шланг, второй конец которого должен быть опущен в канистру с тормозной жидкостью. Если работаете с напарником, то дайте ему команду выжать сцепление четыре–пять раз, с задержкой в несколько секунд, а потом пусть держит ее выжатой.
  • Отвинтите клапан приблизительно на три четверти оборота, при этом с помощью второго ключа необходимо удерживать штуцер переходника основного цилиндра привода выключения. В заранее подготовленную посуду начнет течь жидкость из трубки, при этом в ней будут находиться воздушные пузыри.

    Откручиваем чуть более, чем на пол-оборота штуцер прокачки

  • Завинтите клапан и дайте указание ассистенту отжать педаль.
  • Делайте это до тех пор, пока текущая из трубки жидкость не будет иметь пузырьков.
  • Когда занимаетесь прокачкой, непрерывно наблюдайте за уровнем. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы он упал ниже минимальной отметки. Не опоздайте с доливкой жидкости — в противном случае, если уровень упадет очень низко, то в системе может оказаться воздух и все операции нужно будет повторить по новой.
  • Закрутите клапан и колпачок, в случае надобности доведите жидкость в бачке до необходимой нормы.
  • Читать еще:  Руководство по ремонту форд фокус

    После того, как эти работы будут завершены, необходимо произвести проверку системы на работоспособностиь. Чтобы это сделать, нужно выжать педаль до упора и проверить ход толкателя поршня. Он должен находиться в пределах 27-28 миллиметров. В случае, если данный параметр отличается, то необходимо отрегулировать сцепление.

    Рекомендация! Прокачивать сцепление необходимо лишь той жидкостью, которую рекомендует компания-производитель. В ином случае произойдет расширение резиновых частей, что повлечет за собой негативные последствия, вплоть до отказа всей системы сцепления.

    Видео «Правильная прокачка сцепления»

    В этом видео на стенде продемонстрировано, как правильно проводить прокачку на автомобилях различных моделей.

    Цены конкурентов ZAP-VAZ.RU на сцепление для Форд Фокус-2

    Регион

    Оферта

    Цена, руб

    Примечание

    Купить сцепление на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) в фирме АвтоПромАгрегат. Марка сцепления LUK.

    Если хотите купить в сборе на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II), в фирме Parts66.ru Партс действуют выгодные предложения. Марка запчасти LUK.

    Желаете приобрести сцепление в сборе на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) у продавца автозапчастей — Авто Хоф. Марка сцепления SACHS.

    Предлагается прокачать сцепление на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) у продавца автозапчастей — Автовэл. Марка сцепления SACHS.

    Произвести замену сцепления на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) в фирме Арсенал торговый комплекс. Марка детали LUK.

    Если необходимо купить рабочий цилиндр сцепления на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) в фирме Vip auto. Марка сцепления LUK.

    Желаете приобрести в сборе на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) по выгодной цене у продавца автозапчастей — Авто-Альянс. Марка сцепления SACHS.

    Если пропало сцепление в автомобиле Форд Фокус 2 (Ford Focus II), обращайтесь в Автодок. Марка сцепления SACHS.

    Купить диск сцепления на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) в фирме Дизель-Техника. Марка сцепления LUK.

    Если необходимо купить рабочий цилиндр сцепления на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II), это можно сделать в фирме Атлант-М Смоленск. Марка сцепления LUK.

    Предлагается установка сцепления на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) у продавца автозапчастей — Авто-Интер. Марка сцепления SACHS.

    Прокачать сцепление автомобиля Форд Фокус 2 у продавца автозапчастей — Автозапчасти DAEWOO — магазин автотоваров. Марка сцепления SACHS.

    Купить цилиндр сцепления на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) в фирме Пресс. Марка автозапчасти LUK.

    Приобрести комплект сцепления на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) в фирме Volkswagen ДеБрянск Авто. Марка сцепления LUK.

    Предлагается замена диска сцепления на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) у продавца автозапчастей — АвтоВАЗ-Салон. Марка сцепления SACHS.

    Замена в сборе цена на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) у продавца автозапчастей — УралЗапчасть. Марка сцепления SACHS.

    Сделать регулировку сцепления автомобиля Форд Фокус 2 (Ford Focus II) в фирме Пит-стоп — магазин автозапчастей. Марка сцепления LUK.

    Приобрести комплект сцепления автомобиля Форд Фокус 2 (Ford Focus II) у продавца автозапчастей — АВТОбум. Марка LUK.

    Вам необходимо отрегулировать сцепление автомобиля Форд Фокус 2 (Ford Focus II)? Обращайтесь в компанию АвтоДельта. Марка сцепления SACHS.

    Предлагается комплект сцепления Sachs на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) у продавца автозапчастей — ИП Шестаков К. А. Автомобильный компонент трансмиссии SACHS.

    Вы можете купить сцепление на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) по оптимальной цене в фирме Иннконтакт. Марка сцепления LUK.

    Купить комплект сцепления на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) у продавца автозапчастей — АВТОзапчасть. Марка сцепления LUK.

    Предлагаем сцепление на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) — АвтоДизельКомплект. Автомобильный компонент трансмиссии SACHS.

    Предлагается лучшее сцепление на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) у продавца автозапчастей — ИП Шабалин П. П. Марка сцепления SACHS.

    Вы можете купить корзину сцепления на Форд Фокус 2 (Ford Focus II) в фирме FMAuto. Марка сцепления LUK.

    Сколько стоит сцепление на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II)? Обращайтесь к продавцу автозапчастей — АТЗ-ТЕХ. Марка сцепления LUK.

    При неисправностях сцепления автомобиля Форд Фокус 2 (Ford Focus II), необходима полная его замена. Купить запчасти на Форд в фирме АвтоЗапчасти Урал. Марка сцепления SACHS.

    Продажа дисков сцепления Форд Фокус 2 у продавца автозапчастей — Автокомплект. Марка сцепления SACHS.

    Покупайте комплект сцепления на автомобиль Ford Focus II в фирме Hokkaido автозапчасти. Автомобильный компонент трансмиссии LUK.

    Читать еще:  Форд фиеста замена сцепления

    Желаете приобрести привод сцепления на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) у продавца автозапчастей — АТМ Запчасти. Марка сцепления LUK.

    Реализуется сцепление в сборе Valeo на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) у продавца автозапчастей — АвтоОптТорг. Марка сцепления SACHS.

    Заменить сцепление в сборе Форд Фокус 2 у продавца автозапчастей — Автоконтракт. Марка сцепления SACHS.

    Вы можете купить главный сцепления на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) в фирме IN-ZAP. Марка сцепления LUK.

    Приобретайте выжимной подшипник сцепления на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) у продавца автозапчастей — Авангард-Авто. Автомобильный компонент трансмиссии LUK.

    Читайте отзывы про сцепление в сборе на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) и покупайте запчасти в фирме АвтоПарт. Марка сцепления SACHS.

    Правильно подобрать сцепление в сборе на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) у продавца автозапчастей — Автокрафт. Марка сцепления SACHS.

    Регион Трейд продает главное сцепление Форд Фокус 2 (Ford Focus II). Марка сцепления LUK.

    Желаете приобрести коробку сцепления на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) у продавца автозапчастей — Авто Дубай. Автомобильный компонент трансмиссии SACHS.

    Реализуется ведет сцепление на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) у продавца автозапчастей — АвтоПаспорт. Марка сцепления SACHS.

    Предлагается замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2 (Ford Focus II) у продавца автозапчастей — Автолига. Марка сцепления SACHS.

    Если необходимо купить главный цилиндр сцепления на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II), то обращайтесь в фирму Motorsparts. Марка сцепления LUK.

    Желаете приобрести подшипник сцепления на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) у продавца автозапчастей — Авто Люкс. Марка сцепления SACHS.

    Реализуется сцепление luk на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) у продавца автозапчастей — АвтоПодмога. Марка сцепления SACHS.

    Если нужен главный цилиндр сцепления на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II), обращайтесь в фирму Parts-Sale. Марка сцепления LUK.

    Реализуется выжимной подшипник сцепления на автомобиль Форд Фокус 2 (Ford Focus II) у продавца автозапчастей — Автобел-М. Автомобильный компонент трансмиссии SACHS.

    Что нужно знать для прокачки сцепления Форда Фокус 2

    Форд Фокус второго поколения имеет довольно простую конструкцию, несмотря на то, что все системы современные и надежные. Это значит, что при возникновении какой-то неисправности, ее можно устранить своими силами. Конечно же, для этого нужно иметь минимальный набор инструментов, знаний и опыта. Если же вы не уверены в себе, то лучше обратиться за помощью к специалистам. В нашей статье мы расскажем о том, в каких ситуациях вам придется прокачать сцепление, как это сделать и что для этого нужно.

    1. Когда необходимо выполнять прокачку сцепления?
    2. Особенности прокачки сцепления
    3. Подведение итогов

    Когда необходимо выполнять прокачку сцепления?

    Существует несколько признаков, которые смогут подсказать, что необходима прокачка сцепления на вашем Форде Фокус второго поколения. Во-первых, если при нажатии на педаль до упора, сцепление не отключается на 100% (в народе говорят, что его ведет), при этом наблюдается скрежет при включении задней передачи. Это может означать попадание воздуха в гидропривод. Во-вторых, если вы меняете жидкость гидропривода или ремонтировали систему из-за ее разгерметизации, то также нужно будет поработать над сцеплением.

    Главная причина, по которой выполняется прокачка сцепления – извлечения воздуха из цилиндров, точнее из тормозной жидкости. Дело в том, что если воздух будет находиться в системе, то сцепление будет работать неправильно – не будет полностью выключаться, а сама педаль будет очень легкой. Поэтому если вы обнаружили неполадки с системой сцепления, необходимо как можно быстрее их устранить, поскольку эксплуатировать Форд Фокус с какими-либо поломками просто-напросто опасно.

    Следует отметить, что прокачка будет максимально эффективной в том случае, если вы заранее отрегулируете само сцепление. Объясняется это тем, что необходимо полное отсутствие свободного хода толкателя поршня цилиндра, который выполняет роль запирающего клапана.

    Особенности прокачки сцепления

    Итак, с причинами разобрались! Теперь переходим непосредственно к выполнению работ на Форде Фокус второго поколения. Чтобы прокачать сцепление, вам понадобятся следующие инструменты:

    • Набор отверток и ключей (обязательно на 11 и 17).
    • Тормозная жидкость для замены.
    • Резервуар для сливания старой жидкости.
    • Трубка либо шланг для выполнения прокачки (важно чтобы ее диаметр совпадал с диаметром штуцера для слива).

    Желательно также попросить кого-то помочь, поскольку самому работать будет не очень удобно. Итак, на втором поколении Ford Focus прокачка выполняется следующим образом:

    1. Для удаления воздуха из рабочего цилиндра снимаем колпак клапана.
    2. Одеваем один конец трубки на клапан, а второй опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Далее нужно выжать сцепление 3–5 раз и задержать педаль на несколько секунд, после чего сохраняем ее в выжатом положении.
    3. Откручиваем немного клапан (не на полный оборот), придерживая ключом штуцер переходника от основного цилиндра привода выключения. Когда вы это сделаете, в резервуар начнем выливаться старая тормозная жидкость (она будет иметь воздушные пузыри).
    4. Далее отвинчиваем штуцер прокачки еще приблизительно на пол-оборота и закручиваем клапан, отпуская при этом педаль сцепления. Делать это нужно пока жидкость не избавиться полностью от пузырей.
    5. Завинчиваем клапан, ставим колпачок, доливаем необходимый объем тормозной жидкости.
    Читать еще:  Замена сайлентблоков задней подвески форд фокус 2

    Примечание: при выполнении работ необходимо постоянно контролировать уровень жидкости и недопустимо его падение ниже границы минимума. Также вовремя залейте новую тормозную жидкость, иначе система наберет воздуха, и прокачка будет выполнена зря, поскольку придется все переделывать.

    После того как прокачка закончена, необходимо будет проверить работу системы. Для этого нужно выжать педаль сцепления на FordFocus второго поколения и посмотреть за положением толкателя поршня. Его ход должен быть в пределах 28 мм. Если данные показатель не совпадает с нормальным, то нужно регулировать сцепление.

    Также запомните, что необходимо использовать только ту жидкость, которая рекомендована производителем. Если же проигнорировать это и использовать другой продукт, то может произойти увеличение резиновых частей, а это уже может вызвать поломку сцепления.

    Подведение итогов

    Качественный и профессиональный ремонт – залог длительной эксплуатации вашего автомобиля. Однако не всегда специалисты на сервисе серьезно относятся к своей работе, а поэтому и эффективность их действий низкая. Если вы считаете, что вы способны прокачать сцепление самостоятельно – делайте это, учитывая рекомендации нашей статьи. Вооружившись инструментами и помощником, вы сможете починить свой FordFocus второго поколения и избавить себя от более серьезных проблем в дальнейшем.

    Прокачиваем сцепление на Форд Фокус 2 своими руками

    Разрабатывая Фокус второго поколения, инженеры наверняка стремились не только упростить конструкцию, но и сделать автомобиль максимально удобным для обслуживания. У них это получилось, поскольку даже такие операции, как прокачать сцепление на Форд Фокус 2, можно запросто выполнить своим руками за несколько минут.

    Когда будем прокачивать сцепление

    Прокачка сцепления на втором Фокусе необходима в тех случаях, когда мы решаем заменить тормозную жидкость из-за её износа или после ремонта рабочего или главного цилиндра гидропривода сцепления. Кроме этого, без прокачки не обойтись, если в систему гидропривода попал воздух. Это может случиться по нашему недосмотру, когда уровень жидкости в бачке упал ниже минимума и при попытке выключить сцепление вместе с жидкостью в систему засосало воздух.

    Части сцепления Форд Фокус 2

    Прокачка избавит от воздуха в магистрали, а выяснить, что в системе есть воздух, просто — если сцепление не выключается до конца после первого же нажатия на педаль, но после нескольких повторных оно всё-таки разъединяет маховик и корзину, можно гарантировать, что в систему попал воздух. Перед тем как прокачивать систему, нужно установить, все ли в порядке с герметичностью магистрали, нет ли потеков на корпусе главного и рабочего цилиндров, не уходит ли жидкость в салон по моторному щитку. Убедившись в исправности системы или устранив течь, можно приступать к прокачке.

    Для работы нам пригодится ключ на 17 и специальный разрезной ключ на 11 для штуцеров тормозной системы, новая чистая тормозная жидкость.

    Кроме этого, будет нужна трубка, которая может быть надета на штуцер и чистая ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости. И помощник, поскольку одному работать можно, но крайне неудобно. Начинаем прокачку.

    Прокачка сцепления

    1. На рабочем цилиндре сцепления находим штуцер для удаления воздуха, снимаем с него резиновый защитный колпачок.

    Со штуцера снимаем резиновый защитный колпачок.

    Надеваем трубку на штуцер рабочего цилиндра, а второй конец опускаем в бутылку с тормозной жидкостью.

    Откручиваем чуть более, чем на пол-оборота штуцер прокачки.

    После прокачки доливаем жидкость до номинального уровня и проверяем работу гидропривода сцепления. Полный ход упорного толкателя поршня рабочего цилиндра не должен быть больше 25-27 мм. В противном случае сцеплению необходима регулировка. Хорошей всем работы и безоблачных дорог!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector