Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
81 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно «прикурить» автомобиль, если вы этого никогда не делали

Как правильно «прикурить» автомобиль, если вы этого никогда не делали

Что и в каком порядке подключать, почему разряжается аккумулятор и как избежать такой неприятности — нюансами известной многим процедуры поделился Кирилл Богданов, сервис-менеджер Сервис-бюро Ford FAVORIT Коптево.

Почему сел аккумулятор?

Прежде чем рассказать, как «прикурить» аккумулятор от другой машины, стоит объяснить, почему он быстро разряжается.

В числе причин:

  • отложение сульфата свинца на пластинах, снижающее емкость батареи (из-за частого разряда ее «до нуля», электролита плохого качества, заряда большим током);
  • короткое замыкание пластин, имеющих разную полярность (в числе причин: кривые решетки пластин, наросты на электродах или шлам на дне аккумулятора);
  • осыпание активной массы с пластины;
  • проблемы с электролитом (снижение уровня из-за расхода воды, плотность, не соответствующая норме).

Получается, что самая частая причина неполадок батареи — выработанный ресурс. Это проще всего проверить с помощью специального прибора — так называемой нагрузочной вилки, имитирующей запуск двигателя. В «состоянии покоя» напряжение на исправном аккумуляторе должно быть не меньше 12,7 вольт, что соответствует 100% заряда. После 5 секунд под нагрузкой это значение не должно опускаться ниже 10,2 вольт. Если в спокойном состоянии батарея выдает норму, а после нагрузки тест уже не пройти — готовьтесь покупать новую АКБ, иначе скоро придется просить «прикурить» машину.

В списке подозреваемых также:

  • неисправный генератор, который не может зарядить батарею при запуске двигателя;
  • неправильное подключение электронных приборов и утечка тока в бортовой сети;
  • человеческий фактор, особенности эксплуатации автомобиля (постоянная езда в «городском формате» — в заторах, с малой скоростью и на небольшие расстояния, когда аккумуляторный ток не успевает накопиться).

Как понять, что аккумулятор пора менять?

  1. Стартер крутит дольше нужного даже в теплую погоду после 1-3 дней простоя;
  2. Бортовой компьютер регулярно сообщает о необходимости зарядить автомобиль даже после интенсивной езды по трассе;
  3. Разряженный АКБ издает сильный запах;
  4. Современные аккумуляторы известных марок рассчитаны на работу в течение 4-5- лет, не больше.

Свойства качественных проводов для «прикуривания» автомобиля

Чтобы передать энергию от одной машины к другой нужны качественные пусковые провода:

  • длина не менее 3 м;
  • жила из меди, а сечение провода не менее 16 мм, чтобы защитить электрику авто от скачка напряжения;
  • резиновая оплетка провода, сам кабель крепко сидит в рукоятках «крокодилов»;
  • мощные пружины рукояток для прочной фиксации;
  • «хваткий» зажим, гарантирующий хороший контакт с клеммой и надежное соединение двух батарей.

Как «прикурить» автомобиль от другого автомобиля

Схема соединения проводов при «прикуривании» автомобиля

  1. Закрепите положительный пусковой кабель (обычно он красного цвета) на «плюсе» батареи-донора, затем — с положительным выводом севшей АКБ.
  2. Соедините отрицательный кабель (чаще всего он черный) и минусовую клемму «донора», а второй конец закрепите на «массе» металла двигателя (любая неокрашенная деталь подкапотного пространства, часто это блок цилиндров мотора). Если такой возможности нет, соедините его с «минусом» севшей батареи. Будьте готовы — эта клемма может дать искру. Убедитесь, что кабели не провисли над подвижными деталями силового агрегата.
  3. Запустите мотор-«донор» и дайте поработать 10-15 минут, чтобы на тахометре было около 2000 оборотов. Далее нужно заглушить двигатель, выключить зажигание и перейти к «пациенту».
  4. Попытайтесь завести мотор. Если получилось, то севший реципиент должен поработать минут 15. Затем снимите «отрицательный» провод (сначала с разряженного, затем — с «донора»), а потом «положительный» в таком же порядке.
  5. После подзарядки не глушите двигатель автомобиля, пока не добрались до места назначения.

Нельзя подзаряжать машину, если батарея неисправна — это правило, которое должен знать каждый водитель! В числе первых признаков:

  • АКБ издает сильный запах;
  • батарея греется;
  • на корпусе явная трещина с подтеками электролита.

«Прикуривание» автомобиля: меры предосторожности при заряде аккумулятора

Внимательно следите за тем, чтобы контакты черного и красного проводов не соприкоснулись друг с другом. Если у вас большой внедорожник, то не заряжайте его от аккумулятора малолитражки — есть риск, что с пустыми аккумуляторами останутся оба автомобиля. Машина на бензине не может запустить автомобиль на тяжелом топливе — дизельный агрегат требует большей силы пускового тока.

Варианты «мобильной» энергии

Для оживления заснувшей аккумуляторной батареи есть еще один способ: это так называемые бустеры или джамп-стартеры, а по-простому — автономные «пускачи». Компактное устройство, весом до полукилограмма, состоит из аккумулятора с проводами на «крокодилах», и дает пусковой ток, достаточный, чтобы прокрутить стартер. Фактически, это портативная замена дающего «прикурить» авто. Сила такого «зарядника» сильно ниже, при минусовых температурах. Поэтому от устройства из багажника промерзшего автомобиля много толка не будет — прибор нужно отогреть дома или минут 10 подержать за пазухой.

Выбирая бустер, ориентируйтесь на цену, — не берите слишком дешевые модели, ощутимо ниже средней по рынку цены. В коробке с аппаратом должна быть подробная инструкция на русском языке как «прикуривать». Примерные характеристики: заявленный пусковой ток, А — от 300 и выше, заявленный пиковый ток, А — от 400 и выше, энергоемкость, А·ч — от 14 и больше.

Будьте внимательны! Не верьте рекламе «зарядников», предлагающей чудесным образом запустить замерший стартер через прикуриватель. Эти устройства используют «особые» законы физики из другого мира, специально созданные обманщиками для доверчивых автомобилистов. На деле такие поделки представляют собой контейнеры с россыпью обыкновенных батареек внутри. Они сделаны в кустарных условиях, отвратительного качества и годятся лишь в качестве грузила на рыбалку.

5 полезных советов для сохранения здоровья аккумулятора

Придерживайтесь простых советов, чтобы не оказаться однажды рядом с обездвиженным авто.

  1. Следите за состоянием генератора и электросети. Это одна из самых частых причин «внепланового» разряда АКБ.
  2. Содержите аккумулятор в чистоте. Налет грязи превращается в токопроводящий слой — батарея начинает терять заряд.
  3. Лучше, если на каждой клемме аккумулятора будет специальная защита от коррозии. Раньше их мазали солидолом, теперь есть составы с аналогичными консервирующими свойствами.
  4. В обслуживаемых аккумуляторах постоянно держите во внимании уровень электролита и его плотность после зарядки.
  5. Хотя бы раз в полгода заряжайте АКБ от сети.

Услуга прикурить автомобиль

Прикурить автомобиль услуга с выездом в СПБ дешево по цене от 1000 рублей 24 часа — телефон для вызова 8 (812) 923-64-93. Когда машина стоит на стоянке или просто на улице продолжительное время без работы, то это приводит к разрядке аккумулятора и неспособности завести двигатель. Компания «ЭСП» поможет решить вопрос прикуривания автомобиля и поможет завести машину с севшим аккумулятором без вреда для электрики.

  • доступно по СПБ и ЛО;
  • время ожидания 20 минут;
  • правильно прикурим и заведем;
  • гарантия сохранности электрики;
  • демократичные цены (дешево).

Если проблема не в разрядившемся аккумуляторе, то предоставим эвакуатор до сервиса.

Что мы можем прикурить?

Услуга «прикурить автомобиль» для того, кому необходимо завести машину с севшим аккумулятором на морозе, а помощи рядом нет. Для запуска и подзарядки разной техники где есть двигатель внутреннего сгорания мы используем профессиональное пусковое устройство, которое способно завести:

  • мотоциклы;
  • легковые и грузовые;
  • строительная и сельскохозяйственная;
  • генераторов и прочих устройств с аккумуляторами 12 и 24 В.

Стоимость услуги прикурить автомобиль

Каждый случай индивидуальный, точную стоимость прикуривания автомобиля сообщит диспетчер, после выяснения обстоятельств разрядки аккумулятора.

КатегорияОписаниеМоделиСтоимость

Классы А, В, С. Длина до 4,4 м
Прикурить ВАЗ, Нива, АЗЛК, ИЖ, Ford Ka, Fiat Punto, Opel Astra, VW Golf, VW Jetta, BMW 3от 1000р

Классы D и E. Длина до 4,8 м. Мотоциклы и квадроциклы
Chevy Нива, Ford Mondeo, Opel Vectra, VW Passat, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Diamante, BMW 5от 1200р

Прикурить внедорожник, минивэны, класс F. Длина более 4,8 м
Mercedes S, G, M, V, BMW 7, Chrysler 300 M, 300C, Jaguar, Jeep Cherokee, RAV4, Vitara, Yukon, Peugeot 806,607, Terrano, Pajero, RX300, Land Roverот 1300р

Прикурить микроавтобус, лёгкие грузовики
VW Transporter, Mercedes Sprinter, Ford Transit, Газель, Соболь, Bob Catот 1500р

Прикурить эксклюзивные автомобили, раритетные, спортивные
Bentley, Lamborgini, Porche, Ferrari, Hummer, Jaguar, Lotus, Maybach, Rolls-Royce, Чайка, ЗИЛ, ЗИСот 2000р
Читать еще:  Замена стоек форд фьюжн

Выезд к месту работ: 500 руб.

Что делать когда разрядился аккумулятор? Прикурить автомобиль!

1. Замена старого аккумулятора на новый. Вес аккумулятора составляет 12 — 42 килограмма (зависит от модели).

2. Произвести зарядку батареи. Требуется зарядное устройство, демонтаж аккумуляторной батареи, транспортировка до дома или гаража, подключение. Зарядка займет по времени 4 — 5 часов.

3. Прикурить автомобиль. Батарея зарядится во время езды, если генератор исправен. Необходим бустер, портативное пусковое устройство прикуриватель для автомобиля и практические знания в электрике, так как при неумелом подключении велика вероятность спалить проводку обоих машин и получить электротравму (электроожоги и электроудары).

Инструкция как прикурить автомобиль крокодилами

Данную операцию Вы производите на свой страх и риск, мы не советуем так прикуривать современные машины со сложной электроникой. Прикуривание от другой машины может негативно сказаться на электрике обоих транспортных средств. Мы используем качественный пусковой бустер, с индивидуальными настройками под каждую модель а/м, только так мы гарантируем безопасный запуск двигателя.

1. Выбор проводов
  • сечение не менее 16мм2;
  • длина 2 — 2,5 м;
  • зажимы большие и широкие;
  • резиновая оплетка.
2. Подключение
  • оба двигателя заглушены;
  • плюс к плюсу АКБ;
  • минус к минусу АКБ;
  • ожидаем 5 минут.

Соблюдайте полярность! Последовательность не обязательна.

3. Прикуривание
  • заводим донора (рабочий);
  • заводим реципиента (севший);
  • ожидаем 10 минут.
4. Отключение
  • отсоединяем «крокодилы» от донора;
  • потом от своего.

Аккуратно, не допускайте контактов зажимов между собой!

Нельзя прикуривать, если АКБ неисправна
  • сильно греется;
  • чувствуется запах кислоты;
  • следы вытекшего электролита.

*Информация носит ознакомительный характер.

Зона охвата услуги прикурить автомобиль

Помощь завести машину когда сел аккумулятором доступна недорого по всему Санкт-Петербургу. Сможем прикурить автомобиль в пригороде СПб и по всей Ленинградской области. Для заказа услуги позвоните по номеру 8 (812) 923-64-93.

Форд Транзит 2011 — отзыв владельца

Год выпуска:2011
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:дизель, 2200 куб.см, 2243201125 л.с.
Руль:Левый
Внешний вид:4
Салон:4
Двигатель:4
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Салон:Обогрев лобового, автономка, салон ткань
Двигатель:125 л.с.

Машина рабочая, прошла 50 000 км, расход приличный, бак 80 л (одно деление 20 л).

6-ти ступенчатая МКПП, резвый турбодвижок 2,2Т/125 л.с., удобный руль как на фокусе, много бардачков, отличные зеркала, подогрев лобового и зеркал, автономка программируемая, два аккумулятора (один из которых на автономку), хороший головной свет, отличная подвеска. Двери багажника возможно открывать под 90°. концевики салонных дверей и дверей багажника отрабатывают идеально, отлично настроены. Большой объем бачка с омывающей жидкостью. Клиренс порадовал. АБС.

Недостатки (сравниваю с пассажирской каравеллой 2011 г.в.):

1. Сидение регулируется штатно вперед назад, спинка большой крутилкой справа, а вот два маленьких рычажка слева, один если нажать, то можно вручную телом зафиксировать ну типа регулировка по высоте, но маленькая, а вот второй рычажок остался загадкой. Поясничный подпор груша справа, как то слабо чуствуется, хотя качал долго, воздух спускается нажатием на клапан на груше. Тесновато ноги устают, рост у меня 180 см, сидишь как на табуретке.На задних пассажирских тоже тесно, колени упираются в перегородку, тяжело рабочие переносят дальние переезды.

2. Не очень удобны педали, они смещены влево, правая нога под углом примерно в 45° — это очень неудобно при длительной поездке. Рядом с педалью газа на одном уровне выступ, правее педали, нога постоянно упирается в этот выступ — по тупому сделано! ты давишь на педаль газа, а подошва упирается в выступ! педали близко друг от друга расположены. Сравнивая с фольцом это небо и земля, в фольце очень удобная посадка, все сделано для человека очень удобно, с умом продумано. В Форде удобство не продумано, слепили абы как и на конвеер.

3. Подогрев зеркал завязан вместе с лобовым, при включении через некоторое время автоматом выключается. Удобнее было бы обогрев зеркал сделать отдельной кнопкой и без автоматического отключения, как это сделано в фольце. Нити обогрева лобового режут глаз — очень заметны, так же и у моего друга на 2-ом фокусе.

4. Поворотник очень «легкий», дело в том, что там функция, если немного нажал но не включил — три раза мигает, ну это известно на многих машинах это есть, удобно при обгонах, но здесь выключаешь поворотник, а он вслед мигает три раза. Например при обгоне, включил левый поворот, поравнялся включил правый, выключил правый, а он мигает три раза левым поворотником. Я считаю это очень опасно, таким образом вводишь в заблуждение машины которые обгоняют тебя вслед.

5. Кнопка омывателя лобового — жесть, она находится в торце рычага стеклоочистителей (эта болезнь наверное всех фордов, слышал, что на мондео также). Дело в том, что когда летишь 140 вцепившись в руль её сложно нащупать, а руль держишь крепко из-за того что машину боковым ветром кидает очень сильно.

6. Капот открывается с ключа зажигания! У меня один ключ, очень неудобно. Чтобы залезть под капот необходимо заглушить движок, вытащить ключ с личинки ЗЗ и вставить этот же ключ в грязную личину на передке машины, чтобы открыть капот. Также и с пробкой бака , вставленным ключом в эту пробку приходится таскаться на заправку, ну такая байда и у рено. Есть иммобилайзер, брелок отсоединяется от жала ключа, хотел было завести машину и выйдя закрыть брелком — непрокатит иммо требует брелок.

7. Нет личинки на двери багажника и на двери задних пассажиров. Этой зимой при первом морозе, утром с брелка не открылась дверь, оказалось аккумы полностью разряжены.

Машина на гарантии, действует опция помощь на дорогах, обратился (не знал в чем причина) — так на вскидку сообщил им, что похоже аккумулятор сел. Прислали маленький эвакуатор с проводами, пробовали прикурить, провода короткие водила минус цеплял себе на кузов — никак, в итоге эвакуатор уехал, предположив, что причина в другом. А необходимо было работать, инсрумент в багажнике, багажник не открыть, хотели даже спеца с официального форда нанять, чтобы он вскрыл замок. Благо знакомый приехал с хорошими проводами и мощным аккумом завелась с полпинка. Было срочно куплено зарядное устройство и заряжены аккумы.

8. Неисправен концевик ручника. Но почему-то глюк приходит с наступлением морозов, по теплу работает нормально. Не очень удобно когда при движении загорается или мигает красная лампа ручника.

9. Также напрягает лампа (зеленая стрелка направленная вверх) помощи переключения передач. Эта стрелка загорается, тем самым рекомендуя водителю переключится на повышенную передачу для экономии топлива. Во-первых часто кажется, что это горит не выключенный поворотник, т.к. стрелка ну очень похожа на стрелку поворотника, и я частенько начинаю дергать поворотник думая, что он автоматически не отключился, в коей машине часто случается. Ну и никогда не следовал советам этой стрелки — реально лишняя опция. да и если следовать подсказкам этой стрелки — машина не едет!

Читать еще:  Форд фокус 2 регулировка клапанов

10. Неудобный переключатель ближний/дальний свет. Чтобы включить дальний необходимо потянуть рычаг переключателя поворотов на себя, но после как довел вверх он возвращается вниз обратно, и чтобы включить ближний необходимо проделать такую процедуру, на это уходит прилично времени. Ну а чтобы «моргнуть» дальним — для этого необходима сноровка, т.к. моргнув включается дальний свет, а чтобы он не включился надо очень миниатюрно выбрать такое положение, чтобы и моргнуть и чтобы не включился переключатель дальнего света.

Такие мелочи отлично продуманы на фольце и очень удобны, чего не скажешь о форде, все через . сделано.

11. Скрипучий салон на неровностях скрипят перегородки, да и сам кузов.

12. На магнитоле нет USB, установить возможно за отдельную плату.

13. Зимой в морозы трудно разогреть ОЖ, стрелка на 60°С. Незоводится при -25-30, поэтому автономка выручает. после получасового прогрева заводится с полпинка, да и в салоне тепло.

14. Аккумуляторы под водительским сиденьем, доступ ограничен.

15. При резком нажатии на педаль газа сильно стучат клапана, а иногда даже при плавном нажатии стучат, может от топлива зависит.

16. Режим подтирания щетками стеклоочистителя выводит из себя. Незнаю отключается ли он с помощью компа, надо у официалов спрашивать. Помыв лобовик, через несколько секунд этим режимом — щетки размазывают грязь вновь. Но я приловчился, помыв стекло если нажать вручную рычажком стеклоочистителей вниз, он махнет один раз и через несколько секунд режим подтирания не сработает.

17. При наступлении морозов потекли патрубки под передним пассажирским сиденьем, которые идут на радиатр печки для задних пассажиров. Видимо в бачке ОЖ нет датчика, заметил, что ушел уровень, а куда не знал и не сразу обнаружил утечку, да и устранить невозможно без слива ОЖ, хомуты не подтянуть! Использовали очень большие винтовые хомуты, которые толком не затянуты и подтянуть невозможно, прокручиваются, как бы завернуты по максимуму, а не обжимают должным образом. Охлаждайка подтекает по салону, пришлось покупать у официалов концентрат, литрушками разводится 1:1 с водой. Видимо машина собрана в России с соответсвующим качеством, что было в наличии то и закрутили. а если шланг сорвет да ошпарит людей!

18. Вентилятор в багажнике подключен напрямую и если он включен, то при выключенном зажигании он все равно будет работать и разряжать аккумулятор. Также по неосторожности можно включить выключатель вентилятора в багажнике коленом, т.к. несколько выключателей расположены под рулевой колонкой, в том числе выключатель вентилятора в багажнике расположен под левой коленкой.

19. Парусность, машина высокая и при боковом ветре её сильно кидает. на высокой скорости может отклоняться от траекториии на пол метра, поэтому при обгоне необходим запас, чтобы не задеть обгоняемый автомобиль.

20. Нет компа, не очень удобно, ни забортной температуры, ни мгновеннного расхода топлива, ни среднего расхода. На панели лишь только прописывает запас хода.

21. Внимание! Очень опасно! Лампа повторителя стопсигнала — ничем не прикрыта, находится в двери багажника. Очень часто рабочие развешивают одежду в багажнике. Один раз на дверь повесили футболку, она загорелась от лампы, машина была оставлена возле подъезда после часовой поездки. Дым валил через вентиляционнное отверстие на крыше, благо вовремя заметили и потушили, а так запросто бы могла сгореть!

Открыть ФОРД в Москве без ключа

  • Вскрытие замков
  • Вскрытие авто
    • Вскрытие отечественных автомобилей
    • Вскрытие иномарок
      • Вскрытие KIA
      • Вскрытие FORD
      • Вскрытие Hyundai
      • Вскрытие Toyota
      • Вскрытие Opel
      • Вскрытие Renault
      • Вскрытие Porsche
      • Вскрытие Lexus
      • Вскрытие Volvo
      • Вскрытие Chevrolet
      • Вскрытие Daewoo
      • Вскрытие Suzuki
      • Вскрытие Volkswagen
      • Вскрытие Audi
      • Вскрытие Peugeot
      • Вскрытие Nissan
      • Вскрытие Mercedes
      • Вскрытие Honda
      • Вскрытие Skoda
      • Вскрытие Mitsubishi
      • Вскрытие Mazda
      • Открыть BMW
  • Замена замков
  • Вскрытие дверей
  • Вскрытие гаражей
  • Вскрытие сейфов
  • Установка замков

ВСКРЫТИЕ FORD В Москве БЕЗ КЛЮЧА

Как открыть машину FORD если ключи остались внутри машины, а двери захлопнулись или заблокировались? Также возможные ситуации:

  • потерян ключ;
  • сигнализация не открывает или не работает;
  • заклинил замок;
  • сел аккумулятор;
  • не работает замок;
  • включилась блокировка замка.

Часто сработавшая сигнализация блокирует центральный замок FORD. Конечно, любым владельцам транспортных средств следует заранее позаботиться об изготовлении ключей-дубликатов, но что делать, если их не оказалось под рукой?

Наш опытный специалист поможет открыть машину без ключа, цена указана в разделе «прайс-лист». Служба вскрытия автомобилей ФОРД в Москве.

Каждый день с 2003 год мы открываем от 1 до 3 машин марки FORD. Среднее время прибытия мастера — 22 минуты. Среднее время вскрытия — 2 минуты. Вы звоните — мастер уже выезжает!

Как открыть ФОРД в Москве недорого

  • Зво́ните нам по номеру 8 (903) 857-05-79;
  • Сообщаете оператору модель ФОРД и его местонахождение в Москве ;
  • Оператор уточняет цену услуги, если вы находитесь за пределами Москвы;
  • Мастер перезванивает и выезжает к Вам по адресу в пределах Московской области;
  • По прибытию на место, наш специалист осмотрит и откроет Ваш Москвы ФОРД;
  • По итогу работ, оплачивает наличными или переводом сбербанк, альфабанк.

Вскрыть авто ФОРД в Москве недорого

Наши специалисты быстро открывают все модели FORD срочно и без повреждения. Какие услуги могут оказать наши специалисты для Вас:

  • вскрыть дверь ФОРД;
  • открыть автомобиль FORD с севшим аккумулятором;
  • прикурить аккумулятор;
  • вскрыть багажник FORD;
  • открыть капот FORD;
  • вскрытие блокирующих механизмов КПП и руля.

Что мы не делаем:

  • Не выключаем, не разблокируем сигнализацию;
  • Не меняем автосигнализации;
  • Не выполняем замену автомобильных замков.

Способы оплаты

Службы вскрытия FORD в Москве

  • Службы вскрытия
  • Районы обслуживания

Прайс-лист

Прайс-лист на услуги вскрытия автомобилей

Категория автоЦена вскрытия
Вскрытие отечественного автоот 1000 руб.
Вскрытие иномарки c простой блокировкойот 1500 руб.
Вскрытие иномарки c двойной блокировкойот 2000 руб.
Вскрытие премиум-иномарки c двойной блокировкойот 2500 руб.
Вскрытие крупногабаритного авто (грузовой, фура, автобус и т.п.)от 1000 руб.
Механическое, противоугонное устройство, блокировкаот 1000 руб.

РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ FORD

Вы можете сами попробовать, открыть ваш ФОРД, внимательно изучив руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

МодельРуководство
Вскрытие Ford Explorer (2013)скачать PDF
Вскрытие Ford Mondeo. Краткая версияскачать PDF
Вскрытие Ford Mondeo. Полная версияскачать PDF
Вскрытие Ford Transit Connect. Краткая версияскачать PDF
Вскрытие Ford Transit Connect. Полная версияскачать PDF
Руководство Форд EcoSport. Краткая версияскачать PDF
Руководство Форд EcoSport. Полная версияскачать PDF
Руководство Форд Ford Edgeскачать PDF
Руководство Форд Galaxy. Краткая версияскачать PDF
Руководство Форд Galaxy. Полная версияскачать PDF
Руководство Форд Kuga (2013). Краткая версияскачать PDF
Руководство Форд Kuga (2013). Полная версияскачать PDF
Руководство Форд Mondeo (2015). Краткая версияскачать PDF
Руководство Форд Mondeo (2015). Полная версияскачать PDF
Руководство Форд New Explorer (2015)скачать PDF
Руководство Форд New Fiesta (2015)скачать PDF
Руководство Форд New Focus (2015)скачать PDF
Руководство Форд New Kugaскачать PDF
Руководство Форд Rangerскачать PDF
Руководство Форд S-MAX. Краткая версияскачать PDF
Руководство Форд S-MAX. Полная версияскачать PDF
Руководство Форд Tourneo Connect. Краткая версияскачать PDF
Руководство Форд Tourneo Connect. Полная версияскачать PDF
Руководство Форд Transit (2014). Краткая версияскачать PDF
Руководство Форд Transit (2014). Полная версияскачать PDF
Руководство Форд Transit Custom (2014)скачать PDF
Руководство Форд Transit. Краткая версияскачать PDF
Руководство Форд Transit. Полная версияскачать PDF

Акции и скидки

  • Возвращаем на телефон до 200 рублей, если оставляете отзыв о качестве работ нашей организации.
  • Действуют скидки для малоимущих семей и пенсионеров, а также ветеранов ВОВ. Размер скидки до 20%.
  • Предоставляем скидку при комплексном виде работ: вскрытие + замок + замена.
  • Предоставляем скидки при повторном обращении.
  • В некоторых случаях, можем предоставить скидку, если мастера заняты, и вы готовы ожидать их большее время.

Внимание: скидки действительны только, при предварительном уведомлении мастера/оператора, до начала выполнения работ.

Стоимость работы определяется для каждой марки автомобиля и его местонахождения. Но будьте уверены в том, что все пройдет быстро, просто и без особых забот. В любом случае, по сравнению с аналогичными предложениями от других компаний наша выставляет совсем невысокую стоимость.

Каждый автовладелец должен держать под рукой номер телефона 8 (903) 857-05-79 наряду с эвакуатором и страховой компанией. Задавшись вопросом вскрытия автомобиля без ключа, многие теряются и не знают, куда обращаться. Проблема же требует оперативного решения и быстрых действий.

Обращаясь к нам, вы получаете:

  1. Скорость. При захлопывании это очень важно. Только представьте себе, если вы припарковались в неположенном месте, а машина закрылась — это грозит штрафом в Москве. А когда в авто остался ребенок, на счету каждая секунда.
  2. Доступность. Каждая услуга стоит от 1000 до 2000 рублей. Вскрытие будет по карману каждому владельцу машины. Ценовая политика нашей компании доступна каждому.
  3. Надежность. Будьте уверены в том, что вы сможете положиться на наших специалистов. Они открывают любые машины, начиная от отечественных марок, заканчивая дорогими эксклюзивными моделями. Сотрудники фирмы обладают лучшим современным оборудованием и огромным количеством опыта за плечами.

Когда может потребоваться вскрытие FORD

Каждый автовладелец FORD в любой момент может столкнуться с блокировкой двери или потерей ключей от машины. Если потребовалось открыть ваш автомобиль ФОРД, значит произошел один из неприятных конфузов:

  • не сработал датчик открывания двери, чаще всего при морозах;
  • вы забыли ключи в машине;
  • захлопнулась дверь авто;
  • ключи потеряли или украли;
  • заблокировался центральный замок;
  • разрядился аккумулятор;
  • сломалась сигнализация или села батарейка;
  • засорился механизм замка;
  • повреждена дверь с замком;

В таких ситуациях не нужно терять голову и пытаться исправить все самостоятельно:

  • ковырять отверткой в замочной скважине
  • пытаться просунуть проволку под стекло;
  • использовать тенисный мячик;
  • кусок электрода;
  • использование линейки;

Вы можете повредить лакокрасочное покрытие, сломать замок FORD. Лучше положиться на опытных специалистов, которые знают свое дело и проведут вскрытие авто без повреждений в Москве. Достаточно позвонить в нашу компанию — занимаемся вскрытием автомобилей в Москве и Московской области с 2003 года..

Гарантии

Выполнение работ по открытию автомобиля производится на месте, без повреждения электроники и замка. После приёмки работ, гарантия не выдаётся.

Лицензии

Услуги вскрытия замков являются НЕлицензируемым видом деятельности в РФ.

Мы работаем строго в соответствии с законом. В нашей работе, не используем отмычки и запрещённые спецсредства, т.к. они запрещены законом в соответствии с УК РФ Статья 138.1 и 139 УК .

Будем рады вам помочь!

Наш адрес: Московская область, Москва, Пролетарский пр., 29.

Видео на тему вскрытия автомобилей FORD:

Как завести машину, если сел аккумулятор

Закон подлости никто не отменял, поэтому и аккумулятор нередко садится в самое неподходящее время: вот вы остановились на обочине оживленной трассы, а тронуться с места никак, авто не заводится. Обидно, неправда ли?

Как понять, что аккумулятор сел?

  • После поворота ключа в замке зажигания бодрое «ворчание» двигателя заменяется медленными и тягучими звуками;
  • На приборной панели тускло горят индикаторы (или не загораются вовсе);
  • Из-под капота слышны потрескивания и пощелкивания.

Как завести машину, если сел аккумулятор?

Способ 1 «Пуско-зарядное устройство» . Самый простой и безболезненный запустить аккумулятор – это специальное устройство. Его подключают к сети, переключатель режимов ставят в позицию «пуск». Плюсовой провод ПЗУ подключается к + клемме, минусовой – к блоку двигателя ближе к стартеру. Поверните ключ в замке зажигания, после того, как машина завелась, пуско-зарядное устройство можно выключать.

Такой метод подходит для всех типов машин (с автоматической и механической трансмиссией).

Способ 2 «Дай прикурить!». Для этого потребуется: автомобиль «донор» – 1 штука, провода для прикуривания (сечение более 16 кв.мм), ключ на 10. Аккумулятор у машины-донора должен быть в нормальном рабочем состоянии, не пытайтесь прикурить 12-вольтный агрегат от 24-вольтного, напряжение должно быть одинаковым. Исключение – подпитка 24-вольтного аккумулятора от двух 12-вольтных, которые соединены последовательно. Автомобили ставят рядом, но они не должны соприкасаться. Двигатель у «донора» глушат, у второго авто нужно снять минусовую клемму. Соблюдайте полярность, иначе электроника попросту выйдет из строя. В основном минусовый провод маркирован черным, а плюсовой – красным. Плюсовые клеммы нужно соединить между собой, затем подключаем минус к «донору» и только после этого минус к реанимируемой машине. После этого можно завести «донора» на 4-5 минут, чтобы «мертвый» аккумулятор подзарядился, потом можно завести вторую машину и дать поработать 5-7 минут. Клеммы отключают, дайте авто поработать минут 15-20, зарядка происходит быстрее при включенном двигателе.

Способ 3 «Повышенный ток» . Аккумулятор можно подзарядить и повышенным током, АКБ с машины можно не снимать, но вот у транспорта с бортовым компьютером нужно снять минусовую клемму, иначе электроника «полетит». Ток можно повышать не более чем на 30% от стандартных показаний. К примеру, для аккумулятора 60 Ач допускается ток до 8 ампер. Уровень электролитов должен быть нормальным, заливные пробки нужно открыть. Зарядка длится 20-30 минут, потом можно заводить машину. Часто прибегать к такому методу не рекомендуется – он сокращает «жизнь» аккумулятора.

Способ 4 «Буксировка или с толкача» . Для буксировки потребуется: трос, длиной 4-6 метров, автомобиль для буксировки. Между собой машины соединяются тросом и разгоняют до 10-15 км/ч, у буксируемого авто нужно включить 3-ю передачу и постепенно отпустить сцепление. Если машину удалось завести, можно расцепить «сладкую парочку». Главное в этом методе – согласовывать действия водителей, иначе можно нанести транспорту соседа серьезные повреждения. Способ подходит только для транспортных средств с механической трансмиссией. Можно вместо буксировочного авто использовать человеческие ресурсы. Разгоняют машину под горку или по ровной дороге. Толкают за задние стойки или багажники, иначе можно получить серьезные травмы (к примеру, поскользнуться и попасть под колеса).

Способ 5 «Литиевые аккумуляторы» . Отзывы о нем весьма неоднозначные, для подзарядки можно использовать ноутбук, телефон, фотоаппарат и прочую технику с литиевыми аккумуляторами. Подзаряжать нужно 10-20 минут, подключить можно при помощи салонного прикуривателя или напрямую к аккумулятору. Устройства подходят для автомобилей всех типов.

Способ 6 «Кривой стартер» . Такая штука для проворачивания коленвала выручала многих автомобилистов. Для этого понадобится домкрат, 5-6 метров плотной веревки или стропы. При помощи домкрата нужно подвысить одно из ведущих колес, на него наматывают 5-6 метров веревки, включают зажигание и прямую передачу. Конец стопы дерните резким движением, нужно хорошенько раскрутить колесо.

Надеемся, наша статья будет вам полезна, и в чрезвычайной ситуации вы не растеряетесь и воспользуетесь данными советами!

Почему разряжается аккумулятор

Любой, даже самый качественный аккумулятор разряжается сам по себе со временем, и происходит это по разным причинам.

5 причин быстрой разрядки аккумулятора
  • Аккумулятор выработал свой ресурс (4-5 лет);
  • Генератор не заряжает аккумулятор во время поездки;
  • Происходит утечка тока в бортовой сети;
  • Забыли выключить фары или магнитолу на длительное время;
  • Воздействие критичных температур (сильный мороз).

Как избегать частых разрядок и как продлить жизнь автомобильному аккумулятору – читайте далее, мы собрали все полезные советы на эту тему в один удобный список.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector