Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Mondeo малыш Монди › Бортжурнал › Фактический расход mondeo 1

Ford Mondeo малыш Монди › Бортжурнал › Фактический расход mondeo 1.6 (бензин АИ-92)

Не со слов, не из интернетов, а самому, на примере своего автомобиля.

Ford Mondeo 4 (2012г.)
1.6 (119л.с.) 5МТ
Заправляюсь на Лукойле АИ-92.

ЗАЯВЛЕННЫЙ средний расход:
Город – 9,1 л/100км
Шоссе – 5,3 л/100км
Смеш. – 6,7 л/100км

Расход по приборам и фактический расход получил следующим образом.

Практически осушил бак (приборка показывала почти пустой бак, запас хода 80 км).
На заправке сбросил пробег, средний расход, среднюю скорость.
Проездил полтора месяца.
За это время было 6 заправок: 50л, 11л, 50л, 24л, 50л, 50л. Всего 235л.

Данные ПО ПРИБОРАМ:
Пройденное расстояние: 2651 км.
Средняя скорость: 31 км/ч.
Средний расход: 8,3 л/100км.

На момент фиксирования данных бак был почти пуст и запас хода 79 км, практически как и на момент начала наблюдений, так что будем считать, что за это время было использовано 235 литров бензина.

Считаем фактический расход: 235 / 2651 * 100 = 8,86 (л/100км)

Прикинул маршрут по которому езжу каждый день. Выходит 30% пути по шоссе, 70% по городу. То есть и не смешанный(50/50), и не город. Поэтому из ЗАЯВЛЕННОГО расхода возьмем среднее значение между смеш. и городом — 7,9 л/100км.

И итог – само сравнение:
ЗАЯВЛЕННЫЙ: 7,9 л/100км.
ПО ПРИБОРАМ: 8,3 л/100км.
ФАКТИЧЕСКИЙ: 8,86 л/100км.

То что заявленный расход меньше объяснить просто – заявленный расход рассчитывался на рекомендуемом топливе АИ-95, я же заправляю АИ-92. Плюс как никак зима: более долгие прогревы. Да и вообще, в зависимости от манеры езды можно получить цифры далеко отличающиеся от заявленных.

А вот почему расход по приборам не сходится с фактическим…
Либо показания приборов врут.
Либо, как я посчитал, – за 6 заправок мне залили 220 литров вместо указанных в чеке 235.

Или это нормально?!

Что ж, проведу повторное наблюдение, но уже с АИ-95. Даже интересно насколько меньше понадобится 95, чтобы проехать такое же расстояние.

Расход топлива Форд Мондео: статистика и мнения владельцев

По расходу топлива мнения хозяев Форд Мондео разделились, но, в большинстве своем, вполне аргументированы:

  • расход бензина – серьезный плюс авто. С приятелем протестировали по дороге на рыбалку и обратно. Туда вел он, обратно — я. 5,9 и 5,8 литров на сотню вполне приятные цифры
  • экономичный автомобиль
  • расход 11 в городе и 8 на трассе вполне устраивает
  • «намотал» по городу больше 200, расход не выходит за 10 литров. Для движка 2 л очень неплохо
  • классный по экономии двигатель: средний расход 8,3 л на 100 км
  • расход топлива не напрягает: средний на «компе» 9,8 на сотню
  • экономичность неплохая: летом в городе 12, зимой — 15 при массе авто 1500 кг
  • расходом бензина доволен: летом средний не выше 8,3, зимой 8,7
  • бензин ест в меру, бак ушел на 980 км
  • недоволен: обещанных 7,5-8,0 на сотню на трассе нет
  • расход по городу до 13л./100км (замеры), по компу-12,5л., на трассе -8-9л. Прилично для этой массы и АКПП.
  • расход по городу с климатом — 12,5-13 л/100. Доволен.
  • туда и обратно по местности и в Плес (район Иваново) «намотал» 700 км. В баке на 70 л по датчику топлива осталась четверть. Очень хорошо, считаю. По городу 8,8 л на сотню. А вес авто 1570 кг!
  • паспортный расход подтвержден: от 8 до 13,1 л. 13 в городе при отсутствии пробок нормально. Когда стою в пробках, «прыгает» до 15
  • средний по городу зимой на «шипах» 12,3 л. Оптимистично
  • расход топлива 13-15 литров в 21 веке при таком объеме – ужас.
  • расход при таком объеме великоват: по городу около 15, смешанный 12-13 (очевидно, из-за АКПП)
  • расход «радует»: аж 15-17 на сотню в городе
  • Судите сами: средний расход солярки 7,3-7,5 л на 100 км. Отлично!
  • расход немалый. Летом в городе 16 (А-92), зимой на 1,5 л больше. Возможно потому, что езжу короткими отрезками.
  • средний по городу 12,8-13,1 литра. По мне, многовато. Но 7-8 на трассе приносят удовольствие от вождения
  • в городе «жрет» около 16 л, за городом приятно удивился 7,5 на сотню.
  • расход топлива выше заявленного производителем
  • минус мотора – расход. Если его постоянно «давить», то расход А-95 а пределах 16-18 л, при спокойной езде можно вполне уместиться в 12-14 л.
  • расход при смешанном цикле при спокойной езде получается 12 л, но я езжу так, что «кушает» все 15
  • приятно удивился расходу 9,5 л (компьютер), хотя, как показалось, вел агрессивно
Читать еще:  Форд транзит не включаются передачи

Посмотреть технические данные Ford Mondeo
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют


А сколько ест Ваш Форд Мондео? Оставьте комментарий!

Обновлённое семейство Ford Mondeo получило новые агрегаты

Разработчики постарались усилить визуальные отличия между версиями Titanium, ST-Line (на фото) и Vignale за счёт решёток радиатора (горизонтальные планки с хромом, чёрные соты и серебристые «летящие V» соответственно), а также бамперов.

Европейское отделение Форда представило на автошоу в Брюсселе рестайлинговую семью Ford Mondeo (седан, хэтчбек и универсал). Все технические новации были предсказаны: в гамму добавлен более совершенный дизель 2.0 EcoBlue, а гибридом теперь может быть не только седан, но и Mondeo-универсал. Ещё здесь появился восьмидиапазонный «автомат», как на последнем Фокусе.

Сзади — новые фонари, соединённые планкой в матовом серебре или хроме (в зависимости от версии), аналогичные оптике, которая досталась заокеанскому клону Ford Fusion ещё при рестайлинге 2016 года.

Дизель 2.0 EcoBlue с системой непосредственного впрыска топлива под давлением 2000 бар и малоинерционным турбокомпрессором пришёл на смену старым моторам 2.0 TDCi. Агрегат оснащён селективным нейтрализатором оксидов азота (SCR) и удовлетворяет самым современным нормам по выхлопам Euro 6d Temp. Он будет предложен на Mondeo в трёх версиях по форсировке (на 120, 150 и 190 л.с.). Причём на двух старших модификациях с дизелем будет сочетаться тот самый восьмиступенчатый автомат с адаптивной программой переключений. Средний расход топлива этих трёх версий — 4,5; 4,5 и 4,9 л/100 км.

Наиболее заметная обновка внутри: вращающийся селектор трансмиссии. Однако такой положен только версиям с восьмиступенчатым «автоматом», на прочих же рукоятки прежние. Зато здесь удалось перекомпоновать тоннель, высвободив дополнительное пространство под мелочовку и передвинув поближе порт USB.

Дизельный двухлитровый вариант может комплектоваться не только «автоматом», но и «механикой», не только с передним приводом, но и с полным. Помимо дизеля, европейцы по-прежнему смогут купить Mondeo с бензиновым наддувным агрегатом 1.5 EcoBoost на 165 сил. Но самое интересное — Mondeo Hybrid. Это незаряжаемая от сети версия, её литиево-ионный аккумулятор вмещает всего 1,4 кВт•ч. И всё же Hybrid способен кратковременно двигаться на одной электротяге, в частности, стартовать. Такой автомобиль оснащён двухлитровым агрегатом, работающим по циклу Аткинсона, электромотором и соединяющей их бесступенчатой трансмиссией.

Компания надеется, что покупателей гибридного универсала привлечёт сочетание экономичности с приличным багажником (403/1508 л с разложенным/сложенным вторым рядом).

Вице-президент Ford of Europe по маркетингу и обслуживанию Ролан де Ваард предсказывает, что на долю гибридной версии будет приходиться до половины европейских продаж Mondeo.

Обновление принесло гибриду новую программу управления силовым агрегатом, обеспечивающую более плавный и линейный отклик на нажатие педали газа, а также лучшее использование возможностей ДВС, например, поддержание высокого момента при относительно низких оборотах. Однако комбинированная отдача системы не поменялась и равна 187 «лошадкам». Средний расход топлива у седана — 4,2 л/100 км вместо 4,4, числящихся ранее. Невиданный прежде гибридный универсал Mondeo чуть тяжелее, а потому и прожорливее — у него 4,4 л.

Доработки внешности и материалов отделки особенно затронули версии Hybrid, Titanium, ST-Line и роскошную Vignale, при этом компания готова предложить покупателям микст под названием Hybrid Vignale, причём как в кузове универсал, так и седан (такой как раз показан слева).

Помимо прочего, машины получили новое оформление противотуманок (отличное на разных версиях) и новые ходовые огни. В кузовную палитру добавлены синий Blue Panther (только для Vignale), Stealth Grey (только для ST-Line) и Urban Teal для всех версий. Появилось несколько новых по дизайну колёсных дисков на 17, 18 и 19 дюймов. А ещё адаптивный круиз-контроль на Mondeo обучился остановке и старту (функция Stop&Go), здесь же внедрён интеллектуальный ограничитель скорости, связанный с чтением знаков Intelligent Speed Limiter, который автоматически удерживает темп в разрешённых пределах. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что подробности о переменах в Mondeo на нашем рынке и сроках таких обновок будут оглашены позднее.

Ford Mondeo 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколение

Ford Mondeo – седан среднего класса, один из конкурентов Toyota Camry и Volkswagen Passat. Производство модели началось в 1993 году. Машина широко известна в кузове седан, а также пятидверный хэтчбек и универсал. С начала 2000-ых годов модель получила название Ford Fusion, под которым продавалась на североамериканском рынке. По сути, данный автомобиль считался копией классического Mondeo третьей генерации. Ford Mondeo – переднеприводная машина, однако были варианты и с полноприводной трансмиссией. Модель со всеми ведущими колесами выпускалась только в первом поколении, а потом от полного привода Ford отказался. На сегодняшний день выпускается Mondeo пятого поколения, поступивший на конвейер в 2015 году.

Читать еще:  Установка фаркопа на форд фокус 2

Ford Mondeo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1993 – 1996)

  • 1.6, 88 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, 13,5 сек до 100 км/час, 10,1/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 112 л. с., механика/автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний, 13,5 сек до 100 км/час, 7,4/4,3 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 к м/час
  • 2,0, 136 л. с., механика, полный, 10,1 сек до 100 км/час
  • 2.0, 136 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час
    2.5, 170 л. с., механика/автомат, передний, 8,7 сек до 100 км/час
  • 1,8, 88 л. с., механика, передний, 13,5 сек до 100 км/час, 7,4/4,3 л на 100 км

Поколение 2 (1996 – 2000)

  • 1,6, 90-95 л. с., механика, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 10,7/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, передний, 11 сек до 100 км/час, 10,9/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 11,6/5,9 л на 100 км
  • 2.0, 130 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11,6/5,9 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 8,3 сек до 100 км/час, 13,6/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,3 сек до 100 км/час, 13,6/7,1 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, 13,2 сек до 100 км/час, 8,6/4,7 л на 100 км

Поколение 3 (2000 – 2003)

  • 1,8, 110 л. с., механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 10,9/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,4/5,7 л на 100 к м
  • 2,0, 145 л. с., автомат, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 11,5/5,9 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 15,2/7,5 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 14,2/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,2 сек до 100 км/час, 8,2/5,8 л на 100 км
  • 2.0, 115 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 8,2/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 10,2/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., автомат, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 10,2/5,8 л на 100 к м
  • 2,0, 130 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2003 – 2007)

  • 1,8, 110 л. с., механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 11,3/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,4/5,7 л на 100 к м
  • 1,8, 130 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 9,9/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 13,1/7,3 л на 100 км
  • 2,0, 145 л, с, механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11,5/5,9 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 15,2/7,5 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 14,2/7,2 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., механика, передний, 7,9 л на 100 км/час, 15,1/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,2 сек до 100 км/час, 8,2/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 8,2/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 10,2/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., автомат, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 10,2/5,8 л на 100 км
    2,2, 155 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км
Читать еще:  Где находится предохранитель прикуривателя форд фокус 2

Поколение 4 (2007 – 2010)

  • 1,6, 125 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 10,3/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11,2/6 л на 100 км
  • 2,3, 161 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 13,8/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 220 л. с., механика, передний, 7,5 сек до 100 км/час, 13,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 4 (2010 – 2015)

  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,2/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 11,2/6 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 10,7/6 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с., робот, передний, 7,5 сек до 100 км/час, 10,9/6 л на 100 км
  • 2,3, 161 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 13,8/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9,7/5,5 л на 100 км

Поколение 5 (2015 – н. в.)

  • 2,5, 149 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 11,8/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 199 л. с., автомат, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 11,6/6 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с., автомат, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 11,6/6 л на 100 км

Отзывы автовладельцев о Ford Mondeo седан

Общий рейтинг

Общие плюсы и минусы

Ходовые качества, Подвеска, Вместительность салона, Размер багажника, Тормозная система, Надежность, Дизайн салона, Комфорт, Регулировка сидений, Безопасность

КПП, Информативность, Проходимость, Ремонтопригодность, Расход топлива, Габариты

  • По дате
  • По популярности
  • Самые обсуждаемые
  • Самые полезные
Хорошая и недорогая в обслуживании тачка
Мой опыт владения Ford Mondeo
Мой идеал для городских дорог
Мое мнение о Мондео
Не без минусов, но в целом хорош
Ford Mondeo — плюсы и минусы
Супермен на дороге
Кому как, а мне терпимо
Достойная машина
Езжу год. Навится!
Купила Форд и не жалею
Ford Mondeo — хороший седан
Скучный, но удобный
Мондео — достойный автомобиль
За Форд Мондео замолвлю словечко

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

  1. Отзывы
  2. Отзывы о Ford
  3. Отзывы автовладельцев Ford Mondeo 2020

Похожие модели

Toyota Camry
Volkswagen Passat new
  1. Отзывы

Седан Ford Mondeo: честные отзывы владельцев

Автомобиль в последнем (четвертом) поколении выпускается с 2014 года. По мнению владельцев, авто относится к категории надежных и безопасных, имеет вместительный салон, поэтому этой модели часто отдают предпочтение семьи. Также отмечают хорошие ходовые качества. Проходимость низкая – авто подходит для городских поездок.

Преимущества Форд Мондео

О машине оставляют преимущественно позитивные отклики, хотя минусы также имеются. Некоторым владельцам задняя подвеска кажется жесткой, но в целом езда плавная. В ряду достоинств модели называют:

  • привлекательный дизайн кузова;
  • отличную шумоизоляцию;
  • хорошую маневренность, несмотря на крупные габариты;
  • высокое качество тормозной системы.

Опыт реальных покупателей поможет принять решение о покупке машины. Почитать настоящие отзывы о Форд Мондео можно на площадке AutoSpot.

  • Индекс цен
  • YouTube Autospot
  • Отзывы
  • Блог
  • Подарки и акции
  • Отзывы об автосалонах
    Москвы
  • Сотрудничество
  • Личный кабинет дилера
  • О нас
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Бренды

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector