Sgp55.ru

Автомобильный Журнал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга не заводится

Форд куга не заводится

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIЭлектрооборудование Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Не заводится с кнопки

Не заводится с кнопки

#1 07 дек 2017, 12:37

Re: Не заводится с кнопки

#2 07 дек 2017, 12:46

Re: Не заводится с кнопки

#3 07 дек 2017, 12:49

Re: Не заводится с кнопки

#4 07 дек 2017, 12:54

Re: Не заводится с кнопки

#5 07 дек 2017, 12:59

Re: Не заводится с кнопки

#6 07 дек 2017, 13:00

Re: Не заводится с кнопки

#7 07 дек 2017, 13:05

Re: Не заводится с кнопки

#8 07 дек 2017, 13:08

Re: Не заводится с кнопки

#9 07 дек 2017, 13:12

Re: Не заводится с кнопки

#10 07 дек 2017, 13:12

Re: Не заводится с кнопки

#11 07 дек 2017, 13:28

Re: Не заводится с кнопки

#12 07 дек 2017, 13:38

Re: Не заводится с кнопки

#13 07 дек 2017, 14:23

Re: Не заводится с кнопки

#14 07 дек 2017, 14:31

Re: Не заводится с кнопки

#15 07 дек 2017, 15:29

Re: Не заводится с кнопки

#16 07 дек 2017, 16:17

Re: Не заводится с кнопки

#17 07 дек 2017, 16:33

Re: Не заводится с кнопки

#18 07 дек 2017, 17:05

Re: Не заводится с кнопки

#19 07 дек 2017, 19:49

Re: Не заводится с кнопки

#20 16 дек 2017, 11:29

Какие результаты ? Похоже у меня такая же проблема..

Почему не заводится автомобиль? Частые причины

Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.

Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.

Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.

Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.

Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.

Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».

Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.

Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.

Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.

Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.

ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.

Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.

Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:

  • недостаточное давление в цилиндрах;
  • негерметичность проводов зажигания;
  • неисправные датчики положения коленвала, распредвала, холостого хода, кислорода;
  • проблемы с цепью или ремнем ГРМ;
  • неисправность катушки зажигания;
  • или банально кончилось топливо, а вы не заметили, или врет показатель его уровня.

Почему не заводится автомобиль зимой?

В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.

Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.

Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.

Читать еще:  Ремонт акпп форд фокус

Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.

Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.

Вместо вывода

Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.

Форум: Ford Kuga 2 (2013-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Kuga 2 (2013-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет! Интерес от Елены насчёт перепрошивки компа? У меня куга с апреля 9000 км пробег. Заявок и звонков от дилера не было, как и проблем – тьфу-тьфу-. Пока всем очень доволен. Машина действительно радует, на замену масла как положено 1 год или 15000 км, уровень на месте, без доливки – езда 120-140км/ч, динамика отличная!

Виктор, подскажи, у тебя скрипы в салоне от дверей есть? Ведь 9000 км уже что-то. У меня пробег 5000 км скрипы только нарастают, при том, что испанская сборка, силикон на резинки не помог. В форуме есть тема по-поводу плохо установленного воздушного фильтра, я проверил – у меня тоже фильтр заломлен и плохо прилегал. Фильтр заменил сам, к дилеру ехать дороже, всем рекомендую проверит. Вот вам и испанцы, криворукие или не добросовестные, а этот косяк прямая смерть двигателю.

Здравствуйте Руслан. По поводу скрипов дверей – не замечал. Иногда нужно не забывать после переднего пассажира поправлять ремень, т.к. он почему-то плохо разворачивается в исходное положение – отсюда бывает скрип-стук о среднюю стойку. Фильтр смотрел – вроде всё в норме, лежит ровно. Вообще может испанцы и хорошие мастера, так у меня сложилось мнение. У них слабое место малярка, не знаю, конечно, что под краской, но металлик (и не только у меня) не ахти – наблюдаются пятна. У меня серебро – в салоне даже задавал вопросы по этому поводу – разводят руками – вывод даже наш мёртвый ВАЗ красит лучше!

Письмо следующего содержания было: На вашем автомобиле необходимо срочное проведение сервисных проверок. Пожалуйста, незамедлительно ознакомьтесь с содержанием данного письма. 3S531- Focus/C-MAX/KUGA – датчик сигнализации движения в салоне -программа обслуживания. …… (все переписывать не буду) Ряд автомобилей, возможно, имеет ошибку в программном обеспечении, которая вызывает несрабатывание датчика сигнализации движения в салоне. По нашей информации вы являетесь владельцем автомобиля, к которому это может иметь отношение. …….. Ваш дилер обновит программное обеспечение блока управления кузовными системами, который регулирует датчик сигнализации движения в салоне…….
Скажу сразу, у нас, возможно, из-за данной ошибки была несколько раз ситуация, когда, например, мы выехали с мойки автомобиля, проехав метров 70, машина заглохла. Таких ситуаций было 2. Мы не придавали этому значения, потому, что думали автомобиль не нашел метку, которая у нас установлена. После перепрошивки – такого не повторялось.
Руслан, за 9 300 км – скрипов нет никаких в дверях. Хотя, точно могу сказать, что на 2-х тысячах был небольшой скрип в районе водительской двери – нас это напрягало – но прошло как то все само.

Виктор, я тоже заметил на внутренних деталях авто пылинки, песчинки и всякий мелкий мусор под краской. На мой вопрос официалы ответили, что для внутренних деталей это допустимо, снаружи такого нет, у меня белый не металлик. А скрипы я на 90% убрал, тщательно насиликонив все резинки, только вопрос на сколько этого хватит. А вообще с новой иномаркой так корячиться – позор Форду. Фокус 2 был 5 лет без проблем, а тут такая печалька, что временами хотелось продать, но прокатился на IX-35 и передумал.

Машина вроде так себе, если честно говорить, но меня больше напрягает расход топлива. У меня Ford Kuga II 1.6 150 л.с, расход был изначально 14.5-15 литров, сейчас пробег 15500 км, а расход остался такой же. Официалы сказали, что это нормально, а заводские замеры делаются при определенных условиях. Уже много раз пожалел, что выбор остановил на Куге 2 поколения.

Здравствуйте, Антон. У меня тоже 150 л.с 1.6 на моноприводе. В городе без пробок при спокойном стиле вождения расход топлива не выходит за 10 л. Летом с климатом пробовал ездить динамично, резко, но всё равно выше 12 не поднимается.

Здравствуйте! Поддержу Руслана, Антон – насчёт расхода, у меня передний привод – ну, честно – больше 8.5 литра в смешанном цикле комп. ещё не показывал, даже с климатом. Для меня это наоборот – удовольствие для такой машины. У вас наверняка полный привод и, возможно, особые условия эксплуатации (бездорожье). Руслану спасибо за информацию по поводу силикона (на всякий случай), может тоже заскрипит…. Елене за информацию по перепрошивке – проверил датчик объёма – всё в норме сработал – заводится и не глохнет тьфу-тьфу… Вообще скажу, что я просто балдею от своего Ford Kuga II, от езды получаю удовольствие, что и всем искренне желаю!

Добрый день) долго искали себе кроссовер (до этого ездил на kia sportage2) и вот случайно заехали в форд) сразу, как увидели новую форд кугу, так и захотелось)) заказали титаниум 2 литра дизель)) машина стояла на границе уже и забрали спустя 5 дней)) вторая, которая выехала в город) очень довольны)) проехали уже с 28 марта почти 30 тыс.км. ) катались и в Удмуртию и в р. Коми на охоту) доехала без проблем) расход по трассе около 7 литров, а по городу 9) очень довольны) из минусов только то, что юбка от зашиты картера и воздухозаборник под бампером из резины какой-то странной, на охоте об траву все оторвалось к черту( и свесы локеров передних откололись сразу, а так все в полном порядке).

Читать еще:  Форд фокус 2 разболтовка колес

У меня вопрос, у форд куга мультимедийный пакет 3 usb 2.0 ili usb 3.0?

зацикливание прокрутки стартера при автозапуске kuga 2

Установлена сигнализация с аз старлайн а39/а93 2can-2lin на форд куга 2 2018 кнопка старт стоп автомат- оба ключа на руках, программировали обход штатного иммобилайзера через старлайн , дополнительно установлен gsm модуль. Slave включен и работает адекватно, но бывают очень редко глюки которые именно при автозапуске такие как:

1) первый раз крутит стартер очень долго и не заводиться. заводится или со второй попытки или не заведется вообще- и заводится со второго запуска.

2) Первый раз крутит очень долго стартер машина не заводится затем начинает делать короткие прокруты стартером и выдает короткий сигнал гудка и так много раз, при попытке отменить аз брелок подает команду что она отменена но машина продолжает прокручивать стартер и включает тревогу. на сброс не реагирует и так много раз — видео https://cloud.mail.ru/public/5vmC/6SxoPtz1T — вот это очень напрягает и не понятно как это выключить, удается только выключить открытием штатного брелока и снятия с охраны сигнализации.

Что могли не так настроить и что нужно проверить ?

Версия основного блока gk74-q4

версия can — 4.8.2

Ответы 16

Начнем с того, что при съемке надо было-бы поближе стоять к машине и снять — что происходит в салоне машины — НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ при попытках запуска.

Ничего больше проверять не надо. Смысла нет. ПО ИНТЕРНЕТУ это не вылечить!

Надо вернуться туда, где ставили -пусть они исправляют то, что сделали не так. ЗАОЧНО ничего определенного СДЕЛАТЬ нельзя. Можно только предположения строить.

Скорее всего ЗАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ , может и ПАРКИНГ взяты через CAN-адаптер. И это не нравится сигнализации.

Возможно — некорректно сделан контроль работы мотора,

Бибиканье короткое клаксона — это ШТАТКА вякает — ей тоже что-то не нравится.

может быть в довесок что-то развалилось из цепей сигнализации (из-за некачественных соединений), отвечающих за процесс запуска и он не происходит полноценно.

Без осмотра ПАЦИЕНТА и наделанного в нем — ничем Вам не помочь.

  • Ответить
  • |

1) В салоне машины не чего не происходит так как приборка при автозапуске не включается а работают только поворотники, что бы активировать ее нужно нажать старт — стоп после посадки в авто.

2) возвращался уже 2 раза все проверяли обновляли ПО сан и лин — предлагают отключить slave больше идей у них нет.

3) прошу прощения — почему нельзя брать через кан тормоз и паркинг если это поддерживается can ?ручник кнопкой- запуск кнопкой.

4) каким способом правильнее делать контроль работы мотора ?

По подключению там 5 проводов — проверить проверю их на надежность. Но в 95 процентов случае машина нормально пускается с первого раза- 5 процентов это описанные выше вещи. Как я понимаю если бы контакты отходили это было бы регулярно.

  • Ответить
  • |

По подключению там 5 проводов

Для работы функции «Запуск двигателя» необходимо выполнить ее активацию.
Внимание! Перед выполнением процедуры убедитесь, что цепи CAN-A, CAN-B и питание охранного комплекса подключены правильно, аккумулятор автомобиля полностью заряжен. Внимательно изучите инструкцию по активации функции «Запуск двигателя» ниже.

проведите обучение ещё раз

  • Ответить
  • |

Дак это сделано, ключи на руках для чего проводить ее еще раз ?

  • Ответить
  • |

Обход штатного иммобилайзера
Для работы функции «Запуск двигателя» необходимо выполнить ее активацию.
Внимание! Перед выполнением процедуры убедитесь, что цепи CAN-A, CAN-B и питание охранного комплекса подключены правильно, аккумулятор автомобиля полностью заряжен. Внимательно изучите инструкцию по активации функции «Запуск двигателя» ниже.

1. Выключите зажигание, переведите переключатель «Свет» в положение «0» и закройте все двери
2. Выполните вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
3. Не позднее 5 сек включите зажигание
4. Активация может продолжаться до трех минут. Запрещено прерывать процедуру любым способом — отключать цепи питания охранного комплекса или CAN. Во время выполнения активации возможно выключение зажигания.
5. Дождитесь подтверждающего двойного сигнала сирены об успешном завершении активации функции «Запуск двигателя»
6. В течение 20-ти секунд после успешной активации выключите и снова включите зажигание на 10 секунд

Если в результате обучения произошел сбой настроек блока BCM и автомобиль перестал реагировать на кнопку Start/Stop, выполнить процедуру восстановления.
Внимание! Не обновлять прошивку после неуспешной активации. В противном случае восстановление не сможет быть выполнено.

Для восстановления настроек блока BCM выполните следующие действия:

1. Переведите переключатель «Свет» в положение «0» и закройте все двери
2. Выполните вход в режим восстановления путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
3. Не позднее 5 сек переведите переключатель света в положение «Габариты»
4. Процедура восстановления может продолжаться до трех минут и не сопровождается сигналами на сирену
5. Дождаться двойного подтверждающего сигнала указателями поворотов на комбинации приборов об успешном завершении процедуры восстановления
6. В течение 20-ти секунд после успешной активации выключите и снова включите зажигание на 10 секунд
7. Повторите процедуру активации функции «Запуск двигателя»

  • Ответить
  • |

Еще раз повторяю это сделано и машина заводится без ключа, обучение выполнено. по данной инструкции. Для чего делать ее еще раз? можете объяснить зачем,? а не кидать мануалы которые всем известны.

Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD 5дв. кроссовер, 182 л.с, 6АКПП, 2013 – 2016 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

Читать еще:  Замена гофры глушителя на форд фокус 2

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD / Форд Куга в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 182 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2016 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector