Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня генератора Фокус 2

Замена ремня генератора Фокус 2

Смотрите также

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

    806 13 669k

Обгонная муфта генератора

    27 9 20k

Как устранить свист ремня генератора

    253 1 240k

Если порвался ремень генератора в дороге

    108 0 98k

Как проверить генератор

    190 1 197k

По инструкции ремень генератора на Форд Фокус 2 не снимается ослаблением натяжителя или генератора, а срезается, а чтобы его установить потребуется специальный комплект приспособлений которые применяются в зависимости от того на какой шкив (генератора, ГУРа или кондиционера) одевается приводной ремень. На моторах 1.4 и 1.6 л. ФФ2 натяжных роликов на ремнях привода навесных агрегатов нет, а вот на 1.8 и 2.0 хотя и есть натяжной ролик на ремне генератора, но по технологии ремни все равно одноразовые и их попросту срезают, а новые устанавливаются тоже со спецприспособой. Поскольку у многих нет такого оборудования, а на его покупку жалко денег придумывают иные способы как можно поменять ремень кондиционера или генератора FF2 без приспособлений. О некоторых из них мы и поговорим, а также покажем наглядно на видео. Как временную меру, можно использовать специальное средство — кондиционер для ремней, с помощью которого можно устранить скрип приводного ремня и немного усилить сцепную характеристику.

Официалы самостоятельную замену ремня генератора Фокуса на двигателе 1.6 литра не рекомендуют, поскольку грубое и неумелое обращение может привести к повреждению ремня при установке, а вот на движках 1.8, 2.0 можно справится и самому, там будет попроще.

Для замены приводного ремня Ford Focus 2 1.6 с кондиционером нужен комплект ремней — 1708273, его состав:

  • ремень генератора;
  • ремень кондиционера;
  • приспособления для установки (3 штуки).

Если брать не оригинал, то можно купить CONTITECH 6PK1059ELASTT2, будет стоить долларов на 15 дешевле.

Комплект приспособлений: 1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора, ГУРа, помпы); 2 — ремня компрессора кондиционера

Замена навесных ремней на Фокус 2 1.6

Чтобы поменять ремень генератора приспособление из двух частей устанавливается на колесо помпы (устанавливаем приспособу до щелчка, когда она станет как нужно). Шкив помпы проворачивается за специальной болт (под ключ на «19») на приспособлении. Заводить ремень следует в такой последовательности: сначала одеваем на шкив насоса ГУРа, при этом ремешок заводится под устройство на помпе, потом накидываем ремень на генератор.

А для замены ремня компрессора кондиционера берем другое приспособление и ставим его на шкив коленвала, накинув приводной ремень на компрессор и одев его снизу на приспособу. Затем поворачиваем за болт КВ ключом (на «18») проворачиваем шкив по часовой стрелке, а ремень придерживаем рукой чтобы он не соскочил.

Наглядная видео инструкция как одеть ремни на Фокус 2 приспособой

Замена ремней генератора, кондиционера, помпы ФФ2 1,6 л без приспособ

Замена ремня генератора и кондиционера на ФФ2 1.8 и 2.0

Теперь рассмотрим самостоятельную замену ремня кондиционера и генератора на Фокус 2 с моторами 1,8 и 2,0 л., где можно обойтись без приблуд, с экономив на покупке комплекта, а взяв ремни фирмы Gates:

  • 6PK1305 — ремень генератора ФФ2;
  • 5PK705SF — ремень кондиционера.

Чтобы подобраться к ремням, как и в предыдущем случае нужно будет снимать декоративную крышку мотора, переднее правое колесо, а за ним брызговик и подкрылок (ключ Т25), а дальше можно действовать несколькими способами:

Вариант №1 замены ремня кондиционера
  • открутим пять болтов крепления компрессора кондиционера;
  • зафиксируем кондишен, дабы не нарушить шланги;
  • снимаем/ставим приводной ремень;
  • прикручиваем назад компрессор, но тут есть одно но. Когда ставится обратно старый ремень, то компрессор получится прикрутить на место без проблем, а если же новый, не растянутый, ремешок, то возможно может так гладко и не получится.
Вариант №2 как поменять ремень привода компрессора
  • не откручивая компрессор, снимаем его шкив;
  • головкой на «10» открутим и снимем прижимную пластину шкива;
  • снимем стопорное кольцо шкива, а потом шкив вместе с ремнем;
  • оденем новый навесной ремень на шкивы КВ и компрессора;
  • подберем подходящую по диаметру трубу (чтобы диаметр был больше вала компрессора, но меньше отверстия в шкиве);
  • пропускаем трубку через шкив и одеваем на вал компрессора примерно на 5 мм и немного надавливаем вниз, шкив под действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал;
  • собираем все обратно.

Наверху двигателя, чтобы сменить ручейковый ремень генератора, откручиваем 2 болта натяжителя и оставляем его на шпильке, уводим в правую сторону машины, снимаем ремешок!

Сборка в обратной последовательности. Таким образом, на замену навесных ремней FF2 без приблуд, уйдет около часа времени.

Замена приводного ремня генератора Форд Фокус 2 1.8 TDCi

Замена ремня генератора на Ford Focus 2 1,8 Flexifuel

Замена ремня генератора Фокус 2

Из данной инструкции мы узнаем как самостоятельно заменить ремень генератора на вашем авто.
Если прислушиваться к инструкции, то ремень не нужно снимать ослабляя натяжители. Всё делается проще, его нужно будет просто срезать.

Вам нужен будет новый комплект, который нужен для того чтобы надеть ремень приводной.

Для двигателей на 1.4 и 1.6 литров не имеется привода агрегатов навесных.
Для двигателей на 1.8, а также 2.0 ролик натяжной имеется, она располагается на ремне генератра, но это даже не имеет значения.

Ремень генератора нужно будет срезать и просто установить новый. Не у всех конечно имеется специальное приспособление, чаще всего большинство владельцев авто жалеют денег на это.
И конечно именно этот спрос парождает действие, начинают мастерить инструменты самостоятельно.

Ниже мы расскажем о том, как заменить ремень генератора без помощи специалистов.

О сроках замены:
Если прислушиваться к рекомендациям призводителя, то повторять замену мы будем каждые 60 тысяч километров, также существует срок эксплуатации по истечению шести лет.

Для двигателя 1.6 очень трепетно нужно отнестись к замене, чаще всего производитель советует обращаться к специалистам.

Для двигателей на 1.8 и 2.0 можно выполнять работу самостоятельно.

Что нам нужно для замены?

— Новый ремень генератора.
— новый ремень кондиционер.
— Приспособы для установки три штуки.

Если вы решите сэкономить и не покупать оригинал, то тогда мы рекомендуем приобрести аналог от производителя CONTITECH 6PK1059ELASTT2, на это у вас уйдёт на пятнадцать долларов меньше.

На фото посмотрите что идёт в нужном нам комплекте.
Привод вспомогательных агрегатов. Ремни гура, генератора и помпы.
Ремень компрессора кондиционера.

Читать еще:  Форд фокус замена салонного фильтра

О процедуре замены навесных ремней.
И так, для того чтобы заменить ремень генератора, вам нужно соорудить специальное приспособление для установки ремня генератора.
Она устанавливается на колесо помпы, далее установите её по максимуму до щелчка, он скажет вам, что приспособление установилось правильно.

Далее шкив помпы прокрутите, взявшись за специальный болт(ключ на «девятнадцать».
Теперь ремень заведите таким образом: в начале вам нужно надеть ремень на шкив насоса гура, теперь ремень установите под само устройство, которое располагается на помпе. Теперь можете накинуть ремень на генератор.

Для того, чтобы заменить ремень компрессора кондиционера вам нужно установить его на шкив коленчатого вала, ремень приводной аккуратно накиньте на компрессор и наденьте его снизу на приспособление.
Теперь прокрутите его боль ключом на «восемнадцать».
Ремень аккуратно прокрутите по направлению часовой стрелке, немного придержите ремень для того, чтоб ремень не соскочил с приспособления.

Посмотрите на видео, в котором увидите о процессе замены ремня более подробно. Вы сможете увидеть как работать специальным приспособлением.

Мы видим, как можно заменить ремни кондиционера, помпы генератора без приспособлений.

Теперь можете увидеть как можно без помощи специалистов заменить ремень кондиционера, генератора. Процедура для двигателей на 1.8 и 2.0. Конечно вы можете справиться без приспособлений, это поможет вам сэкономить на комплекте.

Мы приобрели ремни от производителя Gates,

  • ремень генератора 6PK1305.
  • ремень кондиционера 5РК705SF

Для того, чтобы получить доступ к ремням, первым действием вам нужно будет избавиться от крышки декоративной. Также демонтируем колесо переднее(правое), избавляемся от брызговик и подкрылка, возьмите ключ ТОРКС Т25. Теперь действуем следующим образом:

Первый вариант, как можно заменить ремень кондиционера.

  1. И так, выкручиваем пять болтов, которые крепят компрессор кондиционера.
  2. Кондишен аккуратно зафиксируйте, это поможет вам не нарушить положения шлангов.
  3. Далее ремень приводной можете демонтировать установить его.
  4. Теперь можете прикрутить компрессор обратно. Но когда будете устанавливать ремень старый, вам нужно будет постараться, чтобы прикрутить новый ремень. Старый ремень(растянутый) прикручивается легче.

Второй вариант как можно заменить ремень привода компрессора: 1.Компрессор выкручивать вам не нужно, шкив снимите. 2. С помощью головки на «десять» вам нужно выкрутить, а прижимную пластину шкива нужно снять. 3. Далее избавимся от стопорного кольца шкива, также нужно снять шкив с ремнём. 4. Можете навесной ремень надеть на шкивы коленчатого вала и компрессора. 5. Теперь нам нужна трубка нужного диаметра, диаметр трубки должен быть немного больше вала компрессора, но нужно, чтобы отверстие на шкиве было меньше. 6. Трубку через шкив аккуратно пропустите, теперь можете надеть вал компрессора, надавите вниз, шкив под давлением сможет сам заскочить на вал. 7. Выполните все в обратной последовательности.

Сверху двигателя есть два болта натяжителя и оставьте на шпильке, немного уведите в правую сторону. Ремень генератора вы можете снять.

Выполните сборку в обратной последовательности. Можно считать замену выполненной. На всю процедуру у вас ушёл час, если вы более опытный автомобилист, тогда всё будет ещё быстрее.

О процедуре замены приводного ремня генератора О процедуре замен ремня генератора с двигателями 1.8 и 2.0

Замена ремня генератора Форд Фокус

Понадобится приспособление номер 2 на фото в самом верху.

Его устанавливаем на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтобы оно располагалось примерно посередине между вертикальной и горизонтальной осями шкива. Смотрим фото далее. Инструменты и материалы Перед тем как установить и надеть новый ремень, надо подготовить инструменты.

Для выполнения работ вам потребуется: Алгоритм действий Подготовив инструмент, можно заменять поврежденный или изношенный ремень. Натяжка и установка ремня осуществляется при помощи приспособления для надевания в соответствии с чертежом, приведенным как заменить ремень на форд фокус. Схема натяжки приводного ремешка Ниже представлена подробная инструкция, которая позволит узнать, как менять и как натягивать ремешок: Прежде чем приступить как заменить ремень на форд фокус замене изделия, потребуется отключить зажигание и открыть капот автомобиля.

Открутите клеммы, подключенные к аккумулятору, снимите. После этого поставьте на домкрат переднее колесо, заранее ослабив на нем болты. Болты необходимо открутить полностью, после чего само колесо можно демонтировать.

Затем произведите демонтаж подкрылка за снятым колесом, вместе с ним демонтируйте и брызговик. Установите правый передний локер. Установите правое переднее колесо.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 2 Гражданского кодекса РФ.

Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе. И так в данном случае во время движения из-под капота автомобиля стал слышен гул, по всей вероятности этот гул исходил от генератора.

Как следствие этого на приборной доске загорелась лампочка аккумулятора, что означало отсутствие зарядки. Потом отключились подушки безопасности, об этом свидетельствовало загорание индикатора AirBag. Следом за этим отключился бортовой компьютер и машина заглохла.

Плоской как заменить ремень на форд фокус отжимаем хомут и снимаем патрубок снятого бачка гидроусилителя. Теперь необходимо снять с крепления расширительный бачок системы охлаждения Ford Focus и отвести его в сторону, чтобы он не мешал снятию генератора. Далее необходимо отсоединить силовой провод от аккумулятора.

Обратите внимание! Отсоединять необходимо не всю клемму, а лишь провод, который идет на генератора. Это позволит избежать повторной настройки стеклоподъемников, магнитолы и бортового компьютера Форд Фокус.

Отсоединив провод от генератора, предварительно как заменить ремень на форд фокус торцовым ключом на 10 гайку крепления его клеммы. Теперь необходимо отсоединить разъем, который находится рядом с генератором. Для этого необходимо тонкой отверткой на кнопку-фиксатор на боковой его части, после чего снять фишку, потянув ее на.

С помощью головки на 15 необходимо открутить нижний болт крепления генератора, который находится под шкивом. Также головкой на 15 откручиваем верхний болт и гайку и снимаем пластину. Затем необходимо как заменить ремень на форд фокус помощью головки звездочки открутить шпильку, на которой была накручена верхняя гайка, и снять генератор Форд Фокус. Установка генератора Ford Focus Устанавливаем новый генератор на свое посадочное место и вкручиваем шпильку, таким образом, мы его фиксируем.

Следующим вкручиваем нижний болт, предварительно надев пластину, на которой крепится бачок гидоусилитлея, а затем верхний вместе с верхней гайкой. Теперь необходимо надеть и натянуть ремень генератора Форд Фокус, он же является ремнем привода навесного оборудования — гидроусилдителя и помпы.

Читать еще:  Плохо включаются передачи форд фокус 2

По инструкции ремень генератора на Форд Фокус 2 не снимается ослаблением натяжителя или генератора, а срезается, а чтобы его установить потребуется специальный комплект приспособлений которые применяются в зависимости от того на какой шкив генератора, ГУРа или кондиционера одевается приводной ремень.

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 avtobrands. Форд Фокус 2, замена топливного фильтра не производится, однако учитывая качество бензина, который нам предлагают отечественные АЗС, все же менять.

Как проверить датчик скорости форд фокус 1 Замена продольного рычага Форд Фокус 2.

Замена ремня генератора Фокус 2

Датчик скорости Форд Фокус 1 где находится — 1 ответ Какие шины можно поставить на форд фокус 1 — Форум Шины и колёса. ФФ2 натяжных роликов на как заменить ремень на форд фокус привода навесных агрегатов нет, а вот на 1. Разъем диагностики форд фокус 1 форум, Разъем диагностики форд фокус 1 отзывы, Разъем диагностики форд фокус 1 зеркало, Разъем диагностики форд фокус. Запчасти Форд Фокус 1 европа 2. Когда менять топливный фильтр на Форд Фокус 2?

Замена приводных ремней Форд Фокус 2 своими руками

Разъем диагностики форд фокус 1 — быстрая диагностика автомобиля. Может быть у кого есть такой опыт?

Будет ли подтирать где-нибудь? Рекомендованы Поскольку у многих нет такого оборудования, а на его покупку жалко денег придумывают иные способы как можно поменять ремень кондиционера или генератора FF2 без приспособлений. Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 должна.

Катушка или модуль зажигания Форд Фокус 1 — это своего рода трансформатор.

О некоторых из них мы и поговорим, а также покажем наглядно на видео. Официалы самостоятельную замену ремня генератора Фокуса на двигателе 1. Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабый то возможно! В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор.

Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора.

В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого необходимо Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые км пробега, или 5 лет эксплуатации.

Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0

В автомобилях Ford Focus 2 вспомогательные агрегаты двигателя – водяной насос и генератор, а также дополнительное оснащение – насос ГУР и компрессор кондиционера, являются навесным оборудованием, которое закрепляется на силовой установке, а их привод осуществляется посредством ременных передач от шкива коленчатого вала.

Причем конструкторы Ford, реализовывая привод указанных устройств, поступили достаточно интересно – помпа, генератор и ГУР являются штатным оснащением авто, поэтому их привод осуществляется от одной ременной передачи.

А вот кондиционер – опциональное оборудование, которое используется не на всех модификациях.

Чтобы наличие или отсутствие кондиционера не влияло на конфигурацию привода основных агрегатов, его компрессор приводится в действие дополнительным приводным элементом.

Такой подход к реализации привода конструкторы использовали на всех модификациях авто, несмотря на то, что у моторов Форд Фокус 2 объемом 1,4 и 1,6 л расположение навесного оборудования отличается от двигателей объемом 1,8 и 2,0 л.

Периодичность замены

Ремень навесного оборудования (в народе – ремень генератора) является расходным материалом, и требует периодической замены. При этом ресурс этого элемента достаточно большой и часто менять его не нужно.

Согласно регламента ТО Ford Focus 2, периодичность замены ремня генератора составляет 50-60 тыс. км или 5-6 лет эксплуатации авто.

Нюансы конструкции

Двигатели, используемые на Форд Фокус 2, имеют свои определенные конструктивные особенности. Так, на 1,4- и 1,6-литровых моторах натяжение привода вспомогательных агрегатов осуществляется шкивами оборудования, что влияет на технологию замены.

Из-за отсутствия натяжного ролика новый приводной ремень на таких моторах поставить на место удается только с помощью специальных приспособлений.

В установках же на 1,8 и 2,0 литра натяжной ролик уже используется, что существенно облегчает работы по замене и не требует применения специфических инструментов.

Также на процесс замены влияет наличие кондиционера, поскольку ремень компрессора на шкиве коленчатого вала располагается перед приводным элементом генератора (это видно из фото выше), поэтому поставить последний без снятия первого не получиться.

Способы замены на двигателях 1,6 л

Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.

Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).

Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.

Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.

1-й метод

Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.

Перед началом установки необходимо избавиться от изношенного расходника. Поскольку ремень дальше использоваться не будет, то просто его срезаем (в моделях с кондиционером разрезаем также ремень компрессора).

Для посадки нового привода потребуется только два рожковых ключа на 17 и приспособление для его посадки.

Технология установки такая:

  • Надеваем приводной элемент на шкив коленвала, укладываем его в шкив ГУР и накидываем на генератор;
  • На шкив помпы надеваем приспособление для посадки так, чтобы его выступ располагался вверху;
  • За выступ заводим ремень;
  • Ключ на 17 надеваем на шестигранную головку приспособления и движением «на себя», проворачиваем спец инструмент. При этом приспособление выступом будет натягивать привод и садить его на шкив помпы. Поскольку сделать полный оборот ключом не даст кронштейн крепления двигателя, то тянем до упора, после чего перехватываемся вторым ключом за головку и уже им тянем;
  • Процедуру с натяжкой и перехватыванием ключами выполняем до тех пор, пока приводной элемент не «сядет» на шкив помпы;
  • Проверяем правильность посадки ремня.
Читать еще:  Форд фокус 2 замена ремня грм

Примерно по такому же принципу заменяется и второй ремень. Надеваем его на шкивы компрессора, коленчатого вала, заводим за последний ремень и вращая ключом коленвал по часовой стрелке, садим привод.

2-й способ

Второй метод замены ремня генератора на Форд Фокус 2 не требует использования специальных приспособлений.

Методика посадки достаточно проста:

  • Перед надеванием, откручиваем 3 болта крепления шкива помпы, а один оставляем, просто немного его послабляем (это даст возможность смещать шкив относительно самого насоса);
  • Надеваем ремень на все шкивы коленчатого вала, генератора и насоса ГУР, а также заводим его за открученный шкив помпы;
  • Головкой на 18 с воротком вращаем коленвал по часовой стрелке. При прокручивании его шкив начнет натягивать ремень, из-за чего шкив помпы провернется и станет на место, после чего останется его только закрепить болтами.

Этот метод – очень прост, при этом позволяет очень быстро поменять привод навесного оборудования.

3-й метод

Третий способ также не требует использования специального инструмента, но технологически он немного сложнее, чем второй вариант.

Алгоритм действий такой:

  • Перед установкой ременной передачи, выкручиваем верхние крепежи генератора (болт, а также гайку вместе со шпилькой), а нижнее крепление послабляем (после этого генератор сможет немного проворачиваться). Смотрите здесь, как заменить генератор Форд Фокус 2;
  • Движением на себя смещаем узел;
  • Надеваем новый расходник на все шкивы (смещенный агрегат позволит это сделать);
  • Ставим генератор на место. Для этого подаем его в сторону двигателя и удерживая в таком положении, закручиваем верхний крепежный болт. После этого останется завернуть на место шпильку, накрутить на нее гайку и затянуть нижний крепеж.

Все указанные методы подойдут для замены ремня генератора как на двигателе объемом 1,6 литра, так и на 1,4-литровом агрегате.

Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л

На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.

Ситуация и с ременными передачами для двигателей на 1,8 и 2,0 литра та же, что у «меньших собратьев» — есть как оригинальные расходники (каталожный номер комплекта – 1708274), так и аналоговые, выпускаемые указанными выше производителями.

Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.

Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.

Алгоритм работ такой:

  • Срезаем изношенный привод;
  • Заменяем натяжной ролик;
  • Садим ремень – надеваем его на шкив коленчатого вала, обводим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, подтягиваем к ролику (важно соблюдать указанную последовательность);
  • На болт ролика надеваем головку с воротком (заведя их под ремень) и движением в сторону двигателя смещаем ролик, что позволит на него надеть ремень. Отпускаем ролик.

После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.

Замена ремня Форд Фокус 2 — поручайте специалистам

Замена ремня Форд Фокус 2 — операция довольно простая, но, как показывает практика, далеко не каждому автолюбителю под силу с ней справиться. Современные автомобили, особенно иностранного производства, имеют сложную конструкцию, каждая модель имеет свои особенности обслуживания, хотя основные принципы замены ремня практически одинаковые, и проводится эта операция в любом автосервисе Твери.

Итак, стоит ли производить замену ремня Форд Фокус 2 самостоятельно и в каких случаях это нужно делать? Первое, что необходимо выполнить, это убедиться, что ремень действительно нуждается в замене. Главный признак износа ремня Форд Фокус 2 является характерный свист, появляющийся в момент увеличения оборотов двигателя и нагрузки на генератор (при включенных мощных потребителях электроэнергии — работающей аудиосистеме, дальнем свете фар, включенном кондиционере). Передние панели некоторых авто оснащены специальной контрольной лампочкой, которая подает сигнал водителю о том, что натяжение ремня недостаточное или он уже порядком износился. Располагается ремень с левой стороны моторного отсека, если стать к авто лицом.

Вначале нужно произвести визуальны осмотр ремня Форд Фокус 2 — для этого необходимо заглушить двигатель и отсоединить от аккумулятора минусовой провод. После этого надо внимательно осмотреть ремень на предмет вытянутости, трещин, разрывов, снижения эластичности и других видимых признаков износа. Если неисправность заключается только в том, что генератор не выдает положенное напряжение, то может быть такое, что ремень попросту вытянулся. В этом случае его достаточно просто подтянуть.

Замена ремня Форд Фокус 2 сводится к нескольким нехитрым операциям. Нужно поднять на домкрате правую переднюю часть автомобиля, открутить колесо, снять брызговик и подкрылок, используя торцевую головку открутить кожух, защищающий приводные ремни вспомогательных агрегатов и компрессора. После этого снять или просто перерезать негодные ремни, предварительно запомнив их расположение. Только после выполнения этих операций можно приступать к замене ремня ГРМ, ремней компрессора кондиционера и остальных вспомогательных агрегатов.

Новый ремень устанавливать нужно точно так же, как стоял старый, чтобы не не причинить никаких повреждений. После установки его необходимо подтянуть, делается это посредством вращения в обратную сторону натяжного болта. Оптимальная степень натяжения ремня Форд Фокус 2 указывается производителем в инструкции по эксплуатации, а проконтролировать ее можно обычным динамометром.

С каждым годом современные автомобили становятся все более сложными в конструктивном отношении. Поэтому, казалось бы, такое пустяковое дело, как замена ремня генератора или ГРМ, превращается для неопытных автовладельцев в целую проблему, справиться с которой под силу не каждому. Производители автомобилей довольно часто в целях безопасности закрывают ремни защитными кожухами, для отворачивания которых требуются специальные инструменты — ключи или головки.

В принципе, открыть капот авто и определить, сможет ли он самостоятельно выполнять замену ремня или нет, может любой автовладелец. И если становится ясно, что замена ремня Форд Фокус 2 не под силу, то не стоит и браться, а сразу же надо отправляться в ближайший автосервис. Операция не такая уж сложная, чтобы искать именно сервисный центр Форд, где помимо замены ремня, вам предложат полный спектр услуг, начиная с чистки форсунок, заканчивая сварочными работами. У специалистов имеется нужный опыт и инструменты, так что они все сделают быстро. Тем более, что стоимость замены не слишком высокая, а вот расходы на устранение неисправностей вследствие неквалифицированного вмешательства могут быть большими.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector