Двигатель Ford Transit глохнет после запуска: что делать
Двигатель Ford Transit глохнет после запуска: что делать?
Если дизель на Форд Транзит заглох сразу после запуска, причин тому может быть несколько — от банально разряженного аккумулятора до проблем с топливной системой. Рассмотрим наиболее распространенные случаи.
Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса
На микроавтобусы Ford Transit, выпускаемые с 2000 и по 2006 год, устанавливались дизельные двигатели с ТНВД (топливный насос высокого давления) марки BOSCH VP30 и электронным блоком управления PSG-5, контролирующим работу клапана. Зачем поставили ЭБУ? Дело в стремлении производителя сделать конструкцию насоса более дешевой и универсальной, чтобы при внесении корректировок в программу устанавливать его на любые дизели. Но из-за российского дизтоплива низкого качества клапан насоса часто начинает заедать, в результате чего перегорает ключ управления в блоке PSG-5 и дизель перестает заводиться.
При возникновении подобной поломки производитель рекомендует менять полностью весь блок, поскольку отдельные его детали не выпускаются, а подобрать аналог чрезвычайно сложно. Поэтому несправный PSG-5 обычно приобретается по обменному фонду в компании Бош или заменяется на б/у расходник. В последнем случае никто не может дать гарантию, сколько прослужит купленная деталь.
Износ кулачковой пластины в ТНВД
Кулачковая пластина выходит из строя по нескольким причинам:
- Высокая концентрация воды или бензина в топливе.
- Несвоевременно проведенное сервисное обслуживание.
Дело в том, что водосборник топливного фильтра вмещает всего 100 мл жидкости и при использовании разбавленного водой дизтоплива переливается. Вода приводит в коррозии топливного насоса, последующему повреждению кулачковой пластины и поломке всего агрегата.
Наличие бензина в топливе – еще одна причина преждевременной выработки пластины. Ввиду постоянной работы под высокой нагрузкой она нуждается в хорошей смазке. Бензин разрушает масляный слой на ее поверхности и вызывает ранний износ детали.
Решается проблема путем установки нового топливного насоса, форсунок и питающих топливопроводов, а также тщательной очистки всей топливной системы с последующим использованием присадок.
Воздух в топливной системе
Со временем резиновые трубки, сочленения, хомуты топливной системы покрываются трещинами. В топливную систему подсасывается воздух, что ведет к образованию воздушной пробки и сбою в работе двигателя. Проверить наличие воздуха можно следующим образом:
- заменить часть подающих и возвратных трубопроводов прозрачными шлангами;
- проверить наличие пузырьков с газом или пены в поступающем топливе.
При обнаружении воздуха необходимо проверить на герметичность все трубопроводы и соединения топливной системы.
Забитый грязью насос ТНВД
Использование плохого топлива ведет к засорению фильтра и самого насоса высокого давления. Забитый клапан перестает корректно регулировать внутрикорпусное давление и подачу дизельного топлива. В результате двигатель начинает нестабильно работать на низких оборотах, а на высоких – глохнет. Самостоятельно прочистить фильтр на автомобиле Форд, увы, крайне сложно.
Диагностику и ремонт топливной системы лучше осуществлять в техцентре. Связано это с тем, что новые насос и клапан нуждаются в прописке на стенде и в привязке к памяти блока управления автомобилем РСМ. Оборудование помогает перепрошить параметры функционирования ЭБУ с обновленным комплектом, проверить и запрограммировать корректную работу распределительного насоса.
Дизель внезапно глохнет
Уважаемый посетитель! Мы не можем ответить лично каждому, но тем не менее никому не отказываем в консультации.
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
- 1
- 2
- проверить Давление подкачки
- Клапан управления низким и высоким давлением (проверка, замена)
Свернуть » data-limitedtext=»
Если топливный фильтр в норме,
- проверить Давление подкачки
- Клапан управления низким и высоким давлением (проверка, замена)
«>
Если топливный фильтр в норме,
- проверить Давление подкачки
- Клапан управления низким и высоким давлением (проверка, замена)
Привет! Уважаемые специалисты, прошу Вас подсказать- авто Рено логан дизель 1.5, заводиться нормально, прогреваю до снижения оборотов, выезжаю и тут на первом же светофоре обороты двигателя начинают прыгать и снижаться, почти глохнет. Подгазовав и проехавши с десяток км. этот недостаток пропадает. На компьютерной диагностике на разных СТО ничего.
Привет! Уважаемые специалисты, прошу Вас подсказать- авто Рено логан дизель 1.5, заводиться нормально, прогреваю до снижения оборотов, выезжаю и тут на первом же светофоре обороты двигателя начинают прыгать и снижаться, почти глохнет. Подгазовав и проехавши с десяток км. этот недостаток пропадает. На компьютерной диагностике на разных СТО ничего.
Отключите обратку на топливном фильтре, пустив её прямо в бак, и сообщите результат
Отключите обратку на топливном фильтре, пустив её прямо в бак, и сообщите результат
Ситроен Ксантiя HDІ 2.0. При різкій подачі педалі різко глохне на ходу. Загоряється чек. Після заведення далі- нормально. Або при глушінні двигун продовжу декілька секунд працювати. Загоряється чек, обороти не піднімаються більш як 2200. Заводиться нормально. Лікується зняттям і знову постановкою назад клапана регуліровки тиску. На початку лікується.
Ситроен Ксантiя HDІ 2.0. При різкій подачі педалі різко глохне на ходу. Загоряється чек. Після заведення далі- нормально. Або при глушінні двигун продовжу декілька секунд працювати. Загоряється чек, обороти не піднімаються більш як 2200. Заводиться нормально. Лікується зняттям і знову постановкою назад клапана регуліровки тиску. На початку лікується.
Загрязнена сеточка на клапане высокого давления. Грязь в системе
Загрязнена сеточка на клапане высокого давления. Грязь в системе
Владимир Николаевич здравстуйте! Машина ауди 100 2.4 дизель 1992. Завадится нормально едет тоже нормально езжу в городе все нормально, но когда надо ехать из одного города в другой это где то 100 км то дизель глохнет на ходу и не запускается, только с толкоча запускается и снова едет но потом снова такая же беда((( подскажите в чем причина.
Владимир Николаевич здравстуйте! Машина ауди 100 2.4 дизель 1992. Завадится нормально едет тоже нормально езжу в городе все нормально, но когда надо ехать из одного города в другой это где то 100 км то дизель глохнет на ходу и не запускается, только с толкоча запускается и снова едет но потом снова такая же беда((( подскажите в чем причина.
затруднена подача топлива к ТНВД (в баке плавает мусор перекрывающий топливозаборник, забит топливный фильтр)
затруднена подача топлива к ТНВД (в баке плавает мусор перекрывающий топливозаборник, забит топливный фильтр)
затруднена подача топлива к ТНВД (в баке плавает мусор перекрывающий топливозаборник, забит топливный фильтр)
- Забит топливозаборник
- перестаёт качать топливоподкачивающий насос в баке
Если всё перечисленное проверили, меняйте плунжерную пару на ТНВД. Для уверенности проверьте какое создаёт он давление. должен не менее 1600кг/см2
Если всё перечисленное проверили, меняйте плунжерную пару на ТНВД. Для уверенности проверьте какое создаёт он давление. должен не менее 1600кг/см2
Подскажите на Скудо 2001г., В любое врямя заводится отлично, двигатель работает ровно, но когда заглушил, через, примерно, 30 мин. завожу, поработает 1-3 минуты и глохнет. Слышно очень интенсивное балькание в баке. Стоит насос в баке. После долгих мучений (иногда не долгих) заводится, и можно дальше ехать, хоть 1000км. Но когда заглушу таже ситуация.
Подскажите на Скудо 2001г., В любое врямя заводится отлично, двигатель работает ровно, но когда заглушил, через, примерно, 30 мин. завожу, поработает 1-3 минуты и глохнет. Слышно очень интенсивное балькание в баке. Стоит насос в баке. После долгих мучений (иногда не долгих) заводится, и можно дальше ехать, хоть 1000км. Но когда заглушу таже ситуация.
Неисправна подача топлива с бака. Проверяйте питание на бензонасос, меняйте его на оригинальный. (жигулёвские на подходят)
Неисправна подача топлива с бака. Проверяйте питание на бензонасос, меняйте его на оригинальный. (жигулёвские на подходят)
приветствуют всех! С недавних пор на citroen xantia 2.1td начали играть обороты по поже при переключении скоростеи начила тоже глохнуть. Подижаеш к свитафору отпускаеш газ и машина глохнет. Поминяль; датчик каленвала, датчик температуры, проверил топливную систему воздуха не попадает, но бивает кагда розогреится двигатель машина начинает работать идеально, но не всегда. У меня стоит помпа ижектор lucas! Вчом причина? Подскажите
приветствуют всех! С недавних пор на citroen xantia 2.1td начали играть обороты по поже при переключении скоростеи начила тоже глохнуть. Подижаеш к свитафору отпускаеш газ и машина глохнет. Поминяль; датчик каленвала, датчик температуры, проверил топливную систему воздуха не попадает, но бивает кагда розогреится двигатель машина начинает работать идеально, но не всегда. У меня стоит помпа ижектор lucas! Вчом причина? Подскажите
Заводится 2-3 сек и глохнет
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Guest_ssa_*
Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?
ошибок не выдает
двигатель 2 литра.
- Наверх
#2 SilentSmart

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Имя: Илья
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Омск
Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?
ошибок не выдает
- Наверх
#3 Guest_Райд_*
- Наверх
#4 Guest_ssa_*
- Наверх
#5 Michelin

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Михаил
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Москва
- Наверх
#6 poltinnik


- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
- Имя: Евгений
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497
- Наверх
#7 Guest_Winter_*
Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?
ошибок не выдает
- Наверх
#8 Gid

- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Тюмень
- Наверх
#9 Guest_Winter_*
Сообщение отредактировал Winter: 17 Декабрь 2010 — 8:05
- Наверх
#10 Саня-Танкист








- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Житомир, Украина
Плохо заводится Ford Transit: причины и решения
Проблемы запуска мотора для микроавтобусов Ford Transit актуальны так же, как и для любого другого транспорта. С трудным запуском микроавтобуса автовладельцы сталкиваются после продолжительной стоянки холодным утром или «на горячую» (с прогретым двигателем).
Причины проблем с запускомFord Transit
«Диагноз» Транзиту можно предварительно поставить по характерным «симптомам».
При запуске стартера силовой агрегат не проворачивается
Причина зачастую кроется:
- В контактах аккумулятора (ослабли или поржавели).
- В аккумуляторе (неисправен или разряжен). В норме аккумулятор выдает не менее 13-14 Вт. При меньших показателях требуется зарядка.
- В электропроводке стартера (разомкнута, ослаблена или неисправна).
- В тяговом реле или выключателе стартера (неисправность).
- В стартере (неисправность).
- В заземлении мотора (разъедено или повреждено). Необходимо проверить на работоспособность систему заземления.
- В рычаге автотрансмиссии (не в позиции P/N) или в блокаторе стартера (сломался).
При запуске стартера мотор поворачивается, но медленно
Проблема возникает по причине:
- Слабого заряда аккумулятора.
- Ослабления контактов аккумулятора либо из-за процесса коррозии в них.
- Повреждения заземления аккумулятора на кузов.
- Разъединения ремня заземления мотора.
- Ослабления контактов проводки стартера/тягового реле.
- Внутреннего повреждения стартера.
- Мотор не поворачивается, хотя стартер вращается быстро. Такая «симптоматика» указывает:
- На неисправность стартера.
- На ослабление болтового соединение стартера.
Мотор вращается, но не запускается
- Отсутствие топлива в баке.
- Разряжен аккумулятор.
- Ослабление контактов аккумулятора либо они поржавели.
- Завоздушенность топлива
- Парафинирование топлива в мороз.
- Неисправность клапана отсечки горючего.
- Слабая компрессия в цилиндрах дизеля.
- Неисправности в топливной системе или в предпусковом подогреве.
- Серьезная поломка. Например, повреждение в приводе распределительного вала.
- После запуска двигатель сразу глохнет. Ситуация говорит:
- О проблемах предпускового подогрева или о повреждениях в топливной системе.
- О воздухе в топливе или об образовании в нем парафина.
Трудный запуск холодного двигателя
Происходит по причине:
- Разрядка аккумулятора.
- Ослабления контактов аккумулятора или образования на них ржавчины.
- Завоздушенности топлива.
- Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
- Парафинирования топлива (в мороз). Жидкие парафины в дизтопливе при низких температурах густеют, что чревато непроходимостью топливного фильтра. В итоге прекращается подача горючего.
- Неисправностей в предпусковом подогреве.
- Низкой компрессии в цилиндрах силового агрегата.
- Неисправностей в топливной системе.
- Трудный запуск прогретого двигателя происходит по причине:
- Разрядки аккумулятора.
- Ослабления контактов аккумулятора (либо поржавели).
- Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
- Завоздушенности топлива.
Решение основных проблем плохого запуска Форда Транзит
Рассмотрим основные причины трудного запуска двигателя Форд Транзит. В первую очередь среди них неисправности в электросистеме и топливопроводе. Двигатель заводится плохо при понижении компрессии, завоздушенности топлива и образовании в нем парафина при низких температурах.
Стартер
Проблема. По утрам стартер не проворачивает мотор даже при плюсовой температуре. Причина может крыться в износе щеток, что чревато плохим контактом или его отсутствием. Нужно демонтировать стартер, просмотреть все контакты, которые ведут на щетки, и соединить оборвавшиеся. Кроме того, мусор от истертых проводников забивается в коллектор. В итоге АКБ не подает на стартер требуемое напряжение, это и способствует плохому старту.
Решение. Стартеру требуется ревизия:
- Агрегат разобрать, помыть, почистить, смазать.
- Отполировать коллектор.
- Заменить щетки.
Проблема. При повороте ключа слышен щелчок. Зачастую стартер даже не крутит.
- Проверить и почистить контакты АКБ.
- Подзарядить аккумулятор.
- Снять стартер, проверить прямую и обратную электропроводку, зачистить все контакты, в том числе и на АКБ.
- Подключить плюс от источника к управляющей клемме стартера. Если стартер начнет вращаться, то причина в тяговом (втягивающем) реле. В данном случае оптимальный вариант – замена стартера новым аналогом.
Понижение компрессии в цилиндрах двигателя
Проблема. Мотор вращается, но не запускается. Причина может заключаться в износе уплотнительных колец и самих цилиндров, негерметичности камеры сгорания и др. Топливная смесь не воспламеняется из-за недостаточного нагрева при сжатии.
Решение. Неисправность поможет устранить только капремонт двигателя. Временно повышают компрессию за счет заливки моторного масла в каждый цилиндр. Но как только масло улетучивается, проблема снова о себе дает знать.
Неисправности в системе свечей накаливания
Проблема. Мотор не заводится в холод. Прогрев пространства внутри цилиндра обеспечивает система свечей. При выходе из строя хотя бы одной свечи или, если они сильно покрыты углеродом и не получают норму пускового напряжения, запуск мотора будет усложняться по мере похолодания.
- Проверить свечи на сопротивление или непрерывность с помощью мультиметра. При чрезмерном сопротивлении или отсутствии непрерывности свеча подлежит замене.
- Проверить свечи с помощью аккумулятора, подключив к источнику напрямую. На исправность указывает накаливание свечи от края и равномерное изменение цвета по мере нагрева.
Проблема. Неисправность реле запуска свечей. Для исправного реле характерно отчетливое щелканье.
- Проверить с помощью вольтметра разъемы модуля предпускового подогрева при включенном зажигании.
- При отсутствии напряжения следует проверить все соединения модуля, заземление, а также жгут электропроводов, соединяющих свечи в одну цепь.
Неисправности в топливной системе
Форд Транзит плохо заводится при засорении топливных форсунок. Индикатором в этом случае становятся выхлопы. Если при попытке запуска мотора из трубы выходит сизоватый дымок – это значит, что топливная смесь в цилиндры поступает нормально. Возгорание не происходит из-за низкой компрессии либо по причине неисправных свечей.
Проблема. Мотор пыхтит и чихает при запуске, заводится с потугами и сразу же глохнет. Возможно частичное загрязнение форсунок. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает через выхлопную трубу в виде черного дыма.
- Выкрутить форсунки и проверить их чистоту на специальном стенде.
- Проверить на загрязнение топливные фильтры и заменить при необходимости.
Если при вращении стартера схватывания нет и приблизительно, а из трубы не выделяется никакого дыма, значит — горючее в цилиндры не поступает вообще. Причина может крыться в каждом из элементов топливной системы, начиная от топливного насоса высокого давления и заканчивая фильтрами. Впрочем, не исключается и разрыв ремня привода ТНВД, либо он просто слетел.
Завоздушенность
Проблема. Воздух в топливе. Нарушение подачи топлива зачастую связано с потерей герметичности магистрали. Через трещины и утечки на стыках в систему засасывается воздух, что становится причиной остановки мотора. Дальнейшие попытки заново запустить агрегат не приводят к успеху. Двигатель трудно запускается чаще всего после простоя.
Решение. Проверить систему на герметичность, развоздушить.
- Подключить к топливному насосу прозрачный шланг, через который видны пузырьки воздуха в топливе.
- Прокачать систему насосом, с целью развоздушивания. Выпустить воздух через обратку можно также с помощью специальной груши.
- Проверить на герметичность шланги топливопровода (подачу и обратку).
- Заменить уплотнительные резинки, сальники, кольца при обнаружении подтеканий или потери эластичности.
Топливо
Проблема: парафинирование. Возникает при использовании дизтоплива не по сезону. ГОСТом предусмотрен выпуск трех марок соляр:
- Л (Летняя): от 0 °C и выше;
- З (Зимняя): до -30 °C;
- А(Арктическая); до – 50°C.
Топливо летней марки при -5 °C мутнеет, а при -10 °C – застывает или парафинируется.
Решение. При ночном понижении температуры до -3С необходимо заправляться только зимней соляркой. Если коллапс все же произошел, то в топливный фильтр и в бак добавляют размораживатель дизтоплива, который растворяет лед и парафин.
Профилактика мелких неисправностей и своевременное устранение их первопричин, а также регулярный сервис избавит владельца Форд Транзит от дорогостоящего ремонта.
Не заводится Форд Транзит Куда лезть? — Трёп за машины — Автофорум Ростова-на-Дону
Но как только оно закончится, проблема снова вернется.
Все дело в том, что прогрев пространства в цилиндрах обеспечивается системой свечей. Если хотя бы одна из них поломалась, запуск двигателя будет затрудняться по мере похолодания. Как поступить в такой ситуации?
Необходимо выполнить несколько действий: Выявить проблему можно по выхлопам. Если при попытке старта из трубы выходит сизый дым, значит, горючее поступает в цилиндры нормально. В таком случае можно утверждать, что возгорание не случается из-за неисправных свечей или пониженной компрессии.
Если двигатель пыхтит в момент запуска, заводится тяжело и моментально глохнет, скорее всего, форсунки частично загрязнены.
Не заводится Форд Транзит
При неправильном распределении часть дизеля не успевает воспламениться и выходит через трубу в форме черных клубов дыма. Для дефектовки потребуется демонтаж оборудования, профилактика контактов, обмотки, щеток.
Аккуратно удаляем мусор с полости стартера. При необходимости чистим, моем, продуваем потоком сжатого воздуха.
При повороте ключа в сердцевине замка слышен характерный щелчок в стартере. Вращения нет, механизм неподвижен. Проверяем клеммы АКБ, зачищаем, подтягиваем зажимы клемм. Замеряем напряжение, подзаряжаем по мере необходимости.
Подключаем плюс к втягивающему реле, проверяем на исправность. Если характерного щелчка не было слышно, значить заменяем тяговое. Однако это затратный способ, рационально заменить стартер целиком. Снижение компрессии в двигателе Ford Transit Износ уплотнительных колец, стенок цилиндров, разгерметизация камеры сгорания. Вследствие чего горючая смесь не воспламеняется. В данном случае профилактика не поможет, необходим капитальный ремонт силового агрегата. Заливка моторного не заводится дизельный двигатель форд транзит большей вязкости — решение временное, да и затратное.
Не заводится Форд Транзит… Куда лезть…?
Свечи накаливания Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей зажигания. ДЕРУТ в 3 шкуры. Погрузили меня опять на эвакуатор р и повезли в мой город заранее договорился с гаражным ремонтником.
Сняли ТНВД плевался стружкой повёз чинить тоже знаете-ли 35 р отдал, не заводится дизельный двигатель форд транзит всё им отвёз попросил вылить ту старую соляру в мусорку помыть бак и залить новую и поставить фильтр топливный новый.
На исправность указывает накаливание свечи от края и равномерное изменение цвета по мере нагрева. Свечи накаливания Проблема.
Неисправность реле запуска свечей. Для исправного реле характерно отчетливое щелканье. Проверить с помощью вольтметра разъемы модуля предпускового подогрева при включенном зажигании. При отсутствии напряжения следует проверить все соединения модуля, заземление, а также жгут электропроводов, соединяющих свечи в одну цепь.
Неисправности в топливной системе Форд Транзит плохо заводится при засорении топливных форсунок. Индикатором в этом случае становятся выхлопы.
Если при попытке запуска мотора из трубы выходит сизоватый дымок — это значит, что топливная смесь в цилиндры поступает нормально. Возгорание не происходит из-за низкой компрессии либо по причине неисправных свечей. Мотор пыхтит и чихает при запуске, заводится с потугами и сразу же глохнет. Возможно частичное загрязнение форсунок.
Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает через выхлопную трубу в виде черного дыма.
Выкрутить форсунки и проверить их чистоту на специальном стенде. Проверить на загрязнение топливные фильтры и заменить при необходимости.